Jump to content

Нокс (видеоигра)

Нокс
Разработчик(и) Вествуд Студии
Издатель(и)
Продюсер(ы) Кен Аллен
Фрэнк Сюй
Марк Скэггс
Дизайнер(ы) Джон Хайт
Майк Бут
Бретт Сперри
Программа(ы) Майк Бут
Художник(а) Фил Робб
Писатель(и) Нил Хэлфорд
Композитор(ы) Фрэнк Клепаки
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • NA : 16 февраля 2000 г. [ 1 ]
  • ЕС : 25 февраля 2000 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Nox ролевая игра, разработанная и изданная Westwood Studios и Electronic Arts в 2000 году для Microsoft Windows . В нем подробно рассказывается история Джека, молодого человека с Земли, который попадает в параллельную вселенную высокого фэнтези и должен победить злую волшебницу Гекубу и ее армию некромантов, чтобы вернуться домой. В зависимости от выбора игроком класса персонажа в начале игры ( воин , фокусник или волшебник ), игра следует трем во многом различным линейным сюжетным линиям, каждая из которых ведет к своему уникальному финалу. В многопользовательском режиме игроки могут соревноваться друг с другом в различных игровых режимах, таких как Deathmatch и захват флага , а в бесплатно загружаемом пакете расширения NoxQuest добавлен кооперативный многопользовательский режим. Игра в целом была хорошо принята критиками и средствами массовой информации.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет Джеком под углом с помощью мыши и ряда заранее определенных горячих клавиш . Прямая видимость ограничена инновационной [ 2 ] и хорошо принят [ 3 ] Система тумана войны под названием «TrueSight», которая динамически затемняет части экрана, которые Джек не может видеть с его текущего положения. Одиночная кампания состоит из нескольких локаций , которые Джек должен исследовать, убивая врагов и монстров и помогая своим союзникам. Большую часть игрового времени проводится в подземельях и дикой местности, где Джек собирает очки опыта и такие предметы, как оружие, броня и заклинания, которые можно экипировать, изучить или продать торговцам, которых можно найти в нескольких локациях на протяжении всей игры. История рассказывается посредством диалогов с неигровыми персонажами , кат-сцен с использованием игрового движка и нескольких предварительно отрендеренных полноценных видеороликов .

В зависимости от класса персонажа, который игрок выбирает в начале игры, стиль игрового процесса сильно различается. Персонажи-воины могут носить почти все доспехи и холодное оружие, доступное в игре, но не могут использовать луки , магические посохи или магические заклинания. У них есть пять особых способностей, похожих на заклинания, но вместо того, чтобы тратить магические очки , как заклинания других классов, они перезаряжаются со временем. Класс фокусника специализируется на призывании различных монстров, встречающихся на протяжении всей игры, исцелении себя и своих союзников, а также использовании луков и арбалетов . У них меньший набор заклинаний, чем у волшебников, но они могут вызывать монстров, о которых узнали из предметов, называемых «Свитки зверей». Альтернативно, они могут приручить диких животных и монстров, чтобы они следовали за ними и сражались за них. Персонажи-волшебники очень ограничены в экипируемом оружии и доспехах, имеют очень мало очков жизни , но могут изучить самый большой набор магических заклинаний, которые они могут использовать не только для убийства врагов, но и для телепортации, чтобы стать невидимыми и лечить. себя и своих союзников. Благодаря своему зарождению как многопользовательскому симулятору магического боя, [ 4 ] система магии сложна и допускает комбинации заклинаний и ловушек, вдохновленные Magic: The Gathering . [ 2 ]

Оружие в игре бывает разных разновидностей и в основном ограничено определенными классами: большая часть оружия ближнего боя и несколько видов оружия дальнего боя могут использоваться только воинами; луки и арбалеты фокусников; и множество волшебных посохов волшебников. На некоторых видах оружия есть чары, которые добавляют магический бонус к физическому урону, наносимому врагам. Доспехи также могут иметь чары, защищающие владельца от определенных видов вреда (огня, яда и т. д.). За очень немногими исключениями, и оружие, и броня изнашиваются при использовании, поэтому игрок должен либо отремонтировать их у NPC- торговцев, либо заменить их новыми предметами. В некоторых моментах одиночной кампании неигровые персонажи временно следуют за Джеком, либо чтобы помочь ему, либо чтобы он отвел их в безопасное место. Игрок не может ни управлять этими NPC, ни оснащать их лучшими предметами.

