Jump to content

Разгон (видеоигра)

Репрессии
Разработчик(и) Миры в реальном времени
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Дэвид Джонс
Продюсер(ы) Фил Уилсон
Дизайнер(ы) Билли Томсон
Программа(ы) Кейт Р. Гамильтон
Художник(а) Джефф Кэрнс
Писатель(и) Мэтью Обст
Композитор(ы) DJ Круш
Ряд Репрессии
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crackdown приключенческая игра 2007 года, разработанная Realtime Worlds и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 . Crackdown был задуман Realtime Worlds основателем Дэвидом Джонсом , который также создал Grand Theft Auto и Lemmings . [ 2 ]

Действие происходит в вымышленном Пасифик-Сити. Игрок управляет биологически улучшенным агентом, которому поручено победить трех криминальных авторитетов и их организованные преступные синдикаты. Способности агента улучшаются за счет победы над криминальными авторитетами и их высшими подчиненными, а также за счет выполнения дополнительных действий, таких как уличные гонки и охота за мусором. Геймплей нелинейный: вместо того, чтобы следовать жесткой последовательности миссий, игроки могут свободно выбирать подход к выполнению своих миссий и действий. В игре предусмотрен режим совместной игры для двух игроков через Xbox Live . Он был выпущен во всем мире в феврале 2007 года.

Crackdown , изначально запланированный к выпуску на оригинальной консоли Xbox , задумывался как огромный мир, в котором игроки могли свободно экспериментировать и исследовать. Microsoft Game Studios снабдила специально помеченные копии Crackdown кодом доступа к многопользовательской тестовой версии долгожданной бета-версии Halo 3 . За первые шесть месяцев выпуска игры было продано 1,5 миллиона копий. Он получил признание критиков и считается лучшим произведением в серии. Игра получила несколько наград за инновационный игровой процесс. Продолжение, Crackdown 2 , было выпущено в июле 2010 года компанией Ruffian Games без участия Джонса, а Crackdown 3 был выпущен для Xbox One и Microsoft Windows в феврале 2019 года, первоначально его режиссером снова должен был стать Джонс, прежде чем он ушел, чтобы присоединиться к Epic Games . [ 3 ]

Действие разгона происходит в вымышленном мегаполисе Пасифик-Сити, три района которого разделены на восемь островов. Город контролируют три преступные организации: Los Muertos означает «Мертвые» (что по -испански ), уличная банда торговцев наркотиками из Центральной Америки , управляющая «La Mugre» («Грязь»); Волк ( по-русски «Волк»), группа ополченцев из Восточной Европы , которая доминирует в «Логове»; и Корпорация Шай-Ген , бывшая коррумпированная руководящая организация из Восточной Азии , которая управляет «Коридором». [ 4 ] Обычно полицейская контроль над городом держала организация под названием «Миротворцы». их силы, однако, были подавлены внезапным ростом преступности. Поэтому город обратился за дополнительной помощью к «Агентству», организации, которая, помимо оснащения и поддержки миротворцев, использовала передовые хирургические и кибернетические технологии для создания суперсолдат, известных как «Агенты». Агентство базируется на территории бывшего курортного отеля на острове в самом центре города. Игрок берет на себя роль одного из их агентов, и ему поручено систематически уничтожать все три организованные банды, сохраняя при этом безопасность как населения, так и миротворцев. [ 4 ] Действия Агента постоянно контролируются Агентством, а его директор (озвучивает Майкл МакКоннохи ) предоставляет ему постоянные отчеты о его прогрессе.

