Двойной вызов (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Двойное действие | |
---|---|
![]() Обложка РЭШ | |
Разработчик(и) | Редкий (версия для NES) |
Издатель(и) | ГеймТек |
Программа(ы) | Стив Патрик (РЭШ) |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз (РЭШ) |
Платформа(ы) | ДОС , РЭШ , Коммодор 64 |
Выпускать | 1988, 1990 |
Жанр (ы) | Игровое шоу |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Double Dare — видеоигра, выпущенная GameTek. [ 1 ] и основан на Nickelodeon игровом шоу Double Dare . Первоначально игра была выпущена для компьютеров, совместимых с IBM PC , и Commodore 64 в 1988 году. Она была портирована на Nintendo Entertainment System (NES) компанией Rare и переиздана для этой системы в 1990 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Double Dare могут играть один или два игрока; одиночные игроки соревнуются против компьютера. Перед началом игры игроки вводят названия своих команд и выбирают один из четырех мужских и четырех женских аватаров . Какой бы аватар ни выбрал игрок, товарищ по команде будет противоположного пола. В игре также можно выбрать один из трех уровней сложности: более высокие уровни предлагают меньше времени на ответы на вопросы и более сложного компьютерного противника.
Игра проходит точно так же, как и ее телевизионный аналог, с двумя раундами викторин по 10 вопросов и третьим раундом с полосой препятствий. Все правила и подсчет очков из игрового шоу применяются. Жеребьевка определяет, какая команда получит первоначальный контроль над раундом викторины. Чтобы завершить жеребьевку, каждый игрок определяет точную скорость и угол любого объекта, который он бросает, чтобы поразить цель. Физические испытания разыгрываются таким же образом. Каждый игрок использует стрелки вверх или вниз на контроллере, чтобы выбирать ответы на викторинные вопросы. Игрок, набравший наибольшее количество денег в конце второго раунда, выходит на полосу препятствий.
Чтобы пройти через препятствие, игроку необходимо неоднократно попеременно нажимать стрелки влево и вправо или вверх и вниз на D-pad контроллера . Чтобы схватить флаг, игроку необходимо расположить участника на экране в нужном месте, а затем нажать кнопку A, чтобы подпрыгнуть и подобрать его. Все препятствия основаны на реальных препятствиях из сериала (за одним исключением — треугольный тренажерный зал в джунглях) и выбираются случайным образом перед игрой.
Виртуальные призы за преодоление полосы препятствий включают велосипед BMX , телевизор, консоль NES и несколько других подарков, завершающихся экзотическим отпуском, полученным за преодоление последнего препятствия.
Прием
[ редактировать ]Дэвид и Робин Минник сделали обзор Double Dare и Hollywood Squares для Compute!'s Gazette и сказали: «Любому поклоннику телевизионных игр понравятся эти 64 версии. И даже если вы не фанат, мы думаем, что вы получите удовольствие». в любом случае из этих игр». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмери, Джин (24 февраля 1989 г.). «Миниатюрный гольф на микросхемах» . Журнал Провидения . стр. Д–14. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
Вот почему Double Dare, компьютерная игра от Game Tek, может принести настоящую общественную пользу.
- ^ «Вычислите! Газета, выпуск 73» . 26 июля 1989 г. - из Интернет-архива.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры GameTek
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры Никелодеон
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Редкие (фирменные) игры
- Видеоигры по мотивам игровых шоу
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом