Jump to content

Разгон 2

Разгон 2
Разработчик(и) хулиганские игры
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Билли Томсон
Продюсер(ы)
  • Гарет Нойс
  • Джеймс Коуп
Дизайнер(ы)
  • Стив Яннетта
  • Эд Кэмпбелл
  • Дин Смит
Программа(ы) Майк Инок
Художник(а)
  • Крис Готгетреу
  • Стюарт Кэмпбелл
  • Пол Симмс
  • Райан Эстли
Писатель(и) Рич Брайант
Композитор(ы) Кевин Рипл
Ряд Репрессии
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crackdown 2 приключенческая игра 2010 года, разработанная Ruffian Games и изданная Microsoft Game Studios . Он был выпущен для Xbox 360 в июле 2010 года. [ 3 ] [ 4 ] и является прямым продолжением видеоигры Crackdown 2007 года . [ 5 ] Продолжение Crackdown 3 было выпущено для Xbox One и Microsoft Windows в феврале 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Crackdown 2 смоделирован аналогично своему предшественнику Crackdown , шутеру от третьего лица с игровым процессом в открытом мире . Персонаж игрока - продвинутый сверхмощный офицер финансируемого городом «Агентства», известного просто как «Агент». [ 6 ] На этот раз игроки выбирают одно из четырех лиц и цветов брони (восемь цветов, если они сделали предварительный заказ), а не только предустановленные головы, предлагаемые ранее. Наряду с этим, сферы были перенесены из первой игры, а возможности Агента расширены и улучшены, например, навык ловкости, который теперь позволяет агенту прыгать выше, чем в Crackdown , планировать и получать доступ к посадочной площадке вертолета. в Агентской башне. Игрок может командовать любым количеством транспортных средств в игре, включая автомобили Агентства, крейсеры-миротворцы и большое количество гражданских транспортных средств, бронированных Ячейкой. Гонки по контрольным точкам возвращаются, как в дорожной версии, так и в версии на крыше. Как и Crackdown , игра допускает совместную онлайн-игру в основной игре, но теперь поддерживает до четырех игроков. В игре также есть соревновательные многопользовательские режимы для шестнадцати игроков. [ 7 ] Хотя исходная версия Crackdown поддерживала кооперативную игру по System Link, в Crackdown 2 такой возможности нет. Продюсер Microsoft Питер Коннелли заявил: «На создание чего-то, что когда-либо будет использовать лишь небольшой процент геймеров, потребовалось бы полдня работы». [ 8 ] В Crackdown 2 игрок сражается как с Ячейкой, террористической организацией, так и с «Уродами», странными зараженными мутантами . Членов обеих организаций можно убить в ближнем бою, взрывами и пулями, но для Уродов создано специальное УФ-оружие, которое не может выжить при солнечном свете. Есть пять навыков, которые необходимо повысить: ловкость, которую игрок увеличивает, собирая сферы ловкости и сферы ловкости отступников, участвуя в гонках по крышам или убивая врагов с большой высоты; Огнестрельное оружие, которое увеличивается за счет стрельбы как из ручного, так и из стационарного оружия; Вождение, которое улучшается за счет наезда на врагов, мощных скольжений, поворотов на ручном тормозе , прохождения дорожных гонок, прыжков через каскадерские кольца и сбора сфер вождения отступников; Взрывчатка, которая увеличивается за счет использования взрывчатки, как пусковых установок, так и метательных гранат; и Сила, которая увеличивается за счет использования рукопашных атак, метания предметов, избиения людей этими предметами или использования приемов, которые вы открываете по мере увеличения вашей Силы, таких как Рывок или Удар по земле.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Списки многопользовательской игры включают такие игровые режимы, как Rocket Tag, Vehicle Tag, Capture the Orb, Deathmatch и Team Deathmatch.

Кооперативный тип игры позволяет вам объединиться с четырьмя друзьями. В совместной игре вы можете получить специальные сферы, известные как «Сферы онлайн» или «Сферы Xbox Live», которые дают общий бонус ко всем вашим навыкам. Кооперативный режим аналогичен одиночному режиму, за исключением того, что миссии кампании будут выполняться только для игрока, который является организатором игры.

