Рокстар Ванкувер
Раньше | Barking Dog Studios Ltd. (1998–2002) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | май 1998 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 9 июля 2012 г. |
Судьба | Слияние с Rockstar Toronto |
Штаб-квартира | , Канада |
Количество сотрудников | 35 (2012) |
Родитель | Игры Rockstar (2002–2012) |
Rockstar Vancouver Inc. (ранее Barking Dog Studios Ltd. ) — канадский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Ванкувере . Студия наиболее известна разработкой Bully (2006).
Шесть бывших разработчиков Radical Entertainment — Гленн Барнс, Питер Грант, Майкл Дьери, Кристофер Мэйр, Брайан Талкен и Шон Томпсон — основали компанию под названием Barking Dog Studios в мае 1998 года. В первые годы своего существования Barking Dog ненадолго помогала Relic Entertainment с Homeworld ( 1999), прежде чем получить зеленый свет на разработку расширения пакета Homeworld: Cataclysm (2000). Студия также разработала обновление Counter-Strike « Beta 5» (1999 г.), Global Operations (2002 г.) и Treasure Planet: Battle at Procyon (2002 г.). Take-Two Interactive приобрела Barking Dog в августе 2002 года и интегрировала ее с Rockstar Games под названием Rockstar Vancouver. Затем студия разработала Bully и была одной из студий Rockstar Games, ведущих разработку Max Payne 3 (2012). В июле 2012 года Rockstar Games объединила Rockstar Vancouver с Rockstar Toronto , при этом 35 сотрудников Rockstar Vancouver получили возможность переехать в Rockstar Toronto или любую другую студию Rockstar Games.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1998–2002)
[ редактировать ]Rockstar Vancouver была основана как Barking Dog Studios Гленном Барнсом, Питером Грантом, Майклом Дьери, Кристофером Мэром, Брайаном Талкеном и Шоном Томпсоном. [ 2 ] Они работали в компании-разработчике Radical Entertainment , пока в конце 1990-х компания не столкнулась с финансовыми трудностями. [ 1 ] [ 3 ] Поскольку партнерство студии с Disney пошатнулось, она потеряла лицензию ESPN и на короткое время находилась под управлением конкурсного управляющего . [ 3 ] [ 4 ] Это побудило сотрудников, покинувших Radical Entertainment, создать несколько компаний, в том числе Black Box Games . [ 4 ] Секстет основал Barking Dog в мае 1998 года. [ 5 ] Во время мозгового штурма они искали «некорпоративное, непретенциозное» название и остановились на названии, взятом из паба Barking Dog в Калифорнии. [ 1 ] Компания официально начала свою деятельность 16 июля 1998 года после подписания первого издательского контракта. [ 6 ]
Зарождающаяся студия работала с разработчиком Relic Entertainment и издателем Sierra Studios над программированием игры Homeworld 1999 года . Вскоре после этого было дано добро на разработку расширения пакета Homeworld: Cataclysm . За это время Barking Dog переехала в офис Relic Entertainment, и в разработке игры участвовало около 20 сотрудников. [ 7 ] Cataclysm был анонсирован в феврале 2000 года и выпущен в сентябре. [ 8 ] [ 9 ] была выпущена обновленная версия Когда в июне 2017 года на платформе GOG.com , ее название было изменено на Homeworld: Emergence , поскольку с тех пор Blizzard Entertainment зарегистрировала торговую марку «Cataclysm» для World of Warcraft: Cataclysm . [ 10 ] [ 11 ]
Примерно в 1999 году Valve заинтересовалась Counter-Strike , — модом соавтором которого был сотрудник Barking Dog Мин Ле . По мере того, как компания стала более активно участвовать в проекте, она наняла Barking Dog для работы над обновлением мода «Beta 5». [ 12 ] Студия разработала примерно 90% этого обновления, выпущенного в декабре 1999 года. [ 13 ] [ 14 ] Вскоре после этого Ле присоединился к Valve, чтобы продолжить разработку Counter-Strike , и законченная игра была выпущена в ноябре 2000 года. [ 12 ] [ 15 ] В том же месяце ходили слухи, что Barking Dog разрабатывает тактический шутер от первого лица , который Crave Entertainment анонсировала как Global Operations в декабре того же года. [ 5 ] [ 16 ] Global Operations была выпущена в марте 2002 года совместно с Crave Entertainment и Electronic Arts . [ 17 ] [ 18 ] Barking Dog начала разработку собственного игрового движка ARES в январе 2001 года, а затем в июне того же года приступила к производству стратегической игры в реальном времени с использованием этого движка. Когда движок был представлен в апреле 2002 года, компания ожидала анонсировать игру на выставке E3 в том же году . [ 19 ] Игра под названием Treasure Planet: Battle at Procyon была разработана совместно с Treasure Planet , диснеевским фильмом, на котором она основана. Игровое подразделение Disney, Disney Interactive , выпустило игру в ноябре 2002 года, незадолго до выхода фильма. [ 20 ] [ 21 ]
