Jump to content

Эпоха мифологии

Эпоха мифологии
Обложка
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Тони Гудман
Продюсер(ы) Дэвид Риппи
Дизайнер(ы) Ян М. Фишер
Брюс Шелли
Программист(ы) Роберт Фармер
Художник(а) Лэнс Хок
Композитор(ы) Стивен Риппи
Кевин МакМаллан
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X
Выпускать
  • NA : 31 октября 2002 г. [2]
  • Я : 14 ноября 2002 г. [1]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Age of Mythology ( AoM ) — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Ensemble Studios и изданная Microsoft Game Studios . Он был выпущен 31 октября 2002 года в Северной Америке и 14 ноября 2002 года в Европе.

спин-оффом Age of Empires серии , Игра Age of Mythology черпает вдохновение из мифологии и легенд греков , являющаяся , египтян и норвежцев , а не из реальных исторических событий. [3] [4] Многие элементы игрового процесса аналогичны серии Age of Empires . В его кампании рассказывается об адмирале Атлантиды Аркантосе, который вынужден путешествовать по землям трех культур игры в поисках циклопа , который находится в союзе с Посейдоном против Атлантиды. [5]

Age of Mythology имела коммерческий успех и стала платиновой через четыре месяца после выпуска после продажи более миллиона копий. [6] В 2003 году за ним последовало дополнение Age of Mythology: The Titans . 8 мая 2014 года Age of Mythology: Extended Edition была выпущена для Windows через Steam . За этим последовал второй пакет расширения Age of Mythology: Tale of the Dragon , выпущенный 28 января 2016 года. 25 октября 2022 года Age of Mythology: Retold . было анонсировано [7]

Геймплей

[ редактировать ]
На этом скриншоте египетский город подвергся нападению норвежцев, защищаясь с помощью силы бога-метеора.

Как и многие другие в реальном времени стратегические игры , Age of Mythology основана на победе над вражескими юнитами и городами, строительстве собственных юнитов и городов, а также на обучении жителей и бойцов. Таким образом, игроки могут побеждать и завоевывать конкурирующие города и цивилизации. Игроки продвигают свое племя через четыре «Эпохи»: начиная с Архаической эпохи , игрок может перейти к Классической эпохе , Героической эпохе и, наконец, Мифической эпохе. Каждое обновление до более высокой эпохи открывает для игрока новые юниты и технологии, что укрепляет его поселение. Однако для модернизации требуется заплатить определенную сумму ресурсов и построить определенное предварительное здание. [8]

есть три игровые культуры В Age of Mythology : греки, египтяне и норвежцы. В каждой культуре есть три «главных бога» — важные божества, такие как Ра , Зевс или Один . Игрок выбирает своего главного бога перед началом игры. Каждый раз, когда игрок переходит в следующую эпоху, выбирается «второстепенный бог». Второстепенные боги исторически немного менее значимы, чем их главные коллеги. Некоторые второстепенные боги включают Баст и Афродиту . [9] Все боги даруют игроку уникальные технологии, мифические юниты и уникальную «силу бога» — одноразовую специальную способность, которая может либо нанести вред противнику, либо принести пользу игроку, который ее использует. [10]

есть четыре основных ресурса В Age of Mythology : еда , дерево , золото и благосклонность ; В отличие от предыдущих игр Ensemble Studios, в этой игре нет ресурса камня . Ресурсы можно использовать, среди прочего, для обучения юнитов, строительства зданий и исследования технологий. Гражданские подразделения, а именно греческие жители , скандинавские собиратели и гномы , египетские рабочие и рыбацкие лодки , используются для сбора ресурсов. Охота на животных, сбор ягод, заготовка скота, сельское хозяйство и рыбная ловля — все это способы добычи пищи. Древесину собирают только путем вырубки деревьев, а золото добывают либо на золотых приисках, либо в результате торговли . Игроки могут приобретать улучшения, которые увеличивают скорость сбора этих ресурсов. В разных культурах благосклонность достигается по-разному: греческие игроки получают ее, заставляя жителей молиться в храмах ; Египетские игроки зарабатывают его, строя памятники ; а скандинавские игроки получают его, сражаясь/охотясь на животных или обладая героями. [11] игрока Ресурсы можно обменивать на рынке , за исключением благосклонности.

Каждый отряд в игре занимает от одного до пяти «слотов населения». [12] Строительство дополнительных домов или городских центров — главного здания в городе игрока — увеличивает численность населения максимум до 300 человек.

Юниты можно разделить на семь категорий; пехота , лучники , кавалерия — все три из которых широко классифицируются как человеческие отряды осадные отряды , военно-морские отряды , герои и мифические отряды ( монстры и другие существа из мифологии). [13] Модель «камень-ножницы-бумага» управляет большинством отрядов в бою. Например, пехота наносит дополнительный урон кавалерии, кавалерия наносит дополнительный урон лучникам, а лучники наносят дополнительный урон пехоте. Один и тот же строй «камень-ножницы-бумага» существует в трех различных типах военно-морских подразделений — кораблях-стрелках, осадных кораблях и кораблях-молотах. Осадные отряды, как правило, не подпадают под действие модели «камень-ножницы-бумага», но вместо этого могут легко разрушать здания , будучи уязвимыми для атак кавалерии. Герои чрезвычайно эффективны против мифических юнитов, которые, в свою очередь, наносят большой урон человеческим юнитам. [14] Герои также могут собирать реликвии , которые дают игроку дополнительные экономические или военные бонусы при хранении в храме игрока. [15] Большинство юнитов можно модернизировать, улучшая их выполнение определенных задач. [16]

Здания в Age of Mythology обычно можно разделить на три категории: экономические , военные и оборонительные. Самым важным экономическим зданием является Центр города, похожий на одноименное здание в играх серии Age of Empires . Большинство гражданских подразделений обучаются в Центре города, как и некоторые улучшения. Самое главное, игроки повышают возраст через здание. Центр города предоставляет 15 ячеек для населения, а строительство дополнительных домов принесет игроку по 10 дополнительных ячеек на каждый дом. В героическую эпоху игроки могут претендовать на поселения (невостребованные центры городов) для получения дополнительных ячеек населения. В некоторых случаях владение всеми центрами города запускает обратный отсчет до победы. [12] Другие хозяйственные постройки включают ферму и рынок .

Здания могут исследовать улучшения, а также предоставлять игроку ресурсы. [12] Все подразделения, кроме гражданских лиц и мифических подразделений, обучаются в военных зданиях. Эти здания различаются по названию и назначению в зависимости от культуры, но все они способны обучать схожие юниты. Военные здания также используются для исследования конкретных военных технологий, таких как улучшение брони и улучшение атаки. [12]

Стены и башни являются оборонительными сооружениями, которые не способны обучать юнитов и используются только в целях обороны. Они могут исследовать некоторые улучшения, хотя обычно они полезны только для здания, выполняющего исследование. [12] Еще один тип здания, доступный игрокам, — это Чудо : величественное здание, представляющее собой архитектурное достижение цивилизации. В некоторых режимах игры после того, как игрок построит чудо, начинается десятиминутный обратный отсчет. Если чудо все еще стоит после окончания обратного отсчета, побеждает игрок, построивший чудо. [12]

Редактор сценариев

[ редактировать ]
Редактор сценариев Age of Mythology : видна большая статуя, окруженная глубокой водой, и элементы управления «поворот камеры», которые позволяют создавать более сложные пользовательские сценарии.

Редактор Age of Mythology гораздо более продвинут, чем редактор сценариев Age of Empires II . [17] В дополнение к стандартным возможностям размещения юнитов, редактор позволяет перекрывать юниты, что облегчает работу с большими горами и крутой местностью. [18] Триггеры, популярный аспект разработки сценариев в Age of Empires II , также присутствуют в редакторе Age of Mythology , а также видеоролики и другие спецэффекты . [19]

Кампания

[ редактировать ]

В отличие от режимов кампании в Age of Empires и Age of Empires II , в Age of Mythology есть только одна центральная кампания Падение Трезубца . Кампания значительно длиннее, чем кампании в предыдущих играх, и включает в себя 32 сценария. [20]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Age of Mythology включала неограниченное количество бесплатных многопользовательских учетных записей на ESO. По состоянию на декабрь 2011 г. создавать новые учетные записи больше нельзя, но доступ к уже созданным по-прежнему возможен. По функциям ESO аналогична Blizzard Entertainment от Battle.net . Она позволяет игрокам участвовать в матчах, а также общаться в чате с другими игроками. [21]

