Jump to content

Редкий повтор

Редкий повтор
Обложка портретной ориентации с градиентом от белого к серому наружу от центра со взрывными/бликующими полосами. Сверху находится золотой баннер с белой надписью «РЕДКИЙ ПОВТОР», а под ним — серый баннер меньшего размера с черным текстом: «30 ХИТ-ИГР · ОДНА ЭПИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ». В центре, занимая большую часть изображения, находится большой вырез логотипа компании R в форме ротонды, из которого выходят персонажи, созданные компанией, в том числе Джоанна Дарк, Банджо и Казуи, Конкер, Раш, Сабреман, пиньяты и многие другие.
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Microsoft Студии
Продюсер(ы) Адам Парк [ 1 ]
Дизайнер(ы) Пол Коллинз
Художник(а) Питер Хентце [ 2 ]
Пол Картрайт [ 2 ]
Композитор(ы) Робин Бинленд [ а ]
Платформа(ы) Xbox Один
Выпускать 4 августа 2015 г.
Жанр (ы) Различный
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Rare Replay — это сборник 30 видеоигр 2015 года из 30-летней истории разработчиков Rare и ее предшественницы Ultimate Play the Game . Эмулируемые ZX игры охватывают множество жанров и консолей — от Spectrum до Xbox 360 — и сохраняют функции и ошибки своих оригинальных выпусков с минимальными изменениями. В компиляцию добавлены читы, упрощающие старые игры, а также режим снимков конкретных задач, взятых из частей игр. Прогресс игроков вознаграждается закулисными кадрами и интервью о главных и неизданных играх Rare.

Сборник был одной из нескольких идей, которые Rare планировала отпраздновать свое 30-летие. Вдохновленная фанатами, предстоящими Xbox One функциями обратной совместимости и желанием связать прошлое и будущее Rare, компания отсортировала 120 игр, чтобы выбрать те, которые лучше всего отражают ее творчество. В приоритете были игры с персонажами и окружающей средой, оригинальными для компании. Rare включила в пакет четыре аппаратных эмулятора и работала со своей материнской компанией Microsoft над использованием еще не анонсированной на тот момент эмуляции Xbox 360 . Rare Replay выпущен во всем мире как эксклюзив для Xbox One 4 августа 2015 года.

Rare Replay Отзывы о в целом были положительными. Критики высоко оценили дизайн и качество пакета и назвали его новой вершиной среди сборников. Они высоко оценили функции «перемотки назад» и моментального снимка, но раскритиковали технические проблемы в эмуляции Xbox 360 и установке игры. Среди ее игр рецензенты предпочитали игры Rare для Nintendo 64 , особенно Blast Corps , и не любили игры Perfect Dark Zero , Grabbed by the Ghoulies и Spectrum. Некоторые СМИ сетовали на отсутствие из-за с лицензированием проблем Donkey Kong Country серий и GoldenEye 007 , в то время как другие считали, что с пакетом все в порядке и без них. Критики сочли архивный игровой контент и интервью с разработчиками одними из лучших особенностей сборника, но были расстроены, увидев, что контент скрыт за трудоемкими внутриигровыми задачами. Rare Replay стал первым бестселлером Rare во всех форматах чартов Великобритании после Banjo-Kazooie в 1998 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Включенные игры
Названия, выделенные жирным шрифтом, относятся к обратно совместимым играм для Xbox 360.
1983 Джетпак
Лунный Джетмен
Атака на чердак
1984 Сэйбер Вульф
Преисподняя
Рыцарские знания
1985 Стрельба
1986 Слалом
1987 ЖК Про-Ам
1988
1989 Треугольник Кобры
1990 Змеиная погремушка и ролл
Солнечный Джетмен
Диггер Т. Рок
1991 Боевые жабы
1992 RC Про-Ам II
1993
1994 Боевые жабы Аркады
1995
1996 Инстинкт убийцы, золото
1997 Взрывной корпус
1998 Банджо-Казуи
1999 Реактивный Форс Близнецы
2000 Perfect Dark ( ремастер )
Банджо-Туи
2001 День плохой шерсти Конкера
2002
2003 Схвачен гулями
2004
2005 Камея
Идеальный Темный Ноль
2006 Вива Пиньята
2007 Джетпак заправлен топливом
2008 Вива Пиньята: Проблемы в раю
Банджо-Казуи: гайки и болты

