Jump to content

Бретт Сперри

Бретт Сперри
Бретт Сперри курирует выставку 2024 года
Рожденный
Бретт Уэсли Сперри

Веб-сайт www .brettsperry

Бретт Сперри — американский дизайнер видеоигр . [ 1 ] изобразительного искусства галерист , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и профессиональный фотограф . Он также является ведущим застройщиком арт-сообщества Лас-Вегаса , где он вложил значительные средства в недвижимость и инфраструктуру, в первую очередь в центре Лас-Вегаса . [ 5 ]

В мире видео и компьютерных игр Сперри был соучредителем и президентом Westwood Studios. [ 6 ] где он создал Command and Conquer [ 7 ] сериал, среди других названий. За это время Сперри был назван шестым по влиятельности человеком в истории видеоигр. [ 8 ] Позже Westwood Studios получила награду Industry Icon Award 2015. [ 9 ] [ 10 ] Представлен ведущим Game Awards 2015 Кифером Сазерлендом . [ 11 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Бретт Сперри переехал из своего родного Коннектикута в долину Лас-Вегаса в 1979 году. Позже он провел год в Университете штата Аризона , где изучал психологию и архитектуру. [ 12 ] Программист-самоучка, он начал свою профессиональную работу с видео и компьютерными играми в Лас-Вегасе, штат Невада, где выполнял контрактную работу по найму с Imagic и другими компаниями.

Видео и компьютерные игры

[ редактировать ]

Вествуд Студии

[ редактировать ]

В 1985 году в гараже в пригороде Лас-Вегаса Бретт Сперри и деловой партнер Луи Касл создали компанию Brelous Software, президентом и исполнительным продюсером которой стал Сперри. Два месяца спустя пара сменила название компании на Westwood Associates, а в 1992 году они снова изменили название на Westwood Studios , что отражало их студийный подход к бизнесу. [ 13 ]


По мере того, как компания становилась более успешной, Сперри и Касл получили предложения о полном выкупе как от Sierra Entertainment , так и Ричарда Брэнсона от сателлита Virgin Interactive (подразделение Spelling Entertainment Group). [ 14 ] ). В 1992 году Сперри и Касл продали Westwood Studios компании Virgin, несмотря на более высокое предложение от Sierra, ссылаясь на необходимость большей свободы и автономии. [ 15 ] По мере того как Вествуд превратился в одну из самых успешных компаний, занимающихся видео- и компьютерными играми, когда-либо созданных, [ 16 ] Сперри остался президентом и исполнительным продюсером. Однако в 1997 году он взял на себя более важную роль в компаниях в качестве президента по всемирному развитию Virgin Interactive, что стало внутренней попыткой превратить испытывающее трудности подразделение видеоигр Virgin в прибыльное предприятие. [ 17 ] [ 18 ]

В 1998 году библиотека и активы Вествуда были приобретены у Spelling/Virgin компанией Electronic Arts . [ 19 ] [ 20 ]

Игры с реактивными сетами

[ редактировать ]

В начале 2009 года Бретт Сперри объявил о совместном запуске издателя программного обеспечения Jet Set Games из Лас-Вегаса. [ 21 ] компания по производству компьютерных игр, специализирующаяся на мобильных устройствах, таких как iPad и iPhone . Первым успешным релизом компании стала Highborn стратегическая игра . [ 22 ] [ 23 ]

Разработчик искусств из Лас-Вегаса

[ редактировать ]

С 2007 года Бретт Сперри является центральной фигурой в развитии художественного сообщества Лас-Вегаса. [ 24 ]

[ редактировать ]

Начиная с покупки земли в центре Лас-Вегаса в 2007 году , Бретт Сперри построил и спроектировал удостоенный наград [ 25 ] Галерея Бретта Уэсли, [ 26 ] становится местом проведения ряда известных художественных инсталляций, выставок и художников со всего мира. [ 27 ] В 2016 году галерея Бретта Уэсли была названа «Лучшей в городе». [ 28 ]

Бретт Уэсли (Галерея) остается культурным центром.

Национальное общественное радио , Лучшее в городе (2016): Это чемпионы

Затем Сперри приобрел дополнительные участки поблизости и вместе с партнером по развитию Тринити Шлотманн создал Artifice Lounge, многофункциональный бар и лаундж, вдохновленный искусством, который Сперри спроектировал на месте бывшего пустого склада 1950-х годов. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Площадь Искусств

[ редактировать ]

Сперри вложил значительные экономические и архитектурные инвестиции в создание прилегающей площади Искусств, территории площадью 20 000 квадратных футов с торговыми и профессиональными помещениями, пустынными садами, театром исполнительских искусств и рестораном, и все это, кроме ресторана. ---Сперри задумал и спроектировал. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Комплекс Art Square был продан компании Las Vegas Arts District Development в 2015 году. [ нужна ссылка ] .

