Редкий повтор
Редкий повтор | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Продюсер(ы) | Адам Парк [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Пол Коллинз |
Художник(а) | Питер Хентце [ 2 ] Пол Картрайт [ 2 ] |
Композитор(ы) | Робин Бинленд [ а ] |
Платформа(ы) | Xbox Один |
Выпускать | 4 августа 2015 г. |
Жанр (ы) | Различный |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rare Replay — это сборник 30 видеоигр 2015 года из 30-летней истории разработчиков Rare и ее предшественницы Ultimate Play the Game . Эмулируемые ZX игры охватывают множество жанров и консолей — от Spectrum до Xbox 360 — и сохраняют функции и ошибки своих оригинальных выпусков с минимальными изменениями. В компиляцию добавлены читы, упрощающие старые игры, а также режим снимков конкретных задач, взятых из частей игр. Прогресс игроков вознаграждается закулисными кадрами и интервью о главных и неизданных играх Rare.
Сборник был одной из нескольких идей, которые Rare планировала отпраздновать свое 30-летие. Вдохновленная фанатами, предстоящими Xbox One функциями обратной совместимости и желанием связать прошлое и будущее Rare, компания отсортировала 120 игр, чтобы выбрать те, которые лучше всего отражают ее творчество. В приоритете были игры с персонажами и окружающей средой, оригинальными для компании. Rare включила в пакет четыре аппаратных эмулятора и работала со своей материнской компанией Microsoft над использованием еще не анонсированной на тот момент эмуляции Xbox 360 . Rare Replay выпущен во всем мире как эксклюзив для Xbox One 4 августа 2015 года.
Rare Replay Отзывы о в целом были положительными. Критики высоко оценили дизайн и качество пакета и назвали его новой вершиной среди сборников. Они высоко оценили функции «перемотки назад» и моментального снимка, но раскритиковали технические проблемы в эмуляции Xbox 360 и установке игры. Среди ее игр рецензенты предпочитали игры Rare для Nintendo 64 , особенно Blast Corps , и не любили игры Perfect Dark Zero , Grabbed by the Ghoulies и Spectrum. Некоторые СМИ сетовали на отсутствие из-за с лицензированием проблем Donkey Kong Country серий и GoldenEye 007 , в то время как другие считали, что с пакетом все в порядке и без них. Критики сочли архивный игровой контент и интервью с разработчиками одними из лучших особенностей сборника, но были расстроены, увидев, что контент скрыт за трудоемкими внутриигровыми задачами. Rare Replay стал первым бестселлером Rare во всех форматах чартов Великобритании после Banjo-Kazooie в 1998 году.
Геймплей
[ редактировать ]1983 | Джетпак |
---|---|
Лунный Джетмен | |
Атака на чердак | |
1984 | Сэйбер Вульф |
Преисподняя | |
Рыцарские знания | |
1985 | Стрельба |
1986 | Слалом |
1987 | ЖК Про-Ам |
1988 | |
1989 | Треугольник Кобры |
1990 | Змеиная погремушка и ролл |
Солнечный Джетмен | |
Диггер Т. Рок | |
1991 | Боевые жабы |
1992 | RC Про-Ам II |
1993 | |
1994 | Боевые жабы Аркады |
1995 | |
1996 | Инстинкт убийцы, золото |
1997 | Взрывной корпус |
1998 | Банджо-Казуи |
1999 | Реактивный Форс Близнецы |
2000 | Perfect Dark ( ремастер ) |
Банджо-Туи | |
2001 | День плохой шерсти Конкера |
2002 | |
2003 | Схвачен гулями |
2004 | |
2005 | Камея |
Идеальный Темный Ноль | |
2006 | Вива Пиньята |
2007 | Джетпак заправлен топливом |
2008 | Вива Пиньята: Проблемы в раю |
Банджо-Казуи: гайки и болты |
