Jump to content

Приманка соблазнительницы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Приманка соблазнительницы
Разработчик(и) Революционное программное обеспечение
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения
Директор(ы) Чарльз Сесил
Продюсер(ы) Дэниел Марчант
Дизайнер(ы) Дэйв Камминс
Программа(ы) Дэвид Сайкс
Тони Уорринер
Художник(а) Стивен Оудс
Адам Твин
Пол Дочерти
Композитор(ы) Ричард Джозеф
Двигатель Виртуальный театр
Платформа(ы) MS-DOS , Амига , Atari ST
Выпускать Июнь 1992 г. ( Amiga ), октябрь 1992 г. ( MS-DOS )
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Lure of the Temptress приключенческая игра в жанре point-and-click, выпущенная Virgin Interactive Entertainment в июне 1992 года для Atari ST , MS-DOS и Amiga . Это была первая игра, разработанная Revolution Software и использующая их собственный движок Virtual Theater . Игрок берет на себя роль Дьермота, молодого крестьянина, которому предстоит свергнуть злую волшебницу. переиздана как бесплатная Игра была хорошо принята и 1 апреля 2003 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Lure of the Temptress — это приключенческая 2D -игра с видом от третьего лица . С помощью интерфейса «укажи и щелкни» и системы раскрывающихся списков игрок ведет главного героя Дьермота по игровому миру и взаимодействует с окружающей средой, выбирая одну из нескольких команд. [ 1 ]

Игрок управляет движениями и действиями Дьермота с помощью мышки или геймпада . [ 1 ] Дирмот может подбирать различные предметы; Затем их можно использовать с другими коллекционными предметами, частями декораций или с другими людьми для решения головоломок и продвижения в игре. [ 1 ] Он также может вступать в диалог с другими персонажами через деревья разговоров, чтобы получить подсказки о том, что нужно сделать, чтобы решить головоломки или продвинуться по сюжету. [ 1 ] Также включено несколько простых боевых сцен, ориентированных на действие. [ 2 ]

Скриншот игрового процесса из первой главы игры, посвященной побегу из подземелья.

Молодой крестьянин по имени Дирмот работает загонщиком в королевском охотничьем отряде. Однажды ночью король получает записку от гонца с просьбой помочь подавить восстание в отдаленной деревне Тернвейл. Когда отряд короля уходит, пони Дирмота следует за ними, невольно унося его на битву. Когда группа прибывает в Тернвейл, они не сталкиваются с крестьянским восстанием . Вместо этого они находят банду скорлов-людоедов во главе с чародейкой по имени Селена, титулованной искусительницей. Люди короля терпят поражение, а король убит. При этом Дьермота выбрасывает из седла, и он теряет сознание. Скорлы берут Дьермота в плен и заключают его в местную темницу. [ 2 ]

С помощью крестьянина по имени Крысиный Мешок Дьермоту удается сбежать из темницы и посетить кузнеца Лютерна. Лютерн сообщает, что недавно исчезла девушка по имени Говин, которая управляет магазином трав. Дьермот обнаруживает, что ее арестовали Скорлы. С помощью Крысиной Мешки Дьермот врывается в дом волшебника Тайда, где создает зелье, которое маскирует его под Селену. Он входит в особняк, где держат Говин, и приказывает Скорлу освободить ее. Вскоре после этого человек по имени Маллин дает Дьермоту книгу, завернутую в ткань, чтобы передать ее человеку по имени Моркус. В процессе доставки книги Дьермот видит объявление, в котором говорится, что тот, кто вернет книгу законному владельцу, будет вознагражден. Дирмот передает книгу человеку по имени Тоби, который награждает его статуэткой. Тоби сообщает, что дракон может помочь Дирмоту победить Селену, но ему понадобится настой из трех трав, чтобы разбудить дракона, который затем Говин готовит для Дирмота.

Дирмот входит в пещеру дракона и будит его. Дракон соглашается помочь Дирмоту, показывая, что Тернвейл был владением демона задолго до того, как люди пришли в этот район. Этот демон должен был давно умереть вместе со своей породой, но не погиб, потому что он был способен питаться жадностью и амбициями человека, чтобы выжить. Демон был изгнан великим Гетрином, но вмешательство молодой волшебницы Селены во зло пробудило демона, и он контролирует ее смертную форму. Дракон владеет Глазом Гетрина, зачарованным камнем, оставленным Гетрином после его смерти. В камне заключена сила победить демона, и затем дракон передает камень Дьермоту. Скорл по имени Уэйн, который восстает против Селены, тайком протаскивает Дирмота в замок Селены в бочке. Дьермот побеждает Селену Оком Гетрина, освобождая Тернвейла от ее тирании.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Чарльз Сесил и Тони Уорринер вместе работали в Artic Computing , английской компании по разработке видеоигр. В 1990 году они решили основать собственную компанию по разработке видеоигр вместе с Дэвидом Сайксом и Нуарин Кармоди. Эти четверо основали компанию Revolution Software, первоначально базирующуюся в Халле, получив ссуду в 10 тысяч фунтов от матери Сесила. [ 3 ] Сесил хотел, чтобы игра отличалась от популярных в то время игр Sierra , говоря: «Хотя мне нравились игры Sierra, я чувствовал, что должно быть что-то большее, чем еще раз, чтобы спасти короля Давентри Грэма от – скажем откровенно – довольно маловероятной серии игр События были немного элегантными. Поэтому нам пришла в голову идея написать приключенческую игру, которая не воспринимала бы себя слишком серьёзно, но имела бы серьёзную историю – что-то среднее между Lucasarts и Sierra». [ 3 ] Издателем игры выступила компания Virgin Interactive Entertainment . [ 4 ]

Lure of the Temptress была первой игрой, созданной на движке Virtual Theater , который позволял игровым персонажам бродить по игровому миру независимо друг от друга, выполняя действия «повседневной жизни», которые ранее не были представлены в игре. [ 5 ] Позже он был использован в фильме «Под стальным небом». [ 6 ] и первые две игры серии Broken Sword . [ 7 ] [ 8 ] Титул стоил от 20 до 30 тысяч фунтов. [ 9 ]

1 апреля 2003 года игра была выпущена как бесплатная . [ 10 ] Файлы данных доступны для загрузки на веб-сайте Revolution Software. [ 5 ] а движок игры добавлен в ScummVM . [ 11 ] Эта версия Lure of the Temptress была выпущена на GOG.com 18 декабря 2008 года. [ 12 ]

После выпуска Lure of the Temptress была положительно встречена критиками, которые высоко оценили инновационное управление и графику игры и сравнили ее с Sierra и LucasFilm играми . В 1993 году Dragon поставил игре 4 звезды из 5. [ 17 ] Computer Gaming World понравилось сложное взаимодействие с NPC в игре и то, как она предотвращает безвыходные ситуации, но раскритиковал ее короткое игровое время. Журнал пришел к выводу, что « Lure of the Temptress — прекрасный первый релиз от этого разработчика, который служит хорошим предзнаменованием на будущее». [ 18 ] Amiga Power поставила его на 47-е место в 1993 году и на 66-е место в 1994 году в своем списке 100 лучших игр Amiga Power за все время. [ 16 ] В 2011 году Wirtualna Polska поставила ее на 30-е место среди лучших игр для Amiga, заявив, что это «действительно революция» в этом жанре. [ 19 ] Он также имел коммерческий успех: в начале июля 1992 года он занял первое место в британском чарте Gallup и оставался в топ-20 большую часть оставшегося года. [ 20 ]