События Crackdown 2 происходят через 10 лет после событий Crackdown . После «спасения» Пасифик-Сити наступило короткое время мира. Тогда, по данным агентства, в агентство в качестве ученого была принята новая студентка-медик по имени Каталина Торн. Однако выяснилось, что она проводила собственные несанкционированные эксперименты, и ее выгнали. После этого ее жизнь была разрушена, и она обвинила Агентство. Позже она ворвалась в центр клонирования Агентства, в котором размещались первоначальные агенты, и внедрила в них вирус, который мутировал уже генетически модифицированных агентов, которые стали бессмысленными и разъяренными, приступив к убийствам, прежде чем умереть несколько часов спустя. Затем она продолжила уничтожать исследовательские лаборатории, вернув проект на круги своя и в одиночку уничтожив программу «Агент».

Вскоре после этого Каталина выпустила вирус «Уродец» среди населения Пасифик-Сити, превратив зараженных в безмозглых мутировавших чудовищ, убивающих все, что они найдут. Не имея агентов для борьбы с ними, Агентство и город остались беспомощными, поскольку преступники также начали появляться вновь из-за отсутствия агентов и слабости Агентства. Хотя люди были слабее и отчаяннее, чем когда-либо, Каталина сплотила их поддержку, заявив, что у Агентства есть лекарство от вируса, но оно держит его в секрете. Отчаявшись найти надежду, они сформировали «Ячейку», террористическую группу, стремящуюся уничтожить Агентство и заставить их отказаться от лекарства.

Именно тогда Агентство представило проект «Солнечный взрыв», в котором большая бомба прямого солнечного света закладывается и взрывается внутри логовищ «фриков». Свет совершенно безвреден для обычных людей, но солнечный свет обжигает и уничтожает Уродцев. Эти бомбы зависят от генераторов, собирающих солнечный свет. Услышав об этих генераторах и проекте «Санбёрст», Ячейка взяла на себя управление и украла генераторы. Агент должен повторно активировать все блоки поглощения, по три на каждый маяк, всего двадцать семь. Агент должен посетить каждое логово уродов, вызвать поддержку с воздуха с помощью маяка и защищать его от уродов, пока оно не взорвется.

Во время последних нескольких маяков Каталина Торн взламывает систему связи Агента и умоляет его прекратить повторную активацию маяка, но в конечном итоге Голос Агентства заставляет ее замолчать. После того, как последний маяк взорван, Агент должен вернуться в Башню и активировать последний маяк: саму Башню. В ходе процесса бывшие агенты превратились в уродов, которых держали для исследований, вырываются на свободу и атакуют три ядра, которые должен защищать Агент. После зарядки маяка Каталина сама атакует на украденном и перекрашенном вертолете Агентства, стреляя в ядро.

Получив приказ остановить ее, агент, несмотря на травмы и синяки, прыгает с башни и стреляет по вертолету, когда тот падает. Каталина разворачивает вертолет, когда по нему стреляют, в результате чего агент попадает в лопасти несущего винта, а не в кабину. Он разрывается на части, жертвуя собой, ему удается остановить Торна. Его рука приземляется в вертолет, когда Торн выходит из-под контроля и уходит от башни. Маяк срабатывает и убивает всех оставшихся уродов в Пасифик-Сити, а Голос Агентства признает, что ему жаль всех, кто сейчас пытается встать на пути Агентства. После титров в коротком видео показано, как Торн проводит исследование, держа руку агента в пробирке на столе перед ней.

Альтернативный сюжет

[ редактировать ]

Сюжет, указанный выше, не обязательно соответствует реальной истории игры. Коллекционные аудиозаписи, найденные в игре, рассказывают другую историю, в которой Агентство изображается как злое и манипулирующее, участвующее в многоэтапной программе, чтобы еще раз дать общественности повод принять безоговорочный контроль со стороны своих сил и скрыть свое собственное участие. в событиях первой игры. Эта альтернативная история соответствует повороту событий в конце первой игры Crackdown .

До событий игры Агентство, взяв под свой контроль Пасифик-Сити после событий Crackdown , приглашает группу журналистов Пасифик-Сити и осведомителей Агентства на пресс-конференцию и уничтожает ее, обвиняя в этом террористов. Торн, врач, который действительно хочет помочь населению Пасифик-Сити, пытается открыть клинику для оказания бесплатной медицинской помощи бездомным, но «уроды», оставшиеся от супербанды Пасифик-Сити (финансируемой Агентством, как показано в Crackdown ) вторгайтесь в клинику и убивайте почти всех; Агентство винит в этом диких животных. После этого инцидента Торн пытается возглавить протесты против Агентства и призвать к созданию противоядия от вируса уродов, в результате чего Агентство обвиняет Торн в первую очередь в том, что она создала уродов, заразив бездомных, которых, как она утверждала, лечила в своей клинике.

