Jump to content

Невозможные существа

Невозможные существа
На обложке изображен тигроголовый скорпион.
Разработчик(и) Реликт Развлечения
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Алекс Гарден
Продюсер(ы) Джон Джонсон
Дизайнер(ы) Джей Уилсон (ведущий)
Куинн Даффи
Эндрю Чемберс
Дэймон Готье
Программа(ы) Шейн Альфред
Писатель(и) Дуэйн Пай
Джей Уилсон
Композитор(ы) Криспин Хэндс
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Impossible Creatures — это в стиле стимпанк игра -стратегия в реальном времени 2003 года, разработанная Relic Entertainment и изданная Microsoft Game Studios . Его уникальная особенность заключается в том, что все армии, используемые в игровом процессе, создаются игроком и включают объединение двух животных для создания нового суперсущества с различными способностями. Идея была вдохновлена Герберта Уэллса ​​романом «Остров доктора Моро» . В армиях, созданных игроками, может быть не более 9 существ; каждое представляет собой комбинацию любых двух животных из списка из 76 (51 без загрузок). Многие животные обладают врожденными способностями, и игроки могут умножать такие способности или компенсировать слабости при планировании отрядов и армий. Существует обширная однопользовательская кампания, а также многопользовательская онлайн-функциональность с различными игровыми режимами, дополнениями, пользовательскими картами, модами и сценариями.

Позже за Impossible Creatures последовало бесплатное загружаемое расширение под названием Insect Invasion , которое добавило в игру новых существ и способности. Последнее официальное дополнение для Impossible Creatures вышло в 2004 году.

12 ноября 2015 года Impossible Creatures была выпущена в Steam под названием Impossible Creatures: Steam Edition от THQ Nordic . Relic Entertainment и Sega передали THQ Nordic права на Impossible Creatures после того, как выяснилось, что ни THQ , ни Microsoft Studios не владеют правами на видеоигру. [ 2 ]

для моддинга, Версия Steam включает в себя все патчи и пакеты расширения, выпущенные в прошлом, серверы IC Online, повторно реализованные через облачный сервис Steam, и комплект разработки программного обеспечения включенный в пакет вместе с редактором миссий, изначально доступным в файлах игры. Поддержка Мастерской Steam появилась в патче 3. [ 3 ] Steam Edition также оптимизирован для современных компьютерных систем и программного обеспечения. Игра также была выпущена на GOG.com вскоре после появления в Steam.

Геймплей

[ редактировать ]

Кампания

[ редактировать ]

Этот режим состоит из 15 различных миссий, охватывающих группу островов в южной части Тихого океана, известных как Исла Вариатас, что указывает на разнообразие окружающей среды, представленной игроку, начиная от джунглей, пустынь и арктических регионов. Главный герой Рекс Ченс на протяжении всей кампании должен собирать ДНК животных, чтобы добавить больше разновидностей животных в свою армию объединенных существ.

Мультиплеер

[ редактировать ]

В многопользовательском режиме доступны три типа игры, в которых одновременно могут участвовать до шести игроков. В «Уничтожить вражескую лабораторию» победителем становится тот, кто первым уничтожит лаборатории врагов. Из-за стратегии разрушения лаборатории противника без фактического поражения его армии, Relic в своем моде Insect Invasion добавила защитный щит, который можно исследовать, а затем включить для защиты лаборатории, затрачивая 35 единиц электричества в секунду. В «Уничтожить базу противника» победителем станет тот, кто первым уничтожит все вражеские постройки, включая лабораторию. В «Охоте на Рекса» каждому игроку дается специальный юнит, Rex Chance, и игроки должны выслеживать и убивать отряды Rex Chance других участников. В многопользовательские игры можно играть через сервис IC Online (ICO), через подключение к локальной сети или напрямую подключаясь к IP-адресу хост-игрока.

Доктор Эрик Чаников был одним из самых ярких научных умов в истории, но после неудачного эксперимента, вызвавшего Тунгусское событие и убившего его жену, он добровольно отправляется в ссылку на цепь отдаленных островов. Там он сообщает о создании технологии Сигма , метода, позволяющего объединить два существа в единый организм. Эти отчеты игнорируются научным и основным сообществом.

В 1937 году, полагая, что его последние дни уже наступили, Чаников отправляет письмо своему сыну Рексу с просьбой навестить его. Рекс, опальный военный репортер по прозвищу «Рекс Ченс», отправляется на архипелаг. Обнаружив, что его отец погиб от рук злого магната Аптона Джулиуса, он клянется отомстить за убийство отца. Ему помогает помощница покойного Чаникова доктор Люси Уиллинг. С ее помощью Рекс быстро узнает мощь технологии Сигмы, над которой они работали, а также больше о прошлом своей семьи. Когда он проводит время с технологией Сигмы, в нем проявляются скрытые способности. Эти способности делают его все более сверхчеловеческим, позволяя ему напрямую помогать своим Сигма-существам в бою.

Прогресс Люси и Рекса замедляют те, кто верен Юлиусу: Уайти Хутен, китобой, чьи существа, созданные Сигмой, медлительны и сильны, Велика ла Петт, нервная аристократка, которая полагается на воздушные подразделения, и доктор Ганглион, безумный ученый. любит использовать существ, которые большинство назвало бы мерзостью. Каждый главный враг контролирует цепочку островов с разным климатом: от зимних условий до тропического и пустынного.