Amiga Format заявила, что эта «прекрасная приключенческая игра, заслуживающая изучения» может конкурировать с играми Sierra и LucasFilm; «В любом случае, Temptress превосходит почти все, что предлагала Sierra, поскольку она крупнее, смешнее и намного лучше прорисована… инновационная система нарушает стандарты Sierra и показывает LucasFilm кое-что», а также похвалил ее юмора, заявив, что здесь есть «хорошая доза насмешливого юмора и сказочной чепухи». [ 13 ] The One похвалил управление игрой, заявив, что «впечатляющее удобство игры, несомненно, является одной из ее сильных сторон», добавив, что « Lure of the Temptress ничуть не менее профессиональна и отточена, чем все, что могли предложить американцы и французы». нас недавно», но « Lure , если уж на то пошло, слишком серьезный и мрачный» и что «игры LucasFilm могут похвастаться более интересными персонажами и последовательностями взаимодействия». [ 14 ] Amiga Power похвалила свою графику, заявив, что она «очень красиво нарисована, имеет мрачный, угрюмый вид, который можно ожидать от города, угнетаемого злой Искусительницей». [ 16 ] назвав его «одним из лучших графических приключений за всю историю», которое «на уровне Monkey Island 1 и Beneath a Steel Sky », и добавив, что «единственным недостатком является то, что оно короче, чем обычное приключение». [ 16 ] Mega Zone похвалила игру, заявив, что это «фильм Сьерры/Лукаса с очень, очень хорошим игровым процессом. Мы говорим о 32-цветной графике, которая выглядит очень красиво, с действительно плавным игровым процессом и просто чистым игровым удовольствием», добавив что «руководство написано очень хорошо, звук и графика присутствуют, доступ к диску очень хороший, и если посмотреть на то, как собрана вся игра, вплоть до вступления, это одно из самых удивительных приключений Amiga, когда-либо написанных! Классика Зоны Приключений!» [ 15 ] Стюарт Кэмпбелл из Amiga Power высказал мнение, что Core Design конкурирующая фэнтезийная приключенческая игра 1992 года Curse of Enchantia (также изданная Virgin) была «забавной версией Lure of the Temptress с другим сюжетом». [ 21 ]

Adventure Classic Gaming была менее позитивна в своем ретроспективном обзоре, заявив, что «что делает Lure of the Temptress интересной, но и раздражающей, так это уникальный игровой движок игры» и что ее графика «к сожалению, не сохраняется с течением времени». но многие фоны "довольно красивы" [ 2 ] и резюмируя, заявив: «Хотя Lure of the Temptress далеко не скучная игра, она также полна клише и периодов застоя в игровом процессе, которые в конечном итоге подрывают общее удовольствие от игры». [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Инструкция по эксплуатации «Приманка соблазнительницы» . Вирджин Интерактив . Июнь 1992. стр. 16–25.
  2. ^ Jump up to: а б с д Роуз, Дженни (23 июня 2011 г.). « Приманка соблазнительницы » . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Создание... Соблазнительницы » . Край . 9 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  4. ^ « Приманка соблазнительницы » . Игра Бумеры . Проверено 25 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Приманка соблазнительницы » . Революционное программное обеспечение . 30 августа 2011. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  6. ^ Вик Мамен, Эрик-Андре (27 января 2007 г.). « Под стальным небом » . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  7. ^ Калата, Курт. « Сломанный меч: Тень тамплиеров » . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  8. ^ Калата, Курт. « Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало » . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  9. ^ Дэвид Крукс (ноябрь 2006 г.). «Создание... сломанного меча». Ретро-геймер (31). Imagine Publishing : 60–63.
  10. ^ «Игры Революций» . Революционное программное обеспечение . Архивировано из оригинала 18 октября 2003 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  11. ^ «Загрузить ScummVM» . СкуммВМ . Проверено 11 марта 2012 г.
  12. ^ « Приманка соблазнительницы » . Старые добрые игры . 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джексон, Нил (июль 1992 г.). «Обзор игры – Приманка соблазнительницы». Формат Амига (36). Будущие публикации : 80–81.
  14. ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (июнь 1992 г.). «Обзор – Приманка соблазнительницы». Тот самый (46). ЭМАП : 42–44.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзор зоны приключений - Приманка соблазнительницы». Мега Зона (24). Элвуд, Вика: 51 октября 1992 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джонатан (июнь 1994 г.). «Обзоры игры – Приманка соблазнительницы ». Амига Пауэр (38). Будущее издание : 77.
  17. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (июнь 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (194): 57–63.
  18. ^ Мэтьюз, Робин (март 1993 г.). «Приманка соблазнительницы» . Мир компьютерных игр . п. 100. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  19. ^ «30. Соблазнительница – 30 najlepszych gier na Amigę - Imperium gier» (на польском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2012 г.
  20. ^ « Приманка соблазнительницы » . Революционное программное обеспечение . Архивировано из оригинала 4 января 1997 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  21. ^ Стюарт Кэмпбелл, « Грядущее: Проклятие Энчантии , архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine », Amiga Power 17 (сентябрь 1992 г.), стр. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc53b4220c87b87bc00e9a5350015877__1713467820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/77/dc53b4220c87b87bc00e9a5350015877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lure of the Temptress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)