Jump to content

Фрэнк Клепаки

Фрэнк Клепаки
Клепацкий из его сольного альбома Morphscape (2002)
Клепацкий из его сольного альбома Morphscape (2002)
Справочная информация
Источник Лас-Вегас , Невада, США
Жанры Индастриал , индастриал-метал , пост-гранж , альтернативный рок , электроника , фанк , трэш-метал , соул , джаз-фьюжн , прогрессивный рок
Род занятий Композитор музыки для видеоигр , музыкант
Инструмент(ы) Гитара, бас, синтезатор, барабаны
Веб-сайт FrankKlepacki.com

Фрэнк Клепаки ( / k l ə ˈ p æ k i / ; Польский: [klɛˈpat͡skʲi] ) — американский музыкант и композитор видеоигр , наиболее известный по работе над Command & Conquer серией . Научившись играть на барабанах еще в детстве, он присоединился к студии Westwood Studios в качестве композитора, когда ему было 17 лет. Там он написал несколько игр, в том числе Lands of Lore серию от Westwood Studios Dune , игры , серию The Legend of Kyrandia , Blade Runner и серию Command & Conquer . Его работа в Command & Conquer: Red Alert получила две награды.

Он живет в Лас-Вегасе , где сделал сольную карьеру, а также играл и продюсировал несколько местных групп. [ 1 ] [ 2 ] Его личное и групповое творчество затрагивает несколько жанров, включая оркестровую музыку , рок-музыку , хип-хоп , соул-музыку и фанк . Стиль музыки, которую он пишет, он назвал «Rocktronic». [ 3 ] Его работы появлялись в различных средствах массовой информации, включая Spike TV программу The Ultimate Fighter .

Клепаки в настоящее время является звукорежиссёром компании Petroglyph Games , где он написал музыку для Star Wars: Empire at War . [ 4 ] Клепаки связались с просьбой написать музыку для Command & Conquer 3: Tiberium Wars , но он был слишком занят Petroglyph, чтобы приняться за проект, и отказался упомянуть об этом предложении. [ 5 ] [ 6 ] Клепаки написал три песни для Command & Conquer: Red Alert 3 от EA Los Angeles . Его сольный компакт-диск под названием Viratia содержит комикс, который он помогал создавать. [ 6 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Клепацкого воспитывала семья музыкантов польского и итальянского происхождения, игравших на стрип Лас-Вегаса. [ 7 ] Искусство рисовало его в качестве хобби, но в его ранних интересах преобладала музыка. [ 8 ] Свою первую ударную установку он получил в 8 лет, а профессионально начал выступать в 11 лет. [ 9 ] Среди его ранних источников влияния были электроники и хэви-метала группы , в том числе Depeche Mode , Afrika Bambaataa , AC/DC и Iron Maiden . [ 10 ] Стремясь освоить гитару , бас и клавишные , он сформировал местные группы и к 17 годам создал демо-запись оригинального материала. Его стимулом к ​​разнообразию своих инструментальных способностей была «неспособность обсуждать идеи с другими участниками группы... оригинальные песни». [ 11 ] Его первым аудиооборудованием был 4-дорожечный кассетный магнитофон TASCAM , который он использовал для записи демо, репетиций группы и живых выступлений. [ 12 ]

Научившись программировать на BASIC на Tandy 1000 и заинтересовавшись компьютерными и видеоиграми , он подал заявку на работу тестером игр в студии Westwood. [ 9 ] Он представил свою демо-запись, описанную как «песня на акустической гитаре с соло-гитарой и клавишными струнами, а также проливными звуковыми эффектами» звукорежиссеру компании. [ 7 ] [ 13 ] Растущая компания привлекла его в качестве композитора для для NES порта DragonStrike и компьютерной игры Eye of the Beholder II . [ 7 ] Позже он сочинил музыку с использованием MIDI -секвенсора для нескольких других игр Dungeons & Dragons . [ 14 ] В 1992 году он руководил звуком Dune II , пытаясь дополнить музыку оригинальной Dune . [ 15 ] Позже он отметил, что при работе над игрой он довел программу секвенирования на своей Amiga до предела. [ 16 ] Во время работы над диснеевским «Королем Львом» в 1994 году ему и команде Вествуда показали эскизы незавершенного художественного фильма. [ 17 ] Композитор фильма Ханс Циммер позже похвалил Клепацкого за переработку партитуры. [ 18 ] После завершения третьей части серии The Legend of Kyrandia ; «Месть Малькольма » Фрэнк Клепаки встретился с лидерами Westwood, чтобы обсудить предстоящую игру Command & Conquer — первую в серии, которая принесет ему широкую известность и признание критиков. [ 14 ]

«Командуй и властвуй» Серия

[ редактировать ]

В 1994 году Клепаки встретился с разработчиками Westwood Studios, чтобы обсудить саундтрек к следующему проекту компании — Command & Conquer . Чтобы определить стиль игры, Клепаки прослушал ряд групп, в том числе Nine Inch Nails и Ministry . [ 11 ] [ 14 ] который будет соответствовать культовому индустриальному стилю, присутствующему в большинстве песен. Он объединил различные элементы этой музыки и добавил свои штрихи, чтобы создать уникальное звучание. В связи с недавним переходом компании на звук с частотой 22 кГц Клепаки сочинял музыку, используя сэмплер Ensoniq ASR-10, сэмплер Roland S760, синтезаторный модуль Roland JD-990 и электрогитару . [ 14 ] Первые несколько песен, которые он сочинил для Command & Conquer, содержали образцы голоса, в том числе известные произведения Act on Instinct и No Mercy (в которых использовались дикие заявления из «Поддельного путешествия Билла и Теда »). Позже было обнаружено, что эти образцы мешают разговорному звуку в игре, и были заменены версиями без голосов, хотя оригинальные версии (и несколько других неиспользованных фрагментов) все еще можно найти на дисках DOS C&C и Covert Operations . Полные версии песен позже появились в коммерческом саундтреке игры. [ 14 ] На протяжении всей своей карьеры он продолжал использовать отрывки из фильмов и других средств массовой информации, используя цитату из «Мозга с планеты Арус» в «Месть Юрия» саундтреке Brainfreeze например, . Затем Клепаки сочинил инструментальные пьесы для Command & Conquer , черпая влияние оркестровой , хаус- музыки , хэви-метала и хип-хопа . В качестве благодарности Клепаки написал «Airstrike» с зацепкой, позже использованной в Command & Conquer: Tiberian Sun для Глобальной оборонной инициативы. И наоборот, в финале Brotherhood of Nod использовалась песня Destructible Times, написанная местной группой Клепаки I AM . Разработчики запросили эту песню, потому что она «отражает военный аспект и крутую атмосферу на стороне Нода». [ 14 ] В C&C пакет расширения The Covert Operations вошли семь новых эмбиент- фрагментов, все из которых также были включены на диск в высококачественном формате CD Audio . [ 14 ] Хотя саундтрек не продавался в розницу, компания Westwood продавала его по специальному заказу через свой сайт и в каталогах игр. [ 19 ]

