Perfect Dark (предстоящая видеоигра)
Perfect Dark — предстоящая видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная The Initiative и Crystal Dynamics и изданная Xbox Game Studios . , анонсированный на The Game Awards Это перезапуск серии Perfect Dark в 2020 году . Планируется, что он будет выпущен для Windows и Xbox Series X/S .
Цель Perfect Dark — оживить франшизу с помощью современной игровой механики и нового повествования. В мире недалекого будущего, борющемся с экологическим коллапсом, игрокам предстоит взять на себя роль агента Джоанны Дарк, путешествуя по миру, где мегакорпорации скрывают опасные секреты, пытаясь восстановить экологический баланс. В игре представлены стелс и высокотехнологичные гаджеты, действие которых происходит на фоне отреставрированного Каира.
Perfect Dark — первый проект The Initiative, студии Microsoft, основанной в 2018 году и возглавляемой Дарреллом Галлахером, который ранее работал над Tomb Raider перезапуском в 2013 году . Галлахер обдумал ряд возможностей, предоставленных Microsoft, прежде чем решил возродить Perfect Dark . Значительная текучесть кадров и творческие разногласия были среди проблем, возникших в процессе производства игры, в которой изначально планировалось использовать Unreal Engine 4 . В 2021 году инициатива объединила усилия с Crystal Dynamics для поддержки разработки и перешла на Unreal Engine 5 для повышения эффективности. Сообщается, что Коалиция поддерживает обе студии, используя опыт Unreal Engine.
Геймплей
[ редактировать ]
Perfect Dark — это видеоигра-шутер от первого лица, вдохновленная иммерсивными симуляторами и стелс-играми . У игроков есть возможность вступить в прямой бой с врагами или использовать тактику скрытности, используя передовые гаджеты для отвлечения внимания и проникновения. В игре присутствует система паркура, позволяющая главной героине Джоанне перемещаться по окружающей среде, карабкаясь по трубам и бегая вдоль стен. [ 1 ] [ 2 ] Игроки могут уничтожать или выводить из строя врагов, используя огнестрельное оружие и рукопашный бой, а Джоанна плавно скользит и проходит боевые сценарии. Игра позволяет взаимодействовать с окружающей средой, например стрелять из огнетушителя, чтобы создать временное укрывающее облако. [ 3 ]
Стелс — важная составляющая игрового процесса. Игроки могут проскользнуть мимо противников или использовать высокотехнологичные гаджеты, чтобы обмануть их. HUD Джоанны предоставляет такие возможности, как возможность видеть врагов сквозь стены и сканировать их на предмет деталей. Кроме того, ее инструмент анализа голоса может имитировать голос врага, чтобы открывать замки с голосовым управлением или отвлекать противников ложными сообщениями. [ 4 ] Perfect Dark основана на миссиях, а не на открытом мире. Механика паркура в игре позволяет Джоанне выполнять такие действия, как бег по стенам, взбирание по зданиям и скольжение по лесам, чтобы получить доступ к недоступным иначе местам. [ 2 ] [ 5 ]
Помещение
[ редактировать ]Действие Perfect Dark разворачивается в мире недалекого будущего, переживающем экологический коллапс, где мегакорпорации пытаются справиться с кризисом, скрывая при этом свои собственные секреты. Игроки берут на себя роль агента Джоанны Дарк , опытного оперативника, стремящегося раскрыть правду об этих событиях. Согласно статье на Xbox Wire, действие игры связано с серьезными экологическими катастрофами, общим названием «Каскад», вызывающими масштабные разрушения на Земле. Мегакорпорация Core Mantis создает сеть GEN и развертывает ее в Каире , Египет , успешно восстанавливая экосистему региона и снова делая его пригодным для жизни. После этого успеха в дело вмешались и другие крупные компании, но здесь действуют скрытые планы. Эта переосмысленная футуристическая версия Каира служит основным местом действия игры. [ 2 ]
