Jump to content

Миры в реальном времени

ООО "Реалтайм Мирс"
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 7 февраля 2000 г .; 24 года назад ( 07.02.2000 )
Основатель Дэвид Джонс
Несуществующий 17 августа 2010 г. ( 17.08.2010 ) [1]
Судьба Администрация
Штаб-квартира ,
Шотландия
Продукты
Количество сотрудников
200 [1]  (2010)

Realtime Worlds Ltd. (ранее Rage Games (Scotland) Limited и Real Time Worlds Ltd. ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Данди . Студия была основана в феврале 2000 года, когда Rage Software наняла Дэвида Джонса руководить ее деятельностью в Шотландии. В марте 2002 года финансово пострадавшая компания Rage Software продала студию Джонсу, который переименовал ее в Real Time Worlds. После разработки Crackdown (2007) и APB: All Points Bulletin (2009) Realtime Worlds подала заявку на администрирование в августе 2010 года. [2]

Фундамент

[ редактировать ]

7 февраля 2000 года Rage Software объявила, что наняла Дэвида Джонса , основателя DMA Design , для руководства новыми операциями компании в Шотландии. [3] [4] Его студия разработала шутер Mobile Forces . [5] Из-за финансовых проблем, возникших у Rage Software, в марте 2002 года компания объявила о продаже студии Джонсу. [6] Впоследствии Джонс переименовал компанию в Real Time Worlds. [5] [7]

Разработка

[ редактировать ]

11 декабря 2006 года New Enterprise Associates объявила об инвестициях в размере 30 миллионов долларов США в Realtime Worlds. [8]

Их первым релизом под названием Realtime Worlds стала получившая признание критиков приключенческая игра-песочница от третьего лица Crackdown 2007 года , эксклюзивная игра для Xbox 360 . [4] В 2010 году они выпустили многопользовательскую онлайн-игру для Microsoft Windows под названием APB (All Points Bulletin) , которая находилась в разработке пять лет и должна была принести более «сотни миллионов фунтов». [9]

В 2007 году на церемонии вручения наград Industry Excellence Awards журнала Develop компания была номинирована в рекордных семи категориях и получила награды за инновации и новые британские/европейские студии . Председатель компании Ян Хетерингтон также был удостоен звания «Легенда развития» . [10] На Британской академии кино и телевизионных искусств церемонии вручения наград в 2007 году игра Crackdown была номинирована в пяти категориях и выиграла в двух: «Действие» и «Приключения» и «Использование аудио» . [11] В 2008 году Crackdown был признан лучшим дебютом по версии GDC Game Developers Choice. [12]

14 февраля 2008 года было объявлено, что Realtime Worlds получила финансирование в размере 50 миллионов долларов от консорциума, возглавляемого капиталистами Maverick Capital и New Enterprise Associates , к которому присоединилась WPP Group , лондонская венчурными рекламная фирма. Ожидается, что средства будут использованы для «продолжительного расширения». [4]

27 апреля 2009 года Гэри Дейл покинул должность главного операционного директора Take-Two Interactive и стал генеральным директором компании. Дэйв Джонс ушел с поста генерального директора компании и занял должность креативного директора. [13]

1 мая 2010 года годовая отчетность Realtime Worlds показала, что в январе 2010 года в компанию было вложено еще 21 миллион долларов. [14] Таким образом, общий объем инвестиций в Realtime Worlds с 2006 года составил 101 миллион долларов.

29 июня 2010 года, после пяти лет разработки и длительных задержек, APB был выпущен для широкой публики. По состоянию на 15 июля 2010 года рейтинг APB на метакритиках составлял 58 из 100. 7 июля 2010 года Realtime Worlds объявила, что собирается реструктурировать свой персонал, чтобы больше сосредоточиться на обеспечении «полной поддержки» APB . [15]

отключит серверы APB . 16 сентября 2010 года Realtime Worlds объявила, что навсегда [16]

Администрация и закрытие

[ редактировать ]

17 августа 2010 года, через шесть недель после выпуска APB , Realtime Worlds вошла в администрацию вместе с Бегбис Трейнор , объявив о крупных увольнениях в своем подразделении в Данди и почти полностью закрыв свой офис в Колорадо. [17] В источниках говорится, что для поддержки игры APB All Points Bulletin будут привлечены 50 сотрудников , хотя неясно, в какой степени. [18] [19] [20] [21] Совместное управление осуществляли Пол Дунис и Кен Паттулло из Begbies Traynor Group. [21]

Дунис заявил: «Наше намерение состоит в том, чтобы продолжать торговать компанией, пока мы пытаемся найти действующего покупателя, который защитит будущее бизнеса». [21] На следующий день (18 августа) Бегбис Трейнор объявил, что Realtime Worlds вызвала интерес со стороны потенциальных покупателей «по обе стороны Атлантики». [22] 19 августа Бегбис Трейнор подтвердил, что к концу сентября необходимо найти покупателя для действующей компании. [23] Если этот срок не будет достигнут, ликвидация наиболее вероятным вариантом для Realtime Worlds будет .

