RC Про-Ам II
RC Про-Ам II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Трейдвест |
Художник(а) | Крис Пейл |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | 11 декабря 1992 г. |
Жанр (ы) | Гонки / Автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
RC Pro-Am II — гоночная видеоигра, разработанная компанией Rare и выпущенная Tradewest для Nintendo Entertainment System 11 декабря 1992 года. Игра является продолжением RC Pro-Am 1988 года и имеет аналогичный игровой процесс с более широким набором трасс. , улучшения транспортных средств и оружия за валюту, а также бонусные этапы . В RC Pro-Am II четыре игрока, с человеческим или искусственным интеллектом , соревнуются по нескольким трассам, чтобы финишировать первыми, избегая при этом препятствий и опасностей. Победитель получает гоночные очки и деньги. В игре есть многопользовательский режим, в котором одновременно могут соревноваться друг с другом до четырех игроков.
Рецензенты высоко оценили дополнительные функции и разнообразие сиквела, в то время как другие сочли его игровой процесс неоригинальным по сравнению с оригиналом и его современниками. Критики высоко оценили многопользовательский режим, который, по мнению некоторых, был единственной причиной купить игру. Игра была выпущена в сборнике Rare Replay от Rare в 2015 году для Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]RC Pro-Am II — это гоночная видеоигра , в которой четыре автомобиля соревнуются на 24 различных трассах: восьми стандартных гоночных трассах, восьми трассах «городского пейзажа» и восьми трассах для бездорожья. Уровень сложности увеличивается между каждым типом курса. Игроки должны объезжать препятствия на трассе, чтобы закончить гонку. В однопользовательском режиме игроки соревнуются с тремя противниками с искусственным интеллектом . В игре также есть многопользовательский режим , в котором до четырех игроков могут соревноваться друг с другом. Цель каждой гонки — финишировать в трёх первых местах, чтобы получить гоночные очки и деньги, которые используются для модернизации транспортных средств и покупки оружия. Три лучших финишера имеют право участвовать в следующей гонке, в то время как остальные игроки должны использовать продолжение . Игра заканчивается, когда у игроков заканчиваются продолжения. [ 1 ]
Игроки управляют с помощью навигационной панели , ускоряются одной кнопкой и стреляют из оружия другой. [ 2 ] Перед каждой гонкой игроки могут использовать деньги, заработанные в предыдущих гонках, для покупки улучшений характеристик транспортных средств и оружия, которые можно использовать против других участников. Апгрейды и вооружение включают следующее: моторы (увеличенная скорость); шины (лучше поворачивающиеся); ракеты, бомбы и «замораживающие лучи»; и картечь (украсть деньги противников). Другие покупаемые товары включают дополнительные боеприпасы. Игроки могут сэкономить деньги, чтобы купить более качественные и дорогие улучшения позже в игре. [ 1 ] Игроки также могут собирать буквы с надписью «PRO AM II», разбросанные по трассе. По завершении сбора игрок получает новый, более быстрый автомобиль с более жестким управлением. [ 3 ] Рельеф трассы варьируется, включая зимние условия, перекрестки и реки. [ 2 ] Отслеживайте такие опасности, как вода, бомбы, грязь, лед, хребты, нефть и самолеты, сбрасывающие бомбы, замедляющие скорость игрока. Игра включает в себя два типа бонусных этапов ( перетягивание каната и дрэг-рейсинг ), за которые начисляются гоночные очки и деньги. [ 1 ]
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]Ultimate Play the Game была основана братьями Тимом и Крисом Стэмперами вместе с женой Тима Кэрол из их штаб-квартиры в Эшби-де-ла-Зуш в 1982 году. Они начали производить видеоигры для ZX Spectrum в начале 1980-х годов. [ 4 ] Компания была известна своим нежеланием раскрывать подробности своей деятельности и предстоящих проектов. Об их процессе разработки было мало что известно, за исключением того, что раньше они работали в «отдельных командах»: одна команда работала над разработкой, а другая концентрировалась на других аспектах, таких как звук или графика. [ 4 ] Эта компания позже превратилась в Rare , [ 5 ] разработчик RC Pro-Am II . Он был опубликован Tradewest для Nintendo Entertainment System в декабре 1992 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]