Rare Replay — это сборник из 30 игр, разработанных компанией Rare и ее предшественницей Ultimate Play the Game за их 30-летнюю историю для платформ от ZX Spectrum до Xbox 360. [ 3 ] (с 1983 по 2008 год), вплоть до серии Rare Kinect Sports . [ 4 ] 30 игр охватывают несколько жанров, включая файтинги , шутеры от первого лица , симуляторы , платформеры , гонки и катание на лыжах . [ 5 ] Сборник открывается музыкальным номером с участием редких персонажей. У каждой игры есть целевая страница с вариацией музыкальной темы . [ 4 ] Хотя основной игровой процесс остался неотредактированным, Rare добавила дополнительные функции в старые версии. Игрок может переключать внешний вид строк развертки. [ 6 ] и «перемотать» до десяти секунд игрового процесса в играх, выпущенных до Nintendo 64 . [ 4 ] Старые игры можно сохранять по желанию и автоматически сохранять прогресс после выхода игрока. [ 7 ] Rare также добавила с бесконечными жизнями настройку читов для некоторых старых игр. [ 7 ] , нарушающую игру и исправили ошибку в Battletoads . [ 8 ] Функция «Снимки» представляет небольшие сегменты старых игр как задачи для игрока, например, сбор заданного количества очков в течение ограниченного времени в заданном сценарии, аналогичном по функциям серии NES Remix . [ 6 ] Некоторые снимки подключаются последовательно в виде списка воспроизведения . [ 9 ]

ZX Spectrum Эмуляция сохраняет технические особенности оригинального оборудования. Например, скорость рендеринга их графики колеблется в зависимости от количества элементов, которые компьютер должен обработать на экране. в играх Эмуляция Nintendo 64 улучшает рендеринг полигонов и частоту кадров . [ 4 ] Девять выпусков Xbox 360 устанавливаются непосредственно на панель управления Xbox One отдельно от Rare Replay. сборника [ 9 ] и требуют онлайн-активации, прежде чем в них можно будет играть в автономном режиме. [ 5 ] В играх для Xbox 360 сохраненные игры и прогресс достижений игроков передаются между консолями через Live синхронизации Xbox функции облачной . [ 10 ] Rare Replay использует предыдущие порты для Banjo-Kazooie , Banjo-Tooie и Perfect Dark Xbox 360, а не эмулирует их оригиналы. Однако Rare предпочла подражать оригинальной Conker's Bad Fur Day вместо использования ремейка Conker: Live and Reloaded для Xbox (2005). [ 5 ] Игра Grabbed by the Ghoulies изначально работает на Xbox One, поскольку порт улучшил разрешение экрана и частоту кадров. [ 4 ] [ 11 ] Rare Replay сохраняет локальный и сетевой многопользовательский режимы оригинальных игр. [ 6 ] и включает в себя все к загружаемому контенту . дополнения [ 12 ] Игры, разработанные Rare и не являющиеся их интеллектуальной собственностью , такие как серия Donkey Kong Country и GoldenEye 007 , не были включены в сборник из-за проблем с лицензированием . [ 6 ] предоставлен владельцам цифровой версии Rare Replay в январе 2023 года. хотя последний был бесплатно [ 13 ] Некоторые игры также получили незначительные изменения, отражающие право собственности Microsoft на Rare, например, удаление логотипов Nintendo и отсутствие музыкального трека из Blast Corps , созданного в Donkey Kong Land . [ 5 ] [ 14 ]

