Perfect Dark (видеоигра Game Boy Color)
Идеальная тьма | |
---|---|
![]() Европейский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Редкий |
Ряд | Идеальная тьма |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Perfect Dark — это игра в жанре экшн, разработанная и изданная Rare для Game Boy Color в 2000 году . Являясь прямым приквелом к аналогу для Nintendo 64 , игра рассказывает об агенте Джоанне Дарк , которая завершает обучение в исследовательском центре Института Кэррингтона и обнаруживает информацию о конкурирующей корпорации DataDyne. Геймплей вращается вокруг стрельбы по противникам и выполнения таких задач, как спасение заложников или возвращение предметов. В игре также есть многопользовательский режим, в котором два игрока могут соревноваться друг с другом в нескольких режимах Deathmatch .
Perfect Dark разрабатывалась одновременно с версией Donkey Kong Country для Game Boy Color . Он поддерживает принтер Game Boy , кабель Game Link и аксессуары Transfer Pak , а также включает в себя встроенную функцию вибрации в игровой картридж. Transfer Pak позволяет игрокам альтернативно разблокировать чит- режимы в игре для Nintendo 64. Игра получила в целом неоднозначные отзывы критиков, которые раскритиковали ее сложный и поверхностный игровой процесс, но подчеркнули ее технические аспекты, такие как графика и функции совместимости.
Геймплей
[ редактировать ]
Perfect Dark — это игра в жанре экшн , представленная с видом сверху вниз , в которой игрок может двигаться и стрелять в восьми направлениях. [ 1 ] Игрок управляет Джоанной Дарк и сначала должен пройти тренировочный режим, в котором ей придется выполнить ряд испытаний. К ним относятся использование скрытности , в которой игроку предлагается убивать врагов, подкрадываясь к ним сзади, не производя шума (например, бегая или перезаряжая оружие), завершение игры типа памяти, которая включает в себя нажатие различных кнопок в определенном порядке, чтобы открыть двери. и стреляйте по мишеням от первого лица . [ 2 ]
кампания игры Однопользовательская разделена на несколько миссий, которые игрок должен выполнить, сражаясь с врагами и выполняя задачи. Цели варьируются от спасения заложников до исследования территорий и поиска таких предметов, как ключ-карты, взрывчатка или портативные компьютеры, которые полезны для взлома электронных устройств. Игрок может добывать новое оружие, здоровье и боеприпасы из трупов врагов. [ 3 ] В игре есть несколько мини-игр, в том числе уровень вождения и снайперская миссия, а также многочисленные битвы с боссами , которых необходимо победить, чтобы перейти на следующий уровень . Пройдя любую из этих мини-игр, игрок получит к ним доступ в меню дополнительных возможностей игры. [ 2 ] В игре также есть многопользовательский режим, в котором два игрока могут соревноваться в четырех различных режимах смертельного боя . Они варьируются от стандартного убийства другого человека в заранее установленное время до режима Counter Force, в котором первый игрок должен спасать заложников, а второй игрок должен их охранять. Различные многопользовательские карты открываются по мере прохождения игроком однопользовательской кампании. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в начале 2022 года. [ 4 ] Perfect Dark следует за агентом Джоанной Дарк на заключительном этапе ее обучения в Институте Кэррингтона, исследовательском центре, основанном Дэниелом Кэррингтоном. После завершения обучения Джоанна отправляется на миссию по уничтожению завода по производству киборгов в джунглях Южной Америки . Завод находится под управлением компании Mink Hunter и производит высокотехнологичное оружие для террористических операций. Джоанна успешно завершает свою миссию, убивая Хантера и разрушая весь объект. Затем она сообщает, что во время приземления в джунглях она стала свидетельницей сбитого самолета и записала координаты. Кэррингтон узнает, что в этом районе находится НЛО и что dataDyne, корпорация-конкурент Института Кэррингтона, сходит с рук с обломками инопланетян. [ 5 ]
Джоанну отправляют исследовать место крушения, но в конечном итоге ее схватывают и отправляют на исследовательское судно «Пелагик I» вместе с обломками инопланетян. Инопланетянин в конце концов спасает Джоанну, говоря ей, что она должна собрать как можно больше информации об обломках инопланетянина, а затем потопить « Пелагический I» . [ 6 ] После успеха Джоанна сообщает Кэррингтону, что обломки принадлежали инопланетной расе под названием Скедар. Ситуация резко меняется, когда Институт Кэррингтона штурмует ударная группа DataDyne, которая надеется уничтожить любые улики против них. Джоанна защищает Институт Кэррингтона, и ее работа приносит ей достаточно признания, чтобы принять участие в следующей миссии. Игра заканчивается тем, что Институт Кэррингтона проводит дальнейшее расследование данных Дайна. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Perfect Dark была разработана компанией Rare для портативной консоли Game Boy Color как приквел и дополнение к одноименной игре для Nintendo 64 . [ 8 ] Хотя производство игры началось после завершения работы над Conker's Pocket Tales , оно было отложено, поскольку Mickey's Racing Adventure все еще находилась в разработке. [ 9 ] Игра разрабатывалась одновременно с версией Donkey Kong Country для Game Boy Color . [ 10 ] Команда, ответственная за обе игры, состояла из 20 человек и в основном включала художников, дизайнеров и программистов. [ 9 ] формате использовалось собственное программное обеспечение, специально написанное Rare Для создания музыки в 8-битном . [ 9 ] Это первая игра Rare для Game Boy Color, в которой присутствует сэмплированный звук и используется полноценный видеоролик для кат-сцен . [ 9 ] [ 11 ] игры Размер картриджа — 32 мегабита . [ 12 ] Картридж имеет встроенную функцию вибрации , которая обеспечивает обратную связь по усилию во время игры. [ 12 ]
