Идеальная тьма (сериал)
Идеальная тьма | |
---|---|
![]() Оригинальный Perfect Dark логотип | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , стелс , экшен |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Идеальная тьма (N64) 22 мая 2000 г. |
Последний выпуск | Идеальная тьма (X360) 17 марта 2010 г. |
Perfect Dark — серия научно-фантастических видеоигр , созданная Rare и принадлежащая Xbox Game Studios . Она дебютировала в 2000 году с выпуском для Nintendo 64 шутера от первого лица Perfect Dark . В сериале рассказывается о Джоанне Дарк , агенте агентства Института Кэррингтона, которая раскрывает заговоры конкурирующей корпорации DataDyne. Помимо видеоигр, серия расширилась до романов и комиксов. Эти дополнения к видеоиграм привели к значительному развитию вымышленной вселенной сериала.
СМИ
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Серия Perfect Dark дебютировала в 2000 году с для Nintendo 64 шутером от первого лица Perfect Dark . Действие игры происходит в 2023 году. Действие игры разворачивается вслед за Джоанной Дарк , агентом Института Кэррингтона, которая пытается остановить заговор конкурирующей корпорации DataDyne, связанный с внеземной жизнью и технологиями. В нем есть однопользовательский режим, в котором игрок должен выполнить серию миссий с определенными настройками сложности, а также ряд вариантов многопользовательской игры . [ 1 ] другая игра, также названная Perfect Dark была выпущена для Game Boy Color Вскоре после этого . Действие происходит в 2022 году и фокусируется на попытках Джоанны проявить себя в качестве агента Института Кэррингтона. [ 2 ]
Второй шутер от первого лица, Perfect Dark Zero , был выпущен для Xbox 360 в 2005 году. Действие игры разворачивается в 2020 году. Действие игры разворачивается в 2020 году. Джоанна играет роль охотницы за головами, работающей со своим отцом и компьютерным хакером, прежде чем она присоединяется к Институту Кэррингтона в попытке не дать ДейтаДайну завладеть артефактом, наделяющим людей сверхчеловеческими способностями. Помимо однопользовательского режима, в игре есть как кооперативный онлайн-режим, так и соревновательный многопользовательский режим. [ 3 ] Ремастер . игры для Nintendo 64, также названный Perfect Dark , был выпущен для Xbox 360 в 2010 году. Он отличается улучшенной графикой и поддерживает сетевой игровой процесс [ 4 ]
Перезагрузка Perfect , также получившая название Dark , произойдет в мире недалекого будущего, раздираемом экологическими катастрофами. [ 5 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]
Помимо видеоигр, сериал распространился и на другие средства массовой информации, включая романы и комиксы. Эти дополнения к видеоиграм привели к значительному развитию вымышленной вселенной сериала. В 2000 году два комикса, написанные Стюартом Тейлором, подписанные Дэйвом Робертсом и раскрашенные Элвином Тэлботом, были включены в Официальное руководство игрока для игры для Nintendo 64 от Nintendo Power . Действие первого комикса Graduation Day происходит до событий игры для Nintendo 64 и частично охватывает историю игры Game Boy Color. [ 6 ] Действие второго комикса, «Сезон охоты» , происходит через год после событий игры для Nintendo 64 и рассказывает о Джоанне, которая изучает секретную программу клонирования людей Дейта Дайна для создания репликантов мировых лидеров. [ 7 ] В 2000 году 4Kids Entertainment получила права на торговлю игрушками, фильмами и другими развлекательными продуктами Perfect Dark , но из этого ничего не вышло. [ 8 ] В 2001 году Fireworks Entertainment приобрела права на производство сериала и фильма, но оба проекта так и не были реализованы. [ 9 ]
набор романов, изданных Tor Books , и серия комиксов, изданная Prima Games был выпущен В дополнение к Perfect Dark Zero . [ 10 ] [ 11 ] Первый роман «Начальный вектор » был написан Грегом Руккой и выпущен в 2005 году. [ 12 ] Действие происходит через шесть месяцев после событий игры и изображает Джоанну как бывшую охотницу за головами, вовлеченную в битву Института Кэррингтона с ДейтаДайн из-за ее собственной вендетты против крупных корпораций. [ 13 ] [ 14 ] Поскольку Рука не мог играть в Perfect Dark Zero, пока писал Initial Vector , роман является самодостаточным и не раскрывает большую часть сюжета игры. [ 14 ] Роман также в большей степени развивает характер Кассандры Де Врис из игры для Nintendo 64. [ 14 ] По словам Рука: «Если вы играли в первую игру, вы получите огромное удовольствие, потому что многое из того, что происходит в Perfect Dark , мы перенесли в роман». [ 14 ]