Бонусный раздел «Rare Revealed» содержит более часа закулисных съемок, посвященных основным и неизданным играм Rare. [ 6 ] Игрок выполняет внутриигровые задания по сбору марок, которые повышают ранг игрока и открывают бонусные функции; [ 7 ] чтобы собрать все марки, игрок должен закончить каждую игру и сделать снимок. Компиляция автоматически выдает штампы за предыдущий прогресс в играх для Xbox 360, входящих в пакет. [ 4 ] Нынешние и бывшие сотрудники Rare, такие как Грант Киркхоуп , фигурируют в документальных клипах, хотя основатели студии Тим и Крис Стэмпер не появляются. [ 4 ] «Rare Revealed» представляет геймплейные кадры из нескольких неизданных игр: например, в с открытым миром приключенческой игре Black Widow игрок управляет паукообразным роботом, оснащенным ракетами. Ожидалось, что паук будет переработан в Kameo 2 , неизданном продолжении Kameo , которое было разработано в более темных тонах, чем оригинал. Рэр также работал над The ​​Fast and the Furriest , духовным преемником Diddy Kong Racing с настройкой транспортных средств и изменениями трассы. Другая запланированная интеллектуальная собственность компании включала игры на выживание прототип Sundown и самолет Tailwind . Другие видео "Rare Revealed" включают неиспользованные музыкальные треки; [ 15 ] галереи концептуального искусства; [ 15 ] и мелочи, лежащие в основе некоторых решений игрового дизайна , таких как дизайн персонажей Blast Corps , судьба Banjo-Kazooie функций Stop 'n' Swop от и переопределения звука, встроенные в Killer Instinct . [ 16 ] Дополнительные короткометражки «Rare Revealed», отсутствующие в Rare Replay, были выпущены с момента запуска игры на официальном канале компании на YouTube . [ 17 ]

Разработка

[ редактировать ]

Rare начала работу над Rare Replay в октябре 2014 года в рамках празднования 30-летия под кодовым названием «Pearl», названным в честь традиционной темы подарков к 30-летию. [ 1 ] [ 18 ] Компания хотела сделать что-то уникальное, что они считали редкой вехой в индустрии видеоигр, а также отпраздновать 25-летие работы креативного директора Грегга Мэйлза в компании. [ 19 ] [ 1 ] На Rare также повлияли просьбы сообщества перенести их каталог на Xbox One, а также прогресс команды Microsoft по обратной совместимости в этой функции. [ 20 ] Сборник был одной из нескольких идей празднования, но как только он был выбран, тема «30 лет» привела к ограничению в 30 игр и в 30 долларов США . цене [ 21 ] На ранних этапах планирования студия изначально остановилась на предварительном названии Rare: Ultimate Collection , отсылке к своей предшественнице Ultimate Play the Game. [ 1 ] Чтобы отразить характер компании и праздничную тему, Rare выбрала стиль бумажного искусства и театральную постановку. для сборника [ 20 ] Выбранный художественный стиль и использование 2D-изображений также позволили команде разработчиков быстрее создавать и внедрять новые активы в ограниченные сроки разработки. [ 2 ] Rare Replay стала частью плана Rare по одновременному прославлению своего прошлого и представлению будущего с помощью редизайна логотипа, нового веб-сайта и анонса предстоящей игры Sea of ​​Thieves . [ 11 ]