Во время работы над Covert Operations Клепаки сочинил Hell March, исходя из идеи «рок-мелодии для марширующих ботинок», закончив песню за один день после изобретения гитарного риффа. [ 20 ] После прослушивания режиссер Бретт Сперри настоял на том, чтобы эта песня была использована в качестве фирменной темы Command & Conquer: Red Alert. [ 14 ] Первоначально предназначенный для использования с Братством Нод, он содержит милитаристские образцы, включая марш, индустриальные звуки и командующий, выкрикивающий приказы. Клепаки изначально записал Red Alert , имея в виду научно-фантастический лагерь, но ранние песни были отложены. Он переключился на написание серьезных статей, что побудило команду Red Alert расширить стиль Command & Conquer . [ 21 ] Готовясь к сочинению, Клепаки приобрел новые библиотеки сэмплов для уникальных и странных звуков. Особое творческое настроение выражалось в создании нескольких песен одновременно. Сначала он писал тяжелые песни, такие как Workmen и Crush , затем сочинял нейтральную, насыщенную синтезаторами музыку, такую ​​как Vector и Roll Out . Клепаки забил «Фоггера» и «Мада» , одних из своих личных фаворитов, прежде чем закончить «Воинственная сила» и «Радио 2» . Он делал перерывы в работе, чтобы сыграть эпизодическую роль советского солдата, убитого Кейном , и командира союзников в кат-сценах Alert Red . Ранее он появлялся как солдат Нод и озвучивал коммандос в Command & Conquer, а также будет озвучивать эпизодические роли в будущих играх Westwood. [ 22 ]

После завершения Red Alert он сделал небольшой перерыв, чтобы проанализировать свою работу. Он пришел к выводу, что некоторые песни можно улучшить, но Red Alert уже стал золотым , что исключает новые версии. [ 21 ] Эти ремиксы позже появились на неудачной Command & Conquer: Sole Survivor . Red Alert был Саундтрек признан лучшим саундтреком к видеоиграм 1996 года журналами PC Gamer и Gameslice , опередив Трента Резнора за Quake . [ 18 ] [ 21 ] Рецензенты назвали его «интересно слушать» и «непревзойденным». [ 23 ] По состоянию на 2005 год Red Alert был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за продажу нескольких миллионов единиц, что принесло Клепацки самую широкую аудиторию. [ 24 ] игры Он написал дополнительную музыку для пакетов Counterstrike Aftermath и расширения . Он объяснил успех Red Alert привнесением современных стилей, которых нет в других играх. [ 25 ] Клепацкий изначально списал на популярность своей музыки, полагая, что его музыка «должна нравиться только стойким». [ 20 ] Он считал «очень сюрреалистичным» осознание того, что его саундтреки принесли ему известность и с тех пор приняли его поклонников и критиков. [ 20 ]

Более поздние игры Вествуда

[ редактировать ]
Кабинет музыканта со сплошной стеной и стеной с окнами, стойкой для микрофона, электрогитарой, микшерным пультом, клавишным, двумя компьютерными мониторами и компьютером, плакатом франшизы «Трансформеры».
Последний офис Клепацкого в Вествуде

В 1997 году Клепаки написал экранизацию «Бегущего по лезвию» . Хотя Вествуд приобрела права на использование оригинальной музыки к фильму Вангелиса , компании не разрешили доступ к оригинальным мастер-записям, и Клепацки пришлось воссоздавать темы на слух. [ 20 ] Разработчики были удовлетворены его вниманием к деталям, считая, что его цифровые версии звучат четче оригиналов. [ 20 ] В 1998 году Клепацкий сочинил музыку для Dune 2000 . Он попытался превратить музыку из «Дюны II» в «этот нелепый материал» и работал, отдавая дань уважения оригинальному стилю фильмов, написанному Тото . [ 15 ] [ 20 ] «Дюна 2000» подверглась резкой критике со стороны критиков, хотя музыка Клепацкого получила высокую оценку за следование традиционному стилю «Дюны» . [ 26 ] Клепаки считал 2000 год более законченной работой, чем Dune 2 , которая была ограничена программными и аппаратными ограничениями. [ 20 ] Он сочинял музыку для Command & Conquer: Tiberian Sun вместе с Джарридом Мендельсоном , с которым он позже работал над Emperor: Battle for Dune . [ 4 ] Он начал с написания Stomp , энергичной рок-композиции, призванной воссоздать эффект Hell March для новой игры. [ 27 ] По совпадению, в одном из трейлеров Command and Conquer 3 в качестве саундтрека использовалась песня Stomp. Вместо этого Вествуд хотел, чтобы в Tiberian Sun была более мрачная и мрачная музыка, и Stomp был отложен в пользу текущего звучания. Лишенный идей из-за резкого изменения направления, Клепацкий попросил Мендельсона о сотрудничестве; он считает треки, над которыми они оба работали, лучшими. В конечном итоге в Tiberian Sun использовалась мрачная, эмбиентная техно-музыка и эмбиент-космическая музыка, подходящая для постапокалиптического и футуристического сеттинга игры. [ 28 ] Клепацкий назвал произведение «Mad Rap» своим любимым. Будучи страстным поклонником «Звездных войн» , он любил озвучивать кат-сцены с участием Джеймса Эрла Джонса , озвучивающего Дарта Вейдера . [ 25 ] Эти сцены также позволили ему интегрировать темы Airstrike и No Mercy в саундтрек игры, несмотря на вышеупомянутый сдвиг. [ 27 ] С помощью пакета расширения Firestorm он попытался «исправить ситуацию», написав более оптимистичные песни и включив Stomp , который также появится в Command & Conquer: Renegade . [ 27 ]

Затем он написал «Lands of Lore III» и «Command & Conquer: Red Alert 2» . Клепаки определил стиль Red Alert 2 с помощью хэви-метал-гитары и динамичных битов. [ 29 ] Клепаки написал игру с помощью Korg TR Rack, настольного компьютера Novation Nova и Roland XV-5080. [ 30 ] Red Alert 2 включал ремикс на «Hell March». Возвращение к энергичным песням отчасти произошло из-за критики Tiberian Sun со стороны фанатов . [ 15 ] Клепацкий сохранил энергичный стиль в к Red Alert 2 дополнении « Месть Юрия» . В Command & Conquer: Renegade — следующей игре в серии — Клепаки попытался обновить стиль оригинальной Command & Conquer , сделав его «более модным и продуманным». [ 15 ] Некоторые основные элементы Command & Conquer представлены в виде переработанных версий, включая Target (Mechanical Man) , Industrial , Act on Instinct и No Mercy . Мелодия основной темы взята из C&C 80's Mix , пьесы, написанной для Covert Operations, но отмененной перед выпуском. [ 31 ] Последним вкладом Клепаки в Westwood Studios стала музыка Earth & Beyond , включающая четыре альбома материала. [ 32 ] Приобретенная Electronic Arts в 1998 году, компания Westwood была ликвидирована в 2002 году, а оставшиеся сотрудники были переведены в EA Los Angeles . [ 33 ] Несколько основателей Westwood покинули компанию. Хотя Клепаки предложил написать музыку для Command & Conquer: Generals и отправил демо-версию в EA, с ним не связались для написания. [ 17 ] Когда в 2002 году его спросили, будет ли он продолжать заниматься музыкой после десяти лет работы в бизнесе, он воскликнул: «Десять осталось, осталось еще десять!» [ 30 ] После закрытия Вествуда он размышлял о своей прошлой работе на ужине, организованном Джозефом Куканом и другими бывшими сотрудниками. [ 34 ]

Петроглифические игры

[ редактировать ]

Клепаки взял небольшой перерыв, чтобы поработать над сольными альбомами, а затем в 2004 году присоединился к Petroglyph Games в качестве штатного звукорежиссера. [ 25 ] Он подготовился, разбираясь в требованиях и требованиях работы. [ 25 ] Его первой задачей было озвучивание «Звездных войн: Империя в войне» , стартового названия Petroglyph; он также помог выбрать актеров озвучивания. [ 35 ] Будучи страстным поклонником франшизы «Звездные войны» , Клепаки любил дополнять стиль Джона Уильямса , работая над звуковыми эффектами, используемыми в художественных фильмах. [ 18 ] Он тесно сотрудничал с программистами, чтобы обеспечить идеальную работу слуха. Хотя большая часть музыки в игре принадлежит Джону Уильямсу, по оценкам Клепаки, он внес 20% оригинального материала. Помимо основной темы, он стремился свести к минимуму редактирование, чтобы сохранить классическое звучание «Звездных войн» . [ 18 ] В основном он сочинял музыку для новых областей вселенной «Звездных войн» , которые можно найти только в Empire at War . Свою работу над игрой он называет «пиком своей карьеры». [ 25 ] и чувствовал, что всю свою жизнь оттачивал свои способности для этого саундтрека. [ 16 ] В качестве удовольствия от сочинения он посетил ранчо Скайуокера и Industrial Light and Magic и гордился тем, что его имя связано с официальным продуктом «Звездных войн» . [ 36 ] [ 37 ]

Музыкант Фрэнк Клепаки держит гриф своей гитары перед камерой в темных очках, на заднем плане - предметы коллекционирования.
Клепацкий в своем офисе «Петроглиф» (ок. 2009 г.)

В дополнении «Силы коррупции» он проявил большую творческую свободу в духе «Звездных войн» , написав оригинальную тему для новой преступной группировки. [ 25 ] Пытаясь сочинить эту пьесу, он написал несколько предварительных зацепок, которые позже были интегрированы в боевые темы игры. [ 38 ] Всего для расширения он написал шесть пьес, включая финальную тему. В соответствии с криминальной тематикой игры Клепаки позаимствовал мотивы и воссоздал настроение сцен с участием Джаббы Хатта в «Возвращении джедая» . [ 39 ] Его оценка для пакета расширения была принята при первой отправке в LucasArts . [ 39 ] В качестве звукорежиссера Petroglyph он также выбрал звуковые эффекты - сложный процесс из-за проблемы сделать звуки преступной группировки «немного другими, не слишком сильно отклоняясь от оригинальных фирменных звуков». [ 38 ] Клепаки работал с LucasArts над выбором актеров озвучивания и вложил свои таланты в роли IG-88 и других второстепенных персонажей. [ 38 ] Ролик с его озвучкой был опубликован на форумах Petroglyph после регистрации тысячного участника. [ 40 ] Клепацки связались с просьбой написать Command & Conquer 3 , но он был слишком занят своими обязанностями в Petroglyph и отказался упомянуть об этом предложении публично. [ 5 ] [ 6 ] Electronic Arts наняла Стива Яблонски для написания музыки для игры; [ 41 ] Менеджер сообщества EA на форумах C&C 3 предложил команде звукорежиссеров изучить музыку Клепацкого и попытаться воссоздать его стиль. [ 42 ] Клепацкий чувствует, что Command & Conquer — важная часть его жизни и что он хотел бы вернуться в тиберийскую эпоху. [ 8 ] Он признал, что работа в Petroglyph Games, вероятно, помешает ему работать с Electronic Arts. [ 6 ] Спустя годы, в 2018 году, у него будет такая возможность благодаря партнерству EA с Petroglyph для ремастеринга игр, поскольку многие из бывших разработчиков из Westwood Studios начали и продолжают работать над Petroglyph. [ 43 ]

