Знанные земли: Трон Хаоса
Знанные земли: Трон Хаоса | |
---|---|
Разработчик(и) | Вествуд Студии |
Издатель(и) | Девственные игры |
Продюсер(ы) | Рик Гаш |
Дизайнер(ы) | Уильям Алан Крам |
Программа(ы) | Филип В. Горроу |
Художник(а) | Рик Паркс |
Композитор(ы) | Пол Мудра Фрэнк Клепаки Дуайт Окахара |
Платформа(ы) | DOS , FM Towns , NEC PC-9801 |
Выпускать | сентябрь 1993 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра , исследование подземелий |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lands of Lore: The Throne of Chaos — ролевая видеоигра 1993 года, разработанная Westwood Studios и изданная Virgin Games для MS-DOS , NEC PC-9801 и FM Towns . Это была первая часть серии Lands of Lore . Игрок путешествует по различным местам, собирая предметы и сражаясь с монстрами, пытаясь спасти королевство от ведьмы по имени Скотия, которая приобрела способности изменять форму.
Вествуд захотел создать что-то новое после того, как его приобрела Virgin, и предполагалось, что игра превзойдет Eye of The Beholder II . Lands of Lore: The Throne of Chaos получила в целом положительные отзывы: рецензенты похвалили графику и систему навыков, но некоторые раскритиковали боевую систему и повторяемость. В 1994 году игра была переиздана на компакт-диске с добавлением озвучки, в том числе со стороны Патрика Стюарта . За Lands of Lore: The Throne of Chaos в 1997 году последовало продолжение Lands of Lore: Guardians of Destiny .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой бродилку по подземельям , представленную в трехмерном виде в реальном времени с точки зрения персонажа, аналогичную интерфейсу, используемому в игре Dungeon Master и Eye of the Beholder . серии [1] Игрок может перемещаться и взаимодействовать с миром, выполняя такие действия, как подбор предметов, бросание их и использование их на объектах. [2] Такие функции, как замки и переключатели (которые влияют на мир, вызывая такие события, как появление или исчезновение стен), имеются в изобилии, и с последними можно взаимодействовать напрямую. [2] [3] Игрок может получить карту, показывающую его текущее местоположение, а также важные точки на уровне. [4]
Игрок может играть за одного из четырёх персонажей . [5] каждая из которых имеет свою статистику и специализируется в определенных областях. [6] Основными характеристиками персонажей являются мощь и защита, которые влияют на наносимый и поглощаемый урон соответственно. [7] Игрок может экипировать персонажей такими предметами, как оружие и доспехи, которые влияют на эти характеристики. [8] Некоторое оружие имеет особые свойства, например, дает шанс нанести дополнительный урон или сразу убить врагов. [9] Не все особые свойства благоприятны: например, есть лук, который никогда ни во что не попадает. [10] Другие предметы, которые можно собрать и поместить в инвентарь, включают лекарства, ключи и кольца, которые дают владельцу такие преимущества, как ускоренная регенерация здоровья. [11] Персонажи также обладают навыками бойца, разбойника и мага. [12] Боец влияет на способность персонажа участвовать в бою, Разбойник влияет на его способность использовать луки и взламывать замки, а Маг влияет на его способность произносить заклинания. [12] Заклинания включают огненные шары, молнии и исцеляющие персонажи, каждый из которых имеет четыре уровня мощности. [13] Выполнение этих действий увеличивает возможности персонажа. [7] Персонажи присоединяются и покидают группу на протяжении всей игры. [4]
На протяжении всей игры игрок будет сталкиваться с различными монстрами и сражаться с ними. [14] Оружие и магию можно использовать для нападения на врагов. [15] Некоторые монстры могут отравить (что истощает здоровье персонажа) или оглушить (делая персонажа временно неспособным что-либо делать) членов группы. [16] Лекарства можно использовать для лечения членов группы, а группа может отдыхать в любое время (хотя группу могут разбудить монстры), регенерация здоровья и маны , [17] Если все члены группы потеряют все свое здоровье, игра окончена. [17] Члены партии, потерявшие все свое здоровье, могут быть исцелены только с помощью магии или лекарств. [17]
