Tom Kalinske
Tom Kalinske | |
---|---|
Рожденный | Айова, США | 17 июля 1944 г.
Занятие | Исполнительный председатель Global Education Learning |
Известный | бывший генеральный директор Sega of America, Inc. |
Супруг | Карен Калински |
Дети | 6 |
Томас Калински (родился 17 июля 1944 г.) - американский бизнесмен, работавший в компаниях Mattel (1972–1990), Sega of America (1990–1996) и LeapFrog (1997–2006).
В Mattel Калински приписывают возрождение брендов Barbie и Hot Wheels , запуск Masters of the Universe , затем его повысили до генерального директора с 1985 по 1987 год. Затем он стал генеральным директором Matchbox , а затем был принят на работу на должность президента и генерального директора Sega. Америки с 1990 по 1996 год, а затем генеральный директор и исполнительный директор LeapFrog с 1997 по 2006 год.
Его агрессивные маркетинговые решения во время его работы в Sega, такие как снижение цен, реклама, направленная против Nintendo , и знаменитая телевизионная кампания «Sega Scream», часто упоминаются как ключевые элементы успеха Sega Genesis . Книга « Войны консолей» и одноименный документальный фильм рассказывают о стратегиях Калински и успехах в конкуренции с Nintendo.
Калински был введен в Зал славы индустрии игрушек в 1997 году и получил награду за выслугу от People of Play в 2021 году. Он также был удостоен звания «Человек года» от бойскаутов Нью-Йорка и Фонда «Загадай желание Лос-Анджелеса».
Он является председателем компании Mixed Dimensions, занимающейся 3D-печатью, а также членом советов директоров Stitched Insights, адъюнкт-профессора Линка, Storyworld, Школы бизнеса Университета Висконсина и фонда Teach The World Foundation. Его предполагаемый собственный капитал составляет 10–20 миллионов долларов.
Карьера
[ редактировать ]Томас Калински получил степень бакалавра наук в Университете Висконсина в 1966 году и степень MBA в Университете Аризоны в 1968 году. В 1976 году он посетил Гарвардской школы бизнеса программу стратегического менеджмента .
Покинув Mattel в 1987 году, Калински перешел на работу в конкурирующую компанию Matchbox, которая недавно была передана в управление . Он реализовал планы по сокращению затрат за счет перемещения производства в более дешевые регионы Азии, и к 1990 году компании впервые за многие годы удалось получить прибыль с доходом более 350 миллионов долларов. [1]
Пока Калински был генеральным директором Sega of America , компания выросла с 72 миллионов долларов до более чем 1,5 миллиардов долларов, а рыночная стоимость Sega выросла с менее чем 2 миллиардов долларов до более чем 5 миллиардов долларов. [ нужна ссылка ] Его рыночные стратегии были названы ключевым фактором в сломе доминирования Nintendo в индустрии видеоигр, чему в значительной степени способствовало стратегическое партнерство, которое Калински развил с генеральным директором Blockbuster Джо Бачко и директором Blockbuster по стратегии розничной торговли Марком Алленом Стюартом. Партнерство включало аренду оборудования Sega в то время, когда проникновение оборудования Sega в домашних условиях было очень низким. Предоставление потребителям возможности арендовать оборудование, а затем брать напрокат видеоигры, стало формой маркетинга, что в результате привело к увеличению розничных продаж как оборудования, так и программного обеспечения. [2] [3] Системы Sega Genesis и Game Gear в то время пользовались большим успехом. Позже коммерческий провал Sega Saturn в США был усугублен объявлением Sega во время E3 1995 года о том, что система будет доступна в избранных магазинах немедленно, а не в запланированную дату 2 сентября 1995 года, которая была названа «Субботой». . Калински вообще был против досрочного выпуска Saturn, но Sega вынудила его сделать это. Поскольку на складе было мало игр и консолей, заранее отобранные розничные продавцы просто не были готовы начать распространение консоли, а розничные продавцы, не предоставившие консоли, были настолько оскорблены этим, что вообще отказались распространять Saturn. [4] Калински не был поклонником архитектуры Saturn, и позже его процитировали, заявив, что, по его мнению, никто не сможет успешно продавать консоль. [5] После подачи заявления об уходе из Sega 15 июля 1996 г. [6] : 549 вступит в силу 30 сентября, [3] Исао Окава , который владел Sega в то время через CSK , связался с ним и пригласил его работать с Okawa Foundation. [7] Калински остался в совете директоров Sega после своей отставки. [3]
