Jump to content

Зона комиксов

Зона комиксов
Разработчик(и) Технический институт Сеги
Виртукрафт (GBA)
Издатель(и) Сега
Дизайнер(ы) Питер Моравец
Программа(ы) Адриан Стивенс
Писатель(и) Питер Моравец
Композитор(ы) Говард Дроссин
Платформа(ы) Genesis , Windows , Game Boy Advance
Выпускать Перетасовать Бытие
  • NA : июль 1995 г.
  • JP : 1 сентября 1995 г.
  • Я : 27 октября 1995 г.
Окна
  • NA : 13 ноября 1995 г. [1]
  • Я : март 1996 г.
Геймбой Прогресс
  • Я : 11 сентября 2002 г.
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Одиночная игра

Comix Zone в жанре «побей их всех», видеоигра выпущенная в 1995 году и выпущенная Sega для Genesis . Действие происходит на панелях комикса с диалогами, отображенными в пузырьках разговоров и спрайтах , а также с фоном, имеющим яркие цвета и динамичный стиль рисования комиксов о супергероях . Этот стиль использовался в предыдущих видеоиграх, например в от Ocean Software года . Batman: The Caped Crusader 1988 [2] но Comix Zone расширила эту идею до такой степени, что Sega подала заявку и получила патент на «систему видеоигр для создания симуляции игры по комиксам». [3]

Идея игры возникла из демо-видео для Amiga 1992 года под названием «Joe Pencil Trapped In The Comix Zone», анимированного Питером Моравецом. В нем исследуется, как будут сочетаться игровой процесс и элементы комиксов. [4]

Скриншот с первой «страницы» Comix Zone

Скетч Тернер, « голодающий художник » и рок-музыкант-фрилансер, живущий в Нью-Йорке , работает над своим новым комиксом Comix Zone . Это история о попытке Империи Нового Света защитить Землю от вторжения инопланетных ренегатов, вдохновленная необычайно яркими снами и кошмарами Скетча. Однажды ночью, когда Скетч работал над Comix Zone во время грозы, молния ударила в панель его комикса. В этот момент его главный злодей, могущественный мутант по имени Мортус, сбегает со страниц комикса, желая убить Скетча, чтобы он мог стать плотью и кровью и захватить реальный мир. Поскольку в действительности он не обладает никакой силой, Мортус отправляет Скетча в мир своего собственного комикса, свободно привлекая врагов, пытающихся его убить.

Внутри комикса Скетч встречает генерала Алиссу Сайан, которая считает, что он «избранный», пришедший спасти их постапокалиптический мир от зла ​​Мортуса и инопланетных захватчиков. Не обращая внимания на протесты Скетча, Алисса отправляет его на задание, поддерживая связь с инструкциями и подсказками по радио. Скетчу предстоит остановить злые планы Мортуса и найти выход из собственного комикса.

В конце игры Скетч и Алисса достигают оружейного завода, спрятанного на заброшенном корабле, и Алисса пытается обезвредить ядерное оружие , которое Мортус и Мутанты планируют использовать, чтобы уничтожить Империю Нового Света и человечество. Прежде чем она успевает закончить, Мортус внезапно возвращается в комикс и бросает ее в камеру, которая начинает заполняться жидкостью. Затем Мортус лично сражается со Скетчем, и в зависимости от того, как быстро игроки победят его, они могут вызвать одну из двух концовок.

Если Мортус и вызванные им крипы будут побеждены достаточно быстро, игрок может нажать переключатель и слить жидкость из камеры, в которой находится Алисса. Затем Алисса освобождается, а ядерная бомба самоуничтожается. После этого Алисса приходит в реальный мир вместе со Скетчем и Roadkill и вступает в армию, в конечном итоге становясь начальником службы безопасности Соединенных Штатов. Roadkill получает огромное количество сыра моцарелла, и он проводит много времени, исследуя новую городскую канализационную систему, когда не спит под кучей грязных носков Скетча. Comix Zone мгновенно становится сенсацией: билеты распродаются в первый же день, что делает «Скетч» знаменитым, поскольку он становится самым продаваемым комиксом за всю историю, и все трое живут счастливо вместе, хотя сиквел в финальных титрах зловеще намекает на то, что когда-нибудь все может измениться. . [5]

Если игрокам потребуется слишком много времени, чтобы победить Мортуса, камера полностью заполнится жидкостью, и Алисса утонет незадолго до того, как ядерное оружие самоуничтожится. Выходят Скетч и Roadkill, но комикс Скетча уничтожается, в результате чего он опустошен тем, что спас Империю Нового Мира, но не Алиссу. Конечные титры подразумевают, что он воссоздаст свой комикс, пытаясь обеспечить счастливый конец. [6]

Геймплей

[ редактировать ]

Comix Zone — это экшн-платформер, в котором игроки управляют Скетчем, пока он продвигается по страницам своего комикса, надеясь дойти до конца и сбежать, прежде чем его собственные творения прикончат его. Каждый уровень состоит из двух страниц, и секреты открываются путем измельчения бумаги и обнаружения предметов. Наряду со стандартными атаками, такими как удары руками, ногами и прыжками, Скетч может хранить в своем инвентаре до трех предметов, которые помогут ему преодолевать препятствия. Наряду с оружием, таким как бомбы и ножи, которые также можно использовать для разрушения препятствий, Скетч может подобрать холодный чай, чтобы восстановить свое здоровье, а также кулак, который превращает Скетч в Супер Скетч, нанося мощную атаку всем врагам на экране. Его домашняя крыса Roadkill может обнаруживать спрятанные предметы и получать доступ к областям, которые слишком опасны для Скетча.

Скетч также может оторвать фон на бумажный самолетик и бросить его во врагов, но это стоит здоровья, а также может навредить Скетчу, если он не будет осторожен. Чтобы продвигаться по страницам, Sketch часто приходится либо успешно решить головоломку, либо победить всех врагов на этой панели. Затем появятся стрелки, позволяющие Sketch перейти на другую панель, причем в некоторых областях предлагается несколько маршрутов.

Здоровье Скетча определяется шкалой здоровья, которая уменьшается, когда Скетчу наносят урон враги или препятствия. Оно также будет уменьшаться, когда Скетч пробивает хрупкие объекты или если он использует движение бумажного самолета. Если Скетч потеряет всю свою жизнь или упадет в бездонную яму, игра закончится, и Мортус займет его место в реальном мире.

Однако игрок может получить дополнительные шансы, пройдя первую и вторую главы, что позволит Скетчу возобновить работу с начала страницы в случае его смерти. Comix Zone предназначена для использования с 6-кнопочным геймпадом: кнопки X, Y и Z соответствуют трем слотам инвентаря, которые есть в Sketch. При использовании с 3-кнопочным геймпадом кнопка C переключает элементы, а кнопка A активирует элемент. Кнопка C на 6-кнопочном геймпаде используется для специального действия, по умолчанию блокирующегося; на 3-кнопочном геймпаде Sketch блокируется автоматически.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Comix Zone была задумана программистом Технического института Sega (STI) Питером Моравецом. [7] Многие из коллег-разработчиков STI Моравца были поклонниками комиксов и ежемесячно ходили в местные магазины комиксов. [8] Он разработал концепцию Comix Zone после того, как присоединился к своим коллегам во время одной из их поездок в магазин в Пало-Альто, Калифорния . [9] Моравец «почувствовал, что комиксы и игры могут быть очень взаимодополняющими» и начал работать над демонстрацией технологий для своей Amiga . [7] История была вдохновлена ​​музыкальным клипом 1985 года на песню « Take On Me » группы A-ha , в котором изображен автогонщик из комиксов, соединяющийся с женщиной из реального мира. Моравец добавил антиутопическую обстановку, основанную на его страсти к научно-фантастическим фильмам . [10]

