Море Воров
Море Воров | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Редкий [ а ] |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Директор(ы) | Грегг Мэйлз |
Продюсер(ы) | Джо Нит |
Дизайнер(ы) | Майк Чепмен |
Программа(ы) | Питер Кэмпбелл |
Художник(а) | Райан Стивенсон |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Робин Бинленд Хлоя Квок |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Sea of Thieves — это приключенческая игра 2018 года, разработанная Rare и изданная Microsoft Studios . Игрок берет на себя роль пирата , совершающего рейсы различных торговых компаний . В многопользовательской игре игроки исследуют открытый мир на пиратском корабле от первого лица . Группы игроков регулярно встречаются друг с другом во время своих приключений, иногда образуя союзы, а иногда сражаясь лицом к лицу.
Sea of Thieves была задумана в 2014 году. Rare была вдохновлена игроками таких компьютерных игр, как Eve Online (2003), DayZ (2018) и Rust (2018), которые использовали игровые инструменты для создания своих собственных историй. Рэр исследовал различные декорации, такие как вампиры и динозавры, прежде чем остановился на пиратской теме, вдохновленной фильмами «Пираты Карибского моря» и «Балбесы» (1985). В игре присутствует система развития, которая открывает только косметические предметы, поскольку команда разработчиков хотела побудить как обычных, так и опытных игроков играть вместе. отказалась от своей репутации секретности Во время разработки Sea of Thieves Rare , пригласив фанатов протестировать ранние сборки.
Sea of Thieves вышла в марте 2018 года для Windows и Xbox One ; это была одна из первых собственных игр, выпущенных для подписчиков Xbox Game Pass . Он получил неоднозначные отзывы; Критики высоко оценили корабельный бой, многопользовательский режим, визуальные эффекты и физику, но раскритиковали прогресс, игровой процесс и отсутствие контента. Rare рассматривал Sea of Thieves как « игру как услугу » и после первого выпуска выпустил множество обновлений контента, которые улучшили ее восприятие. Sea of Thieves имела коммерческий успех и стала самой успешной оригинальной интеллектуальной собственностью Microsoft восьмого поколения , собрав к апрелю 2024 года более 40 миллионов игроков. для Xbox Series X/S 13 марта 2024 года была выпущена собственная версия игры , и игра была выпущена для PlayStation 5 30 апреля 2024 года, что сделало ее первой игрой Rare, выпущенной на консоли PlayStation .
Геймплей
[ редактировать ]
Sea of Thieves — с видом от первого лица приключенческий боевик . В начале игры игрок выбирает свой сгенерированный аватар процедурно . [ 1 ] Действие игры разворачивается в общем мире, а это значит, что группы игроков будут встречаться друг с другом на протяжении своих приключений. [ 2 ] Игроки в одиночку и в паре плавают на проворном шлюпе , в то время как игроки, играющие в группе, управляют более крупной бригантиной из четырех человек, из трех человек или галеоном совместно выполняя разные роли, такие как управление кораблем, комплектование пушек, навигация, абордаж вражеских кораблей. , и разведка из вороньего гнезда . [ 3 ] [ 4 ] Игроки могут сохранить загрузку корабля и настроить его корпус, носовую фигуру, паруса и каюту капитана, а также дать имя своему кораблю. [ 5 ] Иногда игроки могут столкнуться с враждебными игроками, которые могут атаковать их пушечными ядрами или взять на абордаж их корабль. [ 6 ] Если участки под палубой будут повреждены, вода потечет внутрь и приведет к постепенному затоплению корабля. Игрокам необходимо заделать дыры деревянными досками и вычерпать воду ведрами. [ 3 ] альянсы Можно создавать с другими командами игроков. Когда предмет-сокровище продается членом альянса, все остальные участники получают золото и очки репутации в размере половины обычной стоимости предмета. Корабли альянса носят один и тот же флаг и видны на таблицах карт других кораблей альянса. Создание альянса не мешает игрокам атаковать друг друга. [ 7 ] Если игрок умирает, существует ограниченный период времени, в течение которого его могут оживить товарищи по команде или команды союзных игроков. Если их не возродить вовремя, их отправляют на корабль-призрак, известный как Паром Проклятых, где они ждут, пока не смогут возродиться на корабле своей команды. [ 8 ] был представлен соревновательный многопользовательский режим под названием «Арена» В обновлении Anniversary , позволяющий до шести командам игроков соревноваться друг с другом, собирая серебро на картах меньшего размера. Из-за низкого уровня участия игроков этот игровой режим был впоследствии удален в более позднем обновлении. [ 9 ] Режим «игрок против окружающей среды» под названием «Безопасное море» был представлен в декабре 2023 года. [ 10 ]
Игроки могут совершать путешествия, игры предлагаемые тремя основными торговыми компаниями : Gold Hoarders, Order of Souls и Merchant Alliance. В квестах, предлагаемых Gold Hoarders, игрокам дается карта сокровищ или загадка, позволяющая найти сундук с сокровищами. Путешествия, предлагаемые Орденом Душ, представляют собой боевые испытания, в которых игроки отправляются на острова, указанные в задании, чтобы победить волны скелетов. Миссии Торгового Альянса требуют от игроков доставить животных или груз определенным продавцам в течение ограниченного времени. [ 11 ] Также существуют три более мелкие фракции. Два из них, «Зов охотника» и «Кости жнеца», не предлагают квестов. «Зов охотника» вознаградит игроков, которые принесут им приготовленную рыбу и мясо, особенно из более редких видов рыбы. Кости Жнеца заплатят за все виды сокровищ, а игроки также смогут подарить им особые проклятые сокровища или эмиссарские флаги, украденные с других кораблей. Игроки должны доставить сокровища представителям фракции, дающей квест, однако игрок, держащий сундук, беззащитен, и его могут у него отобрать другие игроки. [ 12 ] Продажа сокровищ приносит игрокам золото. [ 13 ] которые можно использовать для покупки косметических предметов. [ 14 ] Домашних животных, эмоции и другие косметические предметы также можно приобрести за реальную валюту в магазине Pirate Emporium. [ 15 ] Дублоны , полученные за выполнение похвал от Bilge Rats, четвертой торговой компании, распространяющей квесты, испытания и косметические предметы, добавленные в игру через обновления после запуска, можно обменять на косметические средства, золото или репутацию у других фракций. [ 16 ] В юбилейном обновлении добавлены Tall Tales, представляющие собой серию структурированных сюжетных миссий. [ 17 ] Продажа сокровищ любой из трех основных торговых компаний, а также Костей Жнеца или Удачи Афины приносит игроку очки репутации, которые открывают более сложные квесты от каждой фракции и дополнительную приобретаемую косметику. [ 11 ] [ 14 ] Когда игроки достигают 50-го ранга в любых трех из шести торговых компаний, они получают титул «Пиратская легенда», который дает игрокам новые косметические предметы и доступ к пиратскому укрытию, Таверне Легенд, а также к специальной торговой компании. под названием «Удача Афины». [ 18 ]
