Jump to content

Камея

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Камео: Элементы силы
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Джордж Андреас
Продюсер(ы) Ли Шунеман
Программа(ы) Фил Тосселл
Художник(а) Марк Стивенсон
Композитор(ы) Стив Берк
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
  • NA : 22 ноября 2005 г. [ 1 ]
  • Я : 2 декабря 2005 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Kameo: Elements of Power приключенческая видеоигра 2005 года, разработанная Rare и изданная Microsoft Game Studios . Игрок управляет Камео, 16-летней эльфийкой, которая должна путешествовать по земле, спасая свою семью, собирая духи стихий и воинов в битве в стиле beat 'em up против троллей, встающих на ее пути. Десять стихийных способностей Камео позволяют ей превращаться в существ и использовать их разнообразные способности для решения боевых головоломок и прохождения уровней игры .

Kameo известна своим длительным циклом разработки, который охватывал четыре консоли Nintendo и Microsoft. Она была задумана как игра в стиле покемонов она сменила беззаботный подтекст Nintendo на более мрачные темы, более подходящие аудитории Xbox , в которой нужно ловить и взращивать монстров, но когда Microsoft приобрела разработчика, . В этом процессе Камео превратился из феи в эльфа - переход, который, как позже пришел к выводу директор игры, оказался неудачным. Хотя игра была почти закончена для оригинальной консоли Xbox, игра была отложена, чтобы стать эксклюзивной консоли для предстоящей Xbox 360 . Rare использовала дополнительное время, чтобы улучшить аудиовизуальные эффекты игры, включая первый оркестровый саундтрек Rare, и добавить локальный кооперативный многопользовательский режим. Kameo выпущен одновременно с запуском Xbox 360: в ноябре 2005 года в Северной Америке и несколькими неделями позже в Европе.

Игра получила в целом положительные отзывы, а оценки продаж варьировались от низкого до номинального. Рецензенты высоко оценили Kameo графику как устанавливающую стандарты для новой консоли и отметили ее яркую цветовую палитру . Их критика была сосредоточена на игровом процессе, в частности на его повторении, неудобном управлении, простом бою, неорганизованном вступлении и властном обучении. Рецензенты сочли историю и персонажа Камео тусклыми, но им в целом понравились другие персонажи и основная концепция морфинга. Они высоко оценили оркестровую партитуру и другие технические характеристики, помимо игровой камеры. Rare выпустила несколько косметических пакетов загружаемого контента и бесплатное обновление для кооперативного онлайн-режима.

Ретроспективные обзоры запомнили игру своей яркой и впечатляющей графикой. Kameo была включена в Rare Replay , сборник из 30 редких игр для Xbox One в августе 2015 года , вместе с видеороликами в документальном стиле о разработке игры и ее запланированном продолжении. Продолжение было отменено через несколько месяцев производства как из-за плохих продаж оригинала, так и из-за нового внимания Microsoft к играм для своего периферийного устройства Kinect .

Геймплей

[ редактировать ]

В от третьего лица приключенческой игре Kameo (произносится как «камео»). [ 2 ] ), игрок управляет главным персонажем, эльфийкой, которая саботирует свою сестру перед ее коронацией, чтобы забрать корону и связанные с ней силы стихий. Это заставляет ее сестру Калус освободить короля троллей Торна и сформировать союз, чтобы вернуть ее корону и оставшиеся духи элементалей. Камео использует силы стихий, чтобы превращаться в существ с различными способностями, между которыми она переключается, чтобы решать головоломки и продвигаться по игровому миру. [ 3 ] [ 4 ] Игрок управляет персонажем-игроком с помощью левого аналогового джойстика, видом игровой камеры с помощью правого джойстика, а атаками и способностями персонажа с помощью триггеров контроллера. Лицевые кнопки контроллера Xbox 360 переключаются между тремя активными стихийными силами. [ 4 ]

Этот скриншот Камео в игровом мире символизирует яркую цветовую палитру, которой он был известен.