Rare Replay — это сборник из 30 игр, разработанных компанией Rare и ее предшественницей Ultimate Play the Game за их 30-летнюю историю для платформ от ZX Spectrum до Xbox 360. [ 3 ] (с 1983 по 2008 год), вплоть до серии Rare Kinect Sports . [ 4 ] 30 игр охватывают несколько жанров, включая файтинги , шутеры от первого лица , симуляторы , платформеры , гонки и катание на лыжах . [ 5 ] Сборник открывается музыкальным номером с участием редких персонажей. У каждой игры есть целевая страница с вариацией музыкальной темы . [ 4 ] Хотя основной игровой процесс остался неотредактированным, Rare добавила дополнительные функции в старые версии. Игрок может переключать внешний вид строк развертки. [ 6 ] и «перемотать» до десяти секунд игрового процесса в играх, выпущенных до Nintendo 64 . [ 4 ] Старые игры можно сохранять по желанию и автоматически сохранять прогресс после выхода игрока. [ 7 ] Rare также добавила с бесконечными жизнями настройку читов для некоторых старых игр. [ 7 ] , нарушающую игру и исправили ошибку в Battletoads . [ 8 ] Функция «Снимки» представляет небольшие сегменты старых игр как задачи для игрока, например, сбор заданного количества очков в течение ограниченного времени в заданном сценарии, аналогичном по функциям серии NES Remix . [ 6 ] Некоторые снимки подключаются последовательно в виде списка воспроизведения . [ 9 ]
ZX Spectrum Эмуляция сохраняет технические особенности оригинального оборудования. Например, скорость рендеринга их графики колеблется в зависимости от количества элементов, которые компьютер должен обработать на экране. в играх Эмуляция Nintendo 64 улучшает рендеринг полигонов и частоту кадров . [ 4 ] Девять выпусков Xbox 360 устанавливаются непосредственно на панель управления Xbox One отдельно от Rare Replay. сборника [ 9 ] и требуют онлайн-активации, прежде чем в них можно будет играть в автономном режиме. [ 5 ] В играх для Xbox 360 сохраненные игры и прогресс достижений игроков передаются между консолями через Live синхронизации Xbox функции облачной . [ 10 ] Rare Replay использует предыдущие порты для Banjo-Kazooie , Banjo-Tooie и Perfect Dark Xbox 360, а не эмулирует их оригиналы. Однако Rare предпочла подражать оригинальной Conker's Bad Fur Day вместо использования ремейка Conker: Live and Reloaded для Xbox (2005). [ 5 ] Игра Grabbed by the Ghoulies изначально работает на Xbox One, поскольку порт улучшил разрешение экрана и частоту кадров. [ 4 ] [ 11 ] Rare Replay сохраняет локальный и сетевой многопользовательский режимы оригинальных игр. [ 6 ] и включает в себя все к загружаемому контенту . дополнения [ 12 ] Игры, разработанные Rare и не являющиеся их интеллектуальной собственностью , такие как серия Donkey Kong Country и GoldenEye 007 , не были включены в сборник из-за проблем с лицензированием . [ 6 ] предоставлен владельцам цифровой версии Rare Replay в январе 2023 года. хотя последний был бесплатно [ 13 ] Некоторые игры также получили незначительные изменения, отражающие право собственности Microsoft на Rare, например, удаление логотипов Nintendo и отсутствие музыкального трека из Blast Corps , созданного в Donkey Kong Land . [ 5 ] [ 14 ]
Бонусный раздел «Rare Revealed» содержит более часа закулисных съемок, посвященных основным и неизданным играм Rare. [ 6 ] Игрок выполняет внутриигровые задания по сбору марок, которые повышают ранг игрока и открывают бонусные функции; [ 7 ] чтобы собрать все марки, игрок должен закончить каждую игру и сделать снимок. Компиляция автоматически выдает штампы за предыдущий прогресс в играх для Xbox 360, входящих в пакет. [ 4 ] Нынешние и бывшие сотрудники Rare, такие как Грант Киркхоуп , фигурируют в документальных клипах, хотя основатели студии Тим и Крис Стэмпер не появляются. [ 4 ] «Rare Revealed» представляет геймплейные кадры из нескольких неизданных игр: например, в с открытым миром приключенческой игре Black Widow игрок управляет паукообразным роботом, оснащенным ракетами. Ожидалось, что паук будет переработан в Kameo 2 , неизданном продолжении Kameo , которое было разработано в более темных тонах, чем оригинал. Рэр также работал над The Fast and the Furriest , духовным преемником Diddy Kong Racing с настройкой транспортных средств