Хроники Валькирии (видеоигра)
Хроники Валькирии | |
---|---|
![]() Европейская обложка Valkyria Chronicles | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Рютаро Нонака |
Дизайнер(ы) | Такеши Одзава |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Хитоши Сакимото |
Ряд | Хроники Валькирии |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Windows , PlayStation 4 , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Хроники Валькирии [ б ] — тактическая ролевая игра, разработанная и изданная Sega для PlayStation 3 в 2008 году. [ 2 ] Версия для Windows была выпущена 11 ноября 2014 года. Обновлённая версия для PlayStation 4 была выпущена в Японии 10 февраля 2016 года, а западная версия — 17 мая 2016 года. Игра была выпущена в цифровом формате для Nintendo Switch 27 сентября. 2018, Япония. [ 3 ] и 16 октября 2018 г. в Северной Америке и Европе. [ 4 ] Более поздние версии включают ранее выпущенный загружаемый контент .
Действие игры разворачивается в Европе, вымышленном регионе, во многом основанном на Европе первых лет Второй мировой войны . Из-за обилия рагнитовой руды, которая в игре заменяет нефть , нейтральная нация Галлия подвергается нападению со стороны Восточно-Европейского Имперского Альянса, который сам ведет войну с Атлантической Федерацией. [ 5 ] Игроки берут под свой контроль подразделение Галльского ополчения, призванное отразить вторжение. Визуализация игры, в которой используется графический движок CANVAS от Sega, напоминает движущиеся карандашные рисунки.
Valkyria Chronicles получила множество наград от нескольких известных изданий по видеоиграм и была названа одной из величайших видеоигр всех времен . Успех игры породил медиа-франшизу , включающую несколько манг и аниме- сериалов. для PlayStation Portable было выпущено два продолжения : Valkyria Chronicles II . В 2010 году [ 6 ] и Хроники Валькирии III . [ 7 ] Спин-офф Valkyria Revolution был выпущен 19 января 2017 года для PlayStation 4 , PlayStation Vita и Xbox One . Четвертая часть, Valkyria Chronicles 4, была выпущена в 2018 году для PlayStation 4, Nintendo Switch , Windows и Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]
Valkyria Chronicles — ролевая игра пошаговую боевую систему под названием BLiTZ ( Битва живых , тактических в которой игрок использует уникальную тактическая Z ). [ 8 ] Во время своего хода игрок просматривает карту сверху в командном режиме, но увеличивает масштаб, чтобы управлять каждым отдельным юнитом на поле битвы в режиме действия. [ 9 ] Движение и другие действия обрабатываются в реальном времени в режиме действия, хотя движение ограничено шкалой очков действия (AP), которая различается для каждого типа персонажа. [ 9 ] В режиме Target игрок напрямую контролирует прицел персонажей, пока действие замирает, что позволяет стрелять в голову и выполнять другие маневры. Принятие под командование отдельных юнитов во время фазы игрока требует очков командования, которые можно использовать динамически, чтобы обеспечить движение множеству разных юнитов или одному и тому же юниту последовательно с уменьшением резерва AP, в зависимости от того, чего игрок хочет достичь. [ 9 ] Используя свои войска, игрок должен выполнить различные условия в зависимости от миссии, чтобы добиться победы, чаще всего захвата крупного лагеря противника. По завершении миссий игрок награждается деньгами и опытом, с помощью которых можно улучшить свою технику и классы персонажей соответственно, а сюжет игры развивается. Миссии могут быть провалены, если силы игрока полностью выведены из строя или убиты, основной боевой танк отряда уничтожен или основной базовый лагерь игрока захвачен противником.

Каждый персонаж в игре выполняет определенную роль — например, Алисия — средней дальности с винтовкой разведчик , а Велкин — командир танка . Другие роли включают в себя штурмовиков ( штурмовую пехоту); Уланы, специализирующиеся на противотанковой борьбе ; Инженеры , обладающие плохими боевыми навыками, но умеющие ремонтировать танки, разминировать мины и пополнять боекомплект солдат союзников; и снайперы . [ 9 ] Эти различные подразделения образуют « камень-ножницы-бумага» динамику силы и слабости . Пехотинцы (разведчик, штурмовик и снайпер) эффективны против медленных противотанковых подразделений, противотанковые подразделения могут быстро уничтожать танки метким выстрелом, [ 9 ] а танки, как правило, разрушительны против пехоты, чье противопехотное оружие неспособно нанести сколько-нибудь значительный лобовой урон. Хотя каждый персонаж внутри класса в основном схож с точки зрения вооружения и статистики, у каждого человека есть отличительный набор Потенциалов: особые способности или модификаторы характеристик, активируемые различными психологическими факторами или факторами окружающей среды в бою.
