Тони Гудман
Тони Гудман | |
---|---|
Национальность | Американский |
Другие имена | Тони Аллен Гудман |
Известный | Разработка видеоигр |
Тони Гудман — американский руководитель и предприниматель в сфере видеоигр. Он является соучредителем Ensemble Studios и Robot Entertainment .
Ансамбль Корпорация
[ редактировать ]основал Ensemble Corporation, консалтинговую фирму в области информационных технологий, базирующуюся в Далласе, штат Техас В 1989 году Тони Аллен Гудман вместе с друзьями Джоном Буг-Скоттом , Джоном Калхауном и Тэдом Чепменом . Компания «среди других продуктов разработала собственный пакет программного обеспечения для управления и отчетности под названием Command Center». [ 1 ] и быстро вырос. Под руководством Гудмана Ensemble Corporation стала одной из самых быстрорастущих компаний Америки, вошедшей в рейтинг Inc. 500 в 1992–1997 годах, и ее штат увеличился до более чем 100 сотрудников. [ 2 ] В последний год независимости, в 1997 году, компания заняла 339-е место в рейтинге Inc. 500. [ 3 ] Затем 6 апреля 1998 года Ensemble Corporation была приобретена USWeb Corporation. [ 4 ] однако Гудман начал побочный проект, который не был включен в сделку в 1995 году, под названием Ensemble Studios.
Ансамбль Студии
[ редактировать ]и Джоном Буг-Скоттом основал Ensemble Studios В январе 1995 года, будучи генеральным директором Ensemble Corporation, Гудман вместе со своим братом Риком Гудманом , одновременно управляя Ensemble Corporation. Ensemble Studios была официально зарегистрирована в феврале 1996 года, и Гудман занимал должность генерального директора и арт-директора, одновременно управляя бизнесом обеих компаний Ensemble вместе с Boog-Scott. После приобретения Ensemble Corporation Гудман остался в дочерней компании, ориентированной на игры, чтобы продолжить свою страсть к играм. Вскоре после этого Гудман нанял Брюса Шелли , давнего друга, которого он «познакомился в клубе настольных игр при Университете Вирджинии». [ 5 ]
За этот период Ensemble Studios выпустила две полные игры и два расширения: Age of Empires (1997); Эпоха империй: Возвышение Рима (1998); Эпоха империй II: Эпоха королей (1999); Эпоха империй II: Завоеватели (2000).
1 мая 2001 года Microsoft приобрела Ensemble Studios, а также интеллектуальную собственность компании. Стюарт Молдер, генеральный менеджер отдела игр Microsoft, прокомментировал приобретение: «Глубина таланта и лидерство Тони Гудмана — это выигрышная комбинация, и это приобретение поможет укрепить наше общее стремление оставаться лидером индустрии компьютерных игр. " [ 6 ]
Годы Майкрософт
[ редактировать ]Работая в Microsoft, Гудман работал директором студии Ensemble Studios. Гудман занимал эту должность до тех пор, пока студия не была закрыта Microsoft 29 января 2009 года после завершения Halo Wars . [ 7 ] «После закрытия руководство Ensemble сформирует новую студию и согласилось обеспечивать постоянную поддержку Halo Wars, а также работать над другими проектами с Microsoft Game Studios. [ 7 ]
За этот период студия выпустила пять игр: Age of Mythology (2002), Age of Mythology: The Titans (2003), Age of Empires III (2005), Age of Empires III: The WarChiefs (2006), Age of Empires III. : Азиатские династии (2007 г.) и Halo Wars (2009 г.). [ 8 ]
Гудман «оставил после себя традицию предпринимательства». В следующем месяце Гудман основал Robot Entertainment. Несколько стартапов восстали из пепла, возглавляемые бывшими сотрудниками, в том числе Bonfire Studios, Newtoy, Windstorm Studios, Pixelocity, Fuzzy Cube и GRL Games». [ 9 ]
Робот Развлечения
[ редактировать ]В 2009 году Гудман стал генеральным директором-основателем Robot Entertainment , когда компания определила свою стратегию работы над небольшими оригинальными IP-играми. Робот завершил работу над Halo Wars после закрытия Ensemble Studios и стал первоначальным разработчиком Age of Empires Online. В феврале 2009 года, через несколько дней после анонса Robot Entertainment, Гудман вручил своему старому другу Брюсу Шелли Премию Зала славы AIAS на саммите DICE 2009 года в Лас-Вегасе. [ 10 ]
В середине 2010 года Гудман покинул Robot Entertainment, чтобы заняться новым предприятием в игровой индустрии. Гудман сказал: «Мой вклад в качестве генерального директора Robot был завершен после того, как мы успешно превратились из видения в процветающую игровую студию». [ 11 ]
ЛюдиРазвлечения
[ редактировать ]17 июля 2012 года Гудман объявил об основании своей новой компании PeopleFun (стилизованной под Peoplefün). [ 12 ] вместе с Джоном Бугом-Скоттом, соучредителем Ensemble Corporation и Ensemble Studios , Анджело Лаудоном, который был сотрудником № 1 в Ensemble Studios и ведущим программистом движка Age of Empires ; и Леон Кампис, серийный предприниматель в сфере технологий.
PeopleFun сосредоточится на создании игр для iOS и Android, которые представляют собой франшизы, управляемые персонажами, а не большие игры, такие как игры, созданные в Ensemble. [ 13 ]
13 сентября 2012 года PeopleFun запустила свою первую мобильную игру Word Chums. [ 14 ] словесная игра для устройств iPhone, iPad и iPod Touch. Игра представляет собой первое появление персонажа франшизы «Приятели».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамзи, Морган. «Геймеры за работой: взгляд на игровую индустрию» . ГеймАспект . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
- ^ Рамзи, Морган. «Геймеры за работой: взгляд на игровую индустрию» . ГеймАспект . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Профиль Ensemble Corporation Inc. 500» . 1997 год . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «USWeb приобретает базирующуюся в Далласе ведущую фирму по оказанию профессиональных интернет-услуг Ensemble Corporation с целью расширения присутствия на Юго-Западе» . 6 апреля 1997 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Рамзи, Морган (23 апреля 2012 г.). «Ensemble Studios: От начала до конца, отрывок из книги «Геймеры за работой»» . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Microsoft достигает соглашения о приобретении Ensemble Studios» . 3 мая 2001 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (9 сентября 2008 г.). «Подтверждено: студия Ensemble Studios закроется после завершения Halo Wars» . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «МобиИгры» . МобиИгры . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Рамзи, Морган (23 апреля 2012 г.). «Студия ансамбля от начала до конца» . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Тони Гудман вручает Брюсу награду Зала славы AIAS» .
- ^ Рамзи, Морган (23 апреля 2012 г.). «Ensemble Studios: От начала до конца, отрывок из книги «Геймеры за работой»» . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Легенда игровой индустрии Тони Гудман объявляет о создании новой игровой компании PeopleFun (GameIndustryWire)» . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Такахаши, декан (17 июля 2012 г.). «Ветеран Microsoft запускает стартап по разработке мобильных игр PeopleFun» . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «PeopleFun объявляет о выпуске Word Chums, первой мобильной игры для iOS (MobileGameWire)» . 13 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.