Jump to content

Рокстар Ванкувер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Barking Dog Studios )

Рокстар Ванкувер Инк.
Раньше Barking Dog Studios Ltd. (1998–2002)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан май 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-05 )
Основатели
  • Глен Барнс
  • Питер Грант
  • Майкл Дьери
  • Кристофер Мэйр
  • Брайан Талкен
  • Шон Томпсон
Несуществующий 9 июля 2012 г. ( 09.07.2012 )
Судьба Слияние с Rockstar Toronto
Штаб-квартира ,
Канада
Количество сотрудников
35 (2012)
Родитель Игры Rockstar (2002–2012)

Rockstar Vancouver Inc. (ранее Barking Dog Studios Ltd. ) — канадский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Ванкувере . Студия наиболее известна разработкой Bully (2006).

Шесть бывших разработчиков Radical Entertainment — Гленн Барнс, Питер Грант, Майкл Дьери, Кристофер Мэйр, Брайан Талкен и Шон Томпсон — основали компанию под названием Barking Dog Studios в мае 1998 года. В первые годы своего существования Barking Dog ненадолго помогала Relic Entertainment с Homeworld ( 1999), прежде чем получить зеленый свет на разработку расширения пакета Homeworld: Cataclysm (2000). Студия также разработала обновление Counter-Strike « Beta 5» (1999 г.), Global Operations (2002 г.) и Treasure Planet: Battle at Procyon (2002 г.). Take-Two Interactive приобрела Barking Dog в августе 2002 года и интегрировала ее с Rockstar Games под названием Rockstar Vancouver. Затем студия разработала Bully и была одной из студий Rockstar Games, ведущих разработку Max Payne 3 (2012). В июле 2012 года Rockstar Games объединила Rockstar Vancouver с Rockstar Toronto , при этом 35 сотрудников Rockstar Vancouver получили возможность переехать в Rockstar Toronto или любую другую студию Rockstar Games.

Ранние годы (1998–2002)

[ редактировать ]
Логотип Barking Dog Studios, разработанный Шоном Томпсоном, практически не изменился за время существования названия и стал мотивом неоновой вывески в приемной компании. [ 1 ]

Rockstar Vancouver была основана как Barking Dog Studios Гленном Барнсом, Питером Грантом, Майклом Дьери, Кристофером Мэром, Брайаном Талкеном и Шоном Томпсоном. [ 2 ] Они работали в компании-разработчике Radical Entertainment , пока в конце 1990-х компания не столкнулась с финансовыми трудностями. [ 1 ] [ 3 ] Поскольку партнерство студии с Disney пошатнулось, она потеряла лицензию ESPN и на короткое время находилась под управлением конкурсного управляющего . [ 3 ] [ 4 ] Это побудило сотрудников, покинувших Radical Entertainment, создать несколько компаний, в том числе Black Box Games . [ 4 ] Секстет основал Barking Dog в мае 1998 года. [ 5 ] Во время мозгового штурма они искали «некорпоративное, непретенциозное» название и остановились на названии, взятом из паба Barking Dog в Калифорнии. [ 1 ] Компания официально начала свою деятельность 16 июля 1998 года после подписания первого издательского контракта. [ 6 ]

Зарождающаяся студия работала с разработчиком Relic Entertainment и издателем Sierra Studios над программированием игры Homeworld 1999 года . Вскоре после этого было дано добро на разработку расширения пакета Homeworld: Cataclysm . За это время Barking Dog переехала в офис Relic Entertainment, и в разработке игры участвовало около 20 сотрудников. [ 7 ] Cataclysm был анонсирован в феврале 2000 года и выпущен в сентябре. [ 8 ] [ 9 ] была выпущена обновленная версия Когда в июне 2017 года на платформе GOG.com , ее название было изменено на Homeworld: Emergence , поскольку с тех пор Blizzard Entertainment зарегистрировала торговую марку «Cataclysm» для World of Warcraft: Cataclysm . [ 10 ] [ 11 ]

