Управляемый DirectX
Разработчик(и) | Майкрософт |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2002 год |
Стабильная версия | многомерные выражения 1.1 |
Предварительный выпуск | Бета-версия многомерных выражений 2.0 |
Операционная система | Microsoft Windows |
Платформа | .NET Framework |
Преемник | Microsoft XNA |
Лицензия | Бесплатное ПО |
Веб-сайт | MSDN |
Managed DirectX (MDX) — Microsoft устаревший API для программирования DirectX на .NET Framework . MDX можно использовать на любом языке .NET Framework (через Common Language Runtime ). MDX можно использовать для разработки мультимедийных и интерактивных приложений (например, игр, скомпилированных только для x86 ), обеспечивая высокопроизводительное графическое представление и позволяя программисту использовать современное графическое оборудование при работе внутри .NET Framework.
Обзор
[ редактировать ]Управляемый DirectX был впервые выпущен в 2002 году, чтобы обеспечить упрощенный доступ к API DirectX через платформу .NET. Пакет Managed DirectX SDK предоставляет разработчикам доступ к многочисленным классам, которые позволяют выполнять рендеринг трехмерной графики ( Direct3D ) и других API DirectX гораздо более простым и объектно-ориентированным способом. Однако MDX не поддерживает новые API, такие как Direct3D 10, XInput и XAudio 2 .
MDX устарел в пользу XNA Game Studio Express . Однако можно использовать некоторые другие, более прямые API для платформы DirectX, такие как проекты SlimDX и SharpDX с открытым исходным кодом .
Версии
[ редактировать ]многомерные выражения 1.1
[ редактировать ]- Это была первая доступная версия, и она до сих пор является текущей стабильной версией.
- Может использоваться в .NET Framework версий 1.1 и 2.0.
- Предоставляет объектно-ориентированный API, реализующий функциональность, очень похожую на DirectX 9.
Бета-версия многомерных выражений 2.0
[ редактировать ]- Был отменен еще в стадии бета-тестирования. Больше не доступен.
- MDX 2.0 был заменен Microsoft XNA ( X новая архитектура Direct ).
- API отличался от MDX 1.1 во многих местах.