Дропзона
Дропзона | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Графика Арены |
Издатель(и) | Золото США Мышление Acclaim Entertainment (GBC) |
Дизайнер(ы) | Арчер Маклин [ 1 ] |
Платформа(ы) | Atari 8-бит , Commodore 64 , Game Boy , Game Boy Color , Game Gear , NES |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dropzone — это шутер с горизонтальной прокруткой, разработанный Арчером Маклином (под названием Arena Graphics) для 8-битных компьютеров Atari и опубликованный в 1984 году издательством US Gold . Она была портирована на Commodore 64 , а позже выпущена для Nintendo Entertainment System , Game Boy , Game Gear и Game Boy Color . Также были анонсированы порты для Master System и Sega Genesis , но так и не выпущены. [ 2 ] [ 3 ]
, первая коммерческая игра Маклина, Dropzone по игровому процессу и стилю похожа на аркадную игру Defender и заимствует многие элементы. [ 4 ] [ 1 ] включая тот же стиль шрифта , инопланетян и титульного экрана. [ 5 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]На поверхности Ио спутника Юпитера человеческая научно-исследовательская база подверглась нападению инопланетян. Игрок надевает реактивный ранец, вооруженный лазером , маскировочным устройством и тремя умными бомбами , чтобы спасти ученых и вернуть их на базу.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей выполнен в стиле Defender от Williams Electronics с некоторым влиянием Scramble и Robotron: 2084 . [ 4 ] Игроки управляют героем, пытающимся спасти ученых на игровом поле с горизонтальной прокруткой. [ 5 ] Игроки должны ускользать или вступать в бой с различными инопланетянами — одними медленными, другими более быстрыми — и возвращать ученых в одноименную зону высадки базы. Инопланетяне захватывают ученых, идущих по земле. Игрок должен отстреливать вражеских пришельцев и ловить падающих учёных. Иногда вместо этого пришельцы используют смертоносных андроидов , чего следует избегать. [ 5 ]
В игре 99 уровней, каждый из которых становится все более сложным. После 99 уровня уровни повторяют стартовый 95 уровень.
Разработка
[ редактировать ]Маклин приобрел Atari 800, как только они были официально выпущены в Великобритании в 1981 году, и начал писать то, что в конечном итоге превратилось в Dropzone . Маклин сам конвертировал игру для Commodore 64: [ 4 ]
[Commodore] 64 Dropzone имеет длину около 46 тысяч [килобайт] и состоит из 15 000 строк редко комментируемого кода, около 350 подпрограмм и около 3000 меток. Те, кто может достичь статуса Megastar на 64, должны иметь достаточно практики, чтобы попытаться выполнить миссию Dropzone под контролем Atari . Atari, будучи Porsche среди домашних компьютеров, способна запускать Dropzone в 2,5 раза быстрее, чем 64, и может обрабатывать любое количество пятен на экране, даже когда вы запускаете Strata Bomb. Он визуально, акустически и т. д. идентичен и примерно на 12 тысяч короче. Тем не менее, 64-й по-прежнему остается респектабельным BMW316. [ 7 ]
Название Dropzone было принято лишь незадолго до того, как игра стала золотой. [ 1 ]
Маклин заключил издательский договор с US Gold о в Европе распространении игры . Однако через 18 месяцев ему перестали выплачивать гонорары , заявив, что игра больше не продается. Кроме того, Маклин видел его в продаже за пределами Европы и даже в США . Последовали четыре года судебных споров с издателем, пока они, наконец, не урегулировали дело во внесудебном порядке по поводу нарушения авторских прав . На доходы от урегулирования Маклин купил свой первый Ferrari . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]8-битная версия Atari получила исключительно хорошие отзывы. Рецензент журнала «Компьютерные и видеоигры» в обзоре за май 1985 года сказал, что Dropzone была одной из лучших игр для Atari, и владельцы Atari не могли себе позволить пропустить эту игру. [ 8 ] Рецензент Personal Computer World согласился с этим мнением, который также похвалил графику и звук игры. [ 9 ]
журнала Zzap Версия игры для Commodore 64 была удостоена золотой медали в третьем выпуске !64 с общим рейтингом 95%. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]В сиквеле Super Dropzone конечного уровня были добавлены новые типы оружия и боссы . Он доступен для Super Nintendo Entertainment System (на всей упаковке с названием Super Dropzone , но только Dropzone на титульном экране ), Game Boy Advance и PlayStation . Только версия Game Boy Advance была выпущена в Северной Америке; остальные были европейскими эксклюзивами.
Полностью игровой порт версии C64 можно найти в для Windows , PlayStation и Dreamcast версиях Jimmy White's 2: Cueball , также созданных Арчером Маклином.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Арчера Маклина» . Безмятежные дни .
- ^ «Дневник игр». Сега Пауэр . № 56. Будущее издательства . Июль 1994 г. с. 12.
- ^ «Скоро: Мастер-система». Журнал «Сега» . № 8. ЭМАП . Август 1994. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с «Создание... Dropzone » , Edge , декабрь 2006 г., заархивировано из оригинала 21 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Dropzone в MobyGames
- ^ Защитник в списке убийц видеоигр
- ^ «Zzap!64 Советы по Dropzone: объяснение и тактика выживания» , Zzap!64 (5): 78–79, сентябрь 1985 г.
- ^ «Обзоры программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры : 105. Май 1985 г.
- ^ «Меня тошнит...» Personal Computer World : 209. Июль 1985 г.
- ^ «Обзор зоны сброса» , Zzap!64 (5): 18–19, июль 1985 г.
- видеоигры 1984 года
- Признание развлекательные игры
- Экшн-игры
- Приключенческие игры
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Отмененные игры Master System
- Отмененные игры Sega Genesis
- Игры Коммодор 64
- Художественная литература, действие которой происходит на Ио (луне)
- Цветные игры Game Boy
- Игры для Геймбоя
- Игры про снаряжение
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Ментальные игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на золото США
- Клоны видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.