Примерно в 1999 году Valve заинтересовалась Counter-Strike , — модом соавтором которого был сотрудник Barking Dog Мин Ле . По мере того, как компания стала более активно участвовать в проекте, она наняла Barking Dog для работы над обновлением мода «Beta 5». [ 12 ] Студия разработала примерно 90% этого обновления, выпущенного в декабре 1999 года. [ 13 ] [ 14 ] Вскоре после этого Ле присоединился к Valve, чтобы продолжить разработку Counter-Strike , и законченная игра была выпущена в ноябре 2000 года. [ 12 ] [ 15 ] В том же месяце ходили слухи, что Barking Dog разрабатывает тактический шутер от первого лица , который Crave Entertainment анонсировала как Global Operations в декабре того же года. [ 5 ] [ 16 ] Global Operations была выпущена в марте 2002 года совместно с Crave Entertainment и Electronic Arts . [ 17 ] [ 18 ] Barking Dog начала разработку собственного игрового движка ARES в январе 2001 года, а затем в июне того же года приступила к производству стратегической игры в реальном времени с использованием этого движка. Когда движок был представлен в апреле 2002 года, компания ожидала анонсировать игру на выставке E3 в том же году . [ 19 ] Игра под названием Treasure Planet: Battle at Procyon была разработана совместно с Treasure Planet , диснеевским фильмом, на котором она основана. Игровое подразделение Disney, Disney Interactive , выпустило игру в ноябре 2002 года, незадолго до выхода фильма. [ 20 ] [ 21 ]

Приобретение и хулиган (2002–2007)

[ редактировать ]

1 августа 2002 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Barking Dog за 3 миллиона долларов США наличными и 242 450 обыкновенных акций с ограниченным доступом , общая стоимость которых оценивается в 9 миллионов долларов США . [ 22 ] [ 23 ] Take-Two Barking Dog была интегрирована с лейблом Rockstar Games под названием Rockstar Vancouver. Rockstar Canada , студия Rockstar Games в Оквилле, Онтарио , была переименована в Rockstar Toronto, чтобы избежать путаницы между ними. [ 2 ] Джейми Лис, президент лейбла Take-Two Gotham Games , помогал в приобретении. [ 24 ] В то время студия и около 50 ее сотрудников работали с Rockstar Games над двумя играми: военной игрой и оригинальной игрой. [ 2 ] [ 25 ] После приобретения несколько сотрудников Rockstar Vancouver (включая некоторых ее основателей) основали новые студии, в том числе Ironclad Games (2003 г.), [ 26 ] Керберос Продакшнс (2004), [ 27 ] Наклонные шесть игр (2005), [ 28 ] Большие сэндвич-игры (2006), [ 29 ] Адские игры (2006), [ 30 ] и Игры Объединенного фронта (2007). [ 31 ]

В рамках Rockstar Games компания Rockstar Vancouver работала над Spec Ops , перезапуском одноименной серии . Игра с музыкой Джоша Хомма и Алена Йоханнеса из группы Queens of the Stone Age должна была быть выпущена в конце 2005 года, но в том же году ее отменили. [ 32 ] [ 33 ] Первой выпущенной игрой студии было объявлено как Bully в мае 2005 года. [ 34 ] Перед выпуском название и тема игры вызвали некоторые разногласия со стороны политиков, родителей и активистов, таких как Джек Томпсон , которые считали ее пропагандой школьного насилия . [ 35 ] [ 36 ] В Европе он был переименован в Canis Canem Edit . [ 37 ] После выпуска в 2006 году игра получила положительные отзывы критиков, а PC Gamer Сэм Робертс из назвал ее «самой мягкой и глупой игрой с самым теплым сердцем» в ретроспективе 2014 года . [ 35 ] [ 38 ]

Макс Пейн 3 и закрытие (2008–2012)

[ редактировать ]

В октябре 2008 года ходили слухи, что Rockstar Vancouver разрабатывает третью часть серии Max Payne , созданной Remedy Entertainment . [ 39 ] Rockstar Games анонсировала Max Payne 3 в марте 2009 года, рассчитывая выпустить ее позднее в том же году. [ 40 ] По словам Дэна Хаузера , креативного директора , новая игра Max Payne была выбрана вместо сиквела Bully из-за того, что у нее было то, что он описал как «ограниченную пропускную способность и ограниченные студии, а также больше игр, чем мы начали». [ 41 ] Разработка стала результатом сотрудничества Rockstar Vancouver, Rockstar Toronto, Rockstar London и Rockstar New England . [ 42 ] В открытом письме в январе 2010 года жены нескольких сотрудников Rockstar San Diego заявили, что их супруги регулярно работали сверхурочно и что студия страдает от бесхозяйственности. [ 43 ] Эти заявления поддержали бывшие сотрудники других студий Rockstar Games, включая Rockstar Vancouver. [ 44 ] [ 45 ] Сообщается, что из-за бесхозяйственности Max Payne 3 пропустил запланированное окно выпуска, которое было перенесено на август – октябрь 2010 года. [ 46 ] В конечном итоге он был выпущен в мае 2012 года. [ 47 ]

