Бурай Истребитель
Бурай Истребитель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | РЕБЕНОК |
Издатель(и) | ПОТОМУ ЧТО Геймбой Цвет Game Boy |
Дизайнер(ы) | Кен Лобб |
Композитор(ы) | Норио Накагата (в титрах не указан) |
Платформа(ы) | Развлекательная система Nintendo , Game Boy , Game Boy Color |
Выпускать | ПОТОМУ ЧТО Геймбой Цвет Game Boy |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Бурай Истребитель [ а ] — это в жанре стрелялки, видеоигра разработанная KID для Nintendo Entertainment System . Игра была выпущена в Северной Америке компанией Taxan в марте 1990 года, в регионах PAL компанией Nintendo в 1990 году и в Японии компанией Taito 20 июля 1990 года. Игра была портирована на Game Boy и переименована в Burai Fighter Deluxe и была выпущена в Японии. 27 июня 1990 г., в Северной Америке в январе 1991 г. и в Европе в 1991 г.; этот порт был выпущен для Game Boy Color как Space Marauder , первоначально выпущенный в Японии как Burai Fighter Color , поскольку исходная версия Game Boy несовместима с более поздними моделями.
Действие Burai Fighter предстоит отразить семь баз Бурая, сверхразумных киборгов. Игрок начинает с относительно слабой пушки, но может перейти на кольцевое, лазерное и ракетное оружие, которые намного мощнее. Изначально игрок может выбрать один из трех уровней сложности: «Орел», «Альбатрос» и «Туз»; четвертый уровень сложности, Ultimate, должен быть разблокирован. Персонажа можно перемещать в 8 направлениях и стрелять в направлении, отличном от того, в котором он движется.
Геймплей
[ редактировать ]
Burai Fighter — это однопользовательский двумерный автоматический сайдскроллер. [ 3 ] Он имеет три уровня сложности на выбор. Вначале экран движется слева направо, но он может двигаться в любом направлении и менять направление на одном уровне. Ожидается, что игрок будет не отставать, поскольку застревание на краю означает, что персонаж игрока умирает. Игрок начинает с базового пистолета, который может стрелять во всех восьми направлениях. Удерживание кнопки огня блокирует направление стрельбы игрока. Игрок летает в космосе, чтобы уничтожать роботов. В конце уровня им необходимо победить босса, чтобы перейти на следующий уровень. Иногда игрок может обнаружить пробел сбоку от экрана. Когда игрок попадает в проем в правильное время, ориентация экрана меняется и переносит его в секретную комнату с некоторыми бонусами. На более высоких уровнях сложности меньше секретных комнат и требуется более точное время. Игра довольно линейна, но на пути есть несколько развилок, по которым игрок может некоторое время перемещаться либо по левой, либо по правой стороне экрана. Некоторые стороны являются более сложными, чем их коллеги.
Каждый уровень имеет пароль, который можно ввести, чтобы начать с этого уровня.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( сентябрь 2021 г. ) |
Бурай — разумная раса, стремящаяся к полному господству над всей вселенной. У них есть семь предприятий по всей галактике, на которых производятся войска, наполовину роботы-полуживотные. Только безымянный главный герой может спасти вселенную с помощью своего протонного костюма и лазерной пушки.
