Jump to content

Идеальная тьма (сериал)

Идеальная тьма
Оригинальный Perfect Dark логотип
Жанр (ы) Шутер от первого лица , стелс , экшен
Разработчик(и)
Издатель(и)
Платформа(ы)
Первый выпуск Идеальная тьма (N64)
22 мая 2000 г.
Последний выпуск Идеальная тьма (X360)
17 марта 2010 г.

Perfect Dark — серия научно-фантастических видеоигр , созданная Rare и принадлежащая Xbox Game Studios . Она дебютировала в 2000 году с выпуском для Nintendo 64 шутера от первого лица Perfect Dark . В сериале рассказывается о Джоанне Дарк , агенте агентства Института Кэррингтона, которая раскрывает заговоры конкурирующей корпорации DataDyne. Помимо видеоигр, серия расширилась до романов и комиксов. Эти дополнения к видеоиграм привели к значительному развитию вымышленной вселенной сериала.

Видеоигры

[ редактировать ]

Серия Perfect Dark дебютировала в 2000 году с для Nintendo 64 шутером от первого лица Perfect Dark . Действие игры происходит в 2023 году. Действие игры разворачивается вслед за Джоанной Дарк , агентом Института Кэррингтона, которая пытается остановить заговор конкурирующей корпорации DataDyne, связанный с внеземной жизнью и технологиями. В нем есть однопользовательский режим, в котором игрок должен выполнить серию миссий с определенными настройками сложности, а также ряд вариантов многопользовательской игры . [ 1 ] другая игра, также названная Perfect Dark была выпущена для Game Boy Color Вскоре после этого . Действие происходит в 2022 году и фокусируется на попытках Джоанны проявить себя в качестве агента Института Кэррингтона. [ 2 ]

Второй шутер от первого лица, Perfect Dark Zero , был выпущен для Xbox 360 в 2005 году. Действие игры разворачивается в 2020 году. Действие игры разворачивается в 2020 году. Джоанна играет роль охотницы за головами, работающей со своим отцом и компьютерным хакером, прежде чем она присоединяется к Институту Кэррингтона в попытке не дать ДейтаДайну завладеть артефактом, наделяющим людей сверхчеловеческими способностями. Помимо однопользовательского режима, в игре есть как кооперативный онлайн-режим, так и соревновательный многопользовательский режим. [ 3 ] Ремастер . игры для Nintendo 64, также названный Perfect Dark , был выпущен для Xbox 360 в 2010 году. Он отличается улучшенной графикой и поддерживает сетевой игровой процесс [ 4 ]

Перезагрузка Perfect , также получившая название Dark , произойдет в мире недалекого будущего, раздираемом экологическими катастрофами. [ 5 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]
Грег Рука (на фото 2004 года) написал два Perfect Dark . романа

Помимо видеоигр, сериал распространился и на другие средства массовой информации, включая романы и комиксы. Эти дополнения к видеоиграм привели к значительному развитию вымышленной вселенной сериала. В 2000 году два комикса, написанные Стюартом Тейлором, подписанные Дэйвом Робертсом и раскрашенные Элвином Тэлботом, были включены в Официальное руководство игрока для игры для Nintendo 64 от Nintendo Power . Действие первого комикса Graduation Day происходит до событий игры для Nintendo 64 и частично охватывает историю игры Game Boy Color. [ 6 ] Действие второго комикса, «Сезон охоты» , происходит через год после событий игры для Nintendo 64 и рассказывает о Джоанне, которая изучает секретную программу клонирования людей Дейта Дайна для создания репликантов мировых лидеров. [ 7 ] В 2000 году 4Kids Entertainment получила права на торговлю игрушками, фильмами и другими развлекательными продуктами Perfect Dark , но из этого ничего не вышло. [ 8 ] В 2001 году Fireworks Entertainment приобрела права на производство сериала и фильма, но оба проекта так и не были реализованы. [ 9 ]

