Jump to content

Под стальным небом

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Под стальным небом
Разработчик(и) Революционное программное обеспечение
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения
Дизайнер(ы) Чарльз Сесил
Тони Уорринер
Дэниел Марчант
Дэйв Камминс
Дэйв Гиббонс
Программа(ы) Дэвид Сайкс
Тони Уорринер
Джеймс Лонг
Писатель(и) Дэйв Камминс
Композитор(ы) Дэйв Камминс
Двигатель Виртуальный театр
Платформа(ы) MS-DOS , Амига , Амига CD32 , iOS , Windows
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Beneath a Steel Sky приключенческая игра в жанре point-and-click 1994 года , разработанная британским разработчиком Revolution Software и изданная Virgin Interactive Entertainment для MS-DOS и Amiga домашних компьютеров . В 2003 году оно было доступно как бесплатное программное обеспечение с опубликованным исходным кодом для платформ ПК. Действие происходит в антиутопическом киберпанк-будущем, где игрок берет на себя роль Роберта Фостера, который застрял в пустоши, известной как «Разрыв». ребенка и усыновил группа местных аборигенов , постепенно приспосабливаясь к жизни в дикой местности. Спустя много лет прибывают вооруженные сотрудники службы безопасности, убивают местных жителей и забирают Роберта обратно в Юнион-Сити. Он убегает и вскоре обнаруживает коррупцию, лежащую в основе общества.

Игра, первоначально называвшаяся Underworld , была плодом сотрудничества игрового директора Чарльза Сесила и художника комиксов Дэйва Гиббонса , и ее создание обошлось в 40 000 фунтов стерлингов. Сесил был поклонником творчества Гиббонса и обратился к нему с идеей создания видеоигры. Игра имеет серьезный тон, но содержит наполненные юмором диалоги, которые возникли в результате стремления Сесила и писателя Дэйва Камминса найти золотую середину между серьезностью Sierra и фарсом комедии приключенческих . игр LucasArts Он был построен с использованием движка Virtual Theater компании Revolution , впервые использованного в предыдущем и дебютном выпуске Revolution, Lure of the Temptress 1992 года .

На момент выпуска она получила положительные отзывы и ретроспективно рассматривается как культовая классика и величайшая игра Revolution после Broken Sword: The Shadow of the Templars . Обновленное Beneath издание было выпущено для iOS в 2009 году под названием a Steel Sky Remastered , которое также получило положительный отклик в игровой прессе. Продолжение получило зеленый свет во время кампании Broken Sword: The Serpent's Curse 2012 на Kickstarter и было анонсировано в марте 2019 года. Оно под названием Beyond a Steel Sky было выпущено на Apple Arcade в июне 2020 года, в Steam в июле 2020 года и на GOG.com. в марте 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Графический стиль и интерфейс

Beneath a Steel Sky — это приключенческая 2D-игра с видом от третьего лица . Игрок чтобы использует интерфейс «укажи и щелкни», взаимодействовать с окружающей средой и вести главного героя Роберта Фостера по миру игры. Чтобы решать головоломки и продвигаться в игре, игрок собирает предметы , которые можно комбинировать друг с другом, использовать в окружающей среде или передавать неигровым персонажам (NPC). [4] Главный герой общается с неигровыми персонажами через деревья диалогов, чтобы узнать о головоломках и сюжете игры. [4] Подсказки и другая информация получается путем нажатия на предметы в инвентаре и на объекты в окружающей среде. [5] В отличие от большинства приключенческих игр того времени, смерть главного героя возможна, после чего игрок начинает с последней точки сохранения . [5] В обновленной версии iOS интерфейс «укажи и щелкни» заменен сенсорным пользовательским интерфейсом , добавлена ​​система подсказок и горячие точки . выделены [6]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие игры «Под стальным небом» разворачивается в неизвестном моменте антиутопического будущего, когда Земля серьезно пострадала от загрязнения, ядерных осадков или того и другого.

В Австралии шесть штатов и две территории, которые были поглощены своими столицами, называются «городами-государствами». Юнион-Сити — второй по величине из шести оставшихся городов-государств после приобретения Азио-Сити. В этой социально-политической среде национальное разведывательное агентство ASIO обладает огромной властью.

После «евро-американской войны» все участники согласились с рядом идеалов, называемых «неодемократическими принципами», которые устраняют любое представительство трудящихся и социальные льготы . По иронии судьбы, тех, кто придерживается этих принципов, называют «профсоюзами», что контрастирует с реальным определением того, к чему стремится профсоюз. Тех, кто выступает против идеалов профсоюзов, называют «корпорациями». Все города-штаты в Австралии являются либо корпорациями, либо союзами.

