Jump to content

Банджо-Туи

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Банджо-Туи
Североамериканская бокс-арт Nintendo 64
Разработчик(и) Редкий [ а ]
Издатель(и) Нинтендо [ б ]
Дизайнер(ы) Грегг Мэйлс
Программа(ы)
Художник(а) Стив Мэйлс
Композитор(ы) Грант Кирхоуп
Ряд Банджо-Казуи
Платформа(ы)
Выпускать Нинтендо 64
  • NA : 20 ноября 2000 г.
  • Япония : 27 ноября 2000 г.
  • Я : 12 апреля 2001 г.
Xbox 360
  • WW : 29 апреля 2009 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Banjo-Tooie платформер 2000 года , разработанный Rare и изданный Nintendo для консоли Nintendo 64 . Это вторая игра в серии Banjo-Kazooie и продолжение Banjo-Kazooie . В игре рассказывается о возвращающихся главных героях Банджо и Казуи , которые пытаются помешать планам ведьмы Грунтильды и двух ее сестер, которые намереваются испарить жителей островного окружения игры. В игре представлены миры, значительно большие, чем в ее предшественнице, требующие от игрока выполнения таких задач, как решение головоломок , перепрыгивание через препятствия, сбор предметов и победа над противниками. Он также включает многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут соревноваться в нескольких мини-играх, перепрофилированных из основной кампании.

Разработка игры началась в июне 1998 года, сразу после выхода ее предшественницы. Несколько новых функций были исключены из игры из-за нехватки времени и ограничений оборудования Nintendo 64. Это последняя игра Banjo-Kazooie , выпущенная Nintendo до покупки Rare Microsoft . После выпуска Banjo-Tooie получил признание критиков видеоигр, которые высоко оценили его графику и размер миров. в игре Однако непостоянная частота кадров подверглась критике. В 2009 году порт, разработанный 4J Studios, был выпущен как аркадная игра Xbox Live для Xbox 360 . Игра также была включена в Rare Replay сборник видеоигр , выпущенный для Xbox One в 2015 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, управляющий Банджо и Казуи, бежит к врагу во втором мире игры, шахте Блестящего ущелья.

Подобно своему предшественнику Banjo-Kazooie , Banjo-Tooie представляет собой для одного игрока платформер , в котором главными героями управляют от третьего лица. Сохраняя большую часть механики и концепций, заложенных в своей предшественнице, игра представляет собой трехмерные миры , состоящие из различных платформерных задач и головоломок, с заметным повышенным вниманием к решению головоломок по сравнению с мирами Банджо-Казуи . Эти испытания, наряду с исследованием, обычно награждают игрока коллекционными предметами, которые позволяют переходить к последующим испытаниям и мирам. Среди предметов есть золотые кусочки мозаики, называемые Джигги, которые используются для доступа в новые миры; игры вместо исследования мира в поисках неполных досок с головоломками, как в Banjo-Kazooie , в храме, где проживает персонаж по имени Мастер Джиггивигги, используется единственная доска, доступ к которой возможен только в том случае, если игрок набрал необходимое количество Джигги. открыть новый мир. Затем можно сыграть в задание по решению головоломки на время, после чего Джиггивигги предоставляет доступ в мир. Для каждой головоломки требуется больше Джигги, чем для предыдущей. [ 1 ]

Музыкальные ноты возвращаются в Банджо-Туи , но теперь используются для изучения новых движений у брата Боттлса, сержанта-инструктора по имени Джамджарс, который берет на себя роль Боттлса из первой игры. Все приемы Банджо и Казуи из первой игры сразу доступны в Tooie , и игрок может приобрести несколько новых приемов, таких как прицеливание от первого лица, новые типы яиц и возможность играть за Банджо и Казуи отдельно, с каждым получением ходов. они могут использовать только самостоятельно. Пустые кусочки сот и Джиндзё также возвращаются, эффективно сохраняя функции, которые они имели в Банджо-Казуи . Мумбо Джамбо снова появляется в этой игре как игровой персонаж, который может выходить в любой мир и использовать определенные магические заклинания, чтобы помочь Банджо и Казуи. Предыдущую роль Мумбо по преобразованию дуэта в разные формы берет на себя Хумба Вумба, индейский шаман, который действует как соперник Мумбо. Плату за услуги шаманов требуют маленькие волшебные существа под названием «Глоубос». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Механика, представленная в Banjo-Tooie, — это прямые связи между его мирами. В Banjo-Kazooie титульный дуэт волшебным образом переносился в каждый мир через специальные двери в Логове Грунтильды, причем указанные миры фактически существовали в вакууме, но в этой игре почти каждый мир физически связан с другими в нескольких точках и фактически является расширение внешнего мира. [ 1 ] Кроме того, поезд по имени Чаффи можно использовать для перемещения Банджо, Казуи и некоторых второстепенных персонажей между мирами, в которых есть станции. В сочетании с этими дополнениями необходимость возврата и решения головоломок в нескольких мирах составляет многие из . задач Туи В игре есть многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут играть в обновленный режим соревнований для каждого из однопользовательских заданий игры. К ним относятся стрельба от первого лица, кикбол и несколько других мини-игр. [ 2 ]

