Персонажи LA Noire

LA Noire , в стиле нео-нуар, детективная видеоигра разработанная Team Bondi , фокусируется на полицейском детективе Коуле Фелпсе и его партнерах, которые расследуют и раскрывают различные преступления. Ранее Фелпс был лейтенантом морской пехоты США во время Второй мировой войны , но опыт во время войны оставил у него шрамы и вдохновил его присоединиться к полицейскому управлению Лос-Анджелеса .
Коул Фелпс — основной игровой персонаж игры. Его сопровождает ряд персонажей, в частности его партнеры: Ральф Данн, Стефан Бековски, Расти Галлоуэй, Рой Эрл и Гершель Биггс. На протяжении всей истории Фелпс влюбляется в немецкую певицу Эльзу Лихтманн, с которой у него внебрачная связь. Небольшую часть игры игрок управляет Джеком Келсо, следователем, который сражался вместе с Фелпсом во время войны. Несмотря на сходство своего прошлого, Фелпс и Келсо ведут себя враждебно по отношению друг к другу.
Команда Team Bondi разработала внешний вид персонажей, а Брендан Макнамара был главным автором их личностей и манер. Команда хотела, чтобы игроки соединились с персонажами игры, а актеры старались сделать свою игру максимально реалистичной. Манеры лиц актеров были записаны с помощью недавно разработанной системы MotionScan, а их физические движения в основном записывались с помощью технологии захвата движений . Персонажи получили похвалы от нескольких игровых изданий . Актерская игра также получила признание, в том числе была номинирована на премию Британской академии видеоигр .
Создание и концепция
[ редактировать ]В LA Noire более двадцати часов озвучки. [ 1 ] и для игры выступило более 400 актеров. [ 2 ] Для подбора персонажей команда провела секретные прослушивания. [ 1 ] многие актеры телесериала « Безумцы» ; В игре представлены [ 3 ] сценарист игры и режиссер Брендан Макнамара объяснил, что это связано с кастинговым агентством Schiff/Audino, которое также проводит кастинг для «Безумцев» . При подборе актеров для игры команда просто искала «качественных актеров», а не известных актеров. [ 4 ] Во время своих выступлений актеры старались выглядеть максимально реалистично. Режиссер Майкл Уппендаль сказал: «Я стараюсь следить за выступлениями, чтобы убедиться, что в них присутствует человеческий элемент, который сделает их захватывающими и интересными». [ 5 ]
LA Noire примечательна тем, что стала первой игрой, в которой используется недавно разработанная технология MotionScan, разработанная австралийской компанией Depth Analysis. MotionScan — это технология захвата движения , которая фиксирует лицо актера со скоростью более 1000 кадров в секунду . [ 3 ] Эта технология имеет решающее значение для игровой механики допроса, которая требует от игроков использовать реакцию лиц подозреваемых на допрос, чтобы судить, лгут они или нет. [ 6 ] Лицевые движения актеров были записаны с помощью MotionScan, а их физические движения в основном записывались с помощью технологии захвата движений. [ 7 ]
Макнамара считал, что технология игры позволяет игрокам взаимодействовать с персонажами так, как раньше не было в видеоиграх. [ 8 ] Одной из его основных целей на протяжении всего процесса разработки было развитие персонажей сюжетной игры. Макнамара считал, что персонажи видеоигр обычно сохраняют свои черты и индивидуальность от начала игры до конца; в LA Noire он стремился «отправиться в личное путешествие с персонажами». [ 9 ] «То, что мы добавляем к этому миксу, — это кинематография фильма, а также характеристика и развитие персонажей телешоу», — сказал Макнамара. [ 10 ] Он также намеревался разработать игровой процесс, «основанный на человеческом взаимодействии», и создать персонажей, которые будут интересны игрокам. [ 11 ]
Главные персонажи
[ редактировать ]Коул Фелпс
[ редактировать ]