Более широкий политический контекст игры включает в себя конфликт между Юнион-Сити и Хобартской корпорацией, в ходе которого каждая из них пытается добиться доминирования на рынке с помощью саботажа . Во время игры персонажи Юнион-Сити отмечают, что Хобартская корпорация выигрывает « экономическую войну », наводняя рынок «дешевым, бесполезным мусором», хотя никогда не уточняется, является ли это простой пропагандой.

Непосредственная предыстория представлена ​​в комиксе , в котором рассказывается история мальчика по имени Роберт, который является единственным выжившим после крушения вертолета в «Разрыве» (название, применявшееся к Необжитой местности во время игры). Слишком молод, чтобы постоять за себя, Роберта усыновляет группа местных жителей, которые учат его навыкам, необходимым для выживания в этой суровой новой среде; они назвали его Робертом Фостером, отчасти из-за того, что они его воспитали, но также из-за обнаружения пустой банки из-под пива Foster's Lager, найденной рядом с местом крушения. С годами Фостер изучает инженерное дело и технологии и создает говорящего разумного робота по имени Джоуи. Личность Джоуи хранится на небольшой плате , которую можно легко вставлять и снимать со многих типов роботов. Это позволяет ему менять тела по мере необходимости, при условии, что его плата не повреждена. Его комментарии о нынешней «оболочке», в которой он находится, являются постоянной шуткой на протяжении всей игры.

В начале игры Фостера похищают, а его племя уничтожают солдаты службы безопасности, посланные из Юнион-Сити с помощью всемогущего компьютера LINC ( логическое межнейронное соединение ). Похитители отказываются давать Фостер какие-либо объяснения происходящего. Вскоре по прибытии в город вертолет дает сбой и терпит крушение на верхнем уровне города. Фостер выживает и убегает, пробираясь на завод по переработке отходов, неся с собой печатную плату Джоуи.

Фостер помещает печатную плату Джоуи в робот-пылесос (что Джои не слишком радует). Затем он пытается сбежать с завода, но его загоняет в угол сотрудник службы безопасности, который также выжил в аварии. Офицер Райх обращается к Фостеру как «Оверманн». Когда Райх собирается убить Фостера, ближайшая камера наблюдения стреляет лазером , обезоруживая его. Райх сообщает камере, которая, как он показывает, контролируется LINC, что Фостера необходимо остановить. В ответ камера снова снимает его, убивая. Фостер берет у офицера карту доступа и солнцезащитные очки, прежде чем продолжить побег.

Продвигаясь дальше по городу, Фостер в конце концов попадает в заброшенные туннели метро. Там он обнаруживает, что ЛИНК вырос в геометрической прогрессии, до такой степени, что теперь он наполовину машина, наполовину органическая организация. Однако для того, чтобы функционировать, LINC нуждается в человеческом хозяине, который будет делиться своим мозгом. Нынешний хозяин - биологический отец Фостера, который стар и сильно измотан симбиозом с ЛИНК. Выяснилось, что ЛИНК послал за Фостером, потому что, поскольку смерть его нынешнего хозяина неизбежна, ему требовалась замена, и подошел бы только кровный родственник. Фостер в конечном итоге побеждает LINC, подключив Джоуи (которому на этом этапе Фостер может при желании дать новое имя «Кен») к мэйнфрейму. Джоуи/Кен может взять под контроль систему и приступить к превращению Юнион-Сити в утопию.

Разработка

[ редактировать ]

Во время работы в Activision соучредителю и генеральному директору Revolution Чарльзу Сесилу пришла в голову идея поработать с Дэйвом Гиббонсом, художником и соавтором комикса « Хранители» , поскольку Сесил сам был поклонником комикса. [7] Он обратился к Гиббонсу, но вскоре после этого старая Activision сломалась. [7] Однако они сохранили дружбу, [7] и Сесил позже связался с Гиббонсом, чтобы попросить его поработать над второй игрой Revolution. [8] Увидев, как его сын играет в видеоигры, Гиббонс заинтересовался и понял, что его навыки рисования, письма и концептуализации могут быть полезны в игровой среде. [7] Присоединившись к команде незадолго до выхода Lure of the Temptress , Гиббонс получил элементарный план того, что могло произойти в предполагаемой игре, и написал более длинную историю с новыми персонажами и сценариями, к которым затем Revolution добавила дополнительные элементы. [9] Первоначально игра называлась Underworld — название, предложенное Гиббонсом, но было переименовано в связи с выпуском Ultima Underworld: The Stygian Abyss . [10] [11] [12] [13]

