Jump to content

Стиг Хедлунд

Стиг Хедлунд
Стиг Хедлунд
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Род занятий Геймдизайнер , художник видеоигр , писатель

Стиг Хедлунд (род. 1965) — компьютеров и видеоигр дизайнер , художник и писатель , работавший над более чем тридцатью играми в индустрии видеоигр . [ 1 ] Он наиболее известен своей работой в ролевых играх , а также работал над играми в жанре стратегии в реальном времени , тактическими шутерами , битвами и приключенческими играми.

включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

В 1990 году Хедлунд перешел к японскому издателю Koei , который двумя годами ранее открыл североамериканский филиал Koei Corporation в Калифорнии. Работая в Koei как в Северной Калифорнии, так и в Японии, он либо создал, либо был ведущим дизайнером ряда игр, включая Liberty or Death , Celtic Tales: Balor of the Evil Eye , Gemfire и Saiyuki: Journey West . В 1995 году, вскоре после того, как Хедлунд покинул компанию, дочерняя компания прекратила разработку игр. [ 3 ]

После работы над неизданной по мотивам «Властелина колец» игрой для Electronic Arts в начале 90-х Хедлунд начал работать в Техническом институте Sega (STI) в 1994 году, где в качестве художника и дизайнера игр он работал над такими играми, как Comix. Зона , [ 4 ] Тина [ 5 ] и Соник Экстрим . [ 6 ]

В 1996 году, через три года после первого интервью с представителями компании, Хедлунд встретился с тремя основателями Condor. Он был впечатлен потенциалом их последней игры Diablo и сразу же присоединился к команде, взяв на себя роль ведущего дизайнера. За три месяца до выхода Diablo Blizzard . приобрела Condor и переименовала компанию в Blizzard North [ 7 ] Diablo впоследствии стала одной из самых рейтинговых игр 1996 года.

На волне успеха Diablo Хедлунд разработал Diablo II , которая показала хорошие результаты (более подробную информацию можно найти на странице Diablo II Awards and Sales ).

Находясь в Blizzard, он также участвовал в разработке StarCraft и Diablo II: Lord of Destruction пакета расширения . StarCraft стала самой продаваемой игрой для ПК 1998 года и получила множество наград «Игра года». [ 8 ] Diablo II: LOD была выпущена в 2001 году и помогла «укрепить устойчивость и без того легендарной ролевой игры». [ 9 ] Она также получила множество наград, в том числе несколько за «Лучшее расширение года», а также вместе с Baldur's Gate II как «Лучшая ролевая игра года». [ 10 ]

17 апреля 2000 года Хедлунд объявил, что покидает Blizzard North «как только его обязанности по Diablo II (будут) выполнены», чтобы основать новую фирму по разработке игр под названием Full-On Amusement Company. [ 11 ] с деловыми партнерами, программистами и художниками из Virgin Interactive , Sega , Sony Computer Entertainment , Electronic Arts и Maxis . В это время Хедлунд сотрудничал с режиссером Дэвидом Линчем над его неизданным Woodcutters from Fiery Ships . игровым проектом [ 12 ]

Позже, в 2000 году, Хедлунд присоединился к Konami в качестве креативного директора компании и работал над такими играми, как культовые серии Frogger и Contra . В 2002 году перешёл на работу креативным директором Ubisoft / Red Storm Entertainment. [ 13 ] над такими играми, как Tom Clancy's Ghost Recon 2 и Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown , а также внес вклад в Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter . Он также провел некоторое время с Oddworld Inhabitants, работая над фундаментальной работой над Oddworld: Stranger's Wrath .

Начиная с августа 2004 года, Хедлунд подписал контракт с Perpetual Entertainment в качестве директора по дизайну Gods & Heroes: Rome Rising . [ 14 ] официально анонсировано в марте 2005 года. Игра была показана на E3 2006 и получила несколько наград «Best of Show», при этом особое внимание уделялось инновационной системе «миньонов». [ 15 ] уже было завершено , бета-тестирование Хотя к сентябрю 2007 года [ 16 ] технологию, лежащую в основе игры, не удалось стабилизировать, и после многочисленных задержек и нескольких раундов увольнений [ 17 ] игра была «приостановлена ​​на неопределенный срок» в середине октября 2007 года, несмотря на то, что продолжалось дальнейшее тестирование стабильности. [ 18 ] Хедлунд покинул компанию во время ее роспуска в последующие месяцы. Игра вышла в июне 2011 года.