Окружающая среда также имеет большое значение в бою. Например, на городском уровне снайперов можно отправить на крыши, чтобы уничтожать ничего не подозревающих врагов внизу. Танки могут сносить стены и другие препятствия, открывая новые пути. Здания и другие конструкции представляют собой прочное укрытие, вокруг которого можно маневрировать. Листва обеспечивает мягкое укрытие, чтобы уменьшить вероятность быть обнаруженным врагом и сбить с толку его цель, если его увидеть. По мере продвижения галльских войск по полю боя можно захватывать контрольные точки, что дает игроку тактическое преимущество и предлагает дополнительные места для вызова подкрепления. В роли Велкина игрок может отдавать различные приказы, например, для артиллерийских ударов, наблюдения за медиками и улучшения наступательных или защитных способностей различных персонажей.
Сюжет
[ редактировать ]В 1935 году ЕС на континенте Европа доминировали две сверхдержавы: Автократический Восточно-Европейский Имперский Альянс на востоке и Содружество слабо связанных между собой демократий, известное как Атлантическая Федерация на западе. [ 10 ] Экономика обеих держав зависит от драгоценного многоцелевого минерала под названием Рагнит. Его растущая нехватка приводит к тому, что Империя объявляет войну Федерации, что спровоцирует Вторую европейскую войну. [ 11 ] Империя использует свое военное превосходство, чтобы быстро заставить Федерацию обороняться. Воодушевленная своим прогрессом и импульсом, Империя решает вторгнуться в нейтральное Княжество Галлия, чтобы захватить его богатые месторождения Рагнита.
Когда имперские силы начинают атаку на приграничный галльский город Брюль, Велькин Гюнтер, сын героя страны генерала Бельгена Гюнтера, вынужден сражаться за свою жизнь вместе с капитаном городской стражи Алисией Мельхиотт. Вместе с приемной сестрой Велкина Исарой и используя прототип танка Бельгена времен первой войны, « Эдельвейс» , они сбегают в столицу Рандгриза и присоединяются к галльскому ополчению. Велкин повышен до звания лейтенанта и принимает на себя командование недавно сформированным отрядом 7, а Алисия выступает в качестве его унтер-офицера. Члены отряда изначально ставят под сомнение квалификацию Велкина из-за отсутствия боевого опыта. Однако он быстро завоевывает их доверие и лояльность благодаря своей блестящей тактике. Велкин и Алисия вскоре вступают в романтические отношения, но, к сожалению, Исару убивает имперский снайпер.
После того, как Отряд 7 проводит успешную кампанию против имперских сил, наследный принц Максимилиан направляет одного из своих командиров, Сельварию Блес, редкого потомка валькирийцев, которые, как полагают, спасли древний мир от расы Дарксен. Используя врожденные магические силы и вооружившись легендарным рагнитовым копьем и щитом, Селвария уничтожает галльскую армию. В Алисию стреляет коллега Велкина-археолог Фальдио Ландзаат, чтобы пробудить в ней скрытые валькирийские силы. Алисии удается отбросить Селварию, позволяя галлиям продвинуться к границе. Ценой своей жизни Селвария использует «последнее пламя» после захвата крепости Гирландайо, убивая все ядро галлийских вооруженных сил и оставляя в живых только ополчение, включая 7-й отряд.
Пытаясь создать свою собственную империю, Максимилиан использует «сухопутный дредноут » Мармоту , чтобы прорвать оборону Галлии и украсть гигантское валькирийское копье из замка Рандгриза. Принцесса оказывается Дарксеном — валькирианцы переписали историю, чтобы превратиться в героев, а союзное племя Дарксен получило в качестве добычи Рандгриза. С помощью Алисии Отряд 7 может подняться на борт « Мармоты» и отправить Максимилиана на смерть, уничтожив дредноут и положив конец конфликту между двумя фракциями. Алисия и Велкин возвращаются в Брюль, где женятся и вместе воспитывают дочь по имени Исара.