Через два года после поражения Грунтильды Банджо и Казуи играют в покер с Мамбо Джамбо и Бутлсом. Снаружи две сестры Грунтильды, Мингелла и Блоббельда, используют свою большую землеройную машину HAG 1, чтобы проникнуть в Спиральную гору. Они разрушают валун, удерживающий Грунтильду, и обнаруживают, что она сгнила в живой скелет, находясь под землей. В поисках мести Грунтильда разрушает дом Банджо заклинанием, прежде чем сбежать вместе со своими сестрами. Мумбо становится свидетелем возвращения Грунтильды и убегает с Банджо и Казуи, но Бутлс не прислушивается к их предупреждениям и погибает от взрыва. Трое оставшихся друзей решают победить Грунтильду и по просьбе призрака Бутлса найти способ воскресить его.

Следуя по следу ведьм, Банджо и Казуи прибывают в деревню Джиндзё. Там король Джингалинг, король Джинджо, объясняет, что его подданные были напуганы HAG 1 и разбросаны по острову О'Хагс, основному миру игры. Он заранее дает двоим их первого Джигги в качестве награды за спасение своих подданных. Тем временем сестры Грунтильды знакомят ее с устройством под названием «Большой-О-Бластер» (БОБ), способным извлекать «жизненную силу» из любой цели. Они тестируют БОБа на короле Джингалинге, превращая его в зомби. Грунтильда планирует заряжать БОБА достаточно долго, чтобы взорвать весь остров и использовать украденную жизненную силу, чтобы восстановить свое тело. Самый верный приспешник ведьмы, Клунго, отправляется препятствовать продвижению Банджо и Казуи, но после нескольких поражений от них, что привело к избиению Грунтильды, Клунго бросает ее и встает на сторону главных героев. Банджо и Казуи продолжают свое путешествие, встречая по пути новых союзников, таких как брат Боттлса, сержант-инструктор Джамджарс, который учит их новым приемам, и Индейский шаман Хумба Вумба, заклятый соперник Мумбо, который помогает дуэту совершать новые магические трансформации.

В крепости Грунтильды, Крепости Котла, Банджо и Казуи соревнуются с Мингеллой и Блоббельдой в викторине, организованной Грунтильдой, похожей на ту, что была в первой игре, в которой проигравшие конкуренты сглаживаются под весом в одну тонну. Две сестры раздавлены после поражения от Банджо и Казуи, но Грунтильда убегает. Затем Банджо и Казуи обращают вспять эффекты БОБа, воскрешая короля Джингалинга и Боттлса, которые празднуют в доме Боттлса вместе с Клунго. Банджо и Казуи сражаются с Грунтильдой и HAG 1 на вершине ее крепости, но она, наконец, терпит поражение, когда бросает свое самое мощное магическое заклинание в кабину HAG 1 , в результате чего вся машина взрывается, превращая Грунтильду в ничто иное, как ее голову. Эти двое возвращаются в дом Боттлса с Джамджаром, Мумбо и Хумбой Вумбой и обнаруживают, что, к их большому разочарованию, праздник закончился без них. Затем они направляются на вершину Крепости Котла и играют в хаки-мешок с головой Грунтильды, которая снова клянется отомстить Банджо и Казуи.