Эти десять «воинов стихий» [ 5 ] включают огнедышащее существо, которое зажигает факелы, гориллу, которая карабкается по стенам и бросает врагов, и растение, которое бьет противников. [ 4 ] Существует по два каждого из пяти типов элементов (огонь, лед, растение, камень, вода). [ 6 ] Некоторые враги имеют особые слабости, и на них могут повлиять только определенные стихийные силы или опасности окружающей среды. [ 7 ] Игра построена таким образом, что новые способности персонажей открываются точно так же, как их преимущества необходимы для решения головоломки. [ 4 ] Таким образом, головоломки игры больше зависят от боя, чем от логики. [ 5 ] Каждая из элементальных форм имеет несколько улучшений способностей. [ 8 ] которые игрок может выкупить , собрав и доставив фрукты в священный фолиант, называемый книгой Вотнот. [ 4 ] Сам персонаж Камео может двигаться быстрее, чем воины-элементали, но не имеет никаких особых способностей, кроме разрушения ящиков. [ 7 ]

Игра начинается с того, что Камео продвигается через замок — с помощью трех стихийных сил — чтобы спасти свою семью. Когда пролог обучения заканчивается, Камео теряет свои силы стихий, и ее выбрасывают из замка в Зачарованное Королевство, чтобы она стала сильнее и попыталась снова. Камео путешествует по четырем тематическим мирам (вода, лед, огонь и болото) на окраине Бесплодных земель, верхнего мира , соединяющего эти области. Каждый из миров перемежается горожанами [ 3 ] и боевые головоломки. [ 5 ] Камео может либо путешествовать по мирам через Бесплодные земли, где сражаются эльфы и тролли, либо телепортироваться из Зачарованного Королевства. [ 3 ] Встроенная в игру справочная система предоставляет подсказки или прямые решения для игроков, испытывающих затруднения. [ 7 ] По всему королевству Камео находит и побеждает семь теневых существ, каждое из которых охраняет одну из ее стихийных сил, одновременно спасая свою семью и зарабатывая еще три. [ 4 ]

Игрок может замедлять время, нанося последовательные удары и убийства врагов, чтобы заполнить счетчик на экране. [ 7 ] Игрок может вернуться на уровни, чтобы попытаться набрать больше очков . [ 7 ] Последовательность действий в игре, составляющая более половины игры, требует от игрока победить группы врагов, прежде чем перейти в следующую комнату, что в конечном итоге приводит к битве с боссом . [ 5 ] В Kameo для двух игроков с разделенным экраном есть кооперативный режим игры , в котором игроки могут сражаться бок о бок во время боевых сцен. [ 5 ] В Rare добавлена ​​поддержка совместной игры по сети (через Xbox Live или System Link ) в виде загружаемого патча после выпуска игры. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

компанией Rare Длительная разработка Kameo охватывала четыре консоли: Nintendo 64 от Nintendo. [ 10 ] и GameCube от Microsoft , Xbox и, наконец, Xbox 360 . [ 11 ] Игра стала известна своим длительным циклом разработки. [ 3 ] [ 5 ] - IGN написал, что во время разработки игра получила больше внимания редакторов IGN, чем «почти любая другая отдельная игра». [ 3 ] В финальной версии игры можно найти рецепт, который гласит: «Возьмите один кубик льда… Добавьте двух жуков из коробки с жуткими ползунами… Нагрейте до 360 градусов…», что намекает на циклы разработки на каждой консоли. [ 12 ] Вскоре после того, как Rare закончил работу над Donkey Kong 64 , [ 10 ] Kameo начиналась как игра, в которой игрок ловит и развивает существ. По замыслу ведущего дизайнера Джорджа Андреаса, существа будут следовать за игроком и действовать по собственному желанию. [ 13 ] Эта версия имела «ощущение Nintendo» и концепцию покемонов : игрок выкармливал маленьких монстров взрослыми. Камео потратил несколько лет на разработку для GameCube. [ 11 ] и Rare поделились ранней версией игры на Electronic Entertainment Expo , ежегодной конференции по видеоиграм. [ 10 ] Тем временем Microsoft приобрела Rare в сентябре 2002 года за рекордную цену в 377 миллионов долларов. [ 14 ] [ 15 ] Kameo потеряла многие элементы покемонов , когда разработка была перенесена на Xbox от Microsoft. [ 11 ] Филу Тосселлу из Rare понравилась концепция стиля Pokémon, но в конечном итоге он посчитал, что смена платформы была положительным шагом для игры. [ 11 ]

Kameo Длительная разработка охватывала четыре консоли.

