Кристиан Кантамесса
Кристиан Кантамесса | |
---|---|
Рожденный | Савона , Италия | 4 октября 1976 г.
Род занятий | Автор видеоигр , дизайнер , сценарист |
Заметная работа | облав Серия Grand Theft Auto: Сан-Андреас Красное мертвое искупление Средиземье: Тень Мордора |
Кристиан Кантамесса (родился 4 октября 1976 г.) — итало-американский писатель, режиссер и создатель видеоигр, наиболее известный как ведущий дизайнер и соавтор Red Dead Redemption и серии Manhunt . [ 1 ] дизайнер уровней Grand Theft Auto: San Andreas , [ 2 ] и автор книги « Средиземье: Тень Мордора» . [ 3 ]
Он также является основателем и генеральным директором Sleep Deprivation Lab, продюсерской компании и консалтинговой фирмы по видеоиграм, известной работой над Rise of the Tomb Raider , The Crew , Forza Horizon , Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth. : Тень войны . [ 3 ]
Он также был режиссером и сценаристом «Воздух художественного фильма », выпущенного в 2015 году, с Норманом Ридусом , Джимоном Хонсу и Сандрин Холт в главных ролях . [ 4 ]
В декабре 2020 года стало известно, что Кантамесса работает над сюжетом, построением мира и кинематографическим направлением перезапуска Perfect Dark совместно со студией Xbox The Initiative . [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Название игры | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2000 | Дональд Дак Диснея: Goin' Quackers | Дизайн игры (версия Game Boy Color) | |
2001 | Часовщик | Игровой дизайн, оригинальный сюжет, гарантия качества | |
2001 | Рэйман М | Игровой дизайн (битва) | |
2003 | розыск | Ведущий дизайнер уровней и сценарист | |
2004 | Grand Theft Auto: Сан-Андреас | Дизайнер уровней | |
2007 | Охота 2 | Дизайнер и писатель | |
2010 | Красное мертвое искупление | Ведущий дизайнер и писатель [ 6 ] [ 7 ] | Выдающиеся достижения в области режиссуры игр на 14-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards [ 8 ] |
2012 | Форза Горизонт | Дополнительное письмо [ 9 ] | |
2014 | Средиземье: Тень Мордора | Режиссер кинематографии, сюжет [ 10 ] [ 11 ] | Выдающиеся достижения в области истории на 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards [ 12 ] Номинирован на премию NAVGTR Awards за режиссуру в игре и кино. [ 13 ] |
2014 | Sonic Boom: Rise of Lyric | Дополнительная история | |
2014 | Экипаж | История [ 14 ] | |
2015 | Восстание Расхитительницы гробниц | Консультант по историям [ 15 ] | |
2017 | Мертвый Альянс | Креативный директор | |
2017 | Средиземье: Тень войны | История |
Фильм
[ редактировать ]Год | Название фильма | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2015 | Воздух [ 16 ] | Сценарист и режиссер [ 17 ] [ 18 ] | Режиссерский дебют в полнометражном фильме [ 19 ] |
2018 | Бодрствующий [ 20 ] | Писатель [ 21 ] | Премьера состоялась на South by Southwest в 2018 году. [ 22 ] |
Комиксы
[ редактировать ]Год | Название серии | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2017 | Убить Минотавра [ 23 ] | Писатель | Опубликовано Image Comics [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пометси, Олив (13 апреля 2019 г.). «Игровой дизайнер Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса о своей игровой карьере» . Британский журнал GQ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Паркин, Саймон (26 августа 2013 г.). «Охота на одно из самых мифических игровых существ» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (26 августа 2015 г.). «Вот секрет создания по-настоящему кинематографической видеоигры» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Яворовски, Кен (13 августа 2015 г.). «Обзор: В «Воздухе» Норман Ридус и Джимон Хонсу сохраняют надежду и себя живыми» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Робинсон, Энди (12 декабря 2020 г.). «Анализ: кто работает над новым Perfect Dark?» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Жанье, Давид (27 ноября 2016 г.). «Как автор Red Dead Redemption хочет, чтобы Start VR изменил повествование» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Пьерас, Ана Мария Луиде (30 ноября 2016 г.). « Сценарист Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса в восторге от возможностей, которые предоставит VR» . Интернэшнл Бизнес Таймс AU . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Графт, Крис (11 февраля 2011 г.). «Mass Effect 2 от BioWare признана игрой года по версии Interactive Achievement Awards» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Парди, Шон (18 апреля 2014 г.). «Когда миры сталкиваются: практический опыт с командой» . Команда ВВВ . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Круз, Эйлин (28 июля 2014 г.). «SDCC2014: Средиземье: Тень Мордора - интервью за круглым столом Кристиана Кантамессы» . Новости ToonZone . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ « 'Тени Мордора': За кулисами» . Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Натт, Кристиан (6 февраля 2015 г.). «Тень Мордора наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Номинации по годам» . Национальная академия корпораций обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Бигг, Мартин (18 апреля 2014 г.). «The Crew была написана бывшими авторами Red Dead Redemption и GTA Vice City» . Команда ВВВ . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Бокчер, Майк (4 февраля 2016 г.). «Новый трейлер Moving Hazard показывает вооруженных зомби в действии» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Дэвис, Брэндон (15 августа 2015 г.). «Эксклюзивное интервью: режиссер «Воздух» Кристиан Кантамесса» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Кит, Борис (18 февраля 2014 г.). « Норман Ридус из «Ходячих мертвецов» сыграет главную роль, Роберт Киркман спродюсирует научно-фантастический триллер «Воздух» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Коуто, Энтони (19 февраля 2014 г.). «Роберт Киркман из «Ходячих мертвецов» и Норман Ридус объединятся для создания научно-фантастического триллера» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ ЛаПорт, Николь (21 августа 2015 г.). « Попытки создателя «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана создать анти-Марвел» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (4 декабря 2017 г.). «Джейк Макдорман и Анали Типтон сыграют главные роли в VR-фильме «Пробуждение» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ МакЛеви, Алекс (16 марта 2018 г.). «VR становится очень, очень хорошим» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Олдрич, Райланд (14 марта 2018 г.). «SXSW 2018: эксклюзивный трейлер оригинального VR-сериала AWAKE» . Экранная анархия . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Джонстон, Рич (20 марта 2017 г.). «Skybound выпускает новый комикс «Убей Минотавра — взгляните!» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Кит, Борис (21 сентября 2017 г.). «Команды Роберта Киркмана Skybound и Universal работают над адаптацией «Убить Минотавра» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.