4-я ежегодная награда за интерактивные достижения
4-я ежегодная награда за интерактивные достижения | |
---|---|
Дата | 22 марта 2001 г. |
Место проведения | Полли Эстер |
Страна | Сан-Хосе, Калифорния , США |
Хостинг: | Мартин Льюис |
Основные моменты | |
Большинство наград | ССХ (5) |
Большинство номинаций | Радио Джет Гринд (8) |
Игра года | Диабло II |
зал славы | Джон Кармак |
4- я ежегодная премия Interactive Achievement Awards — четвертая церемония вручения наград Interactive Achievement Awards , ежегодного мероприятия, награждающего лучшие игры в индустрии видеоигр за последние девять месяцев 2000 года . Награды были организованы Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) и прошли в ресторане Polly Esther's в Сан-Хосе, Калифорния , 22 марта 2001 года . Его вел Мартин Льюис , а среди ведущих были Скотт Кэмпбелл , Луи Касл , Тони Гудман , Лорн Лэннинг , Сид Мейер , Рэй Музика , Гейб Ньюэлл , Крис Тейлор , Уилл Райт и Грег Зещук . [ 1 ]
Были учреждены награды за инновации в области консольных и компьютерных игр. Награды для консолей и ПК в категориях « Действие » и «Приключение/ролевая игра» были заменены на «Действие/приключение» и « Ролевая игра ». Награды как для консолей, так и для ПК относились к категории игр « Семейное название года ». «Онлайн-игра года» была переименована в « Онлайн-игру года ». Это был первый год, когда онлайн-награды для веб-сайтов не предлагались. категория « Массивная многопользовательская/постоянная мировая игра года Также была представлена ». Это был последний год, когда игры могли быть номинированы более чем на одну награду в жанре консоли или ПК. [ 2 ]
Diablo II получила высшую награду церемонии как « Игра года ». Игра PlayStation 2 , выпущенная для SSX , в итоге получила наибольшее количество наград на мероприятии. Jet Grind Radio получило больше всего номинаций, но не получило ни одной награды. Electronic Arts получила наибольшее количество номинаций и наград, некоторые из которых были связаны с публикацией игр SquareSoft за пределами Японии. У Electronic Arts также было больше всего номинированных игр и игр, получивших больше всего наград. также были признаны FIFA 2001 и Motocross Madness 2 « Спортивной игрой года для ПК ».
Джон Кармак , ведущий программист id Software игр Wolfenstein 3D , Doom и Quake , был введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук.
Победители и номинанты
[ редактировать ]Победители перечислены первыми, выделены жирным шрифтом и отмечены двойным кинжалом (‡). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ремесленные награды
[ редактировать ]
|
|
| |
|
Консольные награды
[ редактировать ]Интернет-награды
[ редактировать ]
|
Награды ПК
[ редактировать ]Премия Зала славы
[ редактировать ]Множество номинаций и наград
[ редактировать ]Несколько номинаций
[ редактировать ]Множество наград
[ редактировать ]Награды | Игра |
---|---|
5 | ССХ |
3 | Диабло II |
Последняя фантазия IX | |
2 | Деус Экс |
MechWarrior 4: Месть | |
Почетная медаль: Подземелье | |
Легенда о Зельде: Маска Маджоры |
Награды | Игры | Компания |
---|---|---|
11 | 4 | Электронное искусство |
4 | 3 | Майкрософт |
3 | 2 | Нинтендо |
1 | Близзард Развлечения | |
Метель Север | ||
СкверСофт | ||
2 | DreamWorks Интерактив | |
Эйдос Интерактив | ||
ФАСА Интерактив | ||
Ионный шторм |
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все звездные гости индустрии планируют присутствовать на 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов четвертой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «4-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Четвертая ежегодная номинация на премию Interactive Achievement Awards» . АВН . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Победители премии за интерактивные достижения Академии интерактивных искусств и наук» . Игры прежде всего! . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . ИГН . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Игра года 2001» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Объявлены финалисты премии за интерактивные достижения» . Разработчик игры . Информация . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Специальные награды DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 июня 2022 г.