Разработка
[ редактировать ]Самая ранняя концепция «Хроник Валькирии» была создана в 2003 году во время переговоров между режиссером Шунтаро Танакой и продюсером Рютаро Нонака. Эти двое были частью соседних команд, работавших над разными играми; Нонака руководил производством Nightshade , в то время как Танака завершал для GameCube порт Skies of Arcadia . Они хотели поработать над чем-то новым, и Танака предложил игру, основанную на драматической военной истории. Оба работали над серией «Войны Сакуры» , но знали, что столкнутся с ограничениями, если создадут что-то в рамках этой серии, поэтому создали новую концепцию. Позже Нонака и Танака сказали, что многие сходства с Sakura Wars объясняются главным образом общими командами разработчиков и стилями игрового процесса, а не сознательным выбором. [ 12 ] Ключевым аспектом проекта было идти вразрез с рыночными тенденциями, которые фокусировались на конкретных жанровых архетипах, что не позволяло команде проявлять творческий подход. [ 13 ] Первоначальный вариант назывался « Галльские танки ». Обложку поля создал Дайсуке Табаяши, который остался в команде художников и моделирования игры. После утверждения концепции команда подготовила презентацию фильма с новым официальным названием. [ 14 ] На ранних стадиях разработки концепции еще не была выбрана платформа; Нонака смутно предполагал, что игра будет выпущена для PlayStation 2 , для которой команда в основном занималась разработкой. Он также рассматривал возможность разработки игры для PlayStation Portable . Когда была представлена PS3 и начались внутренние обсуждения ее использования компанией, Нонака предположил, что Valkyria Chronicles может быть выпущена для этой платформы. [ 15 ] Производственная группа базировалась в отделе исследований и разработок GE2 компании Sega. [ 16 ] Сотрудники работали над множеством игр для Sega, включая Sakura Wars и Skies of Arcadia . [ 17 ] Производство PS3 было как освобождающим благодаря расширенным характеристикам оборудования, так и сложным из-за выяснения того, как лучше всего использовать процессор консоли. [ 16 ] [ 18 ] Его последнее японское название отражало акцент на войне, а термин «Валькирия» символизировал элементы ее фэнтези. [ 18 ]
В своей самой ранней форме игровой процесс представлял собой традиционный тактический симулятор, в который играли с видом сверху. [ 19 ] Обдумав это, Нонака, сравнив это с игрой в сёги , понял, что игроки не будут испытывать особых эмоциональных вложений в персонажей, если продолжат использовать этот стиль игры. [ 20 ] Большая часть ранних разработок была посвящена созданию работающей системы, которая сочетала бы тактические элементы с действиями в реальном времени. [ 21 ] Концепция боевой системы BLiTZ заключалась в поощрении свободы игрока. При создании боевой системы, основанной на огнестрельном оружии, а не на мечах и магии, команде пришлось отказаться от многих логических стандартов RPG. [ 15 ] Команда решила, чтобы игроки управляли отдельными юнитами, чтобы еще больше подчеркнуть тематику игры. [ 18 ] Система AP была разработана на основе концепции имитации страха солдат в бою, которые боятся сделать шаг в случае скрытого врага или сделать фатальный шаг. [ 20 ] Прокачка на основе классов стала ответом на большое количество игровых персонажей. Команда знала, что если бы они выбрали традиционную прокачку персонажей, игроки, скорее всего, остановились бы на нескольких фаворитах. Эта система прокачки также повлияла на систему постоянной смерти и акцент на количестве ходов, определяющем, как игроки действуют на карте, а не на выживании юнитов. Акцент был сделан на эмоциональной вовлеченности игроков путем выбора членов группы на основе личных качеств, что делало их потери в бою более заметными. [ 21 ] Изначально планировался шестой класс персонажей, Медик. Единственным остатком от его включения стала механика спасения сбитых агрегатов. [ 15 ] Нонака объяснил свою способность справляться с двойственным игровым процессом своей работой как над тактической Sakura Wars, так и над экшеном Nightshade . [ 17 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мировой период, основанный на Европе в период до и во время Второй мировой войны, с 1930-х по 1940-е годы, существовал с самого начала развития. [ 15 ] [ 18 ] [ 22 ] Цель заключалась в том, чтобы смешать эту обстановку со средневековыми элементами, чтобы остальная часть мировоззрения и дизайна возникла из этой точки. [ 23 ] Многие уровни включали прямую дань уважения событиям Второй мировой войны, включая лесные сражения, высадку десанта и линию фортов, аналогичную линии Мажино . [ 17 ] Страна Галлия черпала вдохновение из небольших стран того времени, таких как Бельгия и Нидерланды , которые часто оказывались между более крупными державами. Команда рассматривала возможность использования Швейцарии в качестве вдохновения, но ее гористая местность делала танковые бои невозможными, поэтому в качестве вдохновения для географии Галлии команда в основном использовала Нидерланды. [ 24 ] Его название и аспекты его истории были вдохновлены Галлией . [ 25 ] Империя и Федерация были основаны соответственно на территории Германии и Великобритании в 1930-е годы. [ 26 ] На идиллический пейзаж игры повлияло желание команды включить фэнтези, поскольку чисто городской сеттинг мог ограничить возможность использования фантастических элементов. [ 18 ]
Танака написал основное повествование и сценарии для персонажей при помощи специальной команды сценаристов. [ 21 ] Хотя главные роли Велкин и Алисия, а также большая часть ключевого актерского состава второго плана присутствовали на самых ранних этапах, некоторые из них имели разный художественный дизайн, а несколько концептуальных сцен и более фантастические элементы, такие как плавучие острова, были исключены из финальной игры. [ 27 ] Имя Велкина и части его сюжетной линии были заимствованы от имени галльского вождя Верцингеторикса, который объединил Галлию против римлян. [ 25 ] Чтобы придать истории более личный оттенок и заимствовать ее из военной истории Японии, персонажи были сделаны ополченцами без обширной военной подготовки, что создавало преднамеренный контраст с закаленными кадровыми военными, главными героями из фильма « Спасти рядового Райана» и сериала «Бой!». . История между группами Дарксана и Валькирии была написана как трагическая история, и люди принимали как факт историю, написанную силами-победителями . [ 28 ] Команда была непосредственно вдохновлена этническими конфликтами, разжигавшими Вторую мировую войну, и долгой историей, стоящей за ними. [ 13 ] Валькирия стала аллегорией оружия массового поражения в реальных конфликтах. [ 21 ]
Главных персонажей разработал Райта Хондзё. [ 15 ] Хондзё был выбран после того, как команда увидела его работы, поскольку они почувствовали, что он может изобразить как реалистичные, так и фантастические элементы игрового мира. [ 20 ] На общий визуальный дизайн повлиял многолетний аниме-сериал World Masterpiece Theater . [ 17 ] В рамках исследования графического стиля команда исследовала как реалистические, так и комические художественные стили. [ 20 ] Униформа была основана на множестве реальных униформ, как с практическими элементами, так и с индивидуальными особенностями, которые недопустимы в реальной жизни, такими как прическа Рози. Первоначально они были вдохновлены униформой времен Второй мировой войны, но выглядели слишком футуристично для обстановки. Вместо этого команда черпала вдохновение из более ранних дизайнов униформы, которые были более специфичными для разных стран. Они также постарались исключить влияние американской униформы в дизайне. [ 23 ] За подавляющее большинство второстепенных и второстепенных персонажей отвечали другие художники. [ 15 ] Первоначально команда планировала создать 100 второстепенных персонажей, но это оказалось практически невозможным, поэтому их число сократили до 50. [ 20 ] Проекты императорских танков были основаны на разработках российской армии. Чтобы облегчить игрокам идентификацию отрядов, галльские и имперские силы были окрашены в синий и красный цвета соответственно. [ 23 ] В ранних внутренних рекламных видеороликах игры основное внимание уделялось художественному стилю, а не игровому процессу, поскольку команда знала, что если они просто опишут ее жанр, это произведет неправильное впечатление на руководителей. [ 22 ]
Valkyria Chronicles использовала собственный игровой движок CANVAS, который создавал стилизованную графику по образцу акварельных рисунков. [ 15 ] [ 20 ] Нонака хотел смешать традиционный стиль анимации с элементами компьютерной графики, что он ранее испытал с «нео-CGI», использованным в Sakura Wars 3: Is Paris Burning? . [ 15 ] CANVAS возникла в результате экспериментов другого отдела исследований и разработок Sega с технологией двигателей нового поколения. Ее графический стиль, позволяющий имитировать рисованные изображения, был выбран сотрудниками после того, как игра была перенесена на PS3. Ключевой фигурой в разработке движка Valkyria Chronicles был Хиротака Канадзава. Канадзава помог с дизайном первых карт. На ранних этапах разработки команда изо всех сил пыталась реализовать свое видение с прототипом CANVAS. Графика по-прежнему имела сильную эстетику компьютерной графики, с четкой графикой и большой дальностью прорисовки. Они не соответствовали видению Нонаки игры, которая представляла собой нефотореалистичную презентацию, описываемую как естественную эволюцию стилей Sakura Wars и Skies of Arcadia . Принимая во внимание эту концепцию, Канадзава и Табаяши перепроектировали движок, чтобы отображать эту графику. [ 22 ] Одним из элементов, на которых сосредоточилась команда, были эффекты теней, при этом для окружения и персонажей требовались два разных типа теней с разной силой. [ 15 ] Использование движка CANVAS было непростой задачей для дизайнеров и программистов из-за высоких требований к аппаратному обеспечению, поскольку для разработки ПК команде требовалось две видеокарты, установленные друг на друге, чтобы запустить программное обеспечение без сбоев. [ 22 ]
Музыка
[ редактировать ]