Моравец представил видео «Джо Карандаш в ловушке в зоне комиксов» главе STI Роджеру Гектору в декабре 1992 года. [7] [11] Гектор был очарован этой концепцией, сказав: «В ту минуту, когда я это увидел, я понял, что это будет здорово». [12] Он посоветовал Моравецу передать игру непосредственно Sega of America генеральному директору Тому Калински , который одобрил ее. [11] Хотя Калински хотел, чтобы разработка началась немедленно, Comix Zone была приостановлена, чтобы STI могла работать над Sonic Spinball (1993), поскольку Sega хотела, чтобы игра Sonic the Hedgehog была доступна к сезону рождественских покупок 1993 года . [11] После Spinball выпуска STI представила руководству Sega несколько концепций, в том числе Comix Zone . Калински вспомнил Comix Zone и попросил STI начать разработку. [7]

Моравец обратился к программисту Адриану Стивенсу, который присоединился к STI в качестве программиста, когда Spinball был близок к завершению, по поводу работы над Comix Zone . Разработка началась с команды из трех человек: Моравец, Стивенс и исполнительный продюсер Дин Лестер. [11] По словам Гектора, «несколько месяцев потребовалось, чтобы собрать команду, способную создать игру». [12] Команда выросла до дюжины человек и получила высокий приоритет в STI и полную поддержку студии. В дополнительный персонал входили Джона Хекса один из создателей Тони ДеЗунига , художник комиксов Алекс Ниньо , ведущий аниматор Боб Стил, художник Крис Сенн, программист Стиг Хедлунд и ассоциированный продюсер Майк Уоллис. [13] [14] Гектор, который был менеджером, назвал Моравеца руководителем проекта. [12]

Производство

[ редактировать ]

Первоначальным главным героем был Джо Карандаш, персонаж с «вызывающей внешностью», которого Моравец основал на «классическом ракурсе комиксов о том, как тощий ребенок превращается в могущественного супергероя». [7] Маркетинговый отдел Sega возражал против имени и дизайна персонажа, поэтому его переименовали в Скетч Тернер, а Моравец, фанат Smashing Pumpkins , переработал его дизайн, чтобы он напоминал гранж-рокера . [7] [8] Отдел маркетинга также потребовал, вопреки желанию Моравца, чтобы у Sketch был помощник, что было популярной тенденцией в играх того времени. Моравец не хотел, чтобы за Скетчем следовал человек или крупное животное, поэтому он задумал Roadkill, поскольку крыса «не занимала много места на экране, и мы могли многое с ней сделать с точки зрения головоломок и тому подобного». ." [7] Отдел маркетинга посчитал, что домашняя крыса — неудобный выбор. [15] но Лестер и другие разработчики поддержали это. [7]

Джона Хекса Соавтор Тони ДеЗунига (на фото в 2011 году) разработал начальную и финальную части Comix Zone .

STI стремилась создать Comix Zone , точно соответствующую теме комиксов, в том числе в стиле анимации. [11] ДеЗунига разработал начальную и финальную сцены; он нарисовал рисунок тушью и карандашами, прежде чем отсканировать его на компьютер и обработать для Genesis. [15] Сенн предоставил анимацию персонажей, а также некоторые фоновые рисунки и боссов . [16] По мере развития разработки Стивенсу стало сложно запрограммировать игру так, чтобы она умещалась в пределах двух мегабайт и при этом могла распаковывать большие страницы графики во время игры. Он отметил, что Genesis не был спроектирован с учетом этого процесса, но был рад, что ему удалось это осуществить. [17] Когда STI отправила Comix Zone на рассмотрение японской компании Sega, она получила записку, в которой утверждалось, что игра «воплотила в себе все недостатки американской культуры». Хедлунд сказал, что команда восприняла это как «высокую похвалу». [13]