Чтобы выбрать последние 30 игр, Rare отсортировала 120 игр в своем каталоге. Они оценили каждый из них по пригодности и отдали приоритет тем, в которых были представлены персонажи и окружающая среда, оригинальные для компании, предпочитая исключить те, которые основаны на лицензированной интеллектуальной собственности. Во-вторых, Rare задумался о том, доступны ли лицензии и остается ли игра увлекательной и играбельной по современным стандартам. Им нужна была широкая и репрезентативная выборка «популярных игр, которые будут звучать в том ностальгическом ритме, который нравится всем». [ 22 ] Решение о том, какие версии некоторых из их самых популярных игр включить, также стало темой споров среди команды. Rare решила включить обновленные переиздания Banjo-Kazooie , Banjo-Tooie и Perfect Dark для Xbox 360 вместо оригиналов для Nintendo 64, поскольку разработчики поняли, что различные улучшения качества жизни в этих ремастерах слишком ценны даже для того, чтобы пуристы в их штате. И наоборот, они предпочли версию Conker's Bad Fur Day для Nintendo 64 ее ремейку для Xbox, Conker: Live & Reloaded , который, по их мнению, слишком далеко отошел от оригинала из-за менее снисходительной к цензуре. [ 23 ] Пока Rare Replay дизайнеры делали последний выбор, другие сотрудники и ветераны Rare вносили свой вклад и вспоминали старые истории разработки игр. [ 19 ] Разработчики кратко рассмотрели возможность включения игровых прототипов неизданных редких игр, таких как Black Widow и Kameo 2 в коллекцию , но требуемая для этого работа сделала это невозможным, учитывая ограниченные сроки разработки, что привело к созданию видеороликов «Rare Revealed». вместо этого о незаконченных играх. [ 18 ] Интервью с нынешними и бывшими сотрудниками Rare для короткометражек «Rare Revealed» проходили в течение нескольких месяцев в 2015 году. Несколько фрагментов интервью и видеоролики «Rare Revealed» были исключены из игры из-за нехватки времени и места на диске; Позже они были выпущены на официальном канале компании на YouTube. [ 24 ] Было запланировано дополнительное видео «Rare Revealed», посвященное созданию GoldenEye 007 , но оно оставалось невыпущенным до тех пор, пока не просочилось в сеть в 2019 году. [ 25 ]

В отличие от обычного цикла разработки продукта, в ходе которого концепция превращается в конечный продукт, большая часть работы по разработке Rare Replay заключалась в объединении 30 игр для шести платформ на одном диске. Инженерная задача заключалась в количестве эмулируемых игр и платформ, а не в самих усилиях по эмуляции. [ 19 ] Rare работала в тесном сотрудничестве с Microsoft, которая тайно разрабатывала функции обратной совместимости Xbox One , которые Rare в конечном итоге использовала в Rare Replay . [ 11 ] Команда Microsoft помогла подготовить к выпуску девять игр Rare для Xbox 360. [ 20 ] Их прекращенные онлайн-сервисы не были восстановлены для компиляции. [ 20 ] Работу над эмуляцией игр ZX Spectrum возглавил Гэвин Томас, инженер Microsoft, который за несколько лет до этого в свободное время разработал собственный эмулятор Spectrum. [ 26 ] Code Mystics , которая ранее портировала Killer Instinct и Killer Instinct 2 от Rare на Xbox One, помогала с эмуляцией игр для Nintendo Entertainment System , аркадных автоматов и игр для Nintendo 64. [ 26 ] Говоря о дизайне Rare Replay , ведущий дизайнер Пол Коллинз добавил, что испытания Snapshot были созданы для того, чтобы побудить игроков попробовать все игры, а функция перемотки должна была помочь всем игрокам закончить игру, не выходя из игры в разочаровании. Вступительный музыкальный номер сборника был компромиссом с первоначальным замыслом: музыкальной историей творчества компании, рассказанной через небольшие музыкальные вступления к каждому снимку. Финальное открытие было призвано пробудить у игроков воспоминания о редких свойствах и включает в себя несколько пасхальных яиц . [ 20 ]

Rare Replay был анонсирован во время пресс-конференции Microsoft на в июне 2015 года выставке Electronic Entertainment Expo . [ 3 ] Об этом стало известно за несколько часов до выступления. [ 27 ] Сборник был выпущен как эксклюзив для Xbox One по всему миру 4 августа 2015 года. [ 3 ] [ 28 ] нет. Windows 10 Планов по выпуску [ 11 ] или дополнения к загружаемому контенту. [ 21 ] [ 29 ] Хотя основатели Rare, братья Стэмпер, не давали интервью в рамках бонусных материалов, Тим Стэмпер появился в интервью Develop , приуроченном к выпуску сборника. [ 16 ] Rare также добавила врезку, в которой владельцы Rare Replay разблокировали Battletoads персонажа Раша в качестве игрового персонажа в файтинге Killer Instinct 2013 года в течение ограниченного тестового периода перед публичным выпуском персонажа в следующем году. [ 30 ] 25 июня 2019 года Rare Replay стала частью Xbox Game Pass , и все игры для Xbox 360, за исключением Jetpac Refueled, были улучшены для работы с собственным разрешением 4K на Xbox One X. [ 31 ] 27 января 2023 года GoldenEye 007 была переиздана на Game Pass для Xbox One и Xbox Series X/S , при этом цифровые владельцы Rare Replay получили игру бесплатно. [ 13 ]