Коул Фелпс ( Аарон Стейтон ) — игровой персонаж LA Noire . Фелпс был лейтенантом морской пехоты США во время Второй мировой войны , во время которой он стал свидетелем многих ужасных и травмирующих событий, таких как битва за Окинаву . Он был с честью уволен с войны, позже получил престижную медаль «Серебряная звезда» и поступил на работу в Департамент полиции Лос-Анджелеса (LAPD). [ 12 ] Первоначально Фелпс изображается как офицер полиции низкого ранга в полиции Лос-Анджелеса, чье прошлое связано с травмирующими событиями на войне, о которых он редко говорит. Когда он вместе с Ральфом Данном раскрывает дела в отделе патрулирования, его изображают как очень умного следователя, и его повышают до отдела дорожного движения. [ 13 ] Работа Фелпса в отделе дорожного движения в партнерстве со Стефаном Бековски привела к раскрытию многочисленных дел об убийствах и мошенничестве. [ 14 ] [ 15 ] Шесть месяцев спустя Фелпса переводят в отдел по расследованию убийств, и он становится партнером Расти Галлоуэя. [ 16 ] Вместе они расследуют различные дела, похожие на убийство Черного георгина , арестовывая многочисленных подозреваемых. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Однако Фелпс сомневается, что они арестовывают настоящих убийц; его теории в конечном итоге оказываются верными, и в конечном итоге они выслеживают и убивают настоящего убийцу без ведома общественности. [ 21 ]
Получил повышение до высокопоставленного административного заместителя и стал партнером Роя Эрла. [ 22 ] Фелпсу поручено провести множество расследований, связанных с наркотиками и убийствами. [ 23 ] [ 24 ] Именно во время своего пребывания на посту вице-президента он обнаруживает, что многие офицеры полиции Лос-Анджелеса коррумпированы, включая Эрла. Также на этом столе Фелпс заводит роман с Эльзой Лихтманн, о чем Эрл сообщает шефу: [ 25 ] в результате Фелпс был понижен в должности до скромного отдела поджогов. В партнерстве с Herschel Biggs, [ 26 ] Фелпс раскрывает и расследует различные поджоги, прежде чем заподозрить, что поджоги устраивают члены Фонда реконструкции пригородов, известные представители престижных профессий, для получения страховых денег. [ 27 ] С помощью Джека Келсо найдено достаточно доказательств, подтверждающих подозрения. [ 28 ] [ 29 ] но прежде чем они смогут доказать это публике, их отвлекает похищение Лихтмана. Они находят ее в речных туннелях, которые быстро разливаются. Помогая Лихтманну и Келсо выбраться из туннелей, Фелпс уносится течением и умирает. [ 30 ]
Стейтон описал Фелпса как «героя войны… с миссией исправить некоторые ошибки». [ 31 ] Макнамара охарактеризовал Фелпса как «персонажа с моральным кодексом», но отметил, что у него есть и недостатки. [ 32 ] Стейтона убедили присоединиться к проекту после того, как Макнамара показал ему игровой мир, характер Фелпса и использование технологии MotionScan. Его особенно заинтриговало «включение в игру физических качеств в сочетании с некоторыми стилистическими элементами и сюжетом». [ 33 ] Перед выступлением Стейтон получил 12-страничный документ, в котором изложена история Фелпса. Он сказал, что получил документ, поскольку у него не было достаточно времени, чтобы прочитать 2200-страничный сценарий до начала съемок. [ 34 ] Он присоединился к проекту после того, как история была написана и большая часть мира была разработана. [ 35 ] В общей сложности Стейтон работал над «LA Noire» около восемнадцати месяцев. Он сказал: «Думаю, я работал последовательно шесть месяцев, а затем в течение следующего года то тут, то там подбирал, добавлял, менял и настраивал». [ 36 ] Стейтон назвал процесс MotionScan «изолирующим опытом», поскольку он действовал в комнате один. [ 33 ] Стейтон утверждает, что подготовка его прически перед съемками заняла около 90 минут из-за точных требований технологии, и что он «никогда не носил ни одной шляпы-федоры » во время съемок, несмотря на внешний вид Фелпса. [ 37 ] Поначалу Макнамара не был в восторге от кастинга Стейтона, но вице-президент Rockstar по творчеству Дэн Хаузер убедил его согласиться. «[Коул Фелпс] противоречив и довольно глубок, и [Стейтон] великолепно умеет передавать эти вещи», - сказал Макнамара. [ 8 ]
Джек Келсо
[ редактировать ]
