Камея
Камео: Элементы силы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) | Джордж Андреас |
Продюсер(ы) | Ли Шунеман |
Программа(ы) | Фил Тосселл |
Художник(а) | Марк Стивенсон |
Композитор(ы) | Стив Берк |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Kameo: Elements of Power — приключенческая видеоигра 2005 года, разработанная Rare и изданная Microsoft Game Studios . Игрок управляет Камео, 16-летней эльфийкой, которая должна путешествовать по земле, спасая свою семью, собирая духи стихий и воинов в битве в стиле beat 'em up против троллей, встающих на ее пути. Десять стихийных способностей Камео позволяют ей превращаться в существ и использовать их разнообразные способности для решения боевых головоломок и прохождения уровней игры .
Kameo известна своим длительным циклом разработки, который охватывал четыре консоли Nintendo и Microsoft. Она была задумана как игра в стиле покемонов она сменила беззаботный подтекст Nintendo на более мрачные темы, более подходящие аудитории Xbox , в которой нужно ловить и взращивать монстров, но когда Microsoft приобрела разработчика, . В этом процессе Камео превратился из феи в эльфа - переход, который, как позже пришел к выводу директор игры, оказался неудачным. Хотя игра была почти закончена для оригинальной консоли Xbox, игра была отложена, чтобы стать эксклюзивной консоли для предстоящей Xbox 360 . Rare использовала дополнительное время, чтобы улучшить аудиовизуальные эффекты игры, включая первый оркестровый саундтрек Rare, и добавить локальный кооперативный многопользовательский режим. Kameo выпущен одновременно с запуском Xbox 360: в ноябре 2005 года в Северной Америке и несколькими неделями позже в Европе.
Игра получила в целом положительные отзывы, а оценки продаж варьировались от низкого до номинального. Рецензенты высоко оценили Kameo графику как устанавливающую стандарты для новой консоли и отметили ее яркую цветовую палитру . Их критика была сосредоточена на игровом процессе, в частности на его повторении, неудобном управлении, простом бою, неорганизованном вступлении и властном обучении. Рецензенты сочли историю и персонажа Камео тусклыми, но им в целом понравились другие персонажи и основная концепция морфинга. Они высоко оценили оркестровую партитуру и другие технические характеристики, помимо игровой камеры. Rare выпустила несколько косметических пакетов загружаемого контента и бесплатное обновление для кооперативного онлайн-режима.
Ретроспективные обзоры запомнили игру своей яркой и впечатляющей графикой. Kameo была включена в Rare Replay , сборник из 30 редких игр для Xbox One в августе 2015 года , вместе с видеороликами в документальном стиле о разработке игры и ее запланированном продолжении. Продолжение было отменено через несколько месяцев производства как из-за плохих продаж оригинала, так и из-за нового внимания Microsoft к играм для своего периферийного устройства Kinect .
Геймплей
[ редактировать ]В от третьего лица приключенческой игре Kameo (произносится как «камео»). [ 2 ] ), игрок управляет главным персонажем, эльфийкой, которая саботирует свою сестру перед ее коронацией, чтобы забрать корону и связанные с ней силы стихий. Это заставляет ее сестру Калус освободить короля троллей Торна и сформировать союз, чтобы вернуть ее корону и оставшиеся духи элементалей. Камео использует силы стихий, чтобы превращаться в существ с различными способностями, между которыми она переключается, чтобы решать головоломки и продвигаться по игровому миру. [ 3 ] [ 4 ] Игрок управляет персонажем-игроком с помощью левого аналогового джойстика, видом игровой камеры с помощью правого джойстика, а атаками и способностями персонажа с помощью триггеров контроллера. Лицевые кнопки контроллера Xbox 360 переключаются между тремя активными стихийными силами. [ 4 ]

Эти десять «воинов стихий» [ 5 ] включают огнедышащее существо, которое зажигает факелы, гориллу, которая карабкается по стенам и бросает врагов, и растение, которое бьет противников. [ 4 ] Существует по два каждого из пяти типов элементов (огонь, лед, растение, камень, вода). [ 6 ] Некоторые враги имеют особые слабости, и на них могут повлиять только определенные стихийные силы или опасности окружающей среды. [ 7 ] Игра построена таким образом, что новые способности персонажей открываются точно так же, как их преимущества необходимы для решения головоломки. [ 4 ] Таким образом, головоломки игры больше зависят от боя, чем от логики. [ 5 ] Каждая из элементальных форм имеет несколько улучшений способностей. [ 8 ] которые игрок может выкупить , собрав и доставив фрукты в священный фолиант, называемый книгой Вотнот. [ 4 ] Сам персонаж Камео может двигаться быстрее, чем воины-элементали, но не имеет никаких особых способностей, кроме разрушения ящиков. [ 7 ]