Юлиус сталкивается и терпит поражение в конце игры. Наконец раскрывается причина скрытых способностей Рекса: он является случайным первым продуктом технологии Сигмы, человеком, объединенным с тысячами черт животных, что объясняет, почему Рекс развил эти способности на протяжении всей игры. В конце игры показано, что у Рекса отсутствуют зрачки - черта, распространенная среди существ, созданных Сигмой.

Разработка

[ редактировать ]

Изначально игра называлась Sigma: The Adventures of Rex Chance . [ 4 ] Согласно ранним превью, игрокам приходилось усыплять существ и приносить их на базу, чтобы собрать их ДНК. Однако в конечном продукте Рексу достаточно застрелить существо, чтобы собрать его ДНК. Это относится только к одиночной кампании; в обычной многопользовательской стычке все существа уже доступны.

не будет выпущена в Steam до 2015 года, Несмотря на то, что Impossible Creatures она была одной из первых игр, которые Valve использовала для демонстрации Steam в 2003 году. Вероятно, это произошло из-за тесных отношений Valve и Relic; поскольку оба работали с Sierra Online . [ 5 ]

Разработка обновленного издания 2015 года включала воссоздание большей части работы Relic после запуска над SDK и надстройкой Insect Invasion, а также переписывание многопользовательской сети для Steam и современных брандмауэров. До и после переиздания Steam мод Tellurian , добавляющий множество существ, карт и настроек баланса, стал центром внимания игрового сообщества. [ 5 ] Фактически, исправления, внесенные разработчиками мода Tellurian, были снова интегрированы в базовую игру в официальном патче. [ 3 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «средние» отзывы . [ 6 ]

Максим поставил ему восемь баллов из десяти, заявив: «Как только вы преодолеете все игровые навыки, вы сможете сосредоточиться на том, чтобы нанести пощечину Матери-природе, создавая извращенных зверей, от которых Джек Ханна подрумянил бы свои брюки цвета хаки». [ 20 ] Однако издание The Cincinnati Enquirer поставило игре три с половиной звезды из пяти и заявило, что игровой процесс «не соответствует гениальной идее игры». [ 18 ] Entertainment Weekly поставило игре оценку «тройку», заявив: «Если большинство стратегий в реальном времени представляют собой тщательно продуманные версии камня-ножниц-бумаги , то Impossible Creatures — самая сложная рок-игра в мире». [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Невозможные существа [2003] — ПК» . ИГН . Проверено 18 апреля 2016 г.
  2. ^ Хиллер, Бренна (23 ноября 2015 г.). «Невероятное путешествие невозможных существ» . ВГ247 . Видеоигры247 . Проверено 5 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Impossible Creatures Steam Edition — ПАТЧ 3 — Исправления и поддержка МАСТЕРСКОЙ — Новости Steam» . store.steampowered.com . 29 марта 2016 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  4. ^ «Сетевой геймер» . Сидней Морнинг Геральд . 1 декабря 2001 г. с. 237. Архивировано из оригинала 6 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а б «Невероятное путешествие невозможных существ» . ВГ247 . 2015-11-23 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Невозможные существа для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 17 апреля 2016 г.
  7. ^ Деси, Т.Дж. «Невозможные существа — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  8. ^ Edge Staff (март 2003 г.). «Невозможные существа». Край . № 121. с. 100.
  9. ^ Фэйи, Роб (25 февраля 2003 г.). «Невозможные существа» . Еврогеймер . Проверено 18 апреля 2016 г.
  10. ^ Броггер, Кристиан (март 2003 г.). «Невозможные существа» . Игровой информер . № 119. с. 90. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  11. ^ Разрушитель D-Pad (26 февраля 2003 г.). «Обзор Impossible Creatures для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  12. ^ Сильверман, Бен (январь 2003 г.). «Обзор невозможных существ» . Игра Революция . Проверено 18 апреля 2016 г.
  13. ^ Касавин, Грег (9 января 2003 г.). «Обзор невозможных существ» . ГеймСпот . Проверено 18 апреля 2016 г.
  14. ^ Осборн, Скотт (16 января 2003 г.). «GameSpy: Невозможные существа» . GameSpy . Проверено 18 апреля 2016 г.
  15. ^ Та Виз (12 января 2003 г.). «Невозможные существа — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  16. ^ Адамс, Дэн (9 января 2003 г.). «Обзор невозможных существ» . ИГН . Проверено 18 апреля 2016 г.
  17. ^ Пул, Стивен (март 2003 г.). «Невозможные существа» . PC Gamer : 86. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (28 января 2003 г.). «Неуклюжий бой вредит концепции «Существ»» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уолпоу, Эрик (7 февраля 2003 г.). «Плохое размножение ( обзор невозможных существ . Развлекательный еженедельник . № 694. с. 90 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  20. ^ Бойс, Райан (7 января 2003 г.). «Невозможные существа» . Максим . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a95f00b049c64cb064dd05a9ca2b8c__1721131440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8c/f0a95f00b049c64cb064dd05a9ca2b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impossible Creatures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)