Команда воплотила оригинальную концепцию в основную игровую механику, которая предпочиталась игрокам, а именно в способности превращаться в персонажей и сражаться. В том, что стало основным игровым процессом, игрок будет использовать комбинацию воинов-элементалей Камео для прохождения уровней. Позже Rare расширила концепцию до приключенческой игры, хотя ее сюжет был второстепенным по отношению к игровому процессу. Kameo был разработан с учетом гибкости — команда старалась свести к минимуму рутинную работу и время ожидания игроков. [ 13 ] Команда упростила набор персонажей с сотни до дюжины и расширила набор навыков оставшихся. Тосселл разработал этих персонажей и начал с животного, похожего на валун. Эти рисунки существ позже стали трансформирующимися формами Камео. По мере того, как игра менялась, и Rare пыталась дистанцироваться от своей сентиментальной репутации «милых персонажей с большими глазами», команда изо всех сил пыталась перепрофилировать Камео в эльфа из феи оригинальной концепции. Тосселл чувствовал, что эта задача невыполнима, поскольку Microsoft одновременно хотела расширить свою базу, не давая Rare возможности вырасти из своего жеманного дизайна. [ 11 ] Персонаж Камео сменил «племенной» облик, прежде чем стать эльфом, и ее собственные атаки в конечном итоге были преобразованы в атаки воинов-элементалей. [ 13 ] Kameo Xbox 360 стала игрой для запуска (наряду с Perfect Dark Zero от Rare ) и при этом получила обновление графики. [ 11 ] Для оригинальной Xbox игра была готова примерно на 80%, но переход освободил видение игры от технических ограничений. [ 13 ]

С продлением временных рамок команда разработчиков добавила дополнительные атаки для десяти персонажей, взаимодействие между днем ​​и ночью, внутриигровые очки и таблицы лидеров, совместный многопользовательский режим разделенного экрана , а также пост-релизное обновление, которое расширяет кооперативный режим на онлайн и локальный режим. сеть . [ 2 ] Команда пересмотрела идеи уровней, которые не помещались на предыдущей консоли, и перешла от синтезированной музыки и текстового сюжета к оркестровому саундтреку и озвучке . Кооперативный режим также был добавлен задним числом, что бросило вызов уже завершенному дизайну уровней. [ 13 ] Наиболее заметные улучшения коснулись графики и обновлений игры. [ 2 ] Уровни на Xbox 360 могли одновременно содержать тысячи персонажей на экране. Команда протестировала ощущения каждого воина-элементаля и потратила дополнительное время на доработку постепенного увеличения сложности на начальном уровне. [ 2 ] Если подумать, то наибольшее влияние на проект в конечном итоге оказали Nintendo, Pokémon и Resident Evil . [ 10 ]

Примерно во время Kameo выпуска ведущий дизайнер Джордж Андреас почувствовал, что первоначальная концепция Kameo по поиску и использованию монстров развилась и дошла до конечного продукта. Он сказал, что идей для сиквела в рамках новой интеллектуальной собственности достаточно, если игрокам будет интересно. [ 2 ] Спустя годы Андреас переоценил ситуацию и сказал, что игру вообще не следовало выпускать и она остается для него болезненной темой для обсуждения. [ 16 ] Поскольку проект был почти завершен, они предпочли выпустить стартовое название вместо того, чтобы начинать все сначала. [ 17 ] Андреас чувствовал, что попытка скрыть фею Камео как эльфа не увенчалась успехом и что персонаж не соответствовал демографическим характеристикам шутеров от первого лица Xbox . [ 16 ]

Rare и Microsoft Studios выпустили Kameo вместе с консолью Xbox 360 в качестве стартового названия: [ 3 ] 22 ноября 2005 г., в Северной Америке, [ 1 ] и 2 декабря в Европе. [ 18 ] Игра была доступна для покупки в розничных магазинах до даты запуска консоли. [ 19 ] [ 20 ] На момент выпуска она продавалась по более низкой цене, чем другие игры для Xbox 360. [ 21 ] В преддверии японского релиза 2 февраля 2006 года Microsoft Japan провела рекламное мероприятие Kameo для прессы с участием знаменитостей Ёсинари Цудзи [ jp ] и Каори Манабе в конце января 2006 года. 1UP.com описал это мероприятие как «приглушенное», но подходящее для японских игр. журналистам протестировать Kameo , поскольку Xbox 360 плохо продавалась в регионе. [ 22 ]

Стив Берк работал звукорежиссером в проекте Kameo , его первом проекте в Rare, для которого он написал саундтрек, а также внес свой вклад в звуковые эффекты и озвучку. Поскольку игра изначально планировалась для GameCube, в первые несколько месяцев разработки не было поддержки аудио, помимо композиций в стиле MIDI -сэмплов, характерных для предыдущей консоли Nintendo, Nintendo 64 . В первой демо-версии игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2001 года использовался этот тип звука. Из первых произведений, которые он написал для этого проекта в первые месяцы 2001 года, некоторые были забракованы. Другие были перезаписаны как потоковое аудио , которое воспроизводит предварительно записанные аудиофайлы, когда разработчики добавили поддержку. Он стал первым оркестровым саундтреком Rare. Другие сотрудники Rare внесли свой вклад в процесс записи, например, в записи музыки на трубе и голосе. [ 23 ]