игры Игроки могут свободно исследовать открытый мир самостоятельно или вместе с другими игроками. [ 19 ] [ 20 ] Исследуя острова, игроки могут найти различные ресурсы: еду, такую как бананы, кокосы и манго, которые восстанавливают здоровье , а также деревянные доски, зажигательные бомбы, мушкетоны и пушечные ядра. Весельные лодки можно использовать для перевозки грузов, избегая при этом потенциальных опасностей. [ 21 ] Игроки могут выбирать из шести видов оружия, включая абордажные сабли , пистолеты , мушкетоны , снайперские винтовки , метательные ножи и двуствольные пистолеты , которые можно использовать для поражения враждебных врагов. [ 8 ] [ 6 ] Когда игроки плывут по океану, они иногда могут столкнуться с неблагоприятными погодными условиями, такими как грозы, [ 3 ] или столкнетесь с кораблекрушениями, посланиями в бутылках, бочках, кораблями-скелетами, флотом-призраком или двумя монстрами: мегалодоном и кракеном . [ 22 ] [ 19 ] Облака в форме черепа обозначают расположение Фортов Скелетов — рейдов , которые могут проходить игроки на одном сервере. [ 23 ] Игроки могут взаимодействовать друг с другом, используя эмоции и разговаривая с помощью внутриигровой текстовой и голосовой системы. [ 24 ] Они также могут вместе играть на музыкальных инструментах и выпивать в тавернах . [ 25 ] [ 26 ] Юбилейное . обновление позволяет игрокам заниматься такими видами досуга, как рыбалка, охота и приготовление пищи [ 27 ]
Разработка
[ редактировать ]Sea of Thieves была разработана британским разработчиком Rare . Над игрой работали почти все из 200 сотрудников Rare. [ 28 ] Команда начала разрабатывать концепцию игры в 2014 году и хотела создать игру, в которой игроки могли бы вместе создавать истории. Команде потребовалось пять месяцев, чтобы создать игровой прототип игры под названием Athena с использованием игрового движка Unity . [ 29 ] Поиграв в прототип, руководители Microsoft, включая Фила Спенсера и Кудо Цунода, согласились дать зеленый свет разработке игры. [ 30 ] [ 31 ] Редкие сотрудники также озвучивали всех неигровых персонажей . [ 32 ] Sea of Thieves ознаменовала переход Rare от использования собственного движка к использованию Unreal Engine 4 . [ 33 ]
До Sea of Thieves Rare часто считалась секретной студией. Поскольку Sea of Thieves — игра, ориентированная на многопользовательскую игру, студия приняла более прозрачный подход к разработке игры, чтобы гарантировать, что ее содержание найдет отклик у игроков. [ 34 ] [ 29 ] Команда позволила фанатам принять участие в разработке игры, присоединившись к программе Insider, которая предоставила игрокам доступ к ранней версии игры. Программа позволяла Rare экспериментировать с различными функциями, собирая отзывы игроков. Участники также могли обсудить с разработчиками на закрытом форуме. [ 35 ] К программе присоединились более 30 000 игроков. [ 36 ] Благодаря программе Rare узнал больше о том, как игроки взаимодействуют друг с другом, и использовал эту информацию, чтобы помочь команде принимать решения по игровому процессу; [ 37 ] например, команда решила включить одиночную игру после того, как об этом попросили многие игроки из программы Insider. [ 38 ]
Влияния и обстановка
[ редактировать ]«Мне нравится идея о том, что в мире происходят события, которые в буквальном смысле могут формировать структуру и знания Sea of Thieves . Черная Борода из Sea of Thieves — настоящий игрок в настоящей команде с настоящим именем — это действительно сложно сделать. если вы уже нарисовали всем путь, по которому вы хотите, чтобы они прошли».
— Джо Нит, исполнительный продюсер Rare [ 39 ]
Директор студии Крейг Дункан назвал Sea of Thieves «самой дружелюбной» многопользовательской игрой. [ 39 ] Хотя Rare традиционно является разработчиком консольных игр, она осознала, как игроки в для ПК, игры на выживание такие как DayZ и Rust , и в игры-симуляторы, такие как Eve Online, создавали свои собственные истории, используя инструменты, представленные в игре. Однако Ред отметил, что эти игры часто носят очень карательный характер, и команда стремилась создать более беззаботную и доступную версию этих игр. [ 40 ] Sea of Thieves задумывалась как «легкое полотно мира», в котором игроки создают свои собственные истории. [ 39 ] При запуске в игре не было никакого повествовательного компонента, потому что команда чувствовала, что, предлагая игрокам структурированное повествование, они будут играть только в созданный вручную опыт. Джо Нит, исполнительный директор игры, охарактеризовал игру как «импровизационную» комедию и добавил, что игра идет «не по сценарию». [ 39 ] Rare сформировал мир и историю игры, чтобы отразить действия игроков, включая различные пасхалки, посвященные их действиям или достижениям. Команда считала, что если включить сюжетную кампанию, включить действия игроков в историю игры станет сложно. [ 39 ] [ 40 ]
Первоначально компания изучала различные сеттинги и темы игры, такие как вампиры и динозавры, но в конечном итоге остановилась на пиратской теме, поскольку она соответствовала основной концепции игры — поощрению сотрудничества. Rare также увидела меньшую конкуренцию на рынке игр на пиратскую тематику. [ 41 ] Пиратская тема дает игрокам свободу делать в игровом мире все, что они хотят, и свободно решать, как они хотят играть и вести себя. В поисках вдохновения команда обращалась к различным источникам, включая «Пиратов Карибского моря» и «Черные паруса» . Дизайнер Майк Чепмен полагал, что можно провести множество параллелей между Sea of Thieves и The Goonies , в которых группа друзей объединяется в поисках сокровищ, создавая путешествие, которое все они будут с любовью вспоминать. [ 40 ] Нит добавил, что цель игры состояла в том, чтобы вызвать «ощущение путешествия, исследования и открытия». [ 32 ] и команда была вдохновлена видеоигрой 2002 года The Legend of Zelda: Wind Waker . [ 42 ] Команда внедрила «бесконечный генератор пиратов» вместо того, чтобы позволить игрокам настраивать свой аватар, поскольку опасалась, что некоторые игроки создадут «мерзости», которые не будут соответствовать визуальному стилю игры. [ 43 ] Игра имеет стилизованный визуальный стиль с нарисованными вручную текстурами. [ 44 ] Дункан добавил, что команда выбрала этот стиль рисования, потому что они хотели, чтобы он был «вечным» и отражал «радостный» и «восхитительный» игровой мир. [ 36 ]
Дизайн геймплея
[ редактировать ]Рэр заметил, что во многих многопользовательских играх опытные игроки сосредотачиваются на проработке финального контента, а не на игре с другими игроками, в то время как новички беспокоятся о том, что их прогресс значительно отстает от более опытных игроков. Поэтому команда ввела «горизонтальную прогрессию», при которой игроки будут зарабатывать косметические предметы только по мере достижения более высокого ранга; все предметы имеют одинаковые атрибуты, поэтому финальный контент не будет давать игровые бонусы опытным игрокам. Ред думал, что эта система развития побудит более опытных игроков помогать новичкам в завершении путешествий и уменьшит разрыв между двумя уровнями опыта. [ 40 ] [ 45 ] В качестве приключенческой игры с «общим миром» Rare предпочла поддерживать дистанцию между каждой группой игроков на сервере, а не ограничивать количество игроков, которые может разместить сервер, чтобы игроки могли регулярно, но не слишком часто встречаться с другими игроками. Чепмен подсчитал, что игрок будет видеть другой корабль, управляемый игроком, каждые 15 минут-полчаса. [ 46 ]
