Графическая инфраструктура DirectX
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2014 г. ) |
Графическая инфраструктура DirectX ( DXGI ) [1] — это компонент пользовательского режима Microsoft Windows (для Windows Vista и выше), который обеспечивает сопоставление между конкретными графическими API, такими как Direct3D 10.0 и выше (известными на языке DXGI как производители) и графическим ядром, которое, в свою очередь, взаимодействует с пользователем. -mode Драйвер модели драйвера дисплея Windows . DXGI предоставляет объекты для выполнения таких задач, как перечисление графических адаптеров и мониторов, перечисление режимов отображения, выбор форматов буфера, совместное использование ресурсов между процессами (например, между приложениями и диспетчером окон рабочего стола ) и представление визуализированных кадров окну или монитору для отображения.
Приложения Direct3D 10 и OpenGL в Windows Vista работают через DXGI.
В DXGI 1.1 добавлено совместное использование различных графических API Windows. [2] Новейшая версия — DXGI 1.6, представленная вместе с Windows 10 Creators Update и обновленная Windows 10 Fall Creators Update. [3]
В Windows 8 появился особенно полезный API на основе DXGI под названием Desktop Duplication API для аппаратного ускорения захвата видео с использованием DirectX. [4]
Предварительная версия DXGI 2 была выпущена вместе с Oculus Rift SDK; он содержит улучшения для стереоскопического рендеринга .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор DXGI» . MSDN . Майкрософт.
- ^ «Совместное использование поверхностей между графическими API Windows» . MSDN . Майкрософт.
- ^ «Улучшения DXGI 1.6» . MSDN . Майкрософт.
- ^ API дублирования рабочего стола