Стоимость производства Beneath a Steel Sky стала намного выше , чем Lure of the Temptress , в результате чего игра стала в шесть раз больше. [14] и к концу 1993 года команда, работавшая над игрой, выросла до одиннадцати человек. [15] Игра была создана по разделам, что позволило команде убедиться, что каждая часть «доведена до совершенства», прежде чем двигаться дальше. [16] Его двухлетняя разработка обошлась в 40 000 фунтов стерлингов, что на тот момент было большой суммой для компании. [8]

Креативный и технический дизайн

[ редактировать ]
Хорошо сложенный, исполнительный афроамериканец
Белый мужчина с длинной седой бородой.
«Под стальным небом» — результат сотрудничества генерального директора и директора игры Revolution Чарльза Сесила (слева) и художника комиксов Дэйва Гиббонса (справа), «Хранителей» . известного

Целью дизайнеров было создать визуальный мост между графикой комиксов и видеоигр. [17] Гиббонс нарисовал фон карандашом. [8] начиная с черновых материалов, которые отправляли в Revolution, чтобы проверить, технически ли они осуществимы. После согласования Гиббонс делал окончательный набросок. Карандашные наброски затем раскрашивались, в основном Лесом Пейсом. Фоны были отсканированы на Macintosh как 24-битные изображения с разрешением 1000x1000 пикселей и 16 миллионами цветов, а затем преобразованы в 8-битные изображения с разрешением 320x200 пикселей и 256 цветами для версии для ПК. [18] [19] Фоны были разработаны таким образом, чтобы спрайты выглядели четко на экране и не смешивались с фоном. [10] Гиббонс создал спрайты с помощью Deluxe Paint на Amiga. [10] Стив Инс , присоединившийся к команде в феврале 1993 года, создал ряд спрайт-анимаций, а также нарисовал несколько фонов по эскизам Гиббонса. [20] Гиббонс также разработал персонажей. [9] хотя ему было сложно передать индивидуальность и выражение лица персонажа на лице размером всего около семи пикселей в ширину и девяти пикселей в высоту с ограниченной палитрой. [9] Ему хотелось создать персонажа в духе Prince of Persia или Flashback , но Revolution хотелось чего-то более детального, поэтому результат стал компромиссом. [11] Все спрайты персонажей плавно анимированы примерно по 20 позиций каждый. [11] [21] По словам Гиббонса, в игре было использовано около 75% разработанных им фонов и персонажей. [11]

Дэйв Камминс написал диалоги для игры. Тон первых игр Revolution родился из-за напряжения между Камминсом и Сесилом. [8] Камминс хотел быть более легкомысленным в диалоге, а Сесил хотел быть более серьезным. [8] Их целью было найти золотую середину между фарсовой «смехотворно серьезными» историями Sierra и комедией игр LucasArts . [8] Для озвучки, которая включена только в версию на компакт-диске, Revolution использовала актеров Королевской шекспировской труппы . [22] Всего за два дня было потрачено на запись более пяти тысяч строк диалога. [22] Однако, недовольные результатами, Revolution решила провести длительную перезапись и поняла, что следует использовать актеров озвучивания, а не актеров театра. [22] В результате речь не всегда соответствует экранному тексту, а английские термины американизируются. [23] Камминс также отвечал за музыку к игре, написав отдельную мелодию для каждой из основных локаций. [14]

Beneath a Steel Sky стала второй игрой, в которой использовался движок Virtual Theater от Revolution , после Lure of the Temptress . [24] По словам Сесила, первоначальная версия движка казалась менее применимой в Beneath a Steel Sky , поскольку возможность отдавать команды противоречила игровому процессу, который они намеревались создать. [25] В «Приманке соблазнительницы» была одна история, которую продвинуло вперед ключевое событие, тогда как в «Под стальным небом» было несколько ветвей. [25] С одной стороны, это предоставило им «захватывающие возможности игрового процесса, но с другой стороны, это ограничило более амбициозные идеи с точки зрения многолинейности». [25] Как следствие, некоторые функции двигателя были сокращены. Тони Уорринеру и Дэвиду Сайксу, соучредителям и программистам Revolution, пришлось обновить движок, что было частью новой сделки с Virgin Interactive. [9] В качестве примера изменений в обновленном движке Virtual Theater 2.0 Уорринер объяснил, что в Lure of the Temptress система контролировала все, например, определенные процедуры для двери. [26] Поэтому, если на экране была дверь, для ее обработки вызывалась подпрограмма двери. [26] В результате все двери выглядели одинаково и действовали одинаково, поэтому, если дверь несколько отличалась от предыдущей, это вызывало проблемы. [26] В новой системе это было изменено, поскольку она была объектно-ориентированной и не делалось различий между собственно объектами, такими как дверь или ключ. [26]

Выпускать

[ редактировать ]

