~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F0303893CD1927F60AE3A1D33ED6415E__1705352580 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ WinG - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ ВинГ — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/WinG ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/5e/f0303893cd1927f60ae3a1d33ed6415e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/5e/f0303893cd1927f60ae3a1d33ed6415e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 09:24:35 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 16 January 2024, at 00:03 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

ВинГ — Википедия Jump to content

Крыло

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В области вычислений WinG (произносится как Win Gee ) — это интерфейс прикладного программирования , который был разработан для обеспечения более высокой производительности графики в Windows 3.x операционных средах и изначально позиционировался как способ помочь разработчикам игр легче переносить свои игры для DOS на Microsoft Windows. , [1] хотя от него быстро отказались в пользу DirectX .

Предыстория [ править ]

WinG исправил две проблемы. Первая проблема, которую исправил WinG, заключалась в том, что Windows 3.x не поддерживала создание контекстов устройств (DC) на основе независимых от устройства растровых изображений, а только реальных устройств отображения. Одним из основных ограничений DC интерфейса графического устройства (GDI) было то, что они были доступны только для записи. Данные, однажды записанные, не могут быть восстановлены. Вторая проблема заключалась в том, что вся отрисовка GDI была реализована в видеодрайверах Windows 3.x. Это включало отрисовку растровых изображений. Очевидно, что производительность таких процедур различалась у разных драйверов.

Алекс Сент-Джон , один из создателей DirectX , сказал в интервью 2000 года, что:

WinG — это технология, разрабатываемая Крисом Хеккером в исследовательской группе, и в то время это был один из небольших проектов Microsoft Skunkworks , очень скромный и нестандартный. По сути, это было исправление сломанных драйверов Windows, чтобы они работали быстрее и более приемлемо. Используя его, мы смогли создать API видео, который мог бы запускать DOOM под Windows почти так же быстро, как и в DOS. [2]

Microsoft анонсировала WinG на конференции разработчиков игр 1994 года , продемонстрировав ее портом id Software от Doom . [3] WinG был отправлен 21 сентября 1994 года. [4] WinG, хотя и был интересен, по-прежнему основывался на рисовании растровых изображений в памяти и выводе кадров после завершения рисования. В результате WinG был признан устаревшим и DirectX был создан . Однако в Windows NT 3.5 и Windows 95 появилась CreateDIBSection для обеспечения поддержки создания контроллеров домена на основе DIB, а видеодрайверы также со временем были улучшены.

Реализация [ править ]

WinG представила новый тип DC под названием WinGDC. [5] что позволяло программистам как читать, так и записывать в него напрямую, используя аппаратно-независимые растровые изображения (DIB) с драйвером wingdib.drv. По сути, это дало программистам возможность делать с Windows то, что они делали без аппаратных ограничений доступа в DOS в течение многих лет. Программисты могли записывать DIB в WinGDC, сохраняя при этом доступ к отдельным битам данных изображения. Это означало, что можно было написать быстрые графические алгоритмы , обеспечивающие быструю прокрутку, перерисовку, «грязные» прямоугольники, двойную буферизацию и другие методы анимации. WinG также обеспечил гораздо лучшую производительность при переносе графических данных в физическую память графического устройства. Поскольку WinG использовал формат DIB, можно было смешивать исходные вызовы API GDI и вызовы WinG. [5]

WinG также выполнит тест профилирования графического оборудования/драйвера при первом запуске программы, чтобы определить лучший способ рисования DIB. Этот тест показал окно, полное красных изогнутых линий, участки которых колебались во время тестирования производительности. Как только WinG определит самые быстрые вызовы, не приводящие к повреждению графики, профиль будет сохранен, чтобы тест не нужно было выполнять снова.

Поддержка [ править ]

Готовая поддержка WinG (т. е. как отдельный API для Win32) была прекращена во Windows 98 втором издании (в котором интегрирован DirectX 6), поскольку она ничего не делала, а передавала API-интерфейсы Win32, которые она обертывала (включая CreateDIBSection). ). WinG DLL иногда распространялись вместе с приложением, после чего оставалось просто скопировать файлы wing.dll, wing32.dll, wingde.dll, wingdib.drv и wingpal.wnd в каталог system32 (для 32-битной Windows). или каталог SysWOW64 (для 64-разрядной версии Windows), чтобы восстановить общесистемную поддержку.

Список приложений, использующих WinG API [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хекер, Крис (1 июня 1997 г.). «Вихревой тур по WinG» . Гамасутра . Проверено 19 января 2009 г.
  2. ^ Колайко, Боб (7 марта 2000 г.). «Интервью Алекса Сент-Джона» . сайт firesquad.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года.
  3. ^ Уилсон, Джонни Л.; Браун, Кен; Ломбарди, Крис; Векслер, Майк; Коулман, Терри (июль 1994 г.). «Дилемма дизайнера: Восьмая конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . стр. 26–31.
  4. ^ Эйслер, Крейг (20 февраля 2006 г.). «DirectX тогда и сейчас (Часть 1)» . Размышления Крейга . Проверено 19 января 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «HOWTO: Как сочетать GDI и WinG (MSKB125928)» . База знаний . Майкрософт . Проверено 19 января 2009 г.
  6. ^ Обзор Microsoft Return of Arcade 1996: Классические игры RGB

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F0303893CD1927F60AE3A1D33ED6415E__1705352580
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/WinG
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WinG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)