На протяжении всей разработки игры Берк экспериментировал с различными музыкальными стилями. Оригинальные композиции Берка были беззаботными, как и подобает игре для Nintendo, но стали более мрачными вместе с другими частями игры, чтобы соответствовать аудитории Xbox, когда Microsoft приобрела Rare. Композитор подумал, что этот переход был отражен в саундтреке, где музыка в стиле Nintendo сочеталась с ревущими оркестровыми треками. По оценкам Берка, он написал для проекта четыре часа аудиозаписи и в конечном итоге записал 80 минут с оркестром и хором за четыре дня в Праге. Коллектив записал оркестр и хор отдельно. Sumthing Else Music Works опубликовала саундтрек на компакт-диске и для загрузки через iTunes Store и Amazon . Основываясь на образцовой оригинальной музыке, написанной для игры, Академия интерактивных искусств и наук наградила Камео номинацией на премию «Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» на 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards. . [ 23 ] [ 24 ]

За год до Kameo выпуска . GamesRadar написали, что, хотя они с нетерпением ждали эту игру и ожидали, что она будет высокого качества, они думали, что постоянные задержки игры, скорее всего, повредят конечному продукту [ 25 ] Ближе к релизу Том Брэмвелл ( Eurogamer ) добавил, что он ожидал, что игра станет лучшей среди игр, выпущенных для Xbox 360. игрового процесса Камео Основная концепция сравняла его ожидания с ожиданиями, обычными для игр The Legend of Zelda , и он думал, что игра пожнет плоды своей долгой разработки благодаря усовершенствованным аудиовизуальным эффектам. [ 4 ] Исполнительный директор Xbox Питер Мур объявил Kameo своей любимой игрой для запуска в преддверии запуска Xbox 360. [ 2 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 26 ] Компания по исследованию рынка NPD Group сообщила, что Kameo продала 300 000 копий. [ 21 ] а Retro Gamer сообщил, что было продано более 700 000 копий игры. [ 11 ] GameSpot охарактеризовал показатели NPD Group как значительно ниже ожиданий, а также продажи другой игры Rare для Xbox 360, Perfect Dark Zero . [ 31 ] Retro Gamer охарактеризовал свои показатели как «респектабельные… для новой франшизы». [ 11 ] Редкий старший инженер-программист Ник Бертон сказал, что, хотя Kameo и Perfect Dark Zero имели репутацию плохих продаж, эти две игры «продавались феноменально хорошо» для стартовых игр. Kameo продолжала продаваться через три года после выпуска. [ 32 ]

Рецензенты похвалили графику игры как устанавливающую стандарты для новой консоли. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 33 ] Дэвид Клейман ( IGN ) рассматривал Kameo как хорошую демонстрацию графических возможностей Xbox 360. [ 8 ] и Брэмвелл ( Eurogamer ) считал степень детализации даже на больших расстояниях и в сценах с интенсивным использованием процессора «беспрецедентной в консольной игре». [ 4 ] Хотя у него было мало рекомендаций по поводу новой консоли, Клейман ( IGN ) написал, что чрезвычайно детализированная графика высокой четкости кажется достойной прозвища Xbox 360 « следующего поколения ». [ 8 ] В сочетании с объемным звуком впечатления были «почти ошеломляющими». [ 8 ] игры Рецензенты также отметили яркую цветовую палитру . [ 4 ] [ 5 ] [ 27 ] Касавин ( GameSpot ) писал, что разработчики сбалансировали визуальные элементы, чтобы понравиться как детям, так и взрослым. [ 5 ] Эндрю Пфистер ( 1UP.com ) написал, что игра выглядела великолепно, но иногда ее отвлекало слишком много всего происходящего на экране. [ 27 ]