Два месяца спустя, 9 июля 2012 года, Rockstar Games объявила, что Rockstar Toronto переедет в более крупный, построенный по индивидуальному заказу офис в Оквилле, в который войдет Rockstar Vancouver. [ 48 ] 35 сотрудникам Rockstar Vancouver была предоставлена ​​возможность переехать в расширенную Rockstar Toronto или любую другую студию Rockstar Games. [ 49 ] Rockstar Games Дженнифер Кольбе, вице-президент по издательству и операциям, заявила о создании единой канадской команды, которая «сформирует мощную творческую силу в будущих проектах», одновременно освободив место для 50 новых должностей в Rockstar Toronto. [ 50 ] [ 51 ] Юридическое лицо Rockstar Vancouver, Rockstar Vancouver Inc., осталось зарегистрированным в соответствии с федеральным законодательством Канады о компаниях . В ноябре 2012 года она стала корпорацией Британской Колумбии под названием Rockstar Games Vancouver Inc., а затем корпорацией с неограниченной ответственностью под названием Rockstar Games Vancouver ULC. [ 52 ] [ 53 ] В августе 2019 года она была переименована в Take-Two Interactive Software Vancouver ULC. [ 54 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как Barking Dog Studios

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Vancouver, 2000–2002 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2000 Родной мир: Катаклизм Окна Сьерра Студии
Контр-Страйк Linux , macOS , Windows, Xbox Разработано обновление «Бета 5» (1999 г.).
2002 Глобальные операции Окна Crave Entertainment , Electronic Arts
Планета сокровищ: Битва при Проционе Дисней Интерактив

Как Rockstar Ванкувер

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Vancouver, 2006–2012 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2006 Терроризировать Android , iOS , PlayStation 2 , Wii , Windows, Xbox 360 Рокстар Игры
2012 Макс Пейн 3 macOS, PlayStation 3 , Windows, Xbox 360 Разработано в рамках Rockstar Studios.

Отменено

[ редактировать ]
  • Спецоперации
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 3 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Выходи поиграть-и-ай» . ИГН . 1 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Килло, Блейн (28 января 2009 г.). «Генеалогическое древо видеоигр Ванкувера» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «В студии» . Следующее поколение . № 49. Издательство Imagine Publishing . Январь 1999 г. с. 16 . Проверено 13 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Объявлено о глобальных операциях» (пресс-релиз). Жажда развлечений . 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Получено 20 января 2018 г. - через Blue's News.
  6. ^ «Последние новости» . Студия Barking Dog. 1998–2000 гг. Архивировано из оригинала 25 января 2000 года.
  7. ^ Колтукян, Гэри (2000). «Интервью GameSpy – Homeworld: Cataclysm» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 июня 2000 года.
  8. ^ «Сьерра объявляет Homeworld: Cataclysm» . ИГН . 14 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ Хислип, Стивен. «Родной мир: Корабли Катаклизма» . Новости Блю . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  10. ^ О'Коннор, Алиса (23 июня 2017 г.). «Родной мир: Катаклизм вновь появляется как Эмерджентность» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  11. ^ Мел, Энди (22 июня 2017 г.). «GOG возвращает из мертвых 17-летнее расширение Homeworld Cataclysm» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кальвин, Алекс (28 мая 2019 г.). «Создание Counter-Strike: как мод Half-Life превратился из хобби-проекта в высшую лигу» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  13. ^ Пока, Джон (10 марта 2000 г.). «Мин Ле из команды Counter Strike» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  14. ^ Доктор Зевс (31 декабря 1999 г.). «Выпущена бета-версия Counterstrike 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  15. ^ Уокер, Трей (9 ноября 2000 г.). «Выпущен Counter-Strike 1.0» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  16. ^ Гольдштейн, Мартен (29 ноября 2000 г.). «Игры, сиквелы, слухи» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  17. ^ Баттс, Стив (8 марта 2002 г.). «Золото глобальных операций» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  18. ^ «Global Operations Ships для ПК» (пресс-релиз). Электронное искусство . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 г. Проверено 20 января 2018 г. - через GameZone.
  19. ^ Каллахэм, Джон (8 апреля 2002 г.). «Интервью ARES Engine» . Домашняя локальная сеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2002 года.
  20. ^ Каллахам, Джон (13 июня 2002 г.). «Интервью с Планетой Сокровищ» . Домашняя локальная сеть . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года.
  21. ^ Паркер, Сэм (13 ноября 2002 г.). «Корабли Планеты Сокровищ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  22. ^ Take-Two приобретает студию Barking Dog Studios . Гамасутра . 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  23. ^ Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  24. ^ Роджерс, Дэн Ли (5 марта 2004 г.). «Конец игры: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть вторая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  25. ^ Конлин, Шон (15 августа 2002 г.). «Канадская лающая собака переименована» . Лидер-Пост . п. А14. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Фрейзер, Блэр; Уорделл, Брэд (28 апреля 2008 г.). «Вскрытие: Грехи Броненосца/Звездного дока Солнечной Империи» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  27. ^ Меер, Алек (19 сентября 2008 г.). «Космические асы: Кербер на мече звезд» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  28. ^ Тейлор, Крис (21 августа 2007 г.). «SOCOM: Интервью морских котиков США о тактическом ударе» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  29. ^ Каойли, Эрик (23 февраля 2012 г.). «Мобильный социальный разработчик Z2Live покупает Big Sandwich» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  30. ^ Ремо, Крис (12 ноября 2007 г.). «Верховный главнокомандующий подтвержден для Xbox 360 в 2008 году» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  31. ^ Макуч, Эдди (25 июня 2014 г.). «Следующая игра от разработчиков Sleeping Dogs выйдет в 2015 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  32. ^ Миттлер, Патрик (3 марта 2013 г.). «Страница 3: Перезагрузка игр: топ или провал? – Ночной Сэм Шпиля» [Страница 3: Перезагрузка игр: топ или провал? – Сыграй еще раз, Сэм]. GamePro (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  33. ^ Монтгомери, Джеймс (22 марта 2005 г.). «Фанаты Queens в восторге от концерта в Нью-Йорке и раскрывают планы на видеоигры» . МТВ . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  34. ^ Бернс, Эндрю (9 мая 2005 г.). «Rockstar объявляет о хулигане» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (18 ноября 2011 г.). «Rockstar: мы «обожаем» Bully» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 20 января 2018 г.
  36. ^ Кучера, Бен (24 октября 2006 г.). "Терроризировать" . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  37. ^ Миллер, Росс (1 сентября 2006 г.). «Больше не хулиганствуйте! В Европе называйте это «Canis Canem Edit» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  38. ^ Робертс, Сэм (23 февраля 2014 г.). «Переустановить: Хулиган» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  39. ^ Планкетт, Люк (2 октября 2008 г.). «Кто-то еще говорит, что Max Payne 3 находится в разработке» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  40. ^ Парфитт, Орландо (23 марта 2009 г.). «Rockstar анонсирует Max Payne 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  41. ^ Каллен, Джонни (18 ноября 2011 г.). «Rockstar предпочла разработку Max Payne 3 сиквелу Bully из-за «ограниченной пропускной способности» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  42. ^ Тотило, Стивен (6 октября 2011 г.). «Мы смотрели, как они играют в Max Payne 3 , и были очень впечатлены» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  43. ^ Тотило, Стивен (8 января 2010 г.). «Предполагаемые несправедливые условия труда в Rockstar Сан-Диего» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  44. ^ Мартин, Джо (19 января 2010 г.). «В других студиях Rockstar плохие условия труда» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  45. ^ Гилберт, Бен (14 января 2010 г.). «Источник: разработка Max Payne 3 предположительно также страдает от плохого управления» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  46. ^ Тейлор, Крис (18 января 2010 г.). «Сообщения о проблемах на рабочем месте Rockstar расширяются, поскольку источник предполагает еще одну задержку Max Payne 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  47. ^ Макуч, Эдди (13 мая 2022 г.). «Rockstar отмечает 10-летие Max Payne 3 новым саундтреком» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  48. ^ Лиен, Трейси (9 июля 2012 г.). «Rockstar расширяет студию в Торонто и закрывает студию в Ванкувере» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  49. ^ Шрамм, Майк (9 июля 2012 г.). «Студия Rockstar в Ванкувере закрылась, сотрудники попросили переехать в новое помещение в Торонто» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  50. ^ Уильямс, Майк (10 июля 2012 г.). «Rockstar Vancouver закрывается и переводит сотрудников в Торонто» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  51. ^ Перчес, Роберт (10 июля 2012 г.). «Rockstar закрывает студию Max Payne 3 в Ванкувере» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  52. ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 ноября 2012 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  53. ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 ноября 2012 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  54. ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 августа 2019 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e877144f2d7c724b18fd5564801e14__1721554500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/14/e6e877144f2d7c724b18fd5564801e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockstar Vancouver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)