Джек Келсо ( Гил МакКинни ) — второй игровой персонаж LA Noire . Он был морским пехотинцем США во время Второй мировой войны, во время которой у него возникло соперничество с Коулом Фелпсом. После войны Джек стал следователем по претензиям в Калифорнийской компании по страхованию пожаров и жизни. [ 28 ] К нему подошла Кортни Шелдон, чьи украденные излишки морфия в армии были получены Микки Коэном и переданы наркоманам, что привело к передозировке. Шелдон попросил Джека помочь ему избежать тюрьмы и новых смертей. Джек неохотно помог Шелдону договориться с Коэном. Однако Коэн нанес удар первым, отправив киллеров уничтожить старое подразделение Джека, участвовавшее в краже морфия. Позже к Джеку обратилась Эльза Лихтманн, которая планировала отклонить страховое возмещение; Эльза выразила подозрения, что Elysian Fields Development пытается скрыть нечто большее, чем просто несчастный случай. Джек начал свое расследование на участке жилищной застройки, где обнаружил, что дома были построены из некачественных материалов, а позже обнаружил связь с Фондом реконструкции пригородов. [ 28 ] Джек также обнаружил, что в этом замешан его собственный босс, а также Леланд Монро и другие влиятельные политические фигуры. Позже он обнаружил, что через Джека Эльза помогала Фелпсу. Несмотря на соперничество с Фелпсом, Джек пообещал продолжить расследование. [ 29 ]
Джек пришел к выводу, что план Лиланда Монро состоял в том, чтобы сжечь некоторые некачественные дома ради денег по страховке, в то время как другие жилые комплексы были построены на намеченном пути автострад, так что правительство могло бы воспользоваться выдающимся правом владения и купить землю по искусственно завышенным ценам. [ 29 ] Вскоре после этого Джек узнал о похищении Эльзы. Он обнаружил, что поджигателем жилого комплекса был его коллега-морской пехотинец и бывший оператор огнемета Айра Хогебум, и что Эльза, вероятно, скрывалась с Ирой в речных туннелях. После сопровождения к речным туннелям Джек и Фелпс достигли Иры под его защитой Эльзы. Фелпс прибыл, чтобы забрать Эльзу в безопасное место, когда Джек совершил убийство из милосердия Ире. Эльза и Джек выходят из туннеля, но Фелпс погиб в сильном потоке воды. На похоронах Фелпса Эльза в ярости бросилась прочь, и Джек попросил бывшего партнера Фелпса Гершеля Биггса утешить ее; Когда Биггс ушел, он дал понять Джеку, что Фелпс никогда не был другом Джека, но подтвердил, что, по его мнению, Фелпс знал, что они никогда не были врагами. [ 30 ]
Ближе к концу последнего стола игроки берут на себя управление Келсо и чередуются между ним и Фелпсом; хотя персонажи различаются по внешности и характеру, управление ими одинаково. Обсуждая изменение персонажа игрока ближе к концу истории, с Фелпса на Келсо, Макнамара объяснил, что повествование «дошло до того, что [Фелпс] уже не мог сделать большего, и вам пришлось выйти за пределы реальности». полицейский, нарушающий правила». [ 38 ]
Второстепенные персонажи
[ редактировать ]Стефан Бековски
[ редактировать ]Стефан Бековски (Шон Макгоуэн) — партнер Коула Фелпса в дорожной службе. Бековски стал партнером Фелпса после того, как последний получил повышение из патрульного отдела. Хотя их отношения начались антагонистически, вскоре они сблизились. Бековски помог Фелпсу расследовать и раскрыть множество преступлений, раскрывая акты заговора. [ 15 ] мошенничество [ 39 ] и убийство. [ 40 ] Позже Фелпса перевели в отдел по борьбе со взломом. [ 15 ] После возможного повышения Фелпса до должности заместителя, Бековски был переведен в отдел по расследованию убийств и стал партнером Расти Галлоуэя. [ 41 ]
Когда Макгоуэн пробовался на роль Бековски, он почувствовал мгновенную связь с персонажем, что вызвало у него энтузиазм по поводу этой роли; Макгоуэн назвал Бековски «забавной игрой». [ 42 ] Обсуждая своего персонажа, Макгоуэн почувствовал, что Бековски сначала завидовал Фелпсу, но со временем стал относиться к нему с симпатией. «Как хороший старший брат, он всегда поддержит его, но никогда не станет терпеть от него дерьма», - сказал он. [ 43 ] Макгоуэн описывает Бековски как «саркастичного, откровенного полицейского, который любит хорошие драки и хорошие шутки». [ 42 ] заявив, что «он умный парень, но не полный придурок». [ 44 ]
Расти Галлоуэй