Критики высоко оценили основную концепцию морфинга. [ 4 ] [ 5 ] но раскритиковал повторяющийся игровой процесс, [ 4 ] [ 5 ] [ 27 ] [ 34 ] [ 35 ] неудобное управление, [ 4 ] [ 33 ] [ 34 ] легкий бой, [ 5 ] [ 7 ] неорганизованное введение, [ 4 ] [ 5 ] и чрезмерный упор на обучение. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 33 ] Брамвелл ( Eurogamer ) писал, что, хотя фундаментальная идея была хороша, повторяющиеся комбинации стихийных атак редко были новыми и часто трудоемкими. По словам Брэмвелла, волнение от решения головоломки часто портилось из-за того, что игроку приходилось пытаться правильно выполнить задачу. Он написал, что дизайн игры сковывает игроков и «вызывает апатию». Например, обучающие материалы следовали за сценами, в которых они были бы полезны, кат-сцены не оставляли воображению решения головоломки, решения головоломок редко пересматривались после их первого использования, а диалоги персонажей преувеличивали важность простых головоломок. Брамвелл «отчаянно нуждался» в свободе экспериментировать без принудительного руководства. «Игра, — писал он, — почти никогда не перестает говорить вам, что делать». [ 4 ] Клейман ( IGN ) согласился, что помощи было слишком много. [ 7 ] но, в качестве альтернативы, оценил постоянную сложность и плотность активности Kameo дизайна уровней , когда горожане вкрапляются в действие уровня. Ему также нравилось экспериментировать в Бесплодных землях, чтобы отдохнуть от головоломок. [ 3 ] Клейман нашел бой в игре легким, но увлекательным. Особенно ему понравился замедленный бой. [ 7 ] Брамвелл ( Eurogamer ) сказал, что «относительное удовольствие» от боя Камео в конечном итоге ничего не стоило, поскольку игрок мог использовать базовые атаки и избегать большинства серьезных улучшений на протяжении всей игры. [ 4 ] Фил Теобальд ( GameSpy ) добавил, что улучшения персонажей необходимы для поддержания интереса к игровому процессу, но игра не стимулирует поиск таких комбинаций. [ 34 ] Пфистер ( 1UP.com ) тоже нашел баланс игрового процесса и дизайн головоломок пресными. [ 27 ]

Рецензенты нашли историю [ 8 ] [ 27 ] [ 35 ] и характер Камео тусклый, [ 5 ] [ 8 ] но во многом понравились другие персонажи. [ 6 ] [ 7 ] [ 29 ] Эндрю Райнер ( Game Informer ) сказал, что история пронизывает все мыслимые клише видеоигр и не смогла вызвать эмоциональную привязанность. [ 35 ] Клейман ( IGN ) отметил, что он мало времени проводил в роли Камео, персонажа. Он нашел воинов-элементалей более полезными, интересными и оригинальными и почувствовал, что десять сил сбалансированы, поэтому в каждую из них стоит играть. [ 7 ] Дэйв Халверсон согласился, что несколько вариантов персонажей представляют собой редкую широту выбора игрока. [ 29 ] в то время как Пфистер ( 1UP.com ) написал, что лишь немногие персонажи обладают способностями, которые стоит регулярно использовать, и назвал «ужасным» дизайн персонажей, типичный для разработчика. [ 27 ] Клейман ( IGN ) считал, что персонаж Камео сравнительно менее интересен, чем персонаж остальных актеров. [ 8 ] Касавин ( GameSpot ) согласился с тем, что Камео визуально выглядел «стандартным», в то время как другие персонажи и окружающая среда имели исключительный и вдохновляющий стиль. [ 5 ] С другой стороны, Халверсон ( Play ) считал «захватывающую дух главную женскую роль» «типичной иконой фэнтези». [ 29 ]

Рецензенты положительно отозвались об оркестровой партитуре и озвучке игры. [ 5 ] [ 8 ] [ 23 ] Касавин ( GameSpot ) писал, что добавление хоровых треков в напряженные игровые моменты придало игре эпический подтекст, [ 5 ] хотя Клейман ( IGN ) считал, что благодаря саундтреку игровое окружение кажется обманчиво величественным. [ 8 ] Брэмвелл ( Eurogamer ) мало радовался многословным диалогам, которые он часто пропускал даже во время важных сцен. [ 4 ] но Касавин ( GameSpot ) посчитал озвучку забавной, качественной. Он также похвалил уровень нюансов звуковых эффектов, например, тех, которые создаются при ходьбе персонажей. [ 5 ]

Клейман ( IGN ) сообщил, что в игре не было серьезных технических проблем, что вызывало серьезную озабоченность в ходе длительной подготовки к выпуску игры. [ 3 ] Он также обнаружил, что большинство его уровней, похоже, не используют достижения Xbox 360 в других областях, кроме графики. [ 8 ] Брэмвелл ( Eurogamer ), напротив, на протяжении всей игры боролся с управлением и камерой. Он посетовал на конкретную проблему, из-за которой камера поворачивалась на 180 градусов при попадании в Камео, из-за чего было труднее увидеть путь отступления. [ 4 ] Теобальд ( GameSpy ) также посетовал на камеру. [ 34 ] Касавин ( GameSpot ) нашел Kameo технически выдающимся и похвалил его функции автоматического сохранения игр , короткое время загрузки, стабильную частоту кадров и детальное отображение на телевизорах как стандартной, так и высокой четкости. [ 5 ] Пфистер ( 1UP.com ) писал, что Kameo была технически впечатляющей, настолько, что подавляла игровой процесс. [ 27 ]