Игра начинается с того, что Камео продвигается через замок — с помощью трех стихийных сил — чтобы спасти свою семью. Когда пролог обучения заканчивается, Камео теряет свои силы стихий, и ее выбрасывают из замка в Зачарованное Королевство, чтобы она стала сильнее и попыталась снова. Камео путешествует по четырем тематическим мирам (вода, лед, огонь и болото) на окраине Бесплодных земель, верхнего мира , соединяющего эти области. Каждый из миров перемежается горожанами [ 3 ] и боевые головоломки. [ 5 ] Камео может либо путешествовать по мирам через Бесплодные земли, где сражаются эльфы и тролли, либо телепортироваться из Зачарованного Королевства. [ 3 ] Встроенная в игру справочная система предоставляет подсказки или прямые решения для игроков, испытывающих затруднения. [ 7 ] По всему королевству Камео находит и побеждает семь теневых существ, каждое из которых охраняет одну из ее стихийных сил, одновременно спасая свою семью и зарабатывая еще три. [ 4 ]
Игрок может замедлять время, нанося последовательные удары и убийства врагов, чтобы заполнить счетчик на экране. [ 7 ] Игрок может вернуться на уровни, чтобы попытаться набрать больше очков . [ 7 ] Последовательность действий в игре, составляющая более половины игры, требует от игрока победить группы врагов, прежде чем перейти в следующую комнату, что в конечном итоге приводит к битве с боссом . [ 5 ] В Kameo для двух игроков с разделенным экраном есть кооперативный режим игры , в котором игроки могут сражаться бок о бок во время боевых сцен. [ 5 ] В Rare добавлена поддержка совместной игры по сети (через Xbox Live или System Link ) в виде загружаемого патча после выпуска игры. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]компанией Rare Длительная разработка Kameo охватывала четыре консоли: Nintendo 64 от Nintendo. [ 10 ] и GameCube от Microsoft , Xbox и, наконец, Xbox 360 . [ 11 ] Игра стала известна своим длительным циклом разработки. [ 3 ] [ 5 ] - IGN написал, что во время разработки игра получила больше внимания редакторов IGN, чем «почти любая другая отдельная игра». [ 3 ] В финальной версии игры можно найти рецепт, который гласит: «Возьмите один кубик льда… Добавьте двух жуков из коробки с жуткими ползунами… Нагрейте до 360 градусов…», что намекает на циклы разработки на каждой консоли. [ 12 ] Вскоре после того, как Rare закончил работу над Donkey Kong 64 , [ 10 ] Kameo начиналась как игра, в которой игрок ловит и развивает существ. По замыслу ведущего дизайнера Джорджа Андреаса, существа будут следовать за игроком и действовать по собственному желанию. [ 13 ] Эта версия имела «ощущение Nintendo» и концепцию покемонов : игрок выкармливал маленьких монстров взрослыми. Камео потратил несколько лет на разработку для GameCube. [ 11 ] и Rare поделились ранней версией игры на Electronic Entertainment Expo , ежегодной конференции по видеоиграм. [ 10 ] Тем временем Microsoft приобрела Rare в сентябре 2002 года за рекордную цену в 377 миллионов долларов. [ 14 ] [ 15 ] Kameo потеряла многие элементы покемонов , когда разработка была перенесена на Xbox от Microsoft. [ 11 ] Филу Тосселлу из Rare понравилась концепция стиля Pokémon, но в конечном итоге он посчитал, что смена платформы была положительным шагом для игры. [ 11 ]
Команда воплотила оригинальную концепцию в основную игровую механику, которая предпочиталась игрокам, а именно в способности превращаться в персонажей и сражаться. В том, что стало основным игровым процессом, игрок будет использовать комбинацию воинов-элементалей Камео для прохождения уровней. Позже Rare расширила концепцию до приключенческой игры, хотя ее сюжет был второстепенным по отношению к игровому процессу. Kameo был разработан с учетом гибкости — команда старалась свести к минимуму рутинную работу и время ожидания игроков. [ 13 ] Команда упростила набор персонажей с сотни до дюжины и расширила набор навыков оставшихся. Тосселл разработал этих персонажей и начал с животного, похожего на валун. Эти рисунки существ позже стали трансформирующимися формами Камео. По мере того, как игра менялась, и Rare пыталась дистанцироваться от своей сентиментальной репутации «милых персонажей с