Jump to content

Родной мир

Родной мир
Обложка коробки с изображением корабля-носителя, других кораблей и планеты позади него, а также наложенной «Домашнего мира: 3D-стратегия в реальном времени».
Разработчик(и) Реликт Развлечения
Издатель(и) Сьерра Студии
Директор(ы) Алекс Гарден
Дизайнер(ы) Эрин Дэйли
Программа(ы) Люк Молони
Художник(а)
  • Роб Каннингем
  • Аарон Камбайтц
Писатель(и)
Композитор(ы) Пол Рускей
Ряд Родной мир
Платформа(ы) Windows , ОС Х
Выпускать
  • Оригинал
  • 28 сентября 1999 г. (Windows) [ 1 ]
  • Ремастер
  • 25 февраля 2015 г. (Windows)
  • 6 августа 2015 г. (OS X)
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Homeworld — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени , разработанная Relic Entertainment и изданная Sierra Studios 28 сентября 1999 года для Windows . игра , действие которой происходит в космосе, Научно-фантастическая рассказывает о кушанских изгнанниках с планеты Харак после того, как их родная планета была разрушена Империей Тайдан в отместку за разработку технологии гиперпространственных прыжков . Выжившие путешествуют на своем корабле, строящем космические корабли, чтобы отвоевать у Тайидана свою древнюю родину Хиигару, встречая на своем пути множество пиратов, наемников, торговцев и повстанцев. На каждом уровне игры игрок собирает ресурсы, строит флот и использует его для уничтожения вражеских кораблей и выполнения задач миссии. Флот игрока перемещается между уровнями и может путешествовать в полностью трехмерном пространстве внутри каждого уровня, а не ограничиваться двухмерной плоскостью .

Homeworld создавалась более двух лет и была первой игрой, разработанной Relic. Соучредители студии Алекс Гарден и Люк Молони выступили в качестве директора и ведущего программиста. Первоначальная концепция истории принадлежит писателю Дэвиду Дж. Уильямсу , сам сценарий был написан Мартином Цирулисом, а предыстория была написана автором Аринн Дембо . Музыка была написана композитором Полом Раскеем как первая игра его студии X Labs, за исключением « Сэмюэля Барбера 1936 года Адажио для струнных инструментов» , считающегося определяющей темой игры, и лицензионного трека английской рок-группы Yes ». Родной мир (Лестница) ».

Homeworld включен в список агрегатора рецензий Metacritic как компьютерная игра с самым высоким рейтингом 1999 года и третья по рейтингу на любой платформе за год. Критики высоко оценили графику, уникальные элементы игрового процесса и многопользовательскую систему, хотя по сюжету и высокой сложности мнения разделились. За первые шесть месяцев было продано более 500 000 копий игры, и она получила несколько наград и номинаций на лучшую стратегическую игру года и лучшую игру года. Выпуск исходного кода в 2003 году привел к неофициальным портам на Mac OS X и Linux еще три игры из серии Homeworld , а также были выпущены : Homeworld: Cataclysm (2000), Homeworld 2 (2003) и Homeworld: Deserts of Kharak ( 2003). 2016). Gearbox Software приобрела права на серию у тогдашних владельцев THQ в 2013 году и выпустила обновленную коллекцию Homeworld и Homeworld 2 в 2015 году для Windows и OS X, которая также получила высокую оценку. В августе 2019 года Gearbox анонсировала пятую игру серии — Homeworld 3 ; игру разработала Blackbird Interactive , частично финансируемая через краудфандинг через Fig , и выпущенная в 2024 году. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Homeworld — это стратегическая игра в реальном времени, действие которой происходит в космосе. Геймплей, как и в большинстве стратегических игр в реальном времени, сосредоточен на сборе ресурсов, создании вооруженных сил и их использовании для уничтожения сил противника и достижения цели. В игре есть как однопользовательский, так и многопользовательский режимы; однопользовательский режим состоит из одной сюжетной кампании, разбитой на уровни. На каждом уровне у игрока есть цель, которую он должен достичь, прежде чем он сможет завершить уровень, хотя конечная цель миссии может меняться по мере развития сюжета уровня. Между каждым из 16 уровней находится нарисованная от руки черно-белая заставка с повествовательной озвучкой. [ 3 ] [ 4 ]

Группа вражеских кораблей атакует горящий базовый корабль лучевым и ракетным вооружением.
Внутриигровой скриншот из оригинальной версии игры, изображающий битву возле корабля-носителя. Базовый корабль атакован лучевым и ракетным оружием и горит. Пользовательский интерфейс игры скрыт, как обычно во время игры, если игрок не нажал клавишу выбора интерфейса.

Центральным кораблем флота игрока является материнский корабль , большая база, на которой можно строить другие корабли; В отличие от других космических кораблей, в одиночной кампании базовый корабль не может двигаться. [ 5 ] На каждом уровне присутствуют неподвижные камни, облака газа или облака пыли, которые можно добывать специализированными кораблями-сборщиками (сборщиками ресурсов), которые затем выгружают свой груз на материнском корабле в виде «ресурсов», единственной игровой валюты. Ресурсы могут быть потрачены игроком на строительство новых кораблей, которые строит материнский корабль. Строимые корабли бывают разных типов, которые открываются по ходу игры. В их число входят сборщики ресурсов, истребители и корветы, фрегаты, эсминцы и тяжелые крейсеры, а также специализированные небоевые корабли, такие как исследовательские суда и ремонтные корветы. [ 6 ] Истребительным кораблям необходимо периодически стыковаться с кораблями поддержки или периодически возвращаться к базовому кораблю для дозаправки, а спасательные корветы могут захватывать вражеские корабли и буксировать их к базовому кораблю, чтобы они стали частью флота игрока. [ 4 ] На некоторых уровнях новые типы кораблей можно разблокировать, захватив вражеский корабль этого типа, проведя исследования на исследовательском судне или выполнив элементы сюжета. [ 3 ] В начале кампании игрок может выбирать между управлением флотом «Кушан» или «Тайдан»; это влияет на конструкцию кораблей и меняет некоторые специализированные параметры кораблей, но не влияет на сюжет или игровой процесс. [ 4 ]