Comix Zone стала лучшим проектом STI при полной поддержке маркетингового отдела Sega. Развитие было относительно плавным, [16] хотя игра неоднократно откладывалась, чтобы команда могла добавить больше функций, что привело к выпуску на позднем этапе жизненного цикла Genesis. [18] Comix Zone была одной из двух игр (вторая — The Ooze ), носивших логотип STI. [8] Это была первая игра, над которой Уоллис работал во время своего пребывания в Sega. [19] и последняя игра Genesis, над которой работал Сенн. [20] Саундтрек был написан Говардом Дроссином , который использовал звуковой драйвер GEMS и выбрал стиль рок-музыки . [21] [22] Дроссин стремился продемонстрировать звуковые возможности Genesis и то, что он может производить больше, чем просто чиптюн . Он предоставил большую часть мужских аудиоклипов, а различные административные помощники предоставили женские аудиоклипы. Моравец озвучил злодея Грависа. [21]

На позднем этапе разработки отдел тестирования Sega рекомендовал уровень сложности повысить . В результате обычным игрокам было трудно завершить игру, и Моравец выразил сожаление, что последовал рекомендации отдела тестирования. [23] По мере завершения разработки давление росло, поскольку американская команда STI не выпустила ни одной игры со времен Spinball . Еще больше усложнило ситуацию предстоящий выпуск новых консолей Sega, 32X и Sega Saturn , а также ожидание Стивенса ребенка. В результате объем Comix Zone был сокращен из-за более раннего, чем планировалось, выпуска, и пришлось удалить два уровня. [21] Оглядываясь назад, Моравец чувствовал, что разработка могла бы значительно выиграть от вклада более опытных японских сотрудников STI, которые отделились от основной команды после выпуска Sonic the Hedgehog 2 (1992). [7]

Выпускать

[ редактировать ]

Comix Zone была выпущена для Genesis в Северной Америке в июле 1995 года. [24] [25] в Японии 1 сентября 1995 г. и в Европе 27 октября 1995 г. [26] Игра вышла небольшим тиражом в Японии и через несколько лет после выпуска стала дорогим предметом коллекционирования. [22] Порт . для Windows был выпущен в Северной Америке в ноябре 1995 года и в Европе в марте 1996 года [27] [28] Порт, выпущенный, когда Microsoft продвигала Windows 95 как законную игровую платформу, во многом идентичен версии Genesis, хотя в нем есть MIDI- версия саундтрека. [22] Продажи Comix Zone были затруднены из-за ее позднего выпуска в жизненном цикле Genesis после мирового запуска оборудования следующего поколения, как Saturn и Sony такого PlayStation . По словам Стивенса, Гектор заявил, что Comix Zone не удалось выйти на уровень безубыточности . [29] что Моравец объяснил популярностью PlayStation. [7]

Чтобы продвигать Comix Zone как «острую и крутую», Sega включила Comix Zone в комплект с компакт-диском с рок-песнями таких популярных групп, как Love and Rockets , Danzig и the Jesus and Mary Chain . [21] Первоначально STI планировала, что прилагаемый компакт-диск будет содержать несколько треков Comix Zone в исполнении гранж-группы, которую Дроссин сформировал в Лос-Анджелесе , но Sega выбрала другой подход. Моравец сказал, что команда, особенно Дроссин, была расстроена этим изменением, хотя их запланированный компакт-диск все еще производился и распространялся через журнал, европейские копии и копии для Windows, а также недолговечный лейбл Sega Sega Tunes . [7] [22] Hardcore Gaming 101 описал рок-диск как «трюк, который еще больше продвигает девяностые годы [ Comix Zone ] как капсулу времени для эпохи, когда игровые компании часто выпускали много сумасшедшей рекламной чуши для продажи своей продукции». [22]