Типы многопользовательских игр аналогичны тем, которые можно найти в онлайн- шутерах от первого лица : Deathmatch (далее подразделяется на режимы «бесплатно для всех», командный и клановый режимы), захват флага , «Флагбол» (аналог режима «Бомбомбардировка»). в Unreal Tournament ), « Король королевства » и «Уничтожение» (смертельный бой с ограниченными возрождениями ). Пакет расширения NoxQuest представил одноименный кооперативный многопользовательский режим, в котором команда игроков должна перемещаться по различным локациям, убивая монстров и собирая предметы. Первоначально Вествуд управлял онлайн- системой рейтинга многопользовательских матчей Nox и командных «Клановых матчей», но с тех пор она была закрыта. Официально заменены онлайн-сервисы игры с перенаправлением на серверный портал XWIS. [ 5 ] поддержание онлайн-игры в игре; функция, общая для других игр Westwood Studios Command & Conquer .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Предыстория Nox объясняется локаций на экранах загрузки . За несколько десятилетий до прибытия Джека в Страну Нокс (одноименный вымышленный сеттинг игры) группа некромантов попыталась захватить контроль над миром, но была остановлена ​​легендарным героем Джандором, владеющим артефактным оружием под названием «Посох Забвения». . После поражения некромантов Джандор заключил их души в магическую Сферу, которую Архиволшебник Хорват затем перенес в другое измерение, которое, как позже выяснилось, было современной Землей. Одним из последних поступков Джандора на войне было спасение младенца женского пола, которого он нашел в логове некромантов: не зная, что делать с возможным потомством некроманта, он оставил девочку на попечение деревни огров . Затем он разобрал Посох и отдал каждую часть одной из трех могущественных фракций в игре: Рыцарям Огня крепости Дюн Мир (Алебарда Ужаса), волшебникам Замка Галава (Сердце Нокса) и фокусникам. Храм Икса (Странного Зверя). После этого он взял себе прозвище «Капитан дирижабля», под которым он играет роль наставника игрока на протяжении всей игры.

Игра начинается с предварительно отрендеренного видео взрослой Гекубы, девочки-некроманта, которая вновь открыла для себя свои корни и провозгласила себя Королевой некромантов, вызывая Сферу обратно с Земли, чтобы значительно увеличить свою силу. Однако ее магия также переносит нынешнего владельца артефакта, Джека (который считает, что это украшение каминной полки), в Страну Нокс. Джандора Джек приземляется на дирижабль , и на этом этапе сюжетные линии разветвляются в зависимости от выбора игроком класса персонажа. Воины начинают игру возле подземной крепости Дюн Мир; фокусники, близ деревни Икс; и волшебники, возле замка Галава. После завершения любой из сюжетных линий голос капитана дирижабля во время титров предлагает игроку завершить игру, используя другой класс.