В многопользовательских играх доступно семь различных типов игр, каждый из которых входит в стандартную комплектацию игры: [22] «Превосходство » — стандартный игровой режим — включает в себя случайно сгенерированную карту и все аспекты игрового процесса; Завоевание похоже на превосходство, но победа возможна только после победы над всеми остальными игроками; в Deathmatch игроки начинают игру с большим количеством ресурсов, но в остальном игра такая же, как в Supremacy; в Lightning геймплей идентичен Supremacy, но игра идет в два раза быстрее обычной скорости; в режиме «Кочевник» игроки начинают с одного гражданского отряда без центра города и должны строить поселение; цель King of the Hill — контролировать памятник в центре карты в течение заданного периода времени; а в «Внезапной смерти » игрок проигрывает, если его центр города разрушен, и ему не удается восстановить его в течение установленного периода времени.

Многопользовательские турниры и LAN-вечеринки популярны во всем мире, и многие игроки посещают залы компьютерных игр, чтобы принять в них участие. [23]

Резюме кампании

[ редактировать ]

Атлантический адмирал и герой войны Аркантос возвращается в Атлантиду, чтобы увидеть своего сына Кастора. Атлантиды Криос приказал ему Однако советник и теократ отправиться в Трою , чтобы помочь Агамемнону в Троянской войне . В этот момент на остров нападают кракены . [24] и «Черные паруса», группа пиратов-бандитов во главе с минотавром Камосом, жестоким врагом Аркантоса. После того, как трезубец из статуи Посейдона украден, Аркантос совершает набег на пиратское поселение на соседнем острове, где находит трезубец, хотя Камос убегает на левиафане и клянется отомстить. Аркантос отправляет трезубец обратно в Атлантиду и уплывает, оставив Кастора вопреки желанию последнего.

Аркантос отправляется в Трою, чтобы помочь Агамемнону. После серии стычек против Трои, сражаясь плечом к плечу с Аяксом и Одиссеем , они разрабатывают план с участием Троянского коня и быстро выигрывают войну. После этого Аякс рекомендует Аркантосу отправиться в Иоклос , чтобы отремонтировать свои корабли, которые слишком сильно повреждены для обратного пути в Атлантиду. Когда они прибыли, порт подвергся набегу бандитов, которые заключили в тюрьму кентавра Хирона . Спасая Хирона, он сообщает, что лидером бандитов является человек по имени Кемсит.

заставляет раскопать вход в подземный мир Хирон ведет их на север, чтобы найти других заключенных, которых Гаргаренсис, военачальник циклопов и командир Кемсита и Камоса, . Герои разрушают базу Гаргаренсиса и противостоят ему, но он сбегает в подземный мир Эребуса, используя вход. Герои следуют за Гаргаренсисом в подземный мир, где находят его пытающимся выломать огромную дверь в камне огромным тараном. Остерегаясь его мотивов, они уничтожают тарана. Забавный Гаргаренсис противостоит им и заставляет пещеру обрушиться, прежде чем сбежать, заставляя героев искать другой выход. С помощью мертвецов они достигают трех храмов, посвященных греческим богам Посейдону, Зевсу и Аиду . Аркантос молится покровителю Атлантиды Посейдону о помощи, но не получает ее. Затем он молится Зевсу, который создает лестницу на поверхность.

Достигнув поверхности, они оказываются в Египте , где помогают лидеру нубийских наемников по имени Аманра в борьбе с Кемсайтом, который прибыл сюда, чтобы украсть реликвию, которую раскапывают люди Аманры. Она сообщает, что египетский бог Осирис был убит, а части его тела разбросаны по пустыне Сетом , который помогает Гаргаренсису. Аманра планирует воссоединить части тела Осириса, разбросанные по пустыне, и вернуть его обратно. За это время. Аркантос засыпает, и во сне его встречает Афина , которая раскрывает мотивы Гаргаренсиса:

Много веков назад Землей правили Титаны под предводительством Кроноса . Зевс остановил Кроноса и заточил его в Тартаре , несколько входов в который было за адамантиновыми дверями по всему миру. Однако Посейдон, завидующий силе Зевса, пытается освободить Кроноса и Титанов, чтобы уничтожить Зевса и претендовать на трон. Гаргаренсис помогает ему, потому что Посейдон и Кронос пообещали ему в награду бессмертие. Афина просит Аркантоса любой ценой остановить Гаргаренсиса, так как сам Зевс не может вмешаться.