, Rare Replay По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 32 ] Она достигла вершины чартов продаж всех форматов игр в Соединенном Королевстве - это первый эксклюзив для Xbox One, достигший такого уровня, и первый для Rare после Banjo-Kazooie в 1998 году. [ 36 ] [ 37 ] Rare Replay также стала первой бюджетной игрой, занявшей первое место после Wii Fit Plus (2009). [ 37 ] прежде чем на следующей неделе он упал на шестое место. [ 38 ] Rare Replay стала шестой самой продаваемой игрой в Северной Америке в августе 2015 года. [ 39 ] Ранее этот сборник был самой заказываемой игрой на Amazon.com на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 года. [ 40 ] Рецензентам понравилось его ценовое предложение и низкая цена. [ 4 ] [ 7 ] [ 28 ] [ 36 ] Многие игры сборника уже имели давнее наследие. [ 36 ] так что геймеры, испытавшие оригиналы в период их расцвета (целевая аудитория), вряд ли будут подвержены влиянию критических обзоров выбранных игр. [ 4 ]

Рецензенты отметили качество и мастерство оформления сборника. [ 28 ] [ 34 ] [ 15 ] Джаз Ригналл ( USgamer ) был впечатлен презентацией сборника и балансом между излишествами и эффективностью. [ 7 ] и Дэн Уайтхед ( Eurogamer ) посчитали, что театральная тема соответствует характеру Рэра. [ 33 ] Рецензенты сочли Rare Replay высшим достижением среди сборников видеоигр. [ 28 ] [ 15 ] Kotaku назвал ее лучшей со времен Valve от The Orange Box . [ 5 ] С другой стороны, Джереми Пэриш ( USgamer современной Mega Man Legacy Collection коллекции ) обнаружил, что презентация в стиле Criterion Collection является более достоверной оценкой оригинального материала. [ 41 ] Крис Плант ( The Verge ) увидел небольшие аппаратные улучшения Rare Replay и добавил некоторые штрихи как жизнеспособную модель для возвращения ретро-игр на рынок и замедления волны нелицензионных загрузок . [ 42 ]

Большая часть комментариев к компиляции была посвящена выбору композиций Rare. [ 43 ] [ 28 ] и пришел к выводу, что новые и старые игроки найдут достаточно новых сокровищ, чтобы перевесить неудачи. [ 4 ] [ 34 ] Среди фаворитов рецензентов были Blast Corps , [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 44 ] Банджо-Казуи: Гайки и болты , [ 5 ] [ 44 ] игры «Вива Пиньята» , [ 35 ] [ 44 ] и игры для Nintendo 64 (особенно Banjo-Kazooie , Conker и Perfect Dark ). [ 5 ] [ 34 ] [ 15 ] [ 35 ] [ 44 ] Среди наименее фаворитов оказались Perfect Dark Zero , [ 4 ] [ 33 ] [ 15 ] [ 44 ] Схваченный гулями , [ 5 ] [ 15 ] и ранние игры Spectrum, которые, по мнению обозревателей, устарели сильнее всего. [ 5 ] [ 34 ] Ars Technica , однако, защищала игры Spectrum за то, что они демонстрировали экспериментальную и нерафинированную сторону Rare. [ 4 ] Многие критики выразили сожаление по поводу непреодолимых проблем с лицензированием. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] это привело к исключению того, что они считали лучшими играми компании — Donkey Kong Country , GoldenEye 007 и Diddy Kong Racing. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 33 ] [ 34 ] — в то время как другие считали, что с пакетом все в порядке и без них. [ 34 ] [ 15 ] Также не были упомянуты серия Rare's Kinect Sports , франшизы Nintendo, [ 5 ] Игры эпохи Super Nintendo и « клоны Mario Kart ». [ 4 ] Эти временные пробелы, например, не позволяли игроку понять Conker как острый ответ на «милые» персонажи предыдущих игр Nintendo . [ 5 ] Несмотря на эти отсутствия, критик Ars Technica был впечатлен способностью Microsoft лицензировать такие издатели, как Tradewest , Nintendo, Milton Bradley и Electronic Arts . [ 4 ] Eurogamer Рецензент был удивлен последовательным стилем Rare во всех подборках и сравнил наследие компании с наследием Cosgrove Hall Films . [ 33 ] Рецензент Kotaku рассматривал Rare Replay как «реабилитацию имиджа», которая, как мы надеемся, ознаменует возвращение Rare к созданию «глубоких и смелых игр» в соответствии с их исторической репутацией. [ 5 ]