[ редактировать ]Финбарр «Расти» Галлоуэй ( Майкл МакГрэйди ) — партнер Коула Фелпса в отделе по расследованию убийств. Первоначально Галлоуэй был партнером Флойда Роуза, но после выхода Роуза на пенсию и повышения Фелпса он стал партнером Фелпса. [ 16 ] Галлоуэй сначала не любил Фелпса, относился к нему высокомерно, но со временем стал более дружелюбным. Им сразу же было поручено раскрыть дело об убийстве, похожем на убийство Черного георгина. После раскрытия дела Галлоуэй и Фелпс получили несколько подобных дел, которые, по-видимому, были совершены убийцей Черного георгина, но в конечном итоге привели к аресту других подозреваемых на основании веских доказательств. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Обладая вескими делами и обвинительными приговорами, Галлоуэй отверг сходство между убийствами, отказываясь признать связь. Однако, когда были обнаружены улики, связывающие преступления, Фелпс и Галлоуэй обнаружили, что все убийства были связаны между собой, и в конечном итоге выследили и убили настоящего убийцу без ведома общественности. [ 21 ] Затем Фелпса повысили до заместителя директора, а Галлоуэй в конечном итоге стал партнером Стефана Бековски. [ 41 ]
МакГрэйди был впечатлен количеством деталей и исследований, вложенных в игру, а также тем, как был написан персонаж Галлоуэя, что убедило его сыграть эту роль после прочтения сценария. [ 45 ] МакГрэйди сказал, что его собственная замкнутая личность помогла ему сблизиться с персонажем. «Я классический интроверт, но я могу держать суд, когда мне нужно. Я думаю, Расти тоже такой», - сказал он. [ 43 ]
Рой Эрл
[ редактировать ]Рой Эрл ( Адам Дж. Харрингтон ) является партнером Коула Фелпса, когда он работает на административном посту. Эрл сыграл роль в продвижении Фелпса на должность заместителя, осознав его растущую славу и успех. [ 22 ] Они расследовали несколько дел, касающихся распространения морфина в Лос-Анджелесе. [ 25 ] [ 41 ] а также разоблачение сети по распространению марихуаны [ 23 ] и ракетка для боев за призы. [ 24 ] Эрл был замешан в скандале с остальными сотрудниками департамента вице-президента, который угрожал разрушить нынешнюю администрацию, если это станет достоянием общественности. Эрл обратился к другим вышестоящим офицерам, вовлеченным в скандал, с историей, чтобы отвлечь прессу - роман Фелпса с Эльзой Лихтманн - в обмен на участие в синдикате. В конечном итоге это привело к понижению Фелпса в отделе по поджогам. [ 25 ] Фелпс вместе с Джеком Келсо продолжали расследование деятельности синдиката, подвергая администрацию риску. [ 27 ] Однако смерть Фелпса до того, как какие-либо доказательства стали достоянием общественности, позволила Эрлу скрыть свою коррупцию и причастность к синдикату. [ 30 ]
Харрингтон описал Роя как «измученного, жесткого, подлого, жестокого, невероятно честного и… очень забавного». [ 43 ] И Харрингтон, и Макнамара считали Роя «одним из самых настоящих персонажей этого жанра»; его действия и мнения, включая его расистские и женоненавистнические взгляды и чувство своих прав, отражали взгляды того периода. [ 46 ] Харрингтон взял на себя ответственность за все выражения лица Роя, но сказал, что все диалоги были написаны по сценарию, а не импровизированы . [ 43 ] Харрингтон чувствовал, что выступления с захватом движения были похожи на живое выступление, тогда как процесс MotionScan казался «немного ограничивающим». [ 46 ]
Гершель Биггс
[ редактировать ]
Гершель Биггс ( Кит Шарабайка ) — партнер Коула Фелпса в отделе поджогов. Как и Фелпс, Биггс также является бывшим морским пехотинцем, служившим во время Первой мировой войны. Биггс стал партнером Фелпса после его понижения в должности с должности вице-президента до поджога. Первоначально недружелюбно по отношению к Фелпсу из-за его отвращения к партнерам, Биггс не проявлял к нему особой симпатии из-за его романа. Расследуя пожары в домах, Фелпс заподозрил, что пожары были связаны между собой, что Биггс назвал слабыми попытками восстановить свою личную славу. [ 26 ] Биггс явно обезумел во время расследования еще одного пожара в доме, который он объяснил своим опытом во время битвы при Белло-Вуд , когда был разрушен сарай, в котором застряло его подразделение. После расследования сгоревшего жилого комплекса Биггс и Фелпс начали подозревать связь между поджогом и застройкой Елисейских полей. После допроса Леланда Монро Биггсу и Фелпсу угрожали (со стороны капитана МакКелти и Роя Эрла соответственно) помешать им расследовать дела Монро, и они решили закрыть дело. Эти двое начали работать более слаженно и доверять друг другу. [ 27 ]
