Родной мир (сериал)
Родной мир | |
---|---|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Родной мир 28 сентября 1999 г. |
Последний выпуск | Родной мир 3 13 мая 2024 г. |
Homeworld — серия видеоигр- стратегий в реальном времени, созданная Relic Entertainment . Relic Entertainment разработала первые две игры Homeworld ( Homeworld и Homeworld 2 ). Затем серия находилась в бездействии более десяти лет, пока Gearbox Software не приобрела франшизу в 2012 году и не поручила Blackbird Interactive разработать Homeworld 3 , третью основную часть франшизы, и дополнительную игру Homeworld: Deserts of Kharak . Homeworld Mobile вышла в 2022 году.
Игры
[ редактировать ]1999 | Родной мир |
---|---|
2000 | Родной мир: Катаклизм |
2001–2002 | |
2003 | Родной мир 2 |
2004–2014 | |
2015 | Коллекция «Родной мир» |
2016 | Родной мир: Пустыни Харака. |
2017–2021 | |
2022 | Родной мир мобильный |
2023 | |
2024 | Обширные просторы родного мира |
Родной мир 3 |
Эпоха Relic Entertainment (1999–2003)
[ редактировать ]Родной мир (1999)
[ редактировать ]Научно-фантастическая игра, действие которой происходит в космосе, рассказывает о кушанских изгнанниках с планеты Харак. Выжившие путешествуют на своем корабле, строящем космические корабли, чтобы вернуть свой древний родной мир, встречая на своем пути множество пиратов, наемников, торговцев и повстанцев и заключая маловероятные союзы. [ 1 ] Сюжет игры был вдохновлен Battlestar Galactica , а ее игровой процесс черпал вдохновение из франшизы Command & Conquer . [ 2 ]
Homeworld была разработана Relic Entertainment и опубликована Sierra Studios . Это была дебютная игра Relic Entertainment. Игра получила признание критиков, когда была выпущена в 1999 году, и имела коммерческий успех: за первые шесть месяцев было продано более 500 000 экземпляров. [ 3 ] Homeworld считалась влиятельной игрой, поскольку это была первая видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, которая позволяла игрокам перемещать юниты в полностью трехмерном пространстве, а не ограничиваться двухмерной плоскостью. [ 4 ] [ 5 ]
Родной мир: Катаклизм (2000)
[ редактировать ]Отдельное расширение для игры Homeworld: Cataclysm , разработанное Barking Dog Studios , было выпущено в 2000 году. История повествует о небольшом шахтерском клане по имени Киит Сомтау, который сталкивается с расой враждебных наноботов, угрожающих миру в галактике. Cataclysm не является частью Remastered Collection , хотя в июне 2017 года он был переиздан GOG.com под названием Homeworld: Emergence. Название расширения было изменено, поскольку название «Cataclysm» было зарегистрировано как торговая марка Blizzard Entertainment для третьего расширения для Мир Варкрафта . [ 6 ]
Родной мир 2 (2003)
[ редактировать ]История Homeworld 2 продолжает борьбу хиигарцев, которые сталкиваются с новой угрозой, которая вынуждает их покинуть родной мир и отправиться в путешествие в «древнейшие регионы галактики». [ 7 ]
Relic Entertainment снова возглавила разработку сиквела. Она была выпущена в 2003 году. Игра имела успех у критиков и считалась визуальным обновлением своей предшественницы. [ 2 ] Homeworld 2 — последняя игра Homeworld в 2004 году перешла к разработке таких игр, как Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes , разработанная компанией Relic Entertainment, которая после приобретения THQ .
