Нитемар 3D
Нитемар 3D | |
---|---|
Разработчик(и) | Ассоциация серого дизайна |
Издатель(и) | Точные исследования |
Дизайнер(ы) | Дэвид П. Грей |
Художник(а) | Дениз М. Тайлер |
Композитор(ы) | Дэвид Б. Шульц |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows 3.1x |
Выпускать | MS-DOS: 17 мая 1994 г. Windows 3.1 , 12 декабря 1994 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nitemare 3D на тему ужасов, — шутер от первого лица выпущенный компанией Gray Design Associates в 1994 году для MS-DOS и Windows 3.x. Всего есть три эпизода, первый из которых выпущен как условно-бесплатный , и в каждом по десять уровней. Полная версия вышла на двух 3½-дюймовых дискетах с руководством по тридцати уровням игры. По словам автора Дэвида П. Грея, игра является первой пиксельной игрой для Windows, в которой используется интерфейс WinG . [ 1 ] Наряду с WinDoom аналогичный шутер от первого лица Bad Toys был выпущен для Windows 3.1 также 1994 года, в 1995 году .
Визуальные эффекты аналогичны тем, что использовались в Wolfenstein 3D, с перпендикулярными стенами и отсутствием текстур на полу и потолках. Музыку написал Дэвид Б. Шульц, который также писал песни для Quiver .
Сюжет
[ редактировать ]Nitemare 3D рассказывает историю Хьюго из трилогии «Хьюго» , серии графических приключенческих компьютерных игр, состоящих из «Дом ужасов Хьюго» , «Хьюго II», Whodunit? и Хьюго III, Джунгли Судьбы! . Пенелопа, подруга Хьюго, была похищена злым доктором Хаммерштейном для использования в отвратительных экспериментах. Хьюго предстоит пройти через причудливый особняк Хаммерштейна, пещеры с тюрьмами и лабораториями и, наконец, через извращенное альтернативное измерение демонов и пришельцев, пытаясь спасти ее.
Геймплей
[ редактировать ]Nitemare 3D Геймплей ориентирован на головоломки. Четыре вида оружия (плазменная пушка, волшебная палочка, пистолет и плазменная пушка с автоповторением) используются по-разному — например, магические заряды особенно полезны против магических существ, таких как ведьмы, тогда как роботы сильны против них. Между тем, вампиры получают тяжелый урон от серебряных пуль, но сильны против плазменного оружия. На каждом уровне игры есть множество секретных панелей, некоторые из которых предназначены для бонусов, но другие необходимы для прохождения уровня. игры Чтобы упростить задачи, игрок может собирать волшебные глаза, которые позволяют ему активировать мини-карту в HUD и подсказывать расположение панелей, а также хрустальные шары для отображения местоположения врагов.
Подобно Wolfenstein 3D и Doom от id Software , лицо персонажа игрока отображается в строке состояния и действует как визуальное отражение здоровья игрока. Это также похоже на ранние игры Catacomb 3-D .
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Публикация | Премия |
---|---|
Зифф Дэвис | Лучшая условно-бесплатная игра 1995 года [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интервью Дэвида П. Грея Classicgames» . Паутина. 15 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 12 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница
- Несколько демо-версий Nightmare -3D , в которые можно играть онлайн.
- Nitemare 3D at MobyGames