набор романов, изданных Tor Books , и серия комиксов, изданная Prima Games был выпущен В дополнение к Perfect Dark Zero . [ 10 ] [ 11 ] Первый роман «Начальный вектор » был написан Грегом Руккой и выпущен в 2005 году. [ 12 ] Действие происходит через шесть месяцев после событий игры и изображает Джоанну как бывшую охотницу за головами, вовлеченную в битву Института Кэррингтона с ДейтаДайн из-за ее собственной вендетты против крупных корпораций. [ 13 ] [ 14 ] Поскольку Рука не мог играть в Perfect Dark Zero, пока писал Initial Vector , роман является самодостаточным и не раскрывает большую часть сюжета игры. [ 14 ] Роман также в большей степени развивает характер Кассандры Де Врис из игры для Nintendo 64. [ 14 ] По словам Рука: «Если вы играли в первую игру, вы получите огромное удовольствие, потому что многое из того, что происходит в Perfect Dark , мы перенесли в роман». [ 14 ]

Серия комиксов « Слезы Януса » была написана Эриком Траутманном и проиллюстрирована студией Cold FuZion. [ 15 ] Он был выпущен шестью ежемесячными выпусками с августа 2006 года по январь 2007 года и посвящен попыткам Джоанны разоблачить крота в офисе Института Кэррингтона в Лос-Анджелесе. Траутманн также написал буклет комиксов, включенный в ограниченное коллекционное издание Perfect Dark Zero , под названием « Hong Kong Sunrise» , который устанавливает сцену для игры. И Рука, и Траутманн тесно сотрудничали, чтобы сохранить единообразие графика Perfect Dark . [ 14 ] Второй роман, «Второй фронт» , также был написан Руккой и выпущен в 2007 году. [ 16 ] В нем рассказывается о Джоанне, которая пытается остановить тайную группу хакеров, виновных в некоторых крупных авариях, которые позволили dataDyne захватить контроль над причастными к этому корпорациями. [ 16 ]

История развития

[ редактировать ]
График выпуска
2000 Идеальная тьма (N64)
Идеальная тьма (GBC)
2001–2004
2005 Идеальный Темный Ноль
2006–2009
2010 Идеальная тьма (X360)
будет объявлено позже Perfect Dark (перезагрузка)

Серия Perfect Dark была создана компанией Rare , когда компания еще была сторонним разработчиком для Nintendo . Оригинальная игра, выпущенная для Nintendo 64 в 2000 году, считается духовным преемником шутера от первого лица GoldenEye 007 от Rare 1997 года . [ 1 ] К нему прилагалась портативная игра для Game Boy Color, выпущенная вскоре после этого. Обе игры имеют режим совместимости, который позволяет альтернативно разблокировать определенные параметры игрового процесса в игре для Nintendo 64 с помощью Transfer Pak . [ 2 ] «Сестринскую» игру для Nintendo 64 под названием Velvet Dark изначально планировалось разработать либо для Nintendo 64, либо для GameCube в конце 2000 года, но в конечном итоге от проекта отказались. Название «Velvet Dark» отсылает к предполагаемой сестре Джоанны, роли которой игроки берут на себя в кооперативном режиме игры. [ 17 ]

После того как Rare была куплена Microsoft в 2002 году, [ 18 ] компания выпустила приквел Perfect Dark Zero в качестве стартовой игры для Xbox 360 в 2005 году. [ 3 ] Работа над двухчастным продолжением игры для Nintendo 64 началась в 2006 году. команда под руководством Криса Сивора, который руководил Conker's Bad Fur Day . Проектом руководила [ 19 ] В отличие от мифических тем Perfect Dark Zero , сиквел будет иметь более серьезный научно-фантастический тон. В первой части, озаглавленной «Perfect Dark Core» , Джоанна путешествует по миру и посещает такие места, как Каир и Россия , а затем приземляется на Сатурна самый большой спутник , Титан , где Россия обнаружила под своей морозной поверхностью древнюю цивилизацию. Вернутся персонажи из оригинальной игры, такие как Элвис и Мистер Блондин. Вторая часть, озаглавленная Dark Vengeance , будет следовать Core . Perfect истории [ 19 ]

Хотя и Core , и Vengeance составят общую историю, каждая часть будет представлять собой полнофункциональную и отдельную игру со своим собственным многопользовательским режимом. После Core выхода Rare надеялась использовать ту же технологию для ускорения разработки Vengeance . [ 19 ] Сивор упомянул Deus Ex как источник вдохновения, заявив, что Core «не был таким узким, как что-то вроде Call Duty [ sic ], где это типа: иди, кат-сцена , иди, кат-сцена. Это определенно должно было быть, вы могли бы пойти сюда. и сделайте это здесь, или вы можете пойти сюда и сделать это здесь, и тогда это приведет к чему-то, что приведет вас к следующему этапу». [ 20 ] В игре будет несколько механик паркура , в том числе прыжки со стен, [ 20 ] и будет воспроизводиться полностью от первого лица . [ 19 ] Игра находилась в стадии подготовки почти год. Он был отменен в 2007 году, поскольку Microsoft посчитала, что Perfect Dark Zero продается недостаточно хорошо, что заставило их отдать приоритет другим научно-фантастическим сериалам, таким как Halo и Gears of War . [ 19 ]