Критики отметили, что продолжительность игры короче, чем ожидалось, и содержит около десяти часов контента. [ 5 ] [ 7 ] [ 27 ] Клейман ( IGN ) не имел особого желания переигрывать решенные головоломки. [ 8 ] а Брэмвелл ( Eurogamer ) даже очень хотел, чтобы игра закончилась. [ 4 ] Халверсон ( Play ) планировал вернуться в игру, но написал, что предпочел бы еще пять часов одиночной игры функциям Xbox Live. [ 29 ] Рецензентов в основном не впечатлила дополнительная совместная игра в Xbox Live. [ 5 ] [ 29 ] [ 34 ] и оценить особенности атаки . [ 8 ] [ 29 ] Халверсон ( Play ) надеялся, что Kameo и Psychonauts возродят интерес разработчиков к жанру 3D-платформеров, но пришел к выводу, что такие игры, скорее всего, не вернутся. [ 29 ] Клейман ( IGN ) не считает, что игра соответствует своей популярности в качестве конкурента серии The Legend of Zelda . [ 8 ] хотя Теобальд ( GameSpy ) считал, что были Камео битвы с боссами сопоставимы. [ 34 ] Пфистер ( 1UP.com ) отметил несколько традиционных особенностей Rare — множество цветовых и графических эффектов, каламбур для имен персонажей — но в конечном итоге написал, что Kameo является доказательством того, что Microsoft получила «именно то, за что заплатила» при приобретении Rare. [ 27 ] Теобальд ( GameSpy ) сказал, что Rare избежала своих обычных стереотипов о том, что игроки должны собирать много предметов и плохого дизайна персонажей, и создала «достойное» название для запуска. [ 6 ] Найджел Кендалл ( The Times ) написал, что игра была «более умственной», чем другие игры для консоли, которые стереотипно были посвящены вождению, футболу или стрельбе. [ 30 ] Касавин ( GameSpot ) отметил, что Kameo была самой доступной стартовой игрой для игроков всех возрастов. Подводя итог, он считал, что игра подходит для первого опыта игроков на новой Xbox 360. [ 5 ]

Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Kameo была номинирована на « Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции » и « Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии ». [ 36 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Игра была выпущена без сетевой поддержки совместной игры, но Rare пообещала добавить эту функцию в виде бесплатного патча и сделала это в апреле 2006 года. [ 9 ] Патч позволял двум игрокам одновременно играть в историю, когда их консоли были подключены через Xbox Live или System Link . [ 37 ] Также добавлены новые достижения . [ 38 ] За определенную плату игроки могли загрузить серию пакетов костюмов, меняющих внешний вид персонажей игры. [ 9 ] В сентябре 2006 года Rare выпустила Kameo «Power Pack», в который были добавлены таблицы лидеров, набор костюмов, новые достижения и три новых режима игрового процесса: Expert, Time Attack и Rune Battle. [ 39 ] В экспертном режиме обновляются шесть уровней игры, добавляя дополнительную сложность. Режим Time Attack позволяет двум совместным игрокам (локальным или онлайн) попытаться пройти уровни как можно быстрее. В режиме «Руническая битва» два игрока в кооперативном режиме сражаются друг с другом, чтобы собрать как можно больше рунических предметов. Бен Кучера из Ars Technica написал, что Rare «хорошо поработала», поддержав Kameo пост-релизным контентом. Ему понравилась идея режима, основанного на времени, и он подумал, что режим «Эксперт» смягчит критику по поводу простоты игры. [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]

Оглядываясь назад, Kotaku написал, что Kameo запомнят как «красивую игру, выпущенную для Xbox 360». [ 40 ] что IGN подтвердил через год после его выпуска. [ 41 ] Хотя некоторые игровые журналисты сообщали о неблагоприятных взглядах на Kameo , они также сообщали, что его фанатская база предана своему делу. [ 17 ] [ 38 ] [ 42 ] Журналисты других игр назвали игру недооцененной. [ 43 ] [ 44 ] Kameo была одной из первых партий игр, которые были проданы в цифровом формате с помощью сервиса Games on Demand для Xbox 360 в августе 2009 года. [ 45 ]

