Супер перчаточный мяч
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Супер перчаточный мяч | |
---|---|
Обложка | |
Разработчик(и) | Редкий [ 1 ] |
Издатель(и) | Маттел [ 1 ] [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Новак |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо [ 1 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Super Glove Ball — игра, созданная Rare в 1990 году для Nintendo Entertainment System и специально разработанная для игры с контроллером Power Glove . [ 3 ] Однако в нее также можно играть с помощью стандартного контроллера NES . Он продавался отдельно от Power Glove.
Геймплей
[ редактировать ]В этой видеоигре используется вид от первого лица для создания трехмерного элемента. [ 2 ] В игре три разных лабиринта; каждый лабиринт содержит сотни разных комнат. [ 4 ]
В Super Glove Ball игрок управляет виртуальной перчаткой на экране. У игрока есть счетчик жизни, разделенный на 26 полосок. Игрок начинает в трехмерной комнате, каждая поверхность которой покрыта прямоугольными плитками. На левой и правой стенах комнаты находится по 20 плиток на поверхности (5 плиток в высоту и 4 плитки в глубину). Верхняя и нижняя стены состоят из 32 плиток (8 плиток в ширину и 4 плитки в глубину). Стена в дальнем конце комнаты состоит из 40 плиток (8 плиток в ширину и 5 плиток в высоту).
Появляются энергетические шары и летают по комнате, отскакивая от стен, что-то вроде игры в сквош . Когда мяч попадает в плитку на стене, эта плитка уничтожается. Игрок должен удерживать мяч в игре и разрушать плитки, ударяя, бросая и ударяя мяч по комнате. Игрок не может пропустить мяч за перчатку; если это произойдет, то оно будет уничтожено и появится новое. Если игрок потеряет 5 шаров, жизнь будет потеряна. Когда все жизни потеряны, игра окончена и продолжения нет. У игрока также есть ограниченное количество робо-пуль, которые перчатка может выпустить из указательного пальца, нажав кнопку «Выбрать». Они могут уничтожать плитки одним ударом, а также их можно использовать для атаки врагов.
Когда все плитки на стене будут уничтожены, либо ничего не произойдет, либо появится красная стрелка, указывающая в направлении стены, которую игрок только что очистил, указывая, что теперь перчатка может пройти через нее. стену и идите в другую комнату лабиринта. Каждая комната в лабиринте имеет номер, поэтому игроку при прохождении выгодно составлять карту лабиринта. Только во втором мире более 60 комнат, поэтому без карты может быть неприятно и легко заблудиться. Создание карты — это практически половина удовольствия от игры, которая больше связана с исследованием, чем с чем-либо еще.
На некоторых плитках будет вопросительный знак. Если игрок попадет на плитку со знаком вопроса либо энергетическим шаром, либо выстрелив в него Робо-пулей, ему будет предоставлено одно из нескольких бонусных усилений:
- ЖИЗНЬ: Игрок получает дополнительную жизнь. Они довольно редки.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: игрок получает дополнительный мяч.
- ЛЕДЯНОЙ ШАР: замедляет врагов.
- ШАР-БОМБА: Мяч нанесет больше урона врагам. Кроме того, если игрок держит мяч во время действия бонуса бомбы, он взорвется в перчатке, в результате чего игрок потеряет жизнь.
- СИЛА: пополняет счетчик жизни.
- РЯД: Если мяч попадает в плитку, все плитки в этом ряду также будут уничтожены. Эффект длится ограниченное время. Это лучшее усиление, позволяющее быстро переместиться в другую комнату. Это кажется случайным с точки зрения того, будет ли очищаемая строка вертикальной или горизонтальной.
- СУПЕРШАР: заставляет энергетический шар летать по комнате на сверхвысокой скорости в течение ограниченного времени. Супершар также отскочит от невидимой задней стены комнаты, давая игроку возможность делать другие вещи, например атаковать врагов или стрелять по плиткам с помощью робо-пуль.
- ТРОЙНОЙ: вызывает появление еще двух шаров в дополнение к тому, который уже был в игре.
- ЗАПРАВКА РОБО-ПУЛЕЙ: дает 30 дополнительных Робо-пуль. Игрок начинает с 40 и может иметь максимум 99.
- ПИНБОЛ: заставляет плитку особого цвета перемещаться среди плиток на дальней стене комнаты в течение ограниченного времени. Если игрок ударит энергетическим шаром по плитке особого цвета, все возможные пути в соседние комнаты будут открыты, независимо от того, какие плитки были уничтожены.
В игре три мира, и они становятся все сложнее. Враги становятся жестче (некоторые заставят игрока потерять жизнь всего за один удар), и у игрока появится больше способов потерять мяч. Во втором и третьем мирах по некоторым плиткам гораздо труднее попасть.
Одним из самых больших критических замечаний в Super Glove Ball является то, что в некоторых комнатах игра случайным образом переносит игрока в другую случайную комнату.
В игре также есть список рекордов, который сбрасывается каждый раз при выключении системы.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в тогда еще футуристическом 2005 году. Сюжетная линия такова, что командир шаттла игрока оказался в ловушке пространственного лабиринта в космическом пространстве. [ 3 ] Только он может спасти командира, бросая в стены энергетические шары. [ 5 ] Можно использовать четыре разных типа энергетических шаров; Эффекты варьируются от замедления противника до его полного убийства. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Super Glove Ball был хорошо принят средствами массовой информации. [ ВОЗ? ] считается одной из лучших новинок 1990 года для NES и описывается как единственная игра, в которой в полной мере использовались преимущества технологии силовых перчаток. Однако оно появилось через год после премьеры периферийного устройства, для которого оно было разработано, и осталось совершенно незамеченным игроками. Поскольку продажи не оправдали ожиданий Mattel, следующая линейка игр для Power Glove была отменена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о поджанре/издателе» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История/контрольная информация» . Мир РЭШ . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ «Суперперчаточный мяч – РЭШ» . Ютуб . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Дополнительная информация к сюжету» . МобиИгры . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Суперперчаточный мяч – Инструкция по эксплуатации» . Штаб-квартира Атари . Проверено 6 января 2013 г.
- видеоигры 1990 года
- Прорывные клоны
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Редкие (фирменные) игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры, действие которых происходит в 2005 году.
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Однопользовательские видеоигры