Nintendo Power высоко оценила элементы управления и возможности обновления игры, которые сделали игру стратегической. Журнал раскритиковал сложность как несправедливую, поскольку опасные самолеты не оставляли игрокам времени на реакцию, чтобы уклониться от атак. [ 7 ] Nintendo Magazine System высоко оценила игру в целом и ее многопользовательский режим в частности, но посчитала, что доступны игры получше. [ 8 ] В 1993 году GamePro заявила, что игра лучше своей предшественницы, но отметила, что графика и звук могли бы быть лучше. [ 9 ] Jeuxvideo.com оценил, что автомобили сиквела имели лучшее сцепление с дорогой, но посчитал, что игра технически несовершенна, учитывая ее немногочисленные достижения за четыре года. Например, они раскритиковали Rare за переработку звука оригинальной игры. [ 2 ] В 1994 году Game Players высоко оценили многопользовательский режим игры, визговые звуковые эффекты, управляемость транспортного средства и ценность повторного прохождения . Они раскритиковали отсутствие внутриигровой музыки и текущих индикаторов оружия, а также изо всех сил пытались предвидеть повороты на трассе в угловой перспективе игры. [ 10 ]
Retrogaming Журнал Retro Gamer сообщил, что RC Pro-Am II существенно не отличается от своего предшественника. Они обнаружили, что механика гоночной игры схожа, за исключением функций обновления. Рецензент добавил, что игроки ожидали большего, особенно от игры, выпущенной через пять лет после оригинала. Он также отметил, что, хотя однопользовательский режим был «сносным», многопользовательский режим выделял игру сам по себе, обеспечивая «отличную игру, несмотря на отсутствие оригинальности». [ 11 ]
RC Pro-Am II была названа & Battletoads лучшей игрой 1993 года для NES по версии Nintendo Power по версии Double Dragon и Kirby's Adventure . Журнал отметил отличное управление и разнообразие полей в игре. [ 12 ] RC Pro-Am II включен в Rare Replay , сборник из 30 редких игр, выпущенный на Xbox One 4 августа 2015 года. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « RC Pro-Am II » . Нинтендо Пауэр . № 44. Январь 1993. С. 88–91.
- ^ Jump up to: а б с Goten67 (8 марта 2012 г.). «Тест: RC Pro-Am II» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ « РК Про-Ам II ». Ежемесячник электронных игр . № 42. Январь 1993. с. 225.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее из Британии — Ultimate» . Крушение . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Маклафлин, Русь (29 июля 2008 г.). «IGN представляет историю редких вещей» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2007 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 44. Январь 1993. С. 105, 107.
- ^ « РК Про-Ам II ». Система журналов Nintendo . 1992 год.
Определенно отличная игра, но есть и получше. Если вам действительно нужна игра для четырех игроков, тогда приобретите это. В противном случае обратите внимание на других.
- ^ Медленно (май 1993 г.). «Обзор Nintendo Pro — RC Pro-Am II ». ГеймПро . Когда. 45. Сент-Мэтьюз, Калифорния : GamePro Publishing. п. 34. ISSN 1042-8658 . OCLC 19231826 .
- ^ «РК Про-Ам II». Игроки игры . № 41. Июнь 1994. с. 66.
- ^ Бертон, Ричард (декабрь 2010 г.). «Назад в девяностые». Ретро-геймер (84). Imagine Publishing : 24. ISSN 1742-3155 .
- ^ «Nintendo Power Awards 1993». Нинтендо Пауэр . № 60. Май 1994. с. 57.
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- видеоигры 1992 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры о гонках на радиоуправляемых автомобилях
- Редкие (фирменные) игры
- Игры Трейдвест
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.