Следующим проектом Клепаки стала совместная игра SEGA и Petroglyph под названием Universe at War: Earth Assault . [ 16 ] По состоянию на декабрь 2006 года он написал несколько песен для различных фракций и наслаждался «возможностью снова создать что-то новое, не основанное на... существующей интеллектуальной собственности». [ 44 ] [ 45 ] Клепаки «начал с того, что принял во внимание, какие песни были признаны фаворитами фанатов в… прошлых работах». [ 45 ] 27 марта 2007 года Кевин Ю, менеджер сообщества Petroglyph, дал ему интервью о творческом процессе, и провел подробную экскурсию по своей студии в компании. [ 46 ] В его офисе был один из самых быстрых компьютеров в Petroglyph и голосовая будка, где реакции устройств и другие вокализации проверялись и настраивались, прежде чем актеры озвучивания приступили к завершающей работе. [ 46 ] Клепацкий был рад, что Universe of War не требовал строгого подчинения определенному стилю. ждут сюрпризы, Он заявил, что поклонников Command & Conquer ожидающие его возвращения к своим «корням» и «стилю адреналинового саундтрека», и предложил им «представить мое мышление... когда Command & Conquer впервые вышла, и добавьте к этому пятнадцатилетний опыт». [ 45 ] [ 46 ] Клепаки резюмировал основные стили игры незадолго до релиза:

Для Иерархии — нашей злой инопланетной расы — я выбрал более сильное влияние хэви-метал-рока, чтобы согласиться с тем, как они топчут все на карте своими массивными шагоходами. Novus — наша высокотехнологичная, сбежавшая фракция — представила больше индустриальной электроники, сочетающейся с их футуристическим ощущением роботов. Для нашей третьей фракции, Масари, нашей древней звездной стороны, я создал эпическую оркестровую атмосферу с мирскими влияниями, отражающими их богоподобную природу и сомнительные связи с нашим прошлым. В частности, один трек Масари, «Divine Intervention», станет центральной темой всей игры. [ 45 ]

В качестве звукорежиссера Клепаки также создал множество звуковых эффектов для Universe at War . Для инопланетной Иерархии он культивировал «неестественную» эстетику посредством «арсенала искаженных шумов». [ 45 ] Клепаки использовал «комбинацию тяжелых кранов, записанных с перегруженными ударами», чтобы придать ходячим фракции «угрожающий звук дыхания машины», и придумал свой собственный язык для записи «различных ворчаний, рычаний, манер и странных вокализаций». [ 45 ] Поскольку героям Иерархии нужно было общаться с игроком на английском языке, Клепаки спроектировал диалог так, как будто инопланетяне «телепатически разговаривают с вами, с эффектом обратной маскировки на их голоса… как будто слова передаются прямо к вам». мозг". [ 45 ] Эффекты Novus обычно были поэтапными и включали «механические движения, электричество и звуки металла». Он изобрел еще один язык для двух персонажей Виктора и Мирабель, которые время от времени разговаривают друг с другом. Наконец, он использовал погоду и другие звуки природы для Масари, описывая их атмосферу как «большую тяжесть, гром, тяжелые басовые раскаты, вихревые порывы…». [ 45 ] Клепаки направил озвучку так, чтобы она выглядела «благородной и сильной», но при этом не выглядела типично средневековой или чрезмерно драматичной. [ 45 ] В конечном итоге он почувствовал, что выполнил работу «трех человек» над Universe at War , поскольку требования к звуку в игре постоянно менялись, требуя бдительности и поддержки программистов. [ 12 ] Позднее Divine Intervention была номинирована на премию Game Audio Network Guild , а саундтрек был выпущен для бесплатного скачивания после того, как усилия Petroglyph по созданию традиционного выпуска были сорваны. [ 47 ] [ 48 ]

Затем Клепаки написал три песни для Command & Conquer: Red Alert 3 , в том числе «The Red Menace», «Grinder 2» и «Hell March 3». «Hell March 3» был записан с помощью рок-группы из четырех человек вместе с симфоническим оркестром и хором Скайуокера на сцене озвучивания Skywalker Sound; Также хор пел на русском языке обновленную версию Grinder из Red Alert 2 . [ 49 ] В 2008 году он заметил, что никогда не устанет от «Адского марша» , и был благодарен, что он нашел отклик у стольких фанатов. [ 48 ] Примерно в это же время он сочинял музыку, используя Cubase , Kontakt , аудиоинтерфейс MOTU 2408 и несколько инструментов. [ 12 ] Сотрудничая с Video Games Live , Клепаки исполнил Hell March и его версию Red Alert 2 в Лас-Вегасе в 2008 году, а позже исполнил Hell March 3 в Нидерландах с хором и оркестром в рамках серии Games in Concert ; Для песни он был одет в форму призывника Советской Армии. [ 20 ]

