Jump to content

Дом ужасов Хьюго

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дом ужасов Хьюго
Обложка DOS
Разработчик(и) Ассоциация серого дизайна
Издатель(и) Ассоциация серого дизайна
Дизайнер(ы) Дэвид П. Грей
Платформа(ы) ДОС , Microsoft Windows
Выпускать
  • И : 1 января 1990 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

«Дом ужасов Хьюго» ( «Ужасающие приключения Хьюго» в версии для Microsoft Windows ) — это парсера, на основе приключенческая игра разработанная независимым разработчиком программного обеспечения Дэвидом П. Греем и опубликованная как условно-бесплатная программа в 1990 году. В игре рассказывается о персонаже Хьюго, который ищет свою девушку. Пенелопа в доме с привидениями. Для прохождения игры игрок использует предметы и взаимодействует с окружающей средой, чтобы решать головоломки и получать доступ к большему количеству комнат в доме. Геймплей был вдохновлен Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards . «Дом ужасов» Хьюго хвалили за окружающую среду и атмосферу, но критиковали за сюжет и визуальное оформление. За ним последовали два продолжения: Хьюго II, Whodunit? и Хьюго III, Джунгли Судьбы! и дополнительный от первого лица шутер Nitemare 3D .

Геймплей

[ редактировать ]

«Дом ужасов Хьюго» — это приключенческая игра, основанная на анализаторе , и игрок взаимодействует с игрой, вводя команды в анализатор. [ 1 ] Сюда входят такие действия, как поиск или захват предметов. Некоторые синонимы распознаются и работают как альтернативные входные данные. [ 2 ] Большинство головоломок решаются путем использования предмета в инвентаре для взаимодействия с окружающей средой. [ 1 ] Игрок управляет движением Хьюго с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре. [ 3 ] Нажатие клавиши запускает движение Хьюго, а повторное нажатие заставляет его остановиться. [ 4 ] Также поддерживается цифровая клавиатура , позволяющая перемещаться по диагонали. [ 2 ]

Сбор предметов и выполнение определенных действий дает игроку очки, а счетчик очков достигнет максимума, как только игрок выполнит все действия и завершит игру. [ 2 ] Дом ужасов Хьюго позволяет игроку свободно сохранять и загружать файлы в любой момент. [ 3 ] и он предоставляет ключ босса , чтобы скрыть программу. [ 4 ] Игра короткая, при успешном прохождении предлагает от десяти минут до одного часа игрового процесса. [ 1 ] [ 3 ] В выпуске «Трилогии Хьюго» анализатор текста заменен интерфейсом « укажи и щелкни» . [ 1 ]

Как и во многих приключенческих играх того времени, некоторые головоломки приводят к немедленному завершению игры , если игрок отвечает неправильно, и игра может стать невозможной для победы, если определенные предметы не будут собраны, пока они доступны. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Сюда входят четыре различных момента, на которые игрок должен отреагировать немедленно, чтобы избежать окончания игры. [ 5 ] Иногда это означает, что правильная команда должна быть введена и готова к отправке, прежде чем игрок войдет в следующую комнату. [ 1 ]

Сюжет « Дома ужасов Хьюго» ограничен тем, что необходимо для объяснения замысла игры. Хьюго отправляется в дом с привидениями после того, как его девушка Пенелопа идет туда на работу по присмотру за детьми и ее похищают. [ 1 ] Исследуя дом, он находит злобную голодную собаку, безумного ученого и столовую, полную классических монстров ужасов. Никаких объяснений, почему эти персонажи присутствуют в доме и каковы их мотивы, не дается. [ 3 ] Хьюго обнаруживает секретную пещеру под домом, где он уклоняется от мумии , а затем встречает старика, который задает ему пустяковые вопросы, прежде чем пропустить его. [ 1 ] Хьюго отвечает на вопросы мужчины и идет в следующую комнату, чтобы найти Пенелопу. Он освобождает ее, и они оба убегают из дома. [ 6 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]
Хьюго стоит в главном зале после входа в дом. Клавиша помощи, счет игрока и переключатель звука отображаются выше. Парсер показан ниже.

