Jump to content

Дропзона

Дропзона
Разработчик(и) Графика Арены
Издатель(и) Золото США
Мышление
Acclaim Entertainment (GBC)
Дизайнер(ы) Арчер Маклин [ 1 ]
Платформа(ы) Atari 8-бит , Commodore 64 , Game Boy , Game Boy Color , Game Gear , NES
Выпускать 1984
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Dropzone — это шутер с горизонтальной прокруткой, разработанный Арчером Маклином (под названием Arena Graphics) для 8-битных компьютеров Atari и опубликованный в 1984 году издательством US Gold . Она была портирована на Commodore 64 , а позже выпущена для Nintendo Entertainment System , Game Boy , Game Gear и Game Boy Color . Также были анонсированы порты для Master System и Sega Genesis , но так и не выпущены. [ 2 ] [ 3 ]


, первая коммерческая игра Маклина, Dropzone по игровому процессу и стилю похожа на аркадную игру Defender и заимствует многие элементы. [ 4 ] [ 1 ] включая тот же стиль шрифта , инопланетян и титульного экрана. [ 5 ] [ 6 ]

На поверхности Ио спутника Юпитера человеческая научно-исследовательская база подверглась нападению инопланетян. Игрок надевает реактивный ранец, вооруженный лазером , маскировочным устройством и тремя умными бомбами , чтобы спасти ученых и вернуть их на базу.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса (8-битная версия Atari)

Геймплей выполнен в стиле Defender от Williams Electronics с некоторым влиянием Scramble и Robotron: 2084 . [ 4 ] Игроки управляют героем, пытающимся спасти ученых на игровом поле с горизонтальной прокруткой. [ 5 ] Игроки должны ускользать или вступать в бой с различными инопланетянами — одними медленными, другими более быстрыми — и возвращать ученых в одноименную зону высадки базы. Инопланетяне захватывают ученых, идущих по земле. Игрок должен отстреливать вражеских пришельцев и ловить падающих учёных. Иногда вместо этого пришельцы используют смертоносных андроидов , чего следует избегать. [ 5 ]

В игре 99 уровней, каждый из которых становится все более сложным. После 99 уровня уровни повторяют стартовый 95 уровень.

Разработка

[ редактировать ]

Маклин приобрел Atari 800, как только они были официально выпущены в Великобритании в 1981 году, и начал писать то, что в конечном итоге превратилось в Dropzone . Маклин сам конвертировал игру для Commodore 64: [ 4 ]

[Commodore] 64 Dropzone имеет длину около 46 тысяч [килобайт] и состоит из 15 000 строк редко комментируемого кода, около 350 подпрограмм и около 3000 меток. Те, кто может достичь статуса Megastar на 64, должны иметь достаточно практики, чтобы попытаться выполнить миссию Dropzone под контролем Atari . Atari, будучи Porsche среди домашних компьютеров, способна запускать Dropzone в 2,5 раза быстрее, чем 64, и может обрабатывать любое количество пятен на экране, даже когда вы запускаете Strata Bomb. Он визуально, акустически и т. д. идентичен и примерно на 12 тысяч короче. Тем не менее, 64-й по-прежнему остается респектабельным BMW316. [ 7 ]

Название Dropzone было принято лишь незадолго до того, как игра стала золотой. [ 1 ]

Маклин заключил издательский договор с US Gold о в Европе распространении игры . Однако через 18 месяцев ему перестали выплачивать гонорары , заявив, что игра больше не продается. Кроме того, Маклин видел его в продаже за пределами Европы и даже в США . Последовали четыре года судебных споров с издателем, пока они, наконец, не урегулировали дело во внесудебном порядке по поводу нарушения авторских прав . На доходы от урегулирования Маклин купил свой первый Ferrari . [ 1 ]

8-битная версия Atari получила исключительно хорошие отзывы. Рецензент журнала «Компьютерные и видеоигры» в обзоре за май 1985 года сказал, что Dropzone была одной из лучших игр для Atari, и владельцы Atari не могли себе позволить пропустить эту игру. [ 8 ] Рецензент Personal Computer World согласился с этим мнением, который также похвалил графику и звук игры. [ 9 ]

журнала Zzap Версия игры для Commodore 64 была удостоена золотой медали в третьем выпуске !64 с общим рейтингом 95%. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

В сиквеле Super Dropzone конечного уровня были добавлены новые типы оружия и боссы . Он доступен для Super Nintendo Entertainment System (на всей упаковке с названием Super Dropzone , но только Dropzone на титульном экране ), Game Boy Advance и PlayStation . Только версия Game Boy Advance была выпущена в Северной Америке; остальные были европейскими эксклюзивами.

Полностью игровой порт версии C64 можно найти в для Windows , PlayStation и Dreamcast версиях Jimmy White's 2: Cueball , также созданных Арчером Маклином.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Арчера Маклина» . Безмятежные дни .
  2. ^ «Дневник игр». Сега Пауэр . № 56. Будущее издательства . Июль 1994 г. с. 12.
  3. ^ «Скоро: Мастер-система». Журнал «Сега» . № 8. ЭМАП . Август 1994. с. 21.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Создание... Dropzone » , Edge , декабрь 2006 г., заархивировано из оригинала 21 февраля 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Dropzone в MobyGames
  6. ^ Защитник в списке убийц видеоигр
  7. ^ «Zzap!64 Советы по Dropzone: объяснение и тактика выживания» , Zzap!64 (5): 78–79, сентябрь 1985 г.
  8. ^ «Обзоры программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры : 105. Май 1985 г.
  9. ^ «Меня тошнит...» Personal Computer World : 209. Июль 1985 г.
  10. ^ «Обзор зоны сброса» , Zzap!64 (5): 18–19, июль 1985 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9eef610adbb1f3007660ef55075c903__1720560780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/03/e9eef610adbb1f3007660ef55075c903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dropzone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)