Кен Лобб
Кен Лобб | |
---|---|
Другие имена | КЭЛ, К. Лобб, Кен Лобб |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , креативный директор , актёр озвучивания |
Годы активности | 1988 [ 1 ] -подарок |
Кеннет Алан Лобб (также известный как Кен Лобб , KAL и К. Лобб ) — американский дизайнер видеоигр, ранее работавший в Taxan USA Corp. , Namco Hometek и Nintendo of America , а в настоящее время работающий в Xbox Game Studios в качестве креативного директора. [ 2 ] Он наиболее известен как соавтор сериала « Инстинкт убийцы» . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Лобб окончил Университет ДеВри в 1982 году и безуспешно пытался найти работу в индустрии видеоигр, обвиняя в этом крах видеоигр в 1983 году . Лобб утверждал, что примерно в это же время он подал заявку в Atari Inc., но так и не получил ответа. Впоследствии Лобб начал работать в AMD , в частности над программируемым ПЗУ .
Лобб познакомился с руководством Taxan USA через владельца магазина видеоигр, который он часто посещал в Северной Калифорнии . Лобб не подавал заявку на работу в Taxan, а вместо этого случайно беседовал с руководством компании о видеоиграх, и это вызвало у них интерес к его найму, без ведома Лобба, пока они не пригласили его поиграть в недавно выпущенный R-Type в офисе их компании. Впоследствии Лобб работал менеджером по продукции в Taxan USA с октября 1988 года по январь 1991 года. [ 4 ] где он работал вместе с японским разработчиком KID над различными играми для NES, созданными для рынка США. После закрытия Taxan в начале 1991 года Лобб до 1993 года работал в Namco Hometek, где он был руководителем отдела разработки продукции. [ 5 ] В том же году [ 6 ] Лобб начал работать в Nintendo of America, где работал над несколькими играми, включая GoldenEye 007 . [ 7 ] Во время работы в Nintendo Лобб работал руководителем отдела разработки игр Nintendo of America . Вскоре после ухода Минору Аракавы из Nintendo в январе 2002 года Лобб ушел, чтобы присоединиться к Microsoft Game Studios. В интервью IGN в 2007 году Лобб прокомментировал , что если бы Аракава не покинул компанию, у него было бы меньше шансов покинуть компанию. [ 8 ]
Оружие в GoldenEye 007 , Клобб , было названо в его честь из-за возникших в последнюю минуту проблем с авторскими правами и стало печально известно среди геймеров своими тусклыми способностями. [ 9 ] Несмотря на это, Лобб заявил, что это «в конечном итоге оказало на меня хорошее влияние». [ 10 ]
Работает
[ редактировать ]![]() |
Год | Заголовок | Роль | Платформа | Разработчик |
---|---|---|---|---|
1990 | Бурай Истребитель | Дизайнер | ПОТОМУ ЧТО | РЕБЕНОК |
Человек с низкой перегрузкой | ||||
Солдат Джо | Продюсер | |||
1991 | Катящийся гром 2 | Команда Хометек | Перетасовать Бытие | Намко |
1992 | Солдат Джо: Фактор Атлантиды | Продюсер (в титрах не указан) | ПОТОМУ ЧТО | РЕБЕНОК |
Кик Мастер | Продюсер | |||
Сплаттерхаус 2 | Особая благодарность | Перетасовать Бытие | Сейчас Производство | |
Крылья 2: Старшие тузы | Продюсер | СНЭС | Малибу Интерактив | |
Супер тесто | Особая благодарность | Намко | ||
1993 | Сплаттерхаус 3 | Перетасовать Бытие | Сейчас Производство | |
1994 | Супер-панч-аут!! | СНЭС | Нинтендо | |
Донки Конг Кантри | ||||
Инстинкт убийцы | Игровой дизайн, голоса персонажей | Аркада | Редкий | |
1996 | Инстинкт убийцы 2 | Голоса персонажей, дополнительный дизайн, отдельная благодарность | ||
Круиз в США | Особая благодарность | N64 | Уильямс | |
Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! | СНЭС | Редкий | ||
1997 | Тетрисфера | Координатор продукта | N64 | H2O Развлечения |
Донки Конг Лэнд III | Особая благодарность | Геймбой | Редкий | |
Золотой глаз 007 | NOA Treehouse Сотрудники | N64 | ||
Дидди Конг Гонки | НОА благодаря | |||
Круизный мир | НОА продюсер | Евроком | ||
Взрывной корпус | Персонал НОА | Редкий | ||
1998 | Банджо-Казуи | НОА большое спасибо | ||
1999 | Звёздные войны. Эпизод I: Гонщик | Спасибо НОА | N64 Цвет Game Boy ) |
ЛукасАртс |
R-Тип DX | Особая благодарность | Цвет Game Boy | Битс Студии | |
Новый Тетрис | N64 | H2O Развлечения Программное обеспечение Голубой Планеты | ||
НБА 3 на 3 с участием Коби Брайанта | Цвет Game Boy | Левое поле производства | ||
Гоночное приключение Микки | НОА Спасибо. | Редкий | ||
Фестиваль слизней Кена Гриффи-младшего | Особая благодарность | N64 Цвет Game Boy |
Ангел Студии Создание программного обеспечения | |
Реактивный Форс Близнецы | НОА благодаря | N64 | Редкий | |
Дюк Нюкем: Час Зеро | Особая благодарность | Евроком | ||
Донки Конг 64 | Редкий | |||
Карманные сказки Конкера | Особая благодарность НОА | Цвет Game Boy | ||
Командуй и властвуй | Исполнительный продюсер | N64 | Студии смотрящего стекла | |
2000 | Идеальная тьма | Персонал НОА | Редкий | |
Алиса в стране чудес | Особая благодарность НОА | Цвет Game Boy | Программное обеспечение Digital Eclipse | |
2003 | Вуду Винс | Особая благодарность | Xbox | Бип Индастриз |
2004 | Басня: Потерянные главы | Студия Биг Блю Бокс | ||
2007 | Шэдоуран | Xbox 360 | ФАСА Интерактив | |
2010 | Разгон 2 | Дизайнер | хулиганские игры | |
2013 | Инстинкт убийцы | Супервайзер, голос Шефа Грома [ 11 ] | Xbox Один | Игры Двойная Спираль |
2015 | Ори и слепой лес | Особая благодарность | Xbox 360 Xbox Один Окна |
Мун Студии |
2016 | Квантовый перерыв | Партнер креативный директор | Xbox Один Окна |
Средство Развлечения |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Как вы попали в игровую индустрию? - Кен Лобб . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Killer Instinct — Интервью по игровому процессу в разрешении 720p с Кеном Лоббом — E3 2013 . Ютуб .
- ^ «Аудиенция с: Кеном Лоббом» . Эдж Онлайн . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Как вы попали в игровую индустрию? - Кен Лобб . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Кен Лобб — Интервью (около 2007 г.) — С разрешения IGN.com — Часть. 1 из 3 . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Как вы попали в игровую индустрию? - Кен Лобб . Ютуб .
- ^ «Обзор Goldeneye007 в IGN» . 26 августа 1997 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Груверайдер. «Кен Лобб — Интервью (около 2007 г.) — С разрешения IGN.com — Часть 2 из 3» . Ютуб . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Пограничный персонал (04 апреля 2014 г.). «История самого известного пистолета GoldenEye 007, Клобба, и секрет его конструкции» . Край . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Брайан (2 апреля 2017 г.). «Бывший исполнительный директор Nintendo Кен Лобб о происхождении рельсового шутера GoldenEye 007, пистолете Клобба и многом другом» . Нинтендо Всё . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Chief Thunder Voice — Killer Instinct (2013) (Видеоигра)» . За актерами озвучивания . Проверено 13 июня 2021 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )