Jump to content

Драконий удар (видеоигра)

Драконий удар
Обложка Commodore 64
Разработчик(и) Вествуд Ассошиэйтс
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Дизайнер(ы) Замок Луи
Бретт Сперри
Композитор(ы) Пол Мудра (MS-DOS, NES)
Фрэнк Клепаки (РЭШ)
Ясухиро Кавасаки (PC-98)
Ёсио Кобаяши (PC-98)
Платформа(ы) Амига , Commodore 64 , MS-DOS , PC-9801 , X68000 , NES
Выпускать 1990: Амига, C64, MS-DOS
Март 1992 г.: ПК-98, X68000.
Август 1992: РЭШ [ 1 ]
Жанр (ы) Имитация боевого полета
Режим(ы) Одиночная игра

DragonStrike авиасимулятор 1990 года , основанный на Dungeons & Dragons фэнтезийной настольной ролевой игре . Он установлен в Dragonlance настройках кампании .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса (Amiga)

DragonStrike — это симулятор полета в фэнтезийном сеттинге. Персонаж игрока — рыцарь, который летает на спине металлического дракона, вооруженного копьем и различными магическими предметами (среди прочего, волшебным шаром, который действует как радар в игре ). Дракон игрока может использовать свое перезаряжающееся магическое дыхание для атаки, а также может атаковать когтями или кусать, если дракон проходит близко над врагами (аналогично, если дракон проходит близко под врагами, персонаж игрока может атаковать своим мечом). Противниками в игре являются злые драконы с наездниками и без них, а также другие летающие монстры, такие как мантикоры , виверны , сиваки-драконианцы и бехолдеркины , известные как газовые споры. Полет слишком близко к земле представляет собой еще одну опасность для игрока, поскольку в некоторых местах присутствуют вражеские лучники.

Выполнение успешных миссий дает персонажу больше очков жизни и возможность получить более мощного дракона. В зависимости от того, какого дракона выбирает игрок (бронзового, серебряного или золотого дракона), финал и миссии немного различаются.

Действие игры разворачивается в Кринне , мире саги о Драконьем копье , во время Войны Копья . Главный герой - молодой рыцарь Соламнии, который постепенно поднимается по карьерной лестнице и назначается на различных драконов. История начинается в середине действия предыдущей игры, War of the Lance , после того, как металлические драконы присоединились к битве вместе с рыцарями Соламнии, и заканчивается примерно в то же время крупной победой сил бога Паладина. .

С другой стороны, главный герой ремейка NES — дракон без всадника. Действие начинается одновременно с оригиналом, но заканчивается позже, имея финал, отличный от финала в романах и настольных модулях.

Разработка

[ редактировать ]

Westwood Studios портировала и другие продукты SSI, но DragonStrike была первой оригинальной игрой для SSI. [ 2 ] Его разработали Луи Касл и Бретт Сперри . Впервые игра была выпущена в 1990 году.

Версия для NES представляет собой скролл-шутер.

Порты DragonStrike для PC-9801 и X68000 , разработанные компанией Crosstalk, были опубликованы в 1992 году.

Одноименная игра была опубликована Pony Canyon для Nintendo Entertainment System в 1992 году. [ нужна ссылка ] Несмотря на практически идентичный титульный экран и обложку коробки, она заметно отличается от версий игры для других систем: это не авиасимулятор от первого лица, а скролл-шутер с видом сверху , всего с 14 миссиями вместо оригинала. 40.

SSI продала 34 296 копий DragonStrike . [ 2 ] Обзор игры был сделан в 1990 году в журнале Dragon # 161 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 3 ] В 1990 году журнал Computer Gaming World назвал DragonStrike «превосходным и инновационным продуктом», который понравился как любителям фэнтези, так и симуляторов, хотя журнал хотел, чтобы он мог импортировать персонажей Gold Box . [ 4 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года журнал дал названию четыре из пяти звезд, заявив, что, будучи клоном Dragonriders of Pern , он не получил такого внимания, как последний; [ 5 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в 2000 году и позже, дал игре три с лишним звезды. [ 6 ]

Обозреватель GameSpy заявил, что «Westwood [Studios] наконец-то добилась успеха как разработчик с еще одной забытой классикой и сильно недооцененной DragonStrike ». Рецензент также сказал, что игра «выглядела великолепно для своего времени, с красивой VGA-графикой и примитивными фракталами, используемыми в качестве движка ландшафта, и, в отличие от более поздних игр о драконах, она вознаграждала мышление, выработку стратегии и время, чтобы оценить ситуацию, прежде чем нанести удар». чем чистые рефлексы» и что, хотя модель полета была немного упрощенной, « DragonStrike давно пора переделать». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ангел, Земля (сентябрь 1992 г.). «Обзор Нинтендо Про» . ГеймПро . № 38. ИДГ . п. 38.
  2. ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
  3. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (161): 47–53.
  4. ^ Дилле, HE (декабрь 1990 г.). «Полёты фантазии» . Мир компьютерных игр . № 77. с. 22 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  5. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
  6. ^ Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  7. ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 15 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 513625430ae72f206d06333e0b43f532__1711643700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/32/513625430ae72f206d06333e0b43f532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DragonStrike (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)