Разработка

[ редактировать ]

Banjo-Tooie был разработан компанией Rare и спроектирован Греггом Мэйлсом , который ранее работал над Banjo-Kazooie . [ 4 ] Разработка игры началась в июне 1998 года. [ 5 ] Некоторые функции, которые изначально были вырезаны во время разработки Banjo-Kazooie , такие как некоторые миры и режим многопользовательской игры, вместо этого были интегрированы в Banjo-Tooie . [ 6 ] [ 7 ] Планировался дополнительный мир, расположенный в замке, но из-за нехватки времени он был отменен во время разработки, а его ресурсы были использованы при строительстве Крепости Котла. [ 8 ] [ 9 ] Всего в игре около 150 персонажей, включая врагов и неигровых персонажей. [ 10 ]

Первоначально Rare планировала включить дополнительный режим под названием «Месть Бутылок», в котором второй игрок мог бы играть за нежить-версию Бутылки и брать под свой контроль вражеских персонажей, включая боссов, чтобы помешать дуэту в их поисках, при этом игроки меняются местами. роли, если вражескому персонажу удалось победить Банджо и Казуи. [ 11 ] В конечном итоге от этой идеи отказались, потому что у разработчиков не хватило времени на отладку управляющих боссов, несмотря на признание, что «это сработало довольно хорошо»; единственным боссом, которым можно было управлять после отмены режима, был второй мировой босс, «Старый король Уголь». [ 12 ] Однако позже он послужил источником вдохновения для создания многопользовательского режима Counter-Operative в Perfect Dark . [ 13 ] Разработчики также планировали реализовать функцию под названием « Stop 'N' Swop », которая позволила бы передавать данные из Банджо-Казуи в Банджо-Туи , чтобы игроки могли разблокировать дополнительные бонусы в Банджо-Туи . Однако из-за аппаратных ограничений системы Nintendo 64 от этой функции в конечном итоге отказались. Несмотря на это, Rare решила включить в игру некоторые из запланированных бонусов. Функция Stop 'N' Swop позже была реализована в переиздании Xbox Live Arcade. [ 14 ]

Музыку написал Грант Кирхоуп , ранее работавший главным композитором в Perfect Dark , Donkey Kong 64 и Banjo-Kazooie . Поскольку Banjo-Tooie была более крупной игрой, чем ее предшественница, у Киркхоупа было вдвое больше места в игровом картридже для звуковых эффектов и музыки. [ 15 ] Первоначально Киркхоупу пришлось приостановить работу над Banjo-Tooie , чтобы сначала поработать над другими проектами, но в конечном итоге музыка для игры была завершена вовремя. [ 15 ] Как и в предшественнице игры, темы, слышимые в игре, были интерактивными и динамически менялись в зависимости от местоположения игрока. Из-за того, что игра имела больший объем памяти, Киркхоуп смог объединить два MIDI- файла для передачи различных затухания музыки, когда игрок перемещается в разные места. [ 15 ] Первоначально разработчики планировали выпустить игру в четвертом квартале 1999 года, но в конечном итоге выход игры был отложен. [ 16 ] Banjo-Tooie был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2000 года и впервые выпущен 20 ноября 2000 года в Северной Америке. [ 17 ] [ 18 ] Релизы в Японии и Европе последовали 27 ноября 2000 г. и 12 апреля 2001 г. соответственно. [ 19 ] [ 20 ] Игра поддерживает Nintendo 64 Rumble Pak . [ 21 ]

После выпуска Banjo-Tooie получил признание критиков и к 2008 году было продано 1,49 миллиона экземпляров по всему миру. [ 22 ] [ 30 ] GameRevolution считала Banjo-Tooie менее однообразной, чем Donkey Kong 64 , и достойным преемником Banjo-Kazooie . [ 3 ] Nintendo Power назвала Banjo-Tooie «идеальной смесью Donkey Kong 64 и Banjo-Kazooie », отметив, что в нем меньше возвратов между уровнями, чем в Donkey Kong 64 . [ 29 ] Издание также заявило, что единственным разочарованием стало то, как Rare разрешила бонусы «Stop 'N' Swop». [ 29 ] Редактор журнала N64 Марк Грин считает, что, хотя Banjo-Tooie представляет собой «достойный набор умных головоломок и приятных моментов бега и прыжков», он не кажется «таким свежим и захватывающим», как предыдущие платформеры Rare. [ 27 ]

Графика считалась одной из лучших на Nintendo 64 из-за богатых текстур, большого расстояния прорисовки и генерации теней в реальном времени, но подвергалась критике за непостоянную частоту кадров в определенные моменты игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 28 ] Тем не менее, некоторые критики согласились с тем, что периодическое падение частоты кадров не мешает игровому процессу и не отвлекает от игры существенно. [ 28 ] [ 2 ] GameRevolution заявила, что игра была «прекрасной», но не вызывала такого же трепета, как ее предшественница. [ 3 ] Игру также похвалили за юмор: Эдж отметил, что ее персонажей «невозможно не любить». [ 24 ]

