Эпоха мифологии
Эпоха мифологии | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Тони Гудман |
Продюсер(ы) | Дэвид Риппи |
Дизайнер(ы) | Ян М. Фишер Брюс Шелли |
Программист(ы) | Роберт Фармер |
Художник(а) | Лэнс Хок |
Композитор(ы) | Стивен Риппи Кевин МакМаллан |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Age of Mythology ( AoM ) — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Ensemble Studios и изданная Microsoft Game Studios . Он был выпущен 31 октября 2002 года в Северной Америке и 14 ноября 2002 года в Европе.
спин-оффом Age of Empires серии , Игра Age of Mythology черпает вдохновение из мифологии и легенд греков , являющаяся , египтян и норвежцев , а не из реальных исторических событий. [3] [4] Многие элементы игрового процесса аналогичны серии Age of Empires . В его кампании рассказывается об адмирале Атлантиды Аркантосе, который вынужден путешествовать по землям трех культур игры в поисках циклопа , который находится в союзе с Посейдоном против Атлантиды. [5]
Age of Mythology имела коммерческий успех и стала платиновой через четыре месяца после выпуска после продажи более миллиона копий. [6] В 2003 году за ним последовало дополнение Age of Mythology: The Titans . 8 мая 2014 года Age of Mythology: Extended Edition была выпущена для Windows через Steam . За этим последовал второй пакет расширения Age of Mythology: Tale of the Dragon , выпущенный 28 января 2016 года. 25 октября 2022 года Age of Mythology: Retold . было анонсировано [7]
Геймплей
[ редактировать ]
Как и многие другие в реальном времени стратегические игры , Age of Mythology основана на победе над вражескими юнитами и городами, строительстве собственных юнитов и городов, а также на обучении жителей и бойцов. Таким образом, игроки могут побеждать и завоевывать конкурирующие города и цивилизации. Игроки продвигают свое племя через четыре «Эпохи»: начиная с Архаической эпохи , игрок может перейти к Классической эпохе , Героической эпохе и, наконец, Мифической эпохе. Каждое обновление до более высокой эпохи открывает для игрока новые юниты и технологии, что укрепляет его поселение. Однако для модернизации требуется заплатить определенную сумму ресурсов и построить определенное предварительное здание. [8]
есть три игровые культуры В Age of Mythology : греки, египтяне и норвежцы. В каждой культуре есть три «главных бога» — важные божества, такие как Ра , Зевс или Один . Игрок выбирает своего главного бога перед началом игры. Каждый раз, когда игрок переходит в следующую эпоху, выбирается «второстепенный бог». Второстепенные боги исторически немного менее значимы, чем их главные коллеги. Некоторые второстепенные боги включают Баст и Афродиту . [9] Все боги даруют игроку уникальные технологии, мифические юниты и уникальную «силу бога» — одноразовую специальную способность, которая может либо нанести вред противнику, либо принести пользу игроку, который ее использует. [10]
есть четыре основных ресурса В Age of Mythology : еда , дерево , золото и благосклонность ; В отличие от предыдущих игр Ensemble Studios, в этой игре нет ресурса камня . Ресурсы можно использовать, среди прочего, для обучения юнитов, строительства зданий и исследования технологий. Гражданские подразделения, а именно греческие жители , скандинавские собиратели и гномы , египетские рабочие и рыбацкие лодки , используются для сбора ресурсов. Охота на животных, сбор ягод, заготовка скота, сельское хозяйство и рыбная ловля — все это способы добычи пищи. Древесину собирают только путем вырубки деревьев, а золото добывают либо на золотых приисках, либо в результате торговли . Игроки могут приобретать улучшения, которые увеличивают скорость сбора этих ресурсов. В разных культурах благосклонность достигается по-разному: греческие игроки получают ее, заставляя жителей молиться в храмах ; Египетские игроки зарабатывают его, строя памятники ; а скандинавские игроки получают его, сражаясь/охотясь на животных или обладая героями. [11] игрока Ресурсы можно обменивать на рынке , за исключением благосклонности.
Единицы
[ редактировать ]Каждый отряд в игре занимает от одного до пяти «слотов населения». [12] Строительство дополнительных домов или городских центров — главного здания в городе игрока — увеличивает численность населения максимум до 300 человек.