Выпускать
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2021 г. ) |
Space Marauder (известный в Японии как Burai Senshi Color ) — это раскрашенная версия версии для Game Boy. Он был разработан и опубликован компаниями KID в Японии и Agetec в Северной Америке. Он был выпущен в Японии 23 июля 1999 года и в Северной Америке 28 августа 2000 года. В игре игрок играет роль пехотинца, брошенного на базу пришельцев, намеревающегося поработить человечество. [ 4 ] Есть три разных бонуса, и игра позволяет стрелять в восьми разных направлениях. Однако из-за сложности переключения направления огня в разгар боя считается, что проще стрелять в одном направлении. [ 4 ] Три бонуса считаются стандартными для жанра: синяя пуля, более светлый синий лазер и розовый лазер. [ 4 ] В игре используется система паролей для продолжения прогресса. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Текущий рынок программного обеспечения | 10/12 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 28/40 [ 6 ] |
Фамицу | 22/40 [ 7 ] |
Джойстик | 88% [ 8 ] |
Игрок первый | 88% [ 9 ] |
Общий! | 77% [ 10 ] |
Видеоигры (Германия) | 66% [ 11 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 5/10 [ 12 ] |
средние машины | 79% [ 13 ] |
Микро новости | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Burai Fighter получил неоднозначные мнения от обозревателей Nintendo Entertainment System . [ 7 ] хотя незначительное большинство дало ему положительную рекомендацию. [ 10 ] Electronic Gaming Monthly сравнили Четыре рецензента его с Разделом Z , назвав его чем-то средним между Forgotten Worlds и Side Arms . Они заявили, что система повышения мощности была долгожданным изменением темпа, и похвалили ее безумное действие, разнообразную фоновую графику и плавную прокрутку, назвав ее одним из лучших шутеров для NES. [ 6 ] VideoGames & Computer Entertainment BW из посчитала, что визуальные эффекты адекватны, но не помогают передать соответствующую атмосферу. Он похвалил плавную прокрутку, но раскритиковал количество мерцаний, когда на экране слишком много врагов, а также звуковое оформление и отсутствие возможности повторного воспроизведения после завершения игры. [ 12 ] Mean Machines из Мэтт Риган и Джулиан Ригнал раскритиковали его презентацию и звук, в то время как оба критика разделились во мнениях относительно его сложности и сложности. Тем не менее, они положительно оценили графику, удобство игры и долговечность, а Ригналл назвал ее долгожданным дополнением к библиотеке NES. [ 13 ] Joystick Себастьян Хамон из дал положительные комментарии в отношении аудиовизуального представления, анимации спрайтов, элементов управления и точности действий. [ 8 ]
Micro News Сильвен Аллен из похвалил графику и спрайтовую анимацию, но раскритиковал звук. [ 14 ] Player One Сирил Древет из похвалил анимированные визуальные эффекты, звук, различную сложность, долговечность и веселье. [ 9 ] Майкл Сак из Aktueller Software Markt заявил , что « Burai Fighter отличается высоким игровым удобством и разнообразным, всегда удивительным игровым процессом». Сак также положительно отозвался о графике, но раскритиковал звуковое оформление. [ 5 ] Андреас Кнауф из «Видеоигр » отметил высокий уровень сложности, меняющиеся перспективы просмотра и технические достижения. Однако, как и BW, Knauf раскритиковал количество мерцаний и визуальных эффектов из-за больших спрайтов. [ 11 ]
Делюкс
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ТУЗ | 781/1000 [ 15 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | 11/12 [ 16 ] |
Консоли + | 90% [ 17 ] |
Ежемесячник электронных игр | 27/40 [ 18 ] |
Джойстик | 85% [ 19 ] |
Игрок первый | 85% [ 20 ] |
Снести | 84/100 [ 21 ] |
Наклон | 17/20 [ 22 ] |
Экшн-игры | 100/100 [ 23 ] |
средние машины | 83% [ 24 ] |
Силовая игра | 63% [ 25 ] |
