Эпоха Империй IV
Эпоха Империй IV | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Эпоха империй |
Двигатель | Сущность Двигатель 5.0 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Age of Empires IV — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Relic Entertainment в сотрудничестве с World's Edge и изданная Xbox Game Studios . Это четвертая часть серии Age of Empires и первая часть, разработанная не Ensemble Studios . Игра вышла 28 октября 2021 года для Windows и 22 августа 2023 года для Xbox One и Xbox Series X/S . [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Параметр
[ редактировать ]Команда разработчиков заявляет, что действие игры происходит в период от раннего средневековья до раннего Возрождения . [ 3 ] самое раннее появление какой-либо цивилизации приходится на 750 год.
Цивилизации
[ редактировать ]В игре доступно 16 цивилизаций, десять из которых доступны при покупке базовой игры, известной как Age of Empires IV: Anniversary Edition , и шесть — в расширении «Восхождение Султанов» , причем четыре из цивилизаций из расширения являются «вариантными цивилизациями», которые измененные версии других ранее выпущенных цивилизаций. [ 4 ]
В оригинальной версии игры было доступно восемь цивилизаций. [ 5 ] Две цивилизации, Османская и Малийская , были добавлены 25 октября 2022 года, через год после бесплатного выпуска. [ 6 ]
При выходе игры | DLC |
---|---|
Юбилейное обновление Восхождение султанов
|
Кампании
[ редактировать ]В игре шесть одиночных кампаний: [ 8 ]
- The Rise of a King (только для консольных версий): обучающая кампания, посвященная основам игры (1047–1066 гг.).
- Возвышение Москвы: о возвышении Великого княжества Московского среди других русских княжеств (1238-1375)
- Норманны: о норманнском завоевании Англии и конфликтах последующих английских королей (1066–1217 гг.)
- Столетняя война: конфликт между Англией и Францией (1351–1450 гг.)
- Монгольская империя: расширение одной из крупнейших империй всех времен (1223–1273 гг.)
- Возвышение султанов: крестовые походы с точки зрения мусульман ( 1111–1426 гг.)
Возраст
[ редактировать ]В игре представлены четыре эпохи, такие же, как в Age of Empires II : темные века, феодальная эпоха, эпоха замков и имперская эпоха. Продвижение сквозь века происходит не в центре города, а путем строительства достопримечательностей .
Единицы
[ редактировать ]В отличие от Age of Empires и Age of Empires II , во всех цивилизациях есть хотя бы один уникальный юнит, заменяющий общий юнит, который выполняет ту же роль, что и обычный юнит, но имеет некоторые измененные характеристики. В игре представлены следующие типы обычных юнитов:
- Сухопутные единицы
- небоевой
- Житель деревни (собирает ресурсы, строит и ремонтирует здания)
- Торговец (торгует торговыми постами и рыночными зданиями для получения золота)
- Монах/Шаман/Имам (религиозный отряд собирает реликвии, захватывает священные места, лечит союзные отряды и обращает вражеские отряды)
- Пехота ближнего боя
- Копейщик (легкая пехота ближнего боя, противокавалерийский отряд)
- Man-at-Arms (тяжелая пехота ближнего боя, подразделение общего назначения)
- Пехота дальнего боя
- Лучник (легкая пехота дальнего боя, противолегкая пехота ближнего боя)
- Арбалетчик (легкая пехота дальнего боя, противотяжелый отряд)
- Handcannoneer (легкая пороховая пехота дальнего боя, подразделение общего назначения)
- Конница ближнего боя
- Разведчик (легкая кавалерия ближнего боя, эффективная для исследования мира и выпаса овец)
- Всадник (легкая кавалерия ближнего боя, отряд против дальнего боя)
- Рыцарь/Улан (тяжелая кавалерия ближнего боя, подразделение общего назначения)
- Осадные подразделения (Таран, Осадная башня, Мангонель, Требюшет с противовесом, Спрингальд, Бомбарда)
- Военно-морские подразделения
Боевые военно-морские подразделения бывают разных видов . В основном цивилизации имеют разную косметику (название и графику) для своих кораблей, которые все одинаковы по статистике, если только они не изменены бонусами или технологиями.
- небоевые (рыбацкая лодка, торговый корабль, транспортный корабль)
- Военные корабли
- Корабль-лучник (противозажигательный корабль)
- Зажигательный корабль (противобортовой корабль)
- Корабль Спрингальд (бортовой корабль, корабль против лучников)
- Военный корабль (боковой корабль большей дальности с пушками)
Иногда, чтобы придать цивилизации изюминку, некоторые юниты заменяются другими юнитами, которые по-разному выполняют ту же роль и доступны только этой цивилизации. Кроме того, в некоторых цивилизациях есть уникальные юниты, например, «Мангудай» у монголов — легкая кавалерия дальнего боя (доступны только некоторым цивилизациям) или «Галеас» у французов — особый тип корабля.
Малийцы — самая асимметричная цивилизация по своим подразделениям. В них вообще нет арбалетчиков и воинов, а обе линии легкой кавалерии ближнего боя объединены в одну.
Здания
[ редактировать ]Большинство цивилизаций имеют одинаковый список зданий:
- Экономика: ферма, дом, лесной поселок, мельница, шахтерский поселок, рынок, центр города.
- Военные — стрельбище, казармы, док, осадная мастерская, конюшня.
- Технология - Кузнец, Университет/медресе
- Оборона — Крепость, Застава, Частокол, Частокол, Каменная стена, Каменные ворота, Каменная башня.
- Религиозные - Монастырь, Мечеть, Молитвенная палатка
- Удивляться
Иногда у цивилизации есть запасные постройки, которые выполняют ту же роль по-разному и доступны только этой цивилизации. У них также могут быть уникальные постройки.
Достопримечательности
[ редактировать ]Кроме того, каждая цивилизация, кроме династии Аббасидов, имеет шесть ориентиров (по два в темную, феодальную эпоху и эпоху замков). Создание любого из них продвигает их в следующую Эпоху. Каждая достопримечательность по-своему особенная. Китайцы уникальны тем, что могут построить обе свои достопримечательности, чтобы создать династию. У династии Аббасидов есть одна достопримечательность с возможностью выбора четырех крыльев, при этом все варианты открыты. Исследование любого Крыла продвинет их, за исключением четвертого Крыла, которое можно исследовать, но не переводит в пятую Эпоху.
Разработка
[ редактировать ]21 августа 2017 года Microsoft анонсировала Age of Empires IV , разработанную Relic Entertainment . [ 9 ] Исполнительный вице-президент Microsoft по играм Фил Спенсер подтвердил 11 июня 2019 года, что Age of Empires IV все еще находится в разработке, а дополнительная информация появится позже в 2019 году. [ 10 ] 14 ноября 2019 года кадры игрового процесса Age of Empires IV . на мероприятии X019 были показаны [ 11 ] На нем была показана средневековая война между английскими и монгольскими войсками. [ 12 ] [ 13 ] 16 марта 2021 года был выпущен фанатский предварительный просмотр, показывающий более подробный игровой процесс, а также включающий две другие известные цивилизации: китайскую и Делийский султанат. Microsoft объявила на E3 2021 , что игра выйдет на Game Pass для ПК 28 октября 2021 года. [ 14 ] Игра выпущена 28 октября 2021 года и разработана с использованием Essence Engine .