  • Достигнув Дюн Мира, персонажи-воины должны пройти через Перчатку, лабиринт, полный монстров, чтобы доказать свои навыки Ужасному Полководцу и получить звание «Огненного Рыцаря». Затем Horrendous отправляет игрока в деревню Икс, чтобы помочь фокусникам избавиться от монстров, похожих на ежей, преследующих поселение. На обратном пути Джек сталкивается с нежитью, и, чтобы исследовать их, капитан дирижабля переносит его на Поле доблести, превратившееся в поле боя кладбище войны некромантов. В склепах под Полем игрок впервые встречает Гекубу и должен сразиться с одним из ее приспешников-некромантов и множеством нежити. Джек выходит из склепа и обнаруживает близлежащий город Брин, опустошенный вторжением огров, и ему поручают спасти группу женщин, доставленных в деревню огров Грок Торр. После этого прибывает Джандор и говорит Джеку собрать Посох Забвения и победить с его помощью Гекубу. Первая часть, которую нужно получить, - это Алебарда Ужаса, поэтому Джек возвращается в Дун Мир, теперь осажденный нежитью, и становится свидетелем того, как Гекуба убивает Военачальника. Ему удается забрать Алебарду и отправиться в Замок Галава, чтобы забрать вторую часть Посоха, Сердце Нокса, охраняемую враждебными волшебниками. Третья часть — Чудак, живое существо, содержащееся в Храме Икса и охраняемое могущественными монстрами. Последняя часть — это сама Сфера, поэтому Джеку предстоит найти путь в Страну Мертвых некромантов через Мрачное болото. Собрав Посох, он следует за Гекубой к Underworld и побеждает ее в решающей финальной битве. После ее смерти Джек немедленно переносится обратно на Землю через волшебный портал.
  • Фокусники начинают игру в окрестностях Деревни Икс. Первые задачи Джека — найти своего будущего наставника Олдвина и зачистить то же логово монстров, что и в сюжетной линии воина. Третья задача — спасти рабочих шахты Мана возле Икса, которые были атакованы монстрами и рассеяны. Подозревая Гекубу в инциденте с шахтой Мана, капитан дирижабля отправляет Джека на Поле доблести. Эта часть игры идентична маршруту воина, за исключением того, что фокусник должен забрать Амулет телепортации архиволшебника Хорвата у Грока Торра вместо того, чтобы спасать женщин Брин. Получив Алебарду из позднего Ужаса, Джек отправляется в Галаву и обнаруживает, что она захвачена ограми. В отличие от воина, фокуснику помогают волшебники, и Хорват жертвует собой, чтобы позволить Джеку сбежать из Гекубы. Возвращение Чудака и остальная часть игры идентична сюжетной линии воина, но финал отличается: используя свои способности, чтобы овладеть телохранителями Гекубы-огров, Джек заключает ее душу в Сфере, а в финальном видео видно, как Джандор размышляет, как перенести его обратно. дом.
  • Маршрут волшебника начинается возле замка Галава, где Джека обучает архиволшебник Хорват. Первая задача — найти пропавшего ученика Хорвата, смерть которого побуждает Архиволшебника заменить его Джеком. Став учеником волшебника, главный герой выполняет множество обязанностей вокруг Галавы, в одной из которых он сражается с некромантом. Как и в двух других сюжетных линиях, после этого капитан дирижабля переносит Джека на Поле доблести, и сюжет остается тем же, за исключением того, что самого Хорвата необходимо спасти из деревни огров. Однако, в отличие от воина и фокусника, волшебнику приходится забрать Алебарду у Ужасного, убив его. Джек возвращается в Замок Галава, где Хорват вручает ему Сердце Нокса, прежде чем его убивает Гекуба, которая также телепортирует Джека в Подземный мир. Сбежав из него, Джек забирает Чудака и отправляется в Страну Мертвых, как и в других маршрутах. Однако персонажи-волшебники получают неожиданный финал , в котором после поражения Гекуба превращается в явно невинного и с амнезией версия себя . Последние слова Джека в игре предполагают, что он останется в Стране Нокс с искупленной Гекубой.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Джек Мауэр [ 6 ] является главным героем игры. В начале истории он живет в трейлере со своей девушкой Тиной на Земле и является владельцем Сферы. После того, как магия Гекубы переносит его в Страну Нокса вместе со Сферой и его телевизором , Джандор и Ужасный, Олдвин или Хорват обучают его, чтобы он стал новым героем Нокса. На пути воина Джек возвращается на Землю; в пути фокусника его возвращение домой остается неопределенным; и по пути волшебника он остается в Ноксе. Его озвучивает Шонн Уильям Скотт . [ 7 ]
  • Гекуба — самопровозглашенная королева некромантов и главный антагонист игры. Ее происхождение неизвестно, поскольку Джандор нашел ее в Стране мертвых после войны с некромантами и оставил на попечение деревни огров. Ее магия призывает Сферу и Джека в Страну Нокс, что в конечном итоге приводит к ее гибели. Джек убивает ее как воином, так и фокусником, но как волшебник он способен очистить ее душу, превратив ее в невинную версию самой себя, страдающую амнезией. Ее озвучивает Джоанна Кэссиди . [ 7 ]
  • Джандор, также известный как «Капитан дирижабля», — легендарный герой войны некромантов, победивший армию некромантов с помощью Посоха Забвения. После этого он принял образ эксцентричного старого дирижабля капитана , который на протяжении всей игры играет роль наставника Джека. Его настоящая личность раскрывается в середине игры, когда он поручает Джеку заново собрать Посох. Его озвучивает Алан Оппенгеймер . [ 7 ]
  • Военачальник Ужасающий — лидер Рыцарей Огня крепости Дун Мир и хранитель первой части Посоха Забвения, Алебарды, названной в его честь. На пути воина он некоторое время обучает Джека, прежде чем отправить его в деревню Икс. Во всех сюжетных линиях Ужасного убивают до того, как Джек приобретает Алебарду, либо Гекубой, либо самим Джеком (как волшебником). Его озвучивает Марк Ролстон . [ 7 ]
  • Олдвин Фокусник - самый могущественный фокусник в Стране Нокс, который некоторое время обучает Джека пути фокусника. Он слабо связан с Храмом Икса, где содержатся Чудаки, и живет далеко к востоку от Деревни Икс. Он брат Мордвина Аптекаря. Олдвина озвучивает Уоррен Бертон . [ 7 ]
  • Архиволшебник Хорват — глава волшебников Замка Галава, где хранится Сердце Нокса, вторая часть Посоха Забвения. Он не появляется в пути воина, но является заметной фигурой в пути волшебника, где он сначала принимает Джека в качестве своего ученика, затем спасается им от деревни огров и, наконец, жертвует собой, чтобы позволить Джеку сбежать из Гекубы. Его озвучивает Ян Аберкромби . [ 7 ]
  • Морган Лайтфингерс — известный вор и мошенник , с которым все классы встречаются при разных обстоятельствах: Волшебник должен поймать его в начале игры, а Воин должен сотрудничать с ним, чтобы сбежать из тюрьмы Замка Галава; Фокуснику Морган просто продает дешевый лук. Его озвучивает Уоррен Бертон. [ 7 ]
  • Аптекарь Мордвин — брат Олдвина, который живет в Мрачном болоте и появляется в конце каждого игрового маршрута, чтобы ненадолго помочь Джеку в его поисках. Его озвучивает Билл Вудсен, который также озвучивает рассказчика в игре. [ 7 ]
  • Геархарт — главный инженер Дюн Мира, чья благодарность необходима Джеку для подачи заявления на получение звания Рыцаря Огня. Его озвучивает Майк Бут . [ 7 ] который также был автором оригинальной концепции игры и ее ведущим программистом.
  • Мэр Теогрин — трусливый вождь деревни Икс. Он играет второстепенную роль в маршрутах воина и фокусника. Его озвучивает Ли Перри . [ 7 ]
  • Тина - подруга Джека на Земле, которая появляется во вступлении и видео финала воина. Ее озвучивает Сьюзан Чеслер. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка игры началась в 1995 году как личный проект Майка Бута. [ 4 ] будущий технический директор и ведущий дизайнер геймплея игры. Заядлый геймер, Бут начал программировать свои собственные игры на компьютерах Apple II и VIC-20 еще в школе, а в колледже начал работать над Nox «в запасной спальне [своего] дома». Чтобы помочь в создании игры, он стал соучредителем Hyperion Technologies, компании, которая также работала над симуляторами вождения . После того, как Бут показал демоверсию Nox , Джону Хайту, исполнительному продюсеру Westwood Studios, на конференции разработчиков игр 1997 года компания Westwood решила приобрести ее и перевела команду разработчиков в Калифорнию. [ 8 ]