GamePro посчитал визуальные эффекты игры успешным воссозданием внешнего вида комиксов, но заявил, что игра быстро портится, когда игрок сталкивается с повторяющимися боями и чрезмерно упрощенными головоломками. Они также обнаружили проблемы с элементами управления: «Эскиз не может быстро перемещаться по панели, а нажатие кнопок приводит к непредсказуемым результатам». Они пришли к выводу: «Вы действительно хотите полюбить Comix Zone за ее оригинальные элементы, но после нескольких панелей медовый месяц закончился». [36] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly признали проблемы с управлением, но также отметили, что графика исключительно красочная для игры Genesis, и заявили, что оригинальность внешнего вида комиксов делает ее обязательной, несмотря на ее недостатки. [33]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры Genesis и заявила, что, хотя уникальная концепция, выдающаяся графика и качественный саундтрек делают игру интересной, игровой процесс является производным и повторяющимся. Они подытожили: «Очень крутая идея для игры, которая не была реализована должным образом, Comix Zone лучше большинства». [35] В 2017 году GamesRadar поставил Comic Zone на 43-е место в рейтинге «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive». Они назвали анимацию и звуковые эффекты «великолепными» и выходящими за рамки предполагаемых ограничений консоли. [37]

[ редактировать ]

Игра портирована на Windows 3.1, с использованием WinG . [38] в 1995 году от Sega PC. Он также был включен в Sega Smash Pack 2 (2000). Игра была портирована на Game Boy Advance только в Европе 11 сентября 2002 года и была разработана Virtucraft и опубликована Sega. Утверждается, что значительно меньший размер экрана, позволяющий гораздо меньше видеть на экране, снижает эффект просмотра других кадров вокруг игрока, делая его более похожим на традиционную платформерную игру . [ нужна ссылка ]

Игра скрыта в японской версии Sonic Mega Collection и может быть разблокирована во всех версиях Sonic Mega Collection Plus, сохранив Sonic Heroes игру или запустив все другие игры Genesis не менее 50 раз. Игра является частью коллекции Sega Genesis Collection для PlayStation 2 и PlayStation Portable (также называемой Sega Mega Drive Collection в регионах PAL). 29 января 2007 года Comix Zone была выпущена для и Wii виртуальной консоли Xbox Live Arcade на 10 июня 2009 года. Игра появляется в Sonic's Ultimate Genesis Collection (для Xbox 360 и PlayStation 3 ) и 3 июня 2010 года вышла в Steam . Он также включен в пакет Genesis. В августе 2011 года игра стала доступна для загрузки в PlayStation Network как часть Sega Vintage Collection с поддержкой трофеев .

22 июня 2017 года игра вышла на мобильных операционных системах iOS и Android как часть коллекции ретро-игр Sega Forever .

Игра доступна на ретро-консоли Genesis Mini , выпущенной 19 сентября 2019 года. [39]

22 сентября 2020 года звукозаписывающий лейбл Cartridge Thunder анонсировал выпуск саундтрека к игре на виниловой пластинке. В пластинку включен оригинальный саундтрек Говарда Дроссина для Sega Genesis, а также концертные записи группы Roadkill.

30 июня 2022 года игра вышла на Nintendo Switch Online + Expansion Pack . [40]

Экранизация

[ редактировать ]

В августе 2022 года Sega объявила о сотрудничестве с Picturestart для разработки экранизации игры. [41]