Чтобы остановить его, Аркантос путешествует с Аяксом, а Аманра и Хирон расходятся в поисках частей Осириса. Аманра отправляется на север, где находит на острове крепость Кемсайта. С помощью жителей близлежащей деревни она захватывает украденный им предмет, но Кемсайт убегает. Хирон находит и возвращает еще один кусок, спрятанный под гигантским тамариском , и ему помогают скандинавы, которые ищут Гаргаренсиса, чтобы попытаться помешать ему вызвать Рагнарок . Тем временем Аркантос и Аякс находят последнюю часть главной крепости Камоса. Аркантос совершает набег на крепость, захватывает ее и смертельно ранит копьем Камоса, который падает насмерть.

Герои собирают все осколки возле пирамиды Осириса, защищающей еще одни врата в Тартар. Осирис воскрешается и побеждает армию Гаргаренсиса, но циклоп убегает, направляясь на север, в Норвежские земли , где находятся еще одни ворота Тартара.

Следуя за Гаргаренсисом, Аякс и Аркантос находят разбитый корабль Одиссея на побережье острова и решают высадиться, чтобы найти его. превратила обоих мужчин в кабанов После приземления волшебница Цирцея . Они продолжают спасать Одиссея и его людей, которые также были прокляты, снять с них проклятие и разрушить крепость Цирцеи. Одиссей продолжает свой путь домой , а Аркантос и Аякс продолжают свой путь на север.

Брокк и Эйтри дают им указания в подземный мир Когда они достигают замерзших скандинавских земель, братья- гномы в обмен на то, что они отпугивают гигантов из их кузницы. Позже пожилой мужчина по имени Скульт дает им знамя объединения норвежских кланов. Однако вместо этого скандинавы приходят в ярость, и герои вынуждены победить своих вождей в бою. Прибывают валькирии и объясняют, что флаг на самом деле является знаменем злого гиганта Фольстага, а план - трюк Скульта, который на самом деле является богом Локи замаскированным , еще одним союзником Гаргаренсиса.

С помощью валькирии Регинлейф , отправившей скандинавов в Египет, герои находят Гаргаренсис и ворота Тартара. В скандинавском подземном мире Нифльхейм их преследуют огненные гиганты , пока Хирон не жертвует собой, чтобы сдержать их, спасая своих друзей. Пока Гаргаренсис пытается снести ворота, Брокк и Эйтри восстанавливают ( молот Тора разбитый Локи), который после завершения запечатывает ворота. Вернувшись на поверхность, они противостоят Гаргаренсису с помощью Одиссея, который сделал обходной путь, чтобы помочь им, а циклоп захватывается и обезглавливается Аяксом.

Аркантос возвращается в Атлантиду. Когда он достает голову Гаргаренсиса, чтобы привязать ее к мачте в знак победы, из мешка вырастают вороны, и он обнаруживает, что голова на самом деле принадлежит Кемсайту, еще один трюк Локи. Гаргаренсис все еще жив и пытается сломать последние врата, удерживающие Кроноса, которые расположены в центре Атлантиды. Гаргаренсис захватил и укрепил Атлантиду, а сам Посейдон установил статую в центре города, чтобы защитить себя. Аркантос строит чудо Зевсу и получает его благословение, давая ему богоподобную силу и позволяя ему противостоять Гаргаренсису и живой статуе в храме Посейдона. Обладая новыми способностями, Аркантос побеждает статую, и Гаргаренсис пронзается трезубцем, когда она рушится. Затем вся Атлантида падает в океан вместе с Аркантосом. Пока оставшиеся герои уплывают с выжившими атлантами, Афина возрождает Аркантоса и награждает его, сделав богом.

Золотой подарок

[ редактировать ]

Официальная кампания «Золотой подарок » [25] был выпущен для загрузки на веб-сайте Microsoft. Кампания рассказывает о приключениях Брока и Эйтри. [26] гномы, появившиеся в первой кампании. Сюжет разворачивается так, что оба гнома планируют создать гигантского золотого вепря в качестве подношения скандинавскому богу Фрейру. Работая отдельно, к Брокку приближается Скулт (также из «Падения Трезубца» ), который предупреждает его, что Эйтри готовится создать кабана без своего брата, о чем Эйтри также говорят то же самое о Брокке. Пока оба брата спешат завершить работу над кабаном в великой кузнице, Скулт крадет готовую деталь и хранит ее в крепости Локи. В конце концов братья нападают на базу, кабана находят и успешно отдают Фрейру.