Покинув Perpetual, Хедлунд основал Turpitude. [ 19 ] [ 20 ] независимая фирма по разработке игр вместе с партнером Натали Фэй. В качестве креативного директора Turpitude Design Стиг курирует команду игровых дизайнеров и продюсеров, работающих над проектами компании. Грязь ушла в безвестность, и Хедлунд продолжил работать в nWay Inc. и Zynga . [ 21 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

IGN назвал Хедлунда одним из 100 лучших создателей игр всех времен (62-е место). [ 22 ] Его игры имеют средний рейтинг 88% и получили множество наград, в том числе:

Diablo : награда GameSpot «Игра года» и первое место среди всех компьютерных игр. [ 23 ]

StarCraft : величайшие игры всех времен по версии GameSpot, [ 24 ] Игра года Академии интерактивных искусств и наук, [ 25 ] Игра года в мире компьютерных игр, [ 25 ] Игра года по версии PC PowerPlay, [ 25 ] Стратегическая игра года по версии PC Gamer, [ 25 ] Стратегическая игра года в области игр, [ 25 ] 35-я величайшая игра всех времён по версии GameInformer.

Diablo II : Книга рекордов Гиннеса — самая продаваемая компьютерная игра из когда-либо проданных [ 26 ] Компьютерная игра года по версии Interactive Achievement Awards, [ 27 ] Премия Interactive Achievement Awards в номинации «Компьютерная ролевая игра года» [ 27 ] Игра года по версии Interactive Achievement Awards, [ 27 ] ПК-геймер №16 «50 лучших игр всех времен», [ 28 ] ПК-геймер №82 «100 лучших игр», Компьютерные и видеоигры №25, [ 29 ] «101 лучшая компьютерная игра всех времен», [ 30 ] GamePro № 11 «32 лучшие игры для ПК», [ 31 ] Destructoid №7 «Лучшие видеоигры десятилетия». [ 32 ]

  1. ^ «Стиг Хедлунд – БИО разработчика» . МобиИгры .
  2. ^ «IGN-62. Стиг Хедлунд» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  3. ^ «Игроку нужен профиль Koei» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.
  4. ^ «Зона Comix — Кредиты — вся игра» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  5. ^ «Слизняк – Кредиты – вся игра» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  6. ^ Соник Экстрим
  7. ^ «Эскапист: Секретный соус: Возвышение метели» .
  8. ^ «Blizzard Entertainment: Награды» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года.
  9. ^ «Страница MetaCritic для Diablo II:LOD» . Метакритик .
  10. ^ «Wargamer: награда «Лучший год 2001»» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  11. ^ «Дизайнер Diablo II покидает Blizzard» .
  12. ^ «Непроизведенные произведения Линчнета» .
  13. ^ «Архив страницы Red Storm Management» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года.
  14. ^ «Интервью Gamespot со Стигом Хедлундом» .
  15. ^ «Десятитонный молот: боги, герои и... миньоны?» . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года.
  16. ^ «Интервью Warcry со Стигом Хедлундом» . WarCry.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  17. ^ «Гамасутра: Вечное объявление об отсрочке и увольнениях богов и героев» .
  18. ^ Разработка Gods & Heroes: Rome Rising приостановлена ​​на неопределенный срок . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  19. ^ «Гнусность» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  20. ^ «Список докладчиков GDC 2008 в Остине» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «LinkedIn Хедлунда» . Проверено 19 февраля 2022 г.
  22. ^ «100 лучших создателей игр – Стиг Хедлунд» . Проверено 19 февраля 2022 г.
  23. ^ «Список всех компьютерных игр, упорядоченных по количеству очков» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2011 г.
  24. ^ «Величайшие игры всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и «Награды разработчиков» . Близзард Энтертейнмент . 1 января 2006 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
  26. ^ «Нерассказанные легенды: Братство Клинка» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Diablo II: Lord of Destruction бьет рекорды продаж по всему миру: продано более 1 миллиона копий» (пресс-релиз). 29 августа 2001 года . Проверено 11 июня 2008 г.
  28. ПК-геймер, апрель 2005 г.
  29. ^ «Функция ПК: 100 лучших компьютерных геймеров: 100–51» . ComputerAndVideoGames.com. 7 августа 2007 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  30. ^ «Особенность: 101 лучшая компьютерная игра всех времен, часть четвертая» . ComputerAndVideoGames.com. 20 мая 2007 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  31. ^ Теннант, Дэн (30 сентября 2008 г.). «32 лучшие игры для ПК, стр. 2, очерк от» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  32. ^ «50 лучших видеоигр десятилетия (№ 10–1)» . Деструктоид. 16 марта 2006. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 802b06719bd4396aff5e2c550ab90a1e__1722693000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/1e/802b06719bd4396aff5e2c550ab90a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stieg Hedlund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)