Jump to content

Король Лев (видеоигра)

Король Лев
Разработчик(и)
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения
Директор(ы) Замок Луи
Продюсер(ы) Замок Луи
Патрик Гилмор
Пол Курази
Дизайнер(ы) Сет Мендельсон
Программа(ы) Роб Пови
Барри Грин
Мартин Кук, Марк Рандл (DOS)
Художник(а) Джон Фиорито
Алекс Шеффер
Кристина Вон
Энн-Беттина Колас
Композитор(ы) Супер РЭШ
Фрэнк Клепаки
Дуайт Окахара
Джон Райт
Зак Бремнер
Патрик Коллинз
Бытие
Мэтт Фернисс
MS-DOS , друг
Аллистер Бримбл
Геймбой , РЭШ
Кевин Бейтсон
Платформа(ы) Super NES , Genesis , MS-DOS , Amiga , Game Gear , Master System , Game Boy , NES
Выпускать
4 ноября 1994 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Король Лев платформер, основанный на анимационном фильме Диснея 1994 года одноименном . Игра была разработана Westwood Studios и опубликована Virgin Interactive Entertainment для Super NES и Genesis в 1994 году и портирована на MS-DOS , Amiga , Game Gear , Master System и Nintendo Entertainment System . Версии для Amiga, Master System и NES были выпущены только в регионе PAL . Это последняя лицензированная игра для NES в мире. Игра рассказывает о пути Симбы от молодого детеныша до битвы со своим дядей Шрамом, когда он стал взрослым.

Геймплей

[ редактировать ]

«Король Лев» с боковой прокруткой, — платформер в котором игроки управляют главным героем Симбой через события фильма, проходя по ходу игры через детскую и взрослую формы. В первой половине игры игроки управляют Симбой в роли детеныша, который в первую очередь побеждает врагов, прыгая на них. Рев Симбы потребляет пополняемый счетчик и может быть использован для оглушения врагов или решения головоломок. Во второй половине игры Симба становится взрослым и получает доступ к различным боевым приемам, таким как царапание, растерзание и броски. Симба начинает игру с определенным количеством жизней, в зависимости от уровня сложности, которые теряются, если у него заканчивается здоровье, он падает в бездонную яму, озеро с водой или лавой или на него попадает катящийся валун. Прохождение контрольных точек на уровне позволяет Симбе перезапустить уровень с того момента, когда он теряет жизнь. Игра заканчивается преждевременно, когда игрок теряет всю свою жизнь, хотя он может продолжать играть с текущего уровня, если сохранил игру.

Игрок может собирать различные типы жуков. Некоторые ошибки восстанавливают счетчики здоровья и рева Симбы, другие, более редкие ошибки, могут увеличивать эти счетчики до конца игры, а черные пауки уменьшают здоровье Симбы. Обнаружив определенные ошибки, спрятанные на определенных уровнях, игрок переходит на бонусные уровни в роли Тимона и Пумбы, чтобы заработать дополнительные жизни, и продолжает игру. На этапах Пумбы он собирает падающих жуков и предметы до тех пор, пока один из них не достигнет нижней части экрана или не съест плохого жука, а на этапах Тимона он охотится за жуками в течение определенного времени, избегая при этом пауков.

Разработка

[ редактировать ]

Спрайты была и фоны были нарисованы аниматорами Диснея из Walt Disney Feature Animation , а музыка к фильму адаптирована из песен и оркестровок из саундтрека . Геймдизайнер Луи Касл рассказал, что два уровня, «Хакуна Матата» и «Будь готов», были адаптированы из сцен, исключенных из финального фильма. [ 10 ] Разработка игры началась в январе 1994 года и завершилась в июле. Ближе к концу разработки головоломка с обезьянами на втором уровне «Не могу дождаться, чтобы стать королем» была расширена, и ей стало сложнее соответствовать критериям игрового времени Диснея, чтобы бороться с арендой игр, поскольку ограничения по времени сделали невозможным добавление новых уровней. . [ 11 ]

Версия для Amiga 1200 была разработана на языке ассемблера за два месяца Дэйвом Семмонсом, который был готов взять на себя преобразование, если он получит исходный код Genesis . Он предполагал, что игра запрограммирована на ассемблере 68000 , а Amiga и Genesis используют одно и то же семейство процессоров Motorola, но обнаружил, что игра была написана на C , языке, с которым он был незнаком. [ 12 ]

Westwood Studios разработала игру для SNES, Genesis и Amiga. Другие преобразования были переданы на аутсорсинг различным студиям. East Point Software портировала его на MS-DOS, добавив улучшенную музыку и звуковые эффекты. Версии для Sega Master System и Game Gear были разработаны Syrox Developments , а версии для NES и Game Boy — компанией Dark Technologies.