Юниты можно разделить на семь категорий; пехота , лучники , кавалерия — все три из которых широко классифицируются как человеческие отряды — осадные отряды , военно-морские отряды , герои и мифические отряды ( монстры и другие существа из мифологии). [13] Модель «камень-ножницы-бумага» управляет большинством отрядов в бою. Например, пехота наносит дополнительный урон кавалерии, кавалерия наносит дополнительный урон лучникам, а лучники наносят дополнительный урон пехоте. Один и тот же строй «камень-ножницы-бумага» существует в трех различных типах военно-морских подразделений — кораблях-стрелках, осадных кораблях и кораблях-молотах. Осадные отряды, как правило, не подпадают под действие модели «камень-ножницы-бумага», но вместо этого могут легко разрушать здания , будучи уязвимыми для атак кавалерии. Герои чрезвычайно эффективны против мифических юнитов, которые, в свою очередь, наносят большой урон человеческим юнитам. [14] Герои также могут собирать реликвии , которые дают игроку дополнительные экономические или военные бонусы при хранении в храме игрока. [15] Большинство юнитов можно модернизировать, улучшая их выполнение определенных задач. [16]
Здания
[ редактировать ]Здания в Age of Mythology обычно можно разделить на три категории: экономические , военные и оборонительные. Самым важным экономическим зданием является Центр города, похожий на одноименное здание в играх серии Age of Empires . Большинство гражданских подразделений обучаются в Центре города, как и некоторые улучшения. Самое главное, игроки повышают возраст через здание. Центр города предоставляет 15 ячеек для населения, а строительство дополнительных домов принесет игроку по 10 дополнительных ячеек на каждый дом. В героическую эпоху игроки могут претендовать на поселения (невостребованные центры городов) для получения дополнительных ячеек населения. В некоторых случаях владение всеми центрами города запускает обратный отсчет до победы. [12] Другие хозяйственные постройки включают ферму и рынок .
Здания могут исследовать улучшения, а также предоставлять игроку ресурсы. [12] Все подразделения, кроме гражданских лиц и мифических подразделений, обучаются в военных зданиях. Эти здания различаются по названию и назначению в зависимости от культуры, но все они способны обучать схожие юниты. Военные здания также используются для исследования конкретных военных технологий, таких как улучшение брони и улучшение атаки. [12]
Стены и башни являются оборонительными сооружениями, которые не способны обучать юнитов и используются только в целях обороны. Они могут исследовать некоторые улучшения, хотя обычно они полезны только для здания, выполняющего исследование. [12] Еще один тип здания, доступный игрокам, — это Чудо : величественное здание, представляющее собой архитектурное достижение цивилизации. В некоторых режимах игры после того, как игрок построит чудо, начинается десятиминутный обратный отсчет. Если чудо все еще стоит после окончания обратного отсчета, побеждает игрок, построивший чудо. [12]
Редактор сценариев
[ редактировать ]
Редактор Age of Mythology гораздо более продвинут, чем редактор сценариев Age of Empires II . [17] В дополнение к стандартным возможностям размещения юнитов, редактор позволяет перекрывать юниты, что облегчает работу с большими горами и крутой местностью. [18] Триггеры, популярный аспект разработки сценариев в Age of Empires II , также присутствуют в редакторе Age of Mythology , а также видеоролики и другие спецэффекты . [19]
Кампания
[ редактировать ]В отличие от режимов кампании в Age of Empires и Age of Empires II , в Age of Mythology есть только одна центральная кампания — Падение Трезубца . Кампания значительно длиннее, чем кампании в предыдущих играх, и включает в себя 32 сценария. [20]
Мультиплеер
[ редактировать ]Age of Mythology включала неограниченное количество бесплатных многопользовательских учетных записей на ESO. По состоянию на декабрь 2011 г. [update] создавать новые учетные записи больше нельзя, но доступ к уже созданным по-прежнему возможен. По функциям ESO аналогична Blizzard Entertainment от Battle.net . Она позволяет игрокам участвовать в матчах, а также общаться в чате с другими игроками. [21]
В многопользовательских играх доступно семь различных типов игр, каждый из которых входит в стандартную комплектацию игры: [22] «Превосходство » — стандартный игровой режим — включает в себя случайно сгенерированную карту и все аспекты игрового процесса; Завоевание похоже на превосходство, но победа возможна только после победы над всеми остальными игроками; в Deathmatch игроки начинают игру с большим количеством ресурсов, но в остальном игра такая же, как в Supremacy; в Lightning геймплей идентичен Supremacy, но игра идет в два раза быстрее обычной скорости; в режиме «Кочевник» игроки начинают с одного гражданского отряда без центра города и должны строить поселение; цель King of the Hill — контролировать памятник в центре карты в течение заданного периода времени; а в «Внезапной смерти » игрок проигрывает, если его центр города разрушен, и ему не удается восстановить его в течение установленного периода времени.
