Легенда о Кирандии
Легенда о Кирандии | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Вествуд Студии |
Издатель(и) | Девственные игры |
Директор(ы) | Бретт Сперри |
Дизайнер(ы) | Майкл Легг Рик Паркс Пол С. Мудра |
Программа(ы) | Майкл Легг |
Художник(а) | Рик Паркс |
Писатель(и) | Коко |
Композитор(ы) | Фрэнк Клепаки |
Ряд | Басни и Изверги |
Платформа(ы) | Amiga , DOS , FM Towns , Mac , PC-98 |
Выпускать | 1 августа 1992 г. (ДВА) [ 1 ] 1992 (Амига) Октябрь 1993 г. (ФМ Таунс) 1993 (Мак) 15 февраля 1994 г. (ПК-98) |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Legend of Kyrandia: Book One — это 2D жанре «укажи и щелкни» - приключенческая игра в , разработанная Westwood Studios и изданная Virgin Games в августе 1992 года. Игра является первой в серии Legend of Kyrandia и ориентирована на игроков, сражающихся в роль молодого принца, который должен положить конец тираническому хаосу злого придворного шута.
Сразу после запуска игра имела коммерческий успех: критики хвалили ее за пышное оформление и стереотипное фэнтезийное повествование. Это породило два более поздних продолжения сериала: «Легенда о Кирандии: Рука судьбы» в 1993 году и «Легенда о Кирандии: Месть Малкольма» в 1994 году.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Игроки берут на себя роль Брэндона, молодого человека, который оказался принцем, цель которого — положить конец злой угрозе. Как и в традиционных приключенческих играх типа «укажи и щелкни», для продвижения по сюжету необходимо посещать локации, решать головоломки и общаться с другими людьми. В отличие от других игр этого жанра, Legend of Kyrandia имеет более простую систему интерфейса, а не системы глагольных команд, как в Monkey Island . [ нужен неосновной источник ] где игроки могут нажимать на что угодно, чтобы исследовать объекты и людей и взаимодействовать с ними. Любой предмет, который можно взять и перенести в инвентарь — можно хранить максимум десять предметов с возможностью оставить предметы в определенном месте для последующего сбора. [ 2 ] Локации просматриваются с фиксированной изометрической точки зрения, и игрок может перемещаться между ними, где это разрешено; курсор мыши перемещается по краям основного экрана, указывая, есть ли там выход.
В игре есть множество головоломок, для решения которых требуется либо правильный предмет, либо особая сила; во время игры Брэндон приобретает амулет, который при усилении дает ему магические способности преодолевать препятствия. [ нужна ссылка ] В игре присутствуют различные опасные препятствия и моменты, неправильное обращение с которыми может привести к автоматическому завершению игры; когда это происходит, игроки должны либо начать новую игру, либо перезагрузить игру с последнего сохранения, которое они сделали.
Сюжет
[ редактировать ]В королевстве Кирандия придворный шут Малкольм заключен в тюрьму мистиками — самыми могущественными магами королевства — за убийства короля Уильяма и королевы Кэтрин, полагая, что он искал силы Кирагема, который охраняет королевская семья. Через восемнадцать лет после заключения Малкольм сбегает и использует силу Кирагема, чтобы испортить магию земли, эффективно сея хаос по всему королевству. Каллак, лидер мистиков, пишет сообщение Бринн, коллеге-мистику, поручая ей помочь его внуку Брэндону подготовиться к задаче остановить злую тиранию Малкольма. Прежде чем он успевает отправить ей письмо, Малкольм находит его в своем домике на дереве и пугает его возмездием за его заключение.
Брэндон, обнаружив, что его дедушка превратился в камень, вскоре узнает о ситуации, когда домик на дереве образует лицо, созданное землей королевства, и заявляет, что он должен положить конец злу, угрожающему ему. Воспользовавшись запиской Каллака, Брэндон ищет Бринн, которая, в свою очередь, приказывает ему вытащить королевский амулет из тайника. Имея его в своем распоряжении, Брэндон пытается восстановить магические силы, которыми он когда-то обладал. Встретившись с мудрецом Дармом (еще одним мистиком), он получает предметы, которые помогут ему добраться до алхимика Зантии, одного из самых молодых мистиков группы. Через нее Брэндон узнает, что он сын Уильяма и Кэтрин, законный наследник престола и, следовательно, единственный, кто может вернуть Кирагем в нормальное состояние.