Kameo Позже была включена в Rare Replay , сборник из 30 редких игр, выпущенный для Xbox One в августе 2015 года. [ 46 ] В игре реализована обратная совместимость Xbox One, которая имитирует некоторые игры для Xbox 360 на новой консоли. [ 47 ] Kameo была одной из первых игр, поддерживающих эту функцию. [ 48 ] Эмулированная версия Rare Replay включает в себя весь оригинальный загружаемый контент бесплатно. [ 49 ] и позволяет игрокам переносить свои облачные сохранения с Xbox 360 на Xbox One. [ 40 ] в Производительность Kameo эмуляторе Xbox One немного выше, чем на самой Xbox 360. [ 47 ] Стивен Тотило ( Kotaku ) был удивлен своим положительным ответом на повторное прохождение Kameo на Rare Replay , поскольку вступительный этап его оттолкнул, когда он попробовал его при запуске Xbox 360. Он планировал вернуться к титулу. [ 40 ] Крис Картер ( Destructoid ) написал, что, хотя Kameo не стоила полной цены на момент выпуска, это было долгожданное дополнение, которое стоит включить в компиляцию. [ 50 ] В июне 2019 года игра была улучшена для работы с собственным разрешением 4K на Xbox One X. [ 51 ]

Продолжение «Камео» находилось в производстве, но в конечном итоге было отменено. [ 11 ] Джордж Андреас начал работу над продолжением после завершения первой игры. [ 52 ] Kameo 2 была задумана как более мрачная версия оригинала. Рэр изменил дизайн Камео, сделав глаза меньше, и сделал других существ более зрелыми. [ 11 ] Например, троллям подарили дизайн в стиле стимпанк. [ 53 ] В сиквеле больший упор был сделан на открытый мир , поскольку на команду повлияла Assassin's Creed (2007). Rare начал использовать Havok физическое программное обеспечение обратной кинематики . для более плавной анимации [ 52 ] и планировал включить ресурсы из неизданной игры Black Widow , в которой фигурировал гигантский механический паук. [ 54 ] Что касается улучшений существ, команда планировала позволить Камео летать в виде орла, чтобы игрок мог ощутить величие с высоты птичьего полета. [ 11 ] Композитор Камео Стив Берк рассказал, что работал над продолжением год. Он написал несколько новых звуковых дорожек в кельтском стиле и записал закадровый голос, которые вместе были использованы в концептуальной демонстрации, представленной Microsoft. [ 23 ] Проект был отменен примерно через три месяца производства, поскольку Rare переориентировалась на разработку Microsoft Kinect . [ 11 ] В то время Microsoft перенаправила свои внутренние студии на поддержку проекта. [ 31 ] Низкие продажи оригинала также способствовали отмене. [ 31 ] [ 55 ] Публика слышала сообщения об отмене проекта во время реструктуризации 2009 года и видела утечку произведений искусства в 2011 году, но отмена не была подтверждена до тех пор, пока в 2013 году это не сделал вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер . [ 21 ] 1UP.com задался вопросом, нужно ли Камео вообще продолжение. [ 55 ] Rare выпустила ретроспективный документальный фильм о неизданной игре как часть своей коллекции Rare Replay за август 2015 года . [ 53 ] Концепт-художник Kameo 2 Питер Хентце рассказал документальный фильм, в котором основное внимание уделяется искусству, которое должно было быть включено в игру. [ 56 ] кроме небольшого видеоклипа. [ 57 ] Позже в марте 2016 года Rare выпустила следующее видео о создании Kameo . [ 10 ] В видео сиквела не уточняется, почему Microsoft отменила проект. [ 53 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Microsoft объявляет о выпуске Xbox 360 в первый день — самый мощный запуск в истории игровых консолей» . Майкрософт . 14 ноября 2005 года . Проверено 14 ноября 2005 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ремо, Крис (3 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы властного интервью» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клейман, Дэвид (15 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . ИГН . п. 1. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Брамвелл, Том (22 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Касавин, Грег (15 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Теобальд, Фил (15 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . GameSpy . п. 1. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Клейман, Дэвид (15 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клейман, Дэвид (15 ноября 2005 г.). «Камео: Элементы силы» . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Орри, Джеймс (6 апреля 2006 г.). «Обновление Kameo для совместной игры в Xbox Live уже доступно» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новое видео о создании Rare посвящено Камео» .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Друри, Пол (ноябрь 2013 г.). «Диски необитаемого острова: Фил Тосселл». Ретро-геймер . № 122. С. 94–96.
  12. ^ «5 самых впечатляющих самоотсылок, спрятанных в культовых редких играх» . Редкий Геймер . 23 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Редкое камео-интервью» . XboxAddict . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 23 августа 2015 г.
  14. ^ Кроссли, Роб (август 2007 г.). «Создание взрывного корпуса» . Ретро-геймер . № 41. С. 86–89. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  15. ^ Клепек, Патрик (15 мая 2007 г.). «Microsoft: спросите нас о редкостях через 3–5 лет» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Даттон, Фред (12 октября 2010 г.). «Редко: нам следовало отказаться от Камео» . Еврогеймер.нет .