Многопользовательские турниры и LAN-вечеринки популярны во всем мире, и многие игроки посещают залы компьютерных игр, чтобы принять в них участие. [23]
Резюме кампании
[ редактировать ]Атлантический адмирал и герой войны Аркантос возвращается в Атлантиду, чтобы увидеть своего сына Кастора. Атлантиды Криос приказал ему Однако советник и теократ отправиться в Трою , чтобы помочь Агамемнону в Троянской войне . В этот момент на остров нападают кракены . [24] и «Черные паруса», группа пиратов-бандитов во главе с минотавром Камосом, жестоким врагом Аркантоса. После того, как трезубец из статуи Посейдона украден, Аркантос совершает набег на пиратское поселение на соседнем острове, где находит трезубец, хотя Камос убегает на левиафане и клянется отомстить. Аркантос отправляет трезубец обратно в Атлантиду и уплывает, оставив Кастора вопреки желанию последнего.
Аркантос отправляется в Трою, чтобы помочь Агамемнону. После серии стычек против Трои, сражаясь плечом к плечу с Аяксом и Одиссеем , они разрабатывают план с участием Троянского коня и быстро выигрывают войну. После этого Аякс рекомендует Аркантосу отправиться в Иоклос , чтобы отремонтировать свои корабли, которые слишком сильно повреждены для обратного пути в Атлантиду. Когда они прибыли, порт подвергся набегу бандитов, которые заключили в тюрьму кентавра Хирона . Спасая Хирона, он сообщает, что лидером бандитов является человек по имени Кемсит.
заставляет раскопать вход в подземный мир Хирон ведет их на север, чтобы найти других заключенных, которых Гаргаренсис, военачальник циклопов и командир Кемсита и Камоса, . Герои разрушают базу Гаргаренсиса и противостоят ему, но он сбегает в подземный мир Эребуса, используя вход. Герои следуют за Гаргаренсисом в подземный мир, где находят его пытающимся выломать огромную дверь в камне огромным тараном. Остерегаясь его мотивов, они уничтожают тарана. Забавный Гаргаренсис противостоит им и заставляет пещеру обрушиться, прежде чем сбежать, заставляя героев искать другой выход. С помощью мертвецов они достигают трех храмов, посвященных греческим богам Посейдону, Зевсу и Аиду . Аркантос молится покровителю Атлантиды Посейдону о помощи, но не получает ее. Затем он молится Зевсу, который создает лестницу на поверхность.
Достигнув поверхности, они оказываются в Египте , где помогают лидеру нубийских наемников по имени Аманра в борьбе с Кемсайтом, который прибыл сюда, чтобы украсть реликвию, которую раскапывают люди Аманры. Она сообщает, что египетский бог Осирис был убит, а части его тела разбросаны по пустыне Сетом , который помогает Гаргаренсису. Аманра планирует воссоединить части тела Осириса, разбросанные по пустыне, и вернуть его обратно. За это время. Аркантос засыпает, и во сне его встречает Афина , которая раскрывает мотивы Гаргаренсиса:
Много веков назад Землей правили Титаны под предводительством Кроноса . Зевс остановил Кроноса и заточил его в Тартаре , несколько входов в который было за адамантиновыми дверями по всему миру. Однако Посейдон, завидующий силе Зевса, пытается освободить Кроноса и Титанов, чтобы уничтожить Зевса и претендовать на трон. Гаргаренсис помогает ему, потому что Посейдон и Кронос пообещали ему в награду бессмертие. Афина просит Аркантоса любой ценой остановить Гаргаренсиса, так как сам Зевс не может вмешаться.