Геймплей был разработан так, чтобы поощрять взаимодействие игроков и проверять их мягкие навыки . игрокам необходимо использовать здравый смысл Для решения задач : например, игрокам нужно научиться читать карты. Чтобы побудить игроков развивать эти навыки, в игре нет обучения для начинающих , поскольку команда хотела, чтобы игроки сами открыли для себя игровую механику. [ 40 ] Команда также намеренно избегала установления правил игрового процесса, чтобы побудить игроков использовать свой творческий потенциал. [ 38 ] Несмотря на это, Rare также включила развивающийся игровой процесс более систематически , представив затонувшие корабли и форты, которые игроки могут обнаружить. Чепмен описал эти достопримечательности как «катализатор историй», которые объединяют разных игроков, способствуя сотрудничеству или конкуренции. Нападение морских монстров также добавляет игре непредсказуемости, поскольку эти встречи случайны. [ 40 ] Из-за развивающегося игрового процесса Sea of Thieves также считалась «игрой, которую можно смотреть и делиться», и команда надеялась, что это соблазнит игроков, которые смотрели игру на платформах потокового вещания видеоигр, таких как Twitch или Mixer , купить ее. [ 28 ]
Хотя игра допускает одиночную игру, она задумана как многопользовательская, в которой игроки взаимодействуют друг с другом. Чепмен добавил, что совместный игровой процесс улучшает впечатления, потому что «он имеет смысл в мире». [ 47 ] В игре нет какого-либо класса персонажа или специализации, чтобы побудить игроков играть разные роли. [ 48 ] Максимальный размер команды — четыре человека, поскольку Рэр считал, что если группа будет слишком большой, это не будет отражать чувство «близкой дружбы», и игроки могут разделиться и затруднить общение между игроками. [ 49 ] Нит описал игру как «инструмент для создания дружбы» и выразил надежду, что игра может стать платформой, на которой игроки смогут подружиться с незнакомцами. [ 29 ] Rare также добавила, что они чувствуют ответственность за создание «позитивного социального онлайн-пространства». [ 50 ] Изменения в дизайне были внесены, чтобы отразить концепцию сотрудничества и дружбы. Например, игроки не могут причинять вред другим членам одной команды. [ 50 ] и все награды делятся поровну между членами экипажа. [ 29 ] В одном из ранних прототипов игры игроки в одной команде могли предать друг друга, однако от этой функции отказались, поскольку команда посчитала этот опыт «ужасным». [ 51 ] Нит добавил, что игра «буквально не дает причин или мотивации делать что-либо, кроме сотрудничества». [ 50 ] Rare включил несколько мер по борьбе с токсичностью. Например, игроки могут проголосовать за то, чтобы запереть нарушителя порядка на гауптвахте . [ 52 ]
Выпускать
[ редактировать ]Sea of Thieves была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft на E3 2015 , где Дункан назвал игру «самым амбициозным проектом» от Rare. [ 53 ] [ 54 ] Первоначально выход игры планировался на 2017 год, но был отложен до начала 2018 года, чтобы дать дополнительное время на разработку. [ 55 ] Microsoft активно продвигала игру. Игроки, оформившие предзаказ на игру, получили пакет Black Dog Pack, который включал эксклюзивный косметический контент и доступ к закрытому бета-тестированию . Игроки также могли приобрести отдельный Sea of Thieves Xbox в стиле беспроводной контроллер , а любой, кто приобретет консоль Xbox One X с 18 по 24 марта, получит бесплатную цифровую копию игры. [ 56 ] [ 57 ] Австралийское отделение Microsoft в партнерстве с музыкальной группой Captain Hellfire & The Wretched Brethren организовало двухдневное мероприятие, на котором пиратская группа исполняла различные морские лачуги, запрошенные игроками. Программа транслировалась через Facebook , Mixer и Twitch с 24 по 25 марта 2018 года. [ 58 ] Microsoft также запустила «The Quest», игру в альтернативной реальности , в которой игрокам нужно было решать различные загадки. Победители получат в качестве награды один из четырех золотых бананов (каждый стоимостью 20 000 фунтов стерлингов). [ 59 ] Rare также провела соревнование, в ходе которого фанатам предлагалось создать достижения для игры. [ 60 ] несколько стресс-тестов и бета-версий. Перед официальным запуском игры 17 марта было выпущено [ 61 ] [ 62 ] При запуске многие игроки сообщали, что не могут войти в игру. [ 63 ] Дункан сказал, что Rare недооценила мощность сервера, поскольку количество людей, вошедших в игру в период запуска, было неожиданно высоким. Были выпущены различные исправления для улучшения онлайн-инфраструктуры игры. [ 64 ] Sea of Thieves была выпущена в Steam 3 июня 2020 года и на той же неделе вошла в список «мировых бестселлеров». [ 65 ] Игра была выпущена для PlayStation 5 30 апреля 2024 года в рамках стратегии Microsoft по выводу некоторых своих игр на конкурирующие платформы. [ 66 ] [ 67 ] В мае 2024 года она стала самой загружаемой игрой на платформе в Северной Америке. [ 68 ]
не только розничная версия, Sea of Thieves но и игра для Xbox Play Anywhere , и игра была доступна подписчикам Xbox Game Pass при запуске. [ 69 ] [ 70 ] Однако в феврале 2019 года кросс-игра между игроками на ПК и Xbox One стала необязательной, чтобы все игроки чувствовали, что «у них равные условия игры». [ 71 ] На ПК игра изначально была доступна только через Xbox Game Pass и Microsoft Store, прежде чем Microsoft объявила о выпуске для Steam в апреле 2020 года. [ 72 ] Игроки начали устанавливать правила, разрабатывать свои собственные наборы задач и проводить собственные мероприятия. [ 73 ] [ 74 ] Чтобы еще больше поощрить этих игроков, Rare объявила о планах включить частные серверы . в игру [ 75 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Rare представлял Sea of Thieves как « игру как услугу » и ожидал, что она будет получать обновления в течение 10 лет. [ 76 ] [ 77 ] После того, как команда устранила большинство технических проблем, они начали изучать отзывы игроков и обнаружили, что игроки жаловались на то, что им не хватает мероприятий для участия. Чепмен заявил, что стратегия команды заключалась в том, чтобы дать игрокам то, что они хотят. убедитесь, что они вписываются во вселенную Sea of Thieves , и «удивите» игроков. [ 78 ] В Rare есть четыре команды сотрудников, которые параллельно работают над созданием различных расширений игры, чтобы можно было часто выпускать большие обновления контента, гарантируя при этом, что каждой команде будет уделяться достаточно времени на разработку. [ 79 ] [ 80 ] Команда надеялась выпускать большое обновление контента каждые 6 недель или 2 месяца и использовала «Приключения трюмных крыс», которые представляют собой ограниченные по времени испытания, чтобы заполнить пробел между каждым расширением. [ 81 ] Конечная цель заключалась в том, чтобы сделать игру «настолько большой и успешной, насколько это возможно». [ 82 ] Первое крупное расширение, The Hungering Deep , было разработано за 2 месяца. Второе расширение, Cursed Sails , представило корабли-скелетоны, управляемые искусственным интеллектом (ИИ). Несмотря на то, что команда была непреклонна в том, чтобы не делать этого до запуска игры, она решила реализовать эту функцию, поскольку это была одна из самых больших просьб фанатов. [ 79 ] обновление Юбилейное , в котором были добавлены режимы Tall Tales и Arena, было настолько масштабным, что его назвали «перезапуском» игры. [ 83 ] Все расширения бесплатны, поскольку они не хотели делить базу игроков. [ 79 ] В игру Smuggler's Fortune , вышедшую в сентябре 2019 года, добавлен Pirate Emporium — новый магазин, поддерживающий микротранзакции . Новый тип валюты под названием «Древние монеты» можно приобрести как в магазине Xbox, так и в игре. [ 84 ] До декабря 2020 года Rare выпускала ежемесячные обновления и вводила новые Tall Tales, новые режимы, новые квесты и новые функции.