большими глазами», команда изо всех сил пыталась перепрофилировать Камео в эльфа из феи оригинальной концепции. Тосселл чувствовал, что эта задача невыполнима, поскольку Microsoft одновременно хотела расширить свою базу, не давая Rare возможности вырасти из своего жеманного дизайна. [ 11 ] Персонаж Камео сменил «племенной» облик, прежде чем стать эльфом, и ее собственные атаки в конечном итоге были преобразованы в атаки воинов-элементалей. [ 13 ] Kameo Xbox 360 стала игрой для запуска (наряду с Perfect Dark Zero от Rare ) и при этом получила обновление графики. [ 11 ] Для оригинальной Xbox игра была готова примерно на 80%, но переход освободил видение игры от технических ограничений. [ 13 ]
С продлением временных рамок команда разработчиков добавила дополнительные атаки для десяти персонажей, взаимодействие между днем и ночью, внутриигровые очки и таблицы лидеров, совместный многопользовательский режим разделенного экрана , а также пост-релизное обновление, которое расширяет кооперативный режим на онлайн и локальный режим. сеть . [ 2 ] Команда пересмотрела идеи уровней, которые не помещались на предыдущей консоли, и перешла от синтезированной музыки и текстового сюжета к оркестровому саундтреку и озвучке . Кооперативный режим также был добавлен задним числом, что бросило вызов уже завершенному дизайну уровней. [ 13 ] Наиболее заметные улучшения коснулись графики и обновлений игры. [ 2 ] Уровни на Xbox 360 могли одновременно содержать тысячи персонажей на экране. Команда протестировала ощущения каждого воина-элементаля и потратила дополнительное время на доработку постепенного увеличения сложности на начальном уровне. [ 2 ] Если подумать, то наибольшее влияние на проект в конечном итоге оказали Nintendo, Pokémon и Resident Evil . [ 10 ]
Примерно во время Kameo выпуска ведущий дизайнер Джордж Андреас почувствовал, что первоначальная концепция Kameo по поиску и использованию монстров развилась и дошла до конечного продукта. Он сказал, что идей для сиквела в рамках новой интеллектуальной собственности достаточно, если игрокам будет интересно. [ 2 ] Спустя годы Андреас переоценил ситуацию и сказал, что игру вообще не следовало выпускать и она остается для него болезненной темой для обсуждения. [ 16 ] Поскольку проект был почти завершен, они предпочли выпустить стартовое название вместо того, чтобы начинать все сначала. [ 17 ] Андреас чувствовал, что попытка скрыть фею Камео как эльфа не увенчалась успехом и что персонаж не соответствовал демографическим характеристикам шутеров от первого лица Xbox . [ 16 ]
Rare и Microsoft Studios выпустили Kameo вместе с консолью Xbox 360 в качестве стартового названия: [ 3 ] 22 ноября 2005 г., в Северной Америке, [ 1 ] и 2 декабря в Европе. [ 18 ] Игра была доступна для покупки в розничных магазинах до даты запуска консоли. [ 19 ] [ 20 ] На момент выпуска она продавалась по более низкой цене, чем другие игры для Xbox 360. [ 21 ] В преддверии японского релиза 2 февраля 2006 года Microsoft Japan провела рекламное мероприятие Kameo для прессы с участием знаменитостей Ёсинари Цудзи и Каори Манабе в конце января 2006 года. 1UP.com описал это мероприятие как «приглушенное», но подходящее для японских игр. журналистам протестировать Kameo , поскольку Xbox 360 плохо продавалась в регионе. [ 22 ]
Аудио
[ редактировать ]Стив Берк работал звукорежиссером в проекте Kameo , его первом проекте в Rare, для которого он написал саундтрек, а также внес свой вклад в звуковые эффекты и озвучку. Поскольку игра изначально планировалась для GameCube, в первые несколько месяцев разработки не было поддержки аудио, помимо композиций в стиле MIDI -сэмплов, характерных для предыдущей консоли Nintendo, Nintendo 64 . В первой демо-версии игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2001 года использовался этот тип звука. Из первых произведений, которые он написал для этого проекта в первые месяцы 2001 года, некоторые были забракованы. Другие были перезаписаны как потоковое аудио , которое воспроизводит предварительно записанные аудиофайлы, когда разработчики добавили поддержку. Он стал первым оркестровым саундтреком Rare. Другие сотрудники Rare внесли свой вклад в процесс записи, например, в записи музыки на трубе и голосе. [ 23 ]
