Jump to content

Тони Гудман

Тони Гудман
Национальность Американский
Другие имена Тони Аллен Гудман
Известный Разработка видеоигр

Тони Гудман — американский руководитель и предприниматель в сфере видеоигр. Он является соучредителем Ensemble Studios и Robot Entertainment .

Ансамбль Корпорация

[ редактировать ]

основал Ensemble Corporation, консалтинговую фирму в области информационных технологий, базирующуюся в Далласе, штат Техас В 1989 году Тони Аллен Гудман вместе с друзьями Джоном Буг-Скоттом , Джоном Калхауном и Тэдом Чепменом . Компания «среди других продуктов разработала собственный пакет программного обеспечения для управления и отчетности под названием Command Center». [ 1 ] и быстро вырос. Под руководством Гудмана Ensemble Corporation стала одной из самых быстрорастущих компаний Америки, вошедшей в рейтинг Inc. 500 в 1992–1997 годах, и ее штат увеличился до более чем 100 сотрудников. [ 2 ] В последний год независимости, в 1997 году, компания заняла 339-е место в рейтинге Inc. 500. [ 3 ] Затем 6 апреля 1998 года Ensemble Corporation была приобретена USWeb Corporation. [ 4 ] однако Гудман начал побочный проект, который не был включен в сделку в 1995 году, под названием Ensemble Studios.

Ансамбль Студии

[ редактировать ]

и Джоном Буг-Скоттом основал Ensemble Studios В январе 1995 года, будучи генеральным директором Ensemble Corporation, Гудман вместе со своим братом Риком Гудманом , одновременно управляя Ensemble Corporation. Ensemble Studios была официально зарегистрирована в феврале 1996 года, и Гудман занимал должность генерального директора и арт-директора, одновременно управляя бизнесом обеих компаний Ensemble вместе с Boog-Scott. После приобретения Ensemble Corporation Гудман остался в дочерней компании, ориентированной на игры, чтобы продолжить свою страсть к играм. Вскоре после этого Гудман нанял Брюса Шелли , давнего друга, которого он «познакомился в клубе настольных игр при Университете Вирджинии». [ 5 ]

За этот период Ensemble Studios выпустила две полные игры и два расширения: Age of Empires (1997); Эпоха империй: Возвышение Рима (1998); Эпоха империй II: Эпоха королей (1999); Эпоха империй II: Завоеватели (2000).

1 мая 2001 года Microsoft приобрела Ensemble Studios, а также интеллектуальную собственность компании. Стюарт Молдер, генеральный менеджер отдела игр Microsoft, прокомментировал приобретение: «Глубина таланта и лидерство Тони Гудмана — это выигрышная комбинация, и это приобретение поможет укрепить наше общее стремление оставаться лидером индустрии компьютерных игр. " [ 6 ]

Годы Майкрософт

[ редактировать ]

Работая в Microsoft, Гудман работал директором студии Ensemble Studios. Гудман занимал эту должность до тех пор, пока студия не была закрыта Microsoft 29 января 2009 года после завершения Halo Wars . [ 7 ] «После закрытия руководство Ensemble сформирует новую студию и согласилось обеспечивать постоянную поддержку Halo Wars, а также работать над другими проектами с Microsoft Game Studios. [ 7 ]

За этот период студия выпустила пять игр: Age of Mythology (2002), Age of Mythology: The Titans (2003), Age of Empires III (2005), Age of Empires III: The WarChiefs (2006), Age of Empires III. : Азиатские династии (2007 г.) и Halo Wars (2009 г.). [ 8 ]

Гудман «оставил после себя традицию предпринимательства». В следующем месяце Гудман основал Robot Entertainment. Несколько стартапов восстали из пепла, возглавляемые бывшими сотрудниками, в том числе Bonfire Studios, Newtoy, Windstorm Studios, Pixelocity, Fuzzy Cube и GRL Games». [ 9 ]

Робот Развлечения

[ редактировать ]