Игровая зона каждого уровня представляет собой сферу, разделенную пополам круглой плоскостью. Кораблям можно приказать двигаться куда угодно в этой сфере, как поодиночке, так и группами. Камеру игры можно настроить так, чтобы она следовала за любым кораблем и рассматривала его под любым углом, а также отображала точку зрения корабля. Игрок также может просмотреть «Диспетчер датчиков», в котором он может просмотреть всю игровую карту вместе со всеми видимыми кораблями. Корабли могут быть сгруппированы в формации , например клинья или сферы, чтобы обеспечить тактическое преимущество во время боя с кораблями противника. Неспециализированные корабли оснащены вооружением для ведения огня по кораблям противника, к которому относятся баллистические пушки, лучевое оружие и ракеты. Когда корабль получает повреждение от оружия, его шкала здоровья истощается, добавляются визуальные эффекты, такие как огонь и дым, и в конечном итоге он может взорваться. [ 5 ]

Когда все цели миссии выполнены, игроку предоставляется возможность совершить прыжок в гиперпространство , чтобы завершить уровень. Это можно отложить, чтобы собрать больше ресурсов или построить больше кораблей. Когда начинается гиперпространственный прыжок, все истребители и корветы возвращаются к базовому кораблю, в то время как более крупные корабли выстраиваются рядом с ним, а синие прямоугольники или гиперпространственные ворота проходят над кораблями, и все корабли переводятся на следующий уровень. [ 4 ] Игрок сохраняет свой флот между уровнями, а сложность каждой миссии в небольшой степени корректируется в зависимости от того, сколько кораблей находится во флоте игрока в начале каждого уровня. [ 4 ] [ 7 ] В многопользовательских играх цель обычно состоит в том, чтобы уничтожить материнский корабль противника и любые авианосцы, хотя доступны и другие условия победы, ориентированные на бой. В многопользовательском режиме материнский корабль способен к медленному передвижению, а все варианты исследования, разрешенные картой, доступны через дерево технологий , а не зависят от сюжетной точки. [ 3 ] Доступно несколько карт, а также варианты отключения необходимости исследования технологий или расхода топлива для небольших кораблей. [ 3 ] [ 4 ]

Черно-белый рисунок маленькой женщины, подключенной к проводам, перед широко открытой дверью, с двумя очередями крупных солдат в костюмах в позе «смирно», обрамляющих ее с обеих сторон.
Последняя нарисованная от руки кат-сцена Homeworld , показывающая Каран С'джета как последнего человека из флота, ступившего на Хиигару.

За столетие до начала игры кушаны, гуманоидные жители пустынной планеты Харак, обнаружили зарытый в песках космический корабль , на котором лежит каменная карта, обозначающая Харак и другую планету в галактике, с надписью «Хиигара», что означает «дом». ". Открытие объединило кланы Харака, которые ранее определили, что они не являются коренными жителями планеты. [ 8 ] Вместе они провели следующее столетие, разрабатывая и строя гигантский материнский корабль , который должен был доставить 600 000 человек на Хиигару, а нейробиолог Каран С'джет был подключен к кораблю в качестве командования флотом, чтобы заменить непомерно большой экипаж. [ 9 ] Игра начинается с первого путешествия корабля-носителя, испытания гиперпространственного двигателя, который доставляет флот в новое место назначения быстрее, чем скорость света. Вместо корабля поддержки, который должен был там находиться, базовый корабль обнаруживает враждебный инопланетный авианосец . Отогнав их, материнский корабль возвращается в Харак и обнаруживает, что планета была разрушена другим флотом пришельцев и что только 600 000 мигрантов, находящихся в анабиозе . выжили [ 10 ] Пленный вражеский капитан утверждает, что геноцид Кхараков стал следствием нарушения ими 4000-летнего договора между межзвездной Империей Тайдан и Кушанами, который запрещал последним развивать гиперпространственные технологии. [ 11 ]

Уничтожив остатки обоих инопланетных флотов, зарождающийся Кушанский флот отправляется в Хиигару, намереваясь вернуть себе свой древний родной мир. Их многоэтапное путешествие по галактике проходит через поля астероидов, гигантскую туманность, кладбище кораблей и несколько имперских аванпостов. По пути они сражаются с другими потомками своих предков-хиигаран, которые начали поклоняться туманности, которая скрывает их как святое место, и которые не позволяют посторонним уйти из-за страха быть обнаруженными. Они также встречают Бентуси, расу торговцев, которые продают им передовые технологии. Обнаружив, что Бентуси оказали помощь изгнанникам, империя пытается уничтожить их, но их останавливает Кушанский флот. [ 12 ] Затем Бентуси рассказывают, что кушаны когда-то правили своей собственной империей, прежде чем были уничтожены Тайиданом, и были изгнаны из Хиигары. В благодарность за вмешательство кушанов они обещают созвать Галактический Совет для признания их притязаний на Хиигару. [ 13 ]

