Jump to content

Супер перчаточный мяч

Супер перчаточный мяч
Обложка
Разработчик(и) Редкий [ 1 ]
Издатель(и) Маттел [ 1 ] [ 2 ]
Дизайнер(ы) Новак
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо [ 1 ]
Выпускать
  • NA : октябрь 1990 г.
[ 1 ]
Жанр (ы) Действие [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Super Glove Ball — игра, созданная Rare в 1990 году для Nintendo Entertainment System и специально разработанная для игры с контроллером Power Glove . [ 3 ] Однако в нее также можно играть с помощью стандартного контроллера NES . Он продавался отдельно от Power Glove.

Геймплей

[ редактировать ]
Проходим первый лабиринт игры.

В этой видеоигре используется вид от первого лица для создания трехмерного элемента. [ 2 ] В игре три разных лабиринта; каждый лабиринт содержит сотни разных комнат. [ 4 ]

В Super Glove Ball игрок управляет виртуальной перчаткой на экране. У игрока есть счетчик жизни, разделенный на 26 полосок. Игрок начинает в трехмерной комнате, каждая поверхность которой покрыта прямоугольными плитками. На левой и правой стенах комнаты находится по 20 плиток на поверхности (5 плиток в высоту и 4 плитки в глубину). Верхняя и нижняя стены состоят из 32 плиток (8 плиток в ширину и 4 плитки в глубину). Стена в дальнем конце комнаты состоит из 40 плиток (8 плиток в ширину и 5 плиток в высоту).

Появляются энергетические шары и летают по комнате, отскакивая от стен, что-то вроде игры в сквош . Когда мяч попадает в плитку на стене, эта плитка уничтожается. Игрок должен удерживать мяч в игре и разрушать плитки, ударяя, бросая и ударяя мяч по комнате. Игрок не может пропустить мяч за перчатку; если это произойдет, то оно будет уничтожено и появится новое. Если игрок потеряет 5 шаров, жизнь будет потеряна. Когда все жизни потеряны, игра окончена и продолжения нет. У игрока также есть ограниченное количество робо-пуль, которые перчатка может выпустить из указательного пальца, нажав кнопку «Выбрать». Они могут уничтожать плитки одним ударом, а также их можно использовать для атаки врагов.

Когда все плитки на стене будут уничтожены, либо ничего не произойдет, либо появится красная стрелка, указывающая в направлении стены, которую игрок только что очистил, указывая, что теперь перчатка может пройти через нее. стену и идите в другую комнату лабиринта. Каждая комната в лабиринте имеет номер, поэтому игроку при прохождении выгодно составлять карту лабиринта. Только во втором мире более 60 комнат, поэтому без карты может быть неприятно и легко заблудиться. Создание карты — это практически половина удовольствия от игры, которая больше связана с исследованием, чем с чем-либо еще.

На некоторых плитках будет вопросительный знак. Если игрок попадет на плитку со знаком вопроса либо энергетическим шаром, либо выстрелив в него Робо-пулей, ему будет предоставлено одно из нескольких бонусных усилений:

  • ЖИЗНЬ: Игрок получает дополнительную жизнь. Они довольно редки.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: игрок получает дополнительный мяч.
  • ЛЕДЯНОЙ ШАР: замедляет врагов.
  • ШАР-БОМБА: Мяч нанесет больше урона врагам. Кроме того, если игрок держит мяч во время действия бонуса бомбы, он взорвется в перчатке, в результате чего игрок потеряет жизнь.
  • СИЛА: пополняет счетчик жизни.
  • РЯД: Если мяч попадает в плитку, все плитки в этом ряду также будут уничтожены. Эффект длится ограниченное время. Это лучшее усиление, позволяющее быстро переместиться в другую комнату. Это кажется случайным с точки зрения того, будет ли очищаемая строка вертикальной или горизонтальной.
  • СУПЕРШАР: заставляет энергетический шар летать по комнате на сверхвысокой скорости в течение ограниченного времени. Супершар также отскочит от невидимой задней стены комнаты, давая игроку возможность делать другие вещи, например атаковать врагов или стрелять по плиткам с помощью робо-пуль.
  • ТРОЙНОЙ: вызывает появление еще двух шаров в дополнение к тому, который уже был в игре.
  • ЗАПРАВКА РОБО-ПУЛЕЙ: дает 30 дополнительных Робо-пуль. Игрок начинает с 40 и может иметь максимум 99.
  • ПИНБОЛ: заставляет плитку особого цвета перемещаться среди плиток на дальней стене комнаты в течение ограниченного времени. Если игрок ударит энергетическим шаром по плитке особого цвета, все возможные пути в соседние комнаты будут открыты, независимо от того, какие плитки были уничтожены.

В игре три мира, и они становятся все сложнее. Враги становятся жестче (некоторые заставят игрока потерять жизнь всего за один удар), и у игрока появится больше способов потерять мяч. Во втором и третьем мирах по некоторым плиткам гораздо труднее попасть.

Одним из самых больших критических замечаний в Super Glove Ball является то, что в некоторых комнатах игра случайным образом переносит игрока в другую случайную комнату.

В игре также есть список рекордов, который сбрасывается каждый раз при выключении системы.

Действие происходит в тогда еще футуристическом 2005 году. Сюжетная линия такова, что командир шаттла игрока оказался в ловушке пространственного лабиринта в космическом пространстве. [ 3 ] Только он может спасти командира, бросая в стены энергетические шары. [ 5 ] Можно использовать четыре разных типа энергетических шаров; Эффекты варьируются от замедления противника до его полного убийства. [ 6 ]

Super Glove Ball был хорошо принят средствами массовой информации. [ ВОЗ? ] считается одной из лучших новинок 1990 года для NES и описывается как единственная игра, в которой в полной мере использовались преимущества технологии силовых перчаток. Однако оно появилось через год после премьеры периферийного устройства, для которого оно было разработано, и осталось совершенно незамеченным игроками. Поскольку продажи не оправдали ожиданий Mattel, следующая линейка игр для Power Glove была отменена.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 7 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информация о поджанре/издателе» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История/контрольная информация» . Мир РЭШ . Проверено 20 апреля 2011 г.
  4. ^ «Суперперчаточный мяч – РЭШ» . Ютуб . Проверено 6 января 2013 г.
  5. ^ «Дополнительная информация к сюжету» . МобиИгры . Проверено 17 апреля 2011 г.
  6. ^ «Суперперчаточный мяч – Инструкция по эксплуатации» . Штаб-квартира Атари . Проверено 6 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25251720cf0443d729231d9d79edb54f__1705935120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/4f/25251720cf0443d729231d9d79edb54f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Glove Ball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)