и изменениями трассы. Другая запланированная интеллектуальная собственность компании включала игры на выживание прототип Sundown и самолет Tailwind . Другие видео "Rare Revealed" включают неиспользованные музыкальные треки; [ 15 ] галереи концептуального искусства; [ 15 ] и мелочи, лежащие в основе некоторых решений игрового дизайна , таких как дизайн персонажей Blast Corps , судьба Banjo-Kazooie функций Stop 'n' Swop от и переопределения звука, встроенные в Killer Instinct . [ 16 ] Дополнительные короткометражки «Rare Revealed», отсутствующие в Rare Replay, были выпущены с момента запуска игры на официальном канале компании на YouTube . [ 17 ]
Разработка
[ редактировать ]Rare начала работу над Rare Replay в октябре 2014 года в рамках празднования 30-летия под кодовым названием «Pearl», названным в честь традиционной темы подарков к 30-летию. [ 1 ] [ 18 ] Компания хотела сделать что-то уникальное, что они считали редкой вехой в индустрии видеоигр, а также отпраздновать 25-летие работы креативного директора Грегга Мэйлза в компании. [ 19 ] [ 1 ] На Rare также повлияли просьбы сообщества перенести их каталог на Xbox One, а также прогресс команды Microsoft по обратной совместимости в этой функции. [ 20 ] Сборник был одной из нескольких идей празднования, но как только он был выбран, тема «30 лет» привела к ограничению в 30 игр и в 30 долларов США . цене [ 21 ] На ранних этапах планирования студия изначально остановилась на предварительном названии Rare: Ultimate Collection , отсылке к своей предшественнице Ultimate Play the Game. [ 1 ] Чтобы отразить характер компании и праздничную тему, Rare выбрала стиль бумажного искусства и театральную постановку. для сборника [ 20 ] Выбранный художественный стиль и использование 2D-изображений также позволили команде разработчиков быстрее создавать и внедрять новые активы в ограниченные сроки разработки. [ 2 ] Rare Replay стала частью плана Rare по одновременному прославлению своего прошлого и представлению будущего с помощью редизайна логотипа, нового веб-сайта и анонса предстоящей игры Sea of Thieves . [ 11 ]
Чтобы выбрать последние 30 игр, Rare отсортировала 120 игр в своем каталоге. Они оценили каждый из них по пригодности и отдали приоритет тем, в которых были представлены персонажи и окружающая среда, оригинальные для компании, предпочитая исключить те, которые основаны на лицензированной интеллектуальной собственности. Во-вторых, Rare задумался о том, доступны ли лицензии и остается ли игра увлекательной и играбельной по современным стандартам. Им нужна была широкая и репрезентативная выборка «популярных игр, которые будут звучать в том ностальгическом ритме, который нравится всем». [ 22 ] Решение о том, какие версии некоторых из их самых популярных игр включить, также стало темой споров среди команды. Rare решила включить обновленные переиздания Banjo-Kazooie , Banjo-Tooie и Perfect Dark для Xbox 360 вместо оригиналов для Nintendo 64, поскольку разработчики поняли, что различные улучшения качества жизни в этих ремастерах слишком ценны даже для того, чтобы пуристы в их штате. И наоборот, они предпочли версию Conker's Bad Fur Day для Nintendo 64 ее ремейку для Xbox, Conker: Live & Reloaded , который, по их мнению, слишком далеко отошел от оригинала из-за менее снисходительной к цензуре. [ 23 ] Пока Rare Replay дизайнеры делали последний выбор, другие сотрудники и ветераны Rare вносили свой вклад и вспоминали старые истории разработки игр. [ 19 ] Разработчики кратко рассмотрели возможность включения игровых прототипов неизданных редких игр, таких как Black Widow и Kameo 2 в коллекцию , но требуемая для этого работа сделала это невозможным, учитывая ограниченные сроки разработки, что привело к созданию видеороликов «Rare Revealed». вместо этого о незаконченных играх. [ 18 ] Интервью с нынешними и бывшими сотрудниками Rare для короткометражек «Rare Revealed» проходили в течение нескольких месяцев в 2015 году. Несколько фрагментов интервью и видеоролики «Rare Revealed» были исключены из игры из-за нехватки времени и места на диске; Позже они были выпущены на официальном канале компании на YouTube. [ 24 ] Было запланировано дополнительное видео «Rare Revealed», посвященное созданию GoldenEye 007 , но оно оставалось невыпущенным до тех пор, пока не просочилось в сеть в 2019 году. [ 25 ]
