Миры в реальном времени
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( декабрь 2011 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 7 февраля 2000 г |
Основатель | Дэвид Джонс |
Несуществующий | 17 августа 2010 г. [1] |
Судьба | Администрация |
Штаб-квартира | , Шотландия |
Продукты | |
Количество сотрудников | 200 [1] (2010) |
Realtime Worlds Ltd. (ранее Rage Games (Scotland) Limited и Real Time Worlds Ltd. ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Данди . Студия была основана в феврале 2000 года, когда Rage Software наняла Дэвида Джонса руководить ее деятельностью в Шотландии. В марте 2002 года финансово пострадавшая компания Rage Software продала студию Джонсу, который переименовал ее в Real Time Worlds. После разработки Crackdown (2007) и APB: All Points Bulletin (2009) Realtime Worlds подала заявку на администрирование в августе 2010 года. [2]
Фундамент
[ редактировать ]7 февраля 2000 года Rage Software объявила, что наняла Дэвида Джонса , основателя DMA Design , для руководства новыми операциями компании в Шотландии. [3] [4] Его студия разработала шутер Mobile Forces . [5] Из-за финансовых проблем, возникших у Rage Software, в марте 2002 года компания объявила о продаже студии Джонсу. [6] Впоследствии Джонс переименовал компанию в Real Time Worlds. [5] [7]
Разработка
[ редактировать ]11 декабря 2006 года New Enterprise Associates объявила об инвестициях в размере 30 миллионов долларов США в Realtime Worlds. [8]
Их первым релизом под названием Realtime Worlds стала получившая признание критиков приключенческая игра-песочница от третьего лица Crackdown 2007 года , эксклюзивная игра для Xbox 360 . [4] В 2010 году они выпустили многопользовательскую онлайн-игру для Microsoft Windows под названием APB (All Points Bulletin) , которая находилась в разработке пять лет и должна была принести более «сотни миллионов фунтов». [9]
В 2007 году на церемонии вручения наград Industry Excellence Awards журнала Develop компания была номинирована в рекордных семи категориях и получила награды за инновации и новые британские/европейские студии . Председатель компании Ян Хетерингтон также был удостоен звания «Легенда развития» . [10] На Британской академии кино и телевизионных искусств церемонии вручения наград в 2007 году игра Crackdown была номинирована в пяти категориях и выиграла в двух: «Действие» и «Приключения» и «Использование аудио» . [11] В 2008 году Crackdown был признан лучшим дебютом по версии GDC Game Developers Choice. [12]
14 февраля 2008 года было объявлено, что Realtime Worlds получила финансирование в размере 50 миллионов долларов от консорциума, возглавляемого капиталистами Maverick Capital и New Enterprise Associates , к которому присоединилась WPP Group , лондонская венчурными рекламная фирма. Ожидается, что средства будут использованы для «продолжительного расширения». [4]
27 апреля 2009 года Гэри Дейл покинул должность главного операционного директора Take-Two Interactive и стал генеральным директором компании. Дэйв Джонс ушел с поста генерального директора компании и занял должность креативного директора. [13]
1 мая 2010 года годовая отчетность Realtime Worlds показала, что в январе 2010 года в компанию было вложено еще 21 миллион долларов. [14] Таким образом, общий объем инвестиций в Realtime Worlds с 2006 года составил 101 миллион долларов.
29 июня 2010 года, после пяти лет разработки и длительных задержек, APB был выпущен для широкой публики. По состоянию на 15 июля 2010 года рейтинг APB на метакритиках составлял 58 из 100. 7 июля 2010 года Realtime Worlds объявила, что собирается реструктурировать свой персонал, чтобы больше сосредоточиться на обеспечении «полной поддержки» APB . [15]
отключит серверы APB . 16 сентября 2010 года Realtime Worlds объявила, что навсегда [16]
Администрация и закрытие
[ редактировать ]17 августа 2010 года, через шесть недель после выпуска APB , Realtime Worlds вошла в администрацию вместе с Бегбис Трейнор , объявив о крупных увольнениях в своем подразделении в Данди и почти полностью закрыв свой офис в Колорадо. [17] В источниках говорится, что для поддержки игры APB All Points Bulletin будут привлечены 50 сотрудников , хотя неясно, в какой степени. [18] [19] [20] [21] Совместное управление осуществляли Пол Дунис и Кен Паттулло из Begbies Traynor Group. [21]
Дунис заявил: «Наше намерение состоит в том, чтобы продолжать торговать компанией, пока мы пытаемся найти действующего покупателя, который защитит будущее бизнеса». [21] На следующий день (18 августа) Бегбис Трейнор объявил, что Realtime Worlds вызвала интерес со стороны потенциальных покупателей «по обе стороны Атлантики». [22] 19 августа Бегбис Трейнор подтвердил, что к концу сентября необходимо найти покупателя для действующей компании. [23] Если этот срок не будет достигнут, ликвидация наиболее вероятным вариантом для Realtime Worlds будет .
