Стиг Хедлунд
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2023 г. ) |
Стиг Хедлунд | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) |
Род занятий | Геймдизайнер , художник видеоигр , писатель |
Стиг Хедлунд (род. 1965) — компьютеров и видеоигр дизайнер , художник и писатель , работавший над более чем тридцатью играми в индустрии видеоигр . [ 1 ] Он наиболее известен своей работой в ролевых играх , а также работал над играми в жанре стратегии в реальном времени , тактическими шутерами , битвами и приключенческими играми.
включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2010 г. ) |
В 1990 году Хедлунд перешел к японскому издателю Koei , который двумя годами ранее открыл североамериканский филиал Koei Corporation в Калифорнии. Работая в Koei как в Северной Калифорнии, так и в Японии, он либо создал, либо был ведущим дизайнером ряда игр, включая Liberty or Death , Celtic Tales: Balor of the Evil Eye , Gemfire и Saiyuki: Journey West . В 1995 году, вскоре после того, как Хедлунд покинул компанию, дочерняя компания прекратила разработку игр. [ 3 ]
После работы над неизданной по мотивам «Властелина колец» игрой для Electronic Arts в начале 90-х Хедлунд начал работать в Техническом институте Sega (STI) в 1994 году, где в качестве художника и дизайнера игр он работал над такими играми, как Comix. Зона , [ 4 ] Тина [ 5 ] и Соник Экстрим . [ 6 ]
В 1996 году, через три года после первого интервью с представителями компании, Хедлунд встретился с тремя основателями Condor. Он был впечатлен потенциалом их последней игры Diablo и сразу же присоединился к команде, взяв на себя роль ведущего дизайнера. За три месяца до выхода Diablo Blizzard . приобрела Condor и переименовала компанию в Blizzard North [ 7 ] Diablo впоследствии стала одной из самых рейтинговых игр 1996 года.
На волне успеха Diablo Хедлунд разработал Diablo II , которая показала хорошие результаты (более подробную информацию можно найти на странице Diablo II Awards and Sales ).
Находясь в Blizzard, он также участвовал в разработке StarCraft и Diablo II: Lord of Destruction пакета расширения . StarCraft стала самой продаваемой игрой для ПК 1998 года и получила множество наград «Игра года». [ 8 ] Diablo II: LOD была выпущена в 2001 году и помогла «укрепить устойчивость и без того легендарной ролевой игры». [ 9 ] Она также получила множество наград, в том числе несколько за «Лучшее расширение года», а также вместе с Baldur's Gate II как «Лучшая ролевая игра года». [ 10 ]
17 апреля 2000 года Хедлунд объявил, что покидает Blizzard North «как только его обязанности по Diablo II (будут) выполнены», чтобы основать новую фирму по разработке игр под названием Full-On Amusement Company. [ 11 ] с деловыми партнерами, программистами и художниками из Virgin Interactive , Sega , Sony Computer Entertainment , Electronic Arts и Maxis . В это время Хедлунд сотрудничал с режиссером Дэвидом Линчем над его неизданным Woodcutters from Fiery Ships . игровым проектом [ 12 ]
Позже, в 2000 году, Хедлунд присоединился к Konami в качестве креативного директора компании и работал над такими играми, как культовые серии Frogger и Contra . В 2002 году перешёл на работу креативным директором Ubisoft / Red Storm Entertainment. [ 13 ] над такими играми, как Tom Clancy's Ghost Recon 2 и Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown , а также внес вклад в Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter . Он также провел некоторое время с Oddworld Inhabitants, работая над фундаментальной работой над Oddworld: Stranger's Wrath .
Начиная с августа 2004 года, Хедлунд подписал контракт с Perpetual Entertainment в качестве директора по дизайну Gods & Heroes: Rome Rising . [ 14 ] официально анонсировано в марте 2005 года. Игра была показана на E3 2006 и получила несколько наград «Best of Show», при этом особое внимание уделялось инновационной системе «миньонов». [ 15 ] уже было завершено , бета-тестирование Хотя к сентябрю 2007 года [ 16 ] технологию, лежащую в основе игры, не удалось стабилизировать, и после многочисленных задержек и нескольких раундов увольнений [ 17 ] игра была «приостановлена на неопределенный срок» в середине октября 2007 года, несмотря на то, что продолжалось дальнейшее тестирование стабильности. [ 18 ] Хедлунд покинул компанию во время ее роспуска в последующие месяцы. Игра вышла в июне 2011 года.