По мере того как их путешествие продолжается, Кушанский флот дает убежище мятежному имперскому капитану Элсону, который сообщает им, что разрушение Харака спровоцировало гражданскую войну в Империи Тайдан. Помогая ему получить доступ к сети связи повстанцев, он предоставляет информацию об обороне вокруг Хиигары. [ 14 ] [ 15 ] В финальной битве над Хиигарой он прибывает с флотом повстанцев, чтобы помочь в борьбе с Имперским флотом, возглавляемым самим императором. Императору удается ввести Каран в кому через ее нейронную связь с кораблем-базой, но объединенный кушанский и повстанческий флоты все равно побеждают императора. [ 16 ] Вскоре после этого прибывает Галактический Совет и подтверждает претензии кушанов на Хиигару, цветущий мир, в отличие от пустынной планеты Харак. Когда кушаны выходят на берег, Каран настаивает на том, чтобы она была последней, ступившей на планету. [ 17 ]

Разработка

[ редактировать ]
Homeworld на обложке журнала Interaction издательства Sierra Studios

Компания Relic Entertainment была основана в Ванкувере, Канада, 1 июня 1997 года и начала работу над Homeworld как своей первой игрой. [ 18 ] Соучредители Relic Алекс Гарден и Люк Молони были директором и ведущим программистом соответственно, Эрин Дейли была дизайнером, а Аарон Камбейтц — ведущим художником. [ 19 ] Гардену было 22 года, когда он основал компанию. [ 20 ] Оригинальную концепцию истории приписывают писателю Дэвиду Дж. Уильямсу , сам сценарий был написан Мартином Цирулисом, а предыстория была написана автором Аринн Дембо . [ 19 ] [ 21 ] Цирулис и Дембо, известные как «Маркус Скайлер», были выбраны издателем Sierra Studios на полпути разработки для расширения концепции сюжета Relic и Williams. [ 21 ] Сьерра согласилась опубликовать игру на ранней стадии разработки, основываясь, по словам Гардена, на «двух презентациях на доске и отсутствии демо». [ 22 ] Разработка игры заняла более двух лет; системы игрового процесса были в основном завершены к последним восьми месяцам, которые Relic потратила на полировку и улучшение игры, включая добавление представления Sensors Manager для всей карты. [ 23 ] В интервью в феврале 1999 года Гарден сказал, что тестерам было гораздо сложнее играть, чем разработчикам, что привело к добавлению таких функций, как короткие брифинги в начале уровней для объяснения новых концепций. [ 24 ] Первоначально предполагалось, что игра выйдет в конце 1998 года; Гарден заявил в интервью 1999 года, что команде было гораздо проще создать основную игру, чем довести ее до желаемого уровня качества, и что если бы они знали, насколько это будет сложно, они, возможно, решили бы не заниматься этим проектом. [ 25 ] [ 26 ] Он сказал, что Sierra не оказывала особого давления на студию, чтобы она выпустила игру до того, как она будет готова, и что Relic ощущала гораздо большее давление со стороны нетерпеливых фанатов. [ 24 ] Некоторые идеи, включая настройку кораблей, маршруты конвоев и различные типы юнитов для кушанского и тайданского флотов, были вырезаны, поскольку их нельзя было реализовать достаточно хорошо для проекта. [ 22 ] [ 26 ]

Relic не ставила перед собой задачу создать стратегическую игру в реальном времени; Garden and Relic в первую очередь были сосредоточены на создании игры с захватывающими масштабными космическими сражениями и выбрали жанр, чтобы поддержать это. В результате они не пытались вносить инновационные изменения в игровой процесс в жанре стратегии в реальном времени, а вместо этого работали над реализацией этого жанра в полностью трехмерном пространстве, чтобы создать те космические сражения, которые они себе представляли. [ 27 ] В 1998 году Гарден рассказал журналу Computer Games Magazine , что «за этим не стоит никакой философии дизайна. Тот факт, что это стратегия в реальном времени, был почти случайностью». [ 27 ] Оригинальная трилогия фильма «Звездные войны» была одним из главных источников вдохновения, наряду с телесериалом 1970-х годов « Звездный крейсер Галактика» : в интервью PC Zone в 1998 году Гарден заявил, что его первоначальная концепция была «3D-игрой, которая выглядела так, будто вы смотрите «Звездные войны» , но имела сюжетную линию, подобную Battlestar Galactica ». Дальнейшее вдохновение он черпал из исправления того, что, по его мнению, было ограничениями игры о космических полетах от первого лица Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter . [ 25 ] Он чувствовал, что когда игрок управляет кораблем из кабины, это умаляет ощущение сражения в целом, и поэтому решил, чтобы игрок управлял всем флотом из внешнего вида. [ 22 ] По словам арт-директора Роба Каннингема, визуальный дизайн был вдохновлен научно-фантастическим искусством Питера Элсона , Криса Фосса и Джона Харриса , а также фильмами «Звездные войны» и Масамунэ Широ . Вертикальный дизайн корабля-носителя и горизонтальная галактика на заднем плане были призваны дать игроку визуальное выравнивание, позволяющее ориентироваться в трехмерном пространстве. [ 28 ]