16 сентября 2010 года остальная часть персонала Realtime Worlds была уволена, и на месте осталась временная основная команда для закрытия офисов в Данди и Колорадо. [24]
12 ноября 2010 года завершились торги по тысячам лотов Realtime Worlds, и продажами и коллекциями руководил промышленный аукционист Суини Кинкейд. В лоты входили мониторы, компьютеры и игровые приставки. [25]
Игры
[ редактировать ]Год | Игра | Издатель | Жанр | Платформа(ы) | |
---|---|---|---|---|---|
х360 | Победить | ||||
2007 | Репрессии | Microsoft игровые студии | Шутер от третьего лица | Да | Нет |
2010 | APB: Бюллетень всех точек | Электронное искусство | Шутер от третьего лица | Нет | Да |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Компания, занимающаяся играми в реальном времени, терпит крах» . Новости Би-би-си . 17 августа 2010 г.
- ^ Брэдшоу, Тим (17 августа 2010 г.). «Игра окончена в режиме реального времени под управлением администрации» . Файнэншл Таймс .
- ^ Бергхаммер, Билли (7 февраля 2000 г.). «Бешеный онлайн GBA» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эндрюс, Роберт (14 апреля 2008 г.). «WPP среди инвесторов на 50 миллионов долларов в миры разработчиков игр в реальном времени» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоллис, Алистер (21 декабря 2006 г.). «Игра в догонялки: GTA/Lemmings ' Дэйв Джонс» . Разработчик игры .
- ^ «Ярость, чтобы вернуть шотландскую операцию» (пресс-релиз). Программное обеспечение «Ярость» . 8 марта 2002 г. - через Бесплатная библиотека .
- ^ «Шотландское предприятие» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года.
- ^ «Realtime Worlds получает инвестиции от NEA» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Френч, Майкл (15 апреля 2008 г.). «Дэйв Джонс говорит, что APB может генерировать доходы в сотни миллионов» . Развивайте Великобританию. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Креативисты игровой индустрии награждены на 5-й ежегодной премии Develop Industry Excellence Awards» . GamesIndustry.biz . 27 июля 2007 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Победители премии видеоигр 2007» . БАФТА . 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Портал BioShocks GDC Awards» . ГеймСпот . 20 февраля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Realtime Worlds назначает новым генеральным директором ведущего руководителя индустрии видеоигр Гэри Дейла» . Миры реального времени. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Регистрационная палата - Номер компании SC225628
- ^ «Реструктуризация Realtime Worlds для обеспечения «полной поддержки» APB» . АОЛ. 7 июля 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «Миры реального времени закрывают APB» . Миры реального времени. 16 сентября 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Алекс Уилтшир (18 августа 2010 г.). «Миры реального времени вошли в администрацию» . Журнал «Эдж» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года.
- ^ Фил Эллиотт (17 августа 2010 г.). «Realtime Worlds входит в администрацию» . GamesIndustry.biz .
- ^ Юэн Эйтон (17 августа 2010 г.). «Realtime Worlds переходит в администрацию» . Play.tm. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года.
- ^ Майкл МакВертор (16 августа 2010 г.). «Как APB «торпедировала» разработчиков Realtime Worlds» . Котаку .
- ^ Перейти обратно: а б с «Игровая компания Realtime Worlds переходит в администрацию» . Новости Би-би-си . 17 августа 2010 г.
- ^ Фил Эллиотт (18 августа 2010 г.). «Интерес покупателей RTW «с обеих сторон Атлантики» » . GamesIndustry.biz .
- ^ Киран Эндрюс (19 августа 2010 г.). «Шесть недель на спасение миров реального времени» . Курьер . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года.
- ^ Том Кертис (17 сентября 2010 г.). «Realtime Worlds увольняет последних сотрудников в офисах в Данди и США» . Гамасутра .
- ^ Коннор Битон (12 декабря 2010 г.). «Наследие миров реального времени» . zСоединение . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миры в реальном времени
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2002 году.
- Компании, базирующиеся в Данди
- Несуществующие компании Шотландии
- Компании, вступившие в администрацию в Соединенном Королевстве
- Несуществующие компании по производству видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр
- 2002 заведения в Шотландии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2010 году.
- Закрытие 2010 г. в Шотландии