На протяжении всей игры игрок бродит по Пасифик-Сити, систематически уничтожая лидеров трёх банд. После победы над главарями и генералами банд агент должен подавить последний бунт оставшихся членов банды в этом районе, что после завершения сделает этот район почти свободным от преступности. После того, как все три банды полностью уничтожены, в заключительной сцене игры Режиссер раскрывает Агенту, что у действий Агентства был скрытый мотив: Агентство тайно уполномочило три банды в первую очередь вселять страх в Тихоокеанском регионе. Жители города, что создает необходимость в том, чтобы Агентство контролировало город и принимало население, когда они все-таки захватили власть. Комментарии директора Агентства позволяют предположить, что Агентство просто использовало Пасифик-Сити в качестве испытания и будет повторять этот план в других городах по всему миру, чтобы создать Новый Мировой Порядок . [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Crackdown — это шутер от третьего лица, действие которого происходит в песочнице , наподобие Mercenaries: Playground of Destruction . [ 6 ] После выбора одного из предопределенных персонажей-агентов игроку поручается победить вора в законе каждой банды, хотя точного подхода к этому не существует, и игрокам остается выбирать предпочтительный метод. Хотя игрок может встретиться с Кингпином и его телохранителями в любое время, он может повысить свои шансы на уничтожение Кингпина, столкнувшись с различными генералами, ответственными за определенные аспекты нападения и защиты Кингпина, и победив их, удалив их из игры. [ 4 ] Например, уничтожив торговца оружием в банде, члены банды больше не будут так хорошо вооружены или будут производить меньше выстрелов для экономии боеприпасов; убийство офицера по вербовке банд также уменьшает размер защитных сил Кингпина. На усмотрение игрока, убить Генералов или полностью пропустить их, прежде чем встретиться с Кингпином. [ 4 ] Однако банды невозможно полностью искоренить в городе, не выследив и не убив всех генералов и авторитетов. [ 7 ]

В Crackdown Агент может использовать множество сверхчеловеческих способностей, в том числе повышенную силу, чтобы победить своих врагов.

Как и в других играх-песочницах, игрок использует атаки ближнего боя , оружие и взрывчатку для борьбы с противостоящими силами, а также может бегать, карабкаться по зданиям, прыгать по крышам или использовать транспортные средства для перемещения по городу. Crackdown включает в себя ряд навыков персонажа, которые можно улучшать, чтобы повысить определенные характеристики, которые можно использовать в бою, вождении или ловкости пешком. [ 4 ] К этим навыкам относятся: «Ловкость», повышающая способность Агента прыгать, бегать и плавать; «Вождение», влияющее на то, насколько хорошо он может управлять транспортным средством и улучшать его; «Взрывчатка», влияющая на мощность и дальность действия взрывного оружия и силу взрыва; «Сила», увеличивающая силу Агента, а именно за счет увеличения его способности поднимать и бросать, а также того, насколько сильно он может ударить противника и увеличивает здоровье; и «Огнестрельное оружие», которое улучшает способности персонажа обращаться с оружием. Crackdown Навыки мало уступают реализму: способности персонажей аналогичны способностям комиксов супергероев или героев мультфильмов . Эта концепция дополнительно подчеркивается чернильными контурами, нарисованными вокруг игровых персонажей. [ 8 ]

Навыки обычно улучшаются за счет получения сфер опыта , которые высвобождаются из побежденных врагов. Тип выпущенного шара зависит от того, как игрок расправился с противником; например, за убийство врага из огнестрельного оружия вы получите сферы огнестрельного оружия, а за наезд на него транспортным средством — сферы вождения. Более сильные враги выпускают больше сфер опыта. Однако сферы ловкости начисляются по-разному: их можно заработать, карабкаясь по зданиям и ища их на крышах, или убивая врага с большой высоты. Игрок также может участвовать в «гонках по крышам», гонках по ряду путевых точек на крышах Пасифик-Сити или автомобильных гонках, чтобы получить сферы ловкости и вождения соответственно. [ 4 ] Несколько специальных сфер, хорошо спрятанных, при обнаружении увеличивают все способности персонажа. [ 4 ] Последний способ сбора сфер — это получение достижений , которые награждают игрока сферами из каждой категории навыков. Каждый навык имеет пять уровней — начиная с нуля и заканчивая четырьмя — с числовой шкалой на дисплее, показывающей, насколько близок игрок к следующему уровню. Если персонаж умрет или ранит мирных жителей или миротворцев Агентства, его получение опыта будет замедлено, что временно затруднит улучшение характеристик персонажа.