Их расследование было затем остановлено из-за коррупции и влияния Монро, но Джек Келсо помог им обнаружить больше доказательств заговора, стоящего за Монро и Фондом реконструкции пригородов. [ 28 ] [ 29 ] Когда Биггс и Фелпс расследовали убийство Харлана Фонтейна, они обнаружили, что Фонд реконструкции пригородов занимается вымогательством через выдающиеся владения. Они прибыли к речным туннелям, чтобы помочь Келсо спасти Эльзу и задержать поджигателя пожаров Айру Хогебума. Биггс благополучно вытащил Келсо и Эльзу из туннеля, но Фелпс был убит сильным потоком воды. На похоронах Фелпса Биггс говорит Келсо, что последний «никогда не был другом [Фелпса]», хотя и признал, что «никогда не был его врагом». [ 30 ]
Эльза Лихтманн
[ редактировать ]Эльза Лихтманн ( Эрика Хейнац ) — немецкая певица ночного клуба The Blue Room. Лихтманн впервые встретил Фелпса после его повышения в Traffic. [ 15 ] после чего он заинтересовался ею и часто посещал клуб, чтобы посмотреть ее выступление. [ 16 ] [ 19 ] Когда Эльза становится свидетелем расследования, Фелпс преследует ее до отеля, и у них начинается роман. В конечном итоге это приводит к понижению в должности Фелпса. [ 25 ] и его интерес к коррупции в полиции Лос-Анджелеса. Эльза обращается за помощью к Джеку Келсо, который раскрывает дополнительную информацию о коррупции и синдикате Фонда реконструкции пригородов. [ 28 ] [ 29 ] Когда Эльза рассказала психиатру Харлану Фонтейну о синдикате из-за его причастности, он напал на нее; ее спасло вмешательство Айры Хогебум, которая отвела ее в речные туннели и защитила. Фелпс и Келсо вскоре забирают ее из туннелей, но первого убивает сильный поток воды. На похоронах Фелпса Рой Эрл утверждает, что обвинения против Фелпса в романе с Эльзой были ложными, из-за чего она уходит в порыве печали и ярости. [ 30 ]
Хейнац назвал процесс MotionScan «потусторонним». [ 47 ] Музыкальные выступления Эльзы исполняла немецкая певица Клаудия Брюкен . [ 48 ]
Лиланд Монро
[ редактировать ]
Леланд Монро ( Джон Ноубл ) — основатель и генеральный директор компании Elysian Fields Development, сыгравший большую роль в создании Suburban Redevelopment Fund — организации частных инвесторов, занимающейся строительством домов для вернувшихся военнослужащих в Лос-Анджелесе. Хотя у него были значительные инвестиции в организацию, он разработал план по вымогательству миллионов долларов у правительства: построить мошеннические и, следовательно, дешевые дома вдоль новой автострады, которые правительство затем приобретет как выдающуюся собственность. отплатить Монро и инвесторам. Заручившись поддержкой нескольких высокопоставленных деятелей города, Монро фактически превратила Фонд реконструкции пригородов в преступный синдикат. Хотя Монро выкупил несколько поместий, он столкнулся с затруднительным положением некоторых несогласных; В качестве решения Монро и Харлан Фонтейн приказали Ире Хогебуму сжечь дома, что позволило Монро приобрести штаты. [ 30 ]
Когда детективы по поджогам Коул Фелпс и Гершель Биггс заподозрили причастность Монро к пожарам в доме, они допросили его; Монро отвергла все обвинения. [ 27 ] Тем временем частный детектив Джек Келсо также приблизился к раскрытию правды о Фонде реконструкции пригородов. [ 28 ] и Монро лично позвонила ему, чтобы предложить урегулирование. Подозревая ловушку, Келсо пробился сквозь защиту Монро и совершил набег на его особняк, обнаружив в его офисе улики, такие как платежные ведомости коррумпированных фигур, криминальный отчет Фонтейна и список несогласных. Келсо выстрелил Монро в ногу и оставил его истекать кровью. [ 29 ] Ему удалось выжить, и предполагается, что позже его отправили в тюрьму. [ 30 ]
Макнамара связался с Noble на раннем этапе разработки, примерно в 2005 году. На протяжении всего процесса разработки Noble регулярно посещал студию и проводил тесты с технологией MotionScan. В конце концов команда обратилась к нему с просьбой о роли в игре. [ 4 ] на эту роль он согласился из-за развития технологий, а также из-за своей любви к Макнамаре. В конце концов Ноубл начал выступать в начале 2010 года. Он описал Монро как «совершенно другого персонажа», чем его обычные роли. [ 49 ]