Эпоха программного обеспечения Gearbox (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]Хотя в 2007 году THQ подтвердила, что приобрела права на серию у Sierra, она не заказывала разработку какой-либо новой игры из этой серии. [ 8 ] Когда в 2012 году THQ подала заявление о банкротстве по главе 13 , Sega приобрела Relic Entertainment, а Gearbox Software приобрела права на Homeworld интеллектуальную собственность за 1,35 миллиона долларов. Среди других претендентов на права интеллектуальной собственности — Aspyr Media и Paradox Interactive . Когда Gearbox приобрела права на Homeworld , она признала, что у студии нет долгосрочного плана относительно франшизы. [ 9 ]
И Homeworld , и Homeword 2 были обновлены компанией Gearbox Software. Обновленная версия была выпущена как Homeworld Remastered Collection в феврале 2015 года, хотя Cataclysm не был включен, поскольку ее исходный код был утерян в то время. [ 10 ]
Родной мир: Пустыни Харака (2016)
[ редактировать ]В игре главный научный сотрудник Рэйчел С'джет должна возглавить экспедицию по пустынной планете Харак, чтобы исследовать всемогущий артефакт, который может спасти планету и ее виды от вымирания. Deserts of Kharak — это приквел к первому Homeworld и спин-офф франшизы. Из-за пустынной обстановки игровой процесс сосредоточен на боях на транспортных средствах , контроле местности и наземных сражениях. [ 11 ]
Роб Каннингем, один из соучредителей Relic, основал Blackbird Interactive в 2007 году и начал работу над стратегической игрой в реальном времени под названием Hardware: Shipbreakers . Команда обратилась к THQ с просьбой о публикации, но впоследствии переговоры зашли в тупик. Gearbox перебила цену Blackbird на аукционе THQ, хотя это спровоцировало диалог между Gearbox и Blackbird о превращении Hardware в игру Homeworld . Затем игра была переименована в Homeworld: Shipbreakers , а затем переименована в Homeworld: Deserts of Kharak . [ 9 ] [ 12 ]
Выпущенная в январе 2016 года игра Deserts of Kharak получила в целом положительные отзывы. [ 13 ]
Родной мир мобильный (2022)
[ редактировать ]Gearbox также заключила партнерское соглашение с разработчиком Stratphere Games и выпустила Homeworld Mobile для iOS и Android в октябре 2022 года. [ 14 ] Gearbox описала игру как бесплатную стратегическую многопользовательскую онлайн-игру (MMO). [ 15 ]
Родной мир: Обширные просторы (2024)
[ редактировать ]В апреле 2024 года была анонсирована игра виртуальной реальности под названием Homeworld: Vast Reaches. Разработкой игры занимается компания Farbridge. [ 16 ]
Родной мир 3 (2024)
[ редактировать ]Blackbird Interactive возглавила разработку третьей части франшизы. В то время как Gearbox полностью финансировала разработку игры, Blackbird и Gearbox запустили успешную смешанную краудфандинговую/инвестиционную кампанию на Fig в конце 2019 года, в результате которой был получен самый высокий средний показатель пожертвований в истории платформы. [ 17 ] Игра вышла 13 мая 2024 года.
Другие СМИ
[ редактировать ]В октябре 2019 года была анонсирована настольная ролевая игра Homeworld : Revelations . [ 18 ] Его разработала компания Modiphius Entertainment . Студия сотрудничала с Gearbox и Blackbird и наняла Homeworld . для проекта Мартина Цирулиса, одного из авторов первой игры [ 19 ]
В августе 2022 года была анонсирована настольная игра под названием Homeworld Fleet Command , также разработанная Modiphius Entertainment. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бедфорд, Джон (22 февраля 2015 г.). «Нет места лучше Родного Мира» . Еврогеймер . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как родной мир почти затерялся в трехмерном пространстве» . Арс Техника . Ютуб . 7 апреля 2020 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов . Брейди Игры . п. 45 . ISBN 978-1-57595-422-6 .
Несмотря на то, что Homeworld была относительно сложной игрой и настоящим «разрушителем жанров», объединяя воедино различные виды игрового процесса, за шесть месяцев после выпуска было продано более 500 000 единиц.
- ^ «Как серия игр Homeworld могла воскреснуть из мертвых» . CNET . 12 января 2016 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Мосс, Ричард (15 сентября 2019 г.). «Строй, собирай, сражайся, повторяй: история стратегических игр в реальном времени» . Арс Техника . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Мел, Энди (23 июня 2023 г.). «GOG возвращает из мертвых 17-летнее расширение Homeworld Cataclysm» . ПК-геймер . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Родной мир 2: вопросы и ответы» . ГеймСпот . 26 февраля 2003 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «THQ использует лицензию Homeworld» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 07.11.2007. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк (2 сентября 2012 г.). «У Gearbox «не было четкого пути» для IP-адреса Homeworld» . Gameindustry.biz . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (25 января 2023 г.). «Коллекция Homeworld Remastered устарела, выпущены первые кадры игрового процесса» . ВГ 247 . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Махарди, Майк (13 января 2016 г.). «Как сериал «Родной мир» мог воскреснуть из мертвых» . ГеймСпот . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Анонсирован родной мир: пустыни Харака — IGN» . 16 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Шторм, Стивен (21 января 2016 г.). «Homeworld: Deserts of Kharak — маленькая игра в большой галактике» . Арс Техника . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Нельсон, Джаред (12 октября 2022 г.). «Сейчас в продаже: Torchlight: Infinite», «Homeworld Mobile», «Undecember», «Kraino Origins», «N-GON», «Pocket Reality», «Retro Abyss», «Unhappy Raccoon» и многое другое» . ТачАркада . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Homeworld Mobile запускается по всему миру на iOS и Android» . Издательство «Коробка передач» . 12 октября 2022 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Касер, Рэйчел (3 апреля 2024 г.). «Homeworld: Vast Reaches — первая VR-игра серии, которая выйдет в этом году» . ВенчурБит . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Homeworld 3: следующая космическая стратегия в реальном времени от Blackbird Interactive собирает деньги на Рис» . 30 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Холлингворт, Дэвид (21 октября 2019 г.). «Homeworld получит настольную ролевую игру » Игровой радар . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (22 июля 2021 г.). «Настольная ролевая игра Homeworld будет включать в себя работы автора оригинальной игры» . Полигон . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (24 августа 2022 г.). «Новая настольная игра Homeworld включает в себя более 100 кораблей и кампанию из 10 частей» . Полигон . Проверено 13 августа 2023 г.