Сольная и групповая работа

[ редактировать ]
Фрэнк Клепаки на Magfest 2019 играет на ударной установке

Клепаки также играл и продюсировал альбомы для нескольких групп из Лас-Вегаса. I AM ’s There’s a Home — его первое появление на полноформатном компакт-диске. В состав группы входили Грег Грир на вокале, Род Арнетт на басу, Дэн Райан на гитаре и Клепаки на барабанах. [ 50 ] Сформированная из ритм-секции местной группы Shatterbone , I AM выпустила один альбом в 1995 году и распалась. [ 50 ] описываемая как альтернативный прогрессивный рок Музыка группы, , черпала вдохновение из Tool и Soundgarden . [ 50 ] Песня Destructible Times использовалась для концовки Brotherhood of Nod в оригинальной Command & Conquer . [ 14 ] После распада Клепачки присоединился к Home Cookin' , ансамблю из десяти человек, который играл фанк и соул в традициях Tower of Power . [ 51 ] Основанная в 1989 году, группа Home Cookin' коммерчески дебютировала с Mmm, Mmm, Mmm в 1997 году (которая стала хитом номер один) и выпустила второй альбом ( Pink in the Middle ) в 2000 году, а затем распалась после тура по Калифорнии. [ 52 ] Ближе к концу своего выступления группа играла в Quark's Bar в Star Trek: The Experience и в Boston Grill and Bar. [ 53 ] Группа иногда открывала концерты фанк - группой из четырех человек под названием Junkfood . [ 54 ] Home Cookin' пользовался популярностью у читателей Las Vegas Weekly, за свою историю он получил несколько наград, в том числе «Лучшие рожки» в группе. [ 55 ] Клепацкий хвастался, что явка группы в клубах обычно превышала четыреста человек. [ 56 ] В 2003 году он сформировал The Bitters , трио, состоящее из Клепаки, басиста Винни Монкады и гитариста Джеффа Мерфи. В стиле метал- джаз-фьюжн группа выпустила один альбом по состоянию на август 2006 года. [ 2 ] Клепаки также является участником группы Mo Friction , которую поддерживают бывшие участники Home Cookin'. группы Их дебютный альбом станет первым выступлением Клепачки в качестве ведущего вокалиста . [ 57 ]

Сольная работа Клепачки дебютировала в 2002 году с альбомом Morphscape . Производство началось в 1996 году с песни Cybertek , хотя выпуск альбома в то время не планировался. Остальные Morphscape песни были написаны после Red Alert 2 . Клепаки написал заглавный трек для альбома во время работы над Command & Conquer: Renegade и считает, что стиль игры явно присутствует в Morphscape . [ 10 ] Клепаки выпустила конечный продукт после роспуска Westwood. Его самым большим вдохновением в создании сольных произведений является легион фанатов, интересующихся Command & Conquer . [ 58 ] Клепаки взял перерыв в написании музыки для видеоигр, чтобы написать еще два сольных альбома, первый из которых называется Rocktronic . Выпущенный в 2004 году альбом был описан как мрачный, резкий и тяжелый, что понравится поклонникам Command & Conquer . [ 59 ] Клепаки искал конкретные сэмплы и инструменты, использованные в саундтреке Command & Conquer, для использования в релизе; название «Rocktronic» было попыткой дать название его музыкальному стилю. [ 3 ] Альбом, включающий в себя живую игру на барабанах в некоторых песнях, стал бестселлером Клепацкого. Следом за Rocktronic вышел Virtual Control , вышедший в 2005 году. Клепаки дополнил на альбоме свой привычный стиль экспериментами в хип-хопе. Треки из каждого выпуска периодически использовались в The Ultimate Fighter вместе с некоторыми специальными темами, написанными для шоу. [ 11 ] [ 59 ]

1 августа 2006 года он объявил, что его следующий сольный проект будет называться «Пробуждение агрессии» , и подтвердил, что музыка будет «тяжелой» и «сильной». [ 6 ] В интервью Клепацкий сказал, что направил стресс на тяжелую музыку нового альбома. [ 39 ] «Агрессия» была выпущена в октябре того же года и стала доступна на iTunes 7 декабря. Он заполнил аннотации к альбому именами нескольких поддерживающих его фанатов, купивших его музыку. [ 6 ] По состоянию на апрель 2007 года он предполагает, что к концу года будет готов новый сольный релиз. [ 11 ] Получив признание на Ultimate Fighter , Клепаки начал писать темы для HDNet ’s Inside the MMA и HDNet Fights осенью 2007 года. [ 6 ] Примерно в это же время он добрался до окружного финала конкурса «Drum-off» Guitar Center после победы в двух конкурсах магазинов в Лас-Вегасе, но выбыл. [ 60 ] Его сольный альбом Infiltrator вышел в апреле 2009 года. По словам Клепацкого, альбом был вдохновлен его недавней работой над серией Red Alert. [ 6 ] Клепаки наслаждается Лас-Вегасом благодаря разнообразию музыкальных талантов и обилию шоу и аттракционов. [ 20 ] Он объясняет свое зрелищное мастерство тем, что вырос в городе, отмечая, что нужно «выделиться», чтобы быть замеченным среди развлекательной атмосферы Вегаса. [ 20 ] Городской журнал Las Vegas Weekly в своем выпуске за середину апреля 2009 года назвал его «крутым композитором», подчеркнув его богатую фанатскую базу и работу в качестве продюсера для различных местных групп. [ 61 ]

Работа и убеждения

[ редактировать ]

Сочиняя музыку для видеоигр, Клепаки тратит в среднем несколько дней на сочинение и мастеринг одной песни. [ 62 ] Он считает, что писать музыку для игр довольно сложно, поскольку только ранние сборки программного обеспечения для игры доступны ; иногда ему приходится сочинять песни на основе расплывчатых описаний. [ 30 ] По сравнению с этим, создавать кат-сцены проще, и Клепаки любит черпать вдохновение и направление в игровом дизайне. [ 20 ] [ 30 ] Тем не менее, он предпочитает сочинять песни для игры на протяжении всего ее развития, а не писать песни для готового продукта. [ 44 ] Он чувствует, что музыку для игр сочинять труднее, чем музыку для фильмов или сольную музыку, поскольку ему приходится сочинять для всех ситуаций, которые игрок может обнаружить или спроектировать. [ 13 ] Клепаки поддерживает шаблоны с базой обычных инструментов, подготовленных к внезапным всплескам вдохновения, поскольку его возмущает, что «технические проблемы... являются препятствием». [ 13 ] Когда его спросили, как начинается процесс сочинения, Клепацкий рассказал:

Все начинается с понимания того, для чего я сочиняю. Это тема битвы, или основное название, или тема окружения и т. д. Затем я выясняю, какое настроение или стиль лучше всего подходит… к теме. Далее речь идет о выборе правильных инструментов, а затем начинается процесс написания. Это могло начаться с чего угодно; гитарный рифф, мелодия валторны, ритм барабана или басовая партия. Затем я продолжаю чередовать инструменты, трек за треком, записывая одну часть за раз, пока не получаю что-то, что звучит полно и не передает суть, к которой я стремлюсь. [ 13 ]

Клепаки сказал, что самая полезная часть создания музыки для видеоигр — это работа с командой (которую он сравнивает с химией между участниками группы) и осознание того, что он является частью великого дела. [ 25 ] Он считает, что игровая музыка могла бы улучшиться, если бы артисты сосредоточились на качестве и черпали вдохновение в играх. [ 18 ] Он выразил заинтересованность в том, чтобы Electronic Arts продавала его саундтреки в розничных магазинах, желательно рядом с видеоиграми в отделах электроники. [ 63 ] Он советует тем, кто хочет заняться бизнесом видеоигр, посещать конференции и изучать компании-разработчики. [ 25 ] В 2008 году он также отметил, что «теперь требуются композиторские и инженерные навыки», посоветовав начинающим композиторам обеспечить качество своих работ кинематографического качества. [ 20 ] Клепаки рад видеть старые игры, предлагаемые на Wii , и надеется, что геймеры «еще раз осознают, что простые, короткие увлекательные игры так же хороши, как... длинные и масштабные игры». [ 13 ] Клепаки перечислил несколько факторов, повлиявших на его стиль композиции: «Джон Уильямс, естественно, за мою любовь к «Звездным войнам» и его стилю в целом, Майкл Кеймен за его композиторское разнообразие, Metallica за то, что вызвал мое металлическое влияние, Винс Дикола, который, по моему мнению, находится в стадии разработки. получил оценку за выдающуюся работу, Sly & The Family Stone — за вдохновение в стиле фанк, синкопы и положительную энергию, Ларри Грэм — за то, что вдохновил меня играть на бас-гитаре в стиле фанк, Nine Inch Nails — за их уникальное использование за искажённый звук, и Робу Зомби за сочетание музыки с темой и персонажем». [ 12 ]

Стилизованное изображение Фрэнка Клепаки в его офисе в солнцезащитных очках и прижавшего руку к камере, эффекты красного и зеленого неонового свечения вокруг его волос, руки и солнцезащитных очков.
Изображение Клепачки из Rocktronic (2004)

Клепаки ведет личный веб-сайт, на котором размещена биография, архивные интервью и плейлист с песнями, транслируемыми со скоростью 128 кбит/с в формате mp3 . Его музыка также доступна в iTunes . Как фанат «Звездных войн» , он много писал на своем сайте о премьерах двух последних приквелов. [ 64 ] Он ведет аккаунт на YouTube и разместил три видео о своей работе с другими группами. [ 65 ] Он ярый сторонник цифрового кино , считая его вершиной качества. [ 66 ] Он написал музыку к двум короткометражным фильмам и получил награду CineVegas за работу над Unreel Invasion . [ 67 ] Клепаки считает, что жанр музыки для видеоигр сейчас более уважаем, чем когда-либо. Он отмечает, что сложная и качественная музыка обходится дороже, что побуждает некоторых продюсеров просто «нанять кого-то, кто сможет справиться с голливудским звучанием», вместо того, чтобы развивать оригинальный стиль. [ 16 ] Когда его спросили о низшей точке его карьеры, он назвал Орден Грифона для TurboGrafx-16 , сославшись на трудности с ограниченными музыкальными возможностями системы. [ 16 ] Что касается своей сольной карьеры и Вествуда, Клепаки сожалеет, что «не посещал больше веселых корпоративных мероприятий и вечеринок, в то время как вместо этого я играл в клубах с группами с менталитетом, пытаясь подписать контракт или открыться». [ 13 ] Когда его попросили подумать о своей карьере, он ответил:

Ирония в том, что моей первоначальной целью в жизни было сыграть в известной группе, совершить турне по миру и продать миллионы альбомов. Хотя этого не произошло, я получил кое-что еще, не менее приятное. Вместо того, чтобы играть в известной группе, я приобрел некоторую известность в индустрии как композитор для игр. Вместо того, чтобы гастролировать по миру, я получаю письма от фанатов со всего мира. Вместо того, чтобы продавать миллионы альбомов, моя музыка звучит в миллионах игр! И я продаю достаточно своих альбомов, что позволяет мне продолжать их выпускать. Так что, по-другому, я все-таки получил то, что хотел. И я более чем доволен этим. Самое приятное в этом то, что я чувствую, что внес свой вклад в что-то, что имело значение для значительного числа людей, и, что еще более важно, я стал частью проектов, которые имели большое значение для моей жизни лично, таких как «Звездные войны»! [ 13 ]