Серия комиксов « Слезы Януса » была написана Эриком Траутманном и проиллюстрирована студией Cold FuZion. [ 15 ] Он был выпущен шестью ежемесячными выпусками с августа 2006 года по январь 2007 года и посвящен попыткам Джоанны разоблачить крота в офисе Института Кэррингтона в Лос-Анджелесе. Траутманн также написал буклет комиксов, включенный в ограниченное коллекционное издание Perfect Dark Zero , под названием « Hong Kong Sunrise» , который устанавливает сцену для игры. И Рука, и Траутманн тесно сотрудничали, чтобы сохранить единообразие графика Perfect Dark . [ 14 ] Второй роман, «Второй фронт» , также был написан Руккой и выпущен в 2007 году. [ 16 ] В нем рассказывается о Джоанне, которая пытается остановить тайную группу хакеров, виновных в некоторых крупных авариях, которые позволили dataDyne захватить контроль над причастными к этому корпорациями. [ 16 ]
История развития
[ редактировать ]2000 | Идеальная тьма (N64) |
---|---|
Идеальная тьма (GBC) | |
2001–2004 | |
2005 | Идеальный Темный Ноль |
2006–2009 | |
2010 | Идеальная тьма (X360) |
будет объявлено позже | Perfect Dark (перезагрузка) |
Серия Perfect Dark была создана компанией Rare , когда компания еще была сторонним разработчиком для Nintendo . Оригинальная игра, выпущенная для Nintendo 64 в 2000 году, считается духовным преемником шутера от первого лица GoldenEye 007 от Rare 1997 года . [ 1 ] К нему прилагалась портативная игра для Game Boy Color, выпущенная вскоре после этого. Обе игры имеют режим совместимости, который позволяет альтернативно разблокировать определенные параметры игрового процесса в игре для Nintendo 64 с помощью Transfer Pak . [ 2 ] «Сестринскую» игру для Nintendo 64 под названием Velvet Dark изначально планировалось разработать либо для Nintendo 64, либо для GameCube в конце 2000 года, но в конечном итоге от проекта отказались. Название «Velvet Dark» отсылает к предполагаемой сестре Джоанны, роли которой игроки берут на себя в кооперативном режиме игры. [ 17 ]
После того как Rare была куплена Microsoft в 2002 году, [ 18 ] компания выпустила приквел Perfect Dark Zero в качестве стартовой игры для Xbox 360 в 2005 году. [ 3 ] Работа над двухчастным продолжением игры для Nintendo 64 началась в 2006 году. команда под руководством Криса Сивора, который руководил Conker's Bad Fur Day . Проектом руководила [ 19 ] В отличие от мифических тем Perfect Dark Zero , сиквел будет иметь более серьезный научно-фантастический тон. В первой части, озаглавленной «Perfect Dark Core» , Джоанна путешествует по миру и посещает такие места, как Каир и Россия , а затем приземляется на Сатурна самый большой спутник , Титан , где Россия обнаружила под своей морозной поверхностью древнюю цивилизацию. Вернутся персонажи из оригинальной игры, такие как Элвис и Мистер Блондин. Вторая часть, озаглавленная Dark Vengeance , будет следовать Core . Perfect истории [ 19 ]
Хотя и Core , и Vengeance составят общую историю, каждая часть будет представлять собой полнофункциональную и отдельную игру со своим собственным многопользовательским режимом. После Core выхода Rare надеялась использовать ту же технологию для ускорения разработки Vengeance . [ 19 ] Сивор упомянул Deus Ex как источник вдохновения, заявив, что Core «не был таким узким, как что-то вроде Call Duty [ sic ], где это типа: иди, кат-сцена , иди, кат-сцена. Это определенно должно было быть, вы могли бы пойти сюда. и сделайте это здесь, или вы можете пойти сюда и сделать это здесь, и тогда это приведет к чему-то, что приведет вас к следующему этапу». [ 20 ] В игре будет несколько механик паркура , в том числе прыжки со стен, [ 20 ] и будет воспроизводиться полностью от первого лица . [ 19 ] Игра находилась в стадии подготовки почти год. Он был отменен в 2007 году, поскольку Microsoft посчитала, что Perfect Dark Zero продается недостаточно хорошо, что заставило их отдать приоритет другим научно-фантастическим сериалам, таким как Halo и Gears of War . [ 19 ]