Геймплей был отмечен размером игровых миров. [ 3 ] [ 28 ] GamesRadar описал Banjo-Tooie как игру, требующую огромных затрат времени со стороны игрока, заявив, что «отслеживание того, что вы можете сделать дальше или куда вы можете вернуться, чтобы получить что-то новое, требует либо фотографической памяти, либо обильное ведение записей». [ 31 ] Аналогичным образом GamePro отметила, что игра настолько велика, что игроки могут заблудиться и забыть, что им следует делать. [ 26 ] GameSpot похвалил дизайн уровней и развитие игры за то, что игрокам постоянно приходится собирать Джигги. [ 2 ] Несмотря на похвалу, Эдж пришел к выводу, что Rare следовало бы больше вводить новшества, а не просто копировать формулу Super Mario 64 . [ 24 ]

На церемонии вручения наград GameSpot Best and Worst of 2000 игра Banjo-Tooie была удостоена награды «Лучшая платформерная игра». [ 32 ] и занял второе место в категориях «Лучший звук» и «Лучшая игра для Nintendo 64». [ 33 ] [ 34 ] На 4-й ежегодной церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards Банджо -Туи был номинирован на награды « Игра года », «Консольная игра года» и « Консольный боевик/приключение ». [ 35 ]

Версия для Xbox 360

[ редактировать ]