В отличие от обычного цикла разработки продукта, в ходе которого концепция превращается в конечный продукт, большая часть работы по разработке Rare Replay заключалась в объединении 30 игр для шести платформ на одном диске. Инженерная задача заключалась в количестве эмулируемых игр и платформ, а не в самих усилиях по эмуляции. [ 19 ] Rare работала в тесном сотрудничестве с Microsoft, которая тайно разрабатывала функции обратной совместимости Xbox One , которые Rare в конечном итоге использовала в Rare Replay . [ 11 ] Команда Microsoft помогла подготовить к выпуску девять игр Rare для Xbox 360. [ 20 ] Их прекращенные онлайн-сервисы не были восстановлены для компиляции. [ 20 ] Работу над эмуляцией игр ZX Spectrum возглавил Гэвин Томас, инженер Microsoft, который за несколько лет до этого в свободное время разработал собственный эмулятор Spectrum. [ 26 ] Code Mystics , которая ранее портировала Killer Instinct и Killer Instinct 2 от Rare на Xbox One, помогала с эмуляцией игр для Nintendo Entertainment System , аркадных автоматов и игр для Nintendo 64. [ 26 ] Говоря о дизайне Rare Replay , ведущий дизайнер Пол Коллинз добавил, что испытания Snapshot были созданы для того, чтобы побудить игроков попробовать все игры, а функция перемотки должна была помочь всем игрокам закончить игру, не выходя из игры в разочаровании. Вступительный музыкальный номер сборника был компромиссом с первоначальным замыслом: музыкальной историей творчества компании, рассказанной через небольшие музыкальные вступления к каждому снимку. Финальное открытие было призвано пробудить у игроков воспоминания о редких свойствах и включает в себя несколько пасхальных яиц . [ 20 ]
Rare Replay был анонсирован во время пресс-конференции Microsoft на в июне 2015 года выставке Electronic Entertainment Expo . [ 3 ] Об этом стало известно за несколько часов до выступления. [ 27 ] Сборник был выпущен как эксклюзив для Xbox One по всему миру 4 августа 2015 года. [ 3 ] [ 28 ] нет. Windows 10 Планов по выпуску [ 11 ] или дополнения к загружаемому контенту. [ 21 ] [ 29 ] Хотя основатели Rare, братья Стэмпер, не давали интервью в рамках бонусных материалов, Тим Стэмпер появился в интервью Develop , приуроченном к выпуску сборника. [ 16 ] Rare также добавила врезку, в которой владельцы Rare Replay разблокировали Battletoads персонажа Раша в качестве игрового персонажа в файтинге Killer Instinct 2013 года в течение ограниченного тестового периода перед публичным выпуском персонажа в следующем году. [ 30 ] 25 июня 2019 года Rare Replay стала частью Xbox Game Pass , и все игры для Xbox 360, за исключением Jetpac Refueled, были улучшены для работы с собственным разрешением 4K на Xbox One X. [ 31 ] 27 января 2023 года GoldenEye 007 была переиздана на Game Pass для Xbox One и Xbox Series X/S , при этом цифровые владельцы Rare Replay получили игру бесплатно. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Существенный [ 33 ] |
Информер игр | 8.8/10 [ 34 ] |
ИГН | 9.0/10 [ 15 ] |
Полигон | 8/10 [ 9 ] |
СШАгеймер | 4.5/5 [ 7 ] |
Проводная Великобритания | 9/10 [ 35 ] |