Покинув Perpetual, Хедлунд основал Turpitude. [ 19 ] [ 20 ] независимая фирма по разработке игр вместе с партнером Натали Фэй. В качестве креативного директора Turpitude Design Стиг курирует команду игровых дизайнеров и продюсеров, работающих над проектами компании. Грязь ушла в безвестность, и Хедлунд продолжил работать в nWay Inc. и Zynga . [ 21 ]
Признание и награды
[ редактировать ]IGN назвал Хедлунда одним из 100 лучших создателей игр всех времен (62-е место). [ 22 ] Его игры имеют средний рейтинг 88% и получили множество наград, в том числе:
Diablo : награда GameSpot «Игра года» и первое место среди всех компьютерных игр. [ 23 ]
StarCraft : величайшие игры всех времен по версии GameSpot, [ 24 ] Игра года Академии интерактивных искусств и наук, [ 25 ] Игра года в мире компьютерных игр, [ 25 ] Игра года по версии PC PowerPlay, [ 25 ] Стратегическая игра года по версии PC Gamer, [ 25 ] Стратегическая игра года в области игр, [ 25 ] 35-я величайшая игра всех времён по версии GameInformer.
Diablo II : Книга рекордов Гиннеса — самая продаваемая компьютерная игра из когда-либо проданных [ 26 ] Компьютерная игра года по версии Interactive Achievement Awards, [ 27 ] Премия Interactive Achievement Awards в номинации «Компьютерная ролевая игра года» [ 27 ] Игра года по версии Interactive Achievement Awards, [ 27 ] ПК-геймер №16 «50 лучших игр всех времен», [ 28 ] ПК-геймер №82 «100 лучших игр», Компьютерные и видеоигры №25, [ 29 ] «101 лучшая компьютерная игра всех времен», [ 30 ] GamePro № 11 «32 лучшие игры для ПК», [ 31 ] Destructoid №7 «Лучшие видеоигры десятилетия». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стиг Хедлунд – БИО разработчика» . МобиИгры .
- ^ «IGN-62. Стиг Хедлунд» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Игроку нужен профиль Koei» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.
- ^ «Зона Comix — Кредиты — вся игра» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Слизняк – Кредиты – вся игра» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Соник Экстрим
- ^ «Эскапист: Секретный соус: Возвышение метели» .
- ^ «Blizzard Entertainment: Награды» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года.
- ^ «Страница MetaCritic для Diablo II:LOD» . Метакритик .
- ^ «Wargamer: награда «Лучший год 2001»» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- ^ «Дизайнер Diablo II покидает Blizzard» .
- ^ «Непроизведенные произведения Линчнета» .
- ^ «Архив страницы Red Storm Management» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года.
- ^ «Интервью Gamespot со Стигом Хедлундом» .
- ^ «Десятитонный молот: боги, герои и... миньоны?» . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года.
- ^ «Интервью Warcry со Стигом Хедлундом» . WarCry.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ «Гамасутра: Вечное объявление об отсрочке и увольнениях богов и героев» .
- ^ Разработка Gods & Heroes: Rome Rising приостановлена на неопределенный срок . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
- ^ «Гнусность» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ «Список докладчиков GDC 2008 в Остине» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «LinkedIn Хедлунда» . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «100 лучших создателей игр – Стиг Хедлунд» . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Список всех компьютерных игр, упорядоченных по количеству очков» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Величайшие игры всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Награды разработчиков» . Близзард Энтертейнмент . 1 января 2006 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ «Нерассказанные легенды: Братство Клинка» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Diablo II: Lord of Destruction бьет рекорды продаж по всему миру: продано более 1 миллиона копий» (пресс-релиз). 29 августа 2001 года . Проверено 11 июня 2008 г.
- ↑ ПК-геймер, апрель 2005 г.
- ^ «Функция ПК: 100 лучших компьютерных геймеров: 100–51» . ComputerAndVideoGames.com. 7 августа 2007 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Особенность: 101 лучшая компьютерная игра всех времен, часть четвертая» . ComputerAndVideoGames.com. 20 мая 2007 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Теннант, Дэн (30 сентября 2008 г.). «32 лучшие игры для ПК, стр. 2, очерк от» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «50 лучших видеоигр десятилетия (№ 10–1)» . Деструктоид. 16 марта 2006. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2010 г.