Клепаки не ищет контракта со звукозаписывающей компанией, ссылаясь на «ужасную цепочку шагов к славе». Яростно критикуя звукозаписывающую индустрию , он обвиняет MTV , который называют «каналом реалити-шоу для подростков», в том, что он придаёт музыке красивый вид и разрушает независимую оценку реального звука. [ 13 ] [ 68 ] Клепаки заявил, что поп-музыка стала «крупнейшим фарсом в истории музыки - бездушным, механическим и созданным только с единственной целью - заработать как можно быстрее доллар, с большим упором на образы, чем на музыку». [ 13 ] Он также раскритиковал синхронизацию губ и переупаковку музыкального жанра с помощью различных лейблов, таких как Nu Metal для рок-музыки и Neo Soul для соул-музыки . [ 68 ] Он считает, что подписание сделки не гарантирует прибыли, и предпочел бы сохранить свою повседневную работу в качестве звукорежиссера. Эти настроения были отражены в специальном репортаже о группе Home Cookin' в 2000 году: Клепаки сказал, что группа хотела «работать с лейблом, а не с ними». [ 69 ] Заявляя, что он не пойдет на компромисс со своей работой ради популярности, он считает, что «единственные художники, которые имеют хоть какое-то долголетие, - это те, которые являются пионерами движения, а не следуют ему». [ 13 ] Ему нравится работать самостоятельно, так как ему не приходится «менять… музыку ради поп-радио». [ 39 ] Он защищает Интернет как среду, с помощью которой можно найти творческих и оригинальных художников. Клепаки считает, что это более предпочтительное направление для музыки по сравнению с трансляцией по радио , где можно услышать «одни и те же песни три месяца подряд». [ 68 ] В интервью по поводу обмена файлами он выразил смешанные эмоции. [ 30 ] Полагая, что компакт-диски «чертовски дороги», Клепаки полагает, что снижение цены на несколько долларов «удержит людей от скачивания бесплатно». [ 70 ] И наоборот, он отмечает, что художники, которые «не получают столько денег, как вы думаете», должны получать компенсацию за свою работу. [ 30 ] Его любимыми артистами по десятилетиям, начиная с 1960-х, являются Sly and the Family Stone , Graham Central Station , Metallica , Home Cookin' и Боб Шнайдер . [ 71 ]

Фрэнк Клепаки и Тиберийские сыновья

[ редактировать ]

В состав группы входят:

  • Фрэнк Клепаки — гитара, клавиши, ударные
  • Тони Дикинсон — гитара, клавишные, бас, фронтмен
  • Коннор Энгстрем — гитара
  • Трэвис Моберг — ударные
  • Макс Ноэль — бас

The Tiberian Sons минус Клепачки выпустили альбомы Conquering MAGFest (2015) и Colternal Jammage (2016). В 2020 году все они вместе работали над созданием Фрэнк Клепаки и сыновья Тиберии: празднование 25-летия Command & Conquer» обновленного сборника « .

Работает

[ редактировать ]
Клепаки на конференции разработчиков игр 2019 в рамках Command & Conquer ретроспективы

Музыка из видеоигр

[ редактировать ]

Группа, фильм и сольная музыка

[ редактировать ]