, Rare Replay По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 32 ] Она достигла вершины чартов продаж всех форматов игр в Соединенном Королевстве - это первый эксклюзив для Xbox One, достигший такого уровня, и первый для Rare после Banjo-Kazooie в 1998 году. [ 36 ] [ 37 ] Rare Replay также стала первой бюджетной игрой, занявшей первое место после Wii Fit Plus (2009). [ 37 ] прежде чем на следующей неделе он упал на шестое место. [ 38 ] Rare Replay стала шестой самой продаваемой игрой в Северной Америке в августе 2015 года. [ 39 ] Ранее этот сборник был самой заказываемой игрой на Amazon.com на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 года. [ 40 ] Рецензентам понравилось его ценовое предложение и низкая цена. [ 4 ] [ 7 ] [ 28 ] [ 36 ] Многие игры сборника уже имели давнее наследие. [ 36 ] так что геймеры, испытавшие оригиналы в период их расцвета (целевая аудитория), вряд ли будут подвержены влиянию критических обзоров выбранных игр. [ 4 ]
Рецензенты отметили качество и мастерство оформления сборника. [ 28 ] [ 34 ] [ 15 ] Джаз Ригналл ( USgamer ) был впечатлен презентацией сборника и балансом между излишествами и эффективностью. [ 7 ] и Дэн Уайтхед ( Eurogamer ) посчитали, что театральная тема соответствует характеру Рэра. [ 33 ] Рецензенты сочли Rare Replay высшим достижением среди сборников видеоигр. [ 28 ] [ 15 ] — Kotaku назвал ее лучшей со времен Valve от The Orange Box . [ 5 ] С другой стороны, Джереми Пэриш ( USgamer современной Mega Man Legacy Collection коллекции ) обнаружил, что презентация в стиле Criterion Collection является более достоверной оценкой оригинального материала. [ 41 ] Крис Плант ( The Verge ) увидел небольшие аппаратные улучшения Rare Replay и добавил некоторые штрихи как жизнеспособную модель для возвращения ретро-игр на рынок и замедления волны нелицензионных загрузок . [ 42 ]
Большая часть комментариев к компиляции была посвящена выбору композиций Rare. [ 43 ] [ 28 ] и пришел к выводу, что новые и старые игроки найдут достаточно новых сокровищ, чтобы перевесить неудачи. [ 4 ] [ 34 ] Среди фаворитов рецензентов были Blast Corps , [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 44 ] Банджо-Казуи: Гайки и болты , [ 5 ] [ 44 ] игры «Вива Пиньята» , [ 35 ] [ 44 ] и игры для Nintendo 64 (особенно Banjo-Kazooie , Conker и Perfect Dark ). [ 5 ] [ 34 ] [ 15 ] [ 35 ] [ 44 ] Среди наименее фаворитов оказались Perfect Dark Zero , [ 4 ] [ 33 ] [ 15 ] [ 44 ] Схваченный гулями , [ 5 ] [ 15 ] и ранние игры Spectrum, которые, по мнению обозревателей, устарели сильнее всего. [ 5 ] [ 34 ] Ars Technica , однако, защищала игры Spectrum за то, что они демонстрировали экспериментальную и нерафинированную сторону Rare. [ 4 ] Многие критики выразили сожаление по поводу непреодолимых проблем с лицензированием. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] это привело к исключению того, что они считали лучшими играми компании — Donkey Kong Country , GoldenEye 007 и Diddy Kong Racing. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 33 ] [ 34 ] — в то время как другие считали, что с пакетом все в порядке и без них. [ 34 ] [ 15 ] Также не были упомянуты серия Rare's Kinect Sports , франшизы Nintendo, [ 5 ] Игры эпохи Super Nintendo и « клоны Mario Kart ». [ 4 ] Эти временные пробелы, например, не позволяли игроку понять Conker как острый ответ на «милые» персонажи предыдущих игр Nintendo . [ 5 ] Несмотря на эти отсутствия, критик Ars Technica был впечатлен способностью Microsoft лицензировать такие издатели, как Tradewest , Nintendo, Milton Bradley и Electronic Arts . [ 4 ] Eurogamer Рецензент был удивлен последовательным стилем Rare во всех подборках и сравнил наследие компании с наследием Cosgrove Hall Films . [ 33 ] Рецензент Kotaku рассматривал Rare Replay как «реабилитацию имиджа», которая, как мы надеемся, ознаменует возвращение Rare к созданию «глубоких и смелых игр» в соответствии с их исторической репутацией. [ 5 ]
Рецензенты посчитали, что архивный игровой контент и интервью с разработчиками были одними из лучших особенностей Rare Replay . [ 4 ] [ 16 ] [ 33 ] [ 17 ] Некоторые были разочарованы тем, что эти функции были заблокированы из-за трудоемких внутриигровых задач. [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] [ 33 ] [ 35 ] Сэм Мачкович ( Ars Technica ) обнаружил, что застрял даже не на полпути к прохождению карточек марок после выполнения самых простых достижений. Из-за этого доступ к неизданным игровым материалам был особенно затруднен. [ 4 ] Стивен Тотило ( Котаку ) также перестал интересоваться завершением коллекции марок. Он назвал марки на упаковке «самой отвратительной шуткой», учитывая репутацию Rare как производителя коллекционных игр. [ 5 ] Некоторые обозреватели сочли контент разработчиков более важным, чем отдельные игры. [ 4 ] [ 17 ] Polygon Рецензент назвал сборник «важной частью истории игр». [ 9 ] в то время как Kotaku критик отметил, что в этих функциях не хватает прямой истории компании и скрываются значительные прежние связи Rare с Nintendo. [ 5 ] Уайтхед ( Eurogamer ) задался вопросом, почему Mire Mare и другие ранние игры игнорировались в бонусном контенте. [ 33 ] Мачкович ( Ars Technica ) обнаружил, что Rare Replay является не только антологией, но и «мемориалом», поскольку Rare стала «тенью самого себя». Он отметил, что финальные игры сборника совпадают с уходом братьев Стэмпер из компании. [ 16 ] Рецензенты посчитали, что основатели Rare, Stampers, явно отсутствуют в сборнике. [ 4 ] [ 5 ] [ 33 ] и Джаз Ригналл полагали, что марка сборника была отсылкой к братьям. [ 7 ]
Рецензенты высоко оценили функцию, с помощью которой игроки могли «перематывать» время назад и заново пробовать сложные разделы игр ZX Spectrum и Nintendo Entertainment System, которые были известны своей сложностью, особенно в печально известной сложной Battletoads . [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 15 ] Kotaku полагал, что Rare добавила читы, чтобы сделать эзотерические и «сокрушительно сложные» игры Spectrum более терпимыми. [ 5 ] и в обзоре Ars Technica хотелось бы, чтобы эта функция «перемотки» была распространена на игры для Nintendo 64. [ 4 ] Критикам понравились задачи Snapshot [ 4 ] [ 7 ] [ 34 ] и Polygon сообщили, что они имеют решающее значение для изучения базовой игровой механики . [ 9 ] хотя и менее доступны, чем у NES Remix . [ 6 ] Рецензенты жаловались, что элементы управления игрой Spectrum трудно расшифровать. [ 4 ] [ 9 ] Рецензент Ars Technica посчитал, что сборник плохо объясняет элементы управления каждой игрой, и задался вопросом, почему Rare не включила вводные или обучающие видеоролики. Вместо этого он просматривал видео на YouTube и часто задаваемые вопросы перед каждой игрой. [ 4 ] Eurogamer и Ars Technica разошлись во мнениях относительно преимуществ того, что эмулятор Spectrum имитирует графические сбои оригинальной консоли. [ 33 ] [ 4 ] Джаз Ригналл из USgamer высоко оценил добавленную возможность сохранять прогресс игры в любое время для игр Spectrum и написал, что эта коллекция напомнит игрокам, какими сложными были игры раньше. [ 7 ]
Rare Replay Эмуляция Nintendo 64 от порадовала критиков. [ 4 ] [ 5 ] Ars Technica пишет, что полигональные обновления компенсируют «размытый» и «пиксельный» исходный материал, хотя в многопользовательских режимах Nintendo 64 не хватало повышения частоты кадров, которое получили их однопользовательские режимы. [ 4 ] Котаку у Xbox One было больше переизданий Nintendo 64, чем у виртуальной консоли Wii U отметил, что на тот момент от Nintendo. Рецензент счел подсказки внутриигровых кнопок Xbox One «восхитительным анахронизмом ». [ 5 ] Ars Technica Рецензент похвалил Rare за выбор версии