Изначально Бут представлял игру как «обновлённую версию Atari ’s Gauntlet », фокусирующуюся на магических боях в реальном времени в духе Magic: The Gathering и Mortal Kombat . [ 2 ] Вдохновленный «эпическими битвами волшебников», описанными в фэнтезийной литературе , Бут хотел создать « многопользовательскую игру о битвах волшебников». [ 4 ] и решил разместить его в средневековом фэнтезийном сеттинге. [ 2 ] Только когда Вествуд начал работать над игрой, она начала склоняться к жанру RPG , были добавлены еще два класса (воин и фокусник) и однопользовательская кампания. [ 4 ]

Изначально игра предназначалась для игры с помощью геймпада , где заклинания произносились быстрым нажатием нескольких кнопок, вдохновленных Mortal Kombat из комбо , но в конечном итоге это было сочтено «большим барьером для новых и менее ловких игроков» и заменено на цифровые горячие клавиши и движение , управляемое мышью . Однако остатки этой системы все еще можно увидеть в выпущенной игре в виде слогов и значков жестов рук, сопровождающих произнесение каждого заклинания. Система обзора TrueSight была запрограммирована Бутом на ранних этапах разработки и послужила одним из краеугольных камней игрового процесса. [ 2 ]

Игра невероятно динамичная, требующая молниеносных рефлексов и движений рук. Волшебникам приходится особенно быстро обращаться с руками, поскольку в середине битвы приходится переключаться между слотами заклинаний 5x5, используя обелиски и другие препятствия, чтобы защитить себя от противников. Воинам приходится проявлять точность и много бегать, чтобы предугадать траекторию движения и нанести удар в нужный момент. Фокусники — самый хрупкий класс, но обладающий самыми смертоносными заклинаниями и оружием, умеющий находить углы и использовать монстров в качестве щита. [ нужны разъяснения ] .