Чтобы остановить его, Аркантос путешествует с Аяксом, а Аманра и Хирон расходятся в поисках частей Осириса. Аманра отправляется на север, где находит на острове крепость Кемсайта. С помощью жителей близлежащей деревни она захватывает украденный им предмет, но Кемсайт убегает. Хирон находит и возвращает еще один кусок, спрятанный под гигантским тамариском , и ему помогают скандинавы, которые ищут Гаргаренсиса, чтобы попытаться помешать ему вызвать Рагнарок . Тем временем Аркантос и Аякс находят последнюю часть главной крепости Камоса. Аркантос совершает набег на крепость, захватывает ее и смертельно ранит копьем Камоса, который падает насмерть.
Герои собирают все осколки возле пирамиды Осириса, защищающей еще одни врата в Тартар. Осирис воскрешается и побеждает армию Гаргаренсиса, но циклоп убегает, направляясь на север, в Норвежские земли , где находятся еще одни ворота Тартара.
Следуя за Гаргаренсисом, Аякс и Аркантос находят разбитый корабль Одиссея на побережье острова и решают высадиться, чтобы найти его. превратила обоих мужчин в кабанов После приземления волшебница Цирцея . Они продолжают спасать Одиссея и его людей, которые также были прокляты, снять с них проклятие и разрушить крепость Цирцеи. Одиссей продолжает свой путь домой , а Аркантос и Аякс продолжают свой путь на север.
Брокк и Эйтри дают им указания в подземный мир Когда они достигают замерзших скандинавских земель, братья- гномы в обмен на то, что они отпугивают гигантов из их кузницы. Позже пожилой мужчина по имени Скульт дает им знамя объединения норвежских кланов. Однако вместо этого скандинавы приходят в ярость, и герои вынуждены победить своих вождей в бою. Прибывают валькирии и объясняют, что флаг на самом деле является знаменем злого гиганта Фольстага, а план - трюк Скульта, который на самом деле является богом Локи замаскированным , еще одним союзником Гаргаренсиса.
С помощью валькирии Регинлейф , отправившей скандинавов в Египет, герои находят Гаргаренсис и ворота Тартара. В скандинавском подземном мире Нифльхейм их преследуют огненные гиганты , пока Хирон не жертвует собой, чтобы сдержать их, спасая своих друзей. Пока Гаргаренсис пытается снести ворота, Брокк и Эйтри восстанавливают ( молот Тора разбитый Локи), который после завершения запечатывает ворота. Вернувшись на поверхность, они противостоят Гаргаренсису с помощью Одиссея, который сделал обходной путь, чтобы помочь им, а циклоп захватывается и обезглавливается Аяксом.
Аркантос возвращается в Атлантиду. Когда он достает голову Гаргаренсиса, чтобы привязать ее к мачте в знак победы, из мешка вырастают вороны, и он обнаруживает, что голова на самом деле принадлежит Кемсайту, еще один трюк Локи. Гаргаренсис все еще жив и пытается сломать последние врата, удерживающие Кроноса, которые расположены в центре Атлантиды. Гаргаренсис захватил и укрепил Атлантиду, а сам Посейдон установил статую в центре города, чтобы защитить себя. Аркантос строит чудо Зевсу и получает его благословение, давая ему богоподобную силу и позволяя ему противостоять Гаргаренсису и живой статуе в храме Посейдона. Обладая новыми способностями, Аркантос побеждает статую, и Гаргаренсис пронзается трезубцем, когда она рушится. Затем вся Атлантида падает в океан вместе с Аркантосом. Пока оставшиеся герои уплывают с выжившими атлантами, Афина возрождает Аркантоса и награждает его, сделав богом.
Золотой подарок
[ редактировать ]Официальная кампания «Золотой подарок » [25] был выпущен для загрузки на веб-сайте Microsoft. Кампания рассказывает о приключениях Брока и Эйтри. [26] гномы, появившиеся в первой кампании. Сюжет разворачивается так, что оба гнома планируют создать гигантского золотого вепря в качестве подношения скандинавскому богу Фрейру. Работая отдельно, к Брокку приближается Скулт (также из «Падения Трезубца» ), который предупреждает его, что Эйтри готовится создать кабана без своего брата, о чем Эйтри также говорят то же самое о Брокке. Пока оба брата спешат завершить работу над кабаном в великой кузнице, Скулт крадет готовую деталь и хранит ее в крепости Локи. В конце концов братья нападают на базу, кабана находят и успешно отдают Фрейру.