Conker's Bad Fur Day для Nintendo 64 вместо обновленного, но подвергшегося цензуре переиздания для Xbox. [ 4 ] Первоначальные обзоры показали, что в Jet Force Gemini невозможно играть без двойного управления с помощью джойстика . [ 5 ] [ 33 ] [ 34 ] которые были позже добавлены. [ 5 ] В то время как Мачкович ( Ars Technica ) считал игры Microsoft от Rare самыми слабыми из всех, [ 4 ] Уайтхед ( Eurogamer ) нашел их еще более приятными в контексте Rare Replay . [ 33 ] Рецензенты отметили частоту кадров и технические проблемы в эмуляции Xbox 360, и им не понравилось ее отделение от остальной части компиляции. [ 5 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 35 ] Коллар ( «Полигон» ) назвал процесс установки игры на Xbox 360 излишне сложным, [ 9 ] и Марти Слива ( IGN ) не понравилось, как последовательность запуска Xbox 360 нарушила целостность компиляции. Он добавил, что эмулируемый опыт Xbox 360 был некачественным по сравнению с неэмулируемым. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лавдей, Ли (3 августа 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 1» . Редкий . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лавдей, Ли (17 августа 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 2» . Редкий . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Мачкович, Сэм (3 августа 2015 г.). «Обзор редких повторов: неполный, но все же множество вечных игровых успехов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Тотило, Стивен (3 августа 2015 г.). «Редкий повтор: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леоне, Мэтт (16 июня 2015 г.). «Rare Replay позволяет перематывать определенные игры, содержит документальные ролики» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ригналл, Джаз (3 августа 2015 г.). «Обзор Rare Replay Xbox One: лучший ретро-сборник» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (9 июля 2015 г.). «Rare исправит неприятный сбой с двумя игроками в Battletoads в Rare Replay» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коллар, Филип (3 августа 2015 г.). «Обзор редкого повтора: в прошлые времена» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (27 июня 2015 г.). «Rare Replay действительно предлагает 10 000 Gamerscore — с определенной точки зрения» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кэм (24 июня 2015 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Глава Rare Studio Крейг Дункан обсуждает Rare Replay, E3 2015 и многое другое» . ICXM . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Уитакер, Джед (24 июня 2015 г.). «Редкие игры с обратной совместимостью для Xbox One включают бесплатный DLC» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кин, Шон (25 января 2023 г.). «GoldenEye 007 появится на Nintendo Switch и Xbox в пятницу» . CNET . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Редкий геймер берет интервью у редкого музыканта Грэма Норгейта» . Редкий геймер . 7 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Слива, Марти (3 августа 2015 г.). «Обзор редкого повтора: редкое удовольствие» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененной редкой игре появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay [обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Перейра, Крис (20 августа 2015 г.). «Великолепная серия закулисных видео Rare Replay продолжится на YouTube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лавдей, Ли (28 сентября 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 5» . Редкий . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Морган, Пол (26 июня 2015 г.). «Интервью Rare Replay. Редкий геймер беседует с Джеймсом Томасом» . Редкий геймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дункан, Дэниел (1 августа 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью RFDB с ведущим дизайнером Rare Replay Полом Коллинзом» . RareFanDaBase . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нинбург, Тайлер (23 июня 2015 г.). «Эксклюзивное интервью с главой студии Rare Крейгом Дунканом» . Исправить игру . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Робинсон, Ник (16 июня 2015 г.). «Почему GoldenEye нет в коллекции HD-игр Rare? Вот их ответ» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Лавдей, Ли (31 августа 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 3» . Редкий . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Лавдей, Ли (12 октября 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 6» . Редкий . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Мачкович, Сэм (8 ноября 2019 г.). «Утраченный ремастер Goldeneye 007 снова всплывает благодаря массовой утечке отполированного видео» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лавдей, Ли (14 сентября 2016 г.). «Создание редкого повтора: Часть 4» . Редкий . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (15 июня 2015 г.). «Отчет: редкая классика, такая как Battletoads, возвращается в антологии» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макуч, Эдди (4 августа 2015 г.). «Сводка обзоров редких повторов Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Нет DLC для Rare Replay» . МКВ . 26 января 2016. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (4 августа 2015 г.). «Третий сезон Killer Instinct выйдет в 2016 году, сегодня к игре присоединяется Rash из Battletoads» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Салливан, Лукас (20 июня 2019 г.). «Игры Xbox One X Enhanced — каждая игра с разрешением 4K, HDR, более высокой частотой кадров и многим другим» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков редких повторов для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уайтхед, Дэн (4 августа 2015 г.). «Обзор редкого повтора» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хиллиард, Кайл (3 августа 2015 г.). «Редкий повтор: редкий случай» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Камен, Мэтт (3 августа 2015 г.). «Обзор Rare Replay: лучшее из остальных» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис (11 августа 2015 г.). «Как игры Rare Replay заложили основу для некоторых из крупнейших игр современности» . Порок . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кэлвин, Алекс (10 августа 2015 г.). «Rare становится первым номером один в Великобритании за 17 лет с Rare Replay» . МКВ . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Кэлвин, Алекс (17 августа 2015 г.). «LEGO Jurassic World снова на вершине, а Rare Replay опускается на шестое место» . МКВ . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (10 сентября 2015 г.). «NPD, август 2015 г.: PlayStation 4 и Madden — короли лета» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Кэлвин, Алекс (23 июня 2015 г.). «Rare Replay — самая популярная игра Amazon, анонсированная на E3» . МКВ . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Пэриш, Джереми (18 июня 2015 г.). «Коллекция наследия Mega Man и редкое повторение: два разных подхода к прошлому» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Планте, Крис (3 августа 2015 г.). «Как остановить пиратство в классических играх: следуйте инструкциям Rare Replay» . Грань . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Фахми, Альбараа (4 августа 2015 г.). «Сводка обзоров Rare Replay: «Одна из лучших коллекций в истории игр» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коллар, Филип (4 августа 2015 г.). «Обратный отсчет Rare Replay: 30 редких классических произведений в порядке убывания от худшего к лучшему» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.