Главная героиня, Джоанна Дарк, — специальный оперативник, работающий на мегакорпорацию DataDyne. Персонаж изображен в исполнении актрисы Аликс Уилтон Риган, а ее лицо похоже на модель Элиссу Бибо. [ 6 ] Джоанна владеет огнестрельным оружием, современными гаджетами, скрытностью и ближним боем. Ее миссия включает расследование и поимку Дэниела Кэррингтона, самого разыскиваемого преступника в мире, который скрывается в восстановленном городе Каир с радиоактивным устройством. Несмотря на свой опыт, Джоанна не является непогрешимой, и часть повествования игры сосредоточена на ее росте и обучении на своих ошибках, что отражает амбициозный характер названия игры. [ 7 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Perfect Dark — первый проект The Initiative , студии Microsoft , основанной в 2018 году и возглавляемой Дарреллом Галлахером. [ 8 ] Галлахер, который ранее работал над перезапуском Tomb Raider в 2013 году , решил работать над перезапуском Perfect Dark после того, как Microsoft предоставила ему несколько возможностей. [ 9 ] Планы на игру уже обсуждались до того, как Галлахер присоединился к The Initiative. [ 10 ] глава Xbox заявил , Фил Спенсер что игра рассматривается как возможность для главной героини Джоанны Дарк разнообразить семейство Xbox. [ 9 ] По словам источника, игра будет работать на Unreal Engine 4 и включать «различное оружие, гаджеты и систему видеонаблюдения». [ 11 ] Директор по дизайну Дрю Мюррей сообщил, что игра задумана как шпионский шутер, и что студия хочет, чтобы физическая форма персонажа игрока играла большую роль, чем в традиционных шутерах от первого лица . [ 12 ] В феврале 2021 года Мюррей покинул The Initiative, чтобы вернуться в Insomniac Games . [ 13 ] Вскоре после этого к компании присоединилась продюсер God of War Ронда Кокс в качестве старшего продюсера игры. [ 14 ]
В сентябре 2021 года The Initiative объявила, что будет сотрудничать с Crystal Dynamics в разработке игры. [ 15 ] Дэниел Нойбургер, который ранее руководил несколькими играми Tomb Raider в Crystal Dynamics, был директором игры. [ 16 ] пока он не покинул The Initiative в феврале 2022 года. [ 17 ] За предыдущие 12 месяцев значительное количество разработчиков также покинуло компанию, сославшись на отсутствие творческой самостоятельности и медленный прогресс разработки в качестве причины своего ухода. [ 18 ] В мае 2022 года, после того как Embracer Group объявила о заключении соглашения с Square Enix о приобретении Crystal Dynamics, The Initiative подтвердила, что они по-прежнему продолжат совместную разработку игры со студией. [ 19 ] В ноябре 2022 года босс Xbox Studios Мэтт Бути сообщил, что после ухода нескольких старших сотрудников The Initiative команда Perfect Dark медленно восстанавливается, решая проблемы пандемии COVID-19 и открывая новую студию. [ 20 ]
К июню 2023 года Perfect Dark все еще находился в стадии подготовки к производству, и до выпуска оставалось примерно два-три года. Также выяснилось, что Some Affinity участвовала в ее разработке до того, как The Initiative объявила, что они будут разрабатывать игру совместно с Crystal Dynamics. Из-за множества факторов, в том числе плохого управления и творческих разногласий между обеими студиями, прогресс в разработке игры застопорился. В 2022 году, после того как The Initiative стала партнером Crystal Dynamics, разработка возобновилась под Unreal Engine 5 и стала немного более продуктивной. Планируется, что игра будет иметь эпизодический формат, но перед выпуском он может измениться. [ 21 ] Также сообщалось, что The Coalition поддерживает обе студии своим опытом в области Unreal Engine. [ 22 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Хотя слухи о работе над возрождением Perfect Dark ходили еще в начале 2018 года, [ 23 ] Perfect Dark был официально анонсирован на The Game Awards 2020 с тизер-трейлером: [ 6 ] после того, как некоторые источники намекнули на разработку игры в начале того же года. [ 11 ] Игра также будет доступна подписчикам Xbox Game Pass . [ 24 ] The Initiative продемонстрировала первый трейлер игрового процесса Perfect Dark на выставке Xbox Games Showcase 9 июня 2024 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Идеальная тьма — все, что мы знаем» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сэмюэл Толберт (15 июня 2024 г.). «Часто задаваемые вопросы по Perfect Dark: Xbox Game Pass, сюжет, игровой процесс и все, что вам нужно знать» . Центр Windows . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Валентин, Ребекка; Стедман, Алекс (9 июня 2024 г.). «Xbox наконец-то демонстрирует свою идеальную темную перезагрузку — Xbox Games Showcase 2024» . ИГН . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Культовый разработчик Perfect Dark говорит, что ему «хотелось бы» поработать над перезагрузкой» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Perfect Dark: окно даты выхода, трейлеры, геймплей и многое другое» . Цифровые тенденции . 12 июня 2024 г. . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гослин, Остин (11 декабря 2020 г.). «От The Initiative готовится новая игра Perfect Dark» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (9 июня 2024 г.). «Perfect Dark получает первый трейлер игрового процесса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Грант, Кристофер (10 июня 2018 г.). «У Microsoft есть пять (!) новых внутренних студий» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дейн, Патрик (30 июня 2021 г.). «Perfect Dark позволяет Xbox сосредоточиться на «современных возможностях», — говорит Фил Спенсер» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Стэнтон, Рич (5 июля 2021 г.). «Фил Спенсер признает, что Xbox нуждалась в перезагрузке Perfect Dark, чтобы сделать свой основной состав менее мужским» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Махер, Циан (27 апреля 2020 г.). «Похоже, что The Initiative работает над новым Perfect Dark» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Кэлвин, Алекс (11 декабря 2020 г.). «Инициатива уверена, что Perfect Dark не будет похож на другие шутеры от первого лица» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Оломан, Иордания (23 февраля 2021 г.). «Директор Perfect Dark Design покидает инициативу и возвращается в Insomniac Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Апси, Джо (11 марта 2021 г.). «Продюсер God Of War поддержал инициативу по работе над Perfect Dark» . Psu.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Грабб, Джефф (29 сентября 2021 г.). «Почему The Initiative наняла Crystal Dynamics для помощи с Perfect Dark» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Иван, Том (20 октября 2021 г.). «Xbox заявляет, что «ухватился за шанс» поработать с Crystal Dynamics над Perfect Dark» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (12 марта 2022 г.). «Похоже, Perfect Dark потеряла своего игрового директора» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Робинсон, Энди (15 марта 2022 г.). «Инсайдеры описывают «быстрый и яростный» уход из студии Xbox Perfect Dark» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (2 мая 2022 г.). «Crystal Dynamics продолжит совместную разработку Perfect Dark с инициативой, следующей за сделкой с Embracer» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Бонтуис, Дэррин (7 ноября 2022 г.). «Идеальная темная перезагрузка: босс Xbox дает новое обновление» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Валентин, Ревекка (27 июня 2023 г.). «До идеальной темной перезагрузки Xbox еще далеко» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Толберт, Сэмюэл (9 июня 2024 г.). «Perfect Dark наконец-то появилась с игровым процессом во время Xbox Games Showcase 2024» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (16 января 2018 г.). «Слух: новая игра Perfect Dark находится в разработке, но Rare в ней не участвует» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (16 декабря 2020 г.). «Идеальная тьма: все, что вам нужно знать» . Windowscentral.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предстоящие видеоигры
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Windows-игры
- Игры Кристальная Динамика
- Шутеры от первого лица
- игры Майкрософт
- Идеальные темные игры
- Игры на Unreal Engine 5
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры об изменении климата
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Научно-фантастические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры-шутеры
- Иммерсивные симуляторы
- Антиутопические видеоигры
- Художественная литература о корпоративной войне
- Однопользовательские видеоигры
- Шпионские видеоигры
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры о массовой слежке
- Видеоигры о катастрофах
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Приключенческие игры
- видеоигры паркур
- Стелс-видеоигры
- Видеоигра перезагружается