Jump to content

Легенда о Кирандии

Легенда о Кирандии
Разработчик(и) Вествуд Студии
Издатель(и) Девственные игры
Директор(ы) Бретт Сперри
Дизайнер(ы) Майкл Легг
Рик Паркс
Пол С. Мудра
Программа(ы) Майкл Легг
Художник(а) Рик Паркс
Писатель(и) Коко
Композитор(ы) Фрэнк Клепаки
Ряд Басни и Изверги
Платформа(ы) Amiga , DOS , FM Towns , Mac , PC-98
Выпускать 1 августа 1992 г. (ДВА) [ 1 ]
1992 (Амига)
Октябрь 1993 г. (ФМ Таунс)
1993 (Мак)
15 февраля 1994 г. (ПК-98)
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

The Legend of Kyrandia: Book One — это 2D жанре «укажи и щелкни» - приключенческая игра в , разработанная Westwood Studios и изданная Virgin Games в августе 1992 года. Игра является первой в серии Legend of Kyrandia и ориентирована на игроков, сражающихся в роль молодого принца, который должен положить конец тираническому хаосу злого придворного шута.

Сразу после запуска игра имела коммерческий успех: критики хвалили ее за пышное оформление и стереотипное фэнтезийное повествование. Это породило два более поздних продолжения сериала: «Легенда о Кирандии: Рука судьбы» в 1993 году и «Легенда о Кирандии: Месть Малкольма» в 1994 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки берут на себя роль Брэндона, молодого человека, который оказался принцем, цель которого — положить конец злой угрозе. Как и в традиционных приключенческих играх типа «укажи и щелкни», для продвижения по сюжету необходимо посещать локации, решать головоломки и общаться с другими людьми. В отличие от других игр этого жанра, Legend of Kyrandia имеет более простую систему интерфейса, а не системы глагольных команд, как в Monkey Island . [ нужен неосновной источник ] где игроки могут нажимать на что угодно, чтобы исследовать объекты и людей и взаимодействовать с ними. Любой предмет, который можно взять и перенести в инвентарь — можно хранить максимум десять предметов с возможностью оставить предметы в определенном месте для последующего сбора. [ 2 ] Локации просматриваются с фиксированной изометрической точки зрения, и игрок может перемещаться между ними, где это разрешено; курсор мыши перемещается по краям основного экрана, указывая, есть ли там выход.

В игре есть множество головоломок, для решения которых требуется либо правильный предмет, либо особая сила; во время игры Брэндон приобретает амулет, который при усилении дает ему магические способности преодолевать препятствия. [ нужна ссылка ] В игре присутствуют различные опасные препятствия и моменты, неправильное обращение с которыми может привести к автоматическому завершению игры; когда это происходит, игроки должны либо начать новую игру, либо перезагрузить игру с последнего сохранения, которое они сделали.

В королевстве Кирандия придворный шут Малкольм заключен в тюрьму мистиками — самыми могущественными магами королевства — за убийства короля Уильяма и королевы Кэтрин, полагая, что он искал силы Кирагема, который охраняет королевская семья. Через восемнадцать лет после заключения Малкольм сбегает и использует силу Кирагема, чтобы испортить магию земли, эффективно сея хаос по всему королевству. Каллак, лидер мистиков, пишет сообщение Бринн, коллеге-мистику, поручая ей помочь его внуку Брэндону подготовиться к задаче остановить злую тиранию Малкольма. Прежде чем он успевает отправить ей письмо, Малкольм находит его в своем домике на дереве и пугает его возмездием за его заключение.

Брэндон, обнаружив, что его дедушка превратился в камень, вскоре узнает о ситуации, когда домик на дереве образует лицо, созданное землей королевства, и заявляет, что он должен положить конец злу, угрожающему ему. Воспользовавшись запиской Каллака, Брэндон ищет Бринн, которая, в свою очередь, приказывает ему вытащить королевский амулет из тайника. Имея его в своем распоряжении, Брэндон пытается восстановить магические силы, которыми он когда-то обладал. Встретившись с мудрецом Дармом (еще одним мистиком), он получает предметы, которые помогут ему добраться до алхимика Зантии, одного из самых молодых мистиков группы. Через нее Брэндон узнает, что он сын Уильяма и Кэтрин, законный наследник престола и, следовательно, единственный, кто может вернуть Кирагем в нормальное состояние.

