Треугольник Кобры
Треугольник Кобры | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Нинтендо |
Дизайнер(ы) | Марк Беттеридж, Тим Стэмпер, Крис Стэмпер |
Программа(ы) | Марк Беттеридж [ 1 ] |
Художник(а) | Тим Стэмпер, Кевин Бэйлисс [ 1 ] |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | июль 1989 г. |
Жанр (ы) | Гонки , автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cobra Triangle — гоночная видеоигра 1989 года, разработанная Rare и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System . Игрок управляет оснащенным оружием скоростным катером на протяжении 25 уровней . В задачи входят победа в гонках, спасение пловцов и обезвреживание бомб. Игра также включает в себя боевые действия на транспортных средствах , бонусы и отображается в изометрической трехмерной перспективе с автоматической прокруткой , которая следует за движением игрока. Братья Стэмпер разработали игру, а Дэвид Уайз написал к ней саундтрек. Компьютерные и видеоигры высоко оценили игру и высоко оценили ее графику и игровой процесс . Позже рецензенты высоко оценили разнообразие уровней и отметили графическое сходство с предыдущей редкой игрой RC Pro-Am . IGN и GamesRadar включили Cobra Triangle в число лучших игр для NES. Последний считал Треугольник Кобры символом эстетики эпохи NES . Он включен в Rare Replay сборник 2015 года от Rare для Xbox One и был переиздан на сервисе Nintendo Switch Online 4 июля 2024 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Cobra Triangle — это гоночная боями видеоигра с автомобильными . [ 2 ] Игрок участвует в гонке на катере, оснащенном пушкой, против других плавсредств. 25 этапов постепенной сложности различаются по целям: победа в гонках, спасение пловцов и обезвреживание бомб. Некоторые уровни заканчиваются битвами с боссами . В гонках катер должен избегать препятствий на берегу реки и в середине реки, опережая при этом таймер. Лодка может атаковать других конкурентов, летать по трапам и собирать бонусы, улучшающие ее вооружение и скорость. В гонках против течения игрок управляет катером, избегая бревен и водоворотов. При обезвреживании бомбы игрок перемещает четыре защищенные бомбы к месту взрыва. В другом режиме игрок должен уничтожать мошеннические лодки, прежде чем они утащат пловцов к краю озера. Любых пловцов, которых тащили на полпути, необходимо вручную вернуть в центр озера. В случае неудачи игрок теряет жизнь . Треугольник Кобры отображается в трехмерной изометрической перспективе, и его экран автоматически прокручивается по мере движения катера. [ 3 ]
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]Ultimate Play the Game была основана братьями Тимом и Крисом Стэмперами вместе с женой Тима Кэрол из их штаб-квартиры в Эшби-де-ла-Зуш в 1982 году. Они начали производить видеоигры для ZX Spectrum в начале 1980-х годов. [ 4 ] Компания была известна своим нежеланием раскрывать подробности своей деятельности и предстоящих проектов. Об их процессе разработки было мало что известно, за исключением того, что раньше они работали в «отдельных командах»: одна команда работала над разработкой, а другая концентрировалась на других аспектах, таких как звук или графика. [ 4 ] Эта компания позже превратилась в Rare , [ 5 ] разработчик Cobra Triangle . [ 6 ]
Марк Беттеридж, Тим и Крис Стэмпер разработали игру, а Дэвид Уайз написал к ней саундтрек. [ 1 ] Nintendo выпустила Cobra Triangle в июле 1989 года. [ 6 ] Позже она была включена в для Xbox One сборник из 30 редких игр в августе 2015 года — Rare Replay . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | 3.5/5 [ 2 ] |
Компьютерные и видеоигры | 93% [ 3 ] |
Игровой автомат | 80% [ 8 ] |
В обзорах того времени Джаз Ригналл ( Компьютерные и видеоигры ) высоко оценил «убедительную» графику , плавный игровой процесс и «захватывающую» ценность воспроизведения . Журнал выбрал игру в качестве рекомендации. [ 3 ] Марка Касвелла ( «Игровая машина ») больше всего расстроила сцена с прыжками в водопад. [ 8 ] В ретроспективном обзоре Скайлер Миллер ( AllGame ) оценил разнообразие уровней. [ 2 ] Рецензенты отметили его графическое сходство с RC Pro-Am , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] особенно в ракурсе камеры и игровом процессе. [ 2 ] Бретт Алан Вайс ( AllGame ) включил Cobra Triangle в родословную River Raid 1982 года для Atari 2600 . Для сравнения, в обеих играх есть бои на лодках, избегая при этом суши. Cobra Triangle Вид камеры в изометрический, а не сверху , а игровой процесс больше ориентирован на гонки, чем на бой. [ 6 ] ИГН [ 9 ] и GamesRadar назвали Cobra Triangle одной из лучших игр для NES. [ 10 ] Последний «больше всего восхищался» Cobra Triangle из всего каталога Rare. Они считали, что игра хорошо устарела и олицетворяет красоту эпохи NES в своих изометрических боях, улучшениях и разнообразии типов игр. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Редкий (1989). Треугольник Кобры ( развлекательная система Nintendo ). Нинтендо . Сцена: Кредиты.
Программист: Марк Беттеридж / Графика: Тим DJ Стампер, Кевин Бэйлисс / Аппаратное обеспечение: Крис Ти Джей Стэмпер / Дизайн: Марк Беттеридж, Тим DJ Стэмпер, Крис Ти Джей Стэмпер / Музыка: Дэвид Уайз ...
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Скайлер. «Треугольник кобры – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ригналл, Джаз (февраль 1990 г.). «Треугольник Кобры» . Компьютерные и видеоигры . п. 89 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшее из Британии — Ultimate» . Крушение . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Маклафлин, Рус (29 июля 2008 г.). «IGN представляет историю редких вещей» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайс, Бретт Алан. «Треугольник кобры – дополнительные кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касвелл, Марк (май 1990 г.). «Треугольник Кобры» . Игровой автомат . Ньюсфилд . п. 59. ISSN 0954-8092 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк. «66. Cobra Triangle — 100 лучших игр для NES» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие игры для NES всех времен» . Игровой радар . Будущее . п. 33. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- видеоигры 1989 года
- Экшн-игры
- Видеоигры о гонках на моторных лодках
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Нинтендо игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Редкие (фирменные) игры
- Однопользовательские видеоигры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.