В 2010 году ремастер игры для Nintendo 64 был выпущен для Xbox 360 через службу загрузки Xbox Live Arcade . [ 4 ] разработан 4J Studios , компанией, которая ранее занималась портами Rare Xbox 360 платформеров Ремастер был Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie . [ 21 ] В 2013 году Rare рассмотрела возможность разработки игры Perfect Dark , в которой будет использоваться сенсор Kinect . [ 22 ] Позже, в 2015 году, Microsoft Studios креативный директор Кен Лобб заявил, что они не отказались от серии Perfect Dark и что в конечном итоге будет разработана новая игра, хотя и не обязательно как шутер от первого лица. [ 23 ] И Perfect Dark Zero , и ремастер были включены в компиляцию Rare Replay , выпущенную для Xbox One в 2015 году. [ 24 ]

На The Game Awards 2020 было объявлено, что The Initiative работает над перезагрузкой Perfect Dark . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (19 мая 2000 г.). «Идеальный темный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Прово, Франк (5 сентября 2000 г.). «Идеальный темный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (1 декабря 2005 г.). «Обзор Perfect Dark Zero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (16 марта 2010 г.). «Обзор Perfect Dark XBLA» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гослин, Остин (10 декабря 2020 г.). «От The Initiative готовится новая игра Perfect Dark» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  6. ^ «Специальный идеальный темный комикс: Глава первая». Perfect Dark: Официальное руководство игрока Nintendo . Нинтендо Пауэр . Декабрь 2000 г. стр. 24–39. ISBN  978-1-93-020602-1 .
  7. ^ «Специальный идеальный темный комикс: Глава вторая». Perfect Dark: Официальное руководство игрока Nintendo . Нинтендо Пауэр . Декабрь 2000 г., стр. 128–143. ISBN  978-1-93-020602-1 .
  8. ^ «Редкие игрушки» . ИГН . 25 января 2000 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  9. ^ «Идеальное темное телешоу на горизонте?» . ГеймСпот . 11 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г. Проверено 30 октября 2001 г.
  10. ^ Адамс, Дэвид (25 августа 2005 г.). «Perfect Dark получает новую трактовку» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  11. ^ Адамс, Дэвид (18 ноября 2005 г.). «Идеальный темный ноль: Комикс» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  12. ^ «Идеальная тьма: начальный вектор» . GregRucka.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  13. ^ Семел, Пол (23 сентября 2005 г.). «Вызов Ракаса» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Брэди, Мэтт. «Грег Рука: Видение в идеальной темноте» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 24 ноября 2005 г.
  15. ^ «Совершенная тьма: Слёзы Януса» . EricTrautmann.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Идеальная тьма: Второй фронт» . GregRucka.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  17. ^ Перейра, Крис (30 июля 2015 г.). «У Perfect Dark N64 должна была быть родственная игра Velvet Dark» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  18. ^ Боулдлинг, Аарон (24 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает редкое» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Лиам (21 марта 2011 г.). «Perfect Dark Core/Vengeance [Xbox 360 – отменено/прототип]» . Unseen64.net . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (23 ноября 2012 г.). «Человек, создавший Conker — самую взрослую игру Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  21. ^ Павлацка, Адам (14 февраля 2010 г.). « Интервью с разработчиком Perfect Dark (XBLA)» . Worthplaying.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  22. ^ Хикс, Джон (23 августа 2013 г.). «Редко: у нас есть идеи для Kinect в Perfect Dark, Banjo, Viva Pinata» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  23. ^ Макуч, Эдди (12 января 2015 г.). «Microsoft: Banjo-Kazooie, Perfect Dark и многое другое рано или поздно вернутся» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  24. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f4ff0f2a39aae0b66e751b6da49ea9a__1722114060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/9a/0f4ff0f2a39aae0b66e751b6da49ea9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perfect Dark (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)