Приобретение и хулиган (2002–2007)
[ редактировать ]1 августа 2002 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Barking Dog за 3 миллиона долларов США наличными и 242 450 обыкновенных акций с ограниченным доступом , общая стоимость которых оценивается в 9 миллионов долларов США . [ 22 ] [ 23 ] Take-Two Barking Dog была интегрирована с лейблом Rockstar Games под названием Rockstar Vancouver. Rockstar Canada , студия Rockstar Games в Оквилле, Онтарио , была переименована в Rockstar Toronto, чтобы избежать путаницы между ними. [ 2 ] Джейми Лис, президент лейбла Take-Two Gotham Games , помогал в приобретении. [ 24 ] В то время студия и около 50 ее сотрудников работали с Rockstar Games над двумя играми: военной игрой и оригинальной игрой. [ 2 ] [ 25 ] После приобретения несколько сотрудников Rockstar Vancouver (включая некоторых ее основателей) основали новые студии, в том числе Ironclad Games (2003 г.), [ 26 ] Керберос Продакшнс (2004), [ 27 ] Наклонные шесть игр (2005), [ 28 ] Большие сэндвич-игры (2006), [ 29 ] Адские игры (2006), [ 30 ] и Игры Объединенного фронта (2007). [ 31 ]
В рамках Rockstar Games компания Rockstar Vancouver работала над Spec Ops , перезапуском одноименной серии . Игра с музыкой Джоша Хомма и Алена Йоханнеса из группы Queens of the Stone Age должна была быть выпущена в конце 2005 года, но в том же году ее отменили. [ 32 ] [ 33 ] Первой выпущенной игрой студии было объявлено как Bully в мае 2005 года. [ 34 ] Перед выпуском название и тема игры вызвали некоторые разногласия со стороны политиков, родителей и активистов, таких как Джек Томпсон , которые считали ее пропагандой школьного насилия . [ 35 ] [ 36 ] В Европе он был переименован в Canis Canem Edit . [ 37 ] После выпуска в 2006 году игра получила положительные отзывы критиков, а PC Gamer Сэм Робертс из назвал ее «самой мягкой и глупой игрой с самым теплым сердцем» в ретроспективе 2014 года . [ 35 ] [ 38 ]
Макс Пейн 3 и закрытие (2008–2012)
[ редактировать ]В октябре 2008 года ходили слухи, что Rockstar Vancouver разрабатывает третью часть серии Max Payne , созданной Remedy Entertainment . [ 39 ] Rockstar Games анонсировала Max Payne 3 в марте 2009 года, рассчитывая выпустить ее позднее в том же году. [ 40 ] По словам Дэна Хаузера , креативного директора , новая игра Max Payne была выбрана вместо сиквела Bully из-за того, что у нее было то, что он описал как «ограниченную пропускную способность и ограниченные студии, а также больше игр, чем мы начали». [ 41 ] Разработка стала результатом сотрудничества Rockstar Vancouver, Rockstar Toronto, Rockstar London и Rockstar New England . [ 42 ] В открытом письме в январе 2010 года жены нескольких сотрудников Rockstar San Diego заявили, что их супруги регулярно работали сверхурочно и что студия страдает от бесхозяйственности. [ 43 ] Эти заявления поддержали бывшие сотрудники других студий Rockstar Games, включая Rockstar Vancouver. [ 44 ] [ 45 ] Сообщается, что из-за бесхозяйственности Max Payne 3 пропустил запланированное окно выпуска, которое было перенесено на август – октябрь 2010 года. [ 46 ] В конечном итоге он был выпущен в мае 2012 года. [ 47 ]