Музыку написал Хитоши Сакимото , композитор, известный своей работой над серией Final Fantasy и другими проектами своей компании Basiscape. [ 29 ] [ 30 ] Сакимото был привлечен к участию в проекте на стадии подготовки к съемкам, хотя большая часть его композиционной работы пришлась на 2007 год. [ 31 ] Его пригласил Нонака, который связался с ним по поводу Valkyria Chronicles , когда у компании еще была небольшая команда и она еще не была запущена в производство. Сакимото предполагал, что это будет небольшая игра для портативной консоли, поэтому ее разработка для PS3 стала для него шоком. Valkyria Chronicles была первым проектом для PS3, над которым работал Basiscape. [ 29 ] Боевые оценки было сложнее всего создать из-за необходимости масштабирования. [ 30 ] В нескольких треках использовался полноценный живой оркестр. Эти треки были исполнены основанным в Австралии симфоническим оркестром Eminence . [ 15 ]
Когда рассказали об игре, у Сакимото сложилось впечатление милитаризма, что отразилось на всем счете. [ 31 ] Первоначально рассматриваемая как музыкальное расследование войны, дискуссии Сакимото с персоналом начали направлять музыку к изображению романа между Велкином и Алисией. [ 30 ] [ 31 ] В конечном итоге военные элементы музыки стали второстепенными частями романтических тем. [ 30 ] Основная тема была создана Сакимото во время подготовки к съемкам как одна из трех частей, основанных на демо-фильме; другие части включали вступительную боевую тему «Отчаянная битва» и сюжетную тему «Пустое одиночество». [ 32 ] Сакимото предложил команде на выбор три различных аранжировки, из которых выбрана текущая из-за ее тематических качеств. [ 33 ] Основная тема повторяется как лейтмотив во многих треках. [ 32 ] Доминирующим инструментом, используемым Сакимото, были барабаны тайко , самые разнообразные из которых использовались для создания различных звуков и имитации звука марширующего оркестра. [ 31 ] Две темы были созданы Сакимото для Сельварии; в первой теме «Пробуждение Валькирии» Сакимото использовал традиционную классическую музыку и бессмысленную хоровую работу, чтобы имитировать мифический статус группы, а также аранжированную версию под названием «Знаки Валькирии», которая рассказывала о трагическом прошлом Селварии. В темах военной базы широко использовались духовые инструменты, а тема персонажей Дарксанов была смоделирована на основе израильской музыки. [ 32 ]
Ключевая вокальная тема - «Прошла любовь». [ 32 ] Сакимото создал этот трек как «традиционную галльскую песню». Он планировал написать короткую версию без полного оркестра, но, узнав, что оригинальная песня не будет широко использоваться, он сосредоточился на оркестровой версии. [ 33 ] Мелодия «A Love Passed On» использовалась в треке «The Legacy», который играл во время кат-сцен эпилога. Для этой финальной сцены была написана версия для фортепиано соло, но она была исключена и включена только в выпуск саундтрека к альбому. [ 32 ] Японская версия была написана Тайхеем Сато и исполнена актрисой озвучивания Рози Мегуми Тойогучи . [ 34 ] По словам Сакимото, песня настолько тронула ее, что после окончания записи она расплакалась. [ 32 ] Английскую версию исполнила Хеди Берресс . [ 35 ] Вступительную и финальную песню игры «No Matter How Far...» исполнила японская певица Джуджу . [ 36 ] Это была единственная песня, к созданию которой Сакимото не имел никакого отношения. [ 32 ] Джуджу был предложен команде маркетинговым отделом Sega. Услышав некоторые из ее опубликованных работ, команда настояла на том, чтобы она поработала над игрой. Ее продюсер предложил еще не выпущенную песню, которую команда приняла. Они сотрудничали с Джуджу, чтобы переработать песню, чтобы ее тон и текст соответствовали миру Valkyria Chronicles . [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]29 сентября 2008 года Sega of America провела мероприятие перед запуском Valkyria Chronicles в Sony Metreon в Сан-Франциско. Были приглашены пресса и публика, и Sega использовала лотерею, чтобы разыграть саундтреки, фигурки персонажей, матовые художественные плакаты, подписанные Нонакой, и PlayStation 3 на 80 ГБ. Sega позволила сообществу присылать вопросы перед мероприятием и разместила их на Нонака в интервью во время мероприятия. Фотографии и продолжение мероприятия были размещены в блоге Sega of America. [ 37 ]
Дополнительный загружаемый контент (DLC) был доступен для покупки через PlayStation Network . Во-первых, это включение режима Hard EX, более сложных версий существующих боевых миссий, в которых Эдельвейс недоступен. Две дополнительные главы истории, «Миссия Эди: войти в отряд Эди» и «Миссия Селварии: За ее синим пламенем», знакомят с самой разношерстной командой Отряда 7 во главе с Эди Нельсон и Гомером Пьероном, а также с ранней частью вторжения в Галлию, как видно из Имперский взгляд. Hard EX Mode и Edy's Mission изначально были выпущены для японской версии 8 августа 2008 года, а Selvaria's Mission - 31 октября того же года. Все три были доступны в Северной Америке 16 апреля 2009 года. Четвертое DLC под названием «Edy Detachment's Formal Challenge!» был доступен в Японии 26 июня 2009 г. [ 38 ] и в Северной Америке 25 февраля 2010 г. В комплект входит набор из шести сложных миссий, каждая из которых посвящена одному из классов юнитов игры.