Игра поддерживает множество аксессуаров Game Boy. [ 11 ] К ним относятся кабель Game Link , необходимый для многопользовательского режима, принтер Game Boy , который можно использовать для распечатки профилей персонажей, [ 13 ] и Transfer Pak , который позволяет игрокам альтернативно разблокировать чит- режимы в игре для Nintendo 64. [ 14 ] Также можно перенести игровые данные с одного устройства Game Boy Color на другое, используя инфракрасный порт. [ 13 ] Игра была анонсирована в январе 2000 года с запланированной датой выпуска 12 июня 2000 года. [ 15 ] Вскоре после этого были опубликованы первые скриншоты игры. [ 16 ] а демо-версия игрового процесса была продемонстрирована на E3 в мае 2000 года. [ 17 ] Игра была выпущена в Северной Америке 28 августа 2000 года. [ 8 ] и в Европе 1 сентября 2000 г. [ 18 ] Несмотря на графику качества Game Boy Color, игра получила рейтинг подростков от ESRB из-за анимированного насилия. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66% [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 5.3/10 [ 21 ] |
EP Ежедневно | 6.5/10 [ 22 ] |
GameSpot | 5.3/10 [ 23 ] |
ИГН | 7/10 [ 13 ] |
Журнал N64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 7.6/10 [ 12 ] |
Планета Game Boy | 91% [ 24 ] |
Perfect Dark получила неоднозначные отзывы в изданиях по видеоиграм. [ 19 ] Критики высоко оценили технические аспекты игры, включая графику, выборку речи и функции совместимости, но раскритиковали ее поверхностный игровой процесс, особенно по сравнению с Metal Gear: Ghost Babel . [ 20 ] [ 23 ] [ 13 ] По данным IGN , «очевидно, что над Perfect Dark для Game Boy Color была поставлена команда разработчиков на оценку «А». Но я не могу игнорировать небольшие нюансы игрового процесса и управления, которые отвлекают от общего удовольствия от игры». несмотря на большое разнообразие игрового дизайна». [ 13 ] Редакторы журнала N64 Magazine и Planet Game Boy отнеслись к игре более позитивно, высоко оценив ее размер и включив дополнительные функции. [ 3 ] [ 24 ] Последний дошел до того, что назвал Perfect Dark «одной из самых больших когда-либо созданных портативных игр». [ 24 ]
Графически игра получила высокую оценку за детализированный фон и плавную анимацию. [ 21 ] [ 12 ] Однако размер персонажа игрока подвергся критике, поскольку он не позволяет игрокам должным образом видеть свое непосредственное окружение, в результате чего игроки случайно предупреждают ближайших врагов или мешают им понять, где они находятся в «лабиринте» игры. как» уровни. [ 21 ] [ 22 ] IGN объяснил, что проблема усугубляется полосой здоровья, которая тратит ценное пространство на экране. [ 13 ] Electric Playground подчеркнула полноценные голосовые разговоры в игре и многочисленные звуковые эффекты, такие как шаги и выстрелы. [ 22 ] GameSpot также отметил многочисленные звуковые эффекты в игре, но раскритиковал тот факт, что во время игры нет музыки. [ 23 ]
Отсутствие контрольно-пропускных пунктов , а также нехватка здоровья и боеприпасов расстроили некоторых критиков, которые сочли игру излишне сложной и беспощадной. [ 20 ] [ 21 ] [ 23 ] Также был отмечен плохой искусственный интеллект врагов и стелс-механика. [ 13 ] [ 23 ] Согласно GameSpot , «теоретически вы должны подкрадываться к врагам, обезвреживать бомбы и спасать заложников. Однако на практике враги разворачиваются и атакуют, даже когда вы к ним подкрадываетесь, а обезвреживание бомб не требует никаких усилий, поэтому предложение стратегии является спорным». [ 23 ] Хотя различные мини-игры хвалили за разнообразие игры, [ 3 ] [ 23 ] некоторые рецензенты считали, что они явно имитируют такие игры, как Spy Hunter и Operation Wolf . [ 23 ] [ 13 ]
Многопользовательский режим был отмечен своими обширными возможностями, [ 13 ] но IGN отметил, что «в этих играх Deathmatch нет никакой реальной стратегии, кроме как найти другого человека и открыть огонь, пока один из них не умрет и не возродится в другом месте на карте». [ 13 ] В ретроспективном обзоре Джон Уолгрен из Nintendo Life пришел к выводу, что Rare «проделала отличную работу, втиснув в маленькую тележку так много функций и технической магии, уделив столько внимания технологиям, что, кажется, они пожертвовали многим из того, что могло бы сделать ее веселее играть». [ 4 ] В 2012 году GamesRadar редакторы поставили Perfect Dark на 47-е место в списке лучших игр для Game Boy всех времен, похвалив Rare за адаптацию игры для Nintendo 64. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Собрание Нинтендо» . ИГН . 23 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (30 июня 2000 г.). «Идеальная тьма» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Идеальная тьма». Журнал N64 . № 45. Будущее издательства . Сентябрь 2000 г., стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б с Уолгрен, Джон (17 марта 2010 г.). «Карманный обход Джо — это все мускулы, но мало ума» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Редкий (2000). Perfect Dark ( цвет Game Boy ). Уровень/область: База данных Дайн/Место крушения.