16 сентября 2010 года остальная часть персонала Realtime Worlds была уволена, и на месте осталась временная основная команда для закрытия офисов в Данди и Колорадо. [24]

12 ноября 2010 года завершились торги по тысячам лотов Realtime Worlds, и продажами и коллекциями руководил промышленный аукционист Суини Кинкейд. В лоты входили мониторы, компьютеры и игровые приставки. [25]

Год Игра Издатель Жанр Платформа(ы)
х360 Победить
2007 Репрессии Microsoft игровые студии Шутер от третьего лица Да Нет
2010 APB: Бюллетень всех точек Электронное искусство Шутер от третьего лица Нет Да
  1. ^ Перейти обратно: а б «Компания, занимающаяся играми в реальном времени, терпит крах» . Новости Би-би-си . 17 августа 2010 г.
  2. ^ Брэдшоу, Тим (17 августа 2010 г.). «Игра окончена в режиме реального времени под управлением администрации» . Файнэншл Таймс .
  3. ^ Бергхаммер, Билли (7 февраля 2000 г.). «Бешеный онлайн GBA» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эндрюс, Роберт (14 апреля 2008 г.). «WPP среди инвесторов на 50 миллионов долларов в миры разработчиков игр в реальном времени» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уоллис, Алистер (21 декабря 2006 г.). «Игра в догонялки: GTA/Lemmings ' Дэйв Джонс» . Разработчик игры .
  6. ^ «Ярость, чтобы вернуть шотландскую операцию» (пресс-релиз). Программное обеспечение «Ярость» . 8 марта 2002 г. - через Бесплатная библиотека .
  7. ^ «Шотландское предприятие» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года.
  8. ^ «Realtime Worlds получает инвестиции от NEA» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  9. ^ Френч, Майкл (15 апреля 2008 г.). «Дэйв Джонс говорит, что APB может генерировать доходы в сотни миллионов» . Развивайте Великобританию. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  10. ^ «Креативисты игровой индустрии награждены на 5-й ежегодной премии Develop Industry Excellence Awards» . GamesIndustry.biz . 27 июля 2007 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  11. ^ «Победители премии видеоигр 2007» . БАФТА . 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  12. ^ «Портал BioShocks GDC Awards» . ГеймСпот . 20 февраля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  13. ^ «Realtime Worlds назначает новым генеральным директором ведущего руководителя индустрии видеоигр Гэри Дейла» . Миры реального времени. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. . Проверено 27 апреля 2009 г.
  14. ^ Регистрационная палата - Номер компании SC225628
  15. ^ «Реструктуризация Realtime Worlds для обеспечения «полной поддержки» APB» . АОЛ. 7 июля 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
  16. ^ «Миры реального времени закрывают APB» . Миры реального времени. 16 сентября 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Алекс Уилтшир (18 августа 2010 г.). «Миры реального времени вошли в администрацию» . Журнал «Эдж» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года.
  18. ^ Фил Эллиотт (17 августа 2010 г.). «Realtime Worlds входит в администрацию» . GamesIndustry.biz .
  19. ^ Юэн Эйтон (17 августа 2010 г.). «Realtime Worlds переходит в администрацию» . Play.tm. ​Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года.
  20. ^ Майкл МакВертор (16 августа 2010 г.). «Как APB «торпедировала» разработчиков Realtime Worlds» . Котаку .
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Игровая компания Realtime Worlds переходит в администрацию» . Новости Би-би-си . 17 августа 2010 г.
  22. ^ Фил Эллиотт (18 августа 2010 г.). «Интерес покупателей RTW «с обеих сторон Атлантики» » . GamesIndustry.biz .
  23. ^ Киран Эндрюс (19 августа 2010 г.). «Шесть недель на спасение миров реального времени» . Курьер . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года.
  24. ^ Том Кертис (17 сентября 2010 г.). «Realtime Worlds увольняет последних сотрудников в офисах в Данди и США» . Гамасутра .
  25. ^ Коннор Битон (12 декабря 2010 г.). «Наследие миров реального времени» . zСоединение . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dce281e54259e1efd5622a2383b302__1722244860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/02/c3dce281e54259e1efd5622a2383b302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Realtime Worlds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)