Valkyria Chronicles была переиздана в японских розничных магазинах под лейблом The Best 5 марта 2009 года по розничной цене 3900 иен. [ 39 ] Эта версия игры включает в себя миссию Эди, которую не нужно загружать. [ 40 ]
Valkyria Chronicles была портирована на Windows и выпущена в Steam 11 ноября 2014 года. Эта версия игры включает в себя весь загружаемый контент. В версии для ПК улучшена производительность, включая возможность играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением выше 1080p, а также настраиваемое отображение элементов управления. [ 41 ]
Обновленная версия под названием Valkyria Chronicles Remastered была анонсирована Sega и выпущена 17 мая 2016 года для PlayStation 4 в Северной Америке и Европе. [ 42 ] Обновленная консольная версия работает с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду и включает в себя звук на японском и английском языках, а также весь загружаемый контент. Outlet Crash Landed в своем обзоре похвалил визуальные эффекты обновленной версии и по-прежнему звездный игровой процесс, но раскритиковал отсутствие реализованной функциональности PlayStation 4. [ 43 ] Эта версия была выпущена в цифровом формате для Nintendo Switch 27 сентября 2018 г. в Японии и 16 октября 2018 г. в Северной Америке и Европе.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 86/100 [ 44 ] ПК: 85/100 [ 45 ] PS4: 84/100 [ 46 ] НС: 84/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | А- [ 48 ] |
Фамицу | 34/40 [ 50 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 51 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 49 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 52 ] |
Трейлеры к играм | 9.1/10 [ 53 ] |
ИГН | 9/10 [ 54 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Valkyria Chronicles получила очень положительные отзывы из многочисленных источников. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] включая авторов IGN , RPGFan, [ 56 ] G4TV от X-Play и GameTrailers . [ 53 ] Кевин ВанОрд из GameSpot был впечатлен дизайном игрового процесса, отметив, что он дает игрокам новое ощущение тактической свободы, отсутствующей в других играх того же жанра, за счет удаления определенных основных элементов, таких как карта на основе сетки. [ 52 ] Некоторым рецензентам понравился активный и стратегический характер боя. По словам Криса Худака из Game Revolution , «крайне напряженные» ситуации заставляли игрока эмоционально вовлекаться в игру. [ 49 ] И сюжет игры, и то, как она была представлена, были названы сильными сторонами. [ 54 ] Игре также приписали долговечность: Джеймс Квентин Кларк из RPGFan отметил, что «игра становится лучше, чем больше вы в нее играете». [ 56 ] Хотя в целом игра была удовлетворена, многие рецензенты раскритиковали искусственный интеллект вражеских сил. [ 49 ] [ 52 ] [ 55 ]
Продажи
[ редактировать ]Несмотря на положительные отзывы в прессе, продажи игры были неоднозначными. Несмотря на то, что за первую неделю выпуска в Японии было продано 77 000 копий и еще 81 000 во время выпуска бюджета. [ 57 ] [ 58 ] В ноябре 2008 года в США было продано всего 33 000 копий игры. [ 59 ] В ноябре игре не удалось войти в сотню самых продаваемых программ; [ 60 ] это была 93-я самая продаваемая игра в Японии в 2008 году, было продано 141 589 копий. [ 61 ] Несмотря на слабые первоначальные продажи в Северной Америке, Valkyria Chronicles восстановилась: продажи резко выросли в апреле 2009 года после снижения цен. [ 62 ] [ 63 ] и одновременный выпуск аниме по игре. Примерно через год после первого выпуска игры продюсер Рютаро Нонака [ 64 ] [ 65 ] и геймеры, опрошенные Famitsu [ 66 ] заявил об интересе к продолжению игры. По состоянию на 2015 год по всему миру было продано 1 миллион единиц версии для PS3 . [ 67 ]
Версия игры для ПК 2014 года превзошла ожидания издателя, возглавив чарты продаж Steam в день ее выпуска, опередив также недавно выпущенные игры Call of Duty: Advanced Warfare и Assassin's Creed Unity . [ 68 ] Он также получил положительные отзывы с оценкой Metacritic 85. [ 69 ] К апрелю 2017 года версия игры для ПК была продана в Steam тиражом около 700 000 копий. [ 70 ] По состоянию на апрель 2018 года было продано около 940 000 копий версии для Steam. [ 71 ] По состоянию на декабрь 2016 года в Японии было продано 39 071 копий обновленной версии для PS4. [ 72 ] Всего было продано около 2 миллионов копий игры на всех платформах.