Позже Калински стал генеральным директором и председателем компании по производству образовательных игрушек Leapfrog , доход которой превысил 600 миллионов долларов, став крупнейшей компанией по производству образовательных игрушек в США. Он был президентом Knowledge Universe, компании, целью которой было использование технологий для улучшения образования. По данным Oregon Business , в 2011 году компания была «крупнейшим частным поставщиком услуг дошкольного образования в стране» со штатом 40 000 сотрудников на трех континентах и самой большой долей рынка в Великобритании, Малайзии и Сингапуре. [8] Из Knowledge Universe вышли многие образовательные компании, в том числе LeapFrog, K-12, Knowledge Beginnings (крупнейшая сеть дошкольных учреждений в США), Spring и Vistage (Executive Education).
Калински входил в совет директоров компании «Производители игрушек Америки» двенадцать лет. [9] Он входил в совет директоров Blackboard с 2005 по 2012 год. Он входит в правление Cambium Learning Group , правление Genyous (компания по разработке лекарств от рака) и правление WCEPS (Висконсинский центр образовательных продуктов и услуг). Он является почетным советником Школы бизнеса Университета Вашингтона и Школы менеджмента Эллера Университета Аризоны, а также вице-председателем LeapFrog Inc. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Книга Блейка Дж. Харриса Console Wars , выпущенная в мае 2014 года, представляет собой пересказ усилий Тома Калински по свержению Nintendo . История сформулирована в повествовании от третьего лица, которое было собрано на основе более чем двухсот интервью, проведенных автором с бывшими сотрудниками Sega и Nintendo . по документальный фильм 23 сентября 2020 года вышел книге.
За свою работу в Mattel, Universal Matchbox, Sega и Leapfrog Калински в 1997 году был включен в Зал славы индустрии игрушек. [9] » бойскаутов Нью-Йорка Он получил премию «Хороший скаут . [10] Премия «Человек года» Фонда Starlight, награда «Выдающиеся заслуги» деловых партнеров Университета Висконсина и награда «Человек года» у дилеров видеопрограмм. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Блейк Дж. (13 мая 2014 г.). Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая поколение (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 16. ISBN 978-0-06-227669-8 . OCLC 858354858 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «75 сильных игроков: американец». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 57.
Его работа заключалась в том, чтобы попытаться победить Nintendo. ... И он добился этого, заняв первое место, будучи чрезвычайно конкурентоспособным по цене, предлагая пути обновления, протаскивая видеоигры (пиная и крича) через двери некоторых крутых рекламных агентств и знакомя мир с Sonic the Hedgehog . ... при Калинске Sega доказала, что игровой рынок — это не город с одной лошадью.
- ^ Перейти обратно: а б с «Президент Sega уходит в отставку, новая команда быстро приходит на место» . ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г., стр. 24, 26.
- ^ «Sega-16 — Том Калински: Американский самурай» .
- ^ Журнал, Джим Карлтон и Дэвид П. Гамильтон, штатные репортеры Уолл-стрит. «Sega надеется, что Dreamcast сможет положить конец кошмару ошибок и распрей» . ВСЖ .
- ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. ISBN 0-7615-3643-4 . OCLC 47254175 .
- ^ Подкаст SegaBits на YouTube
- ^ Бейкер, Линда (27 января 2011 г.). «Вселенная знаний достигла дохода в 1,6 миллиарда долларов» . Орегон Бизнес . Лия Нэш, фотограф. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Призывники» . Ассоциация индустрии игрушек, Inc. Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «В срок». ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 162.