Многопользовательские режимы были вдохновлены онлайн -шутерами от первого лица , такими как Quake и Unreal , в оба из которых команда разработчиков активно играла. [ 2 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Игра была «одной из самых разрекламированных игр» на E3 1999. [ 9 ] и хорошо принят журналистами. [ 3 ] В частности, они высоко оценили систему технического зрения TrueSight, [ 3 ] «элегантный» интерфейс и динамичный игровой мир. [ 9 ]

В октябре 1999 года Вествуд начал тур «Meet Nox Tour» в районе залива Сан-Франциско в рамках маркетинговой кампании по повышению осведомленности об игре и получению отзывов о бета-тестировании . [ 10 ] Мероприятие представляло собой LAN-вечеринку, длившуюся около пяти часов и завершившуюся серией многопользовательских турниров; с финальным призом в размере 200 долларов США по карте CompUSA с сохраненной стоимостью . [ 10 ] Весь тур завершился незадолго до выпуска игры и имел, по словам исполнительного продюсера Джона Хайта, «огромный успех». [ 2 ] Для продвижения Nox после запуска в июне 2000 года организовала в Лас-Вегасе компания Westwood еще одно мероприятие; Вечеринка по локальной сети представляла собой массовый турнир, завершившийся финальной схваткой между двумя игроками, набравшими наибольшее количество очков, за победу в новой компьютерной системе стоимостью 2500 долларов США. [ 11 ]

Nox был перераспределен посредством цифровой доставки [ 12 ] о происхождении , [ 13 ] и CD Projekt компании GOG.com . [ 14 ]

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 15 ] Его часто сравнивали с Diablo II . [ 3 ] [ 9 ] который был выпущен через пять месяцев после него. Трент К. Уорд из IGN похвалил игру как успешный клон Diablo и настоятельно рекомендовал первую, сославшись на качество графики и игрового процесса, но раскритиковав некоторые звуковые эффекты. [ 27 ] П. Стефан «Десслок» Яницки из GameSpot сказал, что некоторые элементы игрового процесса совершенно новые, и высоко оценил как однопользовательскую, так и многопользовательскую составляющую игры, назвав ее сложной и интересной. [ 25 ] Напротив, Джонни Б. из GameRevolution заявил, что в игре нет «ничего особенно оригинального», хотя графика, разнообразие и игровой процесс в ней заметны. [ 24 ] Обзор игры был сделан Джонни Л. Уилсоном в 2000 году в журнале Dragon # 271 в колонке «Силиконовое волшебство». Уилсон прокомментировал, что «в игре красивое оформление, впечатляющие технологии, практически безграничные действия и изумительный стиль использования ловушек». [ 31 ] Майкл Лафферти из GameZone дал ей девять баллов из десяти, заявив: «Благодаря великолепной графике, интерактивному игровому полю и задачам это наверняка будет одна из самых успешных игр, которые когда-либо создавала Westwood». [ 32 ] Однако Эрик Брэтчер из NextGen сказал: « Nox будет трудно избежать увольнения, « подражателя Diablo » (особенно с учетом того, что на горизонте маячит Diablo II ), но те, кто попробует это, найдут надежную игру, которая может стоять сама по себе. заслуги». [ 28 ]

Во время ежегодной премии AIAS 3- й интерактивные достижения за Нокс стал финалистом наград « Выдающиеся достижения в разработке персонажей и сюжетов » и « Выдающиеся достижения в игровом дизайне », обе из которых в конечном итоге были вручены Age of Empires II: The Age of Kings , Thief: The Dark Project (оба вничью) и The Sims соответственно. [ 33 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Исполнительный продюсер Джон Хайт сообщил, что Вествуд рассматривает возможность выпуска пакета расширения и продолжения Nox . [ 2 ] Расширение под названием NoxQuest было выпущено для бесплатной загрузки 1 августа 2000 года и сосредоточено на многопользовательских аспектах игры. [ 34 ] [ 35 ] Он включал последний патч , обновляющий игру до версии 1.2, а также ряд новых заклинаний, изобретенных, но не реализованных в оригинальной игре. [ 2 ]

