Jump to content

Дэвид Джонс (разработчик видеоигр)

Дэвид Джонс
Джонс в Gamelab в 2018 году
Рожденный
Дэвид Скотт Джонс

Октябрь 1965 г. (58 лет)
Данди , Шотландия
Альма-матер Университет Абертей Данди
Занятие Дизайнер видеоигр
Известный Лемминги , Grand Theft Auto , Разгон
Дети 1

Дэвид Скотт Джонс (родился в октябре 1965 года) — шотландский программист видеоигр и предприниматель , который стал соучредителем разработчиков видеоигр DMA Design (ныне Rockstar North) в 1987 году, Realtime Worlds в 2002 году и Cloudgine в 2012 году. [1] Джонс создал Lemmings и Grand Theft Auto , [2] оба из которых породили множество успешных сиквелов. Он также создал франшизу Crackdown для консолей Xbox 360 и Xbox One и открытую многопользовательскую онлайн-игру APB : All Points Bulletin . [3]

включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [4]

Биография

[ редактировать ]
Джонс в 2003 году

Дэвид Скотт Джонс родился в Данди. [5] в октябре 1965 года. [6] Его карьера в индустрии видеоигр началась в 1987 году после того, как его уволили с фабрики Timex в Данди, и он использовал выходное пособие на компьютер Amiga 1000 , с помощью которого он разработал инди-игру Menace под названием компании DMA Design вместе с друзьями Расселом Кеем. , Стив Хаммонд и Майк Дэйли . [7] [8] Выпущенная в 1988 году игра была продана тиражом 15 000 копий и принесла ему 20 000 фунтов стерлингов, на которые он купил машину. [9] DMA Design расширилась и приступила к созданию второй игры, Blood Money , которую Джонс рассматривал как «дальнейшее развитие» концепции, использованной в Menace . [10] В 1991 году DMA создала третью игру, Lemmings , которая имела коммерческий и критический успех, в результате чего она получила множество наград, в том числе дважды стала «Европейской игрой года». В течение следующих двух лет «Лемминги» были проданы тиражом более 2 миллионов копий, что сделало Джонса, 25-летнего на момент выпуска женатым и имеющим ребенка, богатым и знаменитым. [9]

В течение следующих нескольких лет DMA Design создала еще несколько игр, но Джонс потратил время на разработку идеи боевого симулятора, действие которого происходит в городе; после выпуска Syndicate Wars (1996) компания пересмотрела концепцию, разместив ее в «живом городе» и совместив ее с гоночной игрой, что привело к успешной и противоречивой Grand Theft Auto , которая, в свою очередь, положила начало целой франшизе. [9] В 2012 году Джонс сообщил, что большая часть споров вокруг Grand Theft Auto была спровоцирована их публицистом. [11] Вскоре после этого DMA Design была приобретена Gremlin Interactive , положив начало цепочке покупок, в результате которой студия стала Rockstar North . Джонс проработал в компании до 1999 года и до работы над Grand Theft Auto 2, прежде чем уйти. [12]

В 2000 году Джонс основал и возглавил студию Rage Software в Данди , Rage Games (Scotland) Limited, где разработал игру для ПК Mobile Forces . Джонс также стал соучредителем Denki , который разработал Go Go Beckham для Rage. Rage прекратила торговлю после банкротства.

В 2002 году Джонс основал Realtime Worlds , разработавшую Crackdown (2007) и APB: All Points Bulletin (2010). [13] Несмотря на получение финансирования в размере 100 миллионов долларов, Realtime Worlds была ликвидирована в 2010 году после разочаровывающей критики и коммерческого приема APB. [14]

Джонс был основным докладчиком на World Cyber ​​Games в 2004 году, где он сказал, что считает массовые мультиплатформенные игры следующим большим событием. [15] и для конференции по развитию 2009 года в Брайтоне. [16]

В 2012 году Дэвид Джонс начал работу над ChronoBlade , для Facebook ролевой игрой , вместе со Стигом Хедлундом в составе команды разработчиков nWay из Сан-Франциско. [17]

В 2012 году он стал соучредителем Cloudgine , компании по разработке игр, специализирующейся на облачных вычислениях. [18]

В том же году Джонс основал Reagent Games , выступая в качестве креативного директора, чтобы возглавить разработку для Microsoft Xbox One игры Crackdown 3 . [19]

В декабре 2017 года [20] Cloudgine была приобретена Epic Games ; после этого Джонс стал директором по облачной стратегии Epic Games и ушел из Reagent Games. [21]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью: APB ABC, часть 1 | Особенности» . Край Онлайн. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  2. ^ «Дэвид Джонс возвращается в APB | Новости» . Край Онлайн. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 12 января 2013 г.
  3. ^ «Новости – Создатель GTA получает новое финансирование» . Гамасутра . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ «IGN-39. Дэвид Джонс» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  5. ^ «Создатель Grand Theft Auto отмечает 20-летие игр» . Университет Абертай . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  6. ^ «Дэвид Скотт ДЖОНС» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  7. ^ Бэтчелор, Эндрю (10 марта 2020 г.). «Город, который подарил миру Grand Theft Auto» . Середина . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  8. ^ Селлан Джонс, Рори (16 декабря 2021 г.) [16 мая 1996 г.]. Создание GRAND THEFT AUTO 1996 — GTA — (Архив BBC) . Отрывок из фильма «Рабочий обед», который первоначально транслировался на BBC Two. Би-би-си. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Grand Theft Auto V: игровой провидец, стоящий за крупнейшим культурным экспортом Шотландии» . Ежедневная запись . 15 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  10. ^ ДМА Дизайн , изд. (1989), по кровавым деньгам Буклет с инструкциями , Ливерпуль : Psygnosis , стр. 12, заархивировано из оригинала 7 октября 2015 г. , получено 5 октября 2015 г.
  11. ^ Максвелл, Бен (22 октября 2012 г.). «Создатели Grand Theft Auto подробно описывают скандал, спланированный Максом Клиффордом» . Край . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  12. ^ Маклафлин, Русь (28 марта 2008 г.). «IGN представляет: История Grand Theft Auto» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  13. ^ Валлийский, Оли (12 марта 2010 г.). «Дэвид Джонс из Realtime Worlds» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  14. ^ Стюарт, Кейт (27 августа 2010 г.). «Миры реального времени: история изнутри» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  15. ^ «Создатель GTA Дэвид Джонс выступает с основным докладом на конференции World Cyber ​​Games 2004» . ГеймСпот . 7 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г. Проверено 1 декабря 2013 г.
  16. ^ Александр, Джем (19 марта 2009 г.). «Частично представлен состав спикеров Develop 2009» . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  17. ^ Лахти, Эван (1 августа 2013 г.). «Почему создатель GTA и ведущий дизайнер Diablo II вместе делают игру для Facebook» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  18. ^ «Наша команда» . Облакоджин . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  19. ^ Доус, Райан (20 мая 2014 г.). «Cloudgine — это секретный соус Microsoft для Xbox One» . Разработчик технологий . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  20. ^ «Лицо, обладающее значительным контролем над Reagent Games Ltd» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  21. ^ Планте, Крис (20 июня 2018 г.). «Первоначальный соразработчик Crackdown 3 и создатель серии больше не участвует в проекте» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дэвидом Джонсом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0c9dd95a4bfbd33811fd27618ffa87__1709224980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/87/1c0c9dd95a4bfbd33811fd27618ffa87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Jones (video game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)