Рецензенты посчитали, что архивный игровой контент и интервью с разработчиками были одними из лучших особенностей Rare Replay . [ 4 ] [ 16 ] [ 33 ] [ 17 ] Некоторые были разочарованы тем, что эти функции были заблокированы из-за трудоемких внутриигровых задач. [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] [ 33 ] [ 35 ] Сэм Мачкович ( Ars Technica ) обнаружил, что застрял даже не на полпути к прохождению карточек марок после выполнения самых простых достижений. Из-за этого доступ к неизданным игровым материалам был особенно затруднен. [ 4 ] Стивен Тотило ( Котаку ) также перестал интересоваться завершением коллекции марок. Он назвал марки на упаковке «самой отвратительной шуткой», учитывая репутацию Rare как производителя коллекционных игр. [ 5 ] Некоторые обозреватели сочли контент разработчиков более важным, чем отдельные игры. [ 4 ] [ 17 ] Polygon Рецензент назвал сборник «важной частью истории игр». [ 9 ] в то время как Kotaku критик отметил, что в этих функциях не хватает прямой истории компании и скрываются значительные прежние связи Rare с Nintendo. [ 5 ] Уайтхед ( Eurogamer ) задался вопросом, почему Mire Mare и другие ранние игры игнорировались в бонусном контенте. [ 33 ] Мачкович ( Ars Technica ) обнаружил, что Rare Replay является не только антологией, но и «мемориалом», поскольку Rare стала «тенью самого себя». Он отметил, что финальные игры сборника совпадают с уходом братьев Стэмпер из компании. [ 16 ] Рецензенты посчитали, что основатели Rare, Stampers, явно отсутствуют в сборнике. [ 4 ] [ 5 ] [ 33 ] и Джаз Ригналл полагали, что марка сборника была отсылкой к братьям. [ 7 ]

Рецензенты высоко оценили функцию, с помощью которой игроки могли «перематывать» время назад и заново пробовать сложные разделы игр ZX Spectrum и Nintendo Entertainment System, которые были известны своей сложностью, особенно в печально известной сложной Battletoads . [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 15 ] Kotaku полагал, что Rare добавила читы, чтобы сделать эзотерические и «сокрушительно сложные» игры Spectrum более терпимыми. [ 5 ] и в обзоре Ars Technica хотелось бы, чтобы эта функция «перемотки» была распространена на игры для Nintendo 64. [ 4 ] Критикам понравились задачи Snapshot [ 4 ] [ 7 ] [ 34 ] и Polygon сообщили, что они имеют решающее значение для изучения базовой игровой механики . [ 9 ] хотя и менее доступны, чем у NES Remix . [ 6 ] Рецензенты жаловались, что элементы управления игрой Spectrum трудно расшифровать. [ 4 ] [ 9 ] Рецензент Ars Technica посчитал, что сборник плохо объясняет элементы управления каждой игрой, и задался вопросом, почему Rare не включила вводные или обучающие видеоролики. Вместо этого он просматривал видео на YouTube и часто задаваемые вопросы перед каждой игрой. [ 4 ] Eurogamer и Ars Technica разошлись во мнениях относительно преимуществ того, что эмулятор Spectrum имитирует графические сбои оригинальной консоли. [ 33 ] [ 4 ] Джаз Ригналл из USgamer высоко оценил добавленную возможность сохранять прогресс игры в любое время для игр Spectrum и написал, что эта коллекция напомнит игрокам, какими сложными были игры раньше. [ 7 ]