Вскоре после выпуска патча 1.2 Westwood Studios (которая является подразделением Electronic Arts ) уступила EA полные права на Nox . EA решила больше не поддерживать Nox , и официальные серверы Westwood для многопользовательской игры Clan, Ladder и Standard были закрыты, а также система ранжирования онлайн-лестницы. [ 36 ]

  1. ^ Уильям Эбнер (15 февраля 2000 г.). «Вествуд отправляет Нокс» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Йост Лойенс (2000). «Нокс размышления» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Новости Сети Убежищ: неделя от 23 мая 1999 г.» . Хранилище РПГ . ИГН Развлечения. 23–29 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (23 декабря 1999 г.). «Нокс-интервью» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 января 2006 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  5. ^ «XWIS — замена Westwood Online» .
  6. ^ Дуг Рэдклифф; Дэвид Перкинс. « Нокс Руководство по игре » . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 19 июня 2021 г. Джек Мауэр не искушенный парень. [...] ...пространственная червоточина открывается и переносит Джека Мауэра в мир Нокс.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Нокс» . IMDB . Амазонка . Проверено 28 ноября 2007 г.
  8. ^ Ричард Айхоши (27 мая 2000 г.). «Профиль разработчика Nox: Майкл Бут» . Хранилище РПГ . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2006 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Рик Ференбахер (1999). «Феерия E3 1999: Нокс» . Игры прежде всего! . Проверено 14 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Амер Аджами (19 октября 1999 г.). «Геймеры знакомятся с Nox [дата ошибочно указана как «2 февраля 2012 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 июня 2016 г.
  11. ^ Сэм Паркер (26 мая 2000 г.). «Приближается конкурс Nox [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 июня 2016 г.
  12. ^ Крис Перейра (31 мая 2016 г.). «Следующая бесплатная домашняя игра от EA уже доступна» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 июня 2016 г.
  13. ^ «Нокс™» . Источник . Электронное искусство . Проверено 19 июня 2021 г.
  14. ^ «НОКС™» . GOG.com . CD Проект . Проверено 13 июня 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Нокс для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  16. ^ Ник Вудс. «Нокс – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  17. ^ Том Чик (18 февраля 2000 г.). «Нокс» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  18. ^ Синди Ямс (10 марта 2000 г.). «Нокс» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2003 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  19. ^ Дэвид Райан Хант (16 октября 2000 г.). «Нокс Квест» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2003 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  20. ^ П. Стефан «Десслок» Яницки (май 2000 г.). «Не стучите в Нокс ( Нокса обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 190. Зифф Дэвис . стр. 88–90 . Проверено 19 июня 2021 г.
  21. ^ «Нокс». Игровой информер . № 85. FuncoLand . Май 2000 года.
  22. ^ Роберт «Апач» Ховарт (18 февраля 2000 г.). «ОБЗОР на Нокс» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  23. ^ Дэнни Лам (16 марта 2000 г.). «Обзор Nox для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Джонни Б. (февраль 2000 г.). «Нокс Обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б П. Стефан «Десслок» Яницкий (22 февраля 2000 г.). «Нокс Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 июня 2016 г.
  26. ^ Тина Хаумерсен (2 марта 2000 г.). «Нокс» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Трент К. Уорд (25 февраля 2000 г.). «Нокс» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 июня 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Эрик Братчер (май 2000 г.). «Нокс» . Следующее поколение . № 65. Imagine Media . п. 102 . Проверено 19 июня 2021 г.
  29. ^ Барри Бренесаль (апрель 2000 г.). «Нокс» . ПК-ускоритель . № 20. Imagine Media. стр. 76–77 . Проверено 19 июня 2021 г.
  30. ^ Нэш Вернер (апрель 2000 г.). «НОКС» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 94. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  31. ^ Джонни Л. Уилсон (май 2000 г.). «Силиконовое волшебство». Дракон . № 271. TSR, Inc., стр. 120–21.
  32. ^ Майкл Лафферти (24 февраля 2000 г.). «Нокс Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  33. ^ «Третья награда за интерактивные достижения: награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  34. ^ «Вествуд объявляет о квесте Nox» . Новости Блю . 9 июня 2000 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  35. ^ Джеймс Фадж (1 августа 2000 г.). «Nox Quest выйдет сегодня» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  36. ^ «КАК Я МОГУ ИГРАТЬ В СТАРЫЕ ИГРЫ COMMAND & CONQUER ОНЛАЙН С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ?» . Электронное искусство . 2 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac6e979c73b4ef993b756456a589b189__1717172940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/89/ac6e979c73b4ef993b756456a589b189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nox (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)