На протяжении всей разработки игры Берк экспериментировал с различными музыкальными стилями. Оригинальные композиции Берка были беззаботными, как и подобает игре для Nintendo, но стали более мрачными вместе с другими частями игры, чтобы соответствовать аудитории Xbox, когда Microsoft приобрела Rare. Композитор подумал, что этот переход был отражен в саундтреке, где музыка в стиле Nintendo сочеталась с ревущими оркестровыми треками. По оценкам Берка, он написал для проекта четыре часа аудиозаписи и в конечном итоге записал 80 минут с оркестром и хором за четыре дня в Праге. Коллектив записал оркестр и хор отдельно. Sumthing Else Music Works опубликовала саундтрек на компакт-диске и для загрузки через iTunes Store и Amazon . Основываясь на образцовой оригинальной музыке, написанной для игры, Академия интерактивных искусств и наук наградила Камео номинацией на премию «Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» на 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards. . [ 23 ] [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]За год до Kameo выпуска . GamesRadar написали, что, хотя они с нетерпением ждали эту игру и ожидали, что она будет высокого качества, они думали, что постоянные задержки игры, скорее всего, повредят конечному продукту [ 25 ] Ближе к релизу Том Брэмвелл ( Eurogamer ) добавил, что он ожидал, что игра станет лучшей среди игр, выпущенных для Xbox 360. игрового процесса Камео Основная концепция сравняла его ожидания с ожиданиями, обычными для игр The Legend of Zelda , и он думал, что игра пожнет плоды своей долгой разработки благодаря усовершенствованным аудиовизуальным эффектам. [ 4 ] Исполнительный директор Xbox Питер Мур объявил Kameo своей любимой игрой для запуска в преддверии запуска Xbox 360. [ 2 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б- [ 27 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 4 ] |
G4 | 4/5 [ 28 ] |
GameSpot | 8.7/10 [ 5 ] |
GameSpy | 4/5 [ 6 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 8 ] |
Играть | 9.5/10 [ 29 ] |
Таймс | 5/5 [ 30 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 26 ] Компания по исследованию рынка NPD Group сообщила, что Kameo продала 300 000 копий. [ 21 ] а Retro Gamer сообщил, что было продано более 700 000 копий игры. [ 11 ] GameSpot охарактеризовал показатели NPD Group как значительно ниже ожиданий, а также продажи другой игры Rare для Xbox 360, Perfect Dark Zero . [ 31 ] Retro Gamer охарактеризовал свои показатели как «респектабельные… для новой франшизы». [ 11 ] Редкий старший инженер-программист Ник Бертон сказал, что, хотя Kameo и Perfect Dark Zero имели репутацию плохих продаж, эти две игры «продавались феноменально хорошо» для стартовых игр. Kameo продолжала продаваться через три года после выпуска. [ 32 ]
Рецензенты похвалили графику игры как устанавливающую стандарты для новой консоли. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 33 ] Дэвид Клейман ( IGN ) рассматривал Kameo как хорошую демонстрацию графических возможностей Xbox 360. [ 8 ] и Брэмвелл ( Eurogamer ) считал степень детализации даже на больших расстояниях и в сценах с интенсивным использованием процессора «беспрецедентной в консольной игре». [ 4 ] Хотя у него было мало рекомендаций по поводу новой консоли, Клейман ( IGN ) написал, что чрезвычайно детализированная графика высокой четкости кажется достойной прозвища Xbox 360 « следующего поколения ». [ 8 ] В сочетании с объемным звуком впечатления были «почти ошеломляющими». [ 8 ] игры Рецензенты также отметили яркую цветовую палитру . [ 4 ] [ 5 ] [ 27 ] Касавин ( GameSpot ) писал, что разработчики сбалансировали визуальные элементы, чтобы понравиться как детям, так и взрослым. [ 5 ] Эндрю Пфистер ( 1UP.com ) написал, что игра выглядела великолепно, но иногда ее отвлекало слишком много всего происходящего на экране. [ 27 ]
Критики высоко оценили основную концепцию морфинга. [ 4 ] [ 5 ] но раскритиковал повторяющийся игровой процесс, [ 4 ] [ 5 ] [ 27 ] [ 34 ] [ 35 ] неудобное управление, [ 4 ] [ 33 ] [ 34 ] легкий бой, [ 5 ] [ 7 ] неорганизованное введение, [ 4 ] [ 5 ] и чрезмерный упор на обучение. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 33 ] Брамвелл ( Eurogamer ) писал, что, хотя фундаментальная идея была хороша, повторяющиеся комбинации стихийных атак редко были новыми и часто трудоемкими. По словам Брэмвелла, волнение от решения головоломки часто портилось из-за того, что игроку приходилось пытаться правильно выполнить задачу. Он написал, что дизайн игры сковывает игроков и «вызывает апатию». Например, обучающие материалы следовали за сценами, в которых они были бы полезны, кат-сцены не оставляли воображению решения головоломки, решения головоломок редко пересматривались после их первого использования, а диалоги персонажей преувеличивали важность простых головоломок. Брамвелл «отчаянно нуждался» в свободе экспериментировать без принудительного руководства. «Игра, — писал он, — почти никогда не перестает говорить вам, что делать». [ 4 ] Клейман ( IGN ) согласился, что помощи было слишком много. [ 7 ] но, в качестве альтернативы, оценил постоянную сложность и плотность активности Kameo дизайна уровней , когда горожане вкрапляются в действие уровня. Ему также нравилось экспериментировать в Бесплодных землях, чтобы отдохнуть от головоломок. [ 3 ] Клейман нашел бой в игре легким, но увлекательным. Особенно ему понравился замедленный бой. [ 7 ] Брамвелл ( Eurogamer ) сказал, что «относительное удовольствие» от боя Камео в конечном итоге ничего не стоило, поскольку игрок мог использовать базовые атаки и избегать большинства серьезных улучшений на протяжении всей игры. [ 4 ] Фил Теобальд ( GameSpy ) добавил, что улучшения персонажей необходимы для поддержания интереса к игровому процессу, но игра не стимулирует поиск таких комбинаций. [ 34 ] Пфистер ( 1UP.com ) тоже нашел баланс игрового процесса и дизайн головоломок пресными. [ 27 ]
Рецензенты нашли историю [ 8 ] [ 27 ] [ 35 ] и характер Камео тусклый, [ 5 ] [ 8 ] но во многом понравились другие персонажи. [ 6 ] [ 7 ] [ 29 ] Эндрю Райнер ( Game Informer ) сказал, что история пронизывает все мыслимые клише видеоигр и не смогла вызвать эмоциональную привязанность. [ 35 ] Клейман ( IGN ) отметил, что он мало времени проводил в роли Камео, персонажа. Он нашел воинов-элементалей более полезными, интересными и оригинальными и почувствовал, что десять сил сбалансированы, поэтому в каждую из них стоит играть. [ 7 ] Дэйв Халверсон согласился, что несколько вариантов персонажей представляют собой редкую широту выбора игрока. [ 29 ] в то время как Пфистер ( 1UP.com ) написал, что лишь немногие персонажи обладают способностями, которые стоит регулярно использовать, и назвал «ужасным» дизайн персонажей, типичный для разработчика. [ 27 ] Клейман ( IGN ) считал, что персонаж Камео сравнительно менее интересен, чем персонаж остальных актеров. [ 8 ] Касавин ( GameSpot ) согласился с тем, что Камео визуально выглядел «стандартным», в то время как другие персонажи и окружающая среда имели исключительный и вдохновляющий стиль. [ 5 ] С другой стороны, Халверсон ( Play ) считал «захватывающую дух главную женскую роль» «типичной иконой фэнтези». [ 29 ]
Рецензенты положительно отозвались об оркестровой партитуре и озвучке игры. [ 5 ] [ 8 ] [ 23 ] Касавин ( GameSpot ) писал, что добавление хоровых треков в напряженные игровые моменты придало игре эпический подтекст, [ 5 ] хотя Клейман ( IGN ) считал, что благодаря саундтреку игровое окружение кажется обманчиво величественным. [ 8 ] Брэмвелл ( Eurogamer ) мало радовался многословным диалогам, которые он часто пропускал даже во время важных сцен. [ 4 ] но Касавин ( GameSpot ) посчитал озвучку забавной, качественной. Он также похвалил уровень нюансов звуковых эффектов, например, тех, которые создаются при ходьбе персонажей. [ 5 ]
Клейман ( IGN ) сообщил, что в игре не было серьезных технических проблем, что вызывало серьезную озабоченность в ходе длительной подготовки к выпуску игры. [ 3 ] Он также обнаружил, что большинство его уровней, похоже, не используют достижения Xbox 360 в других областях, кроме графики. [ 8 ] Брэмвелл ( Eurogamer ), напротив, на протяжении всей игры боролся с управлением и камерой. Он посетовал на конкретную проблему, из-за которой камера поворачивалась на 180 градусов при попадании в Камео, из-за чего было труднее увидеть путь отступления. [ 4 ] Теобальд ( GameSpy ) также посетовал на камеру. [ 34 ] Касавин ( GameSpot ) нашел Kameo технически выдающимся и похвалил его функции автоматического сохранения игр , короткое время загрузки, стабильную частоту кадров и детальное отображение на телевизорах как стандартной, так и высокой четкости. [ 5 ] Пфистер ( 1UP.com ) писал, что Kameo была технически впечатляющей, настолько, что подавляла игровой процесс. [ 27 ]