Затем Агентство ограждает зараженную территорию Пасифик-Сити и тайно создает противоядие, но использует его только против своих собственных агентов; В качестве побочного эффекта агенты теряют свои сверхчеловеческие способности, в чем Агентство снова винит Торна. Затем они посылают тайную полицию, чтобы спровоцировать насилие во время мирных протестов Торн, полностью настраивая общественность против нее. Оружие Санбёрст якобы создано для борьбы с уродами, но на самом деле оно создано как противопехотное оружие, предназначенное для убийства любого, кто может противостоять Агентству. Торн, пытаясь остановить план Агентства, возглавляет атаки Ячейки на бомбы Санберст, давая Агентству повод отправить своих агентов обратно на поле боя.

Разработка

[ редактировать ]

Фил Уилсон и Билли Томсон, соответственно продюсер и ведущий дизайнер Crackdown, ранее подтвердили, что игра с самого начала задумывалась как продолжительная серия. [ 9 ] заявив, что продолжение игры, скорее всего, будет выпущено, особенно если Crackdown будет успешным с коммерческой точки зрения. [ 9 ] Однако во время мероприятия Industry All Stars в сентябре 2007 года Уилсон подтвердил, что Realtime Worlds не работает над продолжением игры, заявив, что «Microsoft немного опоздала с просьбой о Crackdown 2 ». тогда мы уже начали работать над большими и лучшими вещами». [ 10 ] Однако тогдашний корпоративный вице-президент Microsoft Game Studios Шейн Ким заявил, что Microsoft по-прежнему владеет правами интеллектуальной собственности на Crackdown и что продолжение Crackdown все еще возможно. [ 11 ]

Менеджер студии Realtime Колин Макдональд пояснил, что если у них будут ресурсы после завершения APB , они смогут обратиться в Microsoft для обсуждения продолжения. [ 12 ] Еще до анонса в отрасли ходили слухи, что новая начинающая компания Ruffian Games , шотландская студия, созданная из членов команды Realtime Worlds, может участвовать в разработке сиквела Crackdown . [ 13 ] Это было подтверждено, когда игра была анонсирована во время конференции Electronic Entertainment Expo 2009 года . [ 14 ] [ 15 ] Слухи об участии Ruffian в создании сиквела были первоначально отвергнуты Макдональдом, заявившим, что он сомневается, что «Microsoft по очевидным причинам нанесет вред существующим в других отношениях плодотворным отношениям в области разработки, делая ставку на финансирование Crackdown 2 со стартапом на пороге RTW». [ 16 ] После объявления Дэвид Джонс , основатель Realtime Worlds, заявил, что он «немного раздражен» решением Microsoft, полагая, что Microsoft, возможно, рассматривала внутреннюю студию разработки, а не новый стартап, расположенный в том же географическом районе, что и Microsoft. его компания и сформирована из многих бывших членов его команды. [ 17 ] Исполнительный продюсер Ruffian Питер Коннелли согласился с тем, что ситуация, из-за которой Realtime Worlds перешла на APB, была неудачной, но не питает враждебности к компании. [ 18 ] Томсон из Ruffian отметил, что около половины их команды раньше работали над Crackdown во всех областях разработки игр, и считал, что их студия — лучший выбор для создания продолжения игры. [ 18 ]

Команда решила оставить сиквел в Пасифик-Сити, так как они считали, что сеттинг первой игры имел свой собственный характер, и хотели сохранить его, чтобы сиквел оставался знакомым игрокам, но при этом делал его «больше и лучше». ". [ 18 ] Команда также стремилась сохранить тот же игровой процесс в свободной форме, что и Crackdown , и решила избегать каких-либо значительных диалоговых роликов, одновременно улучшая те части игрового процесса из первой игры, которые считались более слабыми аспектами. [ 18 ] В игре нет существенных механических изменений, хотя Ruffian продолжает совершенствовать движок рендеринга, чтобы обеспечить отображение большого вида Пасифик-Сити. [ 18 ]