Весь Пасифик-Сити можно исследовать с самого начала игры, что позволяет игроку найти укрытия каждого генерала и вора в законе, что можно упростить, получив доступ к точкам снабжения, разбросанным по городу. [ 9 ] Как только точка снабжения разблокирована, у игрока есть возможность вернуться туда, чтобы отправиться в любую другую точку снабжения, пополнить запасы оружия и боеприпасов или сбросить недавно приобретенное оружие, чтобы навсегда добавить его в свой выбор оружия. Если игрок умрет, он сможет возродиться в любой открытой точке снабжения. Во время исследования игрок, скорее всего, встретит сопротивление врага, агрессивность которого зависит от того, насколько сильно игрок недавно нанес ущерб этой конкретной банде. Если игрок слишком агрессивен по отношению к жителям Пасифик-Сити, не относящимся к бандам, включая миротворцев, они помечаются как мошенники, и на их уничтожение отправляются ударные отряды Агентства.

В Crackdown для двух игроков предусмотрен онлайн-режим совместной игры , который позволяет играть без участия. Оба игрока могут свободно исследовать город, при этом положение другого игрока отмечается на карте HUD . Игроки могут сражаться бок о бок друг с другом, а также наносить урон дружественному огню. [ 4 ] Состояние города, включая то, какие генералы и важные персонажи останутся, определяется прогрессом принимающего игрока. Обоим игрокам засчитывается поражение Генерала или Кингпина в игре, что повлияет на состояние прогресса гостя, но они обязаны самостоятельно получать очки снабжения и набираться опыта. [ 8 ] Кооперативные игроки могут соревноваться друг с другом как в гонках на крыше, так и в гонках по шоссе, если они оба захотят участвовать.

Разработка

[ редактировать ]

Crackdown Предполагалось, что превзойдет игровой процесс Grand Theft Auto , предоставив игроку «игрушки» для создания собственных внутриигровых моментов, которыми можно было бы устно поделиться с другими. [ 10 ] Логотип разгона имеет измененную форму башни агентства. [ 11 ] Все игровое поле должно было быть открытым с самого начала, что требовало необходимости создания прогресса для игрока, но при этом позволяло экспериментировать. [ 10 ] Realtime Worlds наняла несколько бывших разработчиков Grand Theft Auto , которые экспериментировали с усовершенствованием элемента песочницы игры. «Большая часть идеи заключалась в том, чтобы просто позволить людям делать что-то», - сказал продюсер Realtime Worlds Фил Уилсон об игровом процессе; «тестеры делали вещи, которые нас совершенно поражали». [ 12 ] Дэйв Джонс, генеральный директор Realtime Worlds, описал концепцию игры так: «Как мы вознаграждаем кого-то за то, что он просто развлекается?» [ 13 ] Первоначально они планировали получить в игре 200 достижений Xbox Live для этой цели, превысили действующий на тот момент лимит в 50, установленный Microsoft, и оказали давление на Microsoft, чтобы та сняла этот лимит. Впоследствии Microsoft увеличила максимальное количество достижений в игре до 80. [ 13 ] В ходе игрового тестирования команда заметила, что многие игроки выполняли определенные необычные действия, например, поднимались на вершину Башни Агентства. Они создали внутриигровой контент, чтобы вознаграждать игрока за выполнение этих действий; например, они создали специальную процедуру рендеринга облаков во время внутриигрового цикла дня и ночи. Каждый день рендерер вел себя по-разному, и его можно было увидеть только с вершины башни агентства. [ 13 ] Первоначально Джонс опасался, что в начале игры, когда у Агента недостаточно сил, игрок может не реализовать потенциал игры и не завершить ее; «Люди были не совсем уверены, потому что на этом уровне вы похожи на большинство персонажей в большинстве других игр». [ 13 ] Джонс также выразил обеспокоенность тем, что «эта игра не очень хорошо выглядит на скриншотах». [ 13 ] Чтобы преодолеть эту проблему, они предприняли два важных шага. Во-первых, демо-версия игры на Xbox Marketplace позволяла ускорить рост способностей игрока. Во-вторых, полная версия игры включала в себя пять внутриигровых фильмов, которые на ранней стадии будут представлены игроку и позволят ему почувствовать, на что способен полноценный персонаж. [ 13 ]