Награды и номинации
[ редактировать ]Valkyria Chronicles получила награду в номинации «Лучшая художественная графика» от GameSpot. [ 73 ] Саундтрек к игре был удостоен награды GameSpy «Лучший оригинальный саундтрек» . [ 74 ] и стратегическая игра 2008 года. [ 75 ] GameTrailers номинировал ее в категории «Лучшая ролевая игра». IGN признал игру «Стратегической игрой 2008 года для PlayStation 3». [ 76 ] RPGFan наградил игру наградами «РПГ года для PlayStation 3» и «Лучшая стратегическая ролевая игра на консоли». [ 77 ] и несколько наград RPGamer, включая категории «РПГ года», «Лучшая графика» и «РПГ года для PlayStation 3». [ 78 ] 17 июня 2010 года Valkyria Chronicles была признана Книгой рекордов Гиннеса лучшей стратегической ролевой игрой на PlayStation 3. [ 79 ]
Адаптации
[ редактировать ]По мотивам игры выпущены четыре адаптации манги, два компакт-диска с драмами и аниме-телесериал.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Версия Microsoft Windows, разработанная Little Stone Software; Версия для PlayStation 4, разработанная Media.Vision. [ 1 ]
- ^ Известен в Японии как Сендзё-но Варукюрия -Галлийские хроники- ( японский : Valkyria Chronicles -Gallian Chronicles- , букв. Валькирия поля битвы: Галлийские хроники )
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Обновление «Хроник Валькирии» (на японском языке). Медиа.Видение . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Игра Valkyria Chronicles выйдет на ТВ-аниме следующей весной» . Сеть новостей аниме . 12 ноября 2008 г. Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ Сато (20 июня 2018 г.). «Valkyria Chronicles 4 и Valkyria Chronicles Remastered выйдет на Switch 27 сентября в Японии» . Силиконра . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Джузеппе Нельва (1 сентября 2018 г.). «Valkyria Chronicles выйдет на Nintendo Switch 16 октября» . Дуалшокеры . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Sega и PS3 Valkyrie of the Battlefield. Уникальный взгляд на мир, представляющий подробную историческую справку» www.watch.impress.co.jp ( на японском языке). Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Брайан Эшкрафт (15 июля 2009 г.). «Valkyria Chronicles 2 — игра для PSP» . Котаку . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «Выпуск Valkyria Chronicles 3 подтвержден для PSP» . Силиконра. 15 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Официальный сайт Валькирии поля битвы» . valkyria.jp . Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ» . Сега . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Официальная страница истории Valkyria Chronicles» (на японском языке) . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ» . Сега . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Удон 2011 , стр. 384-386.
- ^ Перейти обратно: а б Сега 2008 , с. 3.
- ^ Удон 2011 , стр. 342-382.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Специальное интервью PS3 «Хроники Валькирии» . Игра Watch Impress (на японском языке). 01 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бросьте вызов новым выразительным возможностям PS3! Сосредоточьтесь на последней работе Sega «Valkyria Chronicles» <интервью с разработчиком> [TGS2007] . Никкей (на японском языке). 18 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пэриш, Джереми (26 сентября 2008 г.). «Подробный разговор с продюсером Valkyria Рютаро Нонакой» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Команда разработчиков рассказывает о привлекательности «Хроник Валькирии»! . Фамицу (на японском языке). 07.09.2007. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Удон 2011 , стр. 386.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Интервью "Хроники Валькирии" . ITMedia (на японском языке). 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шеффилд, Брэндон (24 ноября 2008 г.). «Эмоции и война: Интервью «Хроники Валькирии»» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Удон 2011 , стр. 388-390.
- ^ Перейти обратно: а б с Сега 2008 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Удон 2011 , стр. 387.
- ^ Перейти обратно: а б Танака, Шунтаро (16 декабря 2009 г.). Каково происхождение названия «Княжество Галлия»? . Блог Valkyria Chronicles 2 (на японском языке). Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Виллория, Джеральд (8 октября 2007 г.). «Валькирия: Интервью Галльских хроник» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Удон 2011 , стр. 341-369.
- ^ Удон 2011 , стр. 387-388.
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (01 октября 2008 г.). «Интервью Хитоши Сакимото: написание Хроник Валькирии» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сакимото рассказывает о музыке Valkyria Chronicles» . ИГН . 06.11.2008. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Удон 2011 , стр. 396.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Удон 2011 , стр. 397-399.
- ^ Перейти обратно: а б Наполитано, Джейсон (17 ноября 2008 г.). «Обзор Valkyria Chronicles и эксклюзивные заметки Хитоши Сакимото» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Опубликован новый промо-ролик «Valkyria Chronicles 4» и подробности ограниченного выпуска . Фамицу (на японском языке). 28 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Сега (31 октября 2008 г.). Хроники Валькирии ( PlayStation 3 ). Сега. Сцена: Кредиты.
- ^ Певица JUJU станет исполнительницей музыкальной темы «Valkyria Chronicles». . Фамицу (на японском языке). 03.03.2008. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Итоги мероприятия Валькирии! (Часть 1)» . Сега . 01.10.2008. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Официальный блог: это наш официальный вызов!» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ «Valkyria Chronicles PLAYSTATION3 the BEST» выйдет!!» (На японском языке. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. ) . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Официальный блог: передислокация отряда Эди!» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «Sega, похоже, довольна тем, как обстоят дела у Valkyria Chronicles на ПК» . Силиконра . 12 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Обновление Valkyria Chronicles выйдет 17 мая в Северной Америке и Европе для PS4» . PlaystationLifestyle.net . 8 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Обновление Valkyria Chronicles. Обновление Valkyria Chronicles, PlayStation 4 — игровой обзор» . CrashLanded.co.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Valkyria Chronicles для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Valkyria Chronicles для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Valkyria Chronicles Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хроники Валькирии для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ Нейгер, Эрик (декабрь 2008 г.). «Хроники Валькирии». Ежемесячник электронных игр . № 235. с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с Худак, Крис (19 декабря 2008 г.). « Обзор «Хроник Валькирии» на GameRevolution» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (10 февраля 2009 г.). «Лучшие игры Famitsu для PS3 2008 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Джуба, Джо (22 сентября 2009 г.). «Обзор Хроник Валькирии» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Valkyria Chronicles от Gamespot» . ГеймСпот . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Valkyria Chronicles от Gamerailer» . Трейлеры игр . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IGN: Хроники Валькирии» . ИГН. 29 октября 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моток, Оливер. «Хроники Валькирии — Обзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Valkyria Chronicles от RPGFan» . РПГФан. 22 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Mario Kart возглавляет японские чарты третью неделю» . Май 2008 года.
- ^ http://www.famitsu.com/game/news/1230928_1124.html.
- ^ «LittleBigPlanet, продажи Valkyria Chronicles разочаровывают» . 16 декабря 2008 г.
- ^ «Валькирия в значительной степени игнорируется американскими геймерами» . Край . 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Топ-100 2008» . Киото.zaq.ne.jp. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Дэнни Коуэн (17 апреля 2009 г.). «Saling The World: Valkyria Chronicles возглавила чарты Японии, Wii Fit в США» . Гамасутра . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Эндрю Юн (9 июня 2009 г.). «Продажи Valkyria Chronicles в апреле выросли на 400%, что свидетельствует о важности снижения цен» . Архивировано из оригинала 04 сентября 2018 г. Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Крис Пинья (12 апреля 2009 г.). «Продюсер заинтересован в продолжении Valkyria Chronicles» . 1UP.com . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Брайан Эшкрафт (10 апреля 2009 г.). «Хроники Валькирии *могут* получить продолжение» . Котаку . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «Читатели Famitsu выбрали самые желанные продолжения» . ПС3 гипер. 2 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «Valkyria Chronicles Remastered» выйдет на PS4 10 февраля 2016 года. Поддерживает разрешение Full HD, трофеи и полную запись всех DLC 4Gamer.net ( на японском языке, 19 ноября 2015 г.).
- ^ «Valkyria Chronicles взлетела на вершину чартов Steam в первый же день» . Игровой информер . 12 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Хроники Валькирии ПК» . Метакритик . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Хроники Валькирии» в Steam Spy . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Хроники Валькирии» в Steam Spy . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Обновление Хроник Валькирии» . База данных продаж игр в Японии . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Хроники Валькирии от Gamespot, награда» . ГеймСпот . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ «Специальные награды Gamespy, награда» . GameSpy . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ «Сводка победителей специальных наград Gamespy, награда» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ «Хроники Валькирии IGN, награда» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ «Лучшие ролевые игры 2008 года по версии RPGFan» . РПГФан. Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Премия RPGamer 2008» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «E3 2010: Книга рекордов Гиннеса» . Сега. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Valkyria Chronicles Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт аниме (на японском языке)
- Valkyria Chronicles (аниме) в Anime News Network энциклопедии
- видеоигры 2008 года
- Медиа.Виденальные игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры Хроники Валькирии
- Видеоигры об альтернативных историях Второй мировой войны
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Хитоши Сакимото
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Windows-игры