Саундтрек
[ редактировать ]Озвучка игры была записана с использованием исторического произношения каждого языка. [ 15 ] Внутриигровую музыку написали композиторы Dynamedion Тильман Силлеску (основная тема, музыка меню, трейлеры, монголы, Священная Римская империя), Александр Рёдер (китаец, англичанин, османцы), Хеннинг Нугель (русь, аббасиды, малийцы, византийцы), Армин Хаас (Делийский султанат, малийцы), Кристиан Виртц (османы, византийцы), Николай Патрисио (японец), Доминик Моргенрот (японец), а также Миколай Строинский (француз). [ 16 ] [ 17 ] Саундтрек также доступен как часть дополнительного контента Digital Deluxe Edition в Steam. [ 18 ]
Расширения
[ редактировать ]Игра получила бесплатное расширение с юбилейным обновлением от 25 октября 2022 года, в котором были добавлены две новые цивилизации: османы и малийцы. [ 19 ]
Второе расширение игры под названием «Восхождение султанов » было выпущено 14 ноября 2023 года и включает в себя две новые цивилизации, византийскую и японскую , а также четыре варианта цивилизаций, в которые входят Жанна д'Арк , Орден Дракона , Чжу Си и Айюбиды . и новая кампания из 8 миссий [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Рекомендуется [ 30 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 22 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 24 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 26 ] |
ИГН | 8/10 [ 27 ] |
ПК-геймер (США) | 77/100 [ 28 ] |
PCGamesN | 8/10 [ 29 ] |
, игра получила «в целом положительные отзывы» По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 21 ]
IGN резюмировал свой обзор, сказав: « Age of Empires 4 — это приятный возврат в жанре стратегии в реальном времени, в котором часто играют слишком осторожно, но превосходят, когда это не так». [ 31 ] Рэйчел Вебер из GamesRadar+ высоко оценила разнообразие цивилизаций, написав: «Каждая из них была тщательно разработана, чтобы предложить разные игровые возможности». [ 32 ] Game Informer понравились исторические видеоролики между миссиями, но он раскритиковал то, что игра, похоже, не вносит новшества в формулу своей предшественницы, посчитав, что Age of Empires IV «не имеет каких-либо амбиций, чтобы хотя бы слегка подтолкнуть стандарты, установленные Age of Empires II десятилетиями . ранее". [ 33 ] Хейс Мэдсен из CGMagazine подвел итог своему обзору 10/10, сказав: « Age of Empires IV — это смелое и амбициозное развитие серии и, вполне вероятно, одна из лучших когда-либо созданных игр в жанре стратегии в реальном времени». [ 34 ]
Газете Washington Post понравилась балансировка кампании, описывающая ее так: «Каждое сражение может измениться в любой момент» и что в этом дизайне есть «магия». [ 35 ] VG247 посчитал, что приверженность игре к исторической точности отличает ее от аналогов по стратегическим играм, «делая Age of Empires 4 больше, чем просто еще один средневековый боевой симулятор». [ 36 ] PCGamesN Ян Будро из высоко оценил учебные пособия по Art of War, заявив, что они «чрезвычайно полезны для новых игроков, которые хотят понять основы успешного управления экономикой». [ 37 ]
Роберт Зак из PC Gamer посчитал, что отдельные цивилизации были величайшим триумфом четвертой части, назвав «визуальное и стратегическое» разнообразие «одним из самых значительных изменений в серии». Он раскритиковал то, что, по его мнению, игра обеляет историю, заявив, что ее «безупречная презентация обходит самые неприятные части истории». [ 38 ] Polygon посчитал, что упрощения механики Age of Empire 2 пошли на пользу игре, заявив, что эти изменения привели к тому, что «ее сложности [были] вызваны больше принятием решений и стратегией, чем мельчайшими деталями механических игр». [ 39 ] Дэррин Бонтуис из GameSpot назвал игру «удовлетворительной», высоко оценив исторически образовательную кампанию, а также уникальность фракций. Он раскритиковал устаревшие визуальные эффекты и отсутствие инноваций в стандартной формуле Age of Empires , заявив, что игра «редко выходит из своей зоны комфорта». [ 24 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]Age of Empires IV получила награду «Лучший симулятор/стратегия» на The Game Awards 2021 . [ 40 ] Она также получила награду « Стратегия/симулятор года » на 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Романо, Сал (25 октября 2022 г.). «Age of Empires II: Definitive Edition выйдет на Xbox Series и Xbox One 31 января 2023 года; Age of Empires IV — в 2023 году» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Спир, Ребекка (22 августа 2023 г.). «Age of Empires 4 для Xbox доступна сегодня на Game Pass» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (15 ноября 2019 г.). «Age of Empires 4 начинается раньше и заканчивается позже, чем Age of Empires 2» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Цивилизации , 27 января 2024 г.