Сосредоточение внимания на бою привело к тому, что команда разработчиков сосредоточила внимание на нескольких других областях: по словам Гардена, Relic потратила значительные усилия на создание высококачественных моделей кораблей, тактику полета с компьютерным управлением и маневры, такие как повороты Иммельмана, потому что «все будут увеличивать масштаб». прямо в первом бою, просто посмотреть». [ 22 ] Они считали, что продвинутые маневры на уровне юнитов в контексте крупных сражений всего флота повысят погружение игроков и создадут « ощущение Звездных войн » в сражениях. [ 22 ] Чтобы подчеркнуть это, вместо записи стандартных звуковых файлов для юнитов, которые будут использоваться при маневрировании, команда записала несколько тысяч небольших клипов, которые объединяются, чтобы точно описать, какие корабли совершали какие действия, а затем модифицируются звуковым движком, чтобы отразить позицию. и движение кораблей относительно камеры игрока. [ 29 ] Рабочее название игры — Spaghetti Ball , выбранное из-за раннего видения Гарденом сражений как массы запутанных траекторий полета, когда корабли маневрируют вокруг друг друга, заключенных в большую сферу доступного пространства. [ 25 ] Хотя в ранних предварительных версиях выражалась обеспокоенность по поводу трудностей управления таким количеством кораблей в 3D-пространстве, по словам Гардена, команда чувствовала, что перемещение камеры и управление флотом — это два совершенно отдельных действия, и, рассматривая их как таковые, она усложняла их проектирование и использование. гораздо проще. [ 29 ]

Контракт на звуковой дизайн, производство звука и музыку был заключен с композитором Полом Раскеем и Studio X Labs, которую он основал в феврале 1999 года после запуска Homeworld в октябре 1998 года. [ 30 ] В дополнение к своим оригинальным музыкальным композициям Рускай использовал запись пьесы оркестра для Сэмюэля Барбера струнного 1936 года «Адажио для струнных инструментов» в ранней сцене, в которой игрок обнаруживает разрушение Харака. Эта пьеса, в свою очередь, стала центральной темой саундтрека. [ 31 ] Адажио для струнных было предложено Гарденом, который услышал его по радио и посчитал, что оно «идеально» соответствует настроению игры; У Руская была новая запись произведения, сделанная хором Калифорнийского университета , поскольку лицензионные сборы за запись, которую слышал Гарден, были слишком высоки для студии. [ 24 ] Заключительная песня « Homeworld (The Ladder) » была написана для игры английской рок-группой Yes . [ 32 ] Да, были в Ванкувере во время записи The Ladder находящемся в разработке и узнали о Homeworld, . Ведущий вокалист Джон Андерсон был заинтересован в написании чего-нибудь на основе видеоигры и написал соответствующие тексты. [ 33 ] [ 34 ] Саундтрек был выпущен в виде альбома из 13 треков, который вошел в комплект издания Game of the Year Edition of Homeworld из 37 треков в мае 2000 года, а затем снова в цифровом альбоме Homeworld Remastered Original Soundtrack вместе с Homeworld Remastered Collection в марте 2015 года. [ 35 ] [ 36 ]

После выпуска Homeworld получила высокую оценку критиков и была названа агрегатором рецензий Metacritic компьютерной игрой с самым высоким рейтингом 1999 года и третьей по рейтингу на любой платформе за год. [ 37 ] [ 41 ] Графика получила высокую оценку; Майкл Райан из GameSpot написал, что у него «одна из самых впечатляющих графиков за всю историю», а Джейсон Левин из журнала Computer Games Magazine сказал, что «ни одна игра - никогда - не делала само пространство таким». [ 38 ] [ 40 ] Eurogamer В обзоре хвалят «большой, дерзкий и красочный» фон, что поддержали Левайн и Джон Кифер из GameSpy . [ 3 ] [ 4 ] [ 38 ] Многие обозреватели, такие как Винсент Лопес из IGN , также высоко оценили детализацию и разнообразие космических кораблей, а Джейсон Сэмюэл из GamePro отметил, что Relic смогла использовать свой графический движок для создания сложных роликов , а не полагаться на заранее записанные видеоролики. [ 3 ] [ 6 ] [ 39 ] [ 40 ] Грег Форчун из Computer Gaming World добавил, что вращающаяся камера была одной из «настоящих радостей игры», позволяя игроку наблюдать за действием под любым углом или с любой точки зрения корабля и «создавая впечатляюще захватывающее кинематографическое ощущение». [ 5 ] Звук и музыка также получили высокую оценку; Левин написал, что звук был «на одном уровне с графикой», похвалив то, как он менялся, когда игрок приближался к битве или удалялся от нее, а Eurogamer и Лопес аплодировали «атмосферному» саундтреку за создание настроения. [ 3 ] [ 6 ] [ 38 ]

Критики также высоко оценили достижения в игровом процессе: Лопес написала, что «Relic не только покорила космос, но, возможно, навсегда изменила стратегические игры». [ 6 ] Рецензенты высоко оценили полную трехмерность игры, поскольку она превосходит стандартные игровые системы стратегии в реальном времени; Левин сказал, что именно 3D сделало игру уникальной, а Райан прямо назвал базовый игровой процесс «довольно похожим на любую проверенную стратегическую игру в реальном времени», но сказал, что 3D-элементы и связанная структура миссий превратили ее в «другая порода» игры. [ 38 ] [ 40 ] Однако вместо этого Fortune сосредоточилась на сложности самих миссий, высоко оценив сложность и разнообразие тактик, необходимых для завершения игры, и похвалив ее за «одни из лучших битв флота, когда-либо виденных в компьютерной игре». [ 5 ] Левин, Райан, Кифер и Лопес отметили связанную структуру миссий как новшество в жанре: ограничив ресурсы для постройки кораблей и привлекая к выполнению миссий один и тот же флот, Homeworld превратил то, что обычно представляло собой набор разрозненных миссий, в « главы» непрерывной игры. Они чувствовали, что это связывает игрока с их флотом как нечто большее, чем просто одноразовые юниты, и добавляло уровень стратегии. [ 4 ] [ 6 ] [ 38 ] [ 40 ] Кифер и Левин, однако, отметили, что это добавляло большую сложность, особенно для более случайных игроков, поскольку игрок мог принимать решения на более ранних уровнях, из-за которых более поздние уровни было очень сложно пройти, без явного уровня сложности, который мог бы противодействовать этому. [ 4 ] [ 38 ] Райан и Кифер также поначалу считали, что трехмерное движение дезориентирует, хотя Левин и Сэмюэл сказали, что управление было «настолько простым, насколько это возможно». [ 4 ] [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ]