Разработка

[ редактировать ]

Ensemble Studios начала работу над своим первым полностью 3D- движком одновременно с разработкой Age of Empires II: The Age of Kings . Называется БАНГ! Движок, об этом было объявлено в январе 2001 года, для использования в новой игре под кодовым названием RTSIII . RTSIII в конечном итоге была названа Age of Mythology . [27] При разработке Age of Mythology компания Ensemble Studios решила отойти от центра истории серии Age of Empires , чтобы не стать устаревшей и повторяющейся. Это позволило им работать с новыми идеями и концепциями. [28]

После анонса игры в сентябре 2002 года [29] версия была выпущена пробная . [30] Он содержал пять сценариев игровой кампании и две случайные карты. В пробной версии игрок может выбрать только Зевса, но в полной версии игры доступно девять богов. [30] споры Во время создания Age of Mythology велись о несбалансированной природе божественных сил и о том, как сделать их «справедливыми», сохраняя при этом элемент веселья. Был сделан вывод, что лучший способ сделать это справедливым для всех — ограничить использование божественных сил одним в игре. [31] Age of Mythology прошла большое количество бета-тестирований на этапе разработки, поскольку Ensemble Studios попыталась создать более сбалансированную и конкурентоспособную игру, чем ее предшественники. Грег Т. Стрит отметил, что одна из причин, по которой Age of Mythology стала такой популярной, заключалась в том, что команда разработчиков потратила много часов на работу над игрой путем активного тестирования, а не просто слушала советы «безликого дрона в другом здании». [32]

Официальный саундтрек был выпущен 22 октября 2002 года на лейбле Sumthing Else. [33] Музыку написали Стивен Риппи и Кевин Макмаллан. Риппи цитирует таких музыкантов, как Питер Гэбриэл , Туатара , Билл Ласвелл , Талвин Сингх и Чад Блейк , как вдохновителей для создания саундтрека. Музыкальная работа над Age of Mythology не была похожа ни на что, что Риппи делал раньше; примером этого было «написание для оркестра из семидесяти человек, а затем вылет в Вашингтон, чтобы записать это». [34]

Обозреватель Music 4 Games Джей Семерад высоко оценил Age of Mythology . саундтрек Он резюмировал свой обзор, заявив: «В целом, саундтрек к Age of Mythology — это опыт, который нельзя пропустить. Это один из моих любимых саундтреков за прошлый год». Семерад был также удивлен и признателен за использование таких инструментов, как флейта , табла и игрушечное пианино , которые, по его словам, создавали «некоторые инновационные аналоговые и синтезированные электронные эффекты». Его единственная критика заключалась в том, что иногда некоторые фоновые мелодии были «связаны с простой гармонизацией» и лишены какой-либо «по-настоящему смелой или новаторской цели». [35]

Расширения и другие версии

[ редактировать ]

Age of Mythology: The Titans — дополнение к Age of Mythology , выпущенное 30 сентября 2003 года. [36] Расширение добавило новую культуру — Атланты , а также несколько новых юнитов, включая титанов . Критики и фанаты восприняли расширение с энтузиазмом, хотя его рейтинги в среднем были немного ниже, чем у оригинальной версии. [37]

Мифологии

[ редактировать ]

Age of Empires: Mythologies — это побочный продукт Age of Empires: The Age of Kings , но с уникальными элементами игрового процесса, основанными на мифологии Age of Mythology . Она была разработана Griptonite Games для Nintendo DS . [38]

Расширенное издание

[ редактировать ]

Age of Mythology: Extended Edition — это сборник, включающий основную игру и расширение The Titans . Он добавляет интеграцию Steamworks , поддержку Twitch , расширенный режим наблюдателя, собственный широкоэкранный HD- экран и улучшенную воду и освещение . Он был выпущен 8 мая 2014 года. [39] Расширенное издание было разработано SkyBox Labs . [40] [41]

Сказка о Драконе

[ редактировать ]