Версия для Game Boy под названием Burai Fighter Deluxe получила в основном положительные отзывы критиков. [ 26 ] Мартин Гакш из Power Play and Video Games раскритиковал аудиовизуальную презентацию, но похвалил оригинальный дизайн уровней и систему паролей. Однако Гакш в конечном итоге почувствовал, что Deluxe не может конкурировать с R-Type . [ 25 ] [ 27 ] Joystick Жан-Марк Демоли из сравнил его с для Commodore 64 шутером Dropzone из-за его игрового процесса. Тем не менее, Демоли похвалил версию Game Boy за ее графику, спрайтовую анимацию, звук и элементы управления. [ 19 ] Сирил Древет из Player One дал положительные отзывы о выпуске Deluxe , когда дело касалось визуальных эффектов, звука, долговечности и веселья, заявив, что «В ожидании лучшего ( Nemesis ) [...] он удовлетворит поклонников жанра. " [ 20 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly посчитали , что преобразование Game Boy было таким же интенсивным, как и оригинал для NES, и положительно оценили его дизайн, отсутствие размытия экрана, сложности и систему оружия. [ 18 ] Подобно Риган Мэтт обзору оригинальной игры для NES, сделанному EGM, Mean Machines и Джулиан Ригнал из сравнили ее с Forgotten Worlds . Тем не менее, и Риган, и Ригналл похвалили версию Game Boy за ее презентацию, графику, удобство игры и долговечность, но в отношении звука они почувствовали неоднозначность. [ 24 ]
Aktueller Software Markt похвалил Ханс-Йоахим Аманн из Burai Fighter Deluxe за графику, плавную прокрутку, систему паролей и различные уровни сложности, но отметил, что к управлению нужно время, чтобы привыкнуть. [ 16 ] Бразильские журналы Ação Games назвали ее «отличной адаптацией игры», высоко оценив ее аудиовизуальную подачу и сложность. [ 23 ] ACE Рик Хейнс из положительно отозвался о фонах и спрайтах боссов, но раскритиковал версию для Game Boy за небольшой размер спрайтов, звуковой дизайн и общую долговечность, порекомендовав вместо этого R-Type . [ 15 ] Консоли + Робинтон почувствовал неоднозначную реакцию в отношении презентации, но дал положительный комментарий по поводу визуальных эффектов, звука, игровых возможностей и долговечности, назвав его одним из лучших шутеров на Game Boy. [ 17 ] [ 28 ] Точно так же « Deluxe Лес Эллис из Raze назвал чертовски хорошей игрой» и одной из лучших стрелялок на Game Boy из-за разнонаправленной прокрутки, безумного игрового процесса, графики и музыки, но раскритиковал ее звук. эффекты для того, чтобы быть решеткой. [ 21 ] Fighter Burai Жак Харбонн из Tilt назвал лучшей стрелялкой на Game Boy. [ 22 ]
Космический мародер
[ редактировать ]Версия Game Boy Color под названием Space Marauder получила незначительно положительные отзывы критиков. Nintendo Power вызвала смешанные чувства в отношении устаревшей графики и игрового дизайна, но высоко оценила отзывчивое управление и динамичную музыку. [ 29 ] Марк Никс из IGN , единственного другого крупного критического сайта, на котором был сделан обзор игры, отметил ее фактор старой школы и сравнил ее с NES и SNES шутерами эпохи , такими как Space Megaforce , похвалив использование жанра, который давно умер. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 03 сентября 2021 г.
- ^ Пласкет, Майкл (4 мая 2015 г.). «Бурайский истребитель» . Хардкорные игры 101 . Проверено 03 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Никс, Марк (14 сентября 2000 г.). «Space Marauder — клон Forgotten Worlds, исследующий забытый жанр на Game Boy Color» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 03 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сосать, Майкл (октябрь 1991 г.). «Консоли: Space Deluxe — Burai Fighter (NES)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). нет. 56. Издательство Троник. стр. 119.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Штокхаузен, Джим (май 1990 г.). «Обзорная группа — РЭШ / Таксан: Истребитель Бурай» . Ежемесячник электронных игр . № 10. Издательство Сендай. п. 16.
- ^ Jump up to: а б «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: ブライファイター» . Фамицу (на японском языке). № 106. Корпорация ASCII . 3 августа 1990 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б Хамон, Себастьян (июль 1991 г.). «Новости консолей — Nintendo: Burai Fighter» . Джойстик (на французском языке). № 18. Сипресс. п. 187.
- ^ Jump up to: а б Древет, Кирилл (сентябрь 1991 г.). «Обзоры игры — NES: Burai Fighter» . Игрок первый (на французском языке). № 12. Média Système Édition . стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Джарратт, Стив (апрель 1993 г.). «Обзоры РЭШ: Истребитель Бурай» . Общий! . № 16. Будущее издательства . п. 57.
