Блэкберд Интерактив
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | Ванкувер , Британская Колумбия , Канада |
Ключевые люди | Роб Каннингем, генеральный директор Йоссариан Кинг, технический директор Джон Аарон Камбайтц, коммерческий директор Эрик Торин, главный операционный директор |
Продукты | «Родной мир» Серия |
Количество сотрудников | 330 [ 1 ] |
Веб-сайт | черный дроздинтерактивный |
Blackbird Interactive — канадская студия разработки видеоигр, базирующаяся в Ванкувере , Британская Колумбия .
История
[ редактировать ]Blackbird была основана в 2007 году бывшими участниками Relic Entertainment и EA Canada . Генеральный директор Роб Каннингем и главный креативный директор Джон Аарон Камбейтц также были одними из основателей Relic и входили в команду разработчиков RTS Homeworld 1999 года и ее продолжения 2003 года, Homeworld 2 . [ 2 ] В 2010 году, после начала работы, Blackbird начала работу над игрой, которую они считали «духовным преемником» Homeworld , под названием Hardware: Shipbreakers . Студия вступила в переговоры с THQ , контролировавшей Relic, об адаптации их оригинальной игры в игру Homeworld , но не смогла обеспечить доступ к интеллектуальной собственности . [ 3 ]
THQ обанкротилась в апреле 2013 года и продала свои активы на аукционе. Blackbird и Gearbox Software были среди претендентов на права интеллектуальной собственности на Homeworld ; Gearbox выиграла аукцион за 1,35 миллиона долларов. [ 4 ] Gearbox позволила Blackbird использовать IP Homeworld и инвестировала в проект Hardware: Shipbreakers , который в сентябре 2013 года был переименован в Homeworld: Shipbreakers . [ 3 ] [ 5 ] В декабре 2015 года было официально объявлено о выпуске как Homeworld: Deserts of Kharak ; он был выпущен 20 января 2016 года. [ 6 ]
В феврале 2017 года Blackbird объявила о сотрудничестве с НАСА. Лабораторией реактивного движения [ 7 ] создать Project Eagle , интерактивную художественную модель базы на Марсе, которая будет продемонстрирована вживую на сцене саммита DICE 2017 года . [ 8 ]
В августе 2019 года Blackbird объявила, что начала разработку новой игры Homeworld, Homeworld 3 , как прямого продолжения Homeworld 2, выпущенной в 2003 году. [ 9 ] На момент анонса игра все еще находилась на стадии подготовки к производству, и была указана ориентировочная дата выпуска — конец 2022 года. Многие ключевые разработчики первых двух игр Homeworld вернутся, чтобы возглавить разработку Homeworld 3 , в том числе генеральный директор Blackbird Роб Каннингем и Homeworld композитор саундтрека Пол Раскей . [ 10 ]
В ноябре 2019 года Blackbird объявила, что участвует в разработке Minecraft Earth . [ 11 ]
Blackbird возродила название и концепцию Shipbreaker в космическом симуляторе спасения кораблей Hardspace: Shipbreaker , который вышел в раннем доступе 16 июня 2020 года. [ 12 ]
С сентября по декабрь 2021 года Blackbird опробовала четырехдневную рабочую неделю с двумя своими командами, одной из которых была команда Shipbreaker . Испытание прошло успешно: большинство опрошенных разработчиков заявили, что оно улучшило баланс между работой и личной жизнью, улучшило самочувствие и способность выполнять работу. [ 13 ] Студия намерена ввести четырехдневную рабочую неделю для всех своих команд, начиная с апреля 2022 года. [ 14 ]
Ссылаясь на отмену нескольких неанонсированных проектов, Blackbird Interactive в августе 2023 года уволила 41 сотрудника. [ 15 ] В феврале 2024 года выход Homeworld 3 был перенесен с 8 марта на 13 мая, чтобы учесть отзывы игроков о демо-версии игры. В том же месяце произошел еще один раунд увольнений. [ 16 ] [ 17 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель | Платформа(ы) | Примечания) |
---|---|---|---|---|
2016 | Родной мир: Пустыни Харака. | Программное обеспечение коробки передач | Microsoft Windows , OS X | Спин-офф Homeworld сериала |
2018 | Проект Орел | Блэкберд Интерактив | Microsoft Windows | |
2019 | Майнкрафт Земля | Игровые студии Xbox | Андроид , iOS , iPadOS | Помощь Mojang Studios |
2022 | ||||
Hardspace: Кораблекрушитель | Фокус Развлечения | Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One | Выпущено в раннем доступе в 2020 году. | |
Перекрестный огонь: Легион | Первоматерия | Microsoft Windows | ||
2023 | Легенды Майнкрафта | Игровые студии Xbox | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S , Nintendo Switch | Разработано совместно с Mojang Studios. |
2024 | Родной мир 3 | Программное обеспечение коробки передач | Microsoft Windows | |
будет объявлено позже | Безземельный | Блэкберд Интерактив | Microsoft Windows | Выпущено в раннем доступе в 2024 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Масштаб Homeworld 3 огромен — это космическая стратегия в реальном времени эпохи Джеймса Уэбба» . 26 августа 2022 г.
- ^ «Команда — Blackbird Interactive» . Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (02 сентября 2013 г.). «У Gearbox «не было четкого пути» для IP-адреса Homeworld» . gamesindustry.biz . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Сливинский, Александр (22 апреля 2013 г.). «Результаты аукциона THQ: Nordic Games берет Darksiders, Red Faction; 505 Games is Drawn to Life» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 31 января 2015 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (2 сентября 2013 г.). «PAX: Homeworld: Shipbreakers объявлено — духовный преемник Blackbird Interactive вместо этого станет частью франшизы» . ign.com . Проверено 7 сентября 2013 г.
Ранее Blackbird разрабатывала игру как духовного преемника Homeworld под названием Hardware: Shipbreakers , но сегодня Gearbox подтвердила, что теперь она будет выпущена как часть франшизы, а Gearbox предоставит финансовую поддержку, чтобы гарантировать, что игра может быть завершена. и достичь видения Блэкберда.
- ^ Портер, Мэтт (16 декабря 2015 г.). «Родной мир: анонсированы пустыни Харака» . ИГН .
- ^ «Проект Орел в сотрудничестве с НАСА» . 5 декабря 2018 г.
- ^ «ПЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДИНАМИКОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРСА И VR» . www.dicesummit.org . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Планкетт, Люк (30 августа 2019 г.). «Родной мир 3 приближается, черт возьми, да» . Котаку . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Краудфандинговая кампания Homeworld 3» . Инжир . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ @InsideBBI (1 ноября 2019 г.). «Горжусь тем, что отмечаю прибытие @MinecraftEarth сюда, в Канаду. Для меня большая честь и радость, что мы помогли в его разработке…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Мел, Энди (20 апреля 2020 г.). «Hardspace: Shipbreaker, игра об ужасах работы синих воротничков в космосе, выйдет в июне» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Студия видеоигр перешла на четырехдневную рабочую неделю. Это нас «спасло», — говорят сотрудники» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ «Blackbird Interactive вводит четырехдневную рабочую неделю» . Techcouver.com . 11 февраля 2022 г. Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (30 августа 2023 г.). «Разработчик Homeworld 3 Blackbird Interactive подтверждает увольнения после отмены «нескольких» проектов» . ИГН . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Керр, Крис (14 февраля 2024 г.). «Обновление: Blackbird Interactive подтверждает увольнения и более широкий «план реорганизации»» . www.gamedeveloper.com . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Синклер, Брендан (14 февраля 2024 г.). «Blackbird Interactive снова сокращает персонал» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 марта 2024 г.