Jump to content

Братья Стэмпер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Тима и Криса Стэмперов )

Тим и Крис Стэмпер в 2015 году

Братья Тим и Крис Стэмпер — британские предприниматели, основавшие компании по производству видеоигр Ultimate Play the Game и Rare . Сначала они вместе работали над комплектами для переоборудования аркадных автоматов стали разработчиками ZX Spectrum домашнего компьютера , которые были лицензированы для компаний, но позже в начале 1980-х годов . Крис программировал игры, а Тим разрабатывал графику. Они добились успеха как Ultimate с такими играми, как Jetpac и Knight Lore . После обратного проектирования Nintendo Entertainment System и решения переключить свое внимание на разработку консолей, братья основали Rare в середине 1980-х годов. Они стали первым крупным западным разработчиком Nintendo, для которого разрабатывали лицензионные игры и порты . В течение следующих двух десятилетий Rare поддерживала тесные отношения с Nintendo и разработала для компании несколько крупных игр, включая Donkey Kong Country и GoldenEye 007 . Microsoft приобрела Rare в 2002 году, а братья покинули компанию в 2007 году. Проведя несколько лет вне поля зрения общественности, братья в настоящее время планируют новые предприятия.

Стамперс молчаливы по отношению к прессе и известны своей трудовой этикой и продвижением межкомандной конкуренции в Rare. Они пользовались ярым фанатством в 1980-х годах, были одними из самых влиятельных разработчиков 1990-х годов и были названы «Легендами разработки» на церемонии вручения наград журнала индустрии видеоигр Develop 's 2015.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Крис Стэмпер давно интересовался электроникой и в юности построил осциллограф. [1] Во время учебы в университете он собрал комплектный компьютер с 8-битным процессором и научился программировать, создав программное обеспечение для сигнализации светофора . [2] [3] Он учился в Технологическом университете Лафборо с намерением получить степень в области электроники и физики, но покинул университет в 1981 году, чтобы полностью посвятить себя компьютерному программированию. [2] Крис работал с электроникой игровых автоматов, устраняя ошибки в программном обеспечении и превращая Space Invaders в галактические машины. [3] Он убедил своего брата Тима присоединиться к нему. [4] Братья работали дизайнерами игр в компании Associated Leisure, занимающейся игровыми автоматами, вместе со своим другом по колледжу Джоном Лэтбери. Они следили за директором компании, когда он открыл собственный бизнес Zilec Electronics. [5] который работал над конверсиями аркад . [1] Они работали над 12 аркадными играми, включая Gyruss и Blue Print , а также над другими, названия которых держались в секрете и продавались другим производителям игровых автоматов, включая Konami и Sega . [5] Работа включала международную поездку в Японию, где братья познакомились с японской игровой индустрией. [5] научился программировать новый процессор Z80 . За это время Крис приобрел, изучил и за два года [3]

Окончательный

[ редактировать ]

В 1982 году братья основали компанию Ashby Computers and Graphics в в Лестершире городе Эшби-де-ла-Зуш вместе с Лэтбери и подругой Тима, Кэрол Уорд. [3] [4] на которой он позже женился в 1985 году. [6] Они работали в четырехкомнатном доме с террасами семейным магазином братьев. по соседству с угловым [2] и в течение первых шести месяцев у них был скудный бюджет, в течение которого они объединили свои деньги для оплаты счетов. [3] Компания не упоминала отдельных лиц в своих релизах. [5] хотя у них были отдельные роли в разработке: Крис и Лэтбери программировали, а Тим и Кэрол разрабатывали графику. Кэрол также работала секретарем компании. [3] [6] Ultimate Play the Game, как публично называли компанию, [7] первые лицензированные комплекты для переоборудования игровых автоматов для компаний, прежде чем перейти на более прибыльный британский рынок домашних компьютеров . [8]

Братья в первую очередь разрабатывали для ZX Spectrum , учитывая опыт Криса в работе с процессором Z80. [9] Позже Тим также разработает концепции, лежащие в основе новой интеллектуальной собственности. [10] Каждый из братьев обладал сильной интуицией в отношении элементов успешной игры. [1] Ultimate добилась успеха благодаря таким играм, как Jetpac (1983), Atic Atac (1983), Sabre Wulf (1984) и Knight Lore (1984), обширный опыт которых превосходил возможности их современных аркадных игр. [11] Братья передали программирование своих игр для других платформ сторонним разработчикам, поскольку они предпочитали создавать новые игры перепрограммированию старых. [12]