» По данным сайта Metacritic, Crackdown 2 получил «смешанные или средние отзывы . [ 20 ] Джереми Пэриш из 1Up.com похвалил игру для совместной игры для четырех игроков; однако он заявляет: «Но все остальное в Crackdown 2 — это разочарование: лучшие части — это те, которые взяты прямо из первой игры, в то время как все новые дополнения в лучшем случае раздражают, а в худшем — приводят в бешенство. Crackdown 2 — это до смешного весело, но это своим успехом полностью обязан первой игре». [ 19 ] GameSpot высоко оценил исследование игры, сбор сфер и совместную игру для четырех игроков, а также раскритиковал ее сходство с предшественником. [ 28 ] IGN также упрекнул его в сходстве с предшественником и отсутствии правдивой истории, но похвалил его сбор сфер и совместную кампанию. [ 32 ] Giant Bomb заявила, что, хотя игра и доставила удовольствие, из первой игры было взято слишком многое и добавлено мало нового. [ 31 ] Destructoid дал игре отрицательный отзыв, раскритиковав ее сходство с предыдущей игрой, а также отметив новые проблемы, отсутствующие в оригинале. Сценарист заявил, что у игры «нет реальной причины для существования». [ 21 ] GameTrailers похвалили игру за захватывающий сбор сфер, но раскритиковали отсутствие сюжета и структуры. [ 29 ] Официальный журнал Xbox Magazine UK похвалил боевую систему для совместной игры для четырех игроков, но раскритиковал планировку Пасифик-Сити за то, что она слишком похожа на его предшественника, а также отсутствие трансформируемого транспортного средства, но автор Бен Талбот все же описал игру. «захватывающий опыт, который предлагает лучший кооператив в песочнице по эту сторону Saints Row 2 ». [ 34 ] Бен Ривз из Game Informer раскритиковал игру за слишком похожесть на оригинальную Crackdown , а также за незавершённую работу с текстурами, невпечатляющий счёт, бессмысленный искусственный интеллект врагов, а также низкую ценность повторного прохождения. Он заявил, что игра практически неотличима от первой Crackdown . [ 25 ] В Японии, где игра была выпущена под названием Riot 2 ( Act 8 Riotto Akuto Tsu ) июля 2010 года (та же дата выпуска, что и в Австралии), [ нужна ссылка ] Famitsu поставила ему оценку 30 из 40. [ 24 ]

The Escapist дал игре четыре звезды из пяти и сказал, что она «предлагает часы приятного и безмозглого веселья для тех, кто любит подобные вещи. Как новички в серии, так и стойкие фанаты найдут, чем заняться». [ 37 ] AV-клуб поставил ему пятерку и заявил: «Отказаться от Crackdown 2 из-за отсутствия сюжета слишком легко. Видеоигра не должна выражать все. Игры должны быть загадочными; всегда нужно что-то оставлять для воображения». [ 38 ] Daily Telegraph поставила ей семь баллов из десяти и сказала, что это «огромное развлечение, но это благодаря тому факту, что ее основной игровой процесс практически не изменился по сравнению с предшественником. В некотором смысле игра больше похожа на немного более развитую версию оригинальный Crackdown , чем настоящий сиквел». [ 35 ] Metro UK поставила ему шесть баллов из десяти и заявила, что это «спешка, повторяемость и огромная трата потенциала. Больше пакета расширения, чем сиквела, и даже не очень хорошего». [ 39 ] Тем не менее, 411Mania поставила ей пять баллов из десяти и сказала, что это «довольно забавная игра, и для геймеров, которые любят коллекционировать вещи, это лучший вариант. Но если вы этим не увлекаетесь или [вы] уже превзойти оригинал, здесь нет ничего нового, что стоило бы увидеть». [ 40 ] Wired также поставил ей пять звезд из десяти и сказал: «Интересный эксперимент? Конечно. Но изменения в игровом дизайне практически удалили самые интересные детали, подчеркнув при этом слабые стороны игры. Упс». [ 36 ]