Игрок путешествует по таким местам, как леса, пещеры, шахты, болота и замки. [3] Некоторые содержат области, которые влияют на группу, истощая ману или заставляя ее заснуть. [16] [18] Многие из них содержат такие функции, как сундуки, в которых при открытии содержатся предметы. [3] Многие уровни также состоят из нескольких этажей. [19] Игрок также встретит магазины, в которых предметы можно покупать и продавать за серебряные короны. [20] Многие уровни также содержат головоломки, такие как побег из определенной области или выяснение того, как туда добраться. [3] [4]
Сюжет
[ редактировать ]Король Ричард, правитель крепости Гладстон, получил известие, что Скотия, старая ведьма, приобрела кольцо под названием Маска Пустоты, которое позволяет его пользователю принимать любую форму любой силы или способностей. [21] Король отправляет игрока на миссию по поиску Рубина Истины. [22]
Когда игрок находит хранителя рубина, он узнает, что его украли, поскольку страж умирает. [23] Когда игрок возвращается в Гладстон, Скотия отравляет короля Ричарда и убегает. [23] Игроку поручено спасти короля и победить Шотландию. [24] Для этого игрок получает рецепт эликсира, который вылечит короля Ричарда. [25] Как только рецепт получен, игрок путешествует по миру в поисках ингредиентов. [26] и создайте эликсир. [27] Во время своих поисков они натыкаются на Рубин Истины. [28] и когда король Ричард выздоравливает, он дает группе Осколок Истины, который в сочетании с Рубином образует Всю Истину. [29] Затем Вся Правда используется против Шотландии, чтобы победить ее. [29]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После того, как Westwood Studios была приобретена Virgin Interactive, было принято решение отказаться от лицензии Advanced Dungeons and Dragons и сосредоточиться на новой собственности. Продюсер Рик Гаш сообщил, что в принятии решения участвовал исполнительный продюсер Бретт Сперри. [30] [31] Гуш объяснил, что Сперри знал о преимуществах такого предприятия, а Гуш считал, что создание нового бренда будет хорошим шагом для продвижения студии. По словам Джозефа Хьюитта, художника Westwood, Westwood хотела разрабатывать свои собственные проекты, а не игры, от которых другие издатели могли бы получать прибыль. [30]
У Вествуда уже был движок и опыт серии Eye of The Beholder , но было известно, что создание новой игры будет трудным. Гуш рассказал, что идеи новой игры предложил ведущий программист Филип Горроу. [30] [31] Билл Крам был нанят и стал дизайнером. Намерением Вествуда было превзойти Eye of The Beholder 2 , что включало увеличение глубины истории. Одной из проблем было сделать игру доступной, чтобы она могла охватить широкую аудиторию. Хьюитт сказал, что Сперри хотел сделать игру удобной для пользователя. Он также объяснил, что команда делала «странные вещи» для Advanced Dungeons and Dragons игр . Желание команды отличаться от других с помощью Lands of Lore: The Throne of Chaos существенно повлияло на дизайн игры, особенно на игровые характеристики. Сперри был разочарован перспективой создания персонажа для Advanced Dungeons and Dragons , что потребовало бы создания статистики, о которой он мало что знал. Ему пришла в голову идея предоставить игроку возможность выбора из четырех готовых персонажей. [30]
Во время разработки команда знала, что игра будет «особенной», но была выпущена Ultima Underworld: The Stygian Abyss , в которой использовалась 3D-графика. Lands of Lore: The Throne of Chaos находилась на слишком далекой стадии разработки, чтобы команда могла переработать свой 2D-движок, поэтому команда усердно работала над его доработкой. Было добавлено размытие движения, чтобы придать игре 3D-эффект. [30] Lands of Lore: The Throne of Chaos была разработана на движке Eye of the Beholder , и пользовательский интерфейс также был обновлен из этой игры. [32]