Дэниел Кэррингтон : Мы ничего не нашли, Джоанна. Во всех спутниковых данных этот квадрат сетки пуст. Но мы получили отчет пилота ВВС о НЛО в этом районе в то время. / Джоанна Дарк : НЛО? Скорее всего, это экспериментальный самолет. / Дэниел Кэррингтон : Я согласен... но это все равно стоит расследовать. Пойдите и осмотрите место крушения, посмотрите, что сможете найти. Но следите за активностью dataDyne в этом районе. Мы получаем много странных сообщений.
- ^ Редкий (2000). Perfect Dark ( цвет Game Boy ). Уровень/область: Пелагия I.
Инопланетянин : Джоанна, ты должна собрать как можно больше информации о корабле пришельцев и вернуть ее в Институт Кэррингтона. / Джоанна Дарк : Кто... кто ты? / Чужой : Друг. Послушай, ты должен помешать Дейте Дайну скрыться с обломками инопланетян. / Джоанна Дарк : Что ты имеешь в виду? / Инопланетянин : Вы должны потопить этот корабль и сбежать. / Джоанна Дарк : Как? / Инопланетянин : Извините, я больше не могу вам помочь.
- ^ Редкий (2000). Perfect Dark ( цвет Game Boy ). Уровень/область: Институт Кэррингтона.
Дэниел Кэррингтон : С этого момента мы должны быть осторожны. Нам придется провести дальнейшее расследование dataDyne, чтобы выяснить, что лежит в основе всего этого.
- ^ Jump up to: а б «Идеальная тьма». Нинтендо Пауэр . № 135. Nintendo of America . Август 2000. стр. 84–88.
- ^ Jump up to: а б с д «Прохладное сиденье — команда цветов Game Boy» . Редкое ПО . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 17 апреля 2001 г.
- ^ «Допрос команды Game Boy от Rare» . ИГН . 25 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 г. Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тул, Дэйв (7 февраля 2000 г.). «Предварительный просмотр Perfect Dark GB» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Идеальная тьма». Нинтендо Пауэр . № 136. Nintendo of America . Сентябрь 2000. с. 112.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Крейг (5 сентября 2000 г.). «Идеальная тьма» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Идеальное сочетание» . ИГН . 31 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (13 января 2000 г.). «Perfect Dark на Game Boy Color» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (18 января 2000 г.). «Первый взгляд: GBC Perfect Dark» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Идеальная тьма». Тотальный Геймбой . № 10. Будущее издательства . 2000. с. 14.
- ^ «Идеальная тьма» . Чипсмир . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 5 апреля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б «Идеальная тьма» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Джон. «Идеальная тьма — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Идеальная тьма». Ежемесячник электронных игр . № 135. Зифф Дэвис . Октябрь 2000 г. с. 190.
- ^ Jump up to: а б с Худак, Крис (6 октября 2000 г.). «Идеальный темный обзор» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 28 апреля 2003 года . Проверено 28 апреля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (5 сентября 2000 г.). «Идеальный темный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Китс, Мартин (лето 2000 г.). «Идеальная тьма». Планета Геймбой . № 3. Будущее издательства . стр. 24–25.
- ^ «Лучшие игры для Game Boy всех времен» . Игровой радар . 16 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 23 августа 2000 г.)
- 2000 видеоигр
- Фантастика, действие которой происходит в 2022 году.
- Экшн-игры
- Цветные игры Game Boy
- Game Boy Цветные игры
- Игры с поддержкой Transfer Pak
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Идеальные темные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в 2022 году.
- Редкие (фирменные) игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке