Бретт Сперри
Бретт Сперри | |
---|---|
![]() Бретт Сперри курирует выставку 2024 года | |
Рожденный | Бретт Уэсли Сперри |
Веб-сайт | www |
Бретт Сперри — американский дизайнер видеоигр . [ 1 ] изобразительного искусства галерист , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и профессиональный фотограф . Он также является ведущим застройщиком арт-сообщества Лас-Вегаса , где он вложил значительные средства в недвижимость и инфраструктуру, в первую очередь в центре Лас-Вегаса . [ 5 ]
В мире видео и компьютерных игр Сперри был соучредителем и президентом Westwood Studios. [ 6 ] где он создал Command and Conquer [ 7 ] сериал, среди других названий. За это время Сперри был назван шестым по влиятельности человеком в истории видеоигр. [ 8 ] Позже Westwood Studios получила награду Industry Icon Award 2015. [ 9 ] [ 10 ] Представлен ведущим Game Awards 2015 Кифером Сазерлендом . [ 11 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Бретт Сперри переехал из своего родного Коннектикута в долину Лас-Вегаса в 1979 году. Позже он провел год в Университете штата Аризона , где изучал психологию и архитектуру. [ 12 ] Программист-самоучка, он начал свою профессиональную работу с видео и компьютерными играми в Лас-Вегасе, штат Невада, где выполнял контрактную работу по найму с Imagic и другими компаниями.
Видео и компьютерные игры
[ редактировать ]Вествуд Студии
[ редактировать ]В 1985 году в гараже в пригороде Лас-Вегаса Бретт Сперри и деловой партнер Луи Касл создали компанию Brelous Software, президентом и исполнительным продюсером которой стал Сперри. Два месяца спустя пара сменила название компании на Westwood Associates, а в 1992 году они снова изменили название на Westwood Studios , что отражало их студийный подход к бизнесу. [ 13 ]
По мере того, как компания становилась более успешной, Сперри и Касл получили предложения о полном выкупе как от Sierra Entertainment , так и Ричарда Брэнсона от сателлита Virgin Interactive (подразделение Spelling Entertainment Group). [ 14 ] ). В 1992 году Сперри и Касл продали Westwood Studios компании Virgin, несмотря на более высокое предложение от Sierra, ссылаясь на необходимость большей свободы и автономии. [ 15 ] По мере того как Вествуд превратился в одну из самых успешных компаний, занимающихся видео- и компьютерными играми, когда-либо созданных, [ 16 ] Сперри остался президентом и исполнительным продюсером. Однако в 1997 году он взял на себя более важную роль в компаниях в качестве президента по всемирному развитию Virgin Interactive, что стало внутренней попыткой превратить испытывающее трудности подразделение видеоигр Virgin в прибыльное предприятие. [ 17 ] [ 18 ]
В 1998 году библиотека и активы Вествуда были приобретены у Spelling/Virgin компанией Electronic Arts . [ 19 ] [ 20 ]
Игры с реактивными сетами
[ редактировать ]В начале 2009 года Бретт Сперри объявил о совместном запуске издателя программного обеспечения Jet Set Games из Лас-Вегаса. [ 21 ] компания по производству компьютерных игр, специализирующаяся на мобильных устройствах, таких как iPad и iPhone . Первым успешным релизом компании стала Highborn стратегическая игра . [ 22 ] [ 23 ]
Разработчик искусств из Лас-Вегаса
[ редактировать ]С 2007 года Бретт Сперри является центральной фигурой в развитии художественного сообщества Лас-Вегаса. [ 24 ]
Галерея Бретта Уэсли и лаундж Artifice
[ редактировать ]Начиная с покупки земли в центре Лас-Вегаса в 2007 году , Бретт Сперри построил и спроектировал удостоенный наград [ 25 ] Галерея Бретта Уэсли, [ 26 ] становится местом проведения ряда известных художественных инсталляций, выставок и художников со всего мира. [ 27 ] В 2016 году галерея Бретта Уэсли была названа «Лучшей в городе». [ 28 ]
Бретт Уэсли (Галерея) остается культурным центром.
Национальное общественное радио , Лучшее в городе (2016): Это чемпионы
Затем Сперри приобрел дополнительные участки поблизости и вместе с партнером по развитию Тринити Шлотманн создал Artifice Lounge, многофункциональный бар и лаундж, вдохновленный искусством, который Сперри спроектировал на месте бывшего пустого склада 1950-х годов. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Площадь Искусств
[ редактировать ]Сперри вложил значительные экономические и архитектурные инвестиции в создание прилегающей площади Искусств, территории площадью 20 000 квадратных футов с торговыми и профессиональными помещениями, пустынными садами, театром исполнительских искусств и рестораном, и все это, кроме ресторана. ---Сперри задумал и спроектировал. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Комплекс Art Square был продан компании Las Vegas Arts District Development в 2015 году. [ нужна ссылка ] .