В декабре 2020 года Rare объявила, что откажется от выпуска ежемесячных обновлений для игры и вместо этого примет модель «боевого пропуска», популяризированную такими играми, как Fortnite и Fall Guys . Каждый сезон, который продлится около трех месяцев, будет представлять новый контент или новые способы игры, при этом регулярно будут проводиться живые мероприятия. Rare также представила «Plunder Pass», дополнительный премиальный уровень, который дает игрокам дополнительные награды, хотя есть и бесплатные опции. Первый сезон начался в январе 2021 года. [ 85 ] а второй сезон начался в апреле 2021 года. [ 86 ] Rare также объявила, что прекратит обновлять режим Арены, поскольку подавляющее большинство игроков проводят время, играя в режиме кооперативных приключений. [ 87 ] Режим арены был закрыт в марте 2022 года после объявления, сделанного ранее в этом году. [ 88 ] Rare назвал 2022 год «самым большим годом» для Sea of Thieves , и студия планировала добавить больше функций, в том числе «Приключения», которые представляют собой сюжетные живые события, которые длятся около двух недель, и «Тайны», которые будут разворачиваться по ходу игры. нескольких месяцев. Каждое приключение было задумано как глава длинной истории, поскольку команда надеялась, что эти живые события смогут «принести в мир ощущение постоянной опасности». Тайны были вдохновлены играми в альтернативной реальности , в которых игроку давались подсказки как в игре, так и вне ее. [ 89 ] [ 90 ]
Sea of Thieves часто сотрудничала с другими франшизами Microsoft. Фигурка птицы и медведя, основанная на собственной серии Rare Banjo-Kazooie , была выпущена в июле 2018 года. [ 91 ] Корабли на основе серии Halo и франшизы Gears of War были выпущены в июне и ноябре 2019 года соответственно, а также набор кораблей на основе Ori and the Will of the Wisps, выпущенный в марте 2020 года. [ 92 ] [ 93 ] Rare также расширила Sea of Thieves на другие средства массовой информации. В октябре 2019 года компания в партнерстве с Mongoose Publishing выпустила настольную игру под названием Sea of Thieves Roleplaying Game . [ 94 ] Titan Comics представила серию комиксов, написанную Джереми Уитли, в марте 2018 года. [ 95 ] Titan Books также работала с Rare над публикацией артбука под названием Tales from the Sea of Thieves . [ 96 ] Бесплатное расширение под названием A Pirate's Life , основанное на франшизе Disney « Пираты Карибского моря» , было выпущено 22 июня 2021 года и включает в себя пять небылиц. [ 97 ] Расширение разрабатывалось около двух лет. [ 98 ] Второе бесплатное расширение под названием The Legend of Monkey Island , основанное на Lucasfilm Games от серии Monkey Island , было выпущено 20 июля 2023 года и включает в себя три небылицы. [ 99 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 67/100 [ 100 ] ИТ: 69/1 [ 101 ] ПС5: 81/100 [ 102 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 103 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 104 ] |
Информер игр | 7/10 [ 105 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [ 107 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8/10 (2020) [ 109 ] |
ПК-геймер (США) | 72/100 [ 111 ] |
Полигон | 6.5/10 [ 110 ] |
Sea of Thieves получила «смешанные или средние» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic, . [ 100 ] [ 101 ] Большинство критиков согласились с тем, что у игры есть потенциал для успеха, но выразили сожаление по поводу отсутствия контента и поставили под сомнение решение Rare выпустить ее как полноценный продукт. [ 106 ] [ 103 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Графика и физика игры также получили высокую оценку. [ 104 ] [ 107 ] [ 111 ]
Многопользовательская часть игры была хорошо принята. Джордан Девор из Destructoid отметил, что при полной команде игра может стать хаотичной, а ситуации могут очень быстро стать нестабильными. Он добавил, что сотрудничество с незнакомцами может принести игрокам незабываемые впечатления, которые принесут им глубокое удовлетворение. [ 103 ] Питеру Брауну из GameSpot также нравилось координировать свои действия с другими игроками и бездельничать, хотя он заметил, что некоторые игроки троллили других, что вызывало разочарование. [ 107 ] Джефф Грабб из VentureBeat также получил удовольствие от игры, заявив, что игра с незнакомцами часто создает множество веселых моментов. [ 112 ] Кайл Хиллиард из Game Informer заявил, что каждая сессия «приводит к созданию истории» благодаря развивающемуся игровому процессу, и похвалил Rare за успешное создание превосходного «симулятора пиратов» и «создание цифровой игровой площадки, которую интересно исследовать». [ 105 ] Сэм Ловеридж из GamesRadar также прокомментировал, что игра представляет собой «генератор анекдотов в лучшем виде» из-за ее нестандартного повествования. [ 108 ] Брандин Тиррел из IGN заявил, что « Sea of Thieves хорошо работает, если к ней относиться как к чату или игре для вечеринок , где она служит катализатором для приятного времяпрепровождения с людьми, с которыми вы находитесь». [ 113 ]
Геймплей получил в целом отрицательные отзывы. Девор чувствовал, что квесты повторяются и что в мире не так уж много интересных вещей. [ 103 ] Пол Тамбурро из Game Revolution согласился, отметив, что квесты мало разнообразны и не оставляют места для творчества. Хотя он хвалил формат песочницы , он чувствовал, что в мире недостаточно секретов и историй, которые игроки могут открыть. [ 106 ] Ловридж назвал эти путешествия «тщательно продуманными поисками ». Он посетовал, что нет возможности отключить PvP и игроки не могут настраивать своих персонажей. [ 108 ] Расс Фруштик из Polygon отметил, что плохое поведение игроков может испортить впечатление, потому что PvP невозможно отключить. Однако он отметил, что игра не предлагает никаких стимулов для игроков, желающих участвовать в PvP-боях. [ 110 ] Хиллиард посчитал, что в игре недостаточно контента, чтобы заинтересовать игроков, и заметил, что бой кажется скучным. Многие критики отметили, что у игроков не будет мотивации выполнять квесты, поскольку разблокируются только косметические предметы. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 109 ] Тиррел похвалил корабельный бой, хотя и посчитал, что система возрождения слишком щадящая. [ 109 ] Кристиан Донлан из Eurogamer также назвал корабельный бой «захватывающим», а общий бой «хрустящим и приятно простым». [ 104 ] Тайлеру Уайлду из PC Gamer нравилось исследовать затонувшие корабли, он считал, что исследование вызывает чувство открытия, хотя он отметил, что ему хотелось бы, чтобы в океане происходило больше неожиданных событий. [ 111 ] Сольная игра получила неоднозначные мнения. Некоторые критики считали, что это было сложнее, [ 114 ] скучный, [ 115 ] и сводящий с ума, [ 116 ] хотя некоторые отметили, что это было интересно, [ 104 ] удовлетворение, [ 116 ] и расслабляющий. [ 117 ] [ 114 ]