- ^ Раскрыты подробности первых цивилизаций, кампании и игрового процесса Age of Empires 4 — IGN , 10 апреля 2021 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. , получено 11 апреля 2021 г.
- ^ Бейли, Кэт (23 августа 2022 г.). «Age of Empires 4 подтвердила, что получит две новые цивилизации на церемонии открытия Gamescom Live» . ign.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Age of Empires IV — Age of Empires , заархивировано из оригинала 27 июня 2021 г. , получено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Обнародованы достижения Age of Empires IV» . Новости Xbox. 11 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (21 августа 2017 г.). «Раскрыта Age of Empires 4 под руководством Relic» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (11 июня 2019 г.). «Age of Empires 4 «делает хорошие успехи», и Microsoft расскажет об этом позже в этом году» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Узнайте о самых важных новостях X019 прямо здесь» . Центр Windows . 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Действие игры Age of Empires IV разворачивается в эпоху средневековья, выпущен трейлер игрового процесса» . Неовин . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Xbox Nails Age of Empires IV Setting With Medieval Era Warfare» , CCN.com , 15 ноября 2019 г., заархивировано из оригинала 17 ноября 2019 г. , получено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Age of Empires 4 выйдет в октябре этого года» . Еврогеймер . 13 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Языковой журнал» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Эпоха Империй IV – ДИНАМИДОН» . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Силлеску, Тилман. «Тильман Силлеску. Волнующие времена, теперь, когда самый большой…» Facebook . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Купить сейчас — Эпоха империй» . www.ageofempires.com . 4 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Age of Empires IV – Третий сезон: Обновление 24916» . Эпоха империй. 2022.
- ^ «Восхождение султанов: глубокое погружение в различные цивилизации» . Эпоха империй. 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Age of Empires IV для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Так, Дэниел. «Обзор Age of Empires IV — Король однажды и, возможно, будущего» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года.
- ^ Фолкнер, Джейсон (26 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4: «Слишком старая школа сама по себе» » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бонтуис, Дэррин (8 ноября 2021 г.). «Обзор Age of Empires IV: Сопротивление носит феодальный характер» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Зак, Роберт (24 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4: «История, резня и крохотные слоны — здесь есть все» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Уэллс, Кори (25 октября 2021 г.). «Обзор: Эпоха Империй IV» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Хафер, Леана (25 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4 — слишком безопасный, но приятный возврат в стратегию в реальном времени» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Зак, Роберт (24 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Будро, Ян (25 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4 — возвращение короля» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Тэпселл, Крис (17 декабря 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4 — заново открытая и восстановленная классическая стратегия в реальном времени» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ утра, Леана ХаферОбновлено: 29 октября 2021 г., 19:50Размещено: 25 октября 2021 г., 7:01 (25 октября 2021 г.), Обзор Age of Empires 4 — IGN , заархивировано из оригинала 6 декабря 2021 г. , получено 2 ноября 2021 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вебер, Рэйчел (25 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4: «История, резня и крохотные слоны — здесь есть все» » . игровой радар . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Так, Дэниел. «Обзор Age of Empires IV — Король однажды и, возможно, будущего» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор Age of Empires IV (ПК) — CGMagazine» . 25 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор | Age of Empires IV — это канал истории в игровой форме. Только не воспринимайте это буквально» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор Age of Empires 4 — полезный опыт» . ВГ247 . 25 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор Age of Empires 4 — возвращение короля» . PCGamesN . 25 октября 2021 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Зак, Роберт (25 октября 2021 г.). «Обзор Age of Empires 4» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Гослин, Остин (25 октября 2021 г.). «Age of Empires 4 возрождает великолепие серии» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (10 декабря 2021 г.). «Победители The Game Awards 2021: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Эпоха империй
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Реликтовые развлекательные игры
- Победители Game Awards
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S