Современный и светящийся парк
[ редактировать ]В 2009 году Сперри стал инициатором и председателем предлагаемого художественного музея международного класса в Лас-Вегасе стоимостью 29 миллионов долларов под названием «Современный современник». Музей и его территория являются частью концептуального объекта, известного как «Светящийся парк». [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Срок полномочий Сперри на посту председателя по контракту завершился в 2014 году. С тех пор он является активным членом совета директоров. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Command & Conquer: создание Red Alert 2» . Ютуб. 5 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Бретт Сперри строит свою собственную галерею в Вегасе» . АртИнтерн.нет. 5 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Галерея Бретта Уэсли демонстрирует уникальную силу искусства» . Еженедельник Лас-Вегаса . 10 октября 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Мечты о центре города» . маленький РАЗГОВОР. 9 мая 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Бретт Сперри, застройщик района искусств» . Еженедельник Лас-Вегаса . 9 января 2014 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Взрослые геймбои: взгляд изнутри Westwood Studios» . Лас-Вегас Сан . 7 октября 1996 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Старые добрые вопросы и ответы с Бреттом Сперри» . МОД БД. 1 октября 1999 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Самые влиятельные люди в компьютерных играх всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2005 года.
- ^ «Westwood Studios получит награду «Икона индустрии» на The Game Awards 2015» . Награды игры. 30 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Награда Game Awards 2015 будет посвящена основателям студии Command and Conquer» . КиноБленд. 1 декабря 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «The Game Awards 2015: награда «Икона индустрии» . Ютуб. 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «В начале» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 7 мая 2001 года.
- ^ «Новый рассвет: 15-летие Westwood Studios» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 15 мая 2001 года.
- ^ «Spelling Entertainment Group, Inc. – Приложение 21: Дочерние компании регистранта» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США (Эдгар). 31 декабря 1997 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «За пределами жесткого ядра» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 10 января 2002 года.
- ^ «Студия Вествуд» . Дом аутсайдеров. 1 января 2009 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Virgin Interactive отстает в плане IPO» . Лос-Анджелес Таймс . 1 декабря 1997 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Время очистки: корпорации уменьшаются» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 23.
- ^ «EA покупает Westwood» . CNN Деньги . 17 августа 1998 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Медиа-бизнес: Спеллинг соглашается продать Westwood Studios» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1998 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Игры Jet Set: возвращение к крутости» . Эскапист. 3 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Jet Set Games Бретта Сперри выпустит игру Highborn для iPhone и iPad» . ВБ. 29 марта 2010 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Вышел трейлер стратегической игры для iPhone, а также обновление» . gamesindustry.biz. 9 июня 2010 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Инвестиции в район» . Лас-Вегас Сан . 28 августа 2009 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Победители конкурса 2013 года» . Сеть индустрии гостеприимства. 22 июня 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Вау-фактор Бретта Уэсли» . Лас-Вегас Сан . 3 марта 2010 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Галерея Бретта Уэсли» . Вегас Семь. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Лучшие в городе: это чемпионы» . Национальное общественное радио, Невада. 25 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Городская экспозиция: окунитесь в искусственность» . Вегас Семь. 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Искусство в районе искусств охватывает весь район» . Еженедельник Лас-Вегаса . 23 марта 2011 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Мэр побеждает на круге победы и наслаждается реконструкцией центра города» . Лас-Вегас Сан . 26 апреля 2011 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Квартал искусств приветствует многофункциональную площадь искусств Mew» . Лас-Вегас Сан . 4 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Тараканий театр: Наша история» . Тараканий театр . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Площадь искусств открывается в центре города, объявленная «следующей волной» Лас-Вегаса» . Лас-Вегас Сан . 23 октября 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Площадь искусств процветает после бывшего промышленного использования» . Журнал Las Vegas Review . 30 сентября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Площадь Искусств» . 18b: Район искусств Лас-Вегаса. 30 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Нужен ли району искусств художественный музей?» . Национальное общественное радио. 11 декабря 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Арт-район» . Центр города Вегас. 10 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Объявлено о строительстве культурного центра искусств стоимостью 29 миллионов долларов в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 14 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Является ли третий раз очарованием художественного музея Лас-Вегаса?» . Еженедельник Лас-Вегаса . 14 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Художественный музей в центре Лас-Вегаса близок к тому, чтобы стать реальностью» . Еженедельник Лас-Вегаса . 20 ноября 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Большие перемены в современном центре города?» . Еженедельник Лас-Вегаса . 21 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]