Уилсон заявил, что разработка игры началась в 2002 году, а выпуск запланирован на 2005 год на оригинальной Xbox . [ 10 ] В первоначальной разработке в течение двенадцати месяцев участвовало девять человек, и в ходе полной разработки планируется расширить их число до 35. [ 10 ] К февралю 2004 года они смогли предоставить игровую демоверсию, но признали, что с развитием игры все еще существует ряд проблем. Например, команда ввела «навыки за убийства», при которых очки навыков награждались только за убийство врагов, а не позволяли игроку получить их менее рискованными способами. Они также включали частые сообщения о текущих шансах игрока на победу над Кингпином, чтобы игрок не разочаровывался в попытках сразиться с Кингпинами, превышающими его уровень. [ 10 ]

К 2004 году Microsoft предоставила команде оборудование для Xbox 360 и предложила перенести игру на эту систему с датой выпуска весной 2006 года. [ 10 ] К ноябрю 2004 года весь Пасифик-Сити был готов, и стал возможен кооперативный режим. [ 10 ] Однако в январе 2005 года они перешли на движок Renderware 4, что вызвало множество проблем и было сочтено Уилсоном «грубой ошибкой». [ 10 ] Microsoft смогла предоставить дополнительных программистов для помощи в исправлении проблем в 2006 году, как раз вовремя, чтобы создать демо-версию для конференции E3 2006 года . [ 10 ] Уилсон признался, что, когда Crackdown впервые был представлен, команда посчитала, что дебютировать игру еще рано. «К тому времени, когда мы подошли к концу подготовки к съемкам, у нас была катастрофическая нехватка кадров и превышение бюджета», - прокомментировал Уилсон. [ 12 ]

Microsoft обнаружила, что к октябрю 2006 года игра попала в нижние 30 процентов по реакции тестируемых игроков среди всех игр, находящихся в настоящее время в тестировании, и в нижние 50 процентов по интересу, хотя через месяц цифры улучшились. [ 10 ] Чтобы помочь игре, находящейся в трудном положении, Microsoft решила включить Halo 3 . в игру многопользовательскую пробную версию [ 10 ] [ 12 ] «Это был большой стимул», - сказал Уилсон. [ 12 ] Джонс также положительно оценил связь с испытанием Halo 3 ; «Мы как бы знали, что Crackdown понадобится как можно больше помощи, чтобы попасть в руки игроков… Как мы всегда говорили: это игра для игроков. Это не то, что будет продаваться на скриншотах. Бета-версия Halo 3 была хороша». [ 13 ]

Карта Пасифик-Сити из Crackdown , демонстрирующая сектора, используемые для отладки игры.

, Пасифик-Сити в игре состоит из 495 «городских кварталов», по которым игрок может путешествовать . Microsoft Game Studios По словам Джейми Джонса из [ 14 ] [ 15 ] Каждый блок нужно было тестировать отдельно, поэтому Microsoft Game Studios разработала программный инструмент для отслеживания проблем во время тестирования игры. [ 14 ] Например, инструмент смог выявить блоки, в которых падала производительность или игра вылетала, что позволяло разработчикам изменить дизайн области для устранения проблем. Еще один инструмент использовался для «швов» между городскими кварталами и включал снимок экрана непосредственно перед любой проблемой, что значительно сокращало время отладки игры; этот инструмент в дальнейшем использовался с Forza Motorsport 2 . [ 14 ] Однако во время тестирования команда обнаружила некоторые ошибки, которые на самом деле хорошо работали в игровой механике, не нарушая игровой баланс. Например, возможность заехать на внедорожнике агентства по вертикальной стене, когда игрок достиг максимума своих навыков вождения, изначально была ошибкой в ​​игре. [ 14 ]

Повышение

[ редактировать ]