В 2009 году Гудман стал генеральным директором-основателем Robot Entertainment , когда компания определила свою стратегию работы над небольшими оригинальными IP-играми. Робот завершил работу над Halo Wars после закрытия Ensemble Studios и стал первоначальным разработчиком Age of Empires Online. В феврале 2009 года, через несколько дней после анонса Robot Entertainment, Гудман вручил своему старому другу Брюсу Шелли Премию Зала славы AIAS на саммите DICE 2009 года в Лас-Вегасе. [ 10 ]

В середине 2010 года Гудман покинул Robot Entertainment, чтобы заняться новым предприятием в игровой индустрии. Гудман сказал: «Мой вклад в качестве генерального директора Robot был завершен после того, как мы успешно превратились из видения в процветающую игровую студию». [ 11 ]

ЛюдиРазвлечения

[ редактировать ]

17 июля 2012 года Гудман объявил об основании своей новой компании PeopleFun (стилизованной под Peoplefün). [ 12 ] вместе с Джоном Бугом-Скоттом, соучредителем Ensemble Corporation и Ensemble Studios , Анджело Лаудоном, который был сотрудником № 1 в Ensemble Studios и ведущим программистом движка Age of Empires ; и Леон Кампис, серийный предприниматель в сфере технологий.

PeopleFun сосредоточится на создании игр для iOS и Android, которые представляют собой франшизы, управляемые персонажами, а не большие игры, такие как игры, созданные в Ensemble. [ 13 ]

13 сентября 2012 года PeopleFun запустила свою первую мобильную игру Word Chums. [ 14 ] словесная игра для устройств iPhone, iPad и iPod Touch. Игра представляет собой первое появление персонажа франшизы «Приятели».

  1. ^ Рамзи, Морган. «Геймеры за работой: взгляд на игровую индустрию» . ГеймАспект . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
  2. ^ Рамзи, Морган. «Геймеры за работой: взгляд на игровую индустрию» . ГеймАспект . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  3. ^ «Профиль Ensemble Corporation Inc. 500» . 1997 год . Проверено 21 мая 2012 г.
  4. ^ «USWeb приобретает базирующуюся в Далласе ведущую фирму по оказанию профессиональных интернет-услуг Ensemble Corporation с целью расширения присутствия на Юго-Западе» . 6 апреля 1997 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  5. ^ Рамзи, Морган (23 апреля 2012 г.). «Ensemble Studios: От начала до конца, отрывок из книги «Геймеры за работой»» . Проверено 27 мая 2012 г.
  6. ^ «Microsoft достигает соглашения о приобретении Ensemble Studios» . 3 мая 2001 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (9 сентября 2008 г.). «Подтверждено: студия Ensemble Studios закроется после завершения Halo Wars» . Проверено 21 мая 2012 г.
  8. ^ «МобиИгры» . МобиИгры . Проверено 21 мая 2012 г.
  9. ^ Рамзи, Морган (23 апреля 2012 г.). «Студия ансамбля от начала до конца» . Проверено 27 мая 2012 г.
  10. ^ «Тони Гудман вручает Брюсу награду Зала славы AIAS» .
  11. ^ Рамзи, Морган (23 апреля 2012 г.). «Ensemble Studios: От начала до конца, отрывок из книги «Геймеры за работой»» . Проверено 21 мая 2012 г.
  12. ^ «Легенда игровой индустрии Тони Гудман объявляет о создании новой игровой компании PeopleFun (GameIndustryWire)» . Проверено 17 июля 2012 г.
  13. ^ Такахаши, декан (17 июля 2012 г.). «Ветеран Microsoft запускает стартап по разработке мобильных игр PeopleFun» . Проверено 17 июля 2012 г.
  14. ^ «PeopleFun объявляет о выпуске Word Chums, первой мобильной игры для iOS (MobileGameWire)» . 13 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644832ef053d98edd0b2a4d9bade79bb__1717699800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/bb/644832ef053d98edd0b2a4d9bade79bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Goodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)