Разработка
[ редактировать ]Ensemble Studios начала работу над своим первым полностью 3D- движком одновременно с разработкой Age of Empires II: The Age of Kings . Называется БАНГ! Движок, об этом было объявлено в январе 2001 года, для использования в новой игре под кодовым названием RTSIII . RTSIII в конечном итоге была названа Age of Mythology . [27] При разработке Age of Mythology компания Ensemble Studios решила отойти от центра истории серии Age of Empires , чтобы не стать устаревшей и повторяющейся. Это позволило им работать с новыми идеями и концепциями. [28]
После анонса игры в сентябре 2002 года [29] версия была выпущена пробная . [30] Он содержал пять сценариев игровой кампании и две случайные карты. В пробной версии игрок может выбрать только Зевса, но в полной версии игры доступно девять богов. [30] споры Во время создания Age of Mythology велись о несбалансированной природе божественных сил и о том, как сделать их «справедливыми», сохраняя при этом элемент веселья. Был сделан вывод, что лучший способ сделать это справедливым для всех — ограничить использование божественных сил одним в игре. [31] Age of Mythology прошла большое количество бета-тестирований на этапе разработки, поскольку Ensemble Studios попыталась создать более сбалансированную и конкурентоспособную игру, чем ее предшественники. Грег Т. Стрит отметил, что одна из причин, по которой Age of Mythology стала такой популярной, заключалась в том, что команда разработчиков потратила много часов на работу над игрой путем активного тестирования, а не просто слушала советы «безликого дрона в другом здании». [32]
Музыка
[ редактировать ]Официальный саундтрек был выпущен 22 октября 2002 года на лейбле Sumthing Else. [33] Музыку написали Стивен Риппи и Кевин Макмаллан. Риппи цитирует таких музыкантов, как Питер Гэбриэл , Туатара , Билл Ласвелл , Талвин Сингх и Чад Блейк , как вдохновителей для создания саундтрека. Музыкальная работа над Age of Mythology не была похожа ни на что, что Риппи делал раньше; примером этого было «написание для оркестра из семидесяти человек, а затем вылет в Вашингтон, чтобы записать это». [34]
Обозреватель Music 4 Games Джей Семерад высоко оценил Age of Mythology . саундтрек Он резюмировал свой обзор, заявив: «В целом, саундтрек к Age of Mythology — это опыт, который нельзя пропустить. Это один из моих любимых саундтреков за прошлый год». Семерад был также удивлен и признателен за использование таких инструментов, как флейта , табла и игрушечное пианино , которые, по его словам, создавали «некоторые инновационные аналоговые и синтезированные электронные эффекты». Его единственная критика заключалась в том, что иногда некоторые фоновые мелодии были «связаны с простой гармонизацией» и лишены какой-либо «по-настоящему смелой или новаторской цели». [35]
Расширения и другие версии
[ редактировать ]Титаны
[ редактировать ]Age of Mythology: The Titans — дополнение к Age of Mythology , выпущенное 30 сентября 2003 года. [36] Расширение добавило новую культуру — Атланты , а также несколько новых юнитов, включая титанов . Критики и фанаты восприняли расширение с энтузиазмом, хотя его рейтинги в среднем были немного ниже, чем у оригинальной версии. [37]
Мифологии
[ редактировать ]Age of Empires: Mythologies — это побочный продукт Age of Empires: The Age of Kings , но с уникальными элементами игрового процесса, основанными на мифологии Age of Mythology . Она была разработана Griptonite Games для Nintendo DS . [38]
Расширенное издание
[ редактировать ]Age of Mythology: Extended Edition — это сборник, включающий основную игру и расширение The Titans . Он добавляет интеграцию Steamworks , поддержку Twitch , расширенный режим наблюдателя, собственный широкоэкранный HD- экран и улучшенную воду и освещение . Он был выпущен 8 мая 2014 года. [39] Расширенное издание было разработано SkyBox Labs . [40] [41]
Сказка о Драконе
[ редактировать ]18 сентября 2015 года было анонсировано новое дополнение Tale of the Dragon . Он был разработан совместно SkyBox Labs и Forgotten Empires , последняя работала над новыми расширениями для Age of Empires II . Расширение добавило новую культуру, китайскую, с главными богами Фуси , Нюва и Шэннун . Расширение также включает новую кампанию и многопользовательские карты, а также другие функции. [42] Он был выпущен 28 января 2016 года. [43]
Пересказанный