С помощью Зантии Брэндон работает над созданием зелий, которые помогут ему добраться до замка и найти одно из королевских сокровищ возле ее жилища. Находясь за пределами замка, Брэндон отдает дань уважения своим родителям на их могиле, взамен получая последнюю силу своего амулета от духа Кэтрин. В замке Брэндон преодолевает дальнейшие уловки Малкольма, чтобы вернуть оставшиеся королевские сокровища, обнаруживая, что другие мистики были схвачены и окаменели в его отсутствие. Используя сокровища, Брэндон входит в хранилище Кирагема и обманом заставляет Малкольма окаменеть, положить конец его ужасу и освободить землю. После спасения Кирандии Брэндон принимает на себя законную роль нового короля королевства, заявляя в своем первом акте, что сандалии должны быть официальной обувью народа.
Разработка
[ редактировать ]Изначально Kyrandia представляла собой MUD для MajorBBS, разработанный Ричардом Скурником и Скоттом Бринкером. Kyrandia Westwood Studios приобрела интеллектуальную собственность . Историю адаптировал Рик «Коко» Гаш, который назвал оригинального дизайнера «придурком», который «пытался наделать шума» после того, как франшиза Westwood стала финансово успешной благодаря издателю Virgin. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]По словам Гуша, The Legend of Kyrandia имела коммерческий успех. Он отметил, что именно титул «твердая пятерка с минусом или четверка с плюсом» помог закрепить «новые отношения» Вествуда с Virgin. Более поздние комплекты с его сиквелами продолжили этот успех. [ 3 ] единиц . К августу 1996 года общий объем продаж серии Legend of Kyrandia превысил 250 000 [ 4 ]
В 1992 году Робин Мэтьюз из Computer Gaming World описал The Legend of Kyrandia «как нечто среднее между Loom , King's Quest V и Secret of Monkey Island 2 », высоко оценив «красиво нарисованную» VGA-графику и юмор. Хотя он считал сюжетную линию «вряд ли оригинальной», он сказал, что представление игры, общее качество и ощущение делают эту игру долгожданным дополнением к миру графических приключений. [ 5 ] В апреле 1994 года журнал заявил, что версия на компакт-диске «во всех отношениях представляет собой качественный продукт», в котором к «превосходной, хотя и несколько короткой» «потрясающей графике и звуку» игры добавлены оцифрованные голоса, и посоветовал Вествуду «просто выпустить версию на компакт-диске своей игры». титулы в первую очередь». [ 6 ] Первая часть серии получила 5/5 в Dragon. [ 7 ] журнал.
GOG.com выпустил эмулированную версию для Microsoft Windows и Mac OS X в 2013 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реклама Кирандии» . Мир компьютерных игр . № 96. Ассоциация издателей программного обеспечения . Июль 1992 г. с. 115.
- ^ Fables & Fiends: The Legend of Kyrandia Book One (руководство к игре) . Девственные игры . 1992.
- ^ Jump up to: а б Диккенс, Эван (20 мая 2002 г.). «Рик Гаш, дизайнер игр Kyrandia » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 22 ноября 2002 года.
- ^ «Вествуд хиты GENCON 96» (пресс-релиз). Вествуд Студиос . 28 августа 1996 г. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г.
- ^ Мэтьюз, Робин (ноябрь 1992 г.). «Легенда о Кирандии» компании Westwood Studios . Мир компьютерных игр . № 100. С. 34, 36. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (март 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (191): 57–62.
- ^ «Релиз: Легенда о Кирандии» . GOG.com . CD Проект . 12 сентября 2013 года . Проверено 11 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Легенда о Кирандии в MobyGames
- Легенда о Кирандии в Зале Света Амиги
- Обзор в Compute!
- видеоигры 1992 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- ДОС-игры
- Игры ФМ Таунс
- Игры NEC PC-9801
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Франшизы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Фрэнком Клепаки
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Интерактивные игры Virgin
- Игры студии Вествуд