Коммерческая музыка

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Йоу, Куки» . Жизнь Лас-Вегаса . Март 2000 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 28 августа 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Горькие» . Проверено 28 августа 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк Клепаки. «КОММЕНТАРИЙ: Создание Rocktronic» . Frankklepacki.com . Проверено 22 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «MobyGames: Рэп-лист Фрэнка Клепаки» . МобиИгры . Проверено 28 августа 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б "PCGP, Эпизод 80: Четыре балла!" . PCGamerPodcast.com . 26 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 5 мая 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новости» . Frankklepacki.com . Проверено 5 июня 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Джаррет Кин (30 июня 2006 г.). «Интервью с Фрэнком Клепацки» . Журнал 944 . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 27 июля 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маттиас Лундин (21 декабря 2003 г.). «Интервью с Фрэнком Клепацки» . Gamingeye.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эрл Грин (2001). «Интервью с Фрэнком Клепацки» . Бортжурнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 27 июля 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б «КОММЕНТАРИЙ: Что такое морфскейп?» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Бэнкси (2 апреля 2007 г.). «Интервью Фрэнка Клепацкого» . Извращенное мировоззрение . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «В студии: Фрэнк Клепаки» . Музыка4Игры . 3 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2008 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клепацкий, Фрэнк (октябрь 2007 г.). «Интервью с Фрэнком Клепацки». Геймплей . Издательство ИТЦ.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрэнк Клепаки. «КОММЕНТАРИЙ: Что стоит за саундтреком C&C» . Frankklepacki.com . Проверено 27 июля 2006 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Джош Горовиц (17 сентября 2006 г.). «Хорошо до последней ноты» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 27 июля 2006 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Радио Gamers With Jobs: Интервью с Фрэнком Клепацки» . Геймеры с Джобсом . 21 марта 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фрэнк Клепаки. «Вопрос-ответ на собеседовании» . Frankklepacki.com . Проверено 27 июля 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Music4Games (22 января 2006 г.). «Интервью с аудиодиректором и композитором Star Wars: Empire At War Фрэнком Клепацки» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 28 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Студия Вествуд (2000). Каталог студии Westwood . Вествуд Студиос.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фрэнк Клепаки (8 ноября 2008 г.). «Интервью Фрэнка Клепацкого» . Проверено 15 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Клепаки. «КОММЕНТАРИЙ: За саундтреком Red Alert» . Frankklepacki.com . Проверено 27 июля 2006 г.
  22. ^ Фрэнк Клепаки. «КОММЕНТАРИЙ: Актерские роли Фрэнка» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  23. ^ Винс Броуди (26 ноября 1996 г.). «Обзор Red Alert» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 23 августа 2006 г.
  24. ^ Клэр Фолкард, изд. (2005). Книга рекордов Гиннесса . Бантамские книги. ISBN  0-553-58810-9 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подкаст Фрэнка Клепаки» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  26. ^ Рон Дулин (3 декабря 1997 г.). «Обзор Дюны 2000» . ГеймСпот . Проверено 23 августа 2006 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Клепаки (15 мая 2007 г.). «КОММЕНТАРИЙ: Тиберийское солнце» . Frankklepacki.com . Проверено 4 июня 2007 г.
  28. ^ Журнал сотрудников. «Обзор Command & Conquer: Tiberian Sun» . Бортжурнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  29. ^ Журнал сотрудников. «Обзор Command & Conquer: Red Alert 2» . Бортжурнал . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Фрэнка Клепацкого (Месть Юрия)» . Проникновение в Вествуд . 2001. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2006 г.
  31. ^ Фрэнк Клепаки. «Музыка/Список треков/Информация» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  32. ^ «Интервью с Фрэнком Клепацки» . Музыка4Игры . 2002. Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  33. ^ «История студии Westwood» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  34. ^ Фрэнк Клепаки. «Фрэнк и Джо за ужином» . Gamereplays.org . Проверено 8 июня 2007 г.
  35. ^ «Несколько вопросов для всех в Петроглифе» . Петроглифические форумы . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 2 января 2007 г.
  36. ^ Пионер Пресс (23 мая 2007 г.). «Фанаты делятся своими воспоминаниями о «Звездных войнах»» . Города-побратимы . Проверено 4 июня 2007 г.
  37. ^ «Читатели пишут: воспоминания о «Звездных войнах»» . Питтсбург Пост-Газетт . 25 мая 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Клепаки (17 октября 2006 г.). «Звёздные войны: Империя в войне: Силы коррупции. Дневник дизайнера №5 — Звуки коррупции» . ГеймСпот . Проверено 2 января 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Звездные войны: Империя в войне — Интервью сил коррупции со звукорежиссером и композитором Фрэнком Клепацки» . Музыка4Игры . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 2 января 2007 г.
  40. ^ "Ляпы Фрэнка на FOC!" . Петроглифические игры . 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 2 января 2007 г.
  41. ^ «Стив Яблонски, запись на IMDB» . IMDB . Проверено 19 декабря 2006 г.
  42. ^ «Верните Фрэнка Клепаки ради музыки» . Форумы ЕА . 24 апреля 2006 года . Проверено 28 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Искусство, электроника (14 ноября 2018 г.). «EA раскрывает подробности об обновлении C&C» . Электронное искусство Inc. Проверено 4 декабря 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Музыка Фрэнка для P-02» . Петроглифические игры . 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 2 января 2007 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Вселенная в войне: Дневник дизайнера Earth Assault № 5 – Дизайн звука и музыки пришельцев» . Gamespot.com . 2 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Кевин Ю, Фрэнк Клепаки (27 марта 2007 г.). «ВИДЕО-ПОДКАСТ: КОРОЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРАТЬ МУЗЫКУ В UAW!» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  47. ^ «6-я премия GANG Awards» . Проверено 15 июня 2009 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Фрэнк Клепаки – Эксклюзивное интервью» . 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  49. ^ «Интервью с музыкальной командой Command & Conquer 3» . 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б с "Я" . Frankklepacki.com . Проверено 25 августа 2006 г.
  51. ^ Джефф Инман (23 декабря 1999 г.). «Домашняя кухня: Розовый посередине» . Жизнь Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года . Проверено 28 августа 2006 г.
  52. ^ Джефф Инман (30 ноября 2000 г.). «Звуковая обратная связь: RIP» Жизнь Лас-Вегаса . Проверено 28 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  53. ^ Молли Браун (сентябрь 2000 г.). «Обзор шоу: Фанк, братья по душе» . Жизнь Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 21 августа 2002 года . Проверено 28 августа 2006 г.
  54. ^ Джефф Инман (9 декабря 1999 г.). «Розовый фанк» . Жизнь Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 28 августа 2006 г.
  55. ^ «Топ поп-музыки» . Жизнь Лас-Вегаса . 8 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 28 августа 2006 г.
  56. ^ Фрэнк Клепаки (22 июня 2000 г.). «Письма в редакцию: проверка реальности» . Еженедельник Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 5 января 2001 года . Проверено 28 августа 2006 г.
  57. ^ «Мо Трение» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  58. ^ Джей Семерад (2002). «Интервью с Фрэнком Клепацки» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 27 декабря 2003 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Личные проекты» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  60. ^ «МАГАЗИН ПОБЕДИТЕЛЕЙ» . Гитарный центр Drum-Off . 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. . Проверено 15 ноября 2007 г.
  61. ^ Спенсер Паттерсон (16 апреля 2009 г.). «Освободите место для BADASS Music Issue!» . Синевегас . Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  62. ^ «Интервью с Фрэнком Клепацки» . Империум Вествуд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 26 августа 2006 г.
  63. ^ «Отчет о саундтреках к видеоиграм 1.0» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  64. ^ «КОММЕНТАРИЙ: Фрэнк на празднике Звездных войн . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  65. ^ «Ютуб: Flyrecords1» . Ютуб . 2006 год . Проверено 2 января 2007 г.
  66. ^ «КОММЕНТАРИЙ: Цифровое кино» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  67. ^ «Фрэнк Клепаки: Обо мне» . Frankklepacki.com . Проверено 27 июля 2006 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «КОММЕНТАРИЙ: Сделки со звукозаписями» . Frankklepacki.com . Проверено 28 июля 2006 г.
  69. ^ «Sonic Garden: Домашняя кухня » . Соник Гарден . Архивировано из оригинала 25 августа 2005 года . Проверено 25 августа 2006 г.
  70. ^ Джон Пшибис (12 октября 2000 г.). «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: Легкий доступ». Обзорный журнал Лас-Вегаса .
  71. ^ "Где мои рокеры?" . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 2 января 2007 г.
  72. ^ @petroglyphgames (7 февраля 2024 г.). «Отмеченный наградами композитор видеоигр Фрэнк Клепаки готовил для 9-Bit Armies» ( твит ) – через Twitter . [ нужен лучший источник ]
  73. ^ @FrankKlepacki (18 сентября 2023 г.). «Счастлив быть частью игры Stormgate!» ( Твит ) – через Твиттер . [ нужен лучший источник ]
  74. ^ Олсоп, Кен (1 октября 2023 г.). «Духовный преемник Command and Conquer подписывает один из лучших талантов C&C» . PCGamesN . Проверено 20 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf6dce78df7a5fbe58421cc27b9de21__1723830960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/21/9bf6dce78df7a5fbe58421cc27b9de21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Klepacki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)