Харлан Фонтейн
[ редактировать ]
Харлан Дж. Фонтейн (Питер Бломквист) — клинический психиатр из Лос-Анджелеса. После одной из лекций по психологии Фонтейн встретил бывшего морского пехотинца Кортни Шелдон и предложил ему подработку в одной из своих клиник. [ 50 ] У них сложились тесные отношения наставника и ученика, и Шелдон в конце концов обратился к Фонтейну в момент кризиса: Шелдон и его коллеги-морские пехотинцы украли армейские излишки морфия после окончания войны и оказались в затруднительном положении в отношении распределения морфия. . Фонтейн заключил сделку о приеме морфия, пообещав легально распространять его в медицинских учреждениях, а взамен реинвестировать деньги в строительство домов для возвращающихся солдат ; [ 24 ] на самом деле Фонтейн тайно продавал морфин наркоманам. Он использовал прибыль для инвестирования в Фонд реконструкции пригородов, став частью преступного синдиката, вымогающего миллионы долларов посредством страховых претензий. Когда Шелдон столкнулся с Фонтейном после обнаружения доказательств существования Фонда реконструкции пригородов, Фонтейн убил его. [ 29 ] Позже с тем же вопросом к нему обратилась Эльза Лихтманн, одна из его пациенток. Когда он готовился убить Эльзу, прибыл Айра Хогебум и убил Фонтейна. [ 30 ]
Кортни Шелдон
[ редактировать ]Кортни Шелдон (Чад Тодхантер) — бывший санитар ВМФ, служащий в ВМС и Корпусе морской пехоты США. Когда его подразделение возвращалось на SS Coolridge в Соединенные Штаты после войны, Шелдон предложил им украсть корабельный груз с излишками морфия и продать его по возвращении. [ 51 ] После этого операция по незаконному обороту наркотиков привела к гибели наркоманов; [ 19 ] Шелдон пытался остановить операцию, к неудовольствию гангстера Микки Коэна и его организации. [ 15 ] [ 22 ] Шелдон обратился за помощью к психиатру Харлану Фонтейну, с которым у него сложились близкие отношения. Фонтейн согласился принять морфин и раздать его медицинским учреждениям; [ 24 ] на самом деле морфин продавался на улицах, а прибыль использовалась в Фонде реконструкции пригородов, синдикате, созданном для вымогательства миллионов долларов через страховые выплаты. Когда Шелдон столкнулся с Фонтейном после обнаружения доказательств существования синдиката, Фонтейн убил его. [ 29 ]
Микки Коэн
[ редактировать ]Микки Коэн ( Патрик Фишлер ) — гангстер и член еврейской мафии . Дружелюбный со многими другими членами команды Vice, Коэн встречался с Фелпсом в ряде дел. [ 24 ] [ 25 ] в сопровождении своего телохранителя Джонни Стомпанато . Коэн контролирует проституцию , незаконные азартные игры, рэкет, распространение наркотиков и несколько убийств. [ 52 ] Он предложил купить украденный у Кортни Шелдон морфий; когда Шелдон отказался, Коэн приказал убить его и остальную часть своего воинского подразделения. [ 25 ]
В LA Noire Коэн — вымышленная версия гангстера Микки Коэна (1913–1976), который попадал в ситуации, аналогичные изображенным в игре. [ 52 ] Фишлер охарактеризовал этот опыт как «настоящий трепет», особенно из-за настоящей репутации Коэна и постоянного интереса Фишлера к гангстерскому жанру. [ 53 ]
Джеймс Доннелли
[ редактировать ]Джеймс Доннелли ( Эндрю Коннолли ) — капитан отдела по расследованию убийств полиции Лос-Анджелеса. Впервые он встретил Фелпса во время расследования убийства в патрульной службе; Доннелли был впечатлен его инициативой и попросил повышения Фелпса до детектива. [ 13 ] Когда Фелпса перевели в отдел по расследованию убийств, Доннелли стал его партнером Расти Галлоуэя. [ 16 ] Он информировал Фелпса и Галлоуэя во время их работы в отделе, помогая во многих их последующих делах. [ 21 ] Когда Фелпсу было предъявлено обвинение в супружеской измене, Доннелли выразил свое разочарование. [ 25 ]
Капитан Доннелли во многом основан на капитане полиции Лос-Анджелеса Джеке Донахью, а также на отце Брендана Макнамары. [ 54 ]
Прием