Спустя год обновлений игра получила больше положительных отзывов критиков. После юбилейного обновления IGN заявил, что игрокам следует дать игре второй шанс и что сейчас «идеальное время» для возвращения в игру. [ 118 ] Один из авторов, Дэвид Жаньо, похвалил «Высокие сказки» и их загадки в своем втором обзоре, который он охарактеризовал как «головоломки, которые действительно бросают вызов детективным навыкам [игрока]». [ 109 ] В своем резюме он написал, что игра представляет собой «пиратскую фэнтезийную песочницу с огромным количеством занятий, сделанную непредсказуемой и захватывающей из-за добавления других игроков». [ 109 ] Николь Карпентер из Polygon похвалила обновления, выпущенные после запуска, за то, что игра стала более «кураторской», с большей структурой и направлением. [ 119 ] Игра также получила награду PC Gamer ’s Best Ongoing Game 2019. [ 120 ] и была названа Gameindustry.biz одной из игр года в 2019 году. [ 121 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Sea of Thieves имела коммерческий успех, собрав более 1 миллиона игроков через два дня после выхода. [ 122 ] За неделю выпуска это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании. [ 123 ] шестой бестселлер в Швейцарии, [ 124 ] и стала второй самой продаваемой игрой в США в марте 2018 года после Far Cry 5 . [ 125 ] 28 марта 2018 года Microsoft объявила игру самой продаваемой новой IP, выпущенной для Xbox One. [ 126 ] [ 127 ] Rare объяснила успех игры выпуском игры для подписчиков Xbox Game Pass при запуске, что позволило игре достичь целевого показателя продаж Rare в течение трех месяцев за один день. [ 128 ] Game Pass обеспечил половину продаж игры. [ 83 ] хотя Microsoft добавила, что игра также хорошо продавалась как в розничном, так и в цифровом формате. [ 129 ] В августе 2018 года игра прошла пять миллионов игроков. [ 130 ] В январе 2020 года Rare заявила, что игра стала «самой успешной IP, выпущенной [Microsoft] в этом поколении », и в нее вошли более 10 миллионов игроков. [ 131 ] Помимо хороших продаж, Sea of Thieves также пользовалась популярностью у зрителей: в январе 2019 года эта игра была признана одной из самых просматриваемых на Twitch после обновления Shrouded Spoils . [ 132 ] [ 133 ]
Игра выйдет в Steam 3 июня 2020 года. К июлю 2020 года количество игроков Sea of Thieves превысит 15 миллионов, включая 1 миллион единиц, проданных в Steam, и более 3,3 миллиона игроков, вошедших в систему в июне 2020 года. [ 134 ] Общее количество игроков будет продолжать расти и к марту 2021 года достигнет 20 миллионов игроков. [ 135 ] В июне 2021 года, после выхода «Пираты Карибского моря» обновления контента кроссовера A Pirate's Life , в систему вошли 4,8 миллиона игроков, что установило новый рекорд. [ 136 ] В октябре 2021 года количество игроков Sea of Thieves достигло 25 миллионов. [ 137 ] По состоянию на декабрь 2021 года в Steam было продано 5 миллионов единиц. [ 138 ] Во время презентации Xbox/Bethesda Games Showcase 2022 года, трейлера 7-го сезона Sea of Thieves , игра собрала более 30 миллионов игроков. [ 139 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2016 | Награды игровых критиков | Лучшее шоу | номинирован | [ 140 ] |
Лучшая оригинальная игра | номинирован | |||
Лучший сетевой мультиплеер | номинирован | |||
ИгрыКом 2016 | Лучшая игра для Xbox One | Выиграл | [ 141 ] | |
Лучшая социальная/сетевая игра | номинирован | |||
Лучшая многопользовательская игра | Выиграл | |||
Золотой джойстик | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [ 142 ] | |
2017 | Награды игровых критиков | Лучшая оригинальная игра | номинирован | [ 143 ] |
Лучший сетевой мультиплеер | номинирован | |||
Золотой джойстик | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [ 144 ] | |
2018 | Награды за разработку | Анимация | номинирован | [ 145 ] |
Визуальный дизайн | номинирован | |||
Музыкальный дизайн | номинирован | |||
Звуковой дизайн | номинирован | |||
Инновации в игровом процессе | номинирован | |||
Ассоциации независимых разработчиков игр Награды | Лучшая игра в жанре экшн и приключение | номинирован | [ 146 ] [ 147 ] | |
Премия за творчество | номинирован | |||
Лучший аудиодизайн | номинирован | |||
Визуальный дизайн | Выиграл | |||
Золотой джойстик | Лучший аудиодизайн | номинирован | [ 148 ] [ 149 ] | |
Лучшая кооперативная игра | номинирован | |||
Игра года для Xbox | номинирован | |||
Игровые награды 2018 | Лучшая многопользовательская игра | номинирован | [ 150 ] | |
2019 | 22-я ежегодная премия DICE | Онлайн-игра года | номинирован | [ 151 ] |
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Развивающаяся игра | номинирован | [ 152 ] | |
Мультиплеер | номинирован | |||
Награды Айвора Новелло | Лучший саундтрек к оригинальной видеоигре | Выиграл | [ 153 ] | |
Награды Ассоциации независимых разработчиков игр | Лучшая социальная игра | номинирован | [ 154 ] | |
Золотой джойстик | Лучшее расширение игры ( Юбилейное обновление ) | номинирован | [ 155 ] | |
2021 | 17-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Развивающаяся игра | Выиграл | [ 156 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Purple Lamp Studios разработала версию Steam совместно с Rare. Third Kind Games портировали ее на PlayStation 5.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Остин (21 марта 2018 г.). «Редкий, дайте мне немного контроля над созданием моего персонажа из «Море воров»» . Порок . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Стюарт, Кейт (22 июня 2016 г.). «Sea of Thieves — пиратское приключение, возвещающее возвращение Rare» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тапсейл, Крис (3 апреля 2018 г.). «Плавание под парусом в Sea of Thieves — как плыть против ветра, выигрывать корабельные бои и объяснять условия плавания» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Паркин, Джеффри (20 марта 2018 г.). «Путеводитель по кораблям Моря Воров» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Делани, Марк (12 июня 2022 г.). «В июле в 7-м сезоне Sea Of Thieves будет более глубокая настройка корабля» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чендлер, Сэм (14 февраля 2020 г.). «Еще 7 вещей, которые мы хотим в Sea of Thieves» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Чендлер, Сэм (3 августа 2018 г.). «Как сформировать альянс в Sea of Thieves» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ловеридж, Сэм (3 марта 2020 г.). «25 важных советов по Sea of Thieves, которые следует знать перед игрой» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Александр, Хизер (5 марта 2019 г.). «Новый режим арены Sea of Thieves — это все хорошее (и плохое) Sea of Thieves» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Делани, Марк (21 сентября 2023 г.). «Sea Of Thieves наконец-то добавляет PvE-серверы под названием Safer Seas» . ГеймСпот . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фруштик, Расс (20 марта 2018 г.). «Море Воров путеводитель по квестам и путешествиям» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (27 марта 2018 г.). «Руководство для новичков Sea of Thieves: путешествия, фракции и зарабатывание денег» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Орри, Том (17 января 2019 г.). «Как начать работу в Sea of Thieves — Как начать свое первое путешествие — Пошаговое руководство по установке парусов, объяснение элементов управления» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Джеффри (20 марта 2018 г.). «Путеводитель по магазинам Sea of Thieves» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Гера, Эмили (14 сентября 2019 г.). «В Sea Of Thieves появится магазин микротранзакций» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Маршалл, Касс (24 мая 2019 г.). «Путеводитель по событиям Sea of Thieves и дублонам» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Маршалл, Касс (13 мая 2019 г.). «Sea of Thieves’ Tall Tales — главная особенность юбилейного обновления» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Тапселл, Крис (3 апреля 2018 г.). «Легенда о пиратах Sea of Thieves и таинственный незнакомец объяснили — решение загадки, награды и как стать легендой пиратов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Том (13 февраля 2018 г.). «Sea of Thieves — это огромная, увлекательная игра и именно то, что нужно Xbox One» . Грань . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Тапселл, Крис (3 апреля 2018 г.). «Карта Sea of Thieves — расположение островов, названия, формы и способы найти каждый остров» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Сандерс, Тоби (27 сентября 2018 г.). «Вёсельная лодка Моря Воров: Что такое весельная лодка?» . Игра Революция . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Бейли, Дастин (28 ноября 2018 г.). «Наконец-то вы получите награды за убийство гигантских монстров в сегодняшнем дополнении Sea of Thieves» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Тапселл, Крис (3 апреля 2018 г.). «Форты скелетов Sea of Thieves — облака-черепа, ключи от крепостей и как победить рейды» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Донаван, Имоджен (24 июля 2019 г.). «В предстоящем обновлении Sea of Thieves получат питомцев, эмоции и новую косметику» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Будреа, Ян (3 марта 2020 г.). «Sea of Thieves добавляет в музыкальный микс банджо» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (26 февраля 2018 г.). «Rare уже увековечивает самые запоминающиеся достижения игроков в мире Sea of Thieves» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Карпентер, Николь (9 мая 2019 г.). «Обзор Sea of Thieves 2019: кардинальные изменения» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (26 февраля 2018 г.). «Море Воров и редкое возрождение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ривз, Бен (17 ноября 2017 г.). «Как редко процесс разработки Sea Of Thieves был отброшен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Крайер, Хирун (14 февраля 2018 г.). «7 вещей, которые вы не знали о Sea of Thieves» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (9 апреля 2018 г.). «Ранние прототипы Sea of Thieves выглядели совсем по-другому» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Касс (22 октября 2018 г.). «Лор Sea of Thieves на удивление глубокий, глупый и освежающий» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Линнеман, Джон (25 марта 2018 г.). «Как технологии Sea of Thieves создают уникальный игровой опыт» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Фаррелли, Стивен (9 ноября 2020 г.). «Sea of Thieves использует уникальный инструмент разработки: вас» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (22 ноября 2016 г.). «Программа предварительной оценки Sea of Thieves дает возможность протестировать ранние сборки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (21 июня 2017 г.). «Как Microsoft’s Rare представляла себе пиратский мир Sea of Thieves» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Интервью Sea of Thieves: глава студии Rare Крейг Дункан о смелом новом направлении легендарного британского разработчика» . Телеграф . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (20 июня 2019 г.). «Когда мы создали… Море Воров» . MCV/Разработка . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Инь-Пул, Уэсли (13 февраля 2018 г.). «Финал Sea of Thieves звучит очень круто» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фултон, Уилл (17 февраля 2018 г.). «Кого волнует добыча? В «Море воров» Рэр спрятал настоящее веселье в шутках» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Осборн, Алекс (20 марта 2018 г.). «Редкие темы вампиров и динозавров для Sea of Thieves — IGN Unfiltered» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Дринг, Кристофер (22 июня 2021 г.). «Команда Sea of Thieves: «Мы изменили все, чтобы сохранить в секрете дополнение «Пираты Карибского моря» » . Gameindustry.biz . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Ярвуд, Джек (27 апреля 2018 г.). «Как Rare разработала бесконечный пиратский генератор Sea of Thieves» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Стивенсон, Райан. «Визуальные приключения по «Море Воров» » . Хранилище GDC . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Шеридан, Коннор (28 февраля 2018 г.). «По словам директора по дизайну, Sea of Thieves «полностью поддерживает» прокачку мощности (это не то, что вы думаете)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Скребельс, Джо (13 февраля 2018 г.). «У Sea of Thieves очень разумный подход к размеру сервера» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Грабб, Джефф (14 июня 2016 г.). «Sea of Thieves позволяет вам стать капитаном пиратского корабля в одиночку, но за это придется заплатить» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (11 января 2017 г.). «Разработчики Sea of Thieves объясняют, как его дизайн способствует сотрудничеству» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Скребельс, Джо (13 февраля 2018 г.). «Разработчик Sea of Thieves объясняет, почему максимальный размер команды — 4 игрока» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Доннелли, Джо (20 марта 2018 г.). «Редко в Sea of Thieves: «Мы несем ответственность за создание позитивного социального онлайн-пространства» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Графт, Крис (16 июня 2016 г.). «Как эмоциональная психология и «Балбесы» вдохновили «Море воров» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Александр, Юлия (22 марта 2018 г.). «Команда Sea of Thieves включила стратегии борьбы с токсичностью в основной дизайн игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Блейк, Бостон (15 июня 2015 г.). «E3 2015: анонсирована игра Sea of Thieves для общего мира для Xbox One» . Игра Рэнт . Огден, Юта . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ МакГрегор Берлесон, Кайл (15 июня 2015 г.). «Rare объявляет о «самом амбициозном проекте» Sea of Thieves» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейра, Крис (11 июня 2017 г.). «E3 2017: Sea Of Thieves отложена до 2018 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (22 марта 2018 г.). «Вы все еще можете купить Xbox One X и получить Sea Of Thieves бесплатно в течение ограниченного времени» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Рид, Крис (17 января 2018 г.). «Полное руководство по бонусам за предзаказ Sea of Thieves» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (20 марта 2018 г.). «Xbox сотрудничает с австралийской пиратской группой для крутого промо-ролика Sea Of Thieves» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Осборн, Алекс (10 марта 2018 г.). «Глобальная цифровая охота за сокровищами Sea of Thieves включает приз «Золотой банан»» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перчезе, Роберт (24 января 2018 г.). «Сможете ли вы придумать достижение Sea of Thieves?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (9 марта 2020 г.). «Финальная бета-версия Sea of Thieves уже здесь, она открыта для всех на Xbox One и ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ О'Брайен, Люси (8 декабря 2020 г.). «Объявлена дата выхода Sea of Thieves» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейра, Крис (22 марта 2018 г.). «Состояние проблемы Sea Of Thieves: ошибка сервера CinnamonBeard, золото не получено и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Ньюхаус, Алекс (23 марта 2018 г.). «Разработчики Sea Of Thieves подробно рассказывают, как они будут решать проблемы с сервером и производительностью» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Фрейзер, Гилберт (4 июня 2020 г.). «Sea Of Thieves от Rare уже стала лидером продаж в Steam» . Чистый Xbox . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Море Воров — Примечания к выпуску» . Море Воров . 13 марта 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Стедман, Алекс (21 февраля 2024 г.). «Sea of Thieves выйдет на PlayStation 5 в апреле, поскольку Xbox подтверждает, что четыре эксклюзива перейдут на другие платформы» . ИГН . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Стюарт, Маркус (13 июня 2024 г.). «Sea Of Thieves стала самой скачиваемой игрой для PlayStation 5 в мае» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Камен, Мэтт (13 февраля 2018 г.). «Море Воров» — самое рискованное путешествие Rare, но оно имеет огромный успех» . Wired.co.uk . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перчес, Роберт (17 июня 2016 г.). «Это первые игры для Xbox Play Anywhere» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (4 февраля 2019 г.). «Кросс-игра Sea Of Thieves станет необязательной между Xbox One и ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Т. Райт, Стивен (2 апреля 2020 г.). «Sea Of Thieves наконец-то выходит в Steam» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Маршалл, Касс (25 апреля 2018 г.). «Фанаты Sea of Thieves устанавливают свои правила в пиратской песочнице» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Бекхеллинг, Имоджен (26 июля 2019 г.). «Познакомьтесь с пиратом, создавшим гоночную лигу в Sea of Thieves» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Браун, Фрейзер (19 октября 2019 г.). «У Sea of Thieves будут частные серверы для поддержки творческих общественных мероприятий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Стюарт, Кейт (13 февраля 2018 г.). «Жизнь пирата для меня: раскрыты амбициозные планы Rare относительно Sea of Thieves» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Шерр, Ян (17 июня 2019 г.). «Следующая большая видеоигра, в которую вы играете, может никогда не закончиться» . CNET . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Филлари, Александро (2 июля 2018 г.). «Редкие планы дать игрокам Sea Of Thieves то, что они хотят» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэтчелор, Джеймс (7 августа 2018 г.). «Поддержание Моря Воров на плаву» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Грабб, Джефф (1 мая 2018 г.). «У разработчика Sea of Thieves Rare есть три команды, которые делают крупные обновления» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (4 июля 2018 г.). «Редкие элементы ролевой игры, потенциал королевской битвы и будущее Sea Of Thieves» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Осборн, Алекс (22 марта 2018 г.). «Редкий руководитель студии о планах после запуска Sea of Thieves — IGN Unfiltered» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дринг, Кристофер (10 апреля 2019 г.). «Второй запуск Sea of Thieves» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Карпентер, Николь (11 сентября 2019 г.). «Обновление Sea of Thieves’ Smuggler’s Fortune уже доступно и добавляет питомцев» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (27 января 2021 г.). «Ориентировочное время выхода первого сезона «Море воров» и объяснение того, что нового в первом сезоне» . Еврогеймер . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Шарма, Ваншика (17 апреля 2021 г.). «Что будет во втором сезоне «Море воров»?» . ОтакуКарт . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Делессандри, Мари (3 декабря 2020 г.). «Sea of Thieves перейдет на модель боевого пропуска» . Gameindustry.biz . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли (28 января 2022 г.). «PvP-арена Sea Of Thieves закроется в марте» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Маршалл, Касс (27 января 2022 г.). «В 2022 году Sea of Thieves отправится в плавание по неизведанным водам» . Полигон . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (26 января 2022 г.). «Sea of Thieves подробно расскажет о «самом большом году» 2022 года в прямой трансляции в этот четверг» . Еврогеймер . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Гилядов, Алексей (7 мая 2018 г.). «Море воров: новый предмет — прекрасная отсылка к банджо-казуи» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Стивенс, Колин (10 июня 2019 г.). «Набор кораблей Halo Spartan анонсирован для Sea of Thieves — E3 2019» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Мел, Энди (15 ноября 2019 г.). «Sea of Thieves на неделю раздает набор кораблей в стиле Gears of War» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (31 мая 2019 г.). «На подходе настольная ролевая игра Sea of Thieves» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (18 декабря 2017 г.). «Анонсирован сериал комиксов «Море воров», ознакомьтесь с артами» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Поло, Сусана (20 марта 2018 г.). «Tales From the Sea of Thieves» — это глубокое погружение в океан пиратских знаний . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Питер, Джей (13 июня 2021 г.). «Джек Воробей появится в Sea of Thieves 22 июня» . Грань . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Стюарт, Маркус (20 июня 2021 г.). «Море воров: Обзор жизни пирата – день, когда редкий человек наконец поймал капитана Джека Воробья» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (11 июня 2023 г.). «Остров обезьян» появится в Sea of Thieves в виде трехсерийного приключения . Еврогеймер.нет .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sea of Thieves для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sea of Thieves для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Рецензии критиков «Море воров»» . Метакритик .
