Jump to content

Платформа поддержки клиентов Microsoft

Платформа поддержки клиентов Microsoft
Разработчик(и) Майкрософт
Финальный выпуск
2009 СП 1 / 31 марта 2009 г.
Операционная система Microsoft Windows
Платформа .NET Framework
Тип Утилита
Лицензия Собственное программное обеспечение
Веб-сайт Майкрософт

Microsoft Customer Care Framework (CCF) представляла собой платформу для настольных компьютеров, которая использовалась для решения проблем, с которыми сталкиваются поставщики услуг , вызванных системами нескольких направлений бизнеса (LOB) при взаимодействии со своими клиентами. Его выпуск был прекращен, хотя многие из его основных функций были перенесены в надстройку для продукта Microsoft Dynamics CRM под названием Unified Service Desk .

Структура обслуживания клиентов предоставила основной набор функций для поддержки клиентов, включая голосовые вызовы через агентов колл-центра и интернет-порталы. В платформе использовались другие серверные продукты Microsoft, включая BizTalk Server и SharePoint. CCF требовало использования Microsoft SQL Server и Microsoft IIS на стороне сервера, которые он использует для предоставления базового базового набора веб-сервисов.

CCF ориентирован на средние и крупные предприятия. крупных колл-центров CCF изначально был разработан для нужд телекоммуникационной отрасли.

CCF отличается от большинства продуктов Microsoft тем, что он не является готовым решением, а требует разработки и настройки для создания работающего решения для клиентов. Фреймворк позволяет использовать SOA. методологию [1] [2] [3] при разработке на стороне сервера и рабочего стола агента, но это не является обязательным, и разработка без SOA может выполняться, и это обычно так.

Компоненты CCF

[ редактировать ]

Рабочий стол агента

[ редактировать ]

Основным пользовательским интерфейсом CCF является рабочий стол агента. Это пользовательский интерфейс (UI) на базе настольного компьютера, который представляет данные, агрегированные из различных интерфейсов бизнес- приложений (LOB) и OSS / BSS , и представляет их в едином представлении. CCF не включает приложение Agent Desktop, а примеры, включая исходный код, предоставляются как часть платформы.

Платформа интеграции приложений (AIF)

[ редактировать ]

AIF управляет загрузкой приложений, интеграцией и посредничеством событий. Благодаря использованию адаптеров (см. HAT ниже) приложения могут иметь настраиваемую интеграцию для учета как технологии размещенного приложения, так и бизнес-обработки.

Набор инструментов для размещенных приложений (HAT)

[ редактировать ]

HAT позволяет разделить бизнес-правила и метод, используемый для интеграции с приложением. HAT использует Microsoft Windows Workflow Foundation (WF) для управления бизнес-правилами, адаптеры, управляемые данными (DDA), для непосредственного управления приложением, а также привязки, написанные на XML, для их соединения. CCF 2009 SP1 поставляется с тремя DDA: Win32, Web и Java (JDK 1.6). При необходимости DDA можно настраивать или расширять для дополнительных типов приложений.

  • Customer Care Framework 1.0: выпущена в начале 2003 г.
  • Customer Care Framework 1.1: выпущена в 2004 г.; использует .NET Framework 1.1
  • Customer Care Framework 1.2: выпущена в 2004 г.; использует .NET Framework 1.1
  • Customer Care Framework 2.0: выпущена в 2005 г.; использует .NET Framework 1.1
  • Customer Care Framework 2005 (версия 2.5.0): выпущен в январе 2006 г., использует .NET Framework 1.1.
  • Customer Care Framework 2005 (QFE 1, версия 2.5.1): выпущен в апреле 2006 г., использует .NET Framework 1.1.
  • Customer Care Framework 2005 (QFE 2, версия 2.5.2): выпущен в 2006 году, использует .NET Framework 1.1.
  • Customer Care Framework 2005 (QFE 3, версия 2.5.3): выпущен в августе 2006 г., использует .NET Framework 1.1.
  • Customer Care Framework 2005 для .NET Framework 2.0 (версия 2.6): построен на модифицированной базе 2.5.3; требуется .NET Framework 2.0 . Содержит существенные исправления ошибок в тех базовых областях CCF, где код недоступен.
  • Customer Care Framework 2008: выпущен 21 сентября 2007 г., использует .NET Framework 3.0.
  • Customer Care Framework 2009: выпущена 28 октября 2008 г.
  • Пакет обновления 1 для Customer Care Framework 2009: выпущен в апреле 2009 г.
  • Customer Care Framework 2009 с пакетом обновления 1 QFE: [4] выпущен в августе 2009 г., добавлена ​​поддержка .NET Framework 3.5 SP1 , IE8, динамического позиционирования. Добавляет API оболочки, который (среди прочего) обеспечивает улучшенную поддержку CTI и возможность разработки оболочек WPF.

Любая версия Customer Care Framework до CCF 2009 SP1 QFE перестанет работать при обновлении до .NET Framework 3.5 SP1 . [5]

Похожие продукты

[ редактировать ]

от Microsoft Блок приложений Composite UI Application Block можно использовать для создания составных приложений в рамках CCF, а ряд продуктов, подобных CCF, предлагается и другими компаниями.

  1. ^ Microsoft, Руководство по развертыванию Customer Care Framework 2005 .NET 2.0 Edition (сентябрь 2006 г.), 8-9.
  2. ^ Microsoft, Веб-трансляция MSDN: Структура обслуживания клиентов (уровень 300). Архивировано 19 марта 2008 г. на Wayback Machine . Microsoft Events, 18 февраля 2006 г.
  3. ^ Бил, Барни. Microsoft расширяет свое присутствие в контакт-центрах . SearchCRM.com, 19 января 2006 г.
  4. ^ Питч, Ив. CCF 2009 SP1 QFE. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine . Блоги MSDN, 25 августа 2009 г.
  5. ^ Фернандо, Мерилл. Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 нарушает Microsoft CCF (Customer Care Framework) . Мерилл.нет, 26 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3752770082be873b89de0d1e4fd5d265__1618485300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/65/3752770082be873b89de0d1e4fd5d265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microsoft Customer Care Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)