Аркадная для Xbox Live версия Banjo-Tooie , разработанная 4J Studios , была выпущена для Xbox 360 29 апреля 2009 года. Эта версия отличается более плавной частотой кадров , графикой высокой четкости и поддерживает возможность подключения « Stop 'N' Swop ». с версией Xbox Live Arcade своего предшественника, что позволяет игрокам разблокировать бонусы, включенные в исходную версию для Nintendo 64, а также новый контент, связанный с Xbox 360. [ 36 ] Использование предметов Stop 'N' Swop в аркадной версии Banjo-Tooie для Xbox Live также открывает дополнительные бонусы в загружаемом контенте «LOG's Lost Challenges» для Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts . [ 37 ] Аркадная версия Banjo-Tooie для Xbox Live получила смешанные и положительные отзывы от критиков видеоигр, получив общую оценку 73 из 100 на Metacritic . [ 38 ] В 2015 году версия Xbox Live Arcade стала одной из первых игр с обратной совместимостью для Xbox One . [ 39 ] и был переиздан как часть Rare Replay . сборника видеоигр [ 40 ] В 2019 году эта версия была улучшена для работы с собственным разрешением 4K на Xbox One X. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Xbox 360 разработана 4J Studios .
  2. ^ Версия для Xbox 360, опубликованная Microsoft Game Studios .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фрэн Мирабелла III (20 ноября 2000 г.). «Банджо-Туи» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Шейн Саттерфилд (22 ноября 2000 г.). «Обзор Банджо-Туи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонни Лю (1 декабря 2000 г.). «Обзор Банджо-Туи» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  4. ^ Мэтт Мартин (28 марта 2007 г.). «Редкость для выступления Вива Пината и следующего титула Банджо-Казуи» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  5. ^ «Сила Туи» . ИГН . 9 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  6. ^ Раскрыто редкое событие: создание банджо-Туи (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 17 сентября 2015. Событие происходит в 0:41 . Проверено 22 сентября 2015 г. Мы использовали некоторые уровни, которые изначально планировались для Kazooie ... затем были перенесены в Tooie .
  7. ^ Раскрыто редкое событие: создание банджо-Туи (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 17 сентября 2015. Событие происходит в 1:56 . Проверено 22 сентября 2015 г. Одной из последних вещей, которые мы попытались внедрить в Banjo-Kazooie, был мультиплеер. Я думаю, что нам удалось немного с этим справиться, но это была слишком большая работа. Это был слишком большой шаг, поэтому мы сдержались и в итоге добавили в Banjo-Tooie раздел многопользовательской игры .
  8. ^ Грегг Мэйлс [@Ghoulyboy] (14 июля 2015 г.). «Кто нашел мир «Замка» в #BanjoTooie?» ( Твиттер ) . Проверено 16 июля 2015 г. - через Twitter .
  9. ^ Грегг Мэйлс [@Ghoulyboy] (15 июля 2015 г.). «@8_bit_d @mingellasfella да, именно это и произошло. У нас не хватило времени, и, к сожалению, мне пришлось сделать суперурезанную версию «Крепости Котла» ( твит ) . Проверено 16 июля 2015 г. - через Twitter .
  10. ^ Раскрыто редкое событие: создание банджо-Туи (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 17 сентября 2015. Событие происходит в 1:20 . Проверено 22 сентября 2015 г. У нас было 150 персонажей, которых вы встречали или, знаете, которые принимали участие в игре, и у всех была анимация, и вы знаете, это была действительно большая работа.
  11. ^ Раскрыто редкое событие: создание банджо-Туи (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 17 сентября 2015. Событие происходит в 2:26 . Проверено 22 сентября 2015 г. Другой игрок, вместо того, чтобы просто наблюдать, как кто-то играет на Банджо, может на самом деле контролировать плохих парней, а затем попытаться помешать прогрессу Банджо. А если бы им удалось его убить, роли поменялись бы так, что игрок, игравший плохих парней, стал бы Банджо и наоборот.
  12. ^ «Книжники – 8 декабря 2006 года» . Редкий . Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 9 декабря 2006 г.
  13. ^ Раскрыто редкое событие: создание банджо-Туи (видео) . Туикросс, Англия: Редко . 17 сентября 2015. Событие происходит в 3:00 . Проверено 22 сентября 2015 г. Мы посмотрели и решили, что от него нужно избавиться, но в Perfect Dark в режиме Counter Operative он был воскрешен, поэтому хорошие идеи никогда не умирают; они просто иногда задерживаются и появляются в другом обличье.
  14. ^ Стивен Тотило (23 мая 2008 г.). «Почему я наконец принял то, что случилось с этим «Банджо Казуи» Stop N Swop» . МТВ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Грант Кирхоуп . «Музыкальные композиции для видеоигр Banjo Tooie» . Grantkirkhope.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  16. ^ «Банджо-Туи запланировано на конец 99-го» . ИГН . 27 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  17. ^ «Банджо-Туи — Nintendo 64» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  18. ^ Джефф Герстманн (16 мая 2000 г.). «Практические впечатления от Banjo-Tooie E3 2000» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  19. ^ «Список программного обеспечения Nintendo 64 200–2001» . Coocan.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  20. ^ «Банджо-Туи» . Nintendo.co.uk . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  21. ^ «Банджо-Туи» . Ежемесячник электронных игр . 27 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 10 февраля 2001 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Банджо-Туи» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  23. ^ Гэвин Франкл. «Банджо-Туи» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Банджо-Туи». Край . № 93. Будущее издательства . Январь 2001. стр. 100–101.
  25. ^ «Nintendo 64 - Приключение Банджо-Казуи 2». Famitsu № 915. Enterbrain, Inc., 30 июня 2006 г., стр. 31.
  26. ^ Jump up to: а б Гэвин Франкл (17 ноября 2000 г.). «Банджо-Туи» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Грин, Марк (май 2001 г.). «Банджо-Туи». Журнал N64 . № 54. Будущее издательства . стр. 40–47.
  28. ^ Jump up to: а б с д Райс, Кевин (февраль 2001 г.). «Банджо-Туи». Следующее поколение . Том. 3, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 79.
  29. ^ Jump up to: а б с «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 139. Нинтендо Америки . Декабрь 2000 г. с. 144.
  30. ^ «Белая книга игр CESA 2008» . Установить базу . 26 ноября 2021 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  31. ^ Джес Бикхэм. «Банджо-Туи» . Gamesradar.com . Архивировано из оригинала 4 января 2002 года . Проверено 4 января 2002 г.
  32. ^ «Лучший платформер» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 13 ноября 2004 г.
  33. ^ «Лучший звук, занявший второе место» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2002 года . Проверено 12 апреля 2002 г.
  34. ^ «Лучшая игра для Nintendo 64, занявшая второе место» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2003 года . Проверено 25 февраля 2003 г.
  35. ^ «Банджо Туи» . Награды DICE . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  36. ^ Мэтт Уэльс (27 января 2009 г.). «Редкие готовые банджо-туи на апрель» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  37. ^ Уильям Ашер (16 марта 2009 г.). «Банджо-Казуи: скоро появится DLC Nuts And Bolts» . Cinemablend.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  38. ^ «Банджо-Туи» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  39. ^ Хорошо, Оуэн С. (9 ноября 2015 г.). «Официальный список обратной совместимости Xbox One: на данный момент все 104 игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 25 января 2022 г.
  40. ^ Майкл МакВертор (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  41. ^ Лукас Салливан (20 июня 2019 г.). «Игры Xbox One X Enhanced — каждая игра с разрешением 4K, HDR, более высокой частотой кадров и многим другим» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41578b8984804c9a52416e63225faa6__1722949980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a6/d41578b8984804c9a52416e63225faa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banjo-Tooie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)