Демо -версия Crackdown была выпущена через Xbox Live Marketplace 23 января 2007 года. Первоначально она была датирована 18 января 2007 года, но была отложена из-за Microsoft . процесса сертификации [ 16 ] Эта демо-версия включает в себя как одиночную, так и совместную игру, но не позволяет сразу перейти к совместной игре, как это было в Gears of War . Участники серебряной учетной записи получили демо-версию неделю спустя. Демо-версия длится не более одного часа, а таймер запускается, когда игрок тренирует навык до второго уровня, убивает двух генералов банды или играет в течение получаса. В этот момент запустится 30-минутный таймер, после чего демо-версия автоматически завершится. Во время демо-версии внутриигровые навыки можно тренировать до самого высокого уровня, и это происходит в ускоренном темпе, чтобы дать игрокам пример способностей более высокого уровня. [ 13 ] Демо -версия Crackdown быстро побила рекорды загрузок на Microsoft Xbox Live Marketplace, став самой загружаемой демоверсией за 24 часа и семь дней (неделю). [ 17 ] Через неделю после выпуска демо-версия Crackdown стала второй по популярности игрой для Xbox Live после Gears of War . [ 18 ] К марту 2007 года демо-версия стала самой загружаемой и самой популярной в целом. [ 19 ]

Каждая предварительно заказанная и специально отмеченная копия Crackdown включала приглашение на бета-тест долгожданной Halo 3 . Диск с игрой Crackdown требовался для загрузки и запуска бета-версии Halo 3 через внутриигровое меню. [ 20 ] 10 апреля 2007 года Bungie бета-версия станет доступна для загрузки всем владельцам этой копии Crackdown . объявила, что 16 мая 2007 года [ 21 ] В эту бета-версию можно было играть в течение трех недель с момента ее загрузки.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

19 февраля 2007 года для игры стал доступен бесплатный загружаемый пакет. В пакет входят четыре новых игровых агента-мужчины, трое из которых имеют уникальные, обновляемые головные уборы. [ 22 ] 11 мая 2007 года было выпущено бесплатное обновление , которое позволяет игроку сбрасывать банды, упрощает поиск сфер, улучшает видимость трюкового кольца, улучшает прицеливание и углы камеры во время вождения, а также содержит несколько других мелких исправлений. Это обновление также включает в себя новую атаку с наземного удара. [ 23 ]

10 мая 2007 года были выпущены два пакета загружаемого контента. [ 23 ] [ 24 ] Пакет «Free-For-All», доступный бесплатно, добавляет в главное меню режим «Ключи от города». Он позволяет игроку конфисковать любое транспортное средство и хранить его в Агентстве, а также позволяет игроку войти в режим «Ключи от города», который позволяет ему изменять статистику Агента или создавать несколько предметов и других эффектов, но отключает разблокировку достижения и сохранение прогресса в игре. Бонусный пакет «Gettin ' Busy» представил новые транспортные средства, новое оружие, новые побочные миссии и новые уличные гонки. К сентябрю 2007 года пакет Gettin' Busy был загружен из Xbox Live около 200 000 раз. [ 12 ]

Обновление названия и загружаемый контент в мае 2007 года были связаны с сбоем , из-за которого сбрасывались сохраненные игры ряда игроков, когда они играли в кооперативном режиме игры. Разработчики извинились за сбой и предложили временное решение, однако уже потерянные из-за сбоя сохраненные игры восстановить невозможно. [ 25 ] 16 мая 2007 года было выпущено еще одно обновление, решившее проблему, а также проблемы с доступом к бета-версии Halo 3 . [ 26 ]

После выпуска Crackdown 3 загружаемый контент Crackdown и сама игра стали доступны бесплатно. [ 27 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Основная тема игры — «Теория райских птиц» от DJ Krush .

Crackdown включает более 100 треков электронной музыки и музыки, основанной на семплах, написанной рядом в основном малоизвестных независимых музыкантов и музыкантов, играющих в видеоиграх, среди которых есть некоторые из наиболее известных исполнителей, включая Amon Tobin , Atlas Plug , Celldweller , Hybrid , Molotov , Control Machete , Kinky и ТобиМак . [ 28 ] Музыкальный руководитель Питер Дэвенпорт отвечал за выбор музыки для игры, и на выполнение этой задачи ушло три года. [ 28 ] Давенпорту было разрешено выбирать музыку из любого источника, учитывая предпосылку и миссии в игре, и он работал с ведущими специалистами по звуку в Realtime Worlds, чтобы сформировать полный саундтрек, сохраняя его «мрачную и зловещую» атмосферу, а не «сверхэнергичную». ". [ 28 ]