«Дом ужасов Хьюго» был индивидуальным проектом, созданным Дэвидом П. Греем. [ 1 ] [ 3 ] По словам Грея, он занялся самозанятостью, беспокоясь о безопасности работы , и выбрал разработку программного обеспечения после случайной встречи с гинекологом, который подрабатывал написанием компьютерных программ. [ 7 ] [ 8 ] Он основал компанию Gray Design Associates, которая сначала производила программное обеспечение для бизнеса, а затем переключилась на видеоигры. [ 7 ] Ранее у него был опыт разработки видеоигр, когда он практиковался в системе векторной графики, предоставленной ему во время работы в Министерстве обороны Великобритании . Грей разработал «Дом ужасов Хьюго» в 1989 году. [ 7 ]

Грей описал «Ларри в костюме для отдыха в Стране лаунж-ящериц» как источник вдохновения для игрового процесса в « Доме ужасов Хьюго» . Он отметил длинный список авторов игры и пожелал создать аналогичную игру полностью самостоятельно. Аллитеративное название было выбрано как дань уважения Leisure Suit Larry , поскольку оно позволяло называть исполняемый файл HHH.exe, аналогично LLL.exe Leisure Suit Larry . [ 7 ] [ 8 ] Геймплей аналогичен тому, который используется в Adventure Game Interpreter игровом движке , используемом в таких играх, как King's Quest , Space Quest и Police Quest . [ 1 ] Грей также черпал вдохновение из дизайна персонажей в Captain Comic . [ 7 ]

Целью Грея при разработке игры было воссоздать атмосферу, которую он почувствовал, когда впервые играл в Colossal Cave Adventure . [ 5 ] Он сравнил первую сцену « Дома ужасов» Хьюго с текстовыми приключенческими играми, которые начинаются перед домом. [ 7 ] Грей намеренно не включил в «Дом ужасов Хьюго» пространное изложение или инструкции , заявив, что его раздражают подобные вещи в играх. Он определил, что тот, кто не сможет самостоятельно разгадать первую головоломку, скорее всего, в любом случае не получит удовольствия от игры. [ 7 ] В игре мало диалогов, а большая часть появляющегося текста представляет собой простые объяснения того, что происходит в комнате. [ 3 ] В «Доме ужасов» Хьюго используется 16-цветная палитра . [ 1 ] а музыка и звуковые эффекты ограничены звуками чиптюна , воспроизводимыми динамиком ПК . [ 1 ] [ 3 ] Для оригинальной игры требуется IBM PC-совместимый компьютер с расширенным графическим адаптером или видеографическим массивом . [ 4 ] Более поздние компьютеры не могут запустить игру, но она совместима с эмуляторами DOS, такими как DOSBox . [ 3 ]

Кейт Стюарт из The Guardian назвал «Дом ужасов Хьюго» ранним примером инди-игры с элементами ужасов . [ 9 ] В игре присутствует несколько элементов на тему ужасов, в том числе особняк с привидениями , гроза и летучие мыши. [ 5 ] Идея дома с привидениями возникла на основе мультяшного изображения дома с привидениями, которое купил Грей, решив создать игру на основе этого изображения. [ 8 ] Грей назвал Hammer House of Horror источником вдохновения для темы игры, включая персонажа доктора Хамерштейна, безумного ученого. [ 7 ] [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Грей выпустил «Дом ужасов Хьюго» 1 января 1990 года. Впервые он выпустил ее, загрузив на форумы CompuServe, и она имела успех как условно-бесплатная игра. [ 7 ] Игра часто фигурировала в сборниках условно-бесплатных приключенческих игр. [ 3 ] [ 10 ] По словам Грея, это была первая графическая приключенческая игра, выпущенная как условно-бесплатная. [ 10 ] Он объяснил свой успех относительно ограниченным выбором таких условно-бесплатных игр. После того, как игра стала успешной в качестве условно-бесплатной программы, Грей продал розничную версию игры через разных поставщиков, прежде чем подписать контракт с Sofsource. [ 7 ] В отличие от большинства условно-бесплатных игр, между условно-бесплатной и розничной версиями игры не было различий. Вместо этого розничная версия включала книгу подсказок. [ 1 ] Условно-бесплатная версия также допускала платную регистрацию, и, по словам Грея, это приносило ему в шесть раз больше дохода, чем розничная версия. [ 7 ] В зарегистрированную версию также включена книга подсказок. [ 2 ]