  17. ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо. «Редко: Камео следовало «утилизировать» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года.
  18. ^ «Xbox 360 исполняется пять лет в Европе» . 2 декабря 2010 г.
  19. ^ «Kameo отправляется в Северную Америку — Kameo: Elements Of Power для Xbox 360 News» .
  20. ^ Кучера, Бен (9 ноября 2005 г.). «Kameo для 360 уже поступил в продажу, в ближайшие несколько дней появятся новые игры» . Арс Техника .
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Камео 2 не в разработке» .
  22. ^ Сотрудники 1УП (20 января 2006 г.). «Kameo дебютирует на Xbox 360 в Японии» . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Инь-Пул, Уэсли (20 ноября 2015 г.). «Xbox 360 исполняется 10 лет: истории создания Kameo» . Еврогеймер.нет .
  24. ^ «Подробности о категории награды 2006 года за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
  25. ^ Май 2004 г., GamesRadar_ US 11 (11 мая 2004 г.). «Камео: Элементы силы» . игровой радар . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Kameo для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пфистер, Эндрю (15 ноября 2005 г.). «Обзор Камео на 360 градусов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  28. ^ Саттерфилд, Шейн (21 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . G4TV . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Халверсон, Дэйв. «Камео Обзор» . Играть . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кендалл, Найджел (7 января 2006 г.). «Камео: Элементы силы» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Камео 2 убита?» .
  32. ^ Орри, Джеймс (6 августа 2008 г.). «Rare: Perfect Dark и Kameo продавались феноменально хорошо » . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Герольд, Чарльз (26 ноября 2005 г.). «Борьба с преступностью и спасение жизней с помощью Xbox 360» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теобальд, Фил (15 ноября 2005 г.). «Камео: Обзор элементов власти» . GameSpy . п. 2. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Хиллиард, Кайл. «Вот оригинальные оценки для всех игр Rare Replay, которые мы рассмотрели» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
  36. ^ «Награды DICE от Video Game Details Kameo: Elements of Power» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
  37. ^ Апрель 2006 г., Gabe_Graziani 07 (июль 2022 г.). «Фэшн-форвард Камео» . игровой радар . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Перейти обратно: а б с Кучера, Бен (7 августа 2006 г.). «Kameo получит три новых режима совместной игры» . Арс Техника .
  39. ^ Брамвелл, Том (14 сентября 2006 г.). «Выпущен Kameo Power Pack» . Еврогеймер.нет .
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Редкий повтор: Обзор Котаку» . Котаку . 3 августа 2015 г.
  41. ^ «Xbox 360: Годовая ретроспектива — IGN» . 23 ноября 2006 г. – через www.ign.com.
  42. ^ Кучера, Бен (3 января 2007 г.). «Rare теряет двух основателей: Криса и Тима Стэмперов» . Арс Техника .
  43. ^ Январь 2011 г., Дэвид Хоутон 03 (3 января 2011 г.). «Топ-7… Ужасные игровые катастрофы 2010 года, которые мы отчаянно хотим забыть» . игровой радар . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Линнеман, Джон (10 сентября 2016 г.). «Обратная совместимость Xbox One: протестированы все основные игры» . Еврогеймер.нет .
  45. ^ Кучера, Бен (6 августа 2009 г.). «Анонсированы игры по запросу, цены трудно продать» . Арс Техника .
  46. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Биртон, Дэвид (15 августа 2015 г.). «Цифровая литейная мастерская против редкого повтора» . Еврогеймер.нет .
  48. ^ Орланд, Кайл (9 ноября 2015 г.). «Вот первые более 100 обратно совместимых игр для Xbox 360» . Арс Техника .
  49. ^ «Редкие игры с обратной совместимостью для Xbox One включают бесплатные DLC» . 24 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  50. ^ «Обзор: Редкий повтор» . 3 августа 2015 г.
  51. ^ Лукас Салливан (20 июня 2019 г.). «Игры Xbox One X Enhanced — каждая игра с разрешением 4K, HDR, более высокой частотой кадров и многим другим» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (12 октября 2014 г.). «Человек, создавший Conker — самую взрослую игру Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс, Том (5 августа 2015 г.). «Редкий повтор показывает Kameo 2, которого у нас так и не было» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  54. ^ Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененной редкой игре появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay [обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Продолжение Камео от Rare отменено?» . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года.
  56. ^ «Редкие акции: редкий взгляд на Kameo 2 — хардкорный геймер» . 5 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  57. ^ Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененной редкой игре появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay [обновлено]» . Арс Техника .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca43010d0001a46fa256a7252569256d__1725130740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/6d/ca43010d0001a46fa256a7252569256d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kameo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)