  1. ^ «Sega поставляет игры для компакт-дисков. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 3 июня 2023 г.
  2. ^ «Специальный эффект» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство. 15 мая 2014 года . Проверено 22 июля 2016 г. Игра примечательна своим инновационным методом отображения, который объединяет панели в стиле комиксов для последовательных игровых сцен, что позже стало известным благодаря Comix Zone от Sega.
  3. ^ «Патент 6010405» . Патентное ведомство США . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  4. ^ Демо-версия Sega Технического института Comix Zone (Sega Genesis) . Сега-16.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube .
  5. ^ «Концовка Comix Zone — Хороший конец (Genesis/Nomad)» . Музей видеоигр . Проверено 16 апреля 2017 г.
  6. ^ «Концовка Comix Zone — Bad End (Genesis/Nomad)» . Музей видеоигр . Проверено 16 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Горовиц, Кен (20 апреля 2007 г.). «Интервью: Питер Моравец (программист STI)» . Сега-16 . Проверено 31 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Горовиц, Кен (11 июня 2007 г.). «Логово разработчика: Технический институт Sega» . Сега-16 . Проверено 31 июля 2022 г.
  9. ^ Сотрудники GamesTM 2010 , с. 150.
  10. ^ Горовиц 2016 , с. 92.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Горовиц 2016 , с. 93.
  12. ^ Jump up to: а б с Горовиц, Кен (15 февраля 2005 г.). «Интервью: Роджер Гектор» . Сега-16 . Проверено 31 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Горовиц, Кен (15 декабря 2006 г.). «Интервью: Стиг Хедлунд (программист STI)» . Сега-16 . Проверено 31 июля 2022 г.
  14. ^ Горовиц 2016 , с. 93-94.
  15. ^ Jump up to: а б Стюарт 2014 , с. 287.
  16. ^ Jump up to: а б Горовиц 2016 , с. 94.
  17. ^ Сотрудники GamesTM 2010 , с. 151.
  18. ^ День 2007 , с. 31.
  19. ^ Горовиц, Кен (19 июня 2007 г.). «Интервью: Майк Уоллис (продюсер SOA)» . Сега-16 .
  20. ^ Горовиц, Кен (3 апреля 2007 г.). «Интервью: Крис Сенн (художник STI)» . Сега-16 . Проверено 31 июля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2016 , с. 94-95.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Пласкет, Майкл (23 августа 2017 г.). «Зона комиксов» . Хардкорные игры 101 . Проверено 31 июля 2022 г.
  23. ^ Сотрудники GamesTM 2010 , с. 152.
  24. ^ « Зона комиксов » (PDF) . ГеймПро . Август 1995 г. с. 64 . Проверено 1 августа 2024 г. Доступно в июле
  25. ^ Элрих, Дэвид Дж. (14 сентября 1995 г.). «ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ; 32-битные видеоигры: новичок в квартале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2024 г.
  26. ^ «Профиль игры Comix Zone (MD / Mega Drive) I: новости, обзоры, видео и скриншоты» . Нинтендо Лайф . июль 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  27. ^ Sega of America (18 сентября 1995 г.). «Sega выходит на рынок компьютерных игр с популярными играми и ключевым партнерством» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 11 августа 2021 г. - через The Free Dictionary .
  28. ^ Гиз 1996 , с. 58.
  29. ^ Сотрудники GamesTM 2010 , с. 153.
  30. ^ «Зона комиксов для Genesis» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  31. ^ «Обзоры Comix Zone для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 октября 2018 г.
  32. ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Обзор зоны комиксов» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Зона комиксов». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 35.
  34. ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Еженедельник комиксов Famicom Tsūshin, № 351, 8 сентября 1995 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Финал» . Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 75.
  36. ^ Неизвестный геймер (август 1995 г.). «ПроРевью: Зона комиксов» . ГеймПро . № 83. ИДГ . п. 64.
  37. ^ Ловеридж, Сэм (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 20 февраля 2022 г.
  38. ^ «Comix Zone (1995) от SegaSoft, игра для Windows» . Универсальный список видеоигр .
  39. ^ «SEGA Genesis Mini | Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  40. ^ «Nintendo Switch Online добавляет еще четыре игры Mega Drive» . Еврогеймер.нет . июль 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  41. ^ Кит, Борис (19 августа 2022 г.). «Sega, команда Picturestart по адаптации видеоигр, Space Channel 5, Comix Zone (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 21 августа 2022 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 660cc46323e8a3d77aef7a6d92d5bd6c__1722549540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/6c/660cc46323e8a3d77aef7a6d92d5bd6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comix Zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)