[ редактировать ]Персонажи получили положительные отзывы. Джастин МакЭлрой из Joystiq обнаружил, что персонажи и сценарий в совокупности сделали LA Noire одной из «самых захватывающих историй видеоигр за всю историю». [ 55 ] Брэд Шумейкер из «Гигантской бомбы » высоко оценил сопоставление Фелпса с «атмосферой коррупции, паранойи и оппортунизма». [ 56 ] Микель Репараз из GamesRadar считает, что Фелпс изначально «робот-придурок», но по ходу игры становится все более симпатичным. [ 57 ] Стивен Тотило из Kotaku был очарован глубиной персонажей, особенно тем, как мало было известно о Фелпсе к концу истории. [ 58 ] Стив Боксер из The Guardian заявил, что события из жизни Фелпса усилили погружение в игру. [ 59 ] Оли Уэлш из Eurogamer написал, что, хотя сюжет игры помогает «оживить персонажей», такие персонажи, как Фелпс, кажутся «сухими». [ 60 ]
Игра персонажей также получила высокую оценку. Эдж похвалил Стейтона за «солидную» игру, но написал, что актеры второго плана, такие как игра Коннелли в роли капитана Доннелли, «выделяются». [ 61 ] Хилари Гольдштейн из IGN высоко оценила все элементы выступления, включая манеры и выражения лиц актеров. [ 62 ] Game Informer Мэтт Хельгесон из охарактеризовал озвучку как «высококачественную» и «превосходную». [ 63 ] Шумейкер из Giant Bomb написал, что выступления «колеблются от хороших до звездных». [ 56 ] Энтони Гальегос из IGN написал, что выступления вызывают искреннее сочувствие и эмоции и привлекают внимание игрока. [ 64 ] Некоторые актеры были награждены за свою игру: Стейтон был номинирован на премию Британской академии видеоигр. [ 65 ] и «Дейли телеграф» . [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б R* Q (3 октября 2011 г.). «Допросите детективов Лос-Анджелеса Нуара: ответы на ваши вопросы – Часть первая» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Брохолл, Ник (17 декабря 2010 г.). «История жутко-реальных лиц LA Noire» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (6 мая 2011 г.). «Сиднейская команда Бонди собирается совершить революцию в видеоиграх» . Цифровая жизнь . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Нарцисс, Эван (9 февраля 2011 г.). «Интервью: Брендан Макнамара из Team Bondi о «LA Noire», часть 3» . МФК . Сети АМС . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (11 ноября 2010 г.). «Rockstar перезагружает бар своим предстоящим криминальным триллером – LA Noire» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (4 февраля 2011 г.). «В Лос-Анджелесе Нуар задавать вопросы – значит стрелять пулями» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ R* Q (17 октября 2011 г.). «Допрос детективов Лос-Анджелеса Нуар, часть вторая: ответы на ваши вопросы о захвате движения, сувенирных реквизитах, тревожных сценах и многом другом» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Коуэн, Ник (5 января 2011 г.). «Интервью с разработчиками LA Noire» . «Дейли телеграф» . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Стюарт, Кейт (12 мая 2011 г.). «LA Noire: интервью» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Эвальт, Дэвид М. (19 мая 2011 г.). «Как дизайнеры сделали LA Noire самой детализированной игрой на свете» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Ричардсон, Стюарт (12 апреля 2011 г.). «Искусство лжи: LA Noire» . Развивать . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Ирвин, Натан (1 марта 2011 г.). «LA Noire: познакомьтесь с супер-сыщиком Rockstar» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Покупатель, будьте осторожны».
- ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Место водителя».
- ^ Jump up to: а б с д и Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Падший идол».
- ^ Jump up to: а б с д Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Убийство с красной помадой».
- ^ Jump up to: а б Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Золотая бабочка».
- ^ Jump up to: а б Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Убийство в шелковом чулке».
- ^ Jump up to: а б с д Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Убийство белой туфельки».
- ^ Jump up to: а б Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Убийство секретаря студии».
- ^ Jump up to: а б с Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Убийства в Четверть Луны».
- ^ Jump up to: а б с Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Черный Цезарь».
- ^ Jump up to: а б Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Рефрижераторное безумие».