Два месяца спустя, 9 июля 2012 года, Rockstar Games объявила, что Rockstar Toronto переедет в более крупный, построенный по индивидуальному заказу офис в Оквилле, в который войдет Rockstar Vancouver. [ 48 ] 35 сотрудникам Rockstar Vancouver была предоставлена возможность переехать в расширенную Rockstar Toronto или любую другую студию Rockstar Games. [ 49 ] Rockstar Games Дженнифер Кольбе, вице-президент по издательству и операциям, заявила о создании единой канадской команды, которая «сформирует мощную творческую силу в будущих проектах», одновременно освободив место для 50 новых должностей в Rockstar Toronto. [ 50 ] [ 51 ] Юридическое лицо Rockstar Vancouver, Rockstar Vancouver Inc., осталось зарегистрированным в соответствии с федеральным законодательством Канады о компаниях . В ноябре 2012 года она стала корпорацией Британской Колумбии под названием Rockstar Games Vancouver Inc., а затем корпорацией с неограниченной ответственностью под названием Rockstar Games Vancouver ULC. [ 52 ] [ 53 ] В августе 2019 года она была переименована в Take-Two Interactive Software Vancouver ULC. [ 54 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как Barking Dog Studios
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2000 | Родной мир: Катаклизм | Окна | Сьерра Студии | |
Контр-Страйк | Linux , macOS , Windows, Xbox | Разработано обновление «Бета 5» (1999 г.). | ||
2002 | Глобальные операции | Окна | Crave Entertainment , Electronic Arts | |
Планета сокровищ: Битва при Проционе | Дисней Интерактив |
Как Rockstar Ванкувер
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2006 | Терроризировать | Android , iOS , PlayStation 2 , Wii , Windows, Xbox 360 | Рокстар Игры | |
2012 | Макс Пейн 3 | macOS, PlayStation 3 , Windows, Xbox 360 | Разработано в рамках Rockstar Studios. |
Отменено
[ редактировать ]- Спецоперации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 3 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выходи поиграть-и-ай» . ИГН . 1 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килло, Блейн (28 января 2009 г.). «Генеалогическое древо видеоигр Ванкувера» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В студии» . Следующее поколение . № 49. Издательство Imagine Publishing . Январь 1999 г. с. 16 . Проверено 13 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлено о глобальных операциях» (пресс-релиз). Жажда развлечений . 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Получено 20 января 2018 г. - через Blue's News.
- ^ «Последние новости» . Студия Barking Dog. 1998–2000 гг. Архивировано из оригинала 25 января 2000 года.
- ^ Колтукян, Гэри (2000). «Интервью GameSpy – Homeworld: Cataclysm» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 июня 2000 года.
- ^ «Сьерра объявляет Homeworld: Cataclysm» . ИГН . 14 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Хислип, Стивен. «Родной мир: Корабли Катаклизма» . Новости Блю . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (23 июня 2017 г.). «Родной мир: Катаклизм вновь появляется как Эмерджентность» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Мел, Энди (22 июня 2017 г.). «GOG возвращает из мертвых 17-летнее расширение Homeworld Cataclysm» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кальвин, Алекс (28 мая 2019 г.). «Создание Counter-Strike: как мод Half-Life превратился из хобби-проекта в высшую лигу» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Пока, Джон (10 марта 2000 г.). «Мин Ле из команды Counter Strike» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Доктор Зевс (31 декабря 1999 г.). «Выпущена бета-версия Counterstrike 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Уокер, Трей (9 ноября 2000 г.). «Выпущен Counter-Strike 1.0» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Мартен (29 ноября 2000 г.). «Игры, сиквелы, слухи» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Баттс, Стив (8 марта 2002 г.). «Золото глобальных операций» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Global Operations Ships для ПК» (пресс-релиз). Электронное искусство . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 г. Проверено 20 января 2018 г. - через GameZone.
- ^ Каллахэм, Джон (8 апреля 2002 г.). «Интервью ARES Engine» . Домашняя локальная сеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2002 года.
- ^ Каллахам, Джон (13 июня 2002 г.). «Интервью с Планетой Сокровищ» . Домашняя локальная сеть . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года.