Стэмперы были сдержанны с прессой и лишь изредка давали интервью. Они объяснили, что это было сделано как для защиты их собственного времени, так и из-за того, что они предпочитали, чтобы их игры говорили сами за себя. Их бренд извлек выгоду из этой мистики секретности. [4] но их замкнутость стала предметом насмешек со стороны других британских разработчиков, которые в остальном очень уважали их работу. [6] Стамперы были известны тем, что работали по 18 часов в день, и считали, что работа неполный рабочий день «приводит к игре с частичной занятостью». У них было всего два выходных: два рождественских утра. [13] Тим Стэмпер назвал свой построенный по индивидуальному заказу Lamborghini знаком своего упорного труда. [14]

В середине 1980-х годов, после успеха своего изометрического игрового движка Filmation, лежащего в основе таких игр, как Knight Lore , Стамперс основали отдельную компанию: Rare Designs of the Future, позже сокращенную до Rare. В то время как Ultimate был создан для британского рынка домашних микрокомпьютеров, Rare была основана с прицелом на растущий японский рынок игровых консолей. [15] были проинформированы о Nintendo от своих контактов в японской индустрии игровых автоматов. [16] Первоначально Nintendo отвергла интерес братьев в 1983 году, что побудило Криса Стэмпера в течение шести месяцев изучать оборудование Nintendo Entertainment System (NES). [2] Братья полетели в Киото, чтобы представить образцы программного обеспечения руководителям Nintendo. [17] Nintendo приобрела компанию Stampers' Slalom , которая продала полмиллиона единиц. [2] и превратил Stampers в первого западного стороннего разработчика Nintendo. [17] Когда интерес к Filmation и Spectrum начал угасать, братья продали часть Ultimate компании US Gold и сосредоточились на Rare, хотя Stampers сохранили контрольный пакет акций Ultimate. [15]

На NES Rare в основном работала над лицензионными играми и портами с других платформ для нескольких издателей. Прибыльная работа по большей части не была новаторской, но помогла Стэмперам изучить технологию консоли. [17] После обратного проектирования оборудования, [18] Мастерство Криса Стэмпера привело его к разработке прототипа портативной консоли NES перед выпуском портативного Game Boy от Nintendo . [19] Крис считал, что сельская обстановка Rare — компания базировалась в фермерском доме в Туикроссе — была спокойной и освежающей для мышления разработчиков игр. [20] Компания заработала свой первый миллионный тираж для NES с RC Pro-Am в 1988 году. [21] Позже Крис размышлял, что его британские коллеги не смогли охватить более крупный международный рынок видеоигр, несмотря на то, что у них были, по его мнению, лучшие таланты. [7]

В начале 1990-х годов компания Rare инвестировала в компьютеры Silicon Graphics , которые они использовали для прототипирования полного компьютерного рендеринга изображений . Воодушевленная этой работой, Nintendo приобрела четверть акций Rare, которая в конечном итоге выросла до 49%, и предложила компании своих персонажей. The Stampers выбрали Donkey Kong , и получившаяся в результате игра Donkey Kong Country (1994) имела огромный успех и стала бестселлером на Super Nintendo Entertainment System . [22] Успех Rare продолжился серией файтингов Killer Instinct и серией игр для консоли Nintendo 64 в середине-конце 1990-х годов, включая Banjo-Kazooie , Blast Corps , Diddy Kong Racing , Jet Force Gemini , Donkey Kong 64 и GoldenEye. 007 . Последний стал определяющим шутером от первого лица той эпохи для домашних консолей. [23] и привело к созданию духовного продолжения Perfect Dark .

Мы считаем, что трудовая этика «с 9 до 5» приводит к игре типа «с 9 до 5».

Крис Стэмпер в интервью Bloomberg Businessweek в 1995 году. [2]

Внутри Rare братья Стэмпер требовали от боссов [24] которые продолжали работать по 15 часов в день после перехода на руководящие должности. Крис Стэмпер продолжал программировать для компании до середины 90-х, одновременно занимая пост председателя и технического директора Rare. Тим, управляющий директор, продолжал работать над графикой для компании, включая фоны в Donkey Kong Country . Их младший брат Стивен также работал операционным директором Rare. [2] The Stampers поощряли конкуренцию между командами разработчиков компании. [25] и участвовали в принятии решений по каждой игре, даже когда компания расширилась до нескольких сотен сотрудников. Группа сотрудников ушла в 1997 году, чтобы работать в другой студии, ориентированной на Sony, а другая группа ушла во время производства сиквела GoldenEye . Несмотря на достойные отзывы, последующие игры Rare, похоже, не соответствовали высоким стандартам своих предшественников, а низкие продажи привели к очередному оттоку сотрудников. [24]

После редкого

[ редактировать ]

После двухлетнего ухаживания [26] Microsoft приобрела Rare в 2002 году, а Стэмперы покинули компанию в начале 2007 года. [27] [28] Жена Тима Стэмпера продолжала работать в компании. [29] Братья были незаметны в глазах общественности в течение следующего десятилетия. [25] Крис Стэмпер приобрел поместье Эйдон Холл за 17 миллионов фунтов стерлингов в 2004 году. [30]