Lands of Lore: The Throne of Chaos была выпущена для MS-DOS в сентябре 1993 года. [30] [33] цветами . Планировалась версия для Amiga с 32 [34] Первоначальные версии игры содержали ошибку, которая не позволяла игрокам завершить игру: в какой-то момент игрока можно обманом заставить передать важный предмет. Если игрок это сделает, предмет должен был быть доступен позже в игре. Команда пропустила это и не вернула предмет обратно в игру в случае, если игрок его передал, что сделало предмет безвозвратно потерянным и игру невозможно было выиграть. Одного игрока, который столкнулся с этой ошибкой, попросили отправить файл сохранения игры в Вествуд, чтобы они могли отредактировать его и добавить потерянный предмет в его инвентарь. [30]
Игра была переиздана на компакт-диске в 1994 году. [35] в котором присутствовала закадровая озвучка, некоторые из которых были исполнены Патриком Стюартом . [30] В нем также есть дополнительная повествовательная история, прочитанная Стюартом. [36] По словам Гуша, команда была «действительно впечатлена» профессионализмом Стюарта, и он заявил, что они заплатили 30 000 долларов за то, чтобы он провел с командой три часа. Стюарт закончил озвучку менее чем за три часа, и команда получила его картонный вырез в форме «Звездного пути» . [30] Эта версия содержит 130 МБ оцифрованной речи. [37]
Игра была переиздана на GOG.com в ноябре 2011 года вместе с продолжением. [38]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 83% [33] |
Дракон | [4] |
Край | 8/10 [39] |
Гипер | 86/100 [40] |
ПК-геймер (Великобритания) | 82% [35] |
ПК-зона | 90% [43] |
CD-ROM сегодня | [44] |
Просто приключение | Б [19] |
Поколение 4 | 95% [45] |
Публикация | Премия |
---|---|
ПК-геймер Великобритания | 22-е место в списке 50 лучших компьютерных игр всех времён [46] |
Мир компьютерных игр | Второе место в номинации "Ролевая игра года", июнь 1994 г. [47] |
По данным Westwood Studios, Lands of Lore имела коммерческий успех: к ноябрю 1996 года было продано более 250 000 единиц по всему миру. [48]
Lands of Lore: The Throne of Chaos был хорошо принят. В статье для CD-ROM Today Трент К. Уорд назвал Lands of Lore одной из лучших игр для ПК. [44] Computer Gaming World из Lands Scorpia заявила, что of Lore «открывает новые горизонты во многих приятно неожиданных аспектах». Она одобрила графику, улучшенную по сравнению с графикой Eye of the Beholder , сложную автокарту и упрощенные системы навыков, магии и инвентаря. Несмотря на неприязнь к бою, Скорпия пришел к выводу, что « Lands of Lore — игра такого типа, которая выше среднего, и в нее стоит сыграть, особенно» фанатам Eye of the Beholder . [49] Обозреватель Dragon считает, что графика в игре «хорошая и весьма разнообразная», и сказал, что игра не намного более продвинута, чем другие ролевые игры. Несмотря на это, он сказал, что в Lands of Lore: The Throne of Chaos «играть очень весело», но раскритиковал некоторые головоломки за их простоту. [4] Рэй Айви из Just Adventure заявил, что эта игра — одна из самых продолжительных, в которые он когда-либо играл, и сказал, что локации с несколькими уровнями делают игру повторяющейся. Он также раскритиковал тонкость некоторых аспектов, таких как требование определенных навыков, но похвалил бой и развитие навыков, заявив, что они придают игре «настоящую цель». [19] Edge Рецензент похвалил игру за то, что она не зависит от несущественных статистических данных, таких как голод, и назвал ее «приятной игрой». [39] Рецензент французского журнала Joystick считал графику «прекрасной», а промежуточные сцены «великолепными», но жаловался на невозможность пропустить неинтерактивные сцены. [41] Пол Рэнд из Computer and Video Games считал, что Lands of Lore: The Throne of Chaos — это «все, чем должен был быть Eye of the Beholder III , и даже больше», но раскритиковал игру за то, что она слишком проста, потому что группа может часто отдыхать и лечиться. В обзоре презентация также охарактеризована как «красивая», а анимация - как «замечательная». [33] Рецензенты Génération 4 дали очень лестные отзывы: один охарактеризовал качество графики и анимации как «идеальное», а такие элементы, как сценарии и головоломки, объединились, чтобы создать «совершенную» ролевую игру, а другой описал игру как «Совершенство». в области ролевых игр для ПК». [45]
В мае 1994 года Computer Gaming World заявила, что версия на компакт-диске «качественная озвучка… может предложить достаточно свежести, чтобы снова заняться этой превосходной ролевой игрой». [50] Джойстик посчитал, что музыка и голоса в версии на компакт-диске «отличного качества», но сказал, что версия на компакт-диске мало что добавляет к оригиналу на дискете. [42] PC Gamer UK сказал о версии на компакт-диске, что голос Стюарта напомнил фразы из « Звездного пути: Следующее поколение » и что он добавил «огромный вес» саундтреку игры, который был описан как «жуткий». Журнал добавил, что голоса персонажей «действительно хорошо поставлены» и что версия на компакт-диске — это то, чем игра должна была быть с самого начала. [35]
Lands of Lore заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Ролевая игра года» по версии журнала июне 1994 года, уступив Betrayal at Krondor . Редакторы написали, что в нем «впечатляющие спецэффекты, которые, по мнению некоторых, невозможно реализовать в мире MS-DOS, и восхитительный сюжет, сочетающий в себе многие классические фэнтезийные архетипы оборотней». Стюарт получил награду за лучший мужской голос за кадром. Редакторы написали, что он идеально подходил на роль королевского монарха и что его голосовой диапазон придавал игре ощущение актуальности и реальности по мере развития сюжета. [47]
В 1994 году PC Gamer UK назвал ее 22-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали, что это одна из немногих ролевых игр, конкурирующих с Ultima серией , но при этом отличающаяся от других. [46]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петрелей, Николас (20 декабря 1993 г.). «Земли знаний» . Инфомир . Том. 15, нет. 51. с. 85 . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство, стр. 2,3.
- ^ Jump up to: а б с д Книга-подсказка, стр. 1–88.
- ^ Jump up to: а б с д и Петерсен, Сэнди (декабрь 1993 г.). «Глаз монитора». Дракон . № 200. С. 73–77.
- ^ Руководство, с. 1.
- ^ Книга подсказок, с. 89.
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 7.
- ^ Руководство, с. 6.
- ^ Книга подсказок, стр. 107–114.
- ^ Книга подсказок, с. 107.
- ^ Книга подсказок, стр. 115–118.
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 8.
- ^ Книга подсказок, стр. 102–104.
- ^ Книга подсказок, стр. 92–97.
- ^ Руководство, с. 11.
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Руководство, с. 12.
- ^ Книга подсказок, с. 69.
- ^ Jump up to: а б с Рэй Айви. «Земли знаний: Трон Хаоса» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Руководство, с. 15.
- ^ Студия Вествуд (1993). Lands of Lore: Трон Хаоса (DOS). Верджин Интерактив. Сцена: Введение.
- ^ Книга подсказок, с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Земли знаний». Тестовый экран. Край . № 1. Баня: Future plc . Октябрь 1993 г., стр. 96, 97. ISSN 1350–1593 .
- ^ Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и настольные игры: История компьютерных ролевых игр . АК Петерс, ООО с. 247. ИСБН 978-1-56881-411-7 .
- ^ Книга подсказок, с. 12.
- ^ Книга подсказок, стр. 27–65.
- ^ Книга подсказок, с. 53.
- ^ Книга подсказок, с. 33.