Beneath a Steel Sky был представлен на Европейской компьютерной выставке в Лондонском центре бизнес-дизайна в апреле 1993 года и на выставке бытовой электроники в Чикаго в июне 1993 года. [27] По данным французского журнала Génération 4 , игра должна была выйти к концу октября 1993 года. [27] Были созданы различные игровые демо-версии игры; один был добавлен в первый выпуск PC Gamer , [28] и демо-версии Amiga были добавлены в качестве обложек к нескольким журналам Amiga. [29]

Книга «Под стальным небом» была опубликована в марте 1994 года компанией Virgin Interactive на дискетах и ​​компакт-дисках . [1] Он вышел на 15 дискетах, в отличие от Lure of The Temptress , которая вышла на четырёх дискетах. [30] Из-за ограничений Amiga некоторые анимации пришлось исключить, поскольку не у всех владельцев Amiga был жесткий диск. [26] Каждое преобразование изображений в Amiga приводило к потере деталей. По словам штатного художника Revolution Адама Твина, на то, чтобы «подправить» экраны, ушло несколько дней. [31] В комплект поставки игры входил комикс, созданный Гиббонсом и переведенный во вступительную часть игры. [1] [17]

«Под стальным небом» была переведена с английского на французский и португальский языки . Это была первая игра, разработанная не в Португалии и выпущенная с португальским переводом.

Бесплатная версия и обновленная версия

[ редактировать ]

В августе 2003 года игра была выпущена как бесплатное программное обеспечение с на языке ассемблера исходным кодом от Revolution Software . [32] [33] хотя лицензия, под которой выпускается исходный код, не считается лицензией свободного программного обеспечения . Доступность исходного кода позволила проекту ScummVM поддерживать игру, что позволяет играть в игру на Windows , OS X , Linux , Windows CE и других совместимых операционных системах и платформах.

В ноябре 2011 года Джеймс Вудкок выпустил улучшенный саундтрек к игре для ScummVM. [34] Игра также доступна для бесплатной загрузки на сервисах цифрового распространения, включая Desura и GOG.com . [35] [36]

В июле 2009 года Revolution объявила, что обновленное издание Beneath a Steel Sky будет выпущено для iOS позже в том же году. В обновленном издании представлены новые анимационные фильмы Гиббонса, контекстно-зависимая справочная система и улучшенное качество звука. [37] Игра была выпущена в App Store 7 октября 2009 года. [3] В анимационных фильмах в обновленной версии iOS используются оригинальные кадры и для их анимации используется стиль, напоминающий скользящую бумагу. Исходный код был выпущен под лицензией GNU GPL-2.0 или более поздней версии . [38]

Критический прием и коммерческие показатели

[ редактировать ]

«Под стальным небом» получил признание критиков. В 1995 году PC Gamer наградил его наградой «Лучший диалог». [42] и он получил награду «Лучшее приключение» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [43] Он также имел коммерческий успех, заняв первое место в британском чарте Gallup . [44] Саймон Паркин из Eurogamer позже резюмировал, что игра «продавалась очень хорошо»: к июлю 2009 года было продано от 300 000 до 400 000 единиц. Паркин отметил, что большая часть ее продаж приходится на европейские страны. [45]

CU Amiga Тони Диллон из назвал Beneath a Steel Sky «одним из величайших приключений всех времен». [4] Amiga Format Роб Мид из сказал, что игра представляет собой «совершенно блестящее», «массивное, интенсивное и атмосферное приключение, которое будет держать вас в напряжении вплоть до финального поразительного завершения». [41] PC Gamer US Стив Пул из назвал его «забавным, забавным», «захватывающим» и «одним из самых игровых приключений всех времен», «которое понравится самым разным геймерам». [40] Amiga Power Кэм Уинстенли из сказал, что это «пример того, какой должна быть приключенческая игра – забавной, увлекательной и убедительной». [5] Клэр Вуд из Adventure Gamers назвала ее «приятной», «захватывающей классикой приключений, очень приятным игровым опытом» и « 1984 годом для поколения компьютерных игр». [39]

Уинстенли считал, что главным моментом игры является сюжет с финалом, «который на самом деле является большим сюрпризом». [5] Вуд похвалил «умную, заставляющую задуматься сюжетную линию», которая «становится все более и более захватывающей, акцентированной неожиданными поворотами сюжета и жуткими открытиями». [39]

Диллон похвалил «потрясающую» графику игры. [4] Мид сказал, что иллюстрации, похожие на комиксы, создают прекрасную «атмосферу». [41] Уинстенли посчитал, что игра выглядела «превосходно». [5] Вуд сказал, что графика «достаточно постарела». [39]

Многие критики высоко оценили «взрослый юмор» игры, продемонстрированный в многочисленных остротах и ​​двусмысленностях. [4] [40] [41] Диллон похвалил обаяние различных персонажей и их личности, сложившиеся в ходе разговоров. [4] Вуд также похвалил «торговую марку» революции, «беззаботный юмор». [39] И Диллон, и Вуд, а также Уинстенли подчеркнули остроумные замечания Джоуи. Пул назвал сценарий «одними из самых забавных диалогов на свете», а персонажей «искажёнными» и «интересными». [40]

Рецензенты похвалили головоломки игры за то, что они логичны, но при этом сложны. [4] [41] Пул нашел головоломки «сложными» и «захватывающими», но заявил, что «сложность головоломок в последней трети игры непропорционально высока» и что ему не нравятся некоторые головоломки «гонки на время». [40] С другой стороны, Уинстенли чувствовал, что головоломки «в реальном времени» «добавляют темп». [5] Единственной претензией Вуда к головоломкам были «странные и дезориентирующие» последовательности в пространстве LINC. [39]

Диллон писал, что элементы управления были настолько «простыми, что Revolution, наконец, может претендовать на создание лучших методов интуитивного управления». [4] Пул назвал их «шедевром простоты». [40] Уинстенли также похвалил «простой» интерфейс: [5] в то время как Вуд сказал, что «ненавязчивый интерфейс» является одним из факторов, которые делают игру «очень захватывающей». [39]

Обновленная версия

[ редактировать ]

Обновленная версия iOS 2009 года также была очень хорошо принята. он имеет общую оценку 85 % В рейтинге GameRankings на основе 7 обзоров. [46] и 82 из 100 на Metacritic на основе 5 обзоров. [47] Он был номинирован на лучший порт/расширенное переиздание на церемонии вручения наград Aggie Awards 2009 от Adventure Gamers в 2010 году. [51] За первый месяц выпуска игры было продано около 20 000 копий, в то время как Сесил ожидал, что продажи составят около 70 000 копий в течение первого года продажи и примерно 100 000 за все время ее существования. [52]

Обновленный релиз доступен с субтитрами на испанском , французском , шведском , португальском , немецком , итальянском и английском языках.

Slide To Play Кейт Эндрю из сказал, что « Beneath a Steel Sky каким-то образом кажется больше и смелее, чем его конкуренты, поднимая планку и подчеркивая то, чего другие до сих пор не смогли достичь. Этот ремастер классической игры идеально подходит для своего нового дома. обеспечивает игру типа «укажи и щелкни», почти не имеющую аналогов в App Store». [50] Эндрю отметил, что интерфейс «укажи и щелкни» «бесшовно сливается с элементами управления на сенсорном экране» и что система подсказок — это «функция, которая может вызвать недовольство у некоторых закоренелых фанатов Steel Sky, но она идеально подходит для поколения iPhone» . " [50]

IGN Эдуардо Васконселлос из заявил, что игра «является напоминанием о том, насколько хороши были старые point-and-clickers. Обновленные элементы только добавляют впечатлений, особенно ролики. Если вы ищете интригующую историю, геймплей и немного ностальгического очарования, игра Beneath a Steel Sky для вас». [6] Васконселлос похвалил «интуитивное и отзывчивое» сенсорное управление и сказал, что «визуальные эффекты представляют собой привлекательное обновление оригинальной версии», и вручил игре награду «Выбор редакции». [6]

Pocket Gamer Трейси Эриксон из сказала, что игра «остается такой же увлекательной, как и 15 лет назад, стимулируя возрождение приключенческих игр на iPhone». [48] Эриксон считал, что сенсорное управление «только функционально, а не фантастическо», но что «были приняты меры для решения [проблем исходного интерфейса «укажи и щелкни»] в приличной степени» и что «минимально улучшенное представление вызывает тревогу». ." [48] Однако он пришел к выводу, что, хотя «можно было сделать больше, чтобы смахнуть пыль с этой устаревшей игры», «это все равно выдающаяся игра». Он вручил ему «Серебряную награду». [48]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя ретроспективно « Сломанный меч: Тень тамплиеров» выдающимся обычно считается произведением Revolution, «Под стальным небом» по-прежнему имеет статус культовой классики и фигурирует в многочисленных списках «лучших за все время»:

Amiga Power заняла 42-е место Beneath a Steel Sky в Amiga Power за все время в 1994 году. сотне лучших игр [53] В 2004 году Adventure Gamers поставили игру на 17-е место в своем списке 20 лучших приключенческих игр всех времен. [54] и 19-е место в списке 100 лучших приключений всех времен в 2011 году. [55] В 2006 году издание Adventure Classic Gaming поставило игру на 9-е место в списке 10 лучших ретро-графических приключенческих игр всех времен, от ПК до консолей. [56] Retro Gamer поместил ее на третье место в своем списке 20 лучших приключенческих игр всех времен… а не LucasArts в 2010 году. [57] Он был включен в книгу редактора Edge Тони Мотта « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» , опубликованную в 2010 году. [58] В 2011 году издание PC Gamer поставило ее на девятое место в списке 20 бесплатных компьютерных игр, в которые обязательно нужно играть. [59] В том же году журнал Now Gamer назвал ее одной из величайших игр типа «укажи и щелкни» (не от LucasArts). [60] В 2014 году TechRadar поместил ее на 40-е место в списке 50 лучших бесплатных игр, в которые стоит сыграть сегодня. [61] Pocket Gamer включил ее в свой список 10 лучших приключенческих игр, которые должны быть возрождены на DS в 2009 году. [62]

Beneath a Steel Sky: Remastered также входила в многочисленные топ-списки, в том числе в версии Edge список 50 лучших игр для iPhone по , занявший 26-е место в 2009 году, [63] а также Pocket Gamer и «10 лучших приключенческих игр в жанре point-and-click для iPhone и iPad» по версии «10 классических компьютерных игр, которые обрели новую жизнь» от Mashable для iPhone, оба в 2010 году. [64] [65]

Под стальным небом часто упоминается в играх Revolution's Broken Sword , включая Broken Sword II: The Smoke Mirror 1997 года, Broken Sword: The Shadow of the Templars – Director's Cut 2009 года и Broken Sword 5: The Serpent's Curse 2013/2014 года. форме пасхального яйца. [66]

Продолжение

[ редактировать ]

В 2004 году Сесил прокомментировал: « Под стальным небом 2 — это проект, который Revolution рассматривала некоторое время и начала продвигаться вперед, но мы не можем комментировать что-либо кроме этого». [67]

В интервью Eurogamer в 2006 году Сесил выразил восхищение работой ScummVM и возникший в результате интерес к продолжению. Он также заявил, что если бы он создавал игру, ему бы «очень хотелось снова поработать с Дэйвом Гиббонсом». [68] В интервью IGN UK от 20 февраля 2009 года о для Wii и DS версиях Broken Sword: The Director's Cut Сесил и Гиббонс подтвердили свой интерес к продолжению Beneath a Steel Sky . [69]

25 сентября 2012 года Revolution объявила, что Beneath a Steel Sky 2 получит зеленый свет, если их Broken Sword 5: The Serpent's Curse на Kickstarter достигнет 1 миллиона долларов. [70] Несмотря на то, что Broken Sword: The Serpent's Curse не удалось достичь «расширенной цели» в 1 миллион долларов, Revolution объявила, что успех ее краудфандинговой кампании вдохновил их дать зеленый свет Beneath a Steel Sky 2 . [42] [43] [71] Однако позже Revolution пояснила, что Beneath a Steel Sky 2 не обязательно будет первым проектом студии после Broken Sword 5 и что они «подумают» о том, какой будет их следующая игра, после завершения игры Broken Sword . [72] В феврале 2014 года сообщалось, что Beneath a Steel Sky 2 так и не была запущена в производство, несмотря на предыдущие сообщения об обратном. Причина заключалась в том, что франшиза Broken Sword заняла исключительное внимание компании. [73]

25 марта 2019 года Revolution объявила, что Beyond a Steel Sky выйдет на Apple Arcade (iOS, macOS, tvOS) позднее в 2019 году. [74] Игра вышла на Apple Arcade 26 июня 2020 года. [75] в Steam 16 июля 2020 г., [76] и на GOG.com 19 марта 2021 г. [77]