Пасифик-Сити, место действия Crackdown . Башни Агентства можно увидеть на левом заднем плане. Игра была хорошо принята благодаря большой дистанции прорисовки . [ 4 ]

Crackdown получил в целом положительные отзывы игровых критиков, которые высоко оценили подход к открытому миру. Рецензенты высоко оценили графику игры, как детализированную, так и большую дальность прорисовки города , а также затенение персонажей, напоминающее клетку; 1UP заявил, что «лучше позволить игре приблизиться к реальности с ее собственной эстетической точки зрения, чем стать гиперреалистичной». [ 30 ] X-Play заявила: «Играть в эту игру просто здорово, и, возможно, это одна из лучших игр о супергероях, созданных на данный момент». [ 7 ] и IGN заявили: «В целом острые ощущения от прыжков с крыши на крышу, как кенгуру-мутант, не имеют себе равных!» [ 4 ] Функция совместной игры через Xbox Live была хорошо принята; Eurogamer написал: «Возможность заглянуть в любой город ваших друзей или даже в совершенно незнакомый город, скорее всего, сохранит этот ажиотаж», [ 9 ] и 1UP согласились, отметив: «То, что она представляет собой лучшую, если не первую, многопользовательскую онлайн-игру-песочницу для консоли, это просто подливка». [ 30 ] В обзорах действительно критиковалось отсутствие сколько-нибудь заметного сюжета в игре и то, насколько короткой может быть сама основная игра; IGN заявил: « Crackdown не продлится так долго, он неравномерен, а сюжет и музыка - слабый соус». [ 4 ]

Не ожидалось, что Crackdown станет хорошей игрой, поскольку она была привязана к ожидаемой многопользовательской бета-версии Halo 3 . [ 12 ] Однако игра превзошла многие ожидания; в своем обзоре Гейб Грациани из GameSpy задал читателям риторический вопрос; «Обратите внимание, что я не упомянул бета-версию Halo 3 на протяжении всей этой статьи? Это потому, что это совершенно не имеет значения, если смотреть на Crackdown , это надежная игра, которая дает именно то, что обещает: гигантскую песочницу, из которой можно вышибить все дерьмо». [ 35 ]

В 2007 году игра была названа BAFTA «Лучшей приключенческой игрой» и «Лучшим использованием звука». [ 38 ] а также выиграл награду «Лучший дебют» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2008 года . [ 39 ] Игра получила награду за инновации на церемонии вручения наград Develop Awards 2007, проводимой журналом Develop . [ 40 ] Game Informer включил ее в число 50 лучших игр 2007 года, сославшись на ее уникальный опыт и ряд других элементов. Они назвали агентов восьмым лучшим героем 2007 года, а восхождение на самое высокое здание города - девятым лучшим моментом 2007 года. [ 41 ]

Премьера Crackdown имела очень высокие продажи. В течение недели, когда она была выпущена во всем мире в феврале 2007 года, это была самая продаваемая игра для Xbox 360 в Северной Америке, Японии и Великобритании. [ 42 ] В феврале 2007 года игра стала самой продаваемой игрой в Северной Америке: было продано 427 000 единиц. [ 43 ] В конечном итоге к концу 2007 года по всему миру было продано 1,5 миллиона копий игры. [ 10 ] Он получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 44 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 45 ] Игра не продается в Германии из-за решения USK не оценивать игру; По данным GameSpot , это произошло из-за находившегося на рассмотрении закона о введении уголовного наказания за игры, которые включали «жестокое насилие в отношении людей или человекоподобных персонажей». [ 46 ]