[ редактировать ]Age of Mythology: Retold — грядущая игра, которая станет окончательным изданием Age of Mythology . [44] Игра была представлена 25 октября 2022 года и в настоящее время находится в разработке. Он будет создан на версии Bang Engine из Age of Empires III: Definitive Edition , а все юниты и анимация будут полностью переделаны. Его саундтрек станет новой полностью симфонической версией. [ нужна ссылка ] в него будет внесено множество настроек и модернизаций, и он будет содержать больше возможностей для игроков. В отличие от Definitive Edition версий Age of Empires I , II и III , которые при запуске включали весь официальный контент, выпущенный ранее, в Retold описании упоминаются только греческая, египетская, норвежская и атлантическая культуры, без какого-либо контента из Tale of the Dragon. расширение . [45] Дата релиза назначена на 4 сентября 2024 года. [46]
Прием
[ редактировать ]В Соединенных Штатах было продано 870 000 копий Age of Mythology , и к августу 2006 года, после ее выпуска в октябре 2002 года, она заработала 31,9 миллиона долларов. С января 2000 года по август 2006 года это была 10-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. Совокупные продажи игры и ее К августу 2006 года расширение Titans в США достигло 1,3 миллиона единиц. [47] Age of Mythology получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [48] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [49]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 89% [50] |
Метакритик | 89/100 [51] ( Расширенное издание ) 66/100 [52] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 9,5 из 10 [53] |
ИграРеволюция | B+ [54] |
GameSpot | 9,2 из 10 [13] |
ИГН | 9,3 из 10 [55] |
ПК-геймер (США) | 86% [56] |
Age of Mythology получила признание критиков: в течение пяти месяцев после ее выпуска было продано около миллиона единиц. [6] Игра была номинирована на «Компьютерную игру года» и « Компьютерную стратегическую игру года » на ежегодной премии AIAS 6- й за интерактивные достижения . [57] GameSpot назвал Age of Mythology лучшей компьютерной игрой ноября 2002 года. [58] Она заняла второе место в GameSpot ежегодных наградах «Лучшая однопользовательская стратегическая игра на ПК» и «Лучшая многопользовательская стратегическая игра на ПК», которые достались соответственно Medieval: Total War и Warcraft III . [59]
Age of Mythology получила Графика высокую оценку большинства рецензентов. Обозреватель IGN Стив Баттс заявил, что «некоторые фантастические эффекты и правдоподобная анимация делают просмотр этим удовольствием. Различия между армиями и окружающей средой потрясающие». Таким образом, он дал графике оценку 9 из 10. [60] Между тем, GameSpot обозреватель Грег Касавин также оценил графику на 9 из 10, заявив, что « Age of Mythology — великолепно выглядящая игра, наполненная яркими цветами и тщательно детализированной анимацией». [61] Game Revolution также высоко оценила графику Age of Mythology , заявив в своем обзоре, что «новый 3D-пейзаж выглядит хорошо», и включив графику в список положительных моментов в обзоре. [54] Обозреватель PC Gamer Уильям Хармс восхитился графикой: «Окружающая среда, юниты и здания наполнены деталями» и взволнованно прокомментировал эффекты: «Однако что меня действительно впечатлило, так это анимация игры. Когда Минотавр бьет чувака с его дубиной, чмо летит, скользит по земле, а затем подпрыгивает обратно в воздух». [56]
игры Рецензенты также высоко оценили саундтрек , хотя некоторые отметили, что временами он был повторяющимся и предсказуемым. IGN охарактеризовал ее как «отличную, хотя и повторяющуюся музыку». [60] в то время как Game Revolution заявила, что звук «действительно демонстрирует постоянное внимание Ensemble к деталям», прежде чем похвалить аудиофрагменты на разных языках. [54]
IGN остался доволен кампанией Age of Mythology , но его не смутила ее продолжительность. Вместо этого они заявили, что «содержательная и увлекательная одиночная кампания обеспечивает почти безупречный опыт». [60] Однако GameSpot немного раскритиковал ее, заявив, что «хотя в некоторых миссиях кампании действительно присутствуют некоторые необычные обстоятельства или цели, которые меняются, сюжет игры не очень увлекателен». Это было скомпрометировано заявлением о том, что фанаты Age of Empires не ожидали потрясающей кампании; они «в любом случае направятся к режиму случайной карты в игре». [61] PC Gamer , однако, подробно остановился на кампании, заявив: «многие миссии чрезвычайно хорошо продуманы» и что «в этих встречах присутствуют моменты настоящей комедии — поистине восхитительный сюрприз». Тем не менее, они все же нашли причины для критики: «К сожалению, большинство AoM миссий страдают от одной повторяющейся, разочаровывающей проблемы: серьезного случая «построения базы». Рецензент уточнил: «Я знаю, что строительство баз является неотъемлемой частью к этому жанру, но даже самого ярого поклонника будет отталкивать то, насколько его много, что больше всего разочаровывает то, что AoM сеттинг действительно подходит для творческого дизайна миссий — и я не думаю, что дизайнеры в полной мере воспользовались этим преимуществом. фон, и это позор». [56]
Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали Age of Mythology четвертой лучшей компьютерной игрой 2002 года и назвали ее «удивительно хорошо сбалансированной игрой, как с точки зрения темпа, так и с точки зрения сочетания стандартных исторических и фантастических элементов». [62] Она была номинирована на премию PC Gamer US « Лучшая стратегия в реальном времени 2002 года», которая в конечном итоге досталась Warcraft III: Reign of Chaos . [63]
Научное исследование
[ редактировать ]ИИ) Age of Mythology использовался ( Искусственный интеллект четырьмя австрийскими исследователями — Кристофом Германом, Хельмутом Мельхером, Стефаном Ранком и Робертом Трапплом — в исследовании ценности эмоций в стратегических играх в реальном времени . Согласно аннотации: «Нас интересовало, повышает ли добавление простой эмоциональной модели в существующий скрипт бота игровую силу». [64] Результаты исследования показали, что из четырех протестированных ими ботов бот- невротик был наиболее способен победить стандартный ИИ Age of Mythology , за ним следовал агрессивный. Ни один бот не был побежден стандартным ИИ, но бот-невротик выигрывал в среднем на двадцать пять процентов быстрее. [65] Планировалось расширить исследования в будущем, натравив невротического бота на игрока-человека. [65]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Расширенное издание, разработанное SkyBox Labs и Forgotten Empires .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «MacSoft: Age of Mythology появится на полках на следующей неделе» . Макмир . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Рассвет новой эпохи: «Эпоха мифологии» доступна уже сейчас» . Истории . 31 октября 2002 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Эпоха мифологических цивилизаций на MacGamer.net» . MacGamer.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Касавин, Грег (1 ноября 2002 г.). «Обзор эпохи мифологии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Фэйи, Роб (10 декабря 2002 г.). «Эпоха мифологии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Эпоха мифологии» становится платиновой: продано более 1 миллиона копий . Центр новостей . Майкрософт . 11 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ Дастин Бэйли (25 октября 2022 г.). «Age of Mythology: Retold — современный ремастер классической стратегии в реальном времени» . игровой радар .
- ^ «Страница Apple Games, посвященная Age of Mythology» . Apple Inc. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ Баррелл, М. «Обзор Age of Mythology – GamersHell.com» . ГеймерыАд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ «Страница Age of Mythology на сайте Ensemble Studios» . Ансамблевые студии . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ «Информация об Эпохе Мифологии Небесного Херсира» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Здания на MacGamer.net» . MacGamer.net . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (2 ноября 2002 г.). «Обзор GameSpot на Age of Mythology» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ «Греческие героические отряды» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Страница реликвий об Age of Mythology Heaven» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ «Руководство по отряду Age of Mythology Heaven» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Эпоха мифологии в играх MacSoft» . МакСофт. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ «Высота в редакторе сценариев» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ «Глоссарий редактора сценариев» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ «Эпоха мифологии для ПК» . ToTheGame. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Ensemble Studios Online (ESO)» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ ES_Bigdog. «Сколько игровых режимов в AoM?» . Форумы Age of Mythology Heaven. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ «В какие игры я могу играть на соревнованиях?» . Игры безотказной работы. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Age of Mythology: Gold Edition — Руководство и пошаговое руководство — ПК — от Scody — GameFAQs» .
- ^ «Эпоха мифологических небес: Руководство по кампании» .
- ^ «Прохождение: Золотой подарок — Путеводитель по Age of Mythology Wiki — IGN» . 27 марта 2012 г.
- ^ Амер Аджами (31 января 2001 г.). «Интервью Ensemble Studios» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Стюарт Бишоп (19 августа 2002 г.). «Интервью: Рок на века» . К&ВГ . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ «Объявлена эпоха мифологии» . Геймзона онлайн . Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Испытание эпохи мифологии» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ Стрит, Грег Т. (21 августа 2002 г.). «Эпоха мифологии: Том II» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ Стрит, Грег Т. (5 сентября 2002 г.). «Эпоха мифологии: Том III» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ Компакт-диск с саундтреком Age of Mythology . CD Вселенная . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Стив Баттс (6 сентября 2002 г.). «Эпоха музыки» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Эпоха мифологии» . Джей Семерад . Музыка 4 игры. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Эпоха мифологии: информация о титанах» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 15 января 2006 года . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ «Эпоха мифологии: страница рейтингов игр Titans» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Дэймон Хэтфилд (2 июня 2008 г.). «Продолжение Age of Kings уже в пути» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 апреля 2014 г.). «Расширенное издание Age of Mythology выйдет в мае» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Эпоха мифологии: расширенное издание» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Эпоха мифологии: расширенное издание HD» . Лаборатория Скайбокс . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Сисион (19 сентября 2015 г.). Анонс «Эпоха мифологии: Повесть о драконе» (Пресс-релиз). Забытые империи. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Центральный пакет расширения «Сказка о драконе»» . ООО «Хевен Геймс». 4 января 2016 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Уильямс, Хейли (25 октября 2022 г.). Объявлена «Эра пересказа мифологии» . ГеймСпот . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Эпоха мифологии: пересказ в Steam» . Пар . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Microsoft объявляет дату выхода Age of Mythology Retold на выставке Xbox Games» . ИГН . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «Эпоха мифологии для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Эпоха мифологии для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Age of Mythology: Расширенное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Броггер, Кристиан (17 декабря 2002 г.). «Обзор Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эпоха мифологии» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Баттс, Стив (4 ноября 2002 г.). «ИГН Обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильям Хармс. «Обзор ПК-геймера» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ Редакция GameSpot (7 декабря 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, ноябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Стив Баттс (4 ноября 2002 г.). «Обзор эпохи мифологии» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грег Касавин. «Обзор эпохи мифологии, страница 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ Персонал (март 2003 г.). «Лучшее за 2002 год; 12-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (148): 58–61.
- ^ Персонал (март 2003 г.). «Девятая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 10 (3): 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70.
- ^ Германн, Кристоф; Мельчер, Хельмут; Ранг, Стефан; Траппл, Роберт (2007). «Нейротизм - конкурентное преимущество (также) для IVA?». Интеллектуальные виртуальные агенты . Конспекты лекций по информатике. Том. 4722. СпрингерЛинк. стр. 64–71. дои : 10.1007/978-3-540-74997-4_7 . ISBN 978-3-540-74996-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Невротическое программное обеспечение обладает победной личностью» . Блог новых научных технологий. 5 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эпоха мифологии
- видеоигры 2002 года
- Приключенческие игры
- Агамемнон
- Древняя Греция в художественной литературе
- Цирцея
- Культурные изображения Ахилла
- Культурные изображения Джейсона
- Культурные изображения Медузы
- Культурные изображения Тесея
- Фантастика о богоубийстве
- Фантастика о божествах
- Киберспортивные игры
- Греческие и римские божества в художественной литературе
- Иолк в художественной литературе
- MacOS-игры
- МакСофт
- Франшизы Microsoft
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Рок (мифология)
- Игры SkyBox Labs
- Видеоигры о Троянской войне
- Видеоигры по китайской мифологии
- Видеоигры по мотивам египетской мифологии
- Видеоигры по мотивам греческой мифологии
- Видеоигры, основанные на нескольких мифологиях
- Видеоигры по мотивам скандинавской мифологии
- Видеоигры по произведениям Гомера
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Кевином Макмалланом
- Видеоигры, написанные Стивеном Риппи
- Видеоигры, действие которых происходит в Древнем Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Древней Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в древности
- Видеоигры, действие которых происходит в Атлантиде
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Эпоха викингов в популярной культуре
- Windows-игры
- Произведения по мотивам «Илиады»
- Работы по мотивам Одиссеи