  1. ^ Jump up to: а б с «Под стальным небом» . Революционное программное обеспечение . Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  2. ^ Смит, Тим (4 марта 1994 г.). «Приключения без ограничений» . Вестерн Дейли Пресс . п. 25 . Проверено 13 апреля 2024 г. Наконец-то Beneath A Steel Sky , и в нее можно играть. вышла
  3. ^ Jump up to: а б «Под стальным небом: Обновленный (iP)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Диллон, Тони (январь 1994 г.). «Обзор под стальным небом». CU Амига . ЭМАП : 78–80.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинстенли, Кэм (январь 1994 г.). «Обзор под стальным небом». Амига Сила . Компания Future plc : 44–45.
  6. ^ Jump up to: а б с д Васконселлос, Эдуардо (20 октября 2009 г.). «Под стальным небом — обновленный обзор» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Паркин, Саймон (14 октября 2009 г.). «Когда комиксы встретились с видеоиграми» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Паркин, Саймон (30 июля 2009 г.). «Под стальным небом — превью ремастеринга» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Под стальным небом». Формат Амига . Будущее издательство . 1994.
  10. ^ Jump up to: а б с де ла Фуэнте, Дерек (июль 1993 г.). «Под стальным небом». Джойстик (40). Дисней Хачетт Пресс: 92–95.
  11. ^ Jump up to: а б с д Ле Пеннек, Реми (апрель 1993 г.). «Под стальным небом». Наклон (113). Наклонно-электронные игры: 28–31.
  12. ^ М. Хайэм; Р. Лонгхерст (1994). «Интерактивные развлечения: внутренняя история». Формат ПК . Будущие публикации : 17.
  13. ^ Лавуазард, Стефан (сентябрь 1992 г.). «Файл программного обеспечения Revolution». Поколение 4 (47). Изображение для прессы: 132.
  14. ^ Jump up to: а б Инструкция по эксплуатации «Под стальным небом» . Вирджин Интерактив . 1994.
  15. ^ Раунделл, Пол (октябрь 1993 г.). «Работа в процессе». Амига Экшен (49). Европресс : 18.
  16. ^ «Под стальным небом». Ретро-геймер (56). Imagine Publishing : 32–37. Октябрь 2008 года.
  17. ^ Jump up to: а б Ардей, Чарльз. «Обзор под стальным небом». Мир компьютерных игр . № 124. Зифф Дэвис . стр. 72–76.
  18. ^ Фалькоз, Тьерри (март 1994 г.). «Под стальным небом». Поколение 4 (64). Изображение в прессе: 69.
  19. ^ Дэвидсон, Джон (март 1994 г.). «Под стальным небом». ПК-плеер (1). Журналы Maverick : 102.
  20. ^ Малруни, Марти (10 марта 2010 г.). «Разговор со Стивом Инсом, сценаристом и дизайнером видеоигр» . Альтернативный онлайн-журнал. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  21. ^ де ла Фуэнте, Дерек (апрель 1993 г.). «Под стальным небом». Джойстик . Дисней Хачетт Пресс: 51.
  22. ^ Jump up to: а б с СЮВ (август 1994 г.). «Стальной рассвет». Amiga CD32 Gamer (3). Издательство Парагон: 19.
  23. ^ Романо, Адам (22 марта 2009 г.). «Под стальным небом» . Несуществующие игры. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  24. ^ Вик Мамен, Эрик-Андре (29 января 2007 г.). «Под стальным небом» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Создание... Соблазнительницы» . Край . Будущее издательство . 9 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Байрон, Саймон (август 1993 г.). «Вверх по революции». Одна Амига (59). ЭМАП : 33–34.
  27. ^ Jump up to: а б Поколение 4 (59). Изображение в прессе: 44–45. Октябрь 1993 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Джойстик (38): 34. Май 1993 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Наклон (118). Tilt-Электронные игры: 25 октября 1993 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  28. ^ ПК-геймер (1). Будущее издательство . Декабрь 1993 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  29. ^ например Одна Амига (65). ЭМАП . Февраль 1994 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Формат Амига (55). Будущее издательство . Январь 1994 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Amiga CD32 Gamer (7). Издательство Парагон. Декабрь 1994 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  30. ^ «Интервью с Тони Уорринером» . Амига ПД. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  31. ^ Слингсби, Дэн (март 1993 г.). «Под стальным небом». CU Амига . ЭМАП : 39.
  32. ^ «Последние события» . ScummVM.org . 2 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г. Поддержка Beneath a Steel Sky стала возможной благодаря Revolution Software, предоставившей нам исходный исходный код сборки!
  33. ^ Исходный код. Архивировано 3 июля 2016 г. на Wayback Machine «Исходный код Beneath a Steel Sky на языке ассемблера (415 225 байт) xxxx» (2005).
  34. ^ Вудкок, Джеймс (14 ноября 2011 г.). «Улучшенный саундтрек Beneath A Steel Sky для ScummVM» . Джеймс Вудкок. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  35. ^ «Под стальным небом» . Десура . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  36. ^ «Под стальным небом» . GOG.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  37. ^ «Под стальным небом — ремастеринг» . GamesIndustry.biz. 30 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  38. ^ «Под стальным небом — ремастеринг» . Революционное программное обеспечение . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вуд, Клэр (18 марта 2005 г.). Обзор «Под стальным небом» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж «Под стальным небом» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 марта 2000 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Мид, Роб (март 1994 г.). «Под стальным небом». Формат Амига . Компания Future plc : 47–49.