18 сентября 2015 года было анонсировано новое дополнение Tale of the Dragon . Он был разработан совместно SkyBox Labs и Forgotten Empires , последняя работала над новыми расширениями для Age of Empires II . Расширение добавило новую культуру, китайскую, с главными богами Фуси , Нюва и Шэннун . Расширение также включает новую кампанию и многопользовательские карты, а также другие функции. [42] Он был выпущен 28 января 2016 года. [43]

Пересказанный

[ редактировать ]

Age of Mythology: Retold — грядущая игра, которая станет окончательным изданием Age of Mythology . [44] Игра была представлена ​​25 октября 2022 года и в настоящее время находится в разработке. Он будет создан на версии Bang Engine из Age of Empires III: Definitive Edition , а все юниты и анимация будут полностью переделаны. Его саундтрек станет новой полностью симфонической версией. [ нужна ссылка ] в него будет внесено множество настроек и модернизаций, и он будет содержать больше возможностей для игроков. В отличие от Definitive Edition версий Age of Empires I , II и III , которые при запуске включали весь официальный контент, выпущенный ранее, в Retold описании упоминаются только греческая, египетская, норвежская и атлантическая культуры, без какого-либо контента из Tale of the Dragon. расширение . [45] Дата релиза назначена на 4 сентября 2024 года. [46]

В Соединенных Штатах было продано 870 000 копий Age of Mythology , и к августу 2006 года, после ее выпуска в октябре 2002 года, она заработала 31,9 миллиона долларов. С января 2000 года по август 2006 года это была 10-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. Совокупные продажи игры и ее К августу 2006 года расширение Titans в США достигло 1,3 миллиона единиц. [47] Age of Mythology получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [48] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [49]

Критический прием

[ редактировать ]

Age of Mythology получила признание критиков: в течение пяти месяцев после ее выпуска было продано около миллиона единиц. [6] Игра была номинирована на «Компьютерную игру года» и « Компьютерную стратегическую игру года » на ежегодной премии AIAS 6- й за интерактивные достижения . [57] GameSpot назвал Age of Mythology лучшей компьютерной игрой ноября 2002 года. [58] Она заняла второе место в GameSpot ежегодных наградах «Лучшая однопользовательская стратегическая игра на ПК» и «Лучшая многопользовательская стратегическая игра на ПК», которые достались соответственно Medieval: Total War и Warcraft III . [59]

Age of Mythology получила Графика высокую оценку большинства рецензентов. Обозреватель IGN Стив Баттс заявил, что «некоторые фантастические эффекты и правдоподобная анимация делают просмотр этим удовольствием. Различия между армиями и окружающей средой потрясающие». Таким образом, он дал графике оценку 9 из 10. [60] Между тем, GameSpot обозреватель Грег Касавин также оценил графику на 9 из 10, заявив, что « Age of Mythology — великолепно выглядящая игра, наполненная яркими цветами и тщательно детализированной анимацией». [61] Game Revolution также высоко оценила графику Age of Mythology , заявив в своем обзоре, что «новый 3D-пейзаж выглядит хорошо», и включив графику в список положительных моментов в обзоре. [54] Обозреватель PC Gamer Уильям Хармс восхитился графикой: «Окружающая среда, юниты и здания наполнены деталями» и взволнованно прокомментировал эффекты: «Однако что меня действительно впечатлило, так это анимация игры. Когда Минотавр бьет чувака с его дубиной, чмо летит, скользит по земле, а затем подпрыгивает обратно в воздух». [56]

игры Рецензенты также высоко оценили саундтрек , хотя некоторые отметили, что временами он был повторяющимся и предсказуемым. IGN охарактеризовал ее как «отличную, хотя и повторяющуюся музыку». [60] в то время как Game Revolution заявила, что звук «действительно демонстрирует постоянное внимание Ensemble к деталям», прежде чем похвалить аудиофрагменты на разных языках. [54]

