Платформа поддержки клиентов Microsoft
![]() Возможная реализация CCF Agent Desktop | |
Разработчик(и) | Майкрософт |
---|---|
Финальный выпуск | 2009 СП 1 / 31 марта 2009 г. |
Операционная система | Microsoft Windows |
Платформа | .NET Framework |
Тип | Утилита |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | Майкрософт |
Microsoft Customer Care Framework (CCF) представляла собой платформу для настольных компьютеров, которая использовалась для решения проблем, с которыми сталкиваются поставщики услуг , вызванных системами нескольких направлений бизнеса (LOB) при взаимодействии со своими клиентами. Его выпуск был прекращен, хотя многие из его основных функций были перенесены в надстройку для продукта Microsoft Dynamics CRM под названием Unified Service Desk .
Структура обслуживания клиентов предоставила основной набор функций для поддержки клиентов, включая голосовые вызовы через агентов колл-центра и интернет-порталы. В платформе использовались другие серверные продукты Microsoft, включая BizTalk Server и SharePoint. CCF требовало использования Microsoft SQL Server и Microsoft IIS на стороне сервера, которые он использует для предоставления базового базового набора веб-сервисов.
CCF ориентирован на средние и крупные предприятия. крупных колл-центров CCF изначально был разработан для нужд телекоммуникационной отрасли.
CCF отличается от большинства продуктов Microsoft тем, что он не является готовым решением, а требует разработки и настройки для создания работающего решения для клиентов. Фреймворк позволяет использовать SOA. методологию [1] [2] [3] при разработке на стороне сервера и рабочего стола агента, но это не является обязательным, и разработка без SOA может выполняться, и это обычно так.
Компоненты CCF
[ редактировать ]Рабочий стол агента
[ редактировать ]Основным пользовательским интерфейсом CCF является рабочий стол агента. Это пользовательский интерфейс (UI) на базе настольного компьютера, который представляет данные, агрегированные из различных интерфейсов бизнес- приложений (LOB) и OSS / BSS , и представляет их в едином представлении. CCF не включает приложение Agent Desktop, а примеры, включая исходный код, предоставляются как часть платформы.
Платформа интеграции приложений (AIF)
[ редактировать ]AIF управляет загрузкой приложений, интеграцией и посредничеством событий. Благодаря использованию адаптеров (см. HAT ниже) приложения могут иметь настраиваемую интеграцию для учета как технологии размещенного приложения, так и бизнес-обработки.
Набор инструментов для размещенных приложений (HAT)
[ редактировать ]HAT позволяет разделить бизнес-правила и метод, используемый для интеграции с приложением. HAT использует Microsoft Windows Workflow Foundation (WF) для управления бизнес-правилами, адаптеры, управляемые данными (DDA), для непосредственного управления приложением, а также привязки, написанные на XML, для их соединения. CCF 2009 SP1 поставляется с тремя DDA: Win32, Web и Java (JDK 1.6). При необходимости DDA можно настраивать или расширять для дополнительных типов приложений.
Релизы
[ редактировать ]- Customer Care Framework 1.0: выпущена в начале 2003 г.
- Customer Care Framework 1.1: выпущена в 2004 г.; использует .NET Framework 1.1
- Customer Care Framework 1.2: выпущена в 2004 г.; использует .NET Framework 1.1
- Customer Care Framework 2.0: выпущена в 2005 г.; использует .NET Framework 1.1
- Customer Care Framework 2005 (версия 2.5.0): выпущен в январе 2006 г., использует .NET Framework 1.1.
- Customer Care Framework 2005 (QFE 1, версия 2.5.1): выпущен в апреле 2006 г., использует .NET Framework 1.1.
- Customer Care Framework 2005 (QFE 2, версия 2.5.2): выпущен в 2006 году, использует .NET Framework 1.1.
- Customer Care Framework 2005 (QFE 3, версия 2.5.3): выпущен в августе 2006 г., использует .NET Framework 1.1.
- Customer Care Framework 2005 для .NET Framework 2.0 (версия 2.6): построен на модифицированной базе 2.5.3; требуется .NET Framework 2.0 . Содержит существенные исправления ошибок в тех базовых областях CCF, где код недоступен.
- Customer Care Framework 2008: выпущен 21 сентября 2007 г., использует .NET Framework 3.0.
- Customer Care Framework 2009: выпущена 28 октября 2008 г.
- Пакет обновления 1 для Customer Care Framework 2009: выпущен в апреле 2009 г.
- Customer Care Framework 2009 с пакетом обновления 1 QFE: [4] выпущен в августе 2009 г., добавлена поддержка .NET Framework 3.5 SP1 , IE8, динамического позиционирования. Добавляет API оболочки, который (среди прочего) обеспечивает улучшенную поддержку CTI и возможность разработки оболочек WPF.
Любая версия Customer Care Framework до CCF 2009 SP1 QFE перестанет работать при обновлении до .NET Framework 3.5 SP1 . [5]
Похожие продукты
[ редактировать ]от Microsoft Блок приложений Composite UI Application Block можно использовать для создания составных приложений в рамках CCF, а ряд продуктов, подобных CCF, предлагается и другими компаниями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Microsoft, Руководство по развертыванию Customer Care Framework 2005 .NET 2.0 Edition (сентябрь 2006 г.), 8-9.
- ^ Microsoft, Веб-трансляция MSDN: Структура обслуживания клиентов (уровень 300). Архивировано 19 марта 2008 г. на Wayback Machine . Microsoft Events, 18 февраля 2006 г.
- ^ Бил, Барни. Microsoft расширяет свое присутствие в контакт-центрах . SearchCRM.com, 19 января 2006 г.
- ^ Питч, Ив. CCF 2009 SP1 QFE. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine . Блоги MSDN, 25 августа 2009 г.
- ^ Фернандо, Мерилл. Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 нарушает Microsoft CCF (Customer Care Framework) . Мерилл.нет, 26 февраля 2009 г.