; отзывы Сюжет для одиночной игры Homeworld получил более неоднозначные Лопес написал, что она будет держать игроков «в восторге от внимания», Сэмюэл охарактеризовал ее как «превосходную историю», а Левин сказал, что это «первая компьютерная игра, передавшая величие и эпическую атмосферу фильмов о « Звездных войнах ». [ 6 ] [ 38 ] [ 39 ] Однако в обзоре Eurogamer она была названа только «(в основном) увлекательной», а Кифер сказал, что «хотя сюжетная линия динамична и интригует», для каждой миссии «общая тема одна и та же: убить врага», в то время как Райан описал «скудная однопользовательская игра». [ 3 ] [ 4 ] Многопользовательский игровой процесс получил высокую оценку, особенно против людей-противников: Левин заявил, что «многопользовательский режим в Homeworld — это радость», а в обзоре Eurogamer он назван самой сильной стороной. [ 3 ] [ 38 ] Обзор Eurogamer вместе с Сэмюэлем также назвал многопользовательский режим более сложным и увлекательным, чем однопользовательскую игру. [ 3 ] [ 39 ]

Наследие

[ редактировать ]

Homeworld имел хорошие продажи и получил множество наград; [ 42 ] за первые недели было продано более 250 000 копий, [ 43 ] и более 500 000 за первые шесть месяцев. [ 42 ] Только в Соединенных Штатах к концу 1999 года продажи превысили 95 000 копий. [ 44 ] в то время как продажи в Германии достигли 60 000 единиц к апрелю 2000 года. Он дебютировал на третьем месте в рейтинге продаж компьютерных игр в Германии за октябрь 1999 года, а затем опустился на 25, 31 и 32 места в следующие три месяца соответственно. [ 45 ] Homeworld также получил «серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что означает, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 100 000 копий. [ 46 ] [ 47 ]

Homeworld выиграла премию Game Critics Awards в номинации «Лучшая стратегическая игра» в 1999 году. Перед выпуском [ 48 ] и была номинирована на «Компьютерную игру года» и « Компьютерную стратегическую игру года » на интерактивных искусств и наук Академии 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 49 ] Она была удостоена награды «Игра года» по версии IGN и PC Gamer , получила награду «Стратегическая игра года» по версии журнала Computer Gaming World и была номинирована на эту же награду по версии журнала Computer Games Magazine , а также выиграла премию «Лучший оригинальный сюжет» и «Лучший оригинальный саундтрек» на церемонии вручения наград Eurogamer Gaming Globes 2000 года. . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Он также получил призы PC Gamer « За особые достижения в музыке» и «Особые достижения в художественном руководстве». [ 51 ] В 2003 году Maximum PC написала, что Homeworld «сделала то, что раньше не удавалось ни одной игре: создала по-настоящему трехмерную стратегическую игру о космических боях». [ 55 ] В 2004 году компания HardwareMAG назвала ее «революционной» и «новаторской» в жанре стратегии в реальном времени, как и Computer Gaming World в 2003 году. [ 56 ] [ 57 ]

Homeworld вдохновила серию стратегических игр в реальном времени в той же вселенной, начиная с сентября 2000 года, когда Sierra Studios выпустила отдельное расширение от Barking Dog Studios Homeworld: Cataclysm . Действие происходит через 15 лет после событий Homeworld . В центре сюжета — Киит Сомтау — клан Хиигаран — и его борьба за защиту Хиигары от паразитической сущности, известной как Зверь. [ 58 ] Полное продолжение Homeworld 2 было разработано Relic Entertainment и выпущено Sierra в конце 2003 года. Действие игры разворачивается спустя столетие после оригинального Homeworld , где хиигарцы противостоят могущественной кочевой расе рейдеров под названием Вайгр. [ 59 ] Четвертая игра серии, Homeworld: Deserts of Kharak , была разработана Blackbird Interactive и опубликована Gearbox Software в 2016 году. Это приквел к серии, действие которой происходит на планете Харак, а не в космосе, и в ней рассказывается о войне между Кушанские кланы во время обнаружения закопанного космического корабля из Родного мира . [ 60 ] Gearbox анонсировала пятую игру серии, Homeworld 3 , 30 августа 2019 года. Разработанная Blackbird, она была частично профинансирована через краудфандинг через Fig и была выпущена 13 мая 2024 года. [ 2 ] [ 61 ] году Relic выпустила исходный код Homeworld Кроме того, в 2003 по лицензии для членов Relic Developer Network. [ 62 ] Исходный код стал основой для нескольких портов исходного кода на альтернативные платформы, такие как Linux . [ 63 ] дополнительно было создано несколько дополнительных игр В рамках серии Homeworld , в том числе DLC для пинбольного стола для Pinball FX от Zen Studios в августе 2022 года, настольная ролевая игра под названием Homeworld Revelations от Modiphus Games в сентябре 2022 года и игра Homeworld Mobile . бесплатная играть в многопользовательскую онлайн-стратегию в реальном времени для iOS и Android от Stratphere Games в октябре 2022 года. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Ремастер

[ редактировать ]