IGN остался доволен кампанией Age of Mythology , но его не смутила ее продолжительность. Вместо этого они заявили, что «содержательная и увлекательная одиночная кампания обеспечивает почти безупречный опыт». [60] Однако GameSpot немного раскритиковал ее, заявив, что «хотя в некоторых миссиях кампании действительно присутствуют некоторые необычные обстоятельства или цели, которые меняются, сюжет игры не очень увлекателен». Это было скомпрометировано заявлением о том, что фанаты Age of Empires не ожидали потрясающей кампании; они «в любом случае направятся к режиму случайной карты в игре». [61] PC Gamer , однако, подробно остановился на кампании, заявив: «многие миссии чрезвычайно хорошо продуманы» и что «в этих встречах присутствуют моменты настоящей комедии — поистине восхитительный сюрприз». Тем не менее, они все же нашли причины для критики: «К сожалению, большинство AoM миссий страдают от одной повторяющейся, разочаровывающей проблемы: серьезного случая «построения базы». Рецензент уточнил: «Я знаю, что строительство баз является неотъемлемой частью к этому жанру, но даже самого ярого поклонника будет отталкивать то, насколько его много, что больше всего разочаровывает то, что AoM сеттинг действительно подходит для творческого дизайна миссий — и я не думаю, что дизайнеры в полной мере воспользовались этим преимуществом. фон, и это позор». [56]

Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали Age of Mythology четвертой лучшей компьютерной игрой 2002 года и назвали ее «удивительно хорошо сбалансированной игрой, как с точки зрения темпа, так и с точки зрения сочетания стандартных исторических и фантастических элементов». [62] Она была номинирована на премию PC Gamer US « Лучшая стратегия в реальном времени 2002 года», которая в конечном итоге досталась Warcraft III: Reign of Chaos . [63]

Научное исследование

[ редактировать ]