- ^ Перейти обратно: а б с д Девор, Иордания (23 марта 2018 г.). «Обзор: Море Воров» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Донлан, Кристиан (27 марта 2018 г.). «Обзор Моря Воров» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиллиард, Кайл (23 марта 2018 г.). «Веселье в мелком бассейне — Sea of Thieves — Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тамбурро, Пол (26 марта 2018 г.). «Обзор Sea of Thieves — редко захватывающий (Xbox One)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Питер (27 марта 2018 г.). «Обзор Моря Воров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ловеридж, Сэм (23 марта 2018 г.). «Обзор Sea of Thieves: у него нет (морских) ног для долголетия» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Жаньо, Дэвид (20 марта 2020 г.). «Обзор Моря Воров (2020)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фруштик, Расс (22 марта 2018 г.). «Обзор Моря Воров» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайльд, Тайлер (23 марта 2018 г.). «Обзор Моря Воров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Грабб, Джефф (20 марта 2018 г.). «Море Воров завораживает и веселит» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Тайрелл, Брандин (27 марта 2018 г.). «Обзор Моря Воров» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Касс (22 марта 2018 г.). «Дело об одиночном плавании в Sea of Thieves» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Фэйи, Майк (20 марта 2018 г.). «В Море Воров в одиночку не весело» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меер, Алек (21 марта 2018 г.). «Соло в Sea of Thieves сводит с ума и жестоко, как и должно быть» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перчес, Роберт (1 февраля 2018 г.). «Почему я люблю плавать в одиночестве в Sea of Thieves» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Мерлинда, Марк (13 мая 2019 г.). «Почему сейчас самое время вернуться в Sea of Thieves» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Карпентер, Николь (9 мая 2019 г.). «Обзор Sea of Thieves 2019: кардинальные изменения» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Лучшая игра 2019 года: Sea of Thieves» . ПК-геймер . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Дринг, Кристофер (16 декабря 2019 г.). «Игры года 2019: Sea of Thieves» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (28 марта 2018 г.). «Sea Of Thieves, видя «беспрецедентный» спрос, превысила 1 миллион игроков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (26 марта 2018 г.). «Sea of Thieves занимает первое место в чартах Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «ПЛАТФОРМУБЕРГРАЙФЕНД» . GameChartz.ch . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Биллклифф, Джеймс (25 апреля 2018 г.). «По данным NPD, Far Cry 5 и Sea of Thieves — самые продаваемые игры в США в марте» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (28 марта 2020 г.). «Sea Of Thieves — самая продаваемая новая IP-версия Microsoft для Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 апреля 2016 г.). «Самая продаваемая коробочная игра Quantum Break в Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (18 июня 2016 г.). «Sea of Thieves достигла трехмесячной цели за один день» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Макалун, Алисса (28 марта 2018 г.). «Microsoft утверждает, что Sea of Thieves продавалась хорошо, даже не считая копий Game Pass» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (1 августа 2018 г.). «Sea of Thieves пропускает 5 миллионов игроков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (8 января 2020 г.). «Sea Of Thieves теперь является «самым успешным» новым IP поколения Xbox» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Грейсон, Натан (23 января 2019 г.). «Sea Of Thieves неожиданно стала одной из крупнейших игр Twitch» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Маршалл, Касс (22 января 2019 г.). «Sea of Thieves переживает возрождение на Twitch» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «С момента запуска Sea of Thieves посетило 15 миллионов игроков» . Xbox-провод . 20 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Присоединяйтесь к празднованию: Sea of Thieves отмечает свою третью годовщину» . Xbox-провод . 18 марта 2021 г.
- ^ Мур, Джаред (17 августа 2021 г.). «Sea of Thieves побила рекорды игроков в июне, через 3 года после выпуска» . ИГН . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Прескотт, Шон (19 октября 2021 г.). «Sea of Thieves отмечает 25 миллионов игроков, разбрасывая деньги» . ПК-геймер . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Отпразднуйте пятимиллионную продажу Sea of Thieves в Steam» . Море Воров . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Капитаны приключений — официальный трейлер седьмого сезона Sea of Thieves» . Ютуб . 12 июня 2022 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2016 (номинанты 2016 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Лучшие победители Gamescom 2016, выбранные комитетом Gamescom» . Библиотекарь видеоигр. 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Стивенсон, Сьюзи (19 сентября 2018 г.). «TIGA объявляет финалистов премии Games Industry Awards 2018» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 1 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Кауфман, Гил (24 мая 2019 г.). «Мэрайя Кэри и победа в 1975 году на премии Ivor Novello Awards 2019» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Стивенсон, Сьюзи (19 сентября 2019 г.). «TIGA объявляет финалистов премии Games Industry Awards 2019» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Санчес, Эдуардо (25 марта 2021 г.). «Победитель Sea of Thieves премии BAFTA 2021 года» . Поколение Xbox . Проверено 25 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры от первого лица
- Лауреаты премии Айвора Новелло
- Кракен в популярной культуре
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- игры Майкрософт
- Остров обезьян
- Многопользовательские игры по управлению транспортными средствами
- Только онлайн-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Постоянные миры
- Ролевые видеоигры
- Пираты в популярной культуре
- Игры для PlayStation 5
- Игры с фиолетовой лампой
- Редкие (фирменные) игры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- MOG для моделирования транспортных средств
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Робином Бинлендом
- Видеоигры, действие которых происходит на Карибах
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Xbox Play Anywhere
- Игры для Xbox Series X и Series S