С помощью Зантии Брэндон работает над созданием зелий, которые помогут ему добраться до замка и найти одно из королевских сокровищ возле ее жилища. Находясь за пределами замка, Брэндон отдает дань уважения своим родителям на их могиле, взамен получая последнюю силу своего амулета от духа Кэтрин. В замке Брэндон преодолевает дальнейшие уловки Малкольма, чтобы вернуть оставшиеся королевские сокровища, обнаруживая, что другие мистики были схвачены и окаменели в его отсутствие. Используя сокровища, Брэндон входит в хранилище Кирагема и обманом заставляет Малкольма окаменеть, положить конец его ужасу и освободить землю. После спасения Кирандии Брэндон принимает на себя законную роль нового короля королевства, заявляя в своем первом акте, что сандалии должны быть официальной обувью народа.

Разработка

[ редактировать ]

Изначально Kyrandia представляла собой MUD для MajorBBS, разработанный Ричардом Скурником и Скоттом Бринкером. Kyrandia Westwood Studios приобрела интеллектуальную собственность . Историю адаптировал Рик «Коко» Гаш, который назвал оригинального дизайнера «придурком», который «пытался наделать шума» после того, как франшиза Westwood стала финансово успешной благодаря издателю Virgin. [ 3 ]

По словам Гуша, The Legend of Kyrandia имела коммерческий успех. Он отметил, что именно титул «твердая пятерка с минусом или четверка с плюсом» помог закрепить «новые отношения» Вествуда с Virgin. Более поздние комплекты с его сиквелами продолжили этот успех. [ 3 ] единиц . К августу 1996 года общий объем продаж серии Legend of Kyrandia превысил 250 000 [ 4 ]

В 1992 году Робин Мэтьюз из Computer Gaming World описал The Legend of Kyrandia «как нечто среднее между Loom , King's Quest V и Secret of Monkey Island 2 », высоко оценив «красиво нарисованную» VGA-графику и юмор. Хотя он считал сюжетную линию «вряд ли оригинальной», он сказал, что представление игры, общее качество и ощущение делают эту игру долгожданным дополнением к миру графических приключений. [ 5 ] В апреле 1994 года журнал заявил, что версия на компакт-диске «во всех отношениях представляет собой качественный продукт», в котором к «превосходной, хотя и несколько короткой» «потрясающей графике и звуку» игры добавлены оцифрованные голоса, и посоветовал Вествуду «просто выпустить версию на компакт-диске своей игры». титулы в первую очередь». [ 6 ] Первая часть серии получила 5/5 в Dragon. [ 7 ] журнал.

GOG.com выпустил эмулированную версию для Microsoft Windows и Mac OS X в 2013 году. [ 8 ]

  1. ^ «Реклама Кирандии» . Мир компьютерных игр . № 96. Ассоциация издателей программного обеспечения . Июль 1992 г. с. 115.
  2. ^ Fables & Fiends: The Legend of Kyrandia Book One (руководство к игре) . Девственные игры . 1992.
  3. ^ Jump up to: а б Диккенс, Эван (20 мая 2002 г.). «Рик Гаш, дизайнер игр Kyrandia » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 22 ноября 2002 года.
  4. ^ «Вествуд хиты GENCON 96» (пресс-релиз). Вествуд Студиос . 28 августа 1996 г. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г.
  5. ^ Мэтьюз, Робин (ноябрь 1992 г.). «Легенда о Кирандии» компании Westwood Studios . Мир компьютерных игр . № 100. С. 34, 36. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  6. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
  7. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (март 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (191): 57–62.
  8. ^ «Релиз: Легенда о Кирандии» . GOG.com . CD Проект . 12 сентября 2013 года . Проверено 11 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 085556bd0d8399427cc0eab9823e90c1__1719018000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c1/085556bd0d8399427cc0eab9823e90c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Kyrandia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)