ИИ) Age of Mythology использовался ( Искусственный интеллект четырьмя австрийскими исследователями — Кристофом Германом, Хельмутом Мельхером, Стефаном Ранком и Робертом Трапплом — в исследовании ценности эмоций в стратегических играх в реальном времени . Согласно аннотации: «Нас интересовало, повышает ли добавление простой эмоциональной модели в существующий скрипт бота игровую силу». [64] Результаты исследования показали, что из четырех протестированных ими ботов бот- невротик был наиболее способен победить стандартный ИИ Age of Mythology , за ним следовал агрессивный. Ни один бот не был побежден стандартным ИИ, но бот-невротик выигрывал в среднем на двадцать пять процентов быстрее. [65] Планировалось расширить исследования в будущем, натравив невротического бота на игрока-человека. [65]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расширенное издание, разработанное SkyBox Labs и Forgotten Empires .
  1. ^ Перейти обратно: а б с «MacSoft: Age of Mythology появится на полках на следующей неделе» . Макмир . Проверено 8 марта 2023 г.
  2. ^ «Рассвет новой эпохи: «Эпоха мифологии» доступна уже сейчас» . Истории . 31 октября 2002 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  3. ^ «Эпоха мифологических цивилизаций на MacGamer.net» . MacGamer.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  4. ^ Касавин, Грег (1 ноября 2002 г.). «Обзор эпохи мифологии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  5. ^ Фэйи, Роб (10 декабря 2002 г.). «Эпоха мифологии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 26 мая 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Эпоха мифологии» становится платиновой: продано более 1 миллиона копий . Центр новостей . Майкрософт . 11 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  7. ^ Дастин Бэйли (25 октября 2022 г.). «Age of Mythology: Retold — современный ремастер классической стратегии в реальном времени» . игровой радар .
  8. ^ «Страница Apple Games, посвященная Age of Mythology» . Apple Inc. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  9. ^ Баррелл, М. «Обзор Age of Mythology – GamersHell.com» . ГеймерыАд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
  10. ^ «Страница Age of Mythology на сайте Ensemble Studios» . Ансамблевые студии . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  11. ^ «Информация об Эпохе Мифологии Небесного Херсира» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Здания на MacGamer.net» . MacGamer.net . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (2 ноября 2002 г.). «Обзор GameSpot на Age of Mythology» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  14. ^ «Греческие героические отряды» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  15. ^ «Страница реликвий об Age of Mythology Heaven» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  16. ^ «Руководство по отряду Age of Mythology Heaven» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  17. ^ «Эпоха мифологии в играх MacSoft» . МакСофт. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  18. ^ «Высота в редакторе сценариев» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  19. ^ «Глоссарий редактора сценариев» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  20. ^ «Эпоха мифологии для ПК» . ToTheGame. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  21. ^ «Часто задаваемые вопросы по Ensemble Studios Online (ESO)» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  22. ^ ES_Bigdog. «Сколько игровых режимов в AoM?» . Форумы Age of Mythology Heaven. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  23. ^ «В какие игры я могу играть на соревнованиях?» . Игры безотказной работы. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  24. ^ «Age of Mythology: Gold Edition — Руководство и пошаговое руководство — ПК — от Scody — GameFAQs» .
  25. ^ «Эпоха мифологических небес: Руководство по кампании» .
  26. ^ «Прохождение: Золотой подарок — Путеводитель по Age of Mythology Wiki — IGN» . 27 марта 2012 г.
  27. ^ Амер Аджами (31 января 2001 г.). «Интервью Ensemble Studios» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  28. ^ Стюарт Бишоп (19 августа 2002 г.). «Интервью: Рок на века» . К&ВГ . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  29. ^ «Объявлена ​​эпоха мифологии» . Геймзона онлайн . Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Испытание эпохи мифологии» . Эпоха мифологических небес. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  31. ^ Стрит, Грег Т. (21 августа 2002 г.). «Эпоха мифологии: Том II» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  32. ^ Стрит, Грег Т. (5 сентября 2002 г.). «Эпоха мифологии: Том III» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  33. ^ Компакт-диск с саундтреком Age of Mythology . CD Вселенная . Проверено 23 июля 2007 г.
  34. ^ Стив Баттс (6 сентября 2002 г.). «Эпоха музыки» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  35. ^ «Эпоха мифологии» . Джей Семерад . Музыка 4 игры. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  36. ^ «Эпоха мифологии: информация о титанах» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 15 января 2006 года . Проверено 14 января 2008 г.
  37. ^ «Эпоха мифологии: страница рейтингов игр Titans» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  38. ^ Дэймон Хэтфилд (2 июня 2008 г.). «Продолжение Age of Kings уже в пути» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  39. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 апреля 2014 г.). «Расширенное издание Age of Mythology выйдет в мае» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  40. ^ «Эпоха мифологии: расширенное издание» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  41. ^ «Эпоха мифологии: расширенное издание HD» . Лаборатория Скайбокс . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  42. ^ Сисион (19 сентября 2015 г.). Анонс «Эпоха мифологии: Повесть о драконе» (Пресс-релиз). Забытые империи. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  43. ^ «Центральный пакет расширения «Сказка о драконе»» . ООО «Хевен Геймс». 4 января 2016 г. Проверено 14 января 2016 г.
  44. ^ Уильямс, Хейли (25 октября 2022 г.). Объявлена ​​«Эра пересказа мифологии» . ГеймСпот . Проверено 18 июля 2023 г.
  45. ^ «Эпоха мифологии: пересказ в Steam» . Пар . Проверено 29 февраля 2024 г.
  46. ^ «Microsoft объявляет дату выхода Age of Mythology Retold на выставке Xbox Games» . ИГН . Проверено 10 июня 2024 г.
  47. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  48. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  49. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  50. ^ «Эпоха мифологии для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  51. ^ «Эпоха мифологии для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  52. ^ «Age of Mythology: Расширенное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 7 апреля 2020 г.
  53. ^ Броггер, Кристиан (17 декабря 2002 г.). «Обзор Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Эпоха мифологии» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  55. ^ Баттс, Стив (4 ноября 2002 г.). «ИГН Обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Хармс. «Обзор ПК-геймера» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  57. ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  58. ^ Редакция GameSpot (7 декабря 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, ноябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
  59. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Стив Баттс (4 ноября 2002 г.). «Обзор эпохи мифологии» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Грег Касавин. «Обзор эпохи мифологии, страница 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  62. ^ Персонал (март 2003 г.). «Лучшее за 2002 год; 12-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (148): 58–61.
  63. ^ Персонал (март 2003 г.). «Девятая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 10 (3): 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70.
  64. ^ Германн, Кристоф; Мельчер, Хельмут; Ранг, Стефан; Траппл, Роберт (2007). «Нейротизм - конкурентное преимущество (также) для IVA?». Интеллектуальные виртуальные агенты . Конспекты лекций по информатике. Том. 4722. СпрингерЛинк. стр. 64–71. дои : 10.1007/978-3-540-74997-4_7 . ISBN  978-3-540-74996-7 .
  65. ^ Перейти обратно: а б «Невротическое программное обеспечение обладает победной личностью» . Блог новых научных технологий. 5 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e782f04907c9c04d22ff528acb2c65c__1722492540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/5c/4e782f04907c9c04d22ff528acb2c65c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Age of Mythology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)