Уилсон и ведущий дизайнер Билли Томсон ранее подтвердили, что Crackdown с самого начала задумывался как продолжительная серия игр. [ 47 ] заявив, что продолжение игры, скорее всего, будет выпущено, особенно если Crackdown будет успешным с коммерческой точки зрения. [ 47 ] Однако во время мероприятия Industry All Stars в сентябре 2007 года Уилсон подтвердил, что Realtime Worlds не работает над продолжением игры, заявив, что «Microsoft немного опоздала с просьбой о Crackdown 2 , и к тому времени мы уже начал работать над большими и лучшими вещами». [ 12 ] Однако тогдашний вице-президент Microsoft Game Studios Шейн Ким заявил, что Microsoft по-прежнему владеет правами интеллектуальной собственности на Crackdown и что продолжение Crackdown все еще возможно. [ 48 ] Менеджер Realtime Studios Колин Макдональд пояснил, что если у них будут ресурсы после завершения APB , они смогут обратиться в Microsoft для обсуждения продолжения. [ 49 ]

На конференции Microsoft E3 1 июня 2009 года было объявлено, что Crackdown 2 на тот момент разрабатывалась шотландской компанией Ruffian Games , созданной членами команды Realtime Worlds. Одновременно с анонсом был выпущен сопроводительный трейлер. [ 50 ] [ 51 ] Crackdown 2 был выпущен 6 июля 2010 года в США и Канаде и 9 июля во всем остальном мире. Crackdown 2 получил неоднозначные отзывы.

Третья игра в серии, Crackdown 3, должна была быть выпущена во всем мире в 2016 году, но затем дата была перенесена на 7 ноября 2017 года одновременно с Xbox One X , но 16 августа 2017 года было объявлено о еще одной отсрочке, в результате чего выпуск был перенесен на 2018 год. [ 52 ] В июне 2018 года было подтверждено, что выход игры снова отложен, и ее окончательная дата выхода была перенесена на февраль 2019 года. Crackdown 3 получила неоднозначные отзывы. [ 53 ]