Десять лет спустя братья инвестировали в FortuneFish, новую студию мобильных игр в Ноттингеме, основанную сыном Тима Стэмпера. [31] [32] В 2017 году FortuneFish выпустила Kroko Bongo , ритм- платформер , оформление и музыка которого напоминали фирменный стиль Rare эпохи Donkey Kong Country . [33] Компания является одним из нескольких новых предприятий, запланированных Стамперами. [31] Примерно в то же время Тим Стэмпер порвал со своей репутацией секретного человека, публично опубликовав в Твиттере от Rare об отмене Project Dream . [34]

Наследие

[ редактировать ]

Bloomberg Businessweek описал программное обеспечение братьев как «что-то вроде фэндома Битлз ». в середине 1980-х [7] и Next Generation назвали братьев одними из самых влиятельных людей в игровой индустрии в 1995 году. [35] Компания Develop признала братьев легендами развития на церемонии вручения наград Develop Industry Excellence Awards 2015. [36] В ретроспективе Ultimate and Rare Rare Replay 2015 года используется игровая механика сбора марок , в которой игрок получает марки в качестве наград, которые используются для разблокировки видеороликов о прошлом компаний. Выбор «марки» был данью уважения братьям Стэмпер. [37]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кент 2001 , с. 290.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Доули 1995 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Редкая порода». Ретро-геймер (20): 27 января 2006 г. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хант 2010а , с. 24.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Пользователь Commodore 1985 , с. 20.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пользователь Commodore 1985 , с. 21.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Во 2006 .
  8. ^ Хант 2010a , с. 25.
  9. ^ Хант 2010a , стр. 25, 27.
  10. ^ Хант, Стюарт (декабрь 2010b). «Редкий взгляд». Ретро-геймер (84): 28–43. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  11. ^ Хант 2010a , стр. 24–31.
  12. ^ Хант 2010a , с. 27.
  13. ^ Маклафлин, Русь (28 июля 2008 г.). «IGN представляет историю редких вещей» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  14. ^ Кин и Уайлд 1988 , с. 30.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хант 2010а , с. 29.
  16. ^ Кин 1988 , с. 38.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Маклафлин 2008 , с. 2.
  18. ^ Кент 2001 , с. 292.
  19. ^ Кент 2001 , с. 415.
  20. ^ Кин 1988 , стр. 36–37.
  21. ^ «Как Rare раскрыла секреты РЭШ» . ИгрыTM . 29 апреля 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  22. ^ Маклафлин 2008 , с. 3.
  23. ^ Маклафлин 2008 , с. 4–5.
  24. ^ Перейти обратно: а б Маклафлин 2008 , с. 5.
  25. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (8 февраля 2012 г.). "Кто убил Рэра?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  26. ^ Маклафлин 2008 , с. 6.
  27. ^ Мартин, Мэтт (3 января 2007 г.). «Братья Стэмпер покидают Rare» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  28. ^ Брамвелл, Том (3 января 2007 г.). «Братья Стэмпер покидают Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  29. ^ Шеффилд, Брэндон (12 октября 2007 г.). «Редкая возможность: о пиньятах, Microsoft и многом другом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  30. ^ Спакман, Энн (24 июля 2004 г.). «Война предложений подталкивает цену идеального дома до 16 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . ISSN   0140-0460 .
    Дэвис, Хелен (5 декабря 2004 г.). «Вести: Наверху не так уж и тяжело» . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс (3 августа 2015 г.). «Возвращение легенды: соучредитель Rare Тим Стэмпер о прошлом, настоящем и будущем» . Развивать . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  32. ^ Макферран, Дэмиен (21 июля 2014 г.). «Соучредитель Rare Тим Стэмпер вернулся в игровую индустрию» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  33. ^ Макферран, Дэмиен (5 сентября 2017 г.). «Последняя игра от братьев Стампер напоминает продолжение Donkey Kong Country» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 сентября 2017 г.
  34. ^ Макферран, Дэмиен (12 июня 2015 г.). «Соучредитель Rare Тим Стэмпер пишет в Твиттере какую-то сумасшедшую информацию о Project Dream на SNES» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  35. ^ «75 сильных игроков» . Следующее поколение . Ноябрь 1995 г. с. 53 . Проверено 1 августа 2017 г.
  36. ^ Макферран, Дэмиен (1 июля 2015 г.). «Редкие основатели будут удостоены награды за выдающиеся достижения в области развития» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  37. ^ Ригналл, Джаз (3 августа 2015 г.). «Обзор Rare Replay Xbox One: лучший ретро-сборник» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d8167e87e0bfcb8731e816e3162703__1718898720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/03/71d8167e87e0bfcb8731e816e3162703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stamper brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)