В 2004 году Relic Entertainment была куплена компанией THQ , которая в 2007 году подтвердила, что приобрела права на серию у Relic и Sierra. [ 72 ] До объявления THQ о банкротстве в 2013 году дальнейших игр этой серии не выпускалось; 22 апреля 2013 года Gearbox Software объявила, что купила права на сериал на аукционе за 1,35 миллиона долларов США. [ 73 ] [ 74 ] 19 июля 2013 года Gearbox объявила о производстве ремейков Homeworld и Homeworld 2 под названием Homeworld HD , позже переименованного в Homeworld Remastered Collection . [ 75 ] [ 76 ] В следующем месяце продюсер коллекции Брайан Берлесон заявил, что Gearbox приобрела собственность с явной целью создать коллекцию, включающую оригинальные и обновленные версии. Он также отметил, что ни одна игра не имела кода в готовом к выпуску или игровом состоянии на момент покупки, и в конечном итоге они воссоздали многие оригинальные инструменты разработки с помощью сообщества модов Homeworld . [ 77 ] В более позднем сообщении разработчик из Gearbox еще раз похвалил сообщество модистов за помощь в обеспечении возможности воспроизведения оригинального кода на современных компьютерах. [ 62 ] Автономное расширение Homeworld: Cataclysm не было анонсировано как ремейк, несмотря на явный интерес Gearbox, поскольку им не удалось найти оригинальный исходный код. [ 78 ]

Группа вражеских космических кораблей атакует горящий базовый корабль лучевым и ракетным оружием.
Внутриигровой скриншот из обновленной версии игры, изображающий битву возле корабля-носителя. Базовый корабль атакован лучевым и ракетным оружием.

Выпущенный в цифровом формате 25 февраля 2015 года для компьютеров Windows компанией Gearbox и 6 августа 2015 года для OS X компанией Aspyr Media , сборник включает в себя оригинальные и обновленные версии двух игр. [ 79 ] [ 80 ] Розничная версия версии для ПК была выпущена Ubisoft 7 мая 2015 года. [ 81 ] Помимо исправлений совместимости с современными компьютерами, «классическая» версия Homeworld удаляет локальный мультиплеер и лицензионную песню Yes; «Обновленная» версия добавляет новый игровой движок для двух игр, а также улучшенные визуальные эффекты, графические эффекты, модели и звук. [ 32 ] Первоначально он также удалил некоторые функции, отсутствующие в Homeworld 2 , такие как топливная система, моделирование баллистических снарядов и тактические построения кораблей; некоторые из них были восстановлены в патче 2016 года. [ 82 ]

, по состоянию на февраль 2017 года По оценкам Steam Spy более 700 000 копий Homeworld Remastered Collection было продано на платформе распространения Steam . [ 83 ] Обновленная версия была тепло встречена критиками; рецензенты, такие как Тэк Дэниел Дэн Стэплтон из IGN и Game Informer из , оценили историю как все еще «фантастическую» и «эмоциональную», в то время как Кевин ВанОрд из GameSpot написал, что 16 лет спустя игровой процесс все еще был интересным, а Том Сеньор из PC Gamer аплодировали визуальным обновлениям Gearbox. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Рецензенты неоднозначно отнеслись к изменениям игрового процесса, включенным в рамках обновления до нового игрового движка; ВанОрд отметил, что некоторые изменения не соответствуют оригинальной игре, а Тэк отметил несколько ошибок, связанных с модификациями игрового процесса. [ 68 ] [ 69 ] В целом обновленная игра получила высокую оценку: Сеньор пришел к выводу, что « Homeworld просто невероятен, и каждый должен в нее сыграть». [ 71 ]

  1. ^ "Пресс-релиз" . 19 января 2001 года. Архивировано из оригинала 19 января 2001 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Родной мир 3: Финансирование теперь на фиг» . Родной мир 3 . Программное обеспечение коробки передач . Получено 18 сентября 2019 г. - через рис .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Родной мир» . Еврогеймер . Геймерская сеть. 26 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кифер, Джон (22 октября 1999 г.). «Родной мир» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Форчун, Грег (январь 2000 г.). «Родной мир» . Мир компьютерных игр . № 186. Зифф Дэвис . стр. 103–104. ISSN   0744-6667 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лопес, Винсент (1 октября 1999 г.). «Родной мир» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  7. ^ Нарине, Саша (23 января 2016 г.). «Собственный флот: настройки миссий для постоянных флотов» . Блэкберд Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  8. ^ Руководство по домашнему миру: исторический + технический брифинг . Сьерра Студиос . 28 сентября 1999 г. стр. 1–2.
  9. ^ Родной мир . Ведущий: 100 лет назад спутник обнаружил объект под песками Великой пустыни. Была отправлена ​​экспедиция. Древний звездолет, зарытый в песке. Глубоко внутри руин находился единственный камень, который навсегда изменил ход нашей истории. На камне была выгравирована карта галактики и единственное слово, более древнее, чем сами кланы: Хиигара. Наш дом. [...] Самый великий из них был создан ученым Каран Сжет, которая навсегда интегрировалась в корабль-колонию в качестве его живого ядра. Теперь она командующий флотом.
  10. ^ Родной мир . Разведка флота: Криолотки атакованы. Защитите их. Эти корабли отличаются от тех, с которыми мы столкнулись на «Хар-Селиме». Вполне вероятно, что они были причастны к разрушению Харака. Захватите хотя бы одно судно для допроса и уничтожьте остальные. Разведка флота: вражеские подразделения нейтрализованы. Начните собирать крио-лотки. Командование флотом: В этих подносах находится все, что осталось от наших людей. Без них мы вымрем.
  11. ^ Родной мир . Разведка флота: В ходе допроса мы узнали, что пограничный флот, патрулирующий границу огромной межзвездной империи, был отправлен для уничтожения нашей планеты. Капитан заявил, что наша планета нарушила 4000-летний договор, запрещающий нам развивать гиперпространственные технологии. Следствием этого стало уничтожение нашей планеты.
  12. ^ Родной мир . Тайиданский император: Наши шпионы считают, что в дело вмешались Бентуси. Им нельзя позволить донести этот вопрос до Совета и заручиться поддержкой Изгнанников.
  13. ^ Родной мир . Бентуси: В «Первом Времени» ужасная война привела к распаду вашей древней империи. Ваши враги были настолько жестокими, что все были бы перебиты, если бы не коллективный призыв о пощаде. Стремясь успокоить отношения, завоеватели сохраняли жизни побежденным. Все выжившие были отправлены в ссылку. [...] Ваш прогресс становится известен в мирах Внутреннего Кольца и других местах. Многие культуры предсказывали ваше возвращение. Доберитесь до своего Родного мира. Обоснуйте свою претензию. Мы созовем Совет.
  14. ^ Родной мир . Капитан Элсон: Внимание, кушанский корабль-носитель! Это капитан Элсон с эсминца тайданской элитной гвардии «Капелла». Мы хотим дезертировать и нуждаемся в помощи. Взамен мы готовы помочь вам. Пожалуйста, ответьте. Разведка флота: Это могло быть ловушкой, но «Капелла» явно повреждена. Вступите в бой с преследующим флотом и отведите его от дезертировавшего корабля.
  15. ^ Родной мир . Капитан Элсон: Помогите мне получить доступ к сети связи Восстания. Я позволю тебе пройти через оборону, окружающую твой Родной мир.
  16. ^ Родной мир . Император Тайдана: Каран. Ты сделал один шаг слишком близко ко мне. [...] Разведка флота: Мы потеряли Карана. Командование флотом ушло. Бригады экстренной биотехнологической помощи работают над тем, чтобы сохранить ей жизнь. [...] Командование флотом: Командование флотом снова в сети. Император ушел.
  17. ^ Родной мир . Ведущий: Галактический Совет признал наши права на этот мир. Жертва тысяч людей оставила за собой след разрушения, словно путь через галактику… к Хиигаре, нашему Родному миру. Столько разрушений, столько жизней потеряно в этом месте. Место чудес для тех, кто знал только пески Харака. [...] Каран Сджет, больше не командующий флотом, пережил экстракцию из ядра корабля-матери. Она настаивала на том, что будет последним человеком, который высадится на берег и ступит на Родной мир.
  18. ^ «Relic Entertainment празднует 15-летие» . Гамасутра . УБМ . 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Родной мир , сцена титров.
  20. ^ «Реликт Энтертейнмент». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 10. Imagine Media . Октябрь 1998 г., стр. 152–153. ISSN   1080-4471 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Дембо, Аринн «Ранние игры | Аринн Дембо » arinndembo.com. Архивировано из оригинала 7 декабря . Получено 5 , октября
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Родной мир» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г., стр. 56–58. ISSN   1078-9693 .
  23. ^ Ирландец, Дэн (11 марта 2005 г.). Справочник игрового продюсера . Технология курса Томсона. п. 102 . ISBN  978-1-59200-617-5 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Бонне, Жером (24 февраля 1999 г.). «Интервью д'Алекса Гардена» . GameSpot (на французском языке). ЗДНет . Архивировано из оригинала 1 декабря 2001 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Пресли, Пол (июль 1998 г.). «Родной мир» . Зона ПК . № 65. Деннис Паблишинг . п. 44. ISSN   0967-8220 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Пресли, Пол (февраль 1999 г.). «Родной мир» . Зона ПК . № 73. Деннис Паблишинг . стр. 42–43. ISSN   0967-8220 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Уделл, Скотт (31 августа 1998 г.). «Родной мир» . Журнал компьютерных игр . TheGlobe.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2005 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  28. ^ «Интервью: Роб Каннингем из Homeworld об определении Homeworld и источниках вдохновения» . GOG.com . CD Проект . 5 июля 2017 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Бейтс, Джейсон (октябрь 1998 г.). «Родной мир». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 10. Imagine Media . стр. 44–45. ISSN   1080-4471 .
  30. ^ Рускай, Пол (20 марта 2015 г.). «Как мы переработали саундтрек к фильму «Родной мир» для новой аудитории» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  31. ^ Бенфорд, Джон (22 февраля 2015 г.). «Нет места лучше Родного Мира» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Купер, Дэниел (24 февраля 2015 г.). « Homeworld: Remastered» прекрасен, но это не то продолжение, которое вам нужно» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  33. ^ «Интервью Homeworld с Алексом Гарденом и Yes» . Реликтовые новости. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года — на YouTube .
  34. ^ Уэлч, Крис (2008). Ближе к краю: История Да . Омнибус Пресс. п. 265. ИСБН  978-1-847-72132-7 .