Современный и светящийся парк

[ редактировать ]

В 2009 году Сперри стал инициатором и председателем предлагаемого художественного музея международного класса в Лас-Вегасе стоимостью 29 миллионов долларов под названием «Современный современник». Музей и его территория являются частью концептуального объекта, известного как «Светящийся парк». [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Срок полномочий Сперри на посту председателя по контракту завершился в 2014 году. С тех пор он является активным членом совета директоров. [ 42 ]

  1. ^ «Command & Conquer: создание Red Alert 2» . Ютуб. 5 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2016 г.
  2. ^ «Бретт Сперри строит свою собственную галерею в Вегасе» . АртИнтерн.нет. 5 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  3. ^ «Галерея Бретта Уэсли демонстрирует уникальную силу искусства» . Еженедельник Лас-Вегаса . 10 октября 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
  4. ^ «Мечты о центре города» . маленький РАЗГОВОР. 9 мая 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
  5. ^ «Бретт Сперри, застройщик района искусств» . Еженедельник Лас-Вегаса . 9 января 2014 года . Проверено 12 января 2016 г.
  6. ^ «Взрослые геймбои: взгляд изнутри Westwood Studios» . Лас-Вегас Сан . 7 октября 1996 года . Проверено 12 января 2016 г.
  7. ^ «Старые добрые вопросы и ответы с Бреттом Сперри» . МОД БД. 1 октября 1999 года . Проверено 12 января 2016 г.
  8. ^ «Самые влиятельные люди в компьютерных играх всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2005 года.
  9. ^ «Westwood Studios получит награду «Икона индустрии» на The Game Awards 2015» . Награды игры. 30 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  10. ^ «Награда Game Awards 2015 будет посвящена основателям студии Command and Conquer» . КиноБленд. 1 декабря 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
  11. ^ «The Game Awards 2015: награда «Икона индустрии» . Ютуб. 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2016 г.
  12. ^ «В начале» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 7 мая 2001 года.
  13. ^ «Новый рассвет: 15-летие Westwood Studios» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 15 мая 2001 года.
  14. ^ «Spelling Entertainment Group, Inc. – Приложение 21: Дочерние компании регистранта» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США (Эдгар). 31 декабря 1997 года . Проверено 12 января 2016 г.
  15. ^ «За пределами жесткого ядра» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 10 января 2002 года.
  16. ^ «Студия Вествуд» . Дом аутсайдеров. 1 января 2009 года . Проверено 12 января 2016 г.
  17. ^ «Virgin Interactive отстает в плане IPO» . Лос-Анджелес Таймс . 1 декабря 1997 года . Проверено 12 января 2016 г.
  18. ^ «Время очистки: корпорации уменьшаются» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 23.
  19. ^ «EA покупает Westwood» . CNN Деньги . 17 августа 1998 года . Проверено 12 января 2016 г.
  20. ^ «Медиа-бизнес: Спеллинг соглашается продать Westwood Studios» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1998 года . Проверено 12 января 2016 г.
  21. ^ «Игры Jet Set: возвращение к крутости» . Эскапист. 3 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  22. ^ «Jet Set Games Бретта Сперри выпустит игру Highborn для iPhone и iPad» . ВБ. 29 марта 2010 года . Проверено 12 января 2016 г.
  23. ^ «Вышел трейлер стратегической игры для iPhone, а также обновление» . gamesindustry.biz. 9 июня 2010 года . Проверено 12 января 2016 г.
  24. ^ «Инвестиции в район» . Лас-Вегас Сан . 28 августа 2009 года . Проверено 12 января 2016 г.
  25. ^ «Победители конкурса 2013 года» . Сеть индустрии гостеприимства. 22 июня 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
  26. ^ «Вау-фактор Бретта Уэсли» . Лас-Вегас Сан . 3 марта 2010 г. Проверено 12 января 2016 г.
  27. ^ «Галерея Бретта Уэсли» . Вегас Семь. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  28. ^ «Лучшие в городе: это чемпионы» . Национальное общественное радио, Невада. 25 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  29. ^ «Городская экспозиция: окунитесь в искусственность» . Вегас Семь. 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. . Проверено 12 января 2016 г.
  30. ^ «Искусство в районе искусств охватывает весь район» . Еженедельник Лас-Вегаса . 23 марта 2011 года . Проверено 12 января 2016 г.
  31. ^ «Мэр побеждает на круге победы и наслаждается реконструкцией центра города» . Лас-Вегас Сан . 26 апреля 2011 года . Проверено 12 января 2016 г.
  32. ^ «Квартал искусств приветствует многофункциональную площадь искусств Mew» . Лас-Вегас Сан . 4 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
  33. ^ «Тараканий театр: Наша история» . Тараканий театр . Проверено 12 января 2016 г.
  34. ^ «Площадь искусств открывается в центре города, объявленная «следующей волной» Лас-Вегаса» . Лас-Вегас Сан . 23 октября 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
  35. ^ «Площадь искусств процветает после бывшего промышленного использования» . Журнал Las Vegas Review . 30 сентября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
  36. ^ «Площадь Искусств» . 18b: Район искусств Лас-Вегаса. 30 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  37. ^ «Нужен ли району искусств художественный музей?» . Национальное общественное радио. 11 декабря 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
  38. ^ «Арт-район» . Центр города Вегас. 10 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  39. ^ «Объявлено о строительстве культурного центра искусств стоимостью 29 миллионов долларов в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 14 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
  40. ^ «Является ли третий раз очарованием художественного музея Лас-Вегаса?» . Еженедельник Лас-Вегаса . 14 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
  41. ^ «Художественный музей в центре Лас-Вегаса близок к тому, чтобы стать реальностью» . Еженедельник Лас-Вегаса . 20 ноября 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
  42. ^ «Большие перемены в современном центре города?» . Еженедельник Лас-Вегаса . 21 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1a1bfc0cebb009f75af7f380a3779a__1721378940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/9a/be1a1bfc0cebb009f75af7f380a3779a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brett Sperry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)