Rare Replay Эмуляция Nintendo 64 от порадовала критиков. [ 4 ] [ 5 ] Ars Technica пишет, что полигональные обновления компенсируют «размытый» и «пиксельный» исходный материал, хотя в многопользовательских режимах Nintendo 64 не хватало повышения частоты кадров, которое получили их однопользовательские режимы. [ 4 ] Котаку у Xbox One было больше переизданий Nintendo 64, чем у виртуальной консоли Wii U отметил, что на тот момент от Nintendo. Рецензент счел подсказки внутриигровых кнопок Xbox One «восхитительным анахронизмом ». [ 5 ] Ars Technica Рецензент похвалил Rare за выбор версии Conker's Bad Fur Day для Nintendo 64 вместо обновленного, но подвергшегося цензуре переиздания для Xbox. [ 4 ] Первоначальные обзоры показали, что в Jet Force Gemini невозможно играть без двойного управления с помощью джойстика . [ 5 ] [ 33 ] [ 34 ] которые были позже добавлены. [ 5 ] В то время как Мачкович ( Ars Technica ) считал игры Microsoft от Rare самыми слабыми из всех, [ 4 ] Уайтхед ( Eurogamer ) нашел их еще более приятными в контексте Rare Replay . [ 33 ] Рецензенты отметили частоту кадров и технические проблемы в эмуляции Xbox 360, и им не понравилось ее отделение от остальной части компиляции. [ 5 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 35 ] Коллар ( «Полигон» ) назвал процесс установки игры на Xbox 360 излишне сложным, [ 9 ] и Марти Слива ( IGN ) не понравилось, как последовательность запуска Xbox 360 нарушила целостность компиляции. Он добавил, что эмулируемый опыт Xbox 360 был некачественным по сравнению с неэмулируемым. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бинланд сочинил и аранжировал вступительную тему, а также аранжировал музыкальную тему каждой игры для использования в меню. Рич Эйткен помогал с составлением меню. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лавдей, Ли (3 августа 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 1» . Редкий . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лавдей, Ли (17 августа 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 2» . Редкий . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Мачкович, Сэм (3 августа 2015 г.). «Обзор редких повторов: неполный, но все же множество вечных игровых успехов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Тотило, Стивен (3 августа 2015 г.). «Редкий повтор: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Леоне, Мэтт (16 июня 2015 г.). «Rare Replay позволяет перематывать определенные игры, содержит документальные ролики» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ригналл, Джаз (3 августа 2015 г.). «Обзор Rare Replay Xbox One: лучший ретро-сборник» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  8. ^ Маквертор, Майкл (9 июля 2015 г.). «Rare исправит неприятный сбой с двумя игроками в Battletoads в Rare Replay» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коллар, Филип (3 августа 2015 г.). «Обзор редкого повтора: в прошлые времена» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  10. ^ Хорошо, Оуэн С. (27 июня 2015 г.). «Rare Replay действительно предлагает 10 000 Gamerscore — с определенной точки зрения» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кэм (24 июня 2015 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Глава Rare Studio Крейг Дункан обсуждает Rare Replay, E3 2015 и многое другое» . ICXM . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  12. ^ Уитакер, Джед (24 июня 2015 г.). «Редкие игры с обратной совместимостью для Xbox One включают бесплатный DLC» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кин, Шон (25 января 2023 г.). «GoldenEye 007 появится на Nintendo Switch и Xbox в пятницу» . CNET . Проверено 25 января 2023 г.
  14. ^ «Редкий геймер берет интервью у редкого музыканта Грэма Норгейта» . Редкий геймер . 7 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Слива, Марти (3 августа 2015 г.). «Обзор редкого повтора: редкое удовольствие» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененной редкой игре появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay [обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Перейра, Крис (20 августа 2015 г.). «Великолепная серия закулисных видео Rare Replay продолжится на YouTube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лавдей, Ли (28 сентября 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 5» . Редкий . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Морган, Пол (26 июня 2015 г.). «Интервью Rare Replay. Редкий геймер беседует с Джеймсом Томасом» . Редкий геймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Дункан, Дэниел (1 августа 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью RFDB с ведущим дизайнером Rare Replay Полом Коллинзом» . RareFanDaBase . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Нинбург, Тайлер (23 июня 2015 г.). «Эксклюзивное интервью с главой студии Rare Крейгом Дунканом» . Исправить игру . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  22. ^ Робинсон, Ник (16 июня 2015 г.). «Почему GoldenEye нет в коллекции HD-игр Rare? Вот их ответ» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  23. ^ Лавдей, Ли (31 августа 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 3» . Редкий . Проверено 30 октября 2019 г.
  24. ^ Лавдей, Ли (12 октября 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 6» . Редкий . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  25. ^ Мачкович, Сэм (8 ноября 2019 г.). «Утраченный ремастер Goldeneye 007 снова всплывает благодаря массовой утечке отполированного видео» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Лавдей, Ли (14 сентября 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 4» . Редкий . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  27. ^ Хорошо, Оуэн С. (15 июня 2015 г.). «Отчет: редкая классика, такая как Battletoads, возвращается в антологии» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Макуч, Эдди (4 августа 2015 г.). «Сводка обзоров редких повторов Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  29. ^ «Нет DLC для Rare Replay» . МКВ . 26 января 2016. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  30. ^ Маквертор, Майкл (4 августа 2015 г.). «Третий сезон Killer Instinct выйдет в 2016 году, сегодня к игре присоединяется Rash из Battletoads» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  31. ^ Салливан, Лукас (20 июня 2019 г.). «Игры Xbox One X Enhanced — каждая игра с разрешением 4K, HDR, более высокой частотой кадров и многим другим» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков редких повторов для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уайтхед, Дэн (4 августа 2015 г.). «Обзор редкого повтора» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хиллиард, Кайл (3 августа 2015 г.). «Редкий повтор: редкий случай» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Камен, Мэтт (3 августа 2015 г.). «Обзор Rare Replay: лучшее из остальных» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис (11 августа 2015 г.). «Как игры Rare Replay заложили основу для некоторых из крупнейших игр современности» . Порок . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Кэлвин, Алекс (10 августа 2015 г.). «Rare становится первым номером один в Великобритании за 17 лет с Rare Replay» . МКВ . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  38. ^ Кэлвин, Алекс (17 августа 2015 г.). «LEGO Jurassic World снова на вершине, а Rare Replay опускается на шестое место» . МКВ . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  39. ^ Грабб, Джефф (10 сентября 2015 г.). «NPD, август 2015 г.: PlayStation 4 и Madden — короли лета» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  40. ^ Кэлвин, Алекс (23 июня 2015 г.). «Rare Replay — самая популярная игра Amazon, анонсированная на E3» . МКВ . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  41. ^ Пэриш, Джереми (18 июня 2015 г.). «Коллекция наследия Mega Man и редкое повторение: два разных подхода к прошлому» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  42. ^ Планте, Крис (3 августа 2015 г.). «Как остановить пиратство в классических играх: следуйте инструкциям Rare Replay» . Грань . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  43. ^ Фахми, Альбараа (4 августа 2015 г.). «Сводка обзоров Rare Replay: «Одна из лучших коллекций в истории игр» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Коллар, Филип (4 августа 2015 г.). «Обратный отсчет Rare Replay: 30 редких классических произведений в порядке убывания от худшего к лучшему» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84b35d85b40aef3e35b0bea52149ad07__1722771720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/07/84b35d85b40aef3e35b0bea52149ad07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rare Replay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)