- ^ Jump up to: а б с д и Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Настройка».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Проявленная судьба».
- ^ Jump up to: а б Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Газовик».
- ^ Jump up to: а б с д Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Прогулка по Елисейским полям».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Дом из палочек».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Вежливое приглашение».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Другой вид войны».
- ^ Фарриер, Дэвид (11 мая 2011 г.). «Звезда «Безумцев» Аарон Стейтон в сериале «Нуар » 3 Новости . MediaWorks Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Мур, Бо (3 февраля 2011 г.). «Интервью: Брендан Макнамара из Team Bondi рассказывает о LA Noire» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макиннис, Шон (13 мая 2011 г.). «Интервью с Аароном Стейтоном из LA Noire» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Edge Staff (2 августа 2011 г.). «Аарон Стейтон: Моя любимая игра – страница 2 из 3» . Край . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Нарцисс, Эван (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Разговор с Аароном Стейтоном из Rockstar Games «LA Noire» » . МФК . Сети АМС . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Edge Staff (2 августа 2011 г.). «Аарон Стейтон: Моя любимая игра – страница 3 из 3» . Край . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Миллар, Джейми (20 мая 2011 г.). «История создания LA Noire» . GQ . Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (15 ноября 2011 г.). «Судебная экспертиза Лос-Анджелеса: Брендан Макнамара о Лос-Анджелесе Нуаре» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Оговорка».
- ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Брак, заключенный на небесах».
- ^ Jump up to: а б с Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «Голый город».
- ^ Jump up to: а б Хорн, Мэтт Дж. (1 июня 2011 г.). «Шон Макгоуэн – (LA Noire – 2011)» . WordPress . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д R* Q (31 октября 2011 г.). «Допрос детективов, часть 3: Фелпс, Эрл и другие в горячке с ответами на ваши вопросы» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Ли, Крикс (5 июня 2011 г.). «LA Noire с Шоном Макгоуэном!» . ДевушкаГамерТВ . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Гаудиози, Джон (10 мая 2011 г.). «LA Noire: интервью с актером Майклом МакГрэйди» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффин, Дженнифер (18 июля 2011 г.). «Адам Дж. Харрингтон рассказывает о Лос-Анджелесе Нуаре, Рое Эрле и этом костюме» . ЭкранШпион. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (14 января 2011 г.). «LA Noire: ответы на ваши вопросы» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности: внутриигровой саундтрек» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ ВанДерверфф, Тодд (6 мая 2011 г.). «Интервью Джона Нобла» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: «После отражения».
- ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). LA Noire ( PlayStation 3 и Xbox 360 ) (изд. 1.0). Игры Рокстар . Уровень/область: сцена после титров.
- ^ Jump up to: а б R* Q (27 апреля 2011 г.). «Досье персонажей LA Noire и новые экраны: Микки Коэн» . Новостная лента Rockstar . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Гаскилл, Джейк (17 мая 2011 г.). «Интервью: Патрик Фишлер из LA Noire раскрывает секреты, играя Микки Коэна» . G4TV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Кьяппини, Дэн (23 июня 2011 г.). «Ретроспективное интервью LA Noire с Бренданом Макнамарой» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (16 мая 2011 г.). «Обзор LA Noire: руководствуйтесь интуицией» . Джойстик . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шумейкер, Брэд (16 мая 2011 г.). «Обзор Лос-Анджелеса Нуара» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Репараз, Микель (16 мая 2011 г.). «Обзор LA Noire» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Тотило, Стивен (24 мая 2011 г.). «LA Noire: Обзор Котаку» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Боксер, Стив (17 мая 2011 г.). «LA Noire – обзор» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Валлийский, Оли (16 мая 2011 г.). «Обзор Лос-Анджелеса Нуара» . Еврогеймер . Геймерская сеть. п. 3. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Обзор Лос-Анджелеса Нуара» . Край . ООО «Фьючер» . 28 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (16 мая 2011 г.). «Обзор Лос-Анджелеса Нуара» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (16 мая 2011 г.). «Обзор LA Noire: захватывающий, но несовершенный эпос, который завораживает» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Гальегос, Энтони (15 ноября 2011 г.). «Обзор ПК LA Noire» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Тобин, Кристиан (16 марта 2012 г.). «Премия BAFTA Video Game Awards 2012: Победители полностью» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Хоггинс, Том (27 декабря 2011 г.). «Награды телеграфных видеоигр 2011» . «Дейли телеграф» . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.