«Дом ужасов Хьюго» был переиздан для Windows в 1995 году как часть « Трилогии Хьюго» . [ 1 ] [ 11 ] При портировании игры на Windows 3.1 Грей заменил основанный на парсере игровой процесс на интерфейс типа «укажи и щелкни», вдохновленный Beneath a Steel Sky , и добавил новые звуковые эффекты с помощью Sound Blaster . Оригинальная игра для DOS была написана на Microsoft Quick C, а порт на Windows — на Microsoft Visual C++ . [ 8 ] Версия игры в жанре «укажи и щелкни» называется « Ужасающие приключения Хьюго» . [ 11 ] К 2008 году Грей заявил, что забыл, почему сменил имя. [ 8 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Ли Перкинс из The Age назвал «Дом ужасов Хьюго» примером популярной высококачественной условно-бесплатной игры в 1993 году. [ 12 ] Меганн О'Нил из PC Gamer похвалила игру за акцент на исследованиях и головоломках без чрезмерного раскрытия. [ 5 ] Ричард Коббетт из PC Gamer раскритиковал игру за плохой художественный дизайн, ограниченное количество головоломок, отсутствие повествования и короткую длину. [ 10 ] Рис Уоррендер из Adventure Gamers похвалил атмосферу игры, но раскритиковал ее за звуковое оформление, нелогичные головоломки и ограниченный словарный запас парсера. [ 3 ] Сам Грей признал недостатки игры, назвав ее короткой игрой с «рудиментарной» графикой и небольшим сюжетом. [ 7 ]

Игроки часто сравнивают «Дом ужасов Хьюго» в жанре «укажи и щелкни» с приключенческой игрой Maniac Mansion , которая имеет аналогичную идею и юмор. Грей ответил, что он никогда не играл в «Особняк маньяков» и узнал о сходстве только после Дома ужасов» Хьюго . выхода « [ 3 ] [ 7 ] Геймплей Хьюго, основанный на парсере, уже устарел к моменту создания игры, поскольку Maniac Mansion уже популяризировал игровой движок SCUMM . [ 3 ]

Грей создал два продолжения « Дома ужасов Хьюго» : «Хьюго II», «Кто-то?» и Хьюго III, Джунгли Судьбы! . Шутер от первого лица, созданный Grey Nitemare 3D, также включает в себя персонажей Хьюго и Пенелопы и имеет тот же общий сюжет, что и « Дом ужасов Хьюго» . [ 10 ] фанатские версии Дома ужасов Хьюго С тех пор были созданы . Нелицензионный порт был создан с помощью Adventure Game Studio в 2001 году, но был закрыт после того, как Грей издал письмо о прекращении противоправных действий . [ 1 ] Сюрреалистическая модификация игры «Выбери свое приключение» под названием HHH была создана в рамках конкурса интерактивной фантастики 2014 года . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Дом ужасов Гюго» . Хардкорные игры 101 . 3 октября 2017 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Дом ужасов Гюго (три диска)» . Обзор ПК . 1992. с. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уоррендер, Рис (23 апреля 2010 г.). «Рецензия на Дом ужасов Гюго» . Геймеры приключений . Проверено 11 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Грей, Дэвид (1990). Дом ужасов Хьюго (Руководство). Ассоциация серого дизайна.
  5. ^ Jump up to: а б с д и О'Нил, Меган (1 ноября 2017 г.). «Оглядываясь на Дом ужасов Гюго» . ПК-геймер . Проверено 8 апреля 2022 г.
  6. ^ Дэвид П. Грей (1990). Дом ужасов Хьюго (MS-DOS). Ассоциация серого дизайна.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хэнлон, Дженни; Йонг, Филип (23 июля 2011 г.). «Интервью Дэвида Грея» . Классические приключенческие игры . Проверено 26 июля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с Дэвидом П. Греем» . Классические игры RGB . 31 марта 2008 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  9. ^ Стюарт, Кейт (31 октября 2023 г.). «Маленькие монстры: почему инди-разработчики делают лучшие игры ужасов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Коббетт, Ричард (12 марта 2022 г.). «Есть плохие приключенческие игры, а есть Хьюго 2: Whodunit?» . ПК-геймер . Проверено 8 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Грей, Дэвид. «Дом ужасов Гюго» . www.dgray.com . Ассоциация серого дизайна . Проверено 8 апреля 2022 г.
  12. ^ Перкинс, Ли (14 октября 1993 г.). «Классический шутер с вертикальной прокруткой». Возраст . п. 26.
  13. ^ Димопулос, Константинос (23 октября 2014 г.). «Сад бесплатных программ: ХХХ» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0164a66b10c4740254215a64505576f__1716531900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/6f/e0164a66b10c4740254215a64505576f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo's House of Horrors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)