В 2010 году ремастер игры для Nintendo 64 был выпущен для Xbox 360 через службу загрузки Xbox Live Arcade . [ 4 ] разработан 4J Studios , компанией, которая ранее занималась портами Rare Xbox 360 платформеров Ремастер был Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie . [ 21 ] В 2013 году Rare рассмотрела возможность разработки игры Perfect Dark , в которой будет использоваться сенсор Kinect . [ 22 ] Позже, в 2015 году, Microsoft Studios креативный директор Кен Лобб заявил, что они не отказались от серии Perfect Dark и что в конечном итоге будет разработана новая игра, хотя и не обязательно как шутер от первого лица. [ 23 ] И Perfect Dark Zero , и ремастер были включены в компиляцию Rare Replay , выпущенную для Xbox One в 2015 году. [ 24 ]
На The Game Awards 2020 было объявлено, что The Initiative работает над перезагрузкой Perfect Dark . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (19 мая 2000 г.). «Идеальный темный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Прово, Франк (5 сентября 2000 г.). «Идеальный темный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (1 декабря 2005 г.). «Обзор Perfect Dark Zero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (16 марта 2010 г.). «Обзор Perfect Dark XBLA» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гослин, Остин (10 декабря 2020 г.). «От The Initiative готовится новая игра Perfect Dark» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Специальный идеальный темный комикс: Глава первая». Perfect Dark: Официальное руководство игрока Nintendo . Нинтендо Пауэр . Декабрь 2000 г. стр. 24–39. ISBN 978-1-93-020602-1 .
- ^ «Специальный идеальный темный комикс: Глава вторая». Perfect Dark: Официальное руководство игрока Nintendo . Нинтендо Пауэр . Декабрь 2000 г., стр. 128–143. ISBN 978-1-93-020602-1 .
- ^ «Редкие игрушки» . ИГН . 25 января 2000 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Идеальное темное телешоу на горизонте?» . ГеймСпот . 11 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г. Проверено 30 октября 2001 г.
- ^ Адамс, Дэвид (25 августа 2005 г.). «Perfect Dark получает новую трактовку» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Адамс, Дэвид (18 ноября 2005 г.). «Идеальный темный ноль: Комикс» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Идеальная тьма: начальный вектор» . GregRucka.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Семел, Пол (23 сентября 2005 г.). «Вызов Ракаса» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брэди, Мэтт. «Грег Рука: Видение в идеальной темноте» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 24 ноября 2005 г.
- ^ «Совершенная тьма: Слёзы Януса» . EricTrautmann.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Идеальная тьма: Второй фронт» . GregRucka.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Перейра, Крис (30 июля 2015 г.). «У Perfect Dark N64 должна была быть родственная игра Velvet Dark» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Боулдлинг, Аарон (24 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает редкое» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Лиам (21 марта 2011 г.). «Perfect Dark Core/Vengeance [Xbox 360 – отменено/прототип]» . Unseen64.net . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (23 ноября 2012 г.). «Человек, создавший Conker — самую взрослую игру Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Павлацка, Адам (14 февраля 2010 г.). « Интервью с разработчиком Perfect Dark (XBLA)» . Worthplaying.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Хикс, Джон (23 августа 2013 г.). «Редко: у нас есть идеи для Kinect в Perfect Dark, Banjo, Viva Pinata» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (12 января 2015 г.). «Microsoft: Banjo-Kazooie, Perfect Dark и многое другое рано или поздно вернутся» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.