Jump to content

Tom Kalinske

Tom Kalinske
Калинское и 2023 год
Рожденный ( 1944-07-17 ) 17 июля 1944 г. (80 лет)
Айова, США
Занятие Исполнительный председатель Global Education Learning
Известный бывший генеральный директор Sega of America, Inc.
Супруг Карен Калински
Дети 6

Томас Калински (родился 17 июля 1944 г.) - американский бизнесмен, работавший в компаниях Mattel (1972–1990), Sega of America (1990–1996) и LeapFrog (1997–2006).

В Mattel Калински приписывают возрождение брендов Barbie и Hot Wheels , запуск Masters of the Universe , затем его повысили до генерального директора с 1985 по 1987 год. Затем он стал генеральным директором Matchbox , а затем был принят на работу на должность президента и генерального директора Sega. Америки с 1990 по 1996 год, а затем генеральный директор и исполнительный директор LeapFrog с 1997 по 2006 год.

Его агрессивные маркетинговые решения во время его работы в Sega, такие как снижение цен, реклама, направленная против Nintendo , и знаменитая телевизионная кампания «Sega Scream», часто упоминаются как ключевые элементы успеха Sega Genesis . Книга « Войны консолей» и одноименный документальный фильм рассказывают о стратегиях Калински и успехах в конкуренции с Nintendo.

Калински был введен в Зал славы индустрии игрушек в 1997 году и получил награду за выслугу от People of Play в 2021 году. Он также был удостоен звания «Человек года» от бойскаутов Нью-Йорка и Фонда «Загадай желание Лос-Анджелеса».

Он является председателем компании Mixed Dimensions, занимающейся 3D-печатью, а также членом советов директоров Stitched Insights, адъюнкт-профессора Линка, Storyworld, Школы бизнеса Университета Висконсина и фонда Teach The World Foundation. Его предполагаемый собственный капитал составляет 10–20 миллионов долларов.

Томас Калински получил степень бакалавра наук в Университете Висконсина в 1966 году и степень MBA в Университете Аризоны в 1968 году. В 1976 году он посетил Гарвардской школы бизнеса программу стратегического менеджмента .

Покинув Mattel в 1987 году, Калински перешел на работу в конкурирующую компанию Matchbox, которая недавно была передана в управление . Он реализовал планы по сокращению затрат за счет перемещения производства в более дешевые регионы Азии, и к 1990 году компании впервые за многие годы удалось получить прибыль с доходом более 350 миллионов долларов. [1]

Пока Калински был генеральным директором Sega of America , компания выросла с 72 миллионов долларов до более чем 1,5 миллиардов долларов, а рыночная стоимость Sega выросла с менее чем 2 миллиардов долларов до более чем 5 миллиардов долларов. [ нужна ссылка ] Его рыночные стратегии были названы ключевым фактором в сломе доминирования Nintendo в индустрии видеоигр, чему в значительной степени способствовало стратегическое партнерство, которое Калински развил с генеральным директором Blockbuster Джо Бачко и директором Blockbuster по стратегии розничной торговли Марком Алленом Стюартом. Партнерство включало аренду оборудования Sega в то время, когда проникновение оборудования Sega в домашних условиях было очень низким. Предоставление потребителям возможности арендовать оборудование, а затем брать напрокат видеоигры, стало формой маркетинга, что в результате привело к увеличению розничных продаж как оборудования, так и программного обеспечения. [2] [3] Системы Sega Genesis и Game Gear в то время пользовались большим успехом. Позже коммерческий провал Sega Saturn в США был усугублен объявлением Sega во время E3 1995 года о том, что система будет доступна в избранных магазинах немедленно, а не в запланированную дату 2 сентября 1995 года, которая была названа «Субботой». . Калински вообще был против досрочного выпуска Saturn, но Sega вынудила его сделать это. Поскольку на складе было мало игр и консолей, заранее отобранные розничные продавцы просто не были готовы начать распространение консоли, а розничные продавцы, не предоставившие консоли, были настолько оскорблены этим, что вообще отказались распространять Saturn. [4] Калински не был поклонником архитектуры Saturn, и позже его процитировали, заявив, что, по его мнению, никто не сможет успешно продавать консоль. [5] После подачи заявления об уходе из Sega 15 июля 1996 г. [6] : 549  вступит в силу 30 сентября, [3] Исао Окава , который владел Sega в то время через CSK , связался с ним и пригласил его работать с Okawa Foundation. [7] Калински остался в совете директоров Sega после своей отставки. [3]