Маркетинговый бюджет игры составил 8 миллионов долларов. [ 13 ] при общем бюджете в 20 миллионов долларов . [ 13 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Версии для SNES, Genesis и Game Boy были включены в состав Aladdin как часть Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King , выпущенной для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One 29 октября 2019 года. Компиляция была позже обновлено как Коллекция классических игр Disney: Aladdin, The Lion King и The Jungle Book для SNES, Genesis и Game Boy , которая включает версии The Jungle Book , а также для SNES версию Aladdin . Он был выпущен 23 ноября 2021 года. [ 14 ]

Версия The Lion King для Super NES была продана в США тиражом 1,27 миллиона копий. [ 24 ] Было продано более 200 000 копий версии для MS-DOS. [ 25 ] В Великобритании это была самая продаваемая игра для Sega Master System в ноябре 1994 года . [ 26 ] В США это была самая продаваемая игра Game Gear в декабре 1994 года. [ 27 ] В 2002 году компания Louis Castle из Вествуда отметила, что около 4,5 миллионов копий «Короля Льва» . в общей сложности было продано [ 28 ]

GamePro рассмотрел версию для SNES, отметив выдающуюся графику и озвучку, но «повторяющийся, утомительный игровой процесс, который слишком устрашает начинающих игроков и слишком раздражает опытных». Они особенно отметили неточное управление и крайне неравномерную сложность, хотя и заявили, что «графика, анимация и звуки кинематографического качества» были достаточно хороши, чтобы в игру стоило играть независимо от игрового процесса. [ 29 ] Они аналогичным образом отметили версию Genesis: « Король Лев выглядит хорошо и звучит великолепно, но игровой процесс требует немного более тонкой настройки». [ 30 ]

Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly похвалили версию Game Gear за то, что она имеет графику, равную версиям для SNES и Genesis, а управление значительно улучшено. [ 15 ] GamePro написала, что графика не так хороша, как в версиях для SNES и Genesis, но согласилась с тем, что она исключительна по стандартам Game Gear, и похвалила ее гораздо более плавный наклон сложности, чем в более ранних версиях. [ 31 ] В ноябрьском выпуске журнала Gameplayers за 1994 год говорится, что «даже в простом сеттинге игра сложна для опытного игрока». [ нужна ссылка ]

Компания Next Generation оценила версию для SNES на четыре звезды из пяти и заявила, что «хотя игра намного сложнее, чем Аладдин , она никогда не бывает несправедливой или разочаровывающей». [ 17 ]

Entertainment Weekly поставил версии Super NES оценку A, а версии Genesis — B+ и написал, что «управлять Симбой, когда он игривый комок меха, — это одно; заставить его испытать себя взрослым человеком с полной гривой — совсем другое. -up Симба издает леденящий кровь рев и терзает рычащих гиен, взаимодействие настолько хорошо наблюдается, что это похоже на просмотр документального фильма о природе PBS . Ощущение силы, которое оно дает, воодушевляет, и к тому времени, когда Симба вступает в решающий бой в тяжелом весе. его злой дядя Шрам, этот Король Лев превратился в дикий вариант Street Fighter II ». [ 21 ] Super Play дал версии Super NES общую оценку 82/100, назвав ее графику и звук «почти кинематографическим качеством» и заявив, что это «очень качественный платформер с небольшим количеством инноваций». [ 32 ]