  1. ^ «Разгон» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 23 мая 2008 г.
  2. ^ «Профиль Дэвида Джонса» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  3. ^ Кэмпбелл, Колин (9 июня 2014 г.). «Новый Crackdown выйдет на Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 9 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Перри, Дуглас (12 февраля 2007 г.). «Обзор репрессий» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  5. ^ Миры реального времени. Разгон . Директор агентства : Как вы думаете, кто снабжал Los Muertos? Как вы думаете, кто закрывал глаза на деятельность Волка? Как вы думаете, кто был самым большим сторонником Шай-Гена? Как вы думаете, кто управлял организованным законом... И загнал его в землю? Людям пришлось на собственном опыте испытать абсолютную анархию, прежде чем они согласились на безоговорочный контроль. Вы — предвестник нового мирового порядка, агент. Пасифик-Сити был только началом.
  6. ^ Графт, Крис (08 декабря 2006 г.). «Создатель GTA говорит о суровых мерах» . Бизнес следующего поколения. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 11 мая 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кейл, Мэтт. «Разгон» . G4TV . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (12 февраля 2007 г.). «Разгон» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Брамвелл, Том (17 февраля 2007 г.). «Разгон» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кумар, Мэтью; Александр, Ли (14 декабря 2007 г.). «MIGS: Уилсон из Realtime Worlds говорит о напряженных временах для принятия суровых мер» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
  11. ^ "Crackdown 2 :: Фрагментарные общие дискуссии" . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкл Френч (6 сентября 2007 г.). «Чаты Realtime Worlds о проблемах создания Crackdown» . Развивать . Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тотило, Стивен (5 февраля 2007 г.). « Halo 3 усиливает «Crackdown» — и это устраивает его создателя» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Джами (13 августа 2007 г.). Пятьсот городских кварталов чистого разрушения: приключения в тестировании разгона . Gamefest: Конференция Microsoft Game Technology 2007 . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
  15. ^ Натт, Кристиан (7 августа 2007 г.). «GameFest: тестирование 495 городских кварталов Crackdown» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  16. ^ «Борьба с преступностью в феврале» . Майкрософт . 21 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 29 марта 2006 г.
  17. ^ Перри, Дуглас (30 января 2007 г.). «Репрессии бьют рекорды» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
  18. ^ Хирб, Ларри (3 февраля 2007 г.). «Активность Xbox Live за неделю 29 января» . Блог майора Нельсона. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
  19. ^ Брамвелл, Том (27 марта 2007 г.). «Вопросы и ответы сообщества Crackdown» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  20. ^ Клепек, Патрик (9 февраля 2007 г.). «Для игры в бета-версию Halo 3 требуется диск Crackdown» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  21. ^ Фрэнки (10 апреля 2007 г.). «Пресс-релиз Bungie — бета-тестирование Halo 3» . Банги . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
  22. ^ Дормер, Дон (20 февраля 2007 г.). «Бесплатный контент Crackdown уже на XBL» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Первый взгляд на загружаемые материалы Crackdown (Xbox 360)» . Команда Xbox. 9 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень о загружаемом контенте Crackdown» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  25. ^ «Новости о DLC Crackdown» . Майкрософт . 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  26. ^ «Сбои мешают раннему доступу к видеоигре Halo 3» . ЦБК . 17 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
  27. ^ «Дополнения Crackdown 1 и 2 теперь бесплатны» . Настоящие достижения . Проверено 17 марта 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с супервайзером Crackdown Music Питером Дэвенпортом, менеджером по приобретению музыки и редакционной работе корпорации Microsoft» . Музыка4Игры . 18 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
  29. ^ «Разгон (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Шаркли, Скотт (12 февраля 2007 г.). «Разгон (Xbox 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  31. ^ «Обзор репрессий». Край . Март 2007. с. 76.
  32. ^ «Обзор репрессий». Ежемесячник электронных игр . Март 2007. с. 90.
  33. ^ Райнер, Эндрю. «Разгон» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  34. ^ Уроборус (14 мая 2007 г.). «Обзор: Репрессии» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Грациани, Гейб (20 февраля 2007 г.). «Разгон (X360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  36. ^ «Обзор репрессий». Официальный журнал Xbox . Март 2007. с. 72.
  37. ^ «Обзор репрессий». Играть . Март 2007. с. 51.
  38. ^ «Игровые номинации 2007» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2008 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  39. ^ «Портал BioShocks GDC Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
  40. ^ «Crackdown получает приз за инновации» . Би-би-си. 26 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  41. ^ «50 лучших игр 2007 года». Игровой информер . № 177. Кэти Престон. Январь 2008 г., стр. 32–45.
  42. ^ Коуэн, Дэнни (23 февраля 2007 г.). «Верховный главнокомандующий, графики в реальном времени Crackdown Storm» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  43. ^ «Продажи видеоигр в США резко выросли в феврале» . Рейтер. 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  44. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  45. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  46. ^ Сюретт, Тим (5 января 2007 г.). «Германия подавляет репрессии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Интервью о разгоне» . Команда Xbox. 01.02.2007. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  48. ^ Колер, Крис (7 февраля 2008 г.). «Интервью: Шейн Ким рассказывает о Xbox в 2008 году» . Проводной . Проверено 22 февраля 2008 г.
  49. ^ Линде, Аарон (7 августа 2008 г.). «Crackdown 2 все еще возможен, говорит разработчик» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 г. Проверено 7 августа 2008 г.
  50. ^ Команда IGN Xbox 360 (1 июня 2009 г.). «E3 2009: Живой блог пресс-конференции Microsoft» . Xbox360.ign.com. Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 21 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Стюарт, Кемюэль (1 июня 2008 г.). «E3’09: Дебютный трейлер Crackdown 2» . ГеймерЦентрОнлайн. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 1 июня 2008 г.
  52. ^ Маквертор, Майкл (16 августа 2017 г.). «Crackdown 3 перенесен на 2018 год» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  53. ^ Планте, Крис (6 июня 2018 г.), «Обновление: Crackdown 3 отложено до февраля 2019 г.» , www.polygon.com , заархивировано из оригинала 26 июля 2019 г. получено 26 июля 2019 г. , (Обновление — четверг, 7, 7 июня: 30 вечера): Microsoft – «Crackdown 3 выйдет в феврале 2019 года».
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b791a8d4a76f6e0a6f3bd845f84f77__1719507420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/77/b3b791a8d4a76f6e0a6f3bd845f84f77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crackdown (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)