- ^ Jump up to: а б Книга подсказок, с. 78.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Создание: серия Lands Of Lore». Ретро-геймер . № 67. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 62–65. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 19.
- ^ «Европейские захватчики» . Внутри индустрии. Мир компьютерных игр . № 108. Зифф Дэвис . Июль 1993 г. с. 107. ISSN 0744-6667 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Земли знаний». Компьютерные и видеоигры . № 143. Питерборо: EMAP . Октябрь 1993 г., стр. 66, 67. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Интервью с Риком Гашем». Поколение 4 (на французском языке). № 52. Февраль 1993. С. 101–103. ISSN 1624-1088 .
- ^ Jump up to: а б с Компакт-диск "Земли знаний". ПК-геймер . Том. 1, нет. 7. Бат: Future plc . Июнь 1994 г. с. 75. ISSN 1470-1693 .
- ^ «НОВИНКА в версии на компакт-диске». Поздние заметки LANDS OF LORE: The Throne of Chaos (примечания для СМИ). Вествуд Студиос. 1994.
- ^ «Звездный путь: Патрик Стюарт из следующего поколения в «Землях знаний: Трон Хаоса» . Мир компьютерных игр . № 115. Зифф Дэвис . Февраль 1994 г. с. 147. ISSN 0744-6667 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Новый выпуск: Lands of Lore 1+2» . GOG.com . 15 ноября 2011 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Земли знаний». Тестовый экран. Край . № 1. Баня: Future plc . Октябрь 1993 г. с. 85. ISSN 1350-1593 .
- ^ Дэй, Грантли (июнь 1994 г.). «Земли знаний» . Гипер . № 7. с. 66 . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мулинекс (октябрь 1993 г.). «Земли знаний прекрасны, как мультфильм». Джойстик (на французском языке). № 42. с. 104–107.
- ^ Jump up to: а б Мулинекс (март 1994 г.). «Земли знаний». Джойстик (на французском языке). № 47. с. 155.
- ^ МакКэндлесс, Дэвид (октябрь 1993 г.). «Земли знаний» . Зона ПК . № 7. Деннис Паблишинг. стр. 24–26, 28–29.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Трент К. (июнь – июль 1994 г.). « Земли знаний ». CD-ROM сегодня . № 6. С. 90–91.
- ^ Jump up to: а б «Земли знаний: Маска демона». Gen4 (на французском языке). № 59. Октябрь 1993. С. 72–79. ISSN 1624-1088 .
- ^ Jump up to: а б Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56. ISSN 1470-1693 .
- ^ Jump up to: а б «Объявление о вручении новой премьерной премии» . Мир компьютерных игр . Июнь 1994. стр. 51–58.
- ^ «Розничные продавцы программного обеспечения в полной боевой готовности, поскольку компания Westwood Studios Red Alert отправляет » (пресс-релиз). Лас-Вегас : Westwood Studios . 22 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Скорпия (ноябрь 1993 г.). «Земли знаний не оглядываются назад» . Мир компьютерных игр . № 112. Зифф Дэвис . стр. 24, 26, 28–29. ISSN 0744-6667 . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Май 1994 г., стр. 174–180.
Источники
[ редактировать ]- Студия Вествуд (1994). Lands of Lore: Книга-подсказка «Трон Хаоса» . Верджин Интерактив.
- Вествуд Студиос. Lands of Lore: Руководство по эксплуатации Трон Хаоса . Верджин Интерактив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 12 июня 1997 г.)
- Lands of Lore: Трон Хаоса в MobyGames
- Воспроизвести/загрузить в Интернет-архиве
- видеоигры 1993 года
- Отмененные игры Amiga
- ДОС-игры
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на группировке
- Фэнтезийные видеоигры
- Игры ФМ Таунс
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Игры NEC PC-9801
- Ролевые видеоигры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Фрэнком Клепаки
- Интерактивные игры Virgin
- Игры студии Вествуд
- Видеоигры о колдовстве