  42. ^ Jump up to: а б с Петит, Омри (24 сентября 2012 г.). «Возвращение к ржавчине: подтверждение выхода Beneath a Steel Sky 2» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Мел, Энди (24 сентября 2012 г.). «Революция подтверждается под стальным небом 2» . Эскапист . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  44. ^ «Профили спикеров» . Нэста. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  45. ^ Паркин, Саймон (30 июля 2009 г.). « Под стальным небом — превью ремастеринга» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  46. ^ Jump up to: а б «Под стальным небом: обновленная версия для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Под стальным небом: обзоры обновленной версии для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Эриксон, Трейси (12 октября 2009 г.). «Под стальным небом — обновленный обзор» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  49. ^ Ким, Арнольд (13 октября 2009 г.). «Более пристальный взгляд на «Под стальным небом: ремастеринг» » . ТачАркада . Проверено 9 июля 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Эндрю, Кейт (12 февраля 2010 г.). «Под стальным небом — обновленный обзор» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  51. ^ «Номинанты на премию Эгги 2009» . Геймеры приключений . 5 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  52. ^ Мартин, Мэтт (27 октября 2009 г.). «Beneath a Steel Sky планирует продать 20 тысяч долларов за первый месяц» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  53. ^ «АПАТТОХ». Амига Сила . ООО «Фьючер» . Апрель 1994 года.
  54. ^ Диккенс, Эван (2 апреля 2004 г.). «20 лучших приключенческих игр всех времен» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  55. ^ «100 лучших приключений всех времен» . Приключенческие геймеры. 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  56. ^ Лентинг, Том (23 декабря 2006 г.). «10 лучших ретро-графических приключенческих игр всех времен, от ПК до консолей» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  57. ^ «20 лучших приключенческих игр всех времен… не от LucasArts». Ретро-геймер (84). Представьте себе издательство. Декабрь 2010.
  58. ^ Мотт, Тони, изд. (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная.
  59. ^ Денби, Льюис (3 мая 2011 г.). «20 бесплатных компьютерных игр, в которые обязательно стоит сыграть» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  60. ^ Дэй, Эшли (8 августа 2011 г.). «Величайшие игры типа «укажи и щелкни» (не от LucasArts)» . ТеперьГеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  61. ^ Уильямс, Эндрю (23 октября 2014 г.). «Топ-50 лучших бесплатных игр, в которые стоит сыграть сегодня (2/2)» . ТехРадар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  62. ^ Уолбанк, Марк (6 мая 2009 г.). «Топ-10 приключенческих игр, которые стоит возродить на DS» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  63. ^ «50 лучших игр для iPhone: 30–21» . Край . ООО «Фьючер» . 14 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  64. ^ Браун, Марк (7 июля 2010 г.). «10 лучших приключенческих игр в жанре point-and-click для iPhone и iPad» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  65. ^ Аксон, Сэмюэл (21 августа 2010 г.). «10 классических компьютерных игр, которые обрели новую жизнь на iPhone» . Машаемый . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  66. ^ Сломанный меч II: Дымящееся зеркало (1997); «Сломанный меч: Тень тамплиеров» – режиссерская версия (2009); Сломанный меч 5: Проклятие змеи (2013/2014). Революционное программное обеспечение .
  67. ^ Минкли, Джонни. «Эксклюзив: разработчик Broken Sword возрождает шокирующее приключение» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  68. ^ Брамвелл, Том (10 августа 2006 г.). «Живи мечом: Чарльз Сесил о «Сломанном мече 4», «Под стальным небом» и многом другом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
  69. ^ Уэльс, Мэтт (20 февраля 2009 г.). «Сломанный меч: первый взгляд на режиссерскую версию» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  70. ^ Старший, Том (6 сентября 2012 г.). «Broken Sword достигает целей Kickstarter, а большие цели обещают Beneath A Steel Sky 2 за 1 миллион долларов» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  71. ^ Чаппл, Крейг (24 сентября 2012 г.). «Революция дает зеленый свет фильму «Под стальным небом 2»» . Развивать . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  72. ^ Уильямс, Кэти (24 февраля 2014 г.). «Под стальным небом 2 все-таки не в разработке» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  73. ^ «Под стальным небом 2 все-таки не в разработке» . 25 февраля 2014. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  74. ^ «Apple представляет Apple Arcade» . Проверено 26 марта 2019 г.
  75. ^ Браун, Шелби. «Наконец-то вы можете играть в Beyond a Steel Sky на Apple Arcade» . CNET . Проверено 30 июня 2020 г.
  76. ^ Романо, Сал (1 июля 2020 г.). «Beyond a Steel Sky для ПК выйдет 16 июля» . Гемацу . Проверено 1 июля 2020 г.
  77. ^ «Релиз: За стальным небом» . ГОГ . 19 марта 2021 г. . Проверено 8 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d4ad44c76f9fc6b68e4421362398ef__1718895720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ef/47d4ad44c76f9fc6b68e4421362398ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beneath a Steel Sky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)