Критики отметили, что продолжительность игры короче, чем ожидалось, и содержит около десяти часов контента. [ 5 ] [ 7 ] [ 27 ] Клейман ( IGN ) не имел особого желания переигрывать решенные головоломки. [ 8 ] а Брэмвелл ( Eurogamer ) даже очень хотел, чтобы игра закончилась. [ 4 ] Халверсон ( Play ) планировал вернуться в игру, но написал, что предпочел бы еще пять часов одиночной игры функциям Xbox Live. [ 29 ] Рецензентов в основном не впечатлила дополнительная совместная игра в Xbox Live. [ 5 ] [ 29 ] [ 34 ] и оценить особенности атаки . [ 8 ] [ 29 ] Халверсон ( Play ) надеялся, что Kameo и Psychonauts возродят интерес разработчиков к жанру 3D-платформеров, но пришел к выводу, что такие игры, скорее всего, не вернутся. [ 29 ] Клейман ( IGN ) не считает, что игра соответствует своей популярности в качестве конкурента серии The Legend of Zelda . [ 8 ] хотя Теобальд ( GameSpy ) считал, что были Камео битвы с боссами сопоставимы. [ 34 ] Пфистер ( 1UP.com ) отметил несколько традиционных особенностей Rare — множество цветовых и графических эффектов, каламбур для имен персонажей — но в конечном итоге написал, что Kameo является доказательством того, что Microsoft получила «именно то, за что заплатила» при приобретении Rare. [ 27 ] Теобальд ( GameSpy ) сказал, что Rare избежала своих обычных стереотипов о том, что игроки должны собирать много предметов и плохого дизайна персонажей, и создала «достойное» название для запуска. [ 6 ] Найджел Кендалл ( The Times ) написал, что игра была «более умственной», чем другие игры для консоли, которые стереотипно были посвящены вождению, футболу или стрельбе. [ 30 ] Касавин ( GameSpot ) отметил, что Kameo была самой доступной стартовой игрой для игроков всех возрастов. Подводя итог, он считал, что игра подходит для первого опыта игроков на новой Xbox 360. [ 5 ]
Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Kameo была номинирована на « Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции » и « Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии ». [ 36 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Игра была выпущена без сетевой поддержки совместной игры, но Rare пообещала добавить эту функцию в виде бесплатного патча и сделала это в апреле 2006 года. [ 9 ] Патч позволял двум игрокам одновременно играть в историю, когда их консоли были подключены через Xbox Live или System Link . [ 37 ] Также добавлены новые достижения . [ 38 ] За определенную плату игроки могли загрузить серию пакетов костюмов, меняющих внешний вид персонажей игры. [ 9 ] В сентябре 2006 года Rare выпустила Kameo «Power Pack», в который были добавлены таблицы лидеров, набор костюмов, новые достижения и три новых режима игрового процесса: Expert, Time Attack и Rune Battle. [ 39 ] В экспертном режиме обновляются шесть уровней игры, добавляя дополнительную сложность. Режим Time Attack позволяет двум совместным игрокам (локальным или онлайн) попытаться пройти уровни как можно быстрее. В режиме «Руническая битва» два игрока в кооперативном режиме сражаются друг с другом, чтобы собрать как можно больше рунических предметов. Бен Кучера из Ars Technica написал, что Rare «хорошо поработала», поддержав Kameo пост-релизным контентом. Ему понравилась идея режима, основанного на времени, и он подумал, что режим «Эксперт» смягчит критику по поводу простоты игры. [ 38 ]
Наследие
[ редактировать ]Оглядываясь назад, Kotaku написал, что Kameo запомнят как «красивую игру, выпущенную для Xbox 360». [ 40 ] что IGN подтвердил через год после его выпуска. [ 41 ] Хотя некоторые игровые журналисты сообщали о неблагоприятных взглядах на Kameo , они также сообщали, что его фанатская база предана своему делу. [ 17 ] [ 38 ] [ 42 ] Журналисты других игр назвали игру недооцененной. [ 43 ] [ 44 ] Kameo была одной из первых партий игр, которые были проданы в цифровом формате с помощью сервиса Games on Demand для Xbox 360 в августе 2009 года. [ 45 ]
Kameo Позже была включена в Rare Replay , сборник из 30 редких игр, выпущенный для Xbox One в августе 2015 года. [ 46 ] В игре реализована обратная совместимость Xbox One, которая имитирует некоторые игры для Xbox 360 на новой консоли. [ 47 ] Kameo была одной из первых игр, поддерживающих эту функцию. [ 48 ] Эмулированная версия Rare Replay включает в себя весь оригинальный загружаемый контент бесплатно. [ 49 ] и позволяет игрокам переносить свои облачные сохранения с Xbox 360 на Xbox One. [ 40 ] в Производительность Kameo эмуляторе Xbox One немного выше, чем на самой Xbox 360. [ 47 ] Стивен Тотило ( Kotaku ) был удивлен своим положительным ответом на повторное прохождение Kameo на Rare Replay , поскольку вступительный этап его оттолкнул, когда он попробовал его при запуске Xbox 360. Он планировал вернуться к титулу. [ 40 ] Крис Картер ( Destructoid ) написал, что, хотя Kameo не стоила полной цены на момент выпуска, это было долгожданное дополнение, которое стоит включить в компиляцию. [ 50 ] В июне 2019 года игра была улучшена для работы с собственным разрешением 4K на Xbox One X. [ 51 ]
