Jump to content

Хьюго III, Джунгли Судьбы!

Хьюго III, Джунгли Судьбы!
Обложка DOS
Разработчик(и) Ассоциация серого дизайна
Издатель(и) Ассоциация серого дизайна
Дизайнер(ы) Дэвид Грей (кодер)
Платформа(ы) ДОС , Windows
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Хьюго III, Джунгли Судьбы! (названный «Приключение Хьюго на Амазонке» в трилогии Хьюго ) переиздании [ 1 ] — это парсера на основе приключенческая игра , разработанная независимым разработчиком программного обеспечения Дэвидом П. Греем и опубликованная в качестве условно-бесплатной программы Grey Design Associates в 1992 году.

Он следует за «Домом ужасов» Хьюго (1990) и «Хьюго II, Whodunit?». (1991). В игре используется тот же формат текстовых команд, что и в предыдущих играх, и это первая игра в серии, в каждой сцене которой используются собственные изображения.

После событий Хьюго II, Whodunit? Хьюго и Пенелопа улетают из особняка дедушки Горация на самолете, но терпят крушение в тропических лесах Амазонки . Во время исследования Пенелопу укусил большой ядовитый паук. Туземец из соседнего племени говорит Хьюго, что ему нужно найти воду из волшебной лагуны, но Хьюго обнаруживает, что путь ему преграждает струящийся водопад. Он посещает племя, чтобы торговать припасами, и избегает плена у знахаря . Затем он находит слона и оглушает его из духовой трубки . Слон приземляется в ручей, блокируя его и перекрывая подачу воды к водопаду. Хьюго идет в лагуну, набирает воду и возвращается, чтобы исцелить Пенелопу, прежде чем они снова отправятся домой.

Геймплей

[ редактировать ]

Хьюго III сохраняет игровой процесс предыдущих частей серии. Хьюго управляется клавишами со стрелками на клавиатуре, а другие действия вводятся через анализатор текста внизу экрана. Это позволяет Хьюго описывать то, что он видит, брать в руки предметы и взаимодействовать с окружающей средой. В игре также предусмотрена функция сохранения/загрузки и клавиша босса, позволяющая скрыть программу. В выпуске «Трилогии Хьюго» анализатор текста дополнен интерфейсом «укажи и щелкни» . [ 1 ] Hugo III — самая короткая игра в серии.

Разработка

[ редактировать ]
Талант художника Гэри Сируа рисовать деревья привел к созданию в игре сеттинга джунглей.

Первые две игры Hugo были сольными проектами Дэвида П. Грея, но в Hugo III Грей заручился помощью компьютерного художника Гэри Сируа для создания графики игры. Талант Сируа рисовать деревья привел к тому, что действие игры происходило в джунглях, хотя профессиональная обработка графики увеличила себестоимость производства и, как следствие, сделала игру самой короткой в ​​серии. [ 2 ] Грей признался, что у него была путаница в географии, и он перенес африканские элементы, такие как слон , в южноамериканский регион. [ 2 ] Дизайн персонажей Хьюго был известен тем, что он похож на Индиану Джонса . Грей утверждает, что это было не намеренно, хотя и допускает, возможно, подсознательное влияние, утверждая далее, что Тарзан оказал большее влияние. [ 2 ] Хьюго III также имеет несколько незначительных технических улучшений по сравнению с первыми двумя, например, систему перспективы, которая меняет размер Хьюго по мере его продвижения вглубь игрового поля, и систему подсказок, если игроки застревают. [ 2 ]

Эндрю Морин из Adventure Classic Gaming похвалил улучшенный художественный дизайн и меньшую сложность по сравнению с предшественниками игры, а также юмор игры. [ 3 ] Ричард Коббетт из PC Gamer также похвалил дизайн игры, но раскритиковал игру как неинтересную. [ 4 ] Прямых продолжений «Уго III» не было, но персонажи Гюго и Пенелопы вновь появились в качестве главных героев Nitemare 3D . Четвертая игра Хьюго была запланирована и даже находилась в разработке, но была отменена из-за относительно низких оценок некоторых критиков.

  1. ^ Jump up to: а б Грей, Дэвид. «Дом ужасов Гюго» . www.dgray.com . Ассоциация серого дизайна . Проверено 08 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Дэвидом П. Греем» . Классические игры RGB. 31 марта 2008 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  3. ^ Морен, Эндрю (2 апреля 2015 г.). «Гюго III: Джунгли Судьбы!» . Классические приключенческие игры . Проверено 08 апреля 2022 г.
  4. ^ Коббетт, Ричард (12 марта 2022 г.). «Есть плохие приключенческие игры, а есть Хьюго 2: Whodunit?» . ПК-геймер . Проверено 08 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d9441bd652ce4a26015412602432602__1716531600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/02/2d9441bd652ce4a26015412602432602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo III, Jungle of Doom! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)