- ^ Паркер, Сэм (13 ноября 2002 г.). «Корабли Планеты Сокровищ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Take-Two приобретает студию Barking Dog Studios . Гамасутра . 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Роджерс, Дэн Ли (5 марта 2004 г.). «Конец игры: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть вторая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Конлин, Шон (15 августа 2002 г.). «Канадская лающая собака переименована» . Лидер-Пост . п. А14. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фрейзер, Блэр; Уорделл, Брэд (28 апреля 2008 г.). «Вскрытие: Грехи Броненосца/Звездного дока Солнечной Империи» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Меер, Алек (19 сентября 2008 г.). «Космические асы: Кербер на мече звезд» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Тейлор, Крис (21 августа 2007 г.). «SOCOM: Интервью морских котиков США о тактическом ударе» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Каойли, Эрик (23 февраля 2012 г.). «Мобильный социальный разработчик Z2Live покупает Big Sandwich» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Ремо, Крис (12 ноября 2007 г.). «Верховный главнокомандующий подтвержден для Xbox 360 в 2008 году» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 июня 2014 г.). «Следующая игра от разработчиков Sleeping Dogs выйдет в 2015 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Миттлер, Патрик (3 марта 2013 г.). «Страница 3: Перезагрузка игр: топ или провал? – Ночной Сэм Шпиля» [Страница 3: Перезагрузка игр: топ или провал? – Сыграй еще раз, Сэм]. GamePro (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс (22 марта 2005 г.). «Фанаты Queens в восторге от концерта в Нью-Йорке и раскрывают планы на видеоигры» . МТВ . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бернс, Эндрю (9 мая 2005 г.). «Rockstar объявляет о хулигане» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (18 ноября 2011 г.). «Rockstar: мы «обожаем» Bully» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (24 октября 2006 г.). "Терроризировать" . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Миллер, Росс (1 сентября 2006 г.). «Больше не хулиганствуйте! В Европе называйте это «Canis Canem Edit» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Робертс, Сэм (23 февраля 2014 г.). «Переустановить: Хулиган» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Планкетт, Люк (2 октября 2008 г.). «Кто-то еще говорит, что Max Payne 3 находится в разработке» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Парфитт, Орландо (23 марта 2009 г.). «Rockstar анонсирует Max Payne 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Каллен, Джонни (18 ноября 2011 г.). «Rockstar предпочла разработку Max Payne 3 сиквелу Bully из-за «ограниченной пропускной способности» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Тотило, Стивен (6 октября 2011 г.). «Мы смотрели, как они играют в Max Payne 3 , и были очень впечатлены» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Тотило, Стивен (8 января 2010 г.). «Предполагаемые несправедливые условия труда в Rockstar Сан-Диего» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Мартин, Джо (19 января 2010 г.). «В других студиях Rockstar плохие условия труда» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Гилберт, Бен (14 января 2010 г.). «Источник: разработка Max Payne 3 предположительно также страдает от плохого управления» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Тейлор, Крис (18 января 2010 г.). «Сообщения о проблемах на рабочем месте Rockstar расширяются, поскольку источник предполагает еще одну задержку Max Payne 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 мая 2022 г.). «Rockstar отмечает 10-летие Max Payne 3 новым саундтреком» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Лиен, Трейси (9 июля 2012 г.). «Rockstar расширяет студию в Торонто и закрывает студию в Ванкувере» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Шрамм, Майк (9 июля 2012 г.). «Студия Rockstar в Ванкувере закрылась, сотрудники попросили переехать в новое помещение в Торонто» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Майк (10 июля 2012 г.). «Rockstar Vancouver закрывается и переводит сотрудников в Торонто» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перчес, Роберт (10 июля 2012 г.). «Rockstar закрывает студию Max Payne 3 в Ванкувере» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 ноября 2012 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 ноября 2012 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 августа 2019 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 4 августа 2006 г.)
- 1998 г. заведения в Британской Колумбии
- Слияния и поглощения 2002 г.
- Закрытие 2012 года в Британской Колумбии
- Канадские компании прекратили свое существование в 2012 году.
- Канадские компании, основанные в 1998 году.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Ванкувере
- Несуществующие компании Британской Колумбии
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Канаде
- Дочерние компании Rockstar Games
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- Компании-разработчики видеоигр