В 2009 году GamesRadar поставил игру на седьмое место в своем списке семи лучших игр Диснея, заявив: «Каждый сложный уровень был разработан со всем изяществом и детализацией классического диснеевского фона, плюс им удалось создать связную игру, придерживающуюся сюжета». фильма». [ 33 ] В 1996 году GamesMaster поместил версию Mega Drive на 4-е место в «10 лучших игр GamesMaster Mega Drive». [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Указанная дата поступления в магазины варьируется; источники предполагают либо 31 октября, либо 1 ноября. [ 4 ] [ 5 ] Дата поступления в магазины отличается от заявленной «улицы» или даты выпуска — 9 ноября. [ 6 ] [ 7 ]
  2. ^ Заявленная дата выпуска варьируется; источники предполагают, что либо ноябрь 1994 г. [ 1 ] или апрель 1995 г. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Игроки, том 7, № 10, стр. 10» . Сега Ретро. Октябрь 1994 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новости» . Халл Дейли Мейл . 3 ноября 1994 г. с. 32 . Проверено 27 мая 2023 г. «Король Лев» выйдет на этой неделе в виде видеоигры, среди шквала рекламы и всего через месяц после того, как фильм вышел в общий прокат. Версии для Sega появятся первыми завтра, а тележка для SNES выйдет через неделю, 11 ноября.
  3. ^ «Список программного обеспечения (выпущенный лицензиатами программного обеспечения)» SEGA . Информационный сайт о продуктах (на японском языке) , получено 15 мая 2023 г.
  4. ^ Гельмис, Джозеф (10 ноября 1994 г.). «Вы можете играть вместе с « Франкенштейном » » . Остин Американ-Стейтсмен . п. 114 . Проверено 3 декабря 2023 г. Картриджи с играми диснеевского «Короля Льва » от Virgin Interactive поступили в магазины 31 октября.
  5. ^ Бассав, Рой (4 ноября 1994 г.). « « Король Лев» Видеоигра очень похожа на фильм» . Майами Геральд . п. 205 . Проверено 3 декабря 2023 г. Во вторник в магазинах появится новая видеоигра по мотивам диснеевского « Короля Льва» .
  6. ^ «Микки Мания: Вечные приключения Микки Мауса» . Майами Геральд . 28 октября 1994 г. с. 194 . Проверено 3 декабря 2023 г. от Disney . «Король Лев» Также 9 ноября на улицах появится игра
  7. ^ «Видеоигра недели» . Лидер «Таймс» . 10 ноября 1994 г. с. 33 . Проверено 3 декабря 2023 г. Не забудьте игру Диснея «Король Лев» , которая вчера вышла на улицы.
  8. ^ «Список программного обеспечения (выпущено Sega)». SEGA Информационный сайт о продуктах (на японском языке). Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  10. ^ Фэйи, Майк (23 декабря 2014 г.). «Как Вествуд создал «Короля Льва », один из лучших игровых платформеров» . Котаку . Проверено 3 июля 2022 г.
  11. ^ Хики-младший, Патрик (30 июня 2022 г.). Мысли, стоящие за играми Sega Genesis: интервью с создателями и разработчиками . МакФарланд и компания . стр. 158–160. ISBN  978-1-4766-4501-8 .
  12. ^ «Интервью с Дэйвом Семменсом» . 1989 год . Проверено 4 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хеттрик, Скотт (3 июля 1994 г.). «Virgin поставила 20 миллионов долларов на видеоигру «Король Лев»» . Фресно Пчела . п. 103 . Получено 1 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Стюарт, Маркус (23 сентября 2021 г.). «Расширенная коллекция классических игр Disney включает «Книгу джунглей» и «Аладдин» для SNES» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Король Лев». Ежемесячник электронных игр . № 65. Зифф Дэвис . Декабрь 1994 г. с. 46.
  16. ^ «Точка зрения — Король Лев — SNES» . ГеймФан . Том. 2, нет. 11. Клуб несгибаемых геймеров. Ноябрь 1994 г. с. 33.
  17. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г., стр. 102, 104.
  18. ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 68. Январь 1995 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  19. ^ Констант, Нико (декабрь 1994 г.). «Король Лев» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 71. С. 96–97 . Проверено 22 августа 2021 г.
  20. ^ Йейтс, Лорен (ноябрь 1994 г.). «Король Лев» . Электронные игры . стр. 110–111 . Проверено 22 августа 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Король Лев» . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 сентября 2018 г.
  22. ^ «Король Лев» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 33. Рождество 1994 г., стр. 8–9 . Проверено 22 августа 2021 г.
  23. ^ Дэйв; Ник; Ник II; Адриан (декабрь 1994 г.). «Король Лев» . Мир игр . № 6. с. 21 . Проверено 22 августа 2021 г.
  24. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик . Проверено 13 августа 2005 г.
  25. ^ Бейтман, Селби (апрель 1995 г.). «Двигатели и шейкеры». Следующее поколение . № 4. Imagine Media . п. 27.
  26. ^ «Атака диаграммы с помощью HMV» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158. ООО «Будущее» . Январь 1995 г. с. 115.
  27. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Февраль 1995 г. с. 42.
  28. ^ Пирс, Селия (декабрь 2002 г.). «Многоликий игрок» . Игровые исследования . Том. 2, нет. 2. Архивировано из оригинала 27 июня 2003 года.
  29. ^ «ПроРевью: Король Лев». ГеймПро . № 64. ИДГ . Ноябрь 1994 г., стр. 116–117.
  30. ^ «ПроРевью: Король Лев». ГеймПро . № 65. ИДГ . Декабрь 1994 г., стр. 90–91.
  31. ^ «ПроРевью: Король Лев». ГеймПро . № 65. ИДГ . Декабрь 1994 г. с. 220.
  32. ^ Лич, Джеймс (март 1995 г.). Обзор Короля Льва . Будущее издательство . стр. 44–45.
  33. ^ Антиста, Крис (21 сентября 2009 г.). «7 лучших... потрясающих игр Диснея» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  34. ^ «10 лучших по версии GamesMaster Mega Drive» (PDF) . ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 74.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7885d86ce0ee2d669f1bb98873c83633__1722785340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/33/7885d86ce0ee2d669f1bb98873c83633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lion King (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)