- ^ Jump up to: а б Кнауф, Андреас (сентябрь 1992 г.). «Тест: Здесь нечего возиться — Burai Fighter (NES)» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 10. Рынок и технологии . п. 104.
- ^ Jump up to: а б В., Б. (август 1990 г.). «Обзоры видеоигр — Burai Fighter (Taxan) для развлекательной системы Nintendo» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 19. Публикации Ларри Флинта . стр. 40–42.
- ^ Jump up to: а б Риган, Мэтт; Ригналл, Джулиан (май 1991 г.). «Обзор Nintendo — Боец Бурая» . Злые машины . № 8. ЭМАП . стр. 80–81.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Сильвен (сентябрь 1991 г.). «Консоли — Боец Бурай» . Micro News (на французском языке). № 50. Публикации Жоржа Вентильяра. стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Рик (июнь 1991 г.). «Бурай Истребитель Делюкс — Не слишком ТАКСАНСКОЕ, чувак» . ТУЗ . Нет. 45. ЭМАП . п. 71.
- ^ Jump up to: а б Аманн, Ханс-Иоахим (май 1991 г.). «Консоли: Burai Fighter Deluxe (Game Boy)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). нет. 52. Издательство Троник. стр. 123.
- ^ Jump up to: а б Робинтон (сентябрь 1991 г.). «Обзор Gameboy: Боец Бурай» . Консоли + (на французском языке). № 1. MER7 . п. 135.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (декабрь 1990 г.). «Команда обзора: GameBoy / Taxan — Burai Fighter» . Ежемесячник электронных игр . № 17. Издательство Сендай. п. 21.
- ^ Jump up to: а б Демоли, Жан-Марк (ноябрь 1990 г.). «Новости консолей — Gameboy: Burai Fighter Deluxe» . Джойстик (на французском языке). № 10. Сипресс. п. 119.
- ^ Jump up to: а б Древет, Кирилл (ноябрь 1990 г.). «Обзоры игры: Burai Fighter Deluxe — Чужой наносит ответный удар!» . Игрок первый (на французском языке). № 3. Издание Media System . п. 19.
- ^ Jump up to: а б Эллис, Лес (сентябрь 1991 г.). «Raze Reviews — Game Boy: Burai Fighter Deluxe» . Разбить . № 11. Ньюсфилд . п. 56.
- ^ Jump up to: а б Харбонн, Жак (сентябрь 1991 г.). «Rolling Softs: Burai Fighter (Gameboy, Kaga Cartridge) » Наклон (на французском языке). Нет. 93. World Editions SA . п. 81.
- ^ Jump up to: а б «Game Boy: Приключения и миниатюрные развлечения — Боец Бурая» . Экшн-игры (на португальском языке). Нет. 1. Редактор Азул . Май 1991. с. 50.
- ^ Jump up to: а б Риган, Мэтт; Ригналл, Джулиан (февраль 1991 г.). «Обзор Gameboy — Боец Бурай» . Злые машины . № 5. ЭМАП . п. 81.
- ^ Jump up to: а б Гакш, Мартин (октябрь 1990 г.). «Мощные тесты — Видеоигры: Burai Fighter (Game Boy)» . Power Play (на немецком языке). Нет. 31. Рынок и технологии . п. 145.
- ^ «Game Boy — Боец Бурая» . VideoGame (на португальском языке). Нет. 7. Редакция Сигла. Октябрь 1991 г. с. 49.
- ^ Гакш, Мартин (сентябрь 1991 г.). «Тест: Круговой удар — Боец Бурай (Game Boy)» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 2. Рынок и технологии . п. 42.
- ^ Робинтон (февраль 1992 г.). «Zoom — Les 10 Essentiels Sur Game Boy: Burai Fighter (Taxan)» . Консоли + (на французском языке). № 6. MER7 . п. 18.
- ^ Пелланд, Скотт; Энди; Вильярреал, Дженнифер; Шепперд, Крис; Уильямс, Дрю (август 2000 г.). «Играет — Game Boy Color: Space Marauder». Нинтендо Пауэр . № 135. Nintendo of America . п. 120.