  35. ^ «Саундтрек родного мира» . Игра-ОСТ. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  36. ^ «Обновленный саундтрек Homeworld 1 в Steam» . Пар . Клапан . 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры домашнего мира для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Левин, Джейсон (13 октября 1999 г.). «Обзор домашнего мира» . Журнал компьютерных игр . TheGlobe.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Сэмюэл, Джейсон (1 января 2000 г.). «Обзор Homeworld для ПК» . ГеймПро . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райан, Майкл (7 октября 1999 г.). «Обзор домашнего мира» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  41. ^ «Лучшие видеоигры 1999 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов . Брейди Игры . п. 45 . ISBN  978-1-57595-422-6 . Несмотря на то, что Homeworld была относительно сложной игрой и настоящим «разрушителем жанров», объединяя воедино различные виды игрового процесса, за шесть месяцев после выпуска было продано более 500 000 единиц.
  43. ^ «Игры, изменившие мир: Родной мир» . Зона ПК . Будущее . 10 апреля 2004 г. ISSN   0967-8220 . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года.
  44. ^ «Выбор редакции ПК-геймеров: имеет ли качество значение?». ПК-геймер США . Том. 7, нет. 4. Imagine Media . Апрель 2000. с. 33. ISSN   1080-4471 .
  45. ^ Хоффман, Удо (апрель 2000 г.). «AfterGame: Родной мир». ПК-плеер . Будущее издательство. п. 45. ISSN   0943-6693 .
  46. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  47. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  48. ^ «Премия игровых критиков — победители 1999 года» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  49. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Награды DICE . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  50. ^ Уолтон, Стивен (4 марта 2015 г.). «Коллекция Homeworld Remastered: производительность процессора и графики» . ТехСпот. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . Том. 7, нет. 3. Imagine Media . Март 2000 г., стр. 46, 47, 49, 50, 54–56, 60, 62. ISSN   1080-4471 .
  52. ^ «Премьер-премии 2000 года» . Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис . Март 2000. с. 74. ISSN   0744-6667 .
  53. ^ « Награды компьютерных игр ; лучшие игры 1999 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Стратегия Плюс. 6 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2005 г.
  54. ^ Гештальт (5 апреля 2000 г.). «Результаты Gaming Globes 2000» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  55. ^ Макдональд, Томас Л. (декабрь 2003 г.). «Родной мир 2». Максимум ПК . Будущие США . п. 117. ISSN   1522-4279 .
  56. ^ Чан, Эндрю (январь 2004 г.). «Родной мир 2». Аппаратное обеспечениеMAG . Аппаратная зона. п. 91. ISSN   0219-5607 .
  57. ^ «ОРБ (Внемировая ресурсная база)» . Мир компьютерных игр . № 224. Зифф Дэвис . Март 2003. с. 86. ISSN   0744-6667 .
  58. ^ Чин, Эллиотт (15 сентября 2000 г.). «Родной мир: Обзор Катаклизма» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  59. ^ Касавин, Грег (16 сентября 2003 г.). «Обзор «Родного мира 2»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  60. ^ Велоччи, Карли (3 февраля 2016 г.). «Родной мир: Обзор пустынь Харака» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  61. ^ «Gearbox анонсирует Homeworld 3 на панели PAX West» . Полигон . Вокс Медиа . 30 августа 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Внутри коробки: Родной мир – Краткая история кода» . Программное обеспечение коробки передач . 25 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  63. ^ Трингем, Нил Роджер (10 сентября 2014 г.). Научно-фантастические видеоигры . ЦРК Пресс . п. 351. ИСБН  978-1-4822-0389-9 .
  64. ^ «Pinball FX — Анонсный трейлер «Родной мир: Путешествие в Хиигару»» . ИГН . Зифф Дэвис . 26 августа 2022 г. . Проверено 26 августа 2022 г.
  65. ^ Холл, Чарли (24 августа 2022 г.). «Новая настольная игра Homeworld включает в себя более 100 кораблей и кампанию из 10 частей» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 1 февраля 2023 г.
  66. ^ «Homeworld Mobile запускается по всему миру на iOS и Android» (пресс-релиз). Издательство «Коробка передач» . 11 октября 2022 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  67. ^ «Коллекция Homeworld Remastered для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Тэк, Дэниел (3 марта 2015 г.). «Обновленный домашний мир» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с ВанОрд, Кевин (9 марта 2015 г.). «Обзор обновленной коллекции Homeworld» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Стэплтон, Дэн (25 февраля 2015 г.). «Обзор обновленной коллекции Homeworld» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Старший, Том (23 марта 2015 г.). «Обзор Homeworld Remastered» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  72. ^ «THQ использует лицензию Homeworld» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 7 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  73. ^ Планкетт, Люк (24 января 2013 г.). «THQ больше нет. Что же, черт возьми, случилось с родным миром?» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  74. ^ Сливинский, Александр (22 апреля 2013 г.). «Результаты аукциона THQ: Nordic Games берет Darksiders, Red Faction; 505 Games is Drawn to Life» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  75. ^ Гольдфарб, Эндрю (19 июля 2013 г.). «Gearbox анонсирует HD-римейки Homeworld и Homeworld 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  76. ^ Инь-Пул, Уэсли (6 марта 2014 г.). «Homeworld HD от Gearbox теперь является обновленной версией Homeworld» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  77. ^ Берлесон, Брайан (19 августа 2013 г.). «Внутри коробки: Родной мир» . Программное обеспечение коробки передач . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  78. ^ Ширер, Стью (3 февраля 2015 г.). «Gearbox «хотел бы» переиздать Homeworld: Cataclysm» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г. Главный операционный директор Gearbox Брайан Мартел говорит, что переиздание Homeworld: Cataclysm зависит от «нахождения исходного исходного кода».
  79. ^ МакЭлрой, Гриффин (25 января 2015 г.). «Коллекция Homeworld Remastered выйдет 25 февраля с оригинальными играми, многопользовательская бета-версия» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  80. ^ «Обновленная коллекция Homeworld выходит в Mac App Store» . Аспир Медиа . 15 августа 2015. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  81. ^ «Обновленная коллекция Homeworld теперь доступна в розничных магазинах» . Программное обеспечение коробки передач . 7 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  82. ^ «Информация об обновлении коллекции Homeworld Remastered» . Программное обеспечение коробки передач . 10 июня 2016. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  83. ^ «Обновленная коллекция Homeworld» . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac207362ee4fe9bd7c4c803d56c9d3d__1722493200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/3d/dac207362ee4fe9bd7c4c803d56c9d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homeworld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)