  1. ^ «Crackdown 2 (Xbox 360)» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ Торсен, Тор (15 марта 2010 г.). «Crackdown 2 выйдет 6 июля» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (15 марта 2010 г.). «Crackdown 2 датирован июлем» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  4. ^ Перес, Дэниел (1 июня 2009 г.). «E3 2009: объявлено о Crackdown 2; дата выхода в 2010 году» . Перес Старт . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  5. ^ Бартон, Стив (9 июня 2010 г.). «Отточите свои навыки убийства зомби для Crackdown 2» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  6. ^ «Разгон 2» . Xbox.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  7. ^ Тейлор, Крис (9 июня 2009 г.). «В Crackdown 2 доступна совместная игра для 4 игроков и многопользовательская игра для 16 человек» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  8. ^ Фруштик, Расс (6 апреля 2010 г.). « В 'Crackdown 2' не будет системной ссылки» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сотрудники TeamXbox (1 февраля 2007 г.). «Интервью о разгоне» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  10. ^ Френч, Майкл (6 сентября 2007 г.). «Чаты Realtime Worlds о проблемах создания Crackdown» . МКВ . НьюБей Медиа . Проверено 22 мая 2018 г.
  11. ^ Колер, Крис (7 февраля 2008 г.). «Интервью: Шейн Ким рассказывает о Xbox в 2008 году» . Проводной . Конде Наст . Проверено 22 мая 2018 г.
  12. ^ Линде, Аарон (7 августа 2008 г.). «Crackdown 2 все еще возможен, говорит разработчик» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 7 августа 2008 г.
  13. ^ Лител, Алекс (19 декабря 2008 г.). «Отчет: из шотландских разработчиков сформировались бандиты — Crackdown 2 возможен?» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  14. ^ Команда IGN Xbox 360 (1 июня 2009 г.). «E3 2009: Живой блог пресс-конференции Microsoft» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Стюарт, Кемюэль (1 июня 2009 г.). «E3’09: Дебютный трейлер Crackdown 2» . ГеймерЦентрОнлайн . Визион Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  16. ^ Дженкинс, Дэвид (22 декабря 2008 г.). «Миры в реальном времени ощетиниваются отчетами о Ruffian's Crackdown 2» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  17. ^ Эллиот, Фил (17 июня 2009 г.). «Дэвид Джонс «возмутился» хулиганским решением Microsoft» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Edge (25 июня 2009 г.). «Интервью: Разбойничьи игры» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (5 июля 2010 г.). «Рецензия на «Crackdown 2» . 1УП . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Crackdown 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б Стерлинг, Джим (5 июля 2010 г.). «Рецензия: Разгон 2» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  22. ^ Edge Staff (6 июля 2010 г.). «Рецензия: Разгон 2» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  23. ^ Донлан, Кристиан (5 июля 2010 г.). «Разгон 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Незаконченный, неотшлифованный, нелюбимый: Ars рецензирует Crackdown 2 (страница 2)» . Арс Техника . Конде Наст. 5 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. . Проверено 22 мая 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (август 2010 г.). «Crackdown 2: Crackdown — разочарование, поскольку Ruffian Games не в состоянии внедрять инновации» . Игровой информер . № 208. GameStop . п. 111. Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  26. ^ Хейворд, Эндрю (5 июля 2010 г.). «Разгон 2» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  27. ^ Морс, Блейк (5 июля 2010 г.). «Рецензия на «Crackdown 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уоттерс, Крис (5 июля 2010 г.). «Рецензия на «Crackdown 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Рецензия на «Crackdown 2» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 6 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  30. ^ Хоппер, Стивен (5 июля 2010 г.). «Рецензия на Crackdown 2» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (5 июля 2010 г.). «Рецензия на «Crackdown 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (5 июля 2010 г.). «Рецензия на «Crackdown 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  33. ^ МакЭлрой, Джастин (5 июля 2010 г.). «Рецензия: Разгон 2» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Талбот, Бен (5 июля 2010 г.). «Обзор Xbox 360: Crackdown 2» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Коуэн, Ник (12 июля 2010 г.). «Обзор видеоигры Crackdown 2» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (6 июля 2010 г.). «Обзор: Crackdown 2 сталкивается со скучным игровым процессом» . Проводной . Конде Наст . Проверено 22 мая 2018 г.
  37. ^ Питтс, Расс (23 июля 2010 г.). «Рецензия: Разгон 2» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  38. ^ Джонс, Скотт (12 июля 2010 г.). «Разгон 2» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  39. ^ Дженкинс, Дэвид (7 июля 2010 г.). «Обзор игры: Crackdown 2 сочетает Grand Theft Auto с зомби» . Метро Великобритании . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  40. ^ Абер, Трейс (22 июля 2010 г.). «Обзор Crackdown 2 (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 22 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8321dd2396439b60c65aa8cbac455f64__1722776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/64/8321dd2396439b60c65aa8cbac455f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crackdown 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)