Продолжение «Камео» находилось в производстве, но в конечном итоге было отменено. [ 11 ] Джордж Андреас начал работу над продолжением после завершения первой игры. [ 52 ] Kameo 2 была задумана как более мрачная версия оригинала. Рэр изменил дизайн Камео, сделав глаза меньше, и сделал других существ более зрелыми. [ 11 ] Например, троллям подарили дизайн в стиле стимпанк. [ 53 ] В сиквеле больший упор был сделан на открытый мир , поскольку на команду повлияла Assassin's Creed (2007). Rare начал использовать Havok физическое программное обеспечение обратной кинематики . для более плавной анимации [ 52 ] и планировал включить ресурсы из неизданной игры Black Widow , в которой фигурировал гигантский механический паук. [ 54 ] Что касается улучшений существ, команда планировала позволить Камео летать в виде орла, чтобы игрок мог ощутить величие с высоты птичьего полета. [ 11 ] Композитор Камео Стив Берк рассказал, что работал над продолжением год. Он написал несколько новых звуковых дорожек в кельтском стиле и записал закадровый голос, которые вместе были использованы в концептуальной демонстрации, представленной Microsoft. [ 23 ] Проект был отменен примерно через три месяца производства, поскольку Rare переориентировалась на разработку Microsoft Kinect . [ 11 ] В то время Microsoft перенаправила свои внутренние студии на поддержку проекта. [ 31 ] Низкие продажи оригинала также способствовали отмене. [ 31 ] [ 55 ] Публика слышала сообщения об отмене проекта во время реструктуризации 2009 года и видела утечку произведений искусства в 2011 году, но отмена не была подтверждена до тех пор, пока в 2013 году это не сделал вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер . [ 21 ] 1UP.com задался вопросом, нужно ли Камео вообще продолжение. [ 55 ] Rare выпустила ретроспективный документальный фильм о неизданной игре как часть своей коллекции Rare Replay за август 2015 года . [ 53 ] Концепт-художник Kameo 2 Питер Хентце рассказал документальный фильм, в котором основное внимание уделяется искусству, которое должно было быть включено в игру. [ 56 ] кроме небольшого видеоклипа. [ 57 ] Позже в марте 2016 года Rare выпустила следующее видео о создании Kameo . [ 10 ] В видео сиквела не уточняется, почему Microsoft отменила проект. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Microsoft объявляет о выпуске Xbox 360 в первый день — самый мощный запуск в истории игровых консолей» . Майкрософт . 14 ноября 2005 года . Проверено 14 ноября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ремо, Крис (3 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы властного интервью» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клейман, Дэвид (15 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . ИГН . п. 1. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Брамвелл, Том (22 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Касавин, Грег (15 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Теобальд, Фил (15 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . GameSpy . п. 1. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Клейман, Дэвид (15 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клейман, Дэвид (15 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Орри, Джеймс (6 апреля 2006 г.). «Обновление Kameo для совместной игры в Xbox Live уже доступно» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новое видео о создании Rare посвящено Камео» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Друри, Пол (ноябрь 2013 г.). «Диски необитаемого острова: Фил Тосселл». Ретро-геймер . № 122. С. 94–96.
- ^ «5 самых впечатляющих самоотсылок, спрятанных в культовых редких играх» . Редкий Геймер . 23 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Редкое камео-интервью» . XboxAddict . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Кроссли, Роб (август 2007 г.). «Создание взрывного корпуса» . Ретро-геймер . № 41. С. 86–89. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Клепек, Патрик (15 мая 2007 г.). «Microsoft: спросите нас о редкостях через 3–5 лет» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даттон, Фред (12 октября 2010 г.). «Редко: нам следовало отказаться от Камео» . Еврогеймер.нет .
- ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо. «Редко: Камео следовало «утилизировать» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года.
- ^ «Xbox 360 исполняется пять лет в Европе» . 2 декабря 2010 г.
- ^ «Kameo отправляется в Северную Америку — Kameo: Elements Of Power для Xbox 360 News» .
- ^ Кучера, Бен (9 ноября 2005 г.). «Kameo для 360 уже поступил в продажу, в ближайшие несколько дней появятся новые игры» . Арс Техника .
- ^ Перейти обратно: а б с «Камео 2 не в разработке» .
- ^ Сотрудники 1УП (20 января 2006 г.). «Kameo дебютирует на Xbox 360 в Японии» . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Инь-Пул, Уэсли (20 ноября 2015 г.). «Xbox 360 исполняется 10 лет: истории создания Kameo» . Еврогеймер.нет .
- ^ «Подробности о категории награды 2006 года за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Май 2004 г., GamesRadar_ US 11 (11 мая 2004 г.). «Камео: Элементы силы» . игровой радар .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Kameo для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пфистер, Эндрю (15 ноября 2005 г.). «Обзор Камео на 360 градусов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Саттерфилд, Шейн (21 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . G4TV . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Халверсон, Дэйв. «Камео Обзор» . Играть . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кендалл, Найджел (7 января 2006 г.). «Камео: Элементы силы» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Камео 2 убита?» .
- ^ Орри, Джеймс (6 августа 2008 г.). «Rare: Perfect Dark и Kameo продавались феноменально хорошо » . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Герольд, Чарльз (26 ноября 2005 г.). «Борьба с преступностью и спасение жизней с помощью Xbox 360» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теобальд, Фил (15 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . GameSpy . п. 2. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиллиард, Кайл. «Вот оригинальные оценки для всех игр Rare Replay, которые мы рассмотрели» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Kameo: Elements of Power» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Апрель 2006 г., Gabe_Graziani 07 (июль 2022 г.). «Фэшн-форвард Камео» . игровой радар .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Кучера, Бен (7 августа 2006 г.). «Kameo получит три новых режима совместной игры» . Арс Техника .
- ^ Брамвелл, Том (14 сентября 2006 г.). «Выпущен Kameo Power Pack» . Еврогеймер.нет .
- ^ Перейти обратно: а б с «Редкий повтор: Обзор Котаку» . Котаку . 3 августа 2015 г.
- ^ «Xbox 360: Годовая ретроспектива — IGN» . 23 ноября 2006 г. – через www.ign.com.
- ^ Кучера, Бен (3 января 2007 г.). «Rare теряет двух основателей: Криса и Тима Стэмперов» . Арс Техника .
- ^ Январь 2011 г., Дэвид Хоутон 03 (3 января 2011 г.). «Топ-7… Ужасные игровые катастрофы 2010 года, которые мы отчаянно хотим забыть» . игровой радар .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Линнеман, Джон (10 сентября 2016 г.). «Обратная совместимость Xbox One: протестированы все основные игры» . Еврогеймер.нет .
- ^ Кучера, Бен (6 августа 2009 г.). «Анонсированы игры по запросу, цены трудно продать» . Арс Техника .
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биртон, Дэвид (15 августа 2015 г.). «Цифровая литейная мастерская против редкого повтора» . Еврогеймер.нет .
- ^ Орланд, Кайл (9 ноября 2015 г.). «Вот первые более 100 обратно совместимых игр для Xbox 360» . Арс Техника .
- ^ «Редкие игры с обратной совместимостью для Xbox One включают бесплатные DLC» . 24 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Обзор: Редкий повтор» . 3 августа 2015 г.
- ^ Лукас Салливан (20 июня 2019 г.). «Игры Xbox One X Enhanced — каждая игра с разрешением 4K, HDR, более высокой частотой кадров и многим другим» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (12 октября 2014 г.). «Человек, создавший Conker — самую взрослую игру Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филлипс, Том (5 августа 2015 г.). «Редкий повтор показывает Kameo 2, которого у нас так и не было» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененной редкой игре появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay [обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продолжение Камео от Rare отменено?» . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года.
- ^ «Редкие акции: редкий взгляд на Kameo 2 — хардкорный геймер» . 5 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененной редкой игре появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay [обновлено]» . Арс Техника .
- видеоигры 2005 года
- Приключенческие игры
- Отмененные игры для Nintendo 64
- Отмененные игры GameCube
- Отмененные игры для Xbox
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Редкие (фирменные) игры
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Стивом Берком
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Облачные игры Xbox
- Улучшенные игры для Xbox One X
- 3D-платформер
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.