Позже Калински стал генеральным директором и председателем компании по производству образовательных игрушек Leapfrog , доход которой превысил 600 миллионов долларов, став крупнейшей компанией по производству образовательных игрушек в США. Он был президентом Knowledge Universe, компании, целью которой было использование технологий для улучшения образования. По данным Oregon Business , в 2011 году компания была «крупнейшим частным поставщиком услуг дошкольного образования в стране» со штатом 40 000 сотрудников на трех континентах и ​​самой большой долей рынка в Великобритании, Малайзии и Сингапуре. [8] Из Knowledge Universe вышли многие образовательные компании, в том числе LeapFrog, K-12, Knowledge Beginnings (крупнейшая сеть дошкольных учреждений в США), Spring и Vistage (Executive Education).

Калински входил в совет директоров компании «Производители игрушек Америки» двенадцать лет. [9] Он входил в совет директоров Blackboard с 2005 по 2012 год. Он входит в правление Cambium Learning Group , правление Genyous (компания по разработке лекарств от рака) и правление WCEPS (Висконсинский центр образовательных продуктов и услуг). Он является почетным советником Школы бизнеса Университета Вашингтона и Школы менеджмента Эллера Университета Аризоны, а также вице-председателем LeapFrog Inc. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Книга Блейка Дж. Харриса Console Wars , выпущенная в мае 2014 года, представляет собой пересказ усилий Тома Калински по свержению Nintendo . История сформулирована в повествовании от третьего лица, которое было собрано на основе более чем двухсот интервью, проведенных автором с бывшими сотрудниками Sega и Nintendo . по документальный фильм 23 сентября 2020 года вышел книге.

За свою работу в Mattel, Universal Matchbox, Sega и Leapfrog Калински в 1997 году был включен в Зал славы индустрии игрушек. [9] » бойскаутов Нью-Йорка Он получил премию «Хороший скаут . [10] Премия «Человек года» Фонда Starlight, награда «Выдающиеся заслуги» деловых партнеров Университета Висконсина и награда «Человек года» у дилеров видеопрограмм. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Харрис, Блейк Дж. (13 мая 2014 г.). Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая поколение (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 16. ISBN  978-0-06-227669-8 . OCLC   858354858 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «75 сильных игроков: американец». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 57. Его работа заключалась в том, чтобы попытаться победить Nintendo. ... И он добился этого, заняв первое место, будучи чрезвычайно конкурентоспособным по цене, предлагая пути обновления, протаскивая видеоигры (пиная и крича) через двери некоторых крутых рекламных агентств и знакомя мир с Sonic the Hedgehog . ... при Калинске Sega доказала, что игровой рынок — это не город с одной лошадью.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Президент Sega уходит в отставку, новая команда быстро приходит на место» . ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г., стр. 24, 26.
  4. ^ «Sega-16 — Том Калински: Американский самурай» .
  5. ^ Журнал, Джим Карлтон и Дэвид П. Гамильтон, штатные репортеры Уолл-стрит. «Sega надеется, что Dreamcast сможет положить конец кошмару ошибок и распрей» . ВСЖ .
  6. ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. ISBN  0-7615-3643-4 . OCLC   47254175 .
  7. ^ Подкаст SegaBits на YouTube
  8. ^ Бейкер, Линда (27 января 2011 г.). «Вселенная знаний достигла дохода в 1,6 миллиарда долларов» . Орегон Бизнес . Лия Нэш, фотограф. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Призывники» . Ассоциация индустрии игрушек, Inc. Проверено 15 сентября 2014 г.
  10. ^ «В срок». ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 162.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fdaa3bc6224df